Новости 26 задача егэ информатика

Информатика, ЕГЭ, Задание 27, Вариант 3, Файл А, Реальный ЕГЭ 2022, Программа, Питон. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26".

Самое необходимое по заданию №26 в формате видеоурока

  • Задание 26 ЕГЭ по информатике 2024 - теория и практика :: Бингоскул
  • Постоянные читатели
  • Е26.16 В лесополосе осуществляется посадка деревьев.
  • Экзамен по информатике обсудили на онлайн-марафоне «ЕГЭ – это про100!»
  • Учитель информатики Булгаков Сергей: Сложное 14
  • 🔍 Похожие видео

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике — презентация Решение Задач Егэ По Информатике В Excel, Артем Flash.
Решение задания 26 ЕГЭ по информатике Готовься к ЕГЭ по Информатике с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. Здесь ты найдешь задания №15 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети.
Задание 27 Предлагаем вашему вниманию разбор задания №26 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ. Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

В данной статье публикую полный разбор досрочного апрельского варианта по информатике ЕГЭ 2024 года. Всего 27 заданий. Задания графически и наглядно разобраны, приведены коды программ. В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python. Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Задания по информатике.

Разбор демоверсии 2024 по информатике ЕГЭ | Задание 26 | Новая Школа

Юмор Как решить задание 26. Статград 15 декабря. ЕГЭ Информатика 2023. Разбор задач пробника от 15. Вопросы можно задавать в комментариях, или на моих страничках в соц. Обработка целочисленной информации с использованием сортировки" На складе хранятся кубические контейнеры двух цветов различного размера.

Выскочит окно Мастер текстов импорт. Здесь оставляем выбранный пункт с разделителями и кликаем Далее. В следующем окне поставим ещё галочку пробел. В итоге Символами-разделителем будут знак табуляции и пробел. Кликаем ещё раз Далее и Готово. Наши данные вставятся, как нужно! Число 8200 размер свободного места нужно запомнить или записать на черновике. Число 970 количество файлов нам в принципе не нужно при таком подходе решения. Теперь удаляем первую строчку. Выделяем две ячейки в первой строчке, через контекстное меню мыши нажимаем Удалить…. Выбираем ячейки, со сдвигом вверх. Найдём максимальное количество файлов. Выделяем весь столбец A и сортируем его по возрастанию. Теперь выделяем ячейки сверху мышкой, а справа в нижней части программы будет показываться сумма выделенных ячеек. Мы должны выделить максимальное количество ячеек, но чтобы сумма не превышала число 8200. Получается максимальное количество файлов, которое можно сохранить, равно 568. Найдём максимальный размер файла при максимальном количестве файлов. Если покрутим таблицу вниз, то найдём такой файл размером 50.

В этой задаче нужно посчитать максимально возможную сумму, а потом подобрать такие пары, изменив выбранный элемент в которых мы добьёмся выполнения требований задачи, но при этом сумма изменится минимально. Общая идея заключается в том, что мы будем сохранять разницы между элементами, но сохранять будем их в соответствующие элементы массива только если разница минимальна. Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат. Больше 5 пар с одинаковыми остатками точно нет смысла брать, поэтому при решении сначала заполняется массив первых пяти разниц каждого остатка, а потом через рекурсию перебираются все возможные наборы чисел по остаткам.

Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. Таким образом, максимум первичных баллов, которые можно получить за решение всех заданий, — 29. Таблица перевода первичного балла в тестовый неравномерна. Чем больше ваш итоговый балл, тем меньше будет давать и первичный: например, 2 первичных балла соответствуют 14 тестовым, начиная с нуля, а 26—28 первичных дают в итоге 93—98 баллов соответственно. Начинать с самых простых, так как по тестовому весу они не будут сильно уступать сложным заданиям. Иногда выгоднее решить две простые задачи, чем решать одну сложную. Главное, решить их правильно. Так как вы часто используете различное программное обеспечение, то и ответ является результатом работы программ. Необходимо постоянно проверять на промежуточных результатах правильность работы вашего алгоритма или другой программы. Цена ошибки во время выполнения тестовых заданий выше — потеря каждого первичного балла чревата тем, что вы не пройдёте по конкурсу, ведь 3—4 итоговых балла за ЕГЭ при высокой конкуренции на IT-специальности могут стать решающими.

Задание 26. Обработка массива целых чисел

Он рассказал о типичных ошибках, которые приводят к снижению баллов. Вынужденные ошибки связаны с уровнем подготовки: кто-то решает задачи лучше, кто-то справляется с ними хуже. Причиной невынужденных ошибок чаще всего оказывается обидная невнимательность в чтении условия, додумывание формулировок и вопросов. Это приводит к потере баллов даже у самых подготовленных школьников», — прокомментировал Сергей Сосенушкин. Он рекомендовал выпускникам уделить как можно больше времени решению задач во время подготовки.

Основы программирования. Входные данные задания 26 ЕГЭ В первой строке входного файла находится одно число: N — количество занятых мест натуральное число, не превышающее 10000. В следующих N строках находятся пары чисел: ряд и место выкупленного билета числа не превышают 100000. В ответе запишите два целых числа: сначала максимальный номер ряда, где нашлись обозначенные в задаче места и минимальный номер места.

Пример входного файла: Пример входных данных к заданию 26 ЕГЭ по информатике Для данного примера ответом будет являться пара чисел 60 и 23. Решение Согласно условию задачи нам следует найти самый большой номер ряда, в котором найдется 2 соседних незанятых места, что слева и справа от них будут 2 занятых места, что соответствует схеме занято - свободно - свободно - занято.

Входные данные Первая строка входного файла содержит целое число N — общее количество частиц, попавших на экран. Каждая из следующих N строк содержит 2 целых числа: номер ряда и номер позиции в ряду. В ответе запишите два целых числа: сначала наибольшее количество светлых точек в чётных позициях одного ряда, затем — номер ряда, в котором это количество встречается.

Заметим, что город С уникален в том смысле, что из него выходит уникальное число дорог, а именно 5. Заметим, что город Б едиственный не связан дорогой с городом С. По таблице строки П4 мы видим, что единственный пункт, не связанный с П4, — это П6. Теперь найдем номер города Д.

Он связан с городом Б, также мы знаем, что из него выходят три дороги. По строке П6 из таблицы мы видим, что город Б связан с П1 и П7. Из П1 выходят три дороги, из П7 — две. Из графа видим, что от Д — три дороги, от Г — две. В ответ записываем два номера в порядке возрастания — 16. Ответ: 16 Задание 2 10267 Саша и Максим потерялись в лесу. На рисунке представлена схема тропинок в лесу между столетними дубами. В таблице содержатся сведения о длине тропинки от одного дуба к другому. Отсутствие значения означает, что такой тропинки нет.

Каждому дубу на схеме соответствует его номер в таблице, но неизвестно, какой именно номер. Помогите Саше и Максиму определить длину тропинки между дубами Ж и З. Заметим, что дубы Б и А уникальны в том смысле, что от них выходит уникальное число тропинок: из Б — одна, из А — пять. Нам нужно определить номер дуба З.

Pascal в ЕГЭ по информатике

Информатика в вопросах и ответах поможет подготовиться к экзаменам, контрольным и тестам, найти конспекты уроков, внеклассные мероприятия, презентации и многое другое. @kegechat Связаться с админом и записаться на занятия - @marat_ii. В статье описано решение задания 20 ЕГЭ по информатики с поэтапным выполнением. Представлен подробный разбор 21 задания егэ по информатики.

Всё, что нужно знать о ЕГЭ по информатике

Разбор 26 задания ЕГЭ по информатике 2017 года ФИПИ вариант 5 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.). Примеры заданий: Задание 26 Простое задание (Решу ЕГЭ). Решение задачи 26 из ЕГЭ по информатике и ИКТ. Это разбор заданий тренировочной работы №2 (15.12.2022) от Статград.

Демовариант ЕГЭ по информатике 2020 года, задание 26

  • Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024 | Артём Зинкин
  • Структура экзамена
  • Задание 26 ЕГЭ-2019 по информатике: теория и практика
  • ЕГЭ информатика 26 задание разбор, теория, как решать
  • Чем запомнились экзамены: шутки про экзамены и баллы из интернета.
  • Задание 26 егэ информатика перестановка букв.

Задание 27

Примеры заданий ЕГЭ по информатике с решением на Паскале. Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. ЕГЭ по информатике. Информатика. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Задачи для тренировки

  • Информатика ЕГЭ 2021. Задание 26 в Excel. № 2650 с сайта Полякова
  • Рубрика «Информатика варианты»
  • Задачи для тренировки
  • Е26.17 В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок.
  • Задание 26 ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Задание 26 | ЕГЭ по информатике 2023 | Видео Разбор Демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 | Артем Flash (26 мероприятия Excel).
ЕГЭ по информатике (2024) 2024, ЕГЭ физика реальный вариант Задача 26 из досрочного 2023 года, САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике!
ЕГЭ по ИНФОРМАТИКЕ 2022 | Lancman School Решение Задач Егэ По Информатике В Excel, Артем Flash.
26 задание егэ информатика 2021 excel скидки Рассмотрим ряд сложных задач типа 14 из ЕГЭ по информатике. Тип 14 это задачи на позиционные системы счисления.
Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 по информатике из демоверсии В статье описано решение задания 20 ЕГЭ по информатики с поэтапным выполнением. Представлен подробный разбор 21 задания егэ по информатики.

Информатика ЕГЭ

Опишите выигрышную стратегию Вани. Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход.

Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12.

После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде.

Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи.

Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней.

Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б. Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п. Задание 26 Крылов С. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза.

Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 44. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 44 или больше камней. При каких S: 1а Петя выигрывает первым ходом; 1б Ваня выигрывает первым ходом? Назовите одно любое значение S , при котором Петя может выиграть своим вторым ходом. Назовите значение S, при котором Ваня выигрывает своим первым или вторым ходом. Укажем это в таблице. Значит рассмотрим ситуации, что Петя мог бы ходить первым ходом в 7;S и в 10;S.

Поэтому шутки касаются и по результатам ЕГЭ. К слову, в Рособрнадзоре отмечают, что итоги по России в целом не хуже. Более слабо написали информатику, лучше — литературу, географию , русский язык и историю. Физику и профильную математику — на уровне прошлого года. Максимальное количество 100-балльников — 3 тыс. В Тюменской области 28 человек получили 100 баллов по русскому языку , 10 — по информатике и ИТК, 6 — по географии, 4 — по литературе. В 2019 году главным мемом стали лопаты. В нескольких регионах на ЕГЭ по русскому языку попался отрывок из повести Виктора Драгунского «Он упал на траву» для сочинения: «Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты.

Итого: как бы себя не вёл первый игрок, второй выиграет и в один ход. Аналогично решается и с 8,32. Формальное решение Задания 1. Второй игрок имеет выигрышную стратегию. Докажем это и покажем эту стратегию. Для этого построим дерево партии для каждой из начальных позиции. В дереве партий мы будем указывать состояние обеих кучек в формате a,b , где a — количество камней в первой кучке, b — количество камней во второй кучке. При ходе первого игрока мы будем рассматривать четыре возможных варианта его поведения: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

Для второго игрока мы укажем по одному ходу, приводящему к выигрышу. Ходы будем показывать в виде стрелочек, рядом с которыми писать I в случае хода первого и II в случае хода второго. Дерево партий для начальной позиции 6, 33. Дерево партий для начальной позиции 8, 32. Согласно дереву партий, вне зависимости от ходов первого у второго всегда есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть в один ход, описанная в деревьях суммы после ходов Вани составляют слева-направо 73, 80, 74 и 136 соответственно. При этом, согласно дереву партий, второй игрок может выиграть ровно за один ход. Задание 2 Формальное решение Рассмотрим начальную позицию 6,32. Заметим, что она близка к 6,33 из Задания 1.

В Задании 1 мы выяснили, что в позиции 6, 33 выигрывает второй, причём в один ход. Можно это условие переформулировать: в позиции 6,33 выигрывает в один ход тот, кто не ходит то есть, ходит вторым. Или, иными словами, тот, кто ходит, проигрывает в один ход. В позиции 6,32 выигрывает первый в два хода. Докажем это. Таким образом, получается позиция 6,33. Как мы выяснили ранее, в позиции 6,33 тот, кто ходит, проигрывает. В нашем случае будет ход Вани.

Поэтому Ваня проиграет в один ход. Аналогично в позиции 7, 32. В этой позиции согласно тем же рассуждениям, тот, кто ходит, проигрывает. Будет ход Вани, поэтому Ваня проиграет. Аналогично в позиции 8, 31. Задание 3 Обсуждение Заметим, что из ситуации 7, 31 очень легко попасть либо в ситуации 8, 31 и 7, 32 , в которых, согласно предыдущему Заданию, тот, кто ходит, выигрывает, либо в ситуации 14, 31 и 7, 62 , в которых тот, кто ходит, может выиграть в один ход, увеличив в два раза количество камней во второй кучке. Таким образом, получается, что у Вани должна быть выигрышная стратегия. При этом он может выиграть как в 2 хода первые два случая , так и в один ход вторые два случая.

Формальное решение В начальной позиции 7, 31 выигрывает Ваня в один или два хода. Для этого построим дерево всех партий. Дерево всех партий для начальной позиции 7, 31. Согласно дереву всех партий Ваня выигрывает либо в один ход в случае, если Петя увеличил в два раза количество камней в первой или второй кучках , либо в два хода если Петя увеличил на 1 количество камней в первой или второй кучках. Таким образом, в начальной позиции 7, 31 у Вани имеется выигрышная стратегия, при этом Ваня выиграет в один или два хода. Полякова Теория игр. Поиск выигрышной стратегии Для решения 26 задания необходимо вспомнить следующие темы и понятия: Выигрышная стратегия для того чтобы найти выигрышную стратегию в несложных играх, достаточно использовать метод перебора всех возможных вариантов ходов игроков; для решения задач 26 задания чаще всего для этого применяется метод построения деревьев ; если от каждого узла дерева отходят две ветви, то есть возможные варианты хода, то такое дерево называется двоичным если из каждой позиции есть три варианта продолжения, дерево будет троичным. Кто выиграет при стратегически правильной игре?

Что должен сделать игрок с выигрышной стратегией первым ходом, чтобы он смог выиграть, независимо от действий ходов игроков? Рассмотрим пример: Игра: в кучке лежит 5 спичек; играют два игрока, которые по очереди убирают спички из кучки; условие: за один ход можно убрать 1 или 2 спички; выигрывает тот, кто оставит в кучке 1 спичку Решение: Ответ: при правильной игре стратегии игры выиграет первый игрок; для этого ему достаточно своим первым ходом убрать одну спичку. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша один в два раза. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 14 или 8 камней. У каждого игрока, чтобы сделать ход, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 28. Если при этом в куче осталось не более 44 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.

В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 23 камня, и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. Задание 1 а При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев.

Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней.

Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий