Новости бодайбо иркутская область

ИА Сибирские Новости. Снайпер из Бодайбо Василий Слободянюк погиб в спецоперации на Украине.

Последняя новость в Бодайбо

  • При тушении пожара в жилом доме в Иркутской области погибли двое сотрудников МЧС — РТ на русском
  • Первые новости сегодня
  • Золото — банкам, акции — людям
  • Поиск по сайту

Администрация МО г. Бодайбо и района

Склад стройматериалов горит в Бодайбо: видео Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Иркутской области.
Администрация МО г. Бодайбо и района Небольшое похолодание ожидает жителей Иркутской области к выходным, Вертолеты для Магадана отправились в рекордный 35-часовый полет.
Новости бодайбо Администрация г. Бодайбо и района ведет активную работу по подготовке к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Новости по тегу: Бодайбо В Бодайбо Иркутской области началось строительство аэропорта.

Администрация МО г. Бодайбо и района

На севере Иркутской области в городе Бодайбо в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. Мэр Бодайбо сообщил о проблемах золотодобычи из-за ограничений на смену вахтовиков. Новости Бодайбо сегодня. Пожар в г. Бодайбо — МЧС России по Иркутской области. Большая делегация из Иркутской области работала на днях в нашем подшефном Кировске в ЛНР. Аэропорт в городе Бодайбо, который является центром золотодобычи Иркутской области, возобновил свою работу. В городе Бодайбо (Иркутская область) завершили обновление освещения на городском стадионе «Труд». В городе Бодайбо Иркутской области утром 25 января произошел пожар в складском помещении магазина строительных материалов, сообщили в МЧС области.

Склад стройматериалов горит в Бодайбо: видео

На третьем Усть-Кут — там работает Иркутская нефтяная компания. А ведь у жителей района был небольшой шанс жить по принципу «Мы здесь власть». Экономика района уже к перестройке подошла потрепанной — золотые россыпи в течение 1980-х истощались, а ГОКи еще не построили. В 1990-е все рухнуло, как и на Маме. Тогда поменяли налоговое законодательство, всю социалку «Лензолото» отдало муниципалитетам, и отдало не в хорошем качестве. Вокруг «Лензолота» были споры и войны. Тогдашний мэр Николай Сизых требовал при приватизации, чтобы акции раздали всем жителям Бодайбо. Против выступало руководство «Лензолота».

В итоге войн компроматов дали акции только работникам предприятия. Люди Бодайбо при этом многое потеряли. Те рабочие, кто получил акции, в итоге дорого их продали и уехали жить в Сочи. Если всё раздать всем, то через семь лет все вернется как было, и бедные снова станут бедными, а богатые останутся богатыми, — вздыхает мэр Юмашев. Раньше государство оплачивало поиск и разведку, была своя геологическая партия — искали месторождения и ставили их на баланс, потом продавали на аукционе. Сегодня госзаказ есть только на поиск нефти и газа, остальное ищет и ставит на баланс сам предприниматель, за свой счет. Но парадокс в том, что не факт, что потом, на аукционе, этот участок отдадут нашедшему.

С другой стороны, начались проблемы с курсом доллара. Банки выкручивают промышленникам руки, ссылаясь на международную цену, а она в баксах. Цена за тройскую унцию 1800 долларов — хорошая цена. Но курс в рублях упал, и банки стали капризничать: «Нам по этой цене в рублях не очень и надо. Давайте 15 процентов дисконт». Я знаю одну артель, которая хорошо добывает, но в этом году ни грамма не сдала — придерживает золото в ожидании лучших времен. К спонсорам со своей «портянкой» Крупные компании юридически району не должны ничего, на все претензии они отвечают: «Мы платим налоги, идите и возьмите там».

Поэтому районной власти приходится выстраивать неформальные отношения. По сути, золотопромышленникам самим невыгодно конфликтовать с местными властями — от них зависит выдача лицензий, аренда лесов и земли. Поэтому бизнес, в принципе, не против делиться. Выглядит это так: — Мы в начале года составляем большую «портянку» проблем и обходим всех владельцев. Они смотрят, что им территориально или по интересам ближе, берут сметы и проплачивают работы. Например, нам нужно было три машины скорой помощи — на Кропоткин, Артемовский и Мамакан. Я прихожу к директору «Лензолота», он смотрит список и говорит: Артем — да, Кропоткин — ладно, Мамакан — нет, я там не работаю.

У них дети идут в садик — они делают ремонт. Это хорошо, — объясняет механизм взаимодействия мэр Юмашев. На что? Выглядело как рэкет. Сейчас это адресная помощь. Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса». Но как это было?

Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает. Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев. При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты.

Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт. Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией. Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция. Мост будет построен до 2026 года. Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом.

А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах. Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо. Все это оживит экономику района. Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей. Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет.

Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде. Всем хорошо. Проект утвердили 29 апреля. Сейчас выбирают подрядчика — 10 декабря 2024 года новая взлетная полоса должна быть сдана в эксплуатацию. Источник: Берт Корк Глава поселковой администрации Балахнинского-Дражного считает, что поселок не станет только вахтовым — и школа хорошая, и амбулатория. Рождаемость, опять же, хорошая: только за август там родилось четыре младенца Заложники репутации в узких кругах — У нас дети в старателей не играют, — говорит Герман Наумов. Сбылось, правда, и то и то — Герман помогает маме в семейном бизнесе, сети промтоварных магазинов, а тем временем учится в Иркутске, на пятом курсе Байкальского госуниверситета на специалиста по экономической безопасности — собирается работать на ГОКе.

На первом курсе он уже проходил там практику. На вопрос, как украсть золото, он пожимает плечами: — Я бы не стал. Чистое золото украсть с ГОКа почти невозможно. Несколько КПП на территории, с рамками и ручными металлодетекторами — звенят даже золотые зубы и металлические протезы. Везде камеры и квадрокоптеры. Службы безопасности многоуровневые. Это просто невыгодно: раз повезет — не обогатишься, второй раз попадешься, и после этого на работу вообще никуда не возьмут.

Могут взять того, кто убил человека, но человеку, связанному с хищением золота, в Бодайбо делать нечего. Это изменило менталитет местных — они не падкие на золото. Это подтвердил потом и мэр Евгений Юмашев: — В советские времена было жесткое законодательство — это хищение госсобственности. И в семьях воспитывалось отношение к золоту не как к драгоценности, а как к рабочему материалу. Я в юности проходил практику на драге, мне четко сказали: даже не пытайся что-то утащить, у нас тут каждый второй стучит в соответствующие органы. Грамм — год. Сейчас законодательство сильно смягчилось: были лоббисты с Магадана, которые продавили идею, что раз это коммерческая добыча, то кража до полутора миллионов рыночной стоимости — это вообще административное правонарушение.

Второй раз — условный срок. У нас службы безопасности работают отлично, так что случаи задержаний происходят достаточно регулярно, но я не помню, чтобы в последние годы кому-то дали реальный срок с первого раза. Но все это сформировало отношение к золоту. Культа золота здесь нет. Проблема, как считает Герман Наумов, отзеркалена: когда пришло московское начальство, местным стали меньше доверять и неохотно брать на работу. Считается, что местные могут воровать золото только потому, что знают особенности места — как спрятать, как обойти охрану, куда сбыть. Он утверждает, что бывали случаи, когда хороший специалист с местной пропиской, не замеченный в криминале, не мог устроиться на работу.

И ему приходилось любыми способами получать иркутскую прописку.

В связи с этим проект закрыт. Данный ресурс, как и канал студии на YouTube, будет поддерживаться и далее, как память для всех перевозовцев. Однако, обновляться сайт уже не будет, т к материалы более не производятся. Напомним, что также остается доступным уже неофициальный сайт школы shkola. Читать дальше...

Заявок много, понятно, что на все не хватит, но основное мы закроем. Здание администрации Бодайбо и района. Фото предоставлено администрацией Ранее в СМИ прошла информация о проблемах с патентами для иностранных рабочих… Да, это серьезная проблема, ее обещает решить губернатор Игорь Иванович Кобзев. В ноябре прошлого года внесены изменения в приказ начальника главного управления МВД. Теперь иностранные граждане должны сдавать документы на получение патента только в Иркутске. Раньше они получали разрешение на работу у нас. Это около семи тысяч людей, в основном из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. К нам они приезжали, минуя Иркутск. Сначала прилетали в Новосибирск, по железной дороге ехали в Таксимо и далее автотранспортом в Бодайбо. Новые правила влекут огромные потери для нас. В первую очередь пострадает бюджет — мы недополучим около 100 миллионов налогов, потому что они платятся по месту оформления патента. Приблизительно 50 миллионов рублей за платные медосмотры не получит наша районная больница. Для здравоохранения это будет катастрофой, на эти деньги в район привлекают врачей, платят достойную зарплату. Фото из архива IRK. Семь тысяч человек нужно доставить в Иркутск, они где-то должны жить около месяца: медкомиссия, оформление патента требуют времени. У нас вопрос размещения людей отлажен годами, этим занимается принимающая сторона. Есть производственные базы, общежития. Мы приобрели отдельное здание за чертой города для районной больницы, где мигранты проходят медосмотры — в городе их не видно. А в Иркутске они будут очень заметны, если все обратятся в аккредитованный СПИД-центр за медкомиссией и в единый миграционный центр на Декабрьских Событий. Еще один момент: им надо будет как-то уехать в Бодайбо. Билет на самолет к нам из Иркутска стоит 15 000 рублей, умножьте на семь тысяч. Кроме того, что это очень дорого, никакая авиация такое количество людей не вывезет. Надеюсь, что проблема решится. Написали письма, губернатор дал обещание, «Полюс» подключился. Как в целом прошлый год оцениваете? Лично для меня он был очень тяжелым. Я тяжело болел коронавирусом, потерял троих близких людей. Для города год ровный, стабильный в финансовом плане. Цена на золото хорошая. Курс доллара идет вверх, а наши предприятия получают дополнительную выручку в рублях. Обстановка в городе тревожная, как везде. Повлияло изменение образа жизни, «ковидные» ограничения. Мне надо с людьми, с жителями пообщаться, на вопросы ответить, а я не могу. Много смертельных случаев, сейчас опять всплеск заболеваемости. В остальном ровно: объекты строим, проблемы решаем. С деньгами в бюджете стабильно, нам, конечно, легче в финансовом плане, чем другим муниципалитетам. Но впервые за 15 лет не установлен новый рекорд по добыче золота. Это связано с истощением россыпных месторождений, в том числе «Высочайший» просел, за 20 лет выработано рудное тело. Сейчас компания начинает другой проект, в планах строительство новой фабрики. И вторая причина: долго были закрыты границы, рабочие, которые должны была приехать в феврале, прибыли только весной. Сезон начался на месяц позже. Финансовые потери предприятий огромны. Все дело в рабочих руках. Очень мало россиян, желающих работать на золотодобыче, на россыпях, где тяжелый труд. Наши соотечественники работают на высокотехнологичных предприятиях. И условия проживания совершенно другие. Мест хватает — рук не хватает. У нас самая низкая в области безработица: 0,2-0,3 процента. С кадрами в районе серьезная проблема. Например, в Пенсионном фонде сейчас не осталось сотрудников — две женщины ушли в декретный отпуск, одна уволилась.

Валентина Вобликова: Работа всех систем профилактики в регионе должна быть направлена на укрепление и защиту традиционных семейных ценностей В тени вождя: сквер Героев Революции — снести или сохранить?

В Иркутской области начали строительство аэропорта Бодайбо

Я тяжело болел коронавирусом, потерял троих близких людей. Для города год ровный, стабильный в финансовом плане. Цена на золото хорошая. Курс доллара идет вверх, а наши предприятия получают дополнительную выручку в рублях. Обстановка в городе тревожная, как везде. Повлияло изменение образа жизни, «ковидные» ограничения.

Мне надо с людьми, с жителями пообщаться, на вопросы ответить, а я не могу. Много смертельных случаев, сейчас опять всплеск заболеваемости. В остальном ровно: объекты строим, проблемы решаем. С деньгами в бюджете стабильно, нам, конечно, легче в финансовом плане, чем другим муниципалитетам. Но впервые за 15 лет не установлен новый рекорд по добыче золота.

Это связано с истощением россыпных месторождений, в том числе «Высочайший» просел, за 20 лет выработано рудное тело. Сейчас компания начинает другой проект, в планах строительство новой фабрики. И вторая причина: долго были закрыты границы, рабочие, которые должны была приехать в феврале, прибыли только весной. Сезон начался на месяц позже. Финансовые потери предприятий огромны.

Все дело в рабочих руках. Очень мало россиян, желающих работать на золотодобыче, на россыпях, где тяжелый труд. Наши соотечественники работают на высокотехнологичных предприятиях. И условия проживания совершенно другие. Мест хватает — рук не хватает.

У нас самая низкая в области безработица: 0,2-0,3 процента. С кадрами в районе серьезная проблема. Например, в Пенсионном фонде сейчас не осталось сотрудников — две женщины ушли в декретный отпуск, одна уволилась. Ищут специалистов и не могут найти. Давно говорится о разработке крупнейшего в мире неосвоенного месторождения золота Сухой Лог.

На каком этапе инвестпроект сейчас? Работы ведутся планово. Капитальные затраты на первоначальное строительство составляют 3,3 миллиарда долларов. На 2027 год запланирован выпуск первого золота. Много раз пытались начать разработку месторождения, в том числе и иностранные фирмы, однако сегодня группа компаний «Полюс» начала реализовывать проект и это очевидно.

Видео с сайта группы компаний «Полюс» Под Сухой Лог надо делать инфраструктуру, кое-что намечено. Ведутся работы по строительству моста через реку Витим. Проект делали еще при губернаторе Сергее Владимировиче Ерощенко, но власть поменялась, не успели завершить. Сегодня «Полюс» на свои деньги ведет доработку старого проекта, проходим экспертизу и уже с правительством думаем о финансировании. В начале декабря сдали на госэкспертизу проект по строительству аэропорта.

Если до марта получим положительное заключение, то в следующем году выделят федеральные деньги на строительство. Примерная стоимость — восемь миллиардов рублей. Сейчас у нас взлетно-посадочная полоса в грунтовом исполнении, после реконструкции будет бетонная. По проекту полосу поднимут на восемь метров, а в длину она будет около трех километров. Серьезные объемы, затраты.

Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать. С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск.

С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет.

Народная этимология гласит, что топоним происходит от слов «подай бог» — якобы на месте города молился старатель и его слова исказились до «Бодайбо». По другой версии, «Бодайбо» в переводе с эвенкийского языка означает «это место». Бодайбо возник в 1864 году как приисковая «резиденция» — склад грузов и поселок, обслуживающий Ленский золотопромышленный район. В 1903 году населенный пункт был преобразован в город.

В 1912 году на местных золотых приисках правительственные войска расстреляли массовую забастовку, были убиты 170 человек. Эти события вошли в историю как Ленский расстрел. К 1921 году добыча золота в регионе сократилась в десятки раз и не превышала 2,5 процента от дореволюционного уровня.

По ее данным, авария на ЛЭП-7 в данный момент полностью устранена, все дома и объекты соцкультбыта подключены к теплоснабжению.

Продолжается поквартирный обход силами оперативной группы 10 ОФПС отряд федеральной противопожарной службы с целью уточнения обстановки. Ситуация находится на контроле у министра жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Петра Воронина", - говорится в сообщении пресс-службы ГУ МЧС по Иркутской области.

Федеральная структура, занимающаяся модернизацией транспортной системы — ФАУ "Ространсмодернизация", является заказчиком строительства, а подрядной организацией выступает компания АО "Ротек", ранее выполнявшая реконструкцию аэропорта Петропавловска-Камчатского. Общая стоимость работ составляет 7 млрд рублей, финансирование идет в рамках государственных программ "Развитие транспортной системы" и "Строительство" Российской Федерации. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу облправительства. По словам Ольги Золотревой, возведение объекта важно для местных жителей, для экономики Иркутской области с учетом освоения золоторудных месторождений Бодайбинского района. В аэропорту Бодайбо грунтовая взлетно-посадочная полоса.

В Иркутской области строят аэропорт

Потерпевших они удерживали на производственной базе, применяя физическую силу, угрожая жизни и здоровью и демонстрируя при этом огнестрельное оружие. Сотрудников предприятия отпустили только после выполнения требований похитителей. У одного из осужденных в ходе обыска дома изъяли боевые патроны, запрещенные к свободному обороту на территории РФ. С учетом мнения обвинителя суд назначил 36 и 39-летним жителям Бодайбо 6 и 7 лет колонии строгого режима, а также 1,6 года ограничения свободы.

Фото правительства Приангарья В городе Бодайбо на севере Иркутской области в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. Ранее эта компании реконструировала аэропорт Петропавловска-Камчатского. Как сообщили в правительстве Приангарья, на бодайбинский аэропорт выделено 7 миллиардов рублей в рамках госпрограммам Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и «Строительство». На месте по поручению губернатора Игоря Кобзева побывала замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Ольга Золоторева. Она сообщила, что ежедневно на объекте трудятся более 50 работников, условия для них все есть.

Youtube Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области. Учредитель: областное государственное автономное учреждение "Медиа-центр "Приангарье". Главный редактор: Люстрицкий Дмитрий Георгиевич.

Ведь, глядя на такие коллажи, понимаешь, что время летит, а дружба и любовь при этом становятся только крепче.

Поэтому в Год семьи нами принято решение провести фотоконкурс «Повтори кадр», который поможет весело и творчески провести время с родными и друзьями.

В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу

Мэр Бодайбо (Иркутская область) Евгений Юмашев выиграл судебный процесс против пользователя, который публично оскорбил главу города во «ВКонтакте». Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар. Небольшое похолодание ожидает жителей Иркутской области к выходным, Вертолеты для Магадана отправились в рекордный 35-часовый полет.

Первые новости сегодня

  • - городские новости
  • «Бодайбо» на эвенкийском — просто «Это место»
  • Мощный пожар охватил крупный склад строительных материалов в Бодайбо
  • 27 апреля 2024
  • Мощный пожар охватил крупный склад строительных материалов в Бодайбо

Бодайбо (город). Новости

Зато в Бодайбо самый низкий уровень безработицы, 1% (средний по области — 2,6%). Новости Бодайбо на "Today" — это ежедневный календарь городских событий, фактов, происшествий, работающий для вас в режиме онлайн 24 часа в сутки. Будьте в курсе последних новостей: В городе Бодайбо на севере Иркутской области произошло землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщили в Байкальской филиале единой геофизической службы СО РАН. Крупный пожар на складе строительных материалов произошел сегодня утром в городе Бодайбо Иркутской области. Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Един. Будьте в курсе последних новостей: В городе Бодайбо на севере Иркутской области произошло землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщили в Байкальской филиале единой геофизической службы СО РАН.

Комментарии

  • - городские новости
  • Комментарии
  • Двое сотрудников МЧС погибли при тушении пожара в Иркутской области
  • Новости - Прокуратура Иркутской области

Новости Бодайбо

В Иркутской области вынесли приговор организаторам похищения предпринимателей В Иркутской области зарезали судью В одной из квартир жилого дома в городе Бодайбо Иркутской области накануне днем была найдена убитой судья горсуда.
Прокуратура запретила мэру Бодайбо говорить про эвтаназию собак — Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Един.
Район с особым режимом – Бодайбо. Мы там по золоту ходили | Иркмотор | Дзен Небольшое похолодание ожидает жителей Иркутской области к выходным, Вертолеты для Магадана отправились в рекордный 35-часовый полет.

В Бодайбо строят аэропорт

На месте аварии вела ремонтно-восстановительные работы бригада ОАО "Витимэнерго". Читайте нас в.

В 1903 году населенный пункт был преобразован в город.

В 1912 году на местных золотых приисках правительственные войска расстреляли массовую забастовку, были убиты 170 человек. Эти события вошли в историю как Ленский расстрел. К 1921 году добыча золота в регионе сократилась в десятки раз и не превышала 2,5 процента от дореволюционного уровня.

В 1925-м правительство СССР заключило концессионный договор с английской компанией «Лена Голдфилдс Лимитед», которая уже через год увеличила золотодобычу до 58 процентов от прежних показателей. Золотодобыча по-прежнему играет ведущую роль в экономике Бодайбо — добычей металла в регионе занимаются более 30 предприятий. Ежегодный вклад города в совокупную золотодобычу России составляет более 9 процентов.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Сезон начался на месяц позже. Финансовые потери предприятий огромны. Все дело в рабочих руках. Очень мало россиян, желающих работать на золотодобыче, на россыпях, где тяжелый труд. Наши соотечественники работают на высокотехнологичных предприятиях. И условия проживания совершенно другие. Мест хватает — рук не хватает. У нас самая низкая в области безработица: 0,2-0,3 процента. С кадрами в районе серьезная проблема. Например, в Пенсионном фонде сейчас не осталось сотрудников — две женщины ушли в декретный отпуск, одна уволилась. Ищут специалистов и не могут найти. Давно говорится о разработке крупнейшего в мире неосвоенного месторождения золота Сухой Лог. На каком этапе инвестпроект сейчас? Работы ведутся планово. Капитальные затраты на первоначальное строительство составляют 3,3 миллиарда долларов. На 2027 год запланирован выпуск первого золота. Много раз пытались начать разработку месторождения, в том числе и иностранные фирмы, однако сегодня группа компаний «Полюс» начала реализовывать проект и это очевидно. Видео с сайта группы компаний «Полюс» Под Сухой Лог надо делать инфраструктуру, кое-что намечено. Ведутся работы по строительству моста через реку Витим. Проект делали еще при губернаторе Сергее Владимировиче Ерощенко, но власть поменялась, не успели завершить. Сегодня «Полюс» на свои деньги ведет доработку старого проекта, проходим экспертизу и уже с правительством думаем о финансировании. В начале декабря сдали на госэкспертизу проект по строительству аэропорта. Если до марта получим положительное заключение, то в следующем году выделят федеральные деньги на строительство. Примерная стоимость — восемь миллиардов рублей. Сейчас у нас взлетно-посадочная полоса в грунтовом исполнении, после реконструкции будет бетонная. По проекту полосу поднимут на восемь метров, а в длину она будет около трех километров. Серьезные объемы, затраты. Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать. С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск. С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет. Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям. Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче? Тридцать семь. Есть еще «Артель Витим», «Высочайший». Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы. Дополнительно появится 14 000 рабочих мест. Как думаете, с чем это связано? Журналисты мне звонят, только когда кого-то убили или случилось ЧП. Я как-то обратился в одну из телекомпаний: давайте мы будем вам свои новости давать, что-то доброе, позитивное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий