Новости верую в православие в контакте

Сегодня, 28 апреля, в 6-ю Неделю Великого поста (цветоносную), все православные христиане отметили великий двунадесятый праздник Входа Господня в Иерусалим, или, как его еще называют в народе, Вербное воскресенье. В этот день верующие стоят на богослужении с освященными в храме веточками верб и зажженными свечами в руках, встречая невидимо грядущего Христа. Православные верующие отмечают Вербное воскресенье.

Лучшие посты

  • Верую - Православие
  • Фотографии со стены (87111)
  • Православные группы вконтакте. Как найти православных верующих соцсети вконтакт
  • Новости Беларуси
  • Верую † Православие |
  • Верую в Православие † | Дзен

Статистика ВК сообщества "Верую † Православие"

«Бог всегда с нами». Православные в Беларуси устремляются в храмы, чтобы освятить веточки вербы Вербное воскресенье отмечают православные верующие Барановичей. Как освящали вербу у Свято-Покровского Собора, понаблюдал BAR24.
Православные верующие в Ивановской области отмечают Вербное воскресенье Новости, Новости Заветинского района. Вербное воскресенье: Православные верующие нашего района посетили праздничную службу в храме.
Верую в Православие † | Дзен Православная стенгазета.
Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье Сегодня, 28 апреля, православные христиане отмечают Вербное воскресенье, или Вход Господень в Иерусалим, – один из 12 главных церковных праздников, сообщает
Вербное воскресенье отмечают сегодня православные верующие Православие и Православные. «Русь святая, храни веру Православную!».

Православные верующие Гродно отмечают Вербное воскресенье (фоторепортаж)

— Вербное воскресенье не просто напоминает верующим о тех событиях, оно является повторением и проживанием их заново. В день Вербного воскресения верующие вспоминают, как Иисус Христос вошёл в Иерусалим, воскресив друга Лазаря. Добро пожаловать на канал Верую Православие (2833437) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 4 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Православные верующие Бурятии отметили праздник Входа Господня в Иерусалим

Иисус вошел в Иерусалим на следующий день после того, как сотворил чудо — воскресил Лазаря. Узнавшие об чуде были настолько поражены, что вышли поприветствовать Христа. В знак особой почести, дорогу устилали ветвями финиковой пальмы. Отсюда и появилась традиция освящать ее ветви.

В Европе их заменили вербой, которая первая расцветает весной.

Избранным народом становится безродное кочевое племя, без истории и письменности. На переговоры с фараоном и его образованной элитой Бог посылает гугнивого, косноязычного Моисея. Царем выбирает пастуха Давида, да и Сам рождается в семье бедного плотника, и даже не в доме, а в скотском хлеву. Но потому Он и Бог, что, беря в качестве инструмента своего Промысла самое «неподходящее», Он, тем не менее, достигает цели. По всей видимости, этим же и был обусловлен выбор апостолов. Но почему сами апостолы на это пошли? Особенно после того, как услышали фразу: «Идите за мной, Я сделаю вас ловцами людей» Мф 4:19. Сто раз нужно было бы подумать, прежде чем решиться на такую переквалификацию.

Как ловить рыбу им было понятно, но ловить людей — это было что-то совсем новое. Может, было бы правильно для начала пойти домой, с семьей посоветоваться? Но мы читаем в Евангелии о том, что никто ни с кем не советовался. Более того, Иаков и Иоанн родного отца бросили в лодке одного с рыбацкими снастями, а сами встали и пошли. Здесь тоже логики и здравого смысла мало. Потому что он ведом только Ему. Но апостолы такие же люди, как и мы, и мы можем попытаться осознать их мотив следования за Христом. Говоря о мотивах поведения и выбора в разных жизненных ситуациях, мы, как правило, разбираем доводы разума. Но все святые отцы пишут однозначно — «разум - это слуга сердца» Иоанн Кронштадтский.

Он лишь регулятор, диспетчер более глубокого, господствующего в человеке органа. Чувства очищенного сердца - более верный показатель, чем заключения ума. Чтобы понять другого человека, нам важнее распознать чем живет его сердце, а не то, о чем думает его голова.

Для этого необходимо создать событие Встречу и в разделе информации в строке «организатор» выбрать ту группу, от которой создается событие. В этой строке показываются только те группы, где вы являетесь администратором. После того как создано событие оно появляется в группе в правом столбце в разделе «наши мероприятия». При модерации группы в контакте нужно постоянно быть активным, удалять спам и информацию, не несущую смысла. Особенно при росте количества членов группы. В последние годы православный сегмент интернета получил значительное развитие, в том числе, и в социальных сетях: сегодня очень много групп для общения православных ВКонтакте, в , в Facebook. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что в некоммерческих областях интернета именно православное направление представлено наиболее широко и разнообразно.

Среди православных сайтов можно найти как образовательные и информационно-аналитические, так и тематические, рассчитанные на различные заинтересованные группы пользователей. Тем не менее, не перестает быть актуальной тема верующих, и частично эту проблему решают разнообразные форумы и чаты для общения, помогающие поддерживать православных в контакте друг с другом, обмениваться опытом, мнениями, узнавать полезную и актуальную информацию. Отдельной группой идут группы в соцсетях, к которым многие относятся крайне неоднозначно. Причиной этого является вполне обоснованное мнение, что соцсети — эдакая огромная свалка новостей и сведений, в которой очень тяжело отыскать крупицы здравого смысла. Именно поэтому многие верующие не заводят аккаунты в социальных сетях вообще, боясь соблазна пустого и праздного времяпрепровождения, а также обилия суетной, а подчас и откровенно толкающей на грех информации. Даже функция сортировки новостей и тщательная фильтрация друзей не всегда гарантирует православному ВКонтакте того, что его лента будет содержать исключительно религиозные новости. Православные ВКонтакте — существуют ли христианские интернет грехи? Вместе с тем, практически невозможно верующему человеку полностью оградить себя от влияния соцсетей, ведь в наше время это означает определенную асоциальность, уход от реальности современного мира. Православные в ВК и в других соцсетях регистрируются ради того, чтобы поддерживать связь с близкими и дальними родственниками , друзьями, коллегами, быть в курсе событий их жизни. Даже искать работу сегодня удобнее с помощью социальных сетей.

И, поскольку интернет-общение занимает определенную часть жизни, на него распространяются правила нашей обычной, реальной жизни. Священнослужители говорят, что верующие время от времени задают им вопрос: есть ли какие-то особенные грехи, которые может «заработать» православный ВКонтакте либо на любом другом ресурсе, созданном для общения. На этот вопрос батюшки отвечают: нет, никаких специфических интернет-грехов нет. Так же, как и в повседневной жизни , ВКонтакте православные могут подвергаться праздности, а могут, наоборот, вести активную миссионерскую деятельность, могут рассматривать постыдные картинки, а могут загружать электронные версии духовных книг и всячески способствовать их распространению, могут играть в пустые, бестолковые игры, а могут общаться в группе по интересам. Что помогает православным находиться в контакте друг с другом? В настоящее время православный сегмент ВКонтакте содержит группы практически всех известных православных интернет-порталов рунета: Азбука, Православие и мир, Предание и так далее. Здесь есть много специализированных групп для общения православных родителей , для знакомства с целью создания семьи, для тех, кто любит духовную музыку и колокольные звоны, и множество других. Очень важно уметь отличить действительно православные группы ВКонтакте от псевдоправославных, которые распространяют еретическую и оккультную информацию, вводя тем самым людей в заблуждение. Не стоит забывать и о том, что в наше время социальные сети, учитывая их массовость, активно используются как орудие для пропаганды, и под видом православной информации может подаваться все, что угодно. При самоконтроле, соблюдении Мой хороший приятель, отец Виктор, бывший спецназовец, рассказывал мне, как он в первый раз в своей жизни надел на себя подрясник.

И не только надел, но и пошёл в нём по. Он ещё не был рукоположен в сан, но получил благословение на право ношения священнической одежды. Фото nsad. Поравнялся он со мной, и вдруг, ни с того, ни с сего, как даст мне по носу. И сломал его, а так как, нос у меня был сломан уже раз двадцать, то кровь не пошла, но всё равно, было больно и очень обидно. За что? Ведь даже не глядел в его сторону. Раньше бы убил его, просто. Но сейчас-то я уже стал христианином, да ещё и подрясник на мне. Сдержал себя, хотя было очень трудно.

Запомнил я того мужика, благо дело было в моём районе. Встречаю его через пару дней, остановил и спрашиваю: «Ты чего же, отец, меня по носу ударил, что я тебе такого сделал»? И представь, он отвечает: «Ты меня прости, сам не пойму, какая муха укусила? Ведь я до последней минуты не собирался тебя бить, а как поравнялись, словно сила какая-то развернула, и я ударил, пьяный был. Стыдно мне, сынок, сил нет как стыдно, уж прости меня старого». Мне тоже иногда вспоминаются такие забавные, и немного странные случаи из моей жизни. Как-то едем в автобусе, полдень, народу немного, только сидячие места и заняты. Я в подряснике с крестом, стою на задней площадке. На одной из остановок в салон заходят трое молодых ребят, лет по семнадцати, весёлые, вроде трезвые, смеются. Оно и правильно, молодые должны смеяться, потом наступит время забот и проблем, а пока можно и повеселиться.

Однако замечаю, что эта смеющаяся троица начинает постепенно смещаться в мою сторону и потихоньку так зажимать меня в угол салона на задней площадке. Вдруг один из ребят, как бы случайно, падая на спину, прижимает меня к стенке. Они уже вовсю хохочут, я отхожу в другой угол, а юноша бьётся об меня уже боком. Чувствую, назревает драка, что делать? Я не могу их бить, каноны не позволяют, а на мне ещё и крест. Смотрю на людей, что едут вместе с нами. Видят же, что молодёжь над священником куражится. Думаю, может, кто заступится, ведь я же не в Москве, я же к себе в посёлок еду, и эти люди должны меня знать. А народу забава, мужики в проход со своих мест повылезли, шеи вытянули и с неподдельным интересом ждут, будет драка, или нет. Ладно, думаю, раз драки не избежать, тогда так, если успеем к ближайшей остановке подъехать, я выйду, а если не успеем, ну, куда деваться, сниму крест и начнём публику веселить.

Но всё «испортила» одна пожилая женщина, она сидела к нам боком и держала перед собой большую сумку на колёсиках и инвалидную тросточку. Так вот эта самая бабушка и закричала на молодёжь: — Вы что же это делаете!? Как вам не стыдно, на священника руку поднимать! И что вы думаете? Ребятки поутихли, отошли от меня в сторонку и так же похохатывая, вышли на первой же остановке. Понятно, что потом подошёл я к моей спасительнице, поблагодарил её и спрашиваю: — Матушка, почему ты за меня заступилась? Вон ведь, здоровые дядьки едут, а никто и пальцем не пошевелил, а ты закричала? Нас с родителями, когда мне было всего пять лет, выслали, как семью кулаков, на север и загнали голых и босых на болота. Нас, таких семей, там много было. Сказали, мол, хотите — живите, не хотите — подыхайте, как хотите.

Вот тогда, если бы не помогали мы друг другу, не заступались бы один за другого, не выжили бы. Там и молиться научилась, все мы тогда только на Бога и надеялись, и выжили. А сейчас я даже рада, что смогла вот хоть на старости лет за священника заступиться. Так на душе радостно. Фото photopolygon. Может перед кем и стоит проблема, как и во что одеться, где и какую одежду покупать, а вот у меня такой проблемы нет вовсе. Меня полностью, за исключением мелочей, одевает секонд хэнд. Люди приносят в храм много тряпок, что уже не хотят носить, а что-то от усопших осталось. И моя староста Нина, молодец такая, никогда не забывает про батюшку. А я человек к одежде не притязательный, за модой не гонюсь, так что за всё, слава Богу.

Среди дополнительных плюсов группы можно отметить возможность попросить участников о помощи или задать свои вопросы священнику. Также здесь довольно часто проводятся конкурсы рисунков или литературного творчества среди участников. Это группа не только для женщин, но и о женщинах, которая раскрывает миру душу православной христианки. Здесь много трогательных рассказов из жизни святых или христианского опыта каждого из нас. Также в группе часто можно встретить статьи православного интернет-жунала «Матроны.

В сообществе более 80 000 человек. Более 55 000 участников, которые имеют возможность решать свои душевные проблемы, пользуясь советами священников и профессиональных психологов. Об интересе к данной тематике говорит количество подписчиков, которое перевалило за 90 000 человек. Участникам сообщества предлагают смешные картинки и фото, а также короткие смешные рассказы и анекдоты. Юмор качественный и приличный.

Также есть возможность самому предложить что-то интересное, пообщаться с друзьями или попросить молитвенной поддержки. Присутствие православных молодёжных объединений в социальных сетях: как грамотно презентовать? Впрочем, западные сервисы стремительно обзаводятся поддержкой русского языка и вступают в жесткую конкуренцию за пользователей. В 2006 г. Odnoklassniki - русский аналог сайта Classmates, он предназначен для поиска и переписки с бывшими одноклассниками , сокурсниками, сослуживцами и коллегами по работе.

Имеет довольно ограниченные по сегодняшним меркам возможности и скудный дизайн, однако очень популярен именно благодаря простоте интерфейса и низкому потреблению трафика. Vkontakte изначально позиционировал себя как социальная сеть для студентов и выпускников российских ВУЗов, но в настоящее время его аудитория представлена всеми слоями пользователей Интернета, западным аналогом является сайт Facebook. Ресурс имеет богатый и современный программный сервис: «стену» для кратких публикаций , «статус» для быстрого доступа к свежим обновлениям на страничках групп и друзей, «календарь» для поздравлений с памятными датами , «видео» для размещения роликов, «аудио» для любимой музыки и сервис для работы с flash приложениями. Работа с сайтом требует определенных навыков, но зато предоставляет молодежи гораздо больше возможностей для самоописания и коммуникации, чем «Одноклассники». Livejournal и Liveinternet - это вербальное пространство, массовые блог-платформы для размещения онлайновых дневников, имеют стандартный набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями, создание «френдленты» индивидуальный список чтения из интересных для пользователя пользователей сервиса.

К плюсам социальных сетей относят, как правило, категоризацию человека по различным сообществам в соответствии с его идентичностью, как следствие, обретение новых единомышленников и друзей, расширение кругозора, обогащение знаниями, оперативный доступ к интересующим новостям и приятное времяпрепровождение с действительно интересными пользователю людьми, список которых он формирует сам. Также участники виртуальных коммуникаций легко получают ценный опыт общения, а для людей с физическими недостатками и дефицитом общения возможности, представляемые социальными сетями, едва ли не единственный способ иметь круг общения и действовать на равных в обществе. Плюсом социальных сетей также можно назвать возможность мгновенного тиражирования и цитирования событий на обширную аудиторию. Известны массовые случаи, когда просьба о помощи больному ребенку или инвалиду моментально подхватывалась целыми сообществами, и нуждающийся оперативно получал все необходимое. Милосердие и взаимовыручка в данном случае имеет серьезную поддержку в социальных сетях на программном уровне.

Настоящей проблемой виртуального пространства является возможность создания альтернативного «Я» другой внешности, возраста, профессиональной принадлежности и управления впечатлением о себе благодаря невидимости, анонимности пользователя в сети. Такая возможность приводит к некоторым нежелательным последствиям, например, к отсутствию ответственности в отношениях: «Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый» психиатр Химаншу Тяги , что может привести к подобной же легкомысленности и неадекватности восприятия людей в реальном бытии. Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире , оказаться в нём «не в своей тарелке». Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни, и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века что не может не волновать с духовной точки зрения ; а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость.

Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф. Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор.

Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях. В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации , а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство , используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра.

Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке. О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники. Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г. И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу».

Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача.

Как найти православных верующих соцсети ВКонтакт

Вход Господень в Иерусалим - христианский праздник, основным поводом к празднованию которого стал момент входа Иисуса Христа в Иерусалим. Тогда народ Иерусалима встречал его как особу царской крови. Праздник относится к числу двунадесятых. Днем празднования считается последнее воскресенье перед Пасхой, или иначе "неделя вайи" вайя - от греческого "ветка" , от названия которой и пошло второе название праздника - Вербное воскресенье, так как жители Иерусалима встречали Христа с ветками пальмы, в православии и католичестве этот символ радости заменили на вербу. Момент входа Иисуса в Иерусалим описан в ряде Евангелий, согласно которым Господь подъезжал к горе Елеонской на осле, в то время как его сопровождала масса людей, которые устилали его путь ветвями и одеждами.

В Вербное воскресенье вспоминают вход Иисуса Христа в Иерусалим, когда народ встречал его пальмовыми ветвями. Этот момент является символом радости и торжества, но также предвещает грядущие страдания и крестную дорогу Христа. Пальмовые ветви на наших землях заменила верба, которая первой пробуждается после зимы и является символом новой жизни и надежды на искупления всех грехов. Верующие приносят украшенные ветви для освящения, затем забирают их с собой домой, где хранят весь год.

Существует традиция хлестания ими детей и взрослых членов семьи, приговаривая при этом: «Не я бью, верба бьет! С понедельника начнется особая неделя, посвященная Страстям Господа Иисуса Христа. Вход Господень в Иерусалим — один из двух праздников в период Великого поста, когда к постному столу разрешается прибавлять рыбу. В этот день можно выпить немного красного вина. Традиционными угощениями праздничного стола являются овощные салаты, рагу с добавлением гороха, фасоли, кукурузы, бобов, чечевицы, каши из смеси круп.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 28 апреля 2024, 18:38 Православные верующие отмечают Вербное воскресенье или Вход Господень в Иерусалим В этот день домой принято приносить освященные веточки вербы. Они символизируют листья пальмы, которыми, по преданию, жители Иерусалима выстелили дорогу Иисусу Христу.

Откройте свой Мир!

Для верующих этот день очень важен. Он напоминает о торжественном въезде Христа в Иерусалим. Богослужения сегодня особенно торжественные. Вербное воскресенье отличается еще и тем, что на утренней литургии верующие стоят с веточками вербы, которую затем принесут домой.

Они встречали Его как земного царя и военачальника. Ждали, что Он вот-вот сметет ненавистный оккупационный римский режим. Но Он шел в Иерусалим как Царь мира для освобождения людей от власти диавола", - отметил он.

Во время вечерней службы священник говорит прихожанам: "Поднимите свои ветви вверх"и окропляет их святой водой, читая молитву. Это делается не для того, чтобы освятить вербу и поставить ее дома как святыню. Освящаются и получают благословение люди, которые держат эти ветви, встречая Господа, как некогда жители Иерусалима. Поэтому относиться к вербе как к большой святыне не нужно. Но нам приятно, что эти вербочки были в храме, поэтому относимся к ним с некоторым благоговением", - рассказал Береговой. Он также пояснил, что после службы веточки можно засушить и оставить в вазе на память до следующего года.

Некоторые ставят вербу в воду, пока она не пустит корни, а затем сажают в землю.

Известны массовые случаи, когда просьба о помощи больному ребенку или инвалиду моментально подхватывалась целыми сообществами, и нуждающийся оперативно получал все необходимое. Милосердие и взаимовыручка в данном случае имеет серьезную поддержку в социальных сетях на программном уровне. Настоящей проблемой виртуального пространства является возможность создания альтернативного «Я» другой внешности, возраста, профессиональной принадлежности и управления впечатлением о себе благодаря невидимости, анонимности пользователя в сети. Такая возможность приводит к некоторым нежелательным последствиям, например, к отсутствию ответственности в отношениях: «Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый» психиатр Химаншу Тяги , что может привести к подобной же легкомысленности и неадекватности восприятия людей в реальном бытии. Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире , оказаться в нём «не в своей тарелке».

Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни, и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века что не может не волновать с духовной точки зрения ; а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость. Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф.

Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор. Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях. В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации , а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство , используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра.

Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке. О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники. Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г. И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу». Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации.

Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача. Миссионерская деятельность наиболее эффективна, когда она носит «штучный» характер, а не массовый. Проповедь на стадионах тоже важна - такой формат позволяет охватить большую аудиторию, но самое важное, когда идет личное общение. Это ничем не заменимо. Протоиерей Виктор убежден, что для такой адресной формы православной миссии социальные сети являются очень серьезным ресурсом, которым Церкви жизненно необходимо заниматься.

Отец Виктор уверена, что миссионерская деятельность в социальных сетях способна реально привести человека в храм. Самая главная задача - разрушить некое стереотипно-негативное представление о Церкви, которое, возможно, есть у конкретного человека , а дальше он сам будет делать осознанный выбор. Православное молодёжное движение в социальных сетях Православная молодёжь представлена в различных социальных сетях и блогах, таких как Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и другие. Наиболее крупными общероссийскими группами православной молодёжи являются группы «Православная молодёжь», «Вера и дело», «Православная молодёжь Мира сего». Эти группы в первую очередь предназначены для виртуального общения православной молодежи, как во всей России, так и других стран. Группа «Православная молодёжь» является, пожалуй, первой группой в этой области.

Численность группы насчитывает около 9500 человек из России и других стран. Группа «Вера и дело» имеет чуть меньшую численность — около 9000. В группе яркий дизайн как аватарки так и новостей , что привлекает молодёжь. Обе группы насыщены видео и фото материалами, списками тем обсуждений. Третья группа — «Православная молодёжь мира сего» - в отличие от предыдущих групп малочисленна — всего около 1000 человек, однако она имеет огромное преимущество перед первыми двумя, являясь открытой группой, что позволяет иметь свободный доступ к её материалам. Наиболее же важно и интересно, когда уже реально существующее православное молодёжное движение создает свою группу, во-первых, для представления организации в социальной сети , во-вторых, для активного он-лайнового общения своих участников.

Наиболее удачными примерами являются группы «Православная молодёжь Перми», «Православная молодёжь Воронежа». Наиболее крупные группы представляющие собой объединения православной молодёжи конкретных городов. Воронежская группа структурирована, информация в графе «Новости» легко воспринимается и находится, чего не скажешь о Пермской группе, где информации очень много и что-то конкретно тяжело вычленить. Однако у Пермской группы есть очень важный элемент — аватарка. Аватаркой группы является логотип всего епархиального молодежного движения. ВКонтакте: площадка для представления православного молодёжного объединения на примере Знаменского клуба Новосибирской епархии Как говорилось выше, важно чтобы у православного молодёжного объединения по возможности была своя группа ВКонтакте.

Группа — это площадка с большим количеством возможностей для представления своей организации на просторах социально сети.

В этот день верующие стоят на богослужении с освященными в храме веточками верб и зажженными свечами в руках, встречая невидимо грядущего Христа. Освящение верб совершается на праздничном Всенощном бдении, то есть на вечерней службе накануне праздника. После чтения Евангелия священники окропляют ветви святой водой. Обычно окропление повторяется в сам день праздника, после литургии. Ветка вербы символизирует победу жизни над смертью — Воскресение Господне.

Православные верующие отмечают Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Верую † Православие паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:29599237. Верую ☦️️ Православие. Учись преодолевать молитвой повседневную обыденность своей жизни, не разделяй время молитвенного правила и остальную часть дня и ночи. И, конечно, верующие постятся и готовятся к главному празднику – Воскресению Христову. Пасху православные отметят ровно через неделю!

Как правильно вести группу прихода или храма в соцсетях?

  • Сегодня у православных верующих Лазарева суббота
  • Всенощное бдение накануне праздника Входа Господня в Иерусалим
  • Верую † Православие | ВКонтакте
  • Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на
  • Что такое Канал?

Нельзя понять Православия без внимательного анализа истории святого Евангелия...

Инструкция. Новости Новости. И, конечно, верующие постятся и готовятся к главному празднику – Воскресению Христову. Пасху православные отметят ровно через неделю! На улице Малаховичской в Гродно продолжается строительство православного храма в честь святого благоверного князя Александра Невского с центром просвещения м. Вербное воскресенье — день, когда, по преданию, Иисус вошел в Иерусалим. Его встречали как спасителя, устилали дорогу листьями пальмы. Именно их символизируют веточки вербы, которые сегодня освящают в церквях. Добро пожаловать на канал Верую православие! Каждый день мы предлагаем разнообразные материалы, которые погружают в глубины православного богословия, исследуют глубины веры, молитвы и преданности. От проникновенных бесед о жизни святых до размышлений. Новости Православия.

Крымская митрополия

  • Популярные статьи
  • Нет постов для отображения
  • Верую 🙏 Православие
  • Вербное воскресенье. Что можно и что нельзя делать 28 апреля 2024 года
  • Фотографии со стены (87111)
  • Главные новости

Православные верующие отмечают Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье) 28 апреля

Сообщество Верую † Православие Вербное воскресенье.
Вербное воскресенье встречают православные верующие Верую Православие.

Верую Православие

При этом народ провозглашал: "Осанна сыну Давидову! Благословен царь, грядущий во имя Господне! В этот день верующие стоят на богослужении с освященными в храме веточками верб и зажженными свечами в руках, встречая невидимо грядущего Христа. Освящение верб совершается на праздничном Всенощном бдении, то есть на вечерней службе накануне праздника. После чтения Евангелия священники окропляют ветви святой водой.

Евангельское чтение этого воскресного дня, на первый взгляд, не дает нам особой пищи для размышлений. В нем идет речь о призвании Христом апостолов Мф 4:18-23.

Это событие описано предельно сжато и просто. Христос подошел к рыбакам и сказал: «Идите за мной». Те молча, без разговоров, встали и пошли. Картина, согласитесь, странная. За кем пошли апостолы? За Богом, ставшим человеком, и ради нашего спасения пришедшим на землю?

Нет, конечно! До самой смерти Спасителя они так до конца и не поймут кто же Он на самом деле. Даже после Его Воскресения они еще этого не будут понимать. Пошли за чудотворцем? Но разве это повод бросать отца, сети, семьи, рыболовный бизнес, с помощью которого они с таким трудом кормили свои семьи. Представьте себе ситуацию, когда на какое - ни будь производство, куда угодно, приходит такой себе человек и говорит: «Бросайте все и идите за мной, будем теперь ходить вместе».

Кто бы его стал слушать? Но, тем не менее, апостолы встали и, не оглядываясь ни на кого, последовали за призывом Христа. Возникает чувство, что они всю жизнь только и ждали, что Он придет и позовет их. Почему это произошло, нам нужно будет попытаться сегодня понять… Но не менее «странный» выбор был сделан и со стороны Христа. Если речь идет о миссии, связанной с проповедью, то зачем на нее призывать людей, которые не имеют к этой сфере ни малейшего отношения? Дело рыбака - плести сети, забрасывать их в море, вытаскивать рыбу и потом везти ее на продажу.

Они символизируют листья пальмы, которыми, по преданию, жители Иерусалима выстелили дорогу Иисусу Христу. Его встречали как спасителя, ведь накануне он совершил чудо — воскресил Лазаря. Торжественные службы сегодня проходят во всех православных церквях.

Согласно Писанию, его встречали восторженные толпы горожан. В руках у людей были пальмовые ветви, как символ особого почтения. На Руси в этот праздник верующие приходят в храм с ветками вербы. Богослужебные тексты, которые можно услышать в храмах в этот день, свидетельствуют о наступлении Страстной седмицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий