Новости рх 330 лексус

2004 Lexus RX 330 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости.

Lexus RX330 II (2003-2009 гг.)

  • История и современность
  • Абсолютно новый RX
  • Lexus RX300 1MZ
  • RX 330 [Russia]

Большой расход бензина Lexus RX330.

Какие плюсы и минусы имеет «Лексус РХ», с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре. Кроме того, накануне были угнаны автомобили Lexus RX-350, Lexus GS300 и Lexus GX-470. Обзор и последние новости Lexus RX 2022 года, дата выхода нового поколения, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Lexus RX с пробегом в Москве

Коробка передач звезд с неба не хватает, но динамика достойная. Правда, нет желания быстро гнать, ведь автомобиль совсем не для этого. В городе потребляет 14-15 литров максимум. Сергей, Кировск. Нашел этот автомобиль на вторичном рынке. Модель 2004 года выпуска, с бензиновым мотором 3. Мощность 233 л. Салон просторный и практичный, обзорность хорошая, качество материалов радует. Но автомобиль весьма прожорливый, поэтому он не всем по карману.

Потребляет 10 л по трассе и 15 л в городе. Даниил, Удмуртия. У меня поддержанный кроссовер 2005 модельного года, с шестицилиндровым мотором 3. Проходимость неплохая лишь по дачным проселкам, а на раскисший грунт соваться не стоит. Расход бензина максимум 15-16 литров. За 14 лит эксплуатации автомобиль доказал свою надежность и адаптацию к России. На трассе потребляет 8-9 л. Валерий, Тамбов.

Проехал на Lexus RX330 120 тысяч км, похвалю автомобиль за просторный салон и продвинутое оснащение, не хуже чем у ближайших конкурентов. Машина 2005 модельного года.

Он гораздо мощнее тяговитее и при этом даже экономичнее 300. Электронная педаль газа перенастроена и гораздо отзывчивей, обновленный алгоритм работы АКПП предполагает возможность перескакивать при переключениях через ступень.

У RX 350 перенастроена подвеска и улучшена обратная связь на руле. Решать Вам. Lion7 Lion7 Всем доброго времени суток выскажите свое мнение какие есть различия между Лексус RX 330 от Лексус RX 350 по кузову, салону, и внутреней у комплектованости, кроме объема двигателя. ZNZ гугл знает!

RX330 выпускался по 2006г включительно а RX350 с 2007г. Получается что кроме двигателя они оличаются годом выпуска подумал зачем производителю в одной модели двигатели примерно равного объёма, поэтому предположил про поколения temperament Madmax на форуме 20 лет по кузову отличий нету, как правильно сказали отличие в показаниях графика анимации монитора но есть одно отличие настройка мозгов АКПП. Armand не согласен. При таком объеме динамики уж точно не хватает.

GOW молва ходит, что хром облазиет быстро на 330 рэксе, а на 350 намана настройка коробки, да еще радиатор на 330 больное место вроде По моему хром на 330 не шел с завода, только на 350 2008 модельного года, и то только на ручках. Радиатор - да, болезнь. Был такой, 1,5 года отъездил. До меня хозяин менял, поставил оригинал, через год на сильном морозе побежал.

Я поставил не оригинал, вроде полгода нормально было. Динамики на 330 за глаза, 140 - 160 на трассе - без проблем. Семей - Павлодар 2. Сейчас собираюсь в ОАЭ за 350.

Lion7 Сейчас собираюсь в ОАЭ за 350. А по чем он сейчас вОАЭ Lion7 по кузову отличий нету, как правильно сказали отличие в показаниях графика анимации монитора но есть одно отличие настройка мозгов АКПП. Drakos В любом случае это всего лишь маркетинговые изыски производителей. Так сказать, гонка вооружений автопрома, которая, как показывает опыт, ни к чему хорошему не ведет.

АКП скорее не слаб , а его рвут мощным мотором хозяева кузов на предмет битья , машина дорогая и поэтому восстанавливают из любого состояния смотри двс , агрегаты , стекла , документы обязательно 300 старые модели до 2002г с виглом 3л 220лс Налог на 2016 год 6600 руб. Выбирай что тебе нравится. Но по сабжу - я бы рассматривать только 350 серию. Она тупо новее, 330 уже сходит с рынка и наверняка там есть только подуставшие экземпляры.

Привет у меня Лёха 3литра 99г и а 16м году за пару месяцев 2800 выставили щет. А за год 17 выйдет о чем ты говоришь какие 6900. Не летает конечно как 3 литра, но все же лучше чем 2. Если денег хватит, то купите праворульный лексус.

Это вообще одна и та же машина, но для разных рынков Hudojnyck, праворульный лексус есть, она намного дороже чем харек. Лексус процентов на 30 дороже чем харек. Лексус рх и хариер - это аналоги, по сути та же машина, только для европейского рынка Hudojnyck, на дроме посмотри, лексус намного круче и ценник будь здоров, а то что говорят Лексус для европейцев это не правда, я двух в самых больших автосалонах Тойота был в Токио и Осака, они все рядом стоят праворульный Лексусы и похожие модели, но в отличии от европейских праворульные Лексусы намного круче своих леворульных собратьев.

А прятаться от солнца помогут выдвижные шторки на окнах. Тачпада управления бортовой мультимедиасистемой нет: японцы вернулись к традиционному джойстику либо псевдомышке Remote Touch она идет в нагрузку к огромному центральному «телевизору» с диагональю 12,3 дюйма. За рулем здесь чувствуешь себя как в породистом немецком автомобиле начала 2000-х. Кожа нежит, алюминий холодит, дерево греет, круглые часики на консоли тикают. Вот только простенькой пластмассы по соседству с дорогими материалами многовато.

Двухлитровый мотор с турбокомпрессором twin-scroll и механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW дебютировал на кроссовере NX, а впоследствии будет устанавливаться на большинство моделей Lexus Платформа прежняя: со стойками McPherson спереди и конструкцией на двойных поперечных рычагах сзади. Кузов стал жестче благодаря более щедрому применению высокопрочных сталей из них сделаны ключевые для «скелета» нижние поперечины, передняя и задняя стойки. В задней части увеличили количество точек сварки, а некоторые кузовные панели, как и у NX, соединили клеем. А главное — подзажали подвеску, изменив характеристики амортизаторов, стабилизаторов и сайлент-блоков. И если NX 200t с этим агрегатом едет резво, то RX явно тяжелее. Система активных стабилизаторов с отдельными электромеханическими исполнительными блоками для передней и задней осей доступна только гибриду с пакетом F Sport Шестицилиндровый Lexus RX 350, конечно, куда веселее. Бензиновый атмосферник V6 3. С восьмиступенчатым «автоматом» трехсотсильная «шестерка» ладит отменно и тяги хватает, но...

Разгон подчеркнуто политкорректен и ровен.

Довольно часто, в среднем через 15 тыс. На евроверсиях и американских экземплярах в комплектации SE нередко выходят из строя стойки стабилизатора и амортизаторы. Его продажи в Америке и Европе начались практически одновременно, а спустя несколько месяцев пришел черед и России.

Гамма двигателей на Volvo XC90 довольно обширна. Прежде всего два 5-цилиндровых мотора: бензиновый турбонаддувный 2. С ними в паре работают 5-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Также доступен рядный 6-цилиндровый двигатель 2.

А в конце 2004 года появился 4,4-литровый 315-сильный V8. Летом 2006 года внешность автомобиля освежили за счет окрашенных в цвет кузова зеркал заднего вида с повторителями поворотов, иной формы задних фонарей. Заметно лучше стала отделка салона, повысилась оснащенность базовых версий. На место 163-сильному турбодизелю пришел 185-сильный на пару с 6-ступенчатым МКП или «автоматом».

Комплектация В отличие от вседорожников других марок, которые на рынке США часто встречаются в переднеприводной версии, шведский кроссовер выпускается исключительно с трансмиссией 4х4. В комплектации машин с разных материков существенной разницы нет. Базовые модификации XC90 оснащены ABS c системами динамической стабилизации DSTC и распределения тормозных усилий по осям EBD, шестью подушками безопасности, электроприводами стекол и зеркал с обогревом, климат-контролем, противотуманными фарами, литыми дисками и аудиосистемой. За доплату первый владелец мог заказать 7-местный Volvo XC90, ксеноновые фары, электролюк в крыше, датчик света и дождя.

Салоны более дорогих вариантов отделаны черной или бежевой кожей и алюминиевыми вставками. Двигатель Бензиновые моторы Volvo XC90 довольно надежны, но требовательны к качеству топлива. Для поддержания их в исправном состоянии следует через каждые 30—50 тыс. Стоит эта операция примерно 1500 руб.

Ремень газораспределительного механизма по регламенту предписано заменять через 120 тыс. Впрочем, по заверению мастеров из профильных техцентров, 120 тыс. Замена обойдется в 15 000 руб. Помпа выдерживает 160 тыс.

Рекомендации для турбомоторов традиционные: регулярно, через 15 тыс. Не исключено, что левая турбина «шестерки» 2. На моторах иногда выходят из строя блоки управления дроссельной заслонкой и датчики расхода воздуха. Их замена обойдется соответственно в 18 500 и 12 300 руб.

В системе турбонаддува бензиновой «шестерки» большое количество пластиковых деталей, которые со временем начинают подсасывать воздух, о чем предупредит загоревшаяся лампочка Check Engine.

Лексус RX 2: общая информация

  • Проблема с Lexus RX330
  • Рейтинг лексус рх 330 - 86 фото
  • Lexus RX 330 Common Problems And Reliability
  • Lexus RX 330: комфортный мирок - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Lexus RX330 - купить автомобили с ценой и фото на

Lexus RX300 1MZ

Дренаж люка забивается и вода начинает течь под обивку пола переднего пассажира. Это незаметно снаружи, но если приподнять обивку пола — скорее всего будет лужа. Двери подвержены коррозии, особенно низы не у всех но у многих это наблюдал 7. В задних фарах у всех поголовно дохлые мухи. Снимать, вытряхивать, мыть. Но со временем опять появятся 8.

Течет крыша через высохший герметик в отверстиях крепления рейлингов, сами рейлинги алюминиевые и почти у всех облезшие. Штатная тормозная система неэффективна.

Стоимость выполненного таким образом тюнинга не превысит 5 тыс. Казалось бы, RX 330 идеален во всем. Но отечественные умельцы найдут недостатки даже в таком качественном автомобиле.

Первый из них — это слишком малая скорость движения стеклоочистителей. Причина этой проблемы довольно банальна: при производстве машины японский автоконцерн хотел сделать расширенную электрическую схему, к которой можно было бы подключить массу полезных гаджетов. Но такая схема 330-ого подразумевает большое количество контактов и разъемных соединений. Каждое из них имеет свое сопротивление, которое сильно притормаживает работу штатных деталей Lexus. Электроцепь дворников Решение проблемы с перезагруженной схемой заключается в переработке цепи.

После такого тюнинга щетки станут двигаться в 2 раза быстрее. Для работы нужно приобрести: 3-5 контактных реле; колодка с 6 контактами — должна быть такой же, как на РХ 330; 20 контактов для колодки; метровый провод диаметром 2 мм. Для начала нужно снять дворники Lexus и очистить место под ними. После этого собираем схему, согласно рисунку. Далее подключаем готовый «ускоритель» к проводке дворников в части около моторчика.

Для этого нужно разъединить колодки и «врезать» в них провод от нашей схемы. Что же касается самой конструкции, то ее лучше поместить в твердую коробку. Так в нее не попадет грязь и вода. После выполненной работы останется установить щетки стеклоочистителей на место и проверить их работу. Вы сразу заметите, что после тюнинга дворники RX 330 станут двигаться в 2—3 раза быстрее.

Подобный тюнинг сразу дает понять, что с таким авто шутки плохи. И пусть под капотом RX 330 не 500 «лошадей», и даже не 400, ничто не мешает нам улучшить авто подобным образом. Для того чтобы добиться так называемого «эффекта дракона», необходимо приобрести специальное устройство. Суть его работы довольно проста: после монтажа прибор по команде водителя на короткое время отключает некоторые свечи зажигания. Это позволяет определенному количеству паров топлива не сгорать внутри цилиндров мотора, а попадать прямиком в выхлоп авто.

При этом на самом глушителе вмонтирована свеча прибора, которая также по команде водителя срабатывает и зажигает бензин. Тюнинг Лексус РХ 330 Подобные приборы для тюнинга делятся на два типа: простые и улучшенные. При использовании простых устройств отключение свечей происходит по команде водителя через кнопку. Во втором случае прибор работает автоматически. Перед этим водителю необходимо подключить устройство к бортовому компьютеру и настроить его.

Так как монтаж улучшенной конструкции выполнить довольно легко, то рассмотрим установку простого прибора.

Не исключено, что именно поэтому, на практике какой-либо заметной разницы в мощности «европейцев» и «американцев» не заметно. Во всяком случае, на ходу определить какой автомобиль из Европы, а какой из Штатов нереально. Как бы там ни было, машина остается очень быстрой и набирает сотню километров всего за 9 секунд. Большим достоинством Lexus RX300 является скромный для внедорожника расход топлива — в условиях городской езды расходуется примерно 12-14 литров на 100 км. По мнению механиков со стажем работающих с Lexus RX300 с первых лет его выпуска , никаких серьезных проблем с двигателем автомобиля нет. За все время его существования было только несколько случаев его «смерти», и каждый раз в этом был виноват сам хозяин машины. Lexus RX300 ранних годов выпуска, имеющие большой пробег и порядком изношенные двигатели, стали попадать на российский рынок только с 2004-2005 года. Однако и в этом случае причиной сомнительного стояния силового агрегата были бывшие хозяева этих автомобилей.

Скорее всего, техосмотр владельцы машин проходили нерегулярно, и масло использовали низкого качества. Как правило, это характерно для американских машин: в этой стране молодежь склонна на последние деньги приобретать статусный автомобиль, а потом «срезать угол» не его эксплуатации. Однако даже у таких машин, замене подлежит только задний сальник коленвала. Правда операция эта в техническом плане достаточно сложная и поэтому стоимость замены составляет около 550 долларов. Другой правда небольшой проблемой является прогорание глушителя в средней части, где «сдает» гофрированная вставка. На что еще придется раскошелиться владельцу RX300, осуществляя ремонт и диагностику этого автомобиля? На бензине российского производства платиновые свечи, порой, быстро уходят в небытие, но потратить около 90 долларов в год на новый комплект, по силам практически любому. Кроме этого многие владельцы Lexus RX300 ставят обычные свечи за 20-30 долларов, которые тоже работают весьма прилично. Ремень ГРМ изготовители рекомендуют менять через каждые 100000 км.

Специалисты из России тоже согласны с этим, поскольку, по их мнению, ремень очень надежен. На его замену вместе с приводными ремнями и роликами уйдет 250-300 долларов. Коробку передач, как и двигатель, выбрать не поучится — на всех машинах устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка. Она отличается необычайной надежностью и будто не знает износа. Впрочем, это вовсе не повод, чтобы не проверять ее перед покупкой подержанной машины. Если прежний владелец был не слишком заботливым, то покупка новой коробки или ремонт обойдется в 1,5-2,5 тысячи долларов. Кроме этого имеется межосевой дифференциал с вискомуфтой. Но лезть в непроходимую грязь все же не стоит, поскольку нет ни механических блокировок, ни пониженных передач. В плане надежности, и трансмиссия, и система полного привода очень хороши, и в ремонте, как правило, не нуждаются.

Что до ходовой части Lexus RX300, то здесь тоже все обстоит хорошо и никаких дорогостоящих проблем не обнаруживается.

Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику. Выход из строя катализаторов и лямбда зондов. Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя.

В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя. Рулевая рейка.

RX II поколение

Многие владельцы Лексус RX второго поколения, которые зарегистрированы на Лексус Клубе знают о проблеме с вакуумным усилителем тормозной системы. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Лексус РХ 330 2004 в Новосибирске, Продам хороший LEXUS RX330 в полной комплектации, комплектация 3.3 AT 4WD, полный привод, АКПП, бензиновый. Lexus U lexus rx330 без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России.

Обзор Лексус RX 2

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Лексус РХ 330: плюсы и минусы. До 2006 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. У нас вы можете узнать стоимость LEXUS RX330 битой с аукционов Copart и IAAI в США. По сравнению с Lexus RX 330 и RX 350, RX 400h отличался другой решеткой радиатора и круглыми противотуманными фарами, а также другими светодиодными задними фонарями вместо обычных светодиодных на RX 330/RX 350. Сегодня у нас на скорее техническом обзоре Lexus RX330.

Lexus RX 330

А вот тачпад на центральном тоннеле исчезнет — это решение признали не слишком удачным. Помимо большого экрана будет и новая прошивка Lexus Link Pro: обещают, что она в 3,6 раза быстрее старой. Среди интересных опций: салонное зеркало с экраном, куда выводится видео с камеры заднего вида и камера слежения за состоянием водителя машина сможет сама тормозить, если решит, что водитель уснул. Новости 21 февраля 2022 Lexus рассказал о четырехлетних очередях на новый LX Двигатели: только 4 цилиндра. V6 больше нет. Базовая версия — это Lexus RX 350 с мотором объемом 2,4 л и мощностью 279 л.

Может кто поможет со схемой этой системы предпологаю, что в последнем митчеле есть, в моём ещё отсутствует или знает, где этот unit находится и его распиновку. Если сзади стоит только один датчик насколько помню стоит справа , то подвески пневмо нет, значит и нет ее контрольного модуля и остальных датчиков.

Правда, устранить эти течи порой сложно. Влаги в салон могут добавить сломанные соединения омывателя задней двери и слив люка, а со временем выпадает наружный верхний молдинг заднего треугольного окошка. Закреплен он слабо, поэтому при появлении малейшей подвижности его стоит снять и переклеить, а заодно заантикорить отверстие его крепления в нижнем углу.

А вот замок задней двери склонен к поломкам, так что у машин без ее электропривода не стоит ей хлопать, а за состоянием газовых упоров нужно следить в оба. И не открывайте багажник при диагональном вывешивании: повредите петли, а они тут не регулируемые. Если стоит электропривод пятой двери, то пытаясь многократно открыть или закрыть дверь, его можно попросту сжечь.

Вывод очевидный: если замок чудит, не давая открываться двери сразу, лучше перебрать его. Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема — противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются. При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает.

Передние фары держатся тоже не очень хорошо и к десяти годам обычно теряют лоск, а иногда и герметичность. Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок. Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе.

Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект. Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять. Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие.

Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение — светодиод или колпачок на лампу габаритов. На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные.

Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности. Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки. Лобовое стекло — штука и хрупкая, и дорогая.

Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG. А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз.

Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать. Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами — это лишь ухудшит ситуацию. После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт.

Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть. Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая. Салон Салон практически безупречен.

Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно — рычаг АКПП.

Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению. В крайнем случае — их заменой. Иногда можно услышать скрипы и постукивания из воздуховодов климатической системы и от обшивок дверей, но ремонт требует лишь умелых рук и аккуратности: чаще всего дело в поломках клипс или направляющих.

Так что вы сильно рискуете, оставляя активированной функцию комфортного входа. Цена ремонта немаленькая, а «бэушных» запчастей немного. Кнопки не любят влагу и химию, причём проблемы возможны не только по части электрики, но и могут проявиться, например, разницей по высоте между кнопками одного ряда на панели или облезанием надписей и покрытий.

Хорошо, что кнопки подходят от японского Harrier. Правда, расположены они там зеркально. Поломки дисплеев, к сожалению, дело привычное.

Проблема чаще всего кроется в шлейфах, это лечится. Главное — чтобы не было сломано стекло. Электрика и электроника Тойотовская надежность — это в первую очередь практически безупречно работающая до 15-20 лет электрическая начинка.

Повышенному износу подвержены лишь узлы с механикой, все остальное сделано крепко и с изрядным запасом прочности. И всё же не забывайте следить за состоянием генератора и не допускать перегрузок узлов. Смазывайте направляющие и шарниры электроприводов сидений, стекол, зеркал, рулевой колонки.

Датчики уровня кузова просто меняйте, цена китайских — примерно по тысяче рублей, а с ними и оптика работает нормально, и пневмоподвеска меньше шалит. Не забывайте и про замок задней двери с её пневмоупорами, иначе велики шансы спалить силовой транзистор в плате блока управления мотором двери. Не доверяйте вмешательство в электрику варварам, смотрите, что делают установщики сигнализаций и «музыки».

А лучше всего будет пользоваться штатными средствами и самыми лучшими из иммобилайзеров. И тогда надежность сохранится на десятки лет.

Приличная динамика, эффективные тормоза и хорошая плавность хода — ну чем ни городской кроссовер. И все же, могу посетовать на жесткую подвеску, а качество материалов не дотягивает до премиум-класса, даже по меркам того времени. Машина оснащена 5-ступенчатой коробкой, который обеспечивает классную динамику, но без огонька.

В городе укладываюсь в 14-16 литров на 100 км, а по трассе получается в районе 9-10 литров. Екатерина, Ленинградская область. Езжу на Lexus RX 330 два года. Машина от мужа, езжу на ней, пока супруг в отъезде. У меня есть Kia Picanto 2015 года.

Конечно, этот сити-кар не сравнится с Лексусом. Машина оснащена 230-сильным мотором и АКПП. Версия с полным приводом, расход бензина составляет 14 литров. Отмечу просторный салон и более качественные материалы, чем у Пиканто. И это я говорю про модель 2003 года выпуска.

Павел, Рязань. Я езжу на Lexus RX 330 2006 модельного года, продавать пока не собираюсь, так как денег все равно не хватит на новый автомобиль. Стараюсь обслуживать кроссовер самостоятельно, но серьезные поломки лучше устранять в дилерском центре. Очень трудоемкая машина, и это еще мягко сказано. Расход бензина 14-15 литров.

Мотор на 233 силы довольно мощный, но прожорливый.

Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото

Доработка Лексус РХ 330 – секреты повышения проходимости и комфортабельности «японца» Тюнинг иномарок. новый блог в Живом Журнале. Lexus RX450 Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Lexus RX. Все новости. Лидером рынка премиальных машин с пробегом в России стал «китаец».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий