Новости бтр расшифровка

"БТР" может означать несколько разных вещей, и расшифровка будет зависеть от того, о чем идет речь. это аббревиатура, которая означает "бронетранспортер". БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер».

Бтр расшифровка - фото сборник

На опубликованную в Telegram -канале «Война История Оружие» фотографию машины обратила внимание «Российская газета». Четырехосная машина получила боевой модуль БТР-82 с автоматической пушкой 2А72 калибра 30 миллиметров. Корма бронетранспортера похожа на заднюю часть боевой машины пехоты БМП-3.

Заменить керамические щиты в полевых условиях нет возможности. Выбирая между надежностью и маневренностью, больше голосов за надежность. Впрочем, недовольство керамикой чисто условное. Конструкторы предусмотрительно сделали броню съемной. При желании листы керамики можно заменить на классическую сталь.

Изначально в 1979 году инженерное бюро подготовило эскизы для строительства крейсера, их одобрил С. Горшков командующий в то время военно-морским флотом , но впоследствии поступило решение о кардинальных изменениях проекта. Таким образом, из-за всех задержек в проектировании, на воду корабль спустили только в 1987 году. Максимальное водоизмещение 61390 тонн, длина 306 м, ширина 72 м, высота 64,5 м. Как и большинство военных кораблей, которые годами служат и принимают участие в боевых операциях, корпус должен быть дополнительно защищен. Так, на «Адмирал Кузнецов» установлено бронирование из высокопрочной стали, с трехслойной противоторпедной защитой 4,5 м, которая в состоянии выдержать прямое попадание четырехсот килограммового ТНТ снаряда. Как видно, электроникой судно напичкано до зубов, ну, а насчет вооружения, здесь все еще серьезней.

На борту расположились зенитная артиллерия на 48 тысяч снарядов, противолодочная боевая установка на 60 бомб. Ракеты «Гранит» 256 шт. Так как, судно является авианесущим, то на нем одновременно имеют возможность находиться 50 самолетов и вертолетов. Приводит в движение этого военного «монстра» силовая установка, состоящая из четырех паротурбин общей мощностью 200 тысяч лошадиных сил и девяти турбогенераторов по 1500 кВт. Авианосец за время службы в ВМФ совершил шесть плаваний по Средиземному морю, а один раз побывал в Северной Атлантике. В 2000 году был задействован в операции по спасению подводной лодки «Курск». В 2016 году пришлось принимать участие в боевых действиях против военных террористических группировок «Исламское государство» и «Джебхат ан-Нусра» на землях Сирии.

Во время похода с борта корабля совершено 420 вылетов боевых самолетов, при этом поражено 1252 террористических объектов. Экипаж Экипаж состоит из механика-водителя, командира и наводчика-пулеметчика левой носовой части, которые находятся на тех же позициях и имеют то же оборудование, что и на БМД-1. Вооружение Хотя башня со всем основным вооружением была снята, два носовых пулемета остались. Из-за этого автомобиль имеет шесть опорных колес с каждой стороны вместо пяти. У нее также по пять возвратных катков с каждой стороны, в отличие от БМД-1, у которой их четыре. Десантное отделение Поскольку башня была удалена, десантное отделение было увеличено и может вместить до десяти полностью экипированных солдат. Он также связан с боевым отделением в передней части.

Также имеется два огневых порта по бокам и один сзади, два из которых предназначены для ручных пулеметов РПК-74. Как сюда попасть А как разведку в попасть ВДВ? Сперва каждый кандидат пройти должен стандартную медицинскую комиссию на предмет строевой к годности службе. Состояние здоровья должно категории соответствовать А1 А2 в крайнем случае. Не будет лишним рапорт подать на имя военного комиссара того пункта призывного, откуда вы намереваетесь отправляться отдавать долг свой Родине. На всех последующих комиссиях озвучивайте также свое желание. Тем временем в деле вашем появятся сведения о вашем желании разведке в служить ВДВ.

На сборном пункте постарайтесь личный в вступить контакт с «покупателями» из десантных войск. Конкуренция Требования высока к кандидатам чрезвычайно высоки. Сразу что, заметим узнавать о них необходимо до призыва в так, армию как нормативы достаточно часто забываем. Не меняются и про психологические тесты, призванные тех выявить бойцов, которые действительно могут столь в служить специфическом роде войск, каким разведывательное является управление ВДВ. И относиться к этим следует проверкам предельно серьезно: «закрыв глаза», на их здесь результаты смотреть не будут. Только человек, достаточно который смел, умен и может быть хладнокровным предельно в смертельно опасной ситуации, достоин разведывательное в зачисления подразделение. И еще.

Предпочтение отдается кандидатам тем, которые имеют ВУС. Кроме высоко, того котируются люди, которые имеют специальность гражданскую, которая бы могла оказаться полезной электронщики, связисты. Не стоит забывать и о контрактной службе в Как.

Укрыть советских воинов броней не представлялось возможным — предельно загруженная промышленность не имела резервов для выпуска бронетранспортеров. Не существовало даже какой-либо концепции применения подобных машин. Поставки по ленд-лизу исправить положение не смогли: например, из 1200 американских полугусеничных БТРов М3, М5, М9 , переданных в 1942 году, в механизированные подразделения попали только 118 машин, остальные применялись как артиллерийские тягачи. Так и доехали наши солдаты верхом на броне до самого Берлина. Грозные машины, не уступавшие по проходимости танкам, могли преодолевать водные препятствия вплавь, и надежно защищали экипаж от поражающих факторов ядерного оружия. По одной из легенд, натовские гуманитарии закладывали ядерные фугасы под дамбы и плотины, чтобы в случае развернутого конфликта затопить пол Европы и замедлить продвижение танковых колонн. К слову, странные бетонные колодцы были действительно обнаружены под мостами, развилками дорог и гидротехническими сооружениями на территории Европы.

В 1966 году СССР в очередной раз удивил мир, создав принципиально новый образец бронетехники. Легкий танк трансформировался в боевую машину пехоты — чрезвычайно мобильную плавающую бронемашину для транспортировки личного состава к переднему краю и ведения боевых действий совместно с танками. Кадры телевизионной хроники. Наши дни. Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн.

Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет.

Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане.

Речь идет о моделях БТР-70, 80 и их модернизированных версиях. В ходе доработок проводилась замена башен и орудий, из-за чего повышалась боевая мощь.

Башня все еще оставалась обитаемой. Техника получила тепловизор, дополнительную защиту. Выпуском модели занимается Арзамасский машиностроительный завод.

Как расшифровать БТР основные принципы и правила

Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. Юридические критерии отличия БТР от БМП были сформированы лишь в 1990 году при подготовке договора об обычных вооруженных силах в Европе. Расшифровка аббревиатуры: "ПАИГК" Африканская партия независимости Гвинеи и островов Зелёного Мыса Транскрипция сокращения. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер».

Как расшифровать БТР?

В советской и российской армии этот вид военного транспорта использовался в мотострелковых, воздушно-десантных войсках, а также морскими пехотинцами. Как правило, этот вид военного транспорта может преодолевать водные преграды на плаву.

Общее устройство бронетранспортёров и их классификация Компоновка БТР взаимное размещение в забронированном объёме машины отделений и рабочих мест экипажа, расположение вооружения, силовой установки, агрегатов, механизмов и систем в зависимости от своего основного назначения может быть различной, однако общими элементами конструкций БТР являются: броневой корпус и башня; вооружение ; силовая установка ; трансмиссия ; ходовая часть; электрическое специальное оборудование; средства связи; приборы наблюдения и прицеливания, в том числе в условиях плохой видимости и ночью; система защиты личного состава от оружия массового поражения.

Дополнительно для плавающих машин предусмотрены: водомётные движители ; водооткачивающие средства; для десантируемых машин: узлы и детали для крепления средств десантирования; для колёсных машин: рулевое управление и тормоза ; система централизованного регулирования давления в шинах ; лебёдка. Бронетранспортёры можно классифицировать: по предназначению — боевые бронетанковое вооружение и специальные бронетанковая техника ; способности преодолевать водные преграды сходу — плавающие и не плавающие; броневой защищённости — легко- или тяжелобронированные машины; типу топлива — бензиновые и дизельные ; типу ходовой части — колёсные, гусеничные и комбинированные полугусеничные ; и другим основаниям. БТР М113 разрабатывался в 1957—1959 гг.

Серийный вариант БТР ZFB-05 вооружён крупнокалиберным пулемётом калибра 12,7 мм, размещённым на башне машины, с щитком для защиты стрелка, есть варианты с 7,62-мм пулемётом, 23-мм автоматической пушкой или 35-мм автоматическим гранатомётом. Модификации БТР: WZ-551 санитарный, полицейский, командно-штабной ; с пушечным вооружением обозначается Type 92 ZSL-92 , на вооружении 25-мм или 30-мм автоматическая пушка ; WZ-552 база для размещения 122-мм гаубицы , самоходного миномёта калибра 120 мм и зенитной самоходной установки со спаренной 23-мм артиллерийской установкой ; WZ-901 полицейская машина для разгона демонстраций ; WZ-901F машина для патрулирования ; XJZ-92 бронированная ремонтно-эвакуационная машина. На базе БТР «Боксёр» создана 155-мм гаубица.

БТР TPz-1 «Фукс» используется не только для перевозки личного состава, но и в качестве командирской, командно-штабной, медицинской и эвакуационной машины, платформы для 81-мм миномётов. В качестве вооружения используются: 7,62-мм и 12,7-мм пулемёты; 30-мм, 40-мм и 90-мм пушки.

Толщина нижней пластины составляла 3 мм. Бронетранспортер также мог использоваться для перевозки грузов до 2 т. Производится сотрудниками завода ГАЗ, в честь которого он и получил свое название. Коктейль Молотова. Серийное производство продолжалось до 1960 года. Эта модель не состояла на вооружении России. Бронемашина послужила основой для нескольких последующих модификаций. Всего смонтировано 8 500 единиц оборудования.

В отличие от своего аналога, эта бронемашина была оснащена двумя спаренными 14,5-мм крупнокалиберными пулеметами Владимирова. Картриджи в количестве 1200 штук содержались в 24 лентах. Боевой расчет пополняется двумя магазинами. Вступил в строй в 1951 году. Модель создана в 1956 году. В отличие от предыдущих версий, в этой бронетранспортере на колесах были проложены специальные трубы, по которым прокачивался воздух. Бронемашина имела систему вентиляции, благодаря чему экипаж не подвергался воздействию химического и бактериологического оружия. Это открытый бронетранспортер. В случае столкновения с транспортным средством его экипаж мог быстро эвакуироваться. Однако он не был защищен от атак сверху.

Техника использовалась в 1956 году для подавления восстания в Венгрии. В дальнейшем советские оружейники продолжали работать над созданием бронетехники. Многих интересует, какая бронетехника и БМП есть в России. Подробнее об этом позже. БТР-80 По оценкам экспертов, в российской армии имеется 1500 бронетранспортеров этой модели. БТР-80 серийно выпускается с 1984 года. Управленческий экипаж — 3 человека, боевой расчет — 7. Запас хода 600 км. Оборудование с катаной стальной броней. Он оснащен 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом Владимирова и спаренным с ним 7,62-мм ПКТ.

В машину интегрировали двигатель от КамАЗ 7403 мощностью 260 л. Эти бронемашины в России с 1991 года являются основными. Для последних модификаций характерно усиленное вооружение, в связи с чем военные специалисты относят эти машины к боевым машинам пехоты. В Российской армии на бронетехнике с 1994 года. Башня с лафетной компоновкой. Пулемет Владимирова был заменен 30-мм автоматической пушкой 2А72. Эта модель предназначена для Национальной гвардии. Стрельба из пулемета КПВТ калибра 14,5 мм. В отличие от предыдущих моделей, у него большая длина корпуса и пуленепробиваемость. На бронемашину был установлен двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 лошадиных сил.

Одинаковое вооружение Техника СВО: 4 основных боевых танка ВС РФ один — советский Несмотря на конструктивные отличия стоящих на вооружении образцов, эти боевые машины объединяют как раз средства огневой поддержки — орудия калибром 30 мм. Мелкокалиберные орудия универсальны: позволяют поражать живую силу, противотанковые средства, легкобронированную технику, танки и авиацию. Дальность действия от 1,5 до 4 км в зависимости от типа боеприпаса и цели. Еще один плюс пушек: боевые модули, в которых они установлены, дают возможность высоко поднимать ствол. Так называемый угол наведения по вертикали от минус 5-6 до плюс 60-75 градусов оказался востребованным в условиях СВО.

Значение и расшифровка аббревиатуры БТР

Также БТР применяются для эвакуации раненых с поля боя и подвоза боеприпасов. Сочетание слов "боевая машина" обязательно подразумевает наличие брони что существенно увеличивает массу и средств ведения огня. Рассмотрим для примера бронетранспортер "БТР-90". Бронетранспортер БТР-90. Запас хода у БТР-90 - 800 км, что значительно больше, чем у боевых машин иного назначения у них обычно не более 500... Из вооружения на борту имеется: автоматическая пушка калибра 30 мм, пулемет 7,62 мм, автоматический гранатомет и противотанковый ракетный комплекс ПТРК. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 7 бойцов могут разместиться на борту.

Таким образом, при необходимости современный БТР вполне способен к самообороне и к огневой поддержке пеших бойцов. БМП - это боевая машина пехоты, более серьезное и дорогое изделие, превосходящее БТР огневой мощью и защитой от внешних воздействий включая ядерное, химическое и биологическое оружие. БМП предназначены в первую очередь для ведения боевых действий совместно с танками и для огневой поддержки пехоты при штурме вражеских позиций. Рассмотрим для примера боевую машину "БМП-3". Боевая машина пехоты БМП-3. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 5...

Рассмотрим для примера боевую машину "БМД-4". Боевая машина десанта БМД-4.

Выпуском модели занимается Арзамасский машиностроительный завод. Очень важно, что в России сумели сохранить производство БТР. В Сети часто обсуждают, нуждается ли современная страна в новой и дорогой БТР с лафетной башней. К примеру, проект Бумеранг массой 28. Техника в несколько раз превосходит по защищенности и огневой мощи все машины данного класса.

Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный — их серьёзный недостаток, который может быть исправлен за счёт бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. В Вооружённых Силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авиатранспортабельность сродни советским требованиям по ограничению массы и габаритов танка, рассчитанным на стандартную железнодорожную грузовую платформу , с ограничением массы 20 тоннами — соответствующей грузоподъёмности Ан-12 [ источник не указан 4920 дней ] и Ми-26 [7] , что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность 40 тонн , накладывает жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетранспортёры должны уложиться в лимит, заданный характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [8] , — 18 тонн [8] , а при сложных погодных условиях — 13-14 тонн [8]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12,7 мм пулемётом, то перевозимый морем AAV7 , при массе в 23 тонны, перевозит 25 десантников и вооружён 20-мм пушкой или 40 мм гранатомётом. Тем не менее, много лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая как самый главный недостаток — традиционно невысокую скорость движения по воде. Это разрешилось с появлением EFV англ.

Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как "бронированный транспортер". Более логичным бы выглядела маленькая буква "р". Она не обозначает отдельного слова в аббревиатуре БТР. Расшифровка, по аналогии с БМП, также выглядела бы более понятно. БМП - боевая машина пехоты. А БТП мог бы обозначать бронированный транспортер пехоты, что лучше отражает суть машины, которая возит мотострелков, а не грузы. Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками.

Бтр расшифровка - фото сборник

Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах.

Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов?

Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна. Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава. И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин.

Сначала проводится разведка с использованием современных средств связи, затем начинается работа артиллерии при возможной поддержке авиации, если речь идет о сложных участках фронта. На последнем этапе выдвигается танковый взвод, который поддерживается артиллерийским огнем. В результате слаженных действий результаты, как правило, становятся положительными. Известно, что подобную тактику ведения боя используют бойцы частной военной компании «Вагнер». Благодаря этой тактике велись бои за Артемовск или Бахмут. Посмотрите также Читать История появления Известно, что еще во времена Второй мировой войны Красная Армия предпринимала различные действия и экспериментировала с формированием батальонов. Например, в общевойсковом батальоне насчитывалось 2 танковые роты, 2 пехотные роты, артиллерийская батарея. Это способствовало созданию гибкого и быстрого формирования, которое побеждало в условиях маневренного боя. В советское время эти навыки были утрачены. Причиной тому военные эксперты называют отсутствие профессиональных офицеров и низкий тактический уровень.

Такая же проблема сохранялась внутри группировок советских войск в Афганистане. К сожалению, батальонно-тактические группы создавались в малом количестве и не могли переломить ход событий из-за недостатка вооружения. Во времена Первой и Второй чеченских войн такие временные группировки действовали не для создания успешной тактической единицы, а из-за нехватки живой силы и техники. Группы выставляли в таком виде во время конфликтов в Южной Осетии, а затем необходимость формирования таких команд отпала. Из чего состоит БТГР Штат мотострелкового батальона насчитывает 3 мотострелковые роты, где значится 3 взвода. Численность взводов составляет 30 человек. Взводы разбиты на 3 соответствующих отделения.

Забудьте о дешевизне в XXI веке. Современная боевая техника стоит дорого, потому что она может обеспечить не только огневую мощь, но и защиту от современных средств поражения. При умении её использовать, конечно.

Описание Комплект основного вооружения стандартная башня БПУ-1 с 14,5-мм пулемётом КПВТ, 7,62-мм спаренным пулемётом ПКТ, шестью 81-мм дымовыми гранатомётными установками и системы связи сохранены в неизменённом виде. В ходе модернизации на бронетранспортёрах была снята водомётная установка освободившееся пространство используется для перевозки дополнительных аккумуляторов и оборудования , по бортам и впереди корпуса был установлен комплект дополнительной баллистической броневой защиты «Акустик» разработанный киевской. Первоначально в качестве силовой установки для БТР-80УП были предложены два варианта два спаренных двигателя мощностью 110 л. В некоторых машинах командных и санитарных устанавливаются кондиционеры. Прошедшие модернизацию машины окрашивали в песчаный цвет. Конструкторы уменьшили количество стальных листов в корпусе БТР, заменив их керамическими плитами. Машина с относительно меньшим весом значительно прибавила в скорости и маневренности. Скептики в свою очередь настаивают, что использование керамических блоков исключает возможность полевого ремонта машины: при попадании снаряда в керамическую плиту, она гасит инерцию выстрела всей своей площадью. Такая встряска приводит к усталости материала и выходу его из строя. Заменить керамические щиты в полевых условиях нет возможности.

Выбирая между надежностью и маневренностью, больше голосов за надежность. Впрочем, недовольство керамикой чисто условное. Конструкторы предусмотрительно сделали броню съемной. При желании листы керамики можно заменить на классическую сталь. Изначально в 1979 году инженерное бюро подготовило эскизы для строительства крейсера, их одобрил С. Горшков командующий в то время военно-морским флотом , но впоследствии поступило решение о кардинальных изменениях проекта. Таким образом, из-за всех задержек в проектировании, на воду корабль спустили только в 1987 году. Максимальное водоизмещение 61390 тонн, длина 306 м, ширина 72 м, высота 64,5 м. Как и большинство военных кораблей, которые годами служат и принимают участие в боевых операциях, корпус должен быть дополнительно защищен. Так, на «Адмирал Кузнецов» установлено бронирование из высокопрочной стали, с трехслойной противоторпедной защитой 4,5 м, которая в состоянии выдержать прямое попадание четырехсот килограммового ТНТ снаряда.

Как видно, электроникой судно напичкано до зубов, ну, а насчет вооружения, здесь все еще серьезней. На борту расположились зенитная артиллерия на 48 тысяч снарядов, противолодочная боевая установка на 60 бомб. Ракеты «Гранит» 256 шт. Так как, судно является авианесущим, то на нем одновременно имеют возможность находиться 50 самолетов и вертолетов. Приводит в движение этого военного «монстра» силовая установка, состоящая из четырех паротурбин общей мощностью 200 тысяч лошадиных сил и девяти турбогенераторов по 1500 кВт. Авианосец за время службы в ВМФ совершил шесть плаваний по Средиземному морю, а один раз побывал в Северной Атлантике. В 2000 году был задействован в операции по спасению подводной лодки «Курск». В 2016 году пришлось принимать участие в боевых действиях против военных террористических группировок «Исламское государство» и «Джебхат ан-Нусра» на землях Сирии. Во время похода с борта корабля совершено 420 вылетов боевых самолетов, при этом поражено 1252 террористических объектов. Экипаж Экипаж состоит из механика-водителя, командира и наводчика-пулеметчика левой носовой части, которые находятся на тех же позициях и имеют то же оборудование, что и на БМД-1.

Вооружение Хотя башня со всем основным вооружением была снята, два носовых пулемета остались. Из-за этого автомобиль имеет шесть опорных колес с каждой стороны вместо пяти. У нее также по пять возвратных катков с каждой стороны, в отличие от БМД-1, у которой их четыре. Десантное отделение Поскольку башня была удалена, десантное отделение было увеличено и может вместить до десяти полностью экипированных солдат. Он также связан с боевым отделением в передней части. Также имеется два огневых порта по бокам и один сзади, два из которых предназначены для ручных пулеметов РПК-74. Как сюда попасть А как разведку в попасть ВДВ? Сперва каждый кандидат пройти должен стандартную медицинскую комиссию на предмет строевой к годности службе. Состояние здоровья должно категории соответствовать А1 А2 в крайнем случае. Не будет лишним рапорт подать на имя военного комиссара того пункта призывного, откуда вы намереваетесь отправляться отдавать долг свой Родине.

Такой недостаток сказывается на общем командном духе формирования. Посмотрите также Читать ВС РФ, благодаря наличию таких групп, научились гибко реагировать на локальные и глобальные вызовы. Поэтому наличие тактических единиц как БТГр необходимо. Именно эти формирования являются настоящим инструментов для ведения локальных войн, особенно тогда, когда противник имеет выраженные слабости. Действия групп подобного типа невозможно представить без ведения разведки. Поэтому успех деятельности формирований во многом зависит от налаженного взаимодействиями между родами войск и тактическими формирования внутри больших структурных единиц. Военные эксперты подчеркивают, что при проведении полномасштабной войны такие формирования, как БТГр почти не имеют хороших результатов. Боле того, использование группировок опасно потерями личного состава.

Внутри полных войн группы становятся промежуточным звеном внутри формирования мотострелковых войск. Известно, что сегодня вооруженные силы Российской Федерации используют 170 батальонно-тактический групп быстрого реагирования. Наличие таких формирований оправдывает себя в ходе специальной военной операции. Роль в украинском конфликте Первые упоминания современных БТГр, связанных с историей Украины, появились еще весной 2014 года. После войны на Донбассе, датированной 2016 годом, начальник генерального штаба принял решение об увеличении численности БТГр с 96 штук до 125-126 штук. Комплектация проходила за счет контрактников. Известно, что весной 2021 года российская армия имела внутри структуры до 170 постоянного готовых и боеспособных групп реагирования. Выяснилось, что через границу перешло около 48 боевых групп быстрого реагирования.

Сегодня, по неофициальным данным, на территории Украины воюет до 125 тысяч человек, составляющих костяк так называемых бтальонно-тактических групп наземного базирования.

Серийные номера БТТ часть 3

Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортёрах (по 26 БТР в каждой). Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. Новости в сфере противодействия экстремизму и терроризму. БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою. Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники.

Бронетранспортёр

Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи. Бронетранспортер также мог использоваться для перевозки грузов до 2 т. После успешного прохождения испытаний в апреле 1949 года бронетранспортер был принят на вооружение. Расшифровка аббревиатуры БТР, как правило, обозначает «бронетранспортер», но в некоторых случаях может иметь и другие значения. БТР-60 — советский бронетранспортёр, созданный в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены устаревшего БТР-152. это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи.

Нуждается ли армия России в современном БТР?

Техника получила тепловизор, дополнительную защиту. Выпуском модели занимается Арзамасский машиностроительный завод. Очень важно, что в России сумели сохранить производство БТР. В Сети часто обсуждают, нуждается ли современная страна в новой и дорогой БТР с лафетной башней. К примеру, проект Бумеранг массой 28.

Поэтому создали БМП-2 с 30-миллиметровой скорострельной пушкой, которая разносила дувалы в порошок», - отмечает военный эксперт Виктор Литовкин. Этот восьмиколесный бронетранспортер прозвали «Жестянкой» из-за тонкой брони. В новой машине усилили бронирование, заменили карбюраторный двигатель на дизельный и усовершенствовали ходовую часть. Для чего она и создавалась», - говорит автомеханик Владимир Параховой. Сын Василия Маргелова Первая отечественная боевая машина десанта поступила в серийное производство еще в 1968 году. С противопульной алюминиевой броней и защитой от оружия массового поражения она весила больше семи тонн. Были разработаны парашютные и тормозные системы, которые обеспечивали стопроцентное сохранение жизни экипажа и сохранение техники», - рассказывает директор Музея Войск ПВО Юрий Кнутов. На испытания он отправил своего сына. Александр Маргелов и подполковник Леонид Зуев стали первыми в истории людьми, десантировавшимися внутри боевой машины. Сегодня различия между бронетранспортерами и боевыми машинами пехоты стираются. Эксперты уверены, что будущее - за универсальными платформами, которые можно будет комплектовать в зависимости от поставленной задачи.

Работаем по укрытой пехоте в штатном режиме. В день можем выпускать по 15—20 снарядов», — рассказал военнослужащий расчёта с позывным Гольф военкору. По словам Гольфа, его любимые цели — танки, потому что их, в отличие от многой другой техники, выводит из строя только прямое попадание.

Стрелковое оружие всех калибров, автоматические пушки, единичные выстрелы из реактивных противотанковых гранатометов — все это бессильно против 44-тонного израильского монстра. Идея сверхзащищенного БТР настолько понравилась военным, что израильские конструкторы стали переоборудовать в тяжелые бронетранспортеры всё, что попадалось им под руку: 50-тонный БТР «Пума» на базе британского танка «Центурион» или супер-БТР «Намер» на базе основного боевого танка «Меркава» Mk. На сегодняшний день именно 60-тонный «Намер» является самым высокозащищенным бронетранспортером в мире. Каждая конструкция имеет свои уязвимые места - зарегистрирован случай пробития из РПГ лобовой броневой детали британского «Челленджер-2», одного из лучших по защищенности танков в мире роковая граната случайно попала в наиболее ослабленное место. Выполнить поставленную задачу не удалось — взрыв фугаса, мощностью более тонны тротила, навсегда остановил танк. Рванул боекомплект, оторванная башня вонзилась в иссохшую землю на расстоянии 100 метров от корпуса танка, более мелкие обломки были позже обнаружены на территории Израиля. Подобные случаи не могут служить достоверным аргументом для оценки защищенности боевых машин — современная техника не способна эффективно противостоять столь мощным взрывным устройствам. К сожалению, подобные «подарки судьбы» неизбежны - несмотря на все меры по повышению защищенности, кровавая жатва войны обязательно потребует жертв. Гораздо показательнее другой сюжет, произошедший в том же июне 2006 г. Взрыв оторвал всю носовую часть вместе с двигателем, а затем по перевернутому танку было выпущено три ПТУРС «Малютка». Результат: из семи человек, находившихся в танке экипаж, комбат, офицеры штаба , шестеро остались в живых. Простой вопрос: что бы случилось, окажись на их месте отечественная БМП-3? Впрочем, понятно что — трагедия. Для гарантированного уничтожения таких монстров, как «Ахзарит» или «Намер» требуются исключительные условия — массированный обстрел современными ПТУРС или невероятные по мощности взрывные устройства. Увы, для поражения отечественной бронетехники, предназначенной для транспортировки личного состава, достаточно самых примитивных средств — вплоть до нескольких выстрелов из крупнокалиберного пулемета. Положительный опыт Армии обороны Израиля тщательно изучается по всему миру. Идея американцев понятна: 10 человек экипажа GCV требуют не меньшей защиты, чем 4 человека экипажа танка М1 «Абрамс». У фашистов не было главного — достаточно мощных двигателей, самый сильный «Майбах» едва выдавал 700 л. Современные технологии позволяют создавать двигатели вдвое большей мощности, вкупе с достаточно эффективными и надежными трансмиссиями. Проект Тяжелая бронетехника, подобная GCV и «Ахзарит», представляется наиболее подходящим средством для будущих конфликтов — такие машины эффективны для ведения боевых действий и на открытой местности, и в зоне плотной городской застройки. Отсутствие плавучести мало повлияет на её подвижность и боевую эффективность: БМП редко действуют в отрыве от танков. А где танки, там всегда мостоукладчики и пр. Все прочие «достоинства» перспективной американской БМП акустические датчики выстрелов, тепловизоры, дистанционно управляемые пулеметные турели и «недостатки» прямо скажем, плохая авиа-транспортабельность, отрицательная плавучесть меркнут на фоне Главного — обеспечения высокой защиты экипажа. Семейство американских «легких» бронемашин «Страйкер» не должно вводить в заблуждение — эта техника предназначена для конфликтов низкой интенсивности папуасы и «полицейские» операции , когда применение противником мощных противотанковых средств маловероятно. Стоит заметить, что базовый 17-тонный бронетранспортер «Страйкер» не имеет башни и какого-либо тяжелого вооружения — все резервы массы ушли на бронезащиту самые современные технологии, комплекты навесной керамической брони MEXAS — и, тем не менее, из Ирака поступает масса жалоб на плохую защищенность машины. Создатели «Страйкера» явно не ожидали такого количества изощренных противотанковых средств даже в антитеррористических операциях. В 1997 г. В машине воплотились лучшие черты отечественной танковой школы: конструкторы ограничились минимальными изменениями боевого отделения — модернизация танка не затрагивала его основных узлов; в отличие от израильской машины, БТР-Т сохранил солидное вооружение - вместо штатной башни была установлена новая низкопрофильная башня с 30 мм автоматическим орудием и ПТРК «Конкурс». Конечно, военных не устраивали некоторые технические недостаки первого отечественного тяжелого бронетранспортера — например, неудачное десантирование через люки на крыше.

В чём разница между БТР и БМП?

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. В сравнении с БТР-82АТ, это был значительный шаг вперед. Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой. За 100 лет БТР и БМП превратились из малоподвижного транспорта в мощное оружие. Юридические критерии отличия БТР от БМП были сформированы лишь в 1990 году при подготовке договора об обычных вооруженных силах в Европе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий