Новости китайские машины отзывы владельцев

Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает. Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана.

Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины

Для этого закажите для выбранного автомобиля отчет. В нем будет вся история владения, обслуживания и ремонта. С такими козырями риски попасть на машину с темным прошлым минимальны. Выбор подержанных иномарок на рынке сегодня весьма обилен Источник: Freepik. Из чего следует и большой выбор моделей на вторичном рынке. Сегодня технологии позволяют автоматически прогнозировать ценообразование, учитывая характеристики, события из истории автомобиля, а также фактические суммы, за которые покупают похожие машины. Так что узнать, справедливая ли цена у понравившегося вам автомобиля, теперь очень легко. Кстати, по данным того же сервиса Авто. Однако оно может быть связано с определенными ограничениями как финансовыми, так и функциональными.

Выбор автомобиля с пробегом может занять больше времени, зато есть возможность найти что-то интересное и более высокого класса по привлекательной цене. При этом затраты на содержание могут быть выше, чем у нового автомобиля. Главная рекомендация — ответственно подходить к такой дорогостоящей покупке и использовать доступные инструменты проверки, — поделился представитель Авто. Объявление о продаже на сайте открытого сервиса Источник: Авто.

И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве. Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России.

Вот бы все делали так. Но нет. Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely. Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе. Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»? С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу. Отвалилась педаль? Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе. А логика интенсивного развития китайского автопрома всё только усугубляет. Главная новость по теме Красная орда: ультимативный гайд по новым китайским брендам, заполонившим российский авторынок В итоге один за другим вереницей идут Kung 3, от него отпочковывается Kung 3 Max, который дополняется Kung Lao 3 Pro, который еще через полгода обрастает версией Kung Lao 3 Pro Super Max — а сервисникам потом приходится разбираться, что тут с чем совместимо, а что не подходит категорически. Потому что внешность и фундаментальные узлы мотор, трансмиссия, пол с точками крепления кузова у машин, может, и одинаковые. Но вот на уровне разных шпунтиков — начинают выпирать нюансы, которые не в каждом каталоге запчастей отражены. Сервисникам в итоге придётся тыкать наугад «Подойдёт-не подойдёт» , а клиенту — долго и мучительно ждать. Кто-то возразит, мол, это такой кризис роста, и через пару лет всё устаканится. Но, вы знаете, нет. Сколько лет китайские производители на российский рынок заходили, столько лет их заходы сопровождались серьёзными проблемами с сервисной поддержкой — особенно постгарантийной. Как будто такого пункта «Сесть и подумать об обслуживании» в их стратегической программе развития вовсе нет. Вломиться, завалить клиента ширпотребом, а там как-нибудь да что-нибудь и вывезет. В пользу этой догадки говорит вот какой факт. В былые годы европейские или корейские производители на открытии нового дилерского дворца обязательно вели нас, журналистов, в сервисную зону и очень долго распинались: по каким фирменным стандартам она оформлена, какое тут топовое оборудование закуплено, как долго сертифицировали механиков, какие им учебные центры в Москве Питере, Калуге отгрохали, а кого-то и вовсе свозили на стажировку за рубеж.

Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля. Что же касается подвески, то уже спустя 70 тыс. В то же время производители стараются исправить ситуацию. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда», — объяснил автоэксперт Александр Ковалев. Фундаментальные проблемы Впрочем, специалисты говорят и о более серьезных проблемах «китайцев». К примеру, мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач», — объяснил руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл» Сергей Буров. Кроме того, часть китайских машин оснащены турбированными двигателями, а их объем меньше, чем у атмосферных. В результате малый агрегат работает в условиях повышенной нагрузки, из-за чего спустя 150—250 тыс.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них. Вот мой отзыв о моем любимом автомобиле Omoda C5: Я приобрел автомобиль Omoda C5 недавно и не перестаю удивляться его качеству и производительности. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая.

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

Кроме того, слабым местом китайских авто является труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, не предназначенного для больших поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля. Что же касается подвески, то уже спустя 70 тыс. В то же время производители стараются исправить ситуацию. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда», — объяснил автоэксперт Александр Ковалев. Фундаментальные проблемы Впрочем, специалисты говорят и о более серьезных проблемах «китайцев». К примеру, мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач», — объяснил руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл» Сергей Буров.

Никаких «рыжиков» и пятен на ЛКП нет. К 55 тысячам пробега был заменен задний ступичный подшипник и тормозные колодки. Из существенных ремонтных работ: к концу третьего года жизни начал «сифонить» радиатор кондиционера. Решил не заморачиваться с пайкой, просто заменил. Тем более что с работой это встало всего в 120 рублей на официальном сервисе. Подвеска неустойчива к диагональным колебаниям, зад немного «подвиливает» на кочках. Но в целом ходовая крепкая: еще ничего там не менял, все заводское. Фото: Wroom. Экран большой, но кроме проигрывания флешек и CD в режиме аудио и видео особо ничем порадовать не может. И еще один слабый момент — отсутствие круиз-контроля. Салон просторный, экокожа надежная и признаков износа или старения не подает. Адаптивный ксенон просто великолепен.

Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.

В любом случае, возникает вопрос: а нашему не слишком емкому рынку нужно такое количество моделей?

Еще до пандемии ключевые игроки были вынуждены постоянно сокращать ассортимент, потому что возиться с продажей машины, которую покупают в объеме нескольких сотен штук в год, попросту невыгодно. Сейчас работает эффект отложенного спроса, но уже в следующем году на российском авторынке в сегменте городских кроссоверов может развернуться нешуточная борьба, в ходе которой будут и многочисленные «жертвы». Как понять, кто уйдет, а кто останется? Мы этого не знаем.

А если через несколько лет на российский рынок вдруг вернутся «японцы», «немцы» и «корейцы», то доля рынка «китайцев» резко сократится, и «жертв» будет еще больше. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. Мне, опять же, такая лотерея за собственные деньги не нужна. Наконец, третье.

Когда китайские автомобили хлынули на наш рынок, у многих сразу же встал вопрос — а почему так дорого? Намного дороже, чем в самом Китае! Ларчик открывался просто: вот такие данные представили сами российские автомобильные дилеры. Думаю, при взгляде на эту инфографику третья причина моего нежелания покупать нового «китайца» станет предельно понятна.

Я сейчас намеренно не касаюсь потребительских свойств китайских автомобилей — комфорта, управляемости, динамики и т. Устриц я не ел, поэтому и обсуждать их вкус не буду. Первых трех пунктов мне вполне достаточно для того, чтобы отложить близкое знакомство с китайской техникой если не навсегда, то надолго. Опять же: я никого не отговариваю и не уговариваю, просто объясняю свою позицию.

Возможно, я когда-нибудь стану владельцем китайского автомобиля, особенно если проживу хоть сколько-нибудь долго по российским меркам.

Проблемные места Как пишет издание « РосШтрафы », одна из главных проблем — слабая антикоррозийная защита. Для российских дорог это недопустимо: морозы, влажность, реагенты и камни, которые царапают покрытие, уничтожат кузов. Туда же можно отнести большие зазоры между панелями кузова, куда попадает вода и со временем появляются «рыжики». Наконец, хромированные детали, которых в китайских авто много, просто теряют блеск из-за реагентов. И если ржавый кузов — просто неприятность, то вот неподготовленность систем к морозам — уже настоящая катастрофа. На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки.

Бывают проблемы с мотором и стартером — им тяжело даются холодные запуски. Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели. Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается. А вот пожары происходят по другой причине — потрескавшиеся топливные трубки.

Взял Great Wall Safe по совету друзей.

Каких-то очевидных недостатков в машине не нашел. В багажник помещается абсолютно все, что нужно. Расход нормальный. Порадовало наличие разных датчиков, зеркала крутые. В общем, только плюсы, разве что мотор хотелось бы посильнее.

Поменял: сайлентблоки, тормозные колодки, термостат и все. Просто идеальная машина для всех нужд в частном доме, на рыбалке и при вылазках в лес по грибы и ягоды. Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост. Средний расход — 12 литров АИ92, полный бак в 70 литров уходит за 600 км. Кузов не гниет, появляются «рыжики», но не критично.

Красивый интерьер, «дубового» пластика в салоне почти нет только в багажнике.

Владельцы китайских гибридов Li Auto жалуются на низкую ликвидность машин

Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.

И это чувство сохраняется до сих пор. Дочь Вадима Алина, студентка витебского медуниверситета, так рассказала о своих ощущениях: — Я за рулём буквально отдыхаю! Просторный салон с классным дизайном и очень удобными сиденьями. А ещё есть обогревы всех кресел, руля и лобового, ровный пол и так далее — всё делает поездку максимально комфортной и приятной. Ну и расход — по городу вписываюсь в девять литров. Коллеги и друзья выбор Haval не поняли. Мол, как это можно было после «японца» пересесть на «китайца»?

А я говорю: вы сразу попробуйте — и всё станет на свои места! В прошлом году решил купить новую машину недавно получившей водительское удостоверение жене Алесе. Собирались взять Geely или Nissan Qashqai. Даже бэушную из США думали пригнать. Около двух лет назад, когда покупали себе Honda, узнали о марке Haval. И решили посетить автоцентр в Минске. По всем характеристикам очень понравился именно Jolion в комплектации Premium. Ведь то, что есть в этой машине, не найдёшь даже в некоторых люксовых авто, — рассказывает Виталий. В феврале семья купила иномарку и «допы» к ней: антикор, коврики, подкрылки, брызговики. Но хорошо, что у дилера есть отличные условия по лизингу , — отмечает Виталий.

Кстати, сначала хотела взять красного цвета, но передумала и выбрала серебристую. Внешний вид классный, и салон роскошный, много места! В семье трое детей. Машина каждый день на ходу: нужно отвезти ребят в школу и забрать из неё, покататься по личным делам. Одометр уже показывает почти десять тысяч километров. Намечается первое техобслуживание у дилера. С февраля на авто успели не только покататься по разным городам Беларуси, но и отправиться на Чёрное море. Jolion прошёл испытание дистанцией в 4 500 км. В дальней поездке владельцы особенно оценили адаптивный круиз-контроль. И кондиционер отлично справлялся в южных условиях.

Из минусов — здесь нет физических кнопок обогрева. Его можно включать только через мультимедийную систему. С другой стороны, в такое время живём, когда новые машины практически полностью управляется через сенсоры, — рассуждает Алеся. Как малоопытному водителю, ей понравилось множество электронных помощников, камеры кругового обзора. Во дворах и на стоянках, где много транспорта, с этой функцией Алеся чувствует себя спокойнее. Передо мной машина резко остановилась.

Это технологичный автомобиль, который предлагает покупателям турбодвигатель на 1,5 литра и 2 электрических мотора. Китайская модель отличается действительно премиальным оснащением, но в России она стоит слишком дорого. Однако, несмотря на это, Li L7 недавно почти попал в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей отечественного рынка. При этом в Китае данный кроссовер критикуют. Салон L7 очень просторный. В нем много места. Также у машины крупный багажник, в который можно положить много вещей. Пространство для ног очень удобное. Кроме того, голосовое взаимодействие работает без каких-либо задержек. Есть и распознавание жестов. Но при повороте, особенно при развороте, крен кузова заметный, даже на малых скоростях. Скорость зарядки недостаточно быстрая, полная зарядка обычно занимает 40-50 минут.

Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах. Замена жидкостей быстро решило эту проблему. При этом в шоуруме дилера он обнаружил такую же машину из свежей партии с данной опцией. Сам дилер отказал в установке даже за доплату, сославшись на отсутствие запчастей. Сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo жалуются на очень долгий прогрев двигателя зимой. Эта проблема усугубляется автоматическим включением «печки» при запуске двигателя. Фактически, штатный обогреватель начинает сразу отбирать тепло от мотора в салон, не дожидаясь, когда двигатель прогреется. Это можно отключить вручную, но стандартный алгоритм действует именно по такой схеме, считают владельцы.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Внешний вид современных китайских машин, от кожаного салона до стильного кузова, действительно привлекает взгляд — что даже «китайскость» автомобиля не режет глаз. К тому же китайские автомобили по своим характеристикам мало чем уступают своим японским, корейским и европейским «братьям». Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.

Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями

Некоторые владельцы советуют дедовский способ улучшения эргономики, а именно подложить под коленки подушку из ИКЕА: Китайский кроссовер Chery Omoda 5. Китай поднимает цены. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой. Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.

Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев

Этого мы не знаем. На мой взгляд, с какой-то степенью уверенности можно говорить только о марке «Хавал», которая уже сравнительно давно на нашем рынке. И то — именно с какой-то степенью. Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности. Несколько реальных случаев — собранные в Китае телефоны прекрасно работали некоторое время, а потом отказывало все и сразу. Как с этим обстоят дела у китайских машин?

Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал. Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго.

И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью. Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту.

Робот для Алсвина относительная новинка, на этой модели он впервые, хотя сам агрегат уже почтенного возраста, создан еще в 2015 г как один из первых относительно удачных самостоятельных экспериментов Китая в области роботизированных КПП, с 2016 устанавливается на модели Changan CS15 кроссовер размером с Таврию , имеет свои плюсы и минусы, но это отдельная тема.

При старте в чисто электрическом режиме он ничуть не уступает легковушке, едет очень быстро и совсем не ощущается, что управляешь кроссовером. Руль очень легкий. В дороге мягкие сиденья и правильный массаж сделали поездку особенно расслабляющей. При езде поясничная опора в самый раз. Общее управление автомобилем очень хорошее, очень стабильное, эффект звукоизоляции тоже очень хороший. Функция помощи при вождении занимает первое место. Она экономит физические силы и энергию в высокоскоростных маршрутах, а путешествие на дальние расстояния не так утомительно. Говорят, что Li L7 создан для гонщика. Я не согласен. Настройки рулевого управления, подвески и мощности можно регулировать. В сочетании с HUD водителю не нужно часто смотреть на центральный экран и приборы, что также повышает безопасность. Несмотря на сказанное выше, Li L7 — это действительно комфортный автомобиль, который можно использовать при разных сценариях.

Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто. Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. Новости, события, видео, отзывы владельцев, обзоры, характеристики, комплектации, цены в Китае, России, Казахстане, Беларусь. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий