Новости хайя принцесса

Ранее писал, что принцесса Хайя обратилась в Высокий суд Лондона с просьбой защитить одного из её детей. Телохранитель принцессы Хайи, бывший солдат инфантерии Рассел Флауэрс (на фото слева от принцессы) оказался по совместительству её любовником. Трехлетняя судебная тяжба принцессы Хайи бинт Аль Хусейн и ее бывшему мужа в британских судах наконец подошла к концу сегодня.

Сбежавшая в Европу жена эмира Дубая спасалась от смерти из-за подозрений в измене

Принцесса Хайя же, наоборот, явилась собственной персоной и обратилась к суду с просьбой расторгнуть брак с шейхом, а также дать ей полную опеку над детьми. Сейчас сбежавшую принцессу Хайю Бинт аль-Хуссейн ищут по всей Европе. Принцесса Хайя, шестая и младшая жена шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, бежала из Дубая в Великобританию вместе со своими детьми в 2019 году. Принцесса Хайя, бывшая жена правителя Дубая, заплатила 1,6 млн долларов своему телохранителю, чтобы сохранить в тайне их роман, передает Daily Mail. Принцесса Хайя, бывшая жена правителя Дубая, заплатила 1,6 млн долларов своему телохранителю, чтобы сохранить в тайне их роман, передает Daily Mail.

Сбежавшая из золотой клетки: принцесса Хайя отсудила у шейха Дубая опеку над детьми

Тайные отношения вскрылись во время громкого слушания дела принцессы в Высоком суде Лондона против ее мужа, в котором она получила право опеки над их двумя детьми. Сейчас принцесса с детьми живет в роскошном особняке в столице Великобритании. Хайе помог ее брат, 57-летний король Иордании Абдалла II.

В Лондоне принцессе принадлежит особняк стоимостью 85 миллионов фунтов неподалеку от Кенсингтонского дворца. Однако не факт, что сейчас женщина именно там. Пресса всего мира пишет, что Хайя живет в «секретном месте» в Лондоне, поскольку боится показываться на публике. Женщина опасается, что ее может ждать судьба старших дочерей шейха, которые попали на принудительное лечение к психиатрам после конфликта с отцом. Любопытно, что сама Хайя попала в опалу после того, как раскрыла историю одной из дочерей шейха — Латифы.

Эксперты считают, что после международного скандала Мохаммед ибн Рашид Аль-Мактум может согласиться на развод с шестой женой и разрешить ей остаться жить в Лондоне. Дети, 11-летняя Аль Джалиля и 7-летний Зайед, также могут остаться с матерью, поскольку у Дубая есть наследники, дети Хайи в очереди на престол отнюдь не первые.

Однако начало конца случилось в 2018 году. Именно тогда одна из дочерей шейха — Латифа попыталась бежать от отца. Все бы удалось, ведь девушке старалось помочь очень много людей. Однако Индия, не пожелав стать соучастницей побега и обрести врага в лице правителя Дубая, сообщила Мохаммеду о том, что в водах близ ее берегов стоит то самое судно с Латифой на борту, которое так искал один из правителей Персидского залива. То, что творилось на борту — перестрелка, избиение и убийства — попало в сети и привлекло внимание международных организаций. Многие правозащитники требовали от эмира Дубая отпустить дочь Латифу. Тут же молниеносно всплыла другая история о побеге еще одной дочери Моххамеда — Шамсы, который случился в 2000 году и тоже провалился. Непокорную Шамсу по приказу отца из Великобритании вывезли во Францию спецслужбы Эмиратов. Когда шейху доставили на родину, о ее судьбе больше ничего нельзя было выяснить. Такая же участь ждала и Латифу, но представители ООН обратились напрямую к Хайе, получив отказ на встречу с беглянкой от самого шейха. Латифа и Мэри Робинсон На кону была репутация самой принцессы, которая много лет отчаянно позиционировала себя как борца за права женщин. Встреча хорошей подруги Хайи — Мэри Робинсон, которая была первой женщиной-президентом Ирландии, состоялась в Дубае. Прошла эта встреча не очень хорошо. Перепуганная дочь шейха твердила что любит отца, просит у него прощения и отказывается от своих прежних слов о жестокости шейха и насилии над ней ранее на видеозаписи, попавшей в сети Латифа уверяла, что отец несколько лет держал ее в тюремной камере в наказание за побег. Там, по словам шейхи, ее пытали и над ней издевались психологически. Такая резкая перемена и слишком перепуганный взгляд Латифы произвели тяжелое впечатление не только на Мэри, но и на Хайю. Шамса Начав задавать вопросы, принцесса столкнулась с запугиваниями мужа и угрозами в адрес своих малолетних детей. Тогда, выждав время, и тщательно спланировав свой побег, Хайя с двумя детьми бежала в Германию, прихватив наличными миллионы долларов на обеспечение безопасности дочери и сына. Получив убежище в Германии и дав своей истории огласку, Хайя обезоружила мужа, который больше всего пекся о своей репутации.

Спецназовцы из ОАЭ быстро скрутили команду яхты и друзей принцессы. Люди с автоматами орали «Не двигайся, или мы тебя пристрелим! А вот о самой Латифе год ничего не было слышно. Зато кто-то из ее доверенных лиц все-таки опубликовал то самое видео, которое она записала перед побегом. Так во всем мире узнали, что за роскошным фасадом дворца эмира Дубая творятся страшные вещи. Забеспокоились даже в ООН — и стали добиваться встречи с принцессой. Сначала от имени шейха Мохаммеда выпустили пресс-релиз, в котором утверждалось, что с Латифой и Шамсой все в порядке, они в безопасности. Но когда поняли, что международные чиновники не отстанут, местные власти организовали ужин Латифы с бывшим комиссаром ООН по правам человека Мэри Робинсон. Принцесса была паинькой: сказала, что погорячилась, взяла назад обвинения в адрес отца и извинилась перед ним. Кадры с того ужина растиражировали по всему миру. После десерта Робинсон отвели в сторонку и шепнули, мол, поймите, принцесса Латифа немного не в себе. Якобы у нее биполярное расстройство, но сейчас она под присмотром врачей, и все наладится. Было это в конце 2018-го, и с тех пор Латифа ни разу не выходила на связь с друзьями и не появлялась в Интернете. До недавнего времени. Видимо, принцесса смогла раздобыть телефон. Охрана угрожает, что я буду в тюрьме до конца своих дней и больше ни разу не увижу солнце, - чуть не плачет Латифа. После этого ролика снова встрепенулись ООН и международные правозащитники. О дубайской принцессе заговорили даже премьер-министр Велкиобританнии и госсекретарь США. Но власти ОАЭ стоят на своем: Латифа больна, за ней присматривают медики и родные. При нем Дубай стал чуть ли не мировой столицей богатства и роскоши. Он настоял на строительстве небоскреба Бурдж-Халифа в его нынешнем виде — маститые архитекторы утверждали, что возвести на этом месте такое высоченное здание невозможно. Но эмир ударил кулаком по столу, и теперь высочайшее здание на планете стоит в Дубае.

Шейх Мохаммед и принцесса Хайя впервые прокомментировали свой развод

Сбежавшая от правителя Дубая шейха Мохаммеда ибн Рашида принцесса Хайя бинт аль-Хусейн рассказала, что причиной побега стали опасения за будущее их общей дочери. По последним сообщениям западных СМИ, принцесса Хайя после побега не осталась в Германии, она переправилась в Великобританию. Сейчас сбежавшую принцессу Хайю Бинт аль-Хуссейн ищут по всей Европе.

Сбежавшая в Европу жена эмира Дубая спасалась от смерти из-за подозрений в измене

Вокруг то и дело говорили: "Вы следите за тем, что происходит в политике, или беспокоитесь только о своей лошади? Он сделал так, чтобы я соревновалась на международном уровне, а не просто выполняла королевские обязанности», — рассказывала Хайя. Хусейн ибн Талал понимал, что в стране недостаточно условий для совершенствования навыков конкура, поэтому после окончания учебы в Великобритании Хайя много тренировалась в Ирландии и Германии. Она стала первой арабской наездницей, которая квалифицировалась на Олимпиаду. Хайя поехала в Сидней в 2000 году — правда, отец не застал ее выступления, так как умер годом ранее. Это были шестые летние Игры, на которых была представлена сборная Иордании. Появление особы королевских кровей среди участников Олимпийских игр не было первым. Так, в 1976 году в Играх так же в конном спорте выступила английская принцесса Анна, дочь Елизаветы Второй и принца Филиппа. Однако представительниц правящих семей из арабских стран на Олимпиадах до Хайи не было 26-летняя принцесса стала знаменосцем команды. В составе сборной страны на те Игры отправились восемь спортсменов: мужчин и женщин было поровну, выступали иорданцы в соревнованиях по легкой атлетике, конному спорту, стрельбе, плаванию, настольному теннису и тхэквондо.

Медалей они не завоевали; Хайя в категории Mixed Jumping заняла 70-е место. Принцесса Иордании Хайя бинт аль-Хусейн несет флаг Иордании во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сиднее 15 сентября 2000 года Фото: Reuters Два года спустя принцесса Хайя вышла на старт чемпионата мира по конному спорту, который проходил в испанском Хересе, и стала 69-й. Она в который раз выступила первооткрывательницей: до нее арабские наездницы в мировых первенствах участия не принимали. Это стало пиком спортивной карьеры иорданской принцессы. Очень скоро Хайя прекратила соревновательную деятельность, потому что вышла замуж. С будущим мужем, вице-президентом и премьер-министром ОАЭ, правителем Дубая шейхом Мохаммедом ибн Рашидом Аль Мактумом, принцесса познакомилась благодаря спорту. Эмир известен страстью к лошадям — однажды Аль Мактум потратил на скакуна почти 4,5 миллиона долларов. Они с Хайей встретились на одном из конно-спортивных мероприятий в Испании , и в апреле 2004-го состоялась свадьба. Иорданская принцесса стала шестой, младшей женой шейха.

В 2007-м она родила первого ребенка, спустя пять лет — второго. Как складывалась жизнь Хайи после спорта При этом дальнейшая публичная деятельность Хайи также была связана со спортом. В 2006 году принцесса была избрана президентом Международной федерации конного спорта FEI , а также стала членом Международного олимпийского комитета МОК. Она постоянно участвовала и в организации скачек и отправляла на турниры скакунов из собственной конюшни. В 2008 году ирландский жеребец New Approach, принадлежащий принцессе, выиграл три крупнейших турнира в Великобритании Эпсомское дерби, Irish Champion Stakes и Champion Stakes и был признан лучшей скаковой лошадью мира согласно World Thoroughbred Racehorse Rankings.

И действительно, общие черты у них есть — обе обладают высоким ростом, тонкой, худощавой фигурой, светлыми волосами и глазами. Она не скрывает своего неприязненного отношения и к Рании, которая когда-то заняла её место. Она — первый ребёнок принца Хашима и его супруги, принцессы Фахды Мохаммед Абунайян. Позже у пары родились ещё трое детей — дочери Райа и Фатима и сын Хусейн Хайдара.

Уже в 13-летнем возрасте Хайя представляла Иорданию на международных соревнованиях, а в 18 лет завоевала бронзовую медаль на Панарабских Играх, став единственной девушкой-победительницей за всю историю этих соревнований. В 2000-м Хайя была в составе делегации Иордании - в роли знаменосца - на Олимпийских играх в Австралии. Через два года принцесса стала первой арабской женщиной, принявшей участие в чемпионате мира по конкуру в Хересе, Испания. Хайя владеет несколькими иностранными языками: испанским, английским, французским, итальянским, португальским и, говорят, может объясниться и на русском. Вся их история любви для широкой общественности сводится к новостям о свадьбе, прошедшей в апреле 2014 года в Аммане, в королевском дворце Аль-Барака. На ней присутствовали только самые близкие пары, в том числе брат Хайи, король Абдалла и королева Рания. Тогда невесте было 29 лет, а жениху - 56. Хайя стала его шестой женой. В одном из своих первых интервью принцесса признавалась: Не думаю, что смогу быть счастлива без карьеры. У меня слишком много энергии, и мне быстро наскучит сидение дома. Я сведу своего мужа с ума, если не буду никуда выходить. Свадьба Хайи и Мохаммеда. На фото - они с королем Иордании Абдаллой II 11. Так и получилось. Хайя - не так часто, как европейские монархи, но все же - выходила в свет и активно занималась благотворительной деятельностью. Благодаря ее стараниям была основана арабская организация Tikyet Um Ali "Есть, чтобы жить" , цель которой - борьба с проблемой голода в Иордании.

Образование получила в Великобритании, стала первой арабской женщиной, принявшей участие в чемпионате мира по конному спорту, также была первопроходцем среди арабских дам, назначенной на должность посланца мира ООН. Кроме того, работала в Международном олимпийском комитете и дважды возглавляла Международную федерацию конного спорта. В конце июня стало известно , что она, прихватив с собой 40 миллионов долларов, сбежала от эмира Дубая Рашида Аль Мактума, за которым была замужем, вместе с семилетним сыном и 11-летней дочерью. Беглянка обосновалась в Лондоне - в особняке недалеко от Кенсингтонского дворца и подала на развод. Версии побега разные - опасения за свою жизнь, угрозы, пытки, ограничение свободы, даже любовная связь Хайи с одним из ее телохранителей - британцем.

Сбежавшая в Европу жена эмира Дубая спасалась от смерти из-за подозрений в измене

Правитель Дубая шейх Мухаммед аль-Мактум и сбежавшая от него принцесса Хайя впервые опубликовали официальное заявление относительно своего развода перед. В результате судебных разбирательств в минувший четверг принцесса Хайя получила единоличную опеку над своими детьми, и теперь лишь она является опекуном Джалии и Зайеда. В 2006 году принцесса Хайя была избрана президентом Международной федерации конного спорта, занимала пост до 2014 года. Высокий суд Лондона присудил принцессе Иордании Хайе единоличную опеку над детьми — 14-летней Джалилой и 10-летним Зайедом.

Рекордный британский развод

Читайте также Она любила гонять по шоссе на скоростном гоночном автомобиле, а также увлекалась соколиной охотой. Эта отчаянная и красивая девушка вскоре попала в небольшой гарем Мохаммеда ибн Рашида аль Мактума. Правитель Дубая был к ней благосклонен, ведь новая супруга совершенно не была похожа на других его жен, ведущих замкнутый образ жизни и занимающихся только воспитанием детей. Образованная и умная принцесса, обладающая редким обаянием, становится спутницей могущественного мужа на всех международных форумах, Послом доброй воли, а немногим позже и Посланцем Мира в ООН. Это льстило Мохаммеду ибн Рашиду: Хайя была своего рода визитной карточкой шейха, позволяющей создать образ просвещенного и мудрого правителя. Сам шейх, как и подобает восточному мужчине, скрывал свои чувства, но готов был исполнить любое желание несравненной Хайи. И разве мог он предположить, что вскоре все рухнет, и 15 лет образцового брака полетят в тартарары!

Хотя в последние годы шейха уже терзали смутные сомнения по поводу верности принцессы. Каждый раз в его сердце закрадывались подозрения при виде статного британского телохранителя Хайи, неотступно следовавшего за ней. Возможно, с женской точки зрения, охранник Рассел Флауэрс был действительно хорош: он неплохо сложен и в прошлом служил в Королевском полку принцессы Уэльской.

Наверное, по этой причине он и оказался в 2016 году в свите жены арабского шейха. Любовная связь тщательно скрывалась, зато дорогие подарки от страстной восточной женщины были очень щедрыми: спрятать куда-либо это изобилие оказалось задачей не из легких.

Антикварное ружье, дорогие наручные часы, перстень с рубином — откуда такое богатство при зарплате охранника? Бывшую жену возмутило также то, что тот с собственной кредитной карточки снял очень приличную сумму, дабы купить своей августейшей любовнице дорогие туфли. В свое время, чтобы любовник хранил молчание об интимной связи с ней, принцесса Хайя выплатила ему более миллиона фунтов стерлингов. Такое же вознаграждение получили и трое охранников в свите жены правителя Дубая. Наверное, она опасалась, что по восточным законам ее ждет жестокое наказание: женщину, уличенную в измене мужу, могут забить камнями.

Хотя вряд ли на подобное решился бы Мохаммед ибн Рашид. Единственное, что он сделал после побега супруги, — лишь разместил на своей странице в Instagram запрещенная в России экстремистская организация стихотворение, заканчивающееся следующими словами: «Мне дела нет, жива ты или нет». Сейчас принцесса Хайя с детьми по-прежнему живет в Лондоне.

Слушание дела запланировано на 30-ое июля в Лондоне. Но эмир сделает все возможное, чтоб похитить жену до суда, иначе она раскроет множество чудовищных его деяний. Дубайская пара наняла лучших адвокатов: интересы шейха представит Элен Уорд, известная по бракоразводным процессам многих знаменитостей, Хайя же пригласила Фиону Шаклтон, постоянного адвоката принцев Гарри и Уильяма. Она, кстати, известна по делу о разводе принца Чарльза и принцессы Дианы. Держим кулачки за принцессу!

Есть в судебном постановлении и необычный пункт: шейх Дубая никогда не сможет стать соседом своей бывшей жены в Англии. Принцесса Хайя — шестая жена, а всего у шейха 25 детей. Но именно Хайя получила рекордную для Лондона, щедрого к бывшим женам, сумму. Десять лет назад это первенство было у Галины Бешаровой, бывшей жены Бориса Березовского: ей присудили около 100 миллионов фунтов. Алименты принцессы Хайи превысили эту сумму более чем в пять раз. Картина дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий