Новости ермолаев химия егэ

Иван Ермолаев ЕГЭ химия 2023. Ермолаев варианты егэ химия. Периодическая система химических элементов д.и Менделеева для ЕГЭ. Пробные работы ЕГЭ по химии. Подборка реальных экзаменационных заданий с решениями. Автор: Иван Ермолаев. Скачайте сейчас ЕГЭ Химия на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Реальный ЕГЭ 2023 по химии

Видео канала Иван Ермолаев, (203 видео). Задание 34 ЕГЭ по химии (пример 147). Последние новости. Стоит ли решать варианты СтатГрада при подготовке к ЕГЭ по химии?

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки. Мы с мужем который год пишем дома под фанеру...

Вещество Б реагирует с амиачным раствором оксида серебра Задача была на реальном ЕГЭ 2019 года и сейчас повторилась Растворимость хлорида алюминия при некоторой температуре составляет 53,4 г на 100 г воды. Приготовленный при этой температуре насыщенный раствор хлорида алюминия массой 767 г разлили по двум колбам.

В первую колбу добавили избыток раствора нитрата серебра, при этом выпало 344,4 г осадка.

Бромид фосфора V смешали с раствором гидроксида натрия в массовом соотношении 1 : 10. При этом оба вещества прореагировали полностью. К полученному добавили раствор нитрата серебра. Вычислите массовую долю нитрата серебра в добавленном растворе. ОТВЕТ: 39. Потом добавили CuCl2. Образовавшийся р-р 750гр и массовой доли единственного в-ва 7. Смешали воду, дигидрофосфат натрия, гидроксид натрия в массовом соотношении : 4,5:0,9:1 соответственно.

В полученный раствор добавили AgNO3. Масса полученного раствора — 442 г. Найти массовую долю AgNO3 4. Смешали раствор карбоната натрия и раствор иодида алюминия в массовом соотношении 1 : 2. При этом образовалось 435,6 г раствора, содержащего только одно растворенное вещество. Вычислите массовую долю соли в растворе карбоната натрия. Смешали карбонат натрия, сульфат алюминия и воду в массовом соотношении 10,6 : 5,7 : 100. К полученному раствору добавили раствор хлорида бария. Вычислите массовую долю соли в добавленном растворе хлорида бария.

Смешали сульфид натрия, нитрат алюминия и воду в массовом соотношении 5,2 : 7,1 : 60. К полученному раствору добавили раствор нитрата серебра. Вычислите массовую долю соли в добавленном растворе нитрата серебра. Растворимостью малорастворимых веществ пренебречь. Цинк смешали с йодом в массовом соотношении 1 : 2,54. При этом выделилось 1,568 л н. Вычислите массовую долю гидроксида натрия в конечном растворе. Алюминий смешали с железной окалиной в массовом соотношении 1 : 2,32 и нагрели. При этом выделилось 9,408 л н.

В воде последовательно растворили аммиак и бромоводород. При этом соотношение масс указанных веществ составило соответственно 17 : 3,4 : 9. Полученный раствор добавили к раствору бромида меди II. Определите массовую долю бромида меди II в исходном растворе. Возможным образованием основных и комплексных солей пренебречь. Смесь оксида азота IV и кислорода, в которой соотношение масс указанных газов составляет 11,5 : 16, пропустили через воду, масса которой равна массе смеси газов. К полученному раствору добавили раствор карбоната натрия. Определите массовую долю карбоната натрия в добавленном растворе. Газовую смесь, состоящую из аммиака и углекислого газа, взятых в массовом соотношении 0,85 : 1, пропустили через воду, масса которой в 5 раз больше массы газовой смеси.

К образовавшемуся раствору добавили соляную кислоту. Вычислите массовую долю хлороводорода в добавленной соляной кислоте. В замкнутом сосуде смешали железо с иодом в массовом соотношении 1 : 2,54 и нагрели. Полученную в результате реакции смесь внесли в 337,5 г раствора хлорида меди II. После завершения всех реакций из образовавшейся смеси выделили нерастворимые и малорастворимые вещества. При этом оставшийся раствор содержал только одно растворённое вещество. Известно, что выделенные вещества не притягивались к магниту, а масса содержащегося в выделенных веществах металла составила 14,08 г. Определите массовую долю растворённого вещества в конечном растворе. Смесь меди и оксида меди I растворили в избытке концентрированного раствора азотной кислоты.

Остаток кислоты нейтрализовали гидроксидом натрия. Известно, что массы меди, оксида меди и гидроксида натрия относятся как 8:9:20. Найдите массовую долю кислоты в исходном растворе. Листайте до конца! Химия ЕГЭ. Новые варианты пробных вариантов выходят в начале каждого месяца. Наука для тебя.

Более того, если они будут указаны неправильно, ответ не засчитают. Экспертов спросили, насколько сильно можно округлять величины в заданиях 33 и 34. Они ответили, что оптимально округлять до сотых, а где нужно рассчитать массовую долю — до тысячных.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по химии

В первую колбу добавили избыток раствора нитрата серебра, при этом выпало 344,4 г осадка. Вычислите массовую долю хлорида натрия в растворе, образовавшемся во второй колбе. Варианты видеоразбора реального ЕГЭ 2023 по химии Отдельные задания.

Сборник ЕГЭ по химии. Сборник вариантов ЕГЭ по химии. ЕГЭ химия 2022 тренировочные варианты Добротин.

ЕГЭ по химии 2020. Сборник ЕГЭ по химии 2020. Составитель ЕГЭ по химии. Большой сборник тематических заданий химия. Химия большой сборник тематических заданий ответы.

Химия тематический тренинг Доронькин 2022. ЕГЭ по химии. Доронькин химия ЕГЭ 2020. Книжка ЕГЭ химия 2020 Доронькин. Легион ЕГЭ химия 2020.

ЕГЭ химия 2020 тренировочные варианты Доронькин. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский. ФИПИ Цыбулько 2021. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский язык. ФИПИ русский язык.

ЕГЭ химия. ЕГЭ по химии книги. Пособия по химии для подготовки к ЕГЭ. Химия тесты ЕГЭ. ЕГЭ химия 2022 Добротина.

Добротин химия ЕГЭ 2021. Добротин химия ЕГЭ 2022. Скубачевская ЕГЭ литература универсальный справочник. Кишенкова Обществознание ЕГЭ. Скубачевская ЕГЭ литература универсальный справочник 2022.

Справочник Скубачевская по литературе ЕГЭ. Доронькин химия ЕГЭ 2021 30 вариантов. Доронькин химия ЕГЭ 2021 Легион. Легион химия ЕГЭ 2021. Химия ЕГЭ 2021 Доронькин тренировочные тренинг.

Доронькин химия ЕГЭ. Тематический тренинг по химии ЕГЭ 2022. Сборник по химии ЕГЭ 2022 Доронькин. Доронькин 30 вариантов 2020. Доронькин 30 вариантов ЕГЭ.

Ким ЕГЭ по химии. Химия ЕГЭ сборник. Дацюк ЕГЭ по химии. Диагностическая работа по физике 11 класс. МЦКО диагностическая работа по физике 10 класс.

Демоверсия диагностической работы по химии для 10 классов. Демонстрационный вариант комплексная 10 класс. Химия подготовка к ЕГК. Ким по химии тренировочный. ЕГЭ 2021 Ермолаев.

Информативные посты с теорией, которая изложена максимально подробно и доступно. Очень уютные беседы, где на ваш вопрос ответят или ребята, которые так же, как и вы, готовятся к экзамену, или те, кто уже выпустился, или сам автор проекта. Екатерина Строганова - создательница канала на YouTube. На своём канале Екатерина разбирает авторские варианты, задания прошлых лет. Кому-то нравится смотреть разборы, но я всё же советую не лениться и учиться разбираться даже в сложных вопросах самостоятельно, если ситуация совсем безвыходная, можно обратиться к составителю варианта, с большой вероятностью он разъяснит непонятный момент. В альбомах можно просмотреть бланки выпускников прошлых лет, есть беседы для обсуждения сложных моментов. Курс, по которому весь год занималась и я. Итак, я была не самой правильной ученицей.

Я смотрела только теоретические занятия, потому что мне нравилось разбираться самостоятельно. Я не смотрела практику и не смотрела курс по задачам задачи училась решать самостоятельно, как-нибудь расскажу об этом. Советую ли я этот курс? Однозначно, да. Очень качественная теория, которой предостаточно для успешного решения экзамена, удобные конспекты для повторения. Плюс ко всему, огромная практическая база - 6855 заданий и 713 задач вдобавок то, что уже есть в открытом доступе. Постоянная связь с преподавателями. На протяжении всего года я задавала большое количество вопросов.

Хоть в четыре утра, хоть рано утром, я всегда знала, что получу ответ. Для меня это очень важно. Что очень хорошо: отвечают сами преподаватели в 2022 у них появятся помощники , что уже вызывает доверие. Стоимость курса на 03. Стоимость месяца выходит около 1999 рублей. В других онлайн-школах месяц стоит около 3990 рублей. Не думайте, пожалуйста, что из-за низкой стоимости с этой школой что-то не так. Преподаватели - выпускники МГУ, которые уже много лет занимаются репетиторской деятельностью и совершенствуют свою программу каждый год.

Вычислите массовую долю щелочи в исходном растворе, если известно, что отношение объемов газов, выделившихся из первой и второй колб, равно 7:6, а отношение масс бромида цезия во второй колбе и добавленного сульфата железа III равно 891:500. Растворимостью газов в воде пренебречь. Определите молекулярную формулу данного соединения и установите его строение, если известно, что оно может быть получено в одну стадию из вещества с молекулярной формулой С7Н6О. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение взаимодействия этого вещества с нитрующей смесью. Ответ: 352 6 Навески порошков Х и Y внесли в пробирки с избытком концентрированной серной кислотой.

В случае вещества Х масса конечного раствора равна массе исходного. В случае вещества Y масса конечного раствора больше массы исходного. Ответ: 102 27 При расходовании 8 г кислорода на окисление оксида серы IV выделилось 71 кДж энергии. Вычислите количество энергии, выделяющееся при образовании 24 г оксида серы VI. Запишите ответ с точностью до десятых Ответ: 42,6 28 Рассчитайте выход кислорода, если при прокаливании навески перманганата натрия массой 7,1 г было получено 6,5 г твердого остатка.

Запишите ответ с точностью до целых Ответ: 75 29 Из предложенного перечня веществ выберите два таких, окислительновосстановительная реакция между которыми протекает с образованием четырех продуктов. При этом наблюдали обесцвечивание смеси и выпадение осадка. Полученный осадок отделили, высушили и прокалили при очень высокой температуре в потоке водорода. Процесс остановили, когда в растворе не осталось катионов металла. В ходе электролиза через цепь прошло 0,275 моль электронов.

Вычислите массовую долю азотной кислоты в образовавшемся растворе, если известно, что в ходе процесса на катоде не выделялся газ. При этом массовая доля кислорода в 4 раза больше, чем водорода. Известно, что данное соединение при гидролизе дает единственный продукт, обладающий линейным строением. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение взаимодействия этого вещества с гидроксидом калия. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения атомного радиуса.

При пропускании сероводорода в пробирку с раствором вещества Y наблюдали образование осадка, нерастворимого в щелочах и концентрированной соляной кислоте. Ответ: 1245 18 Из предложенного перечня реакций выберите все, которые можно замедлить как охлаждением, так и увеличением объема реакционного сосуда. Ответ: 25 21 Для смесей, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов. Используя данные, приведенные в таблице, определите равновесные концентрации водорода X и метанола Y. Ответ: 280 27 При нейтрализации 49 г неизвестной кислоты раствором щелочи при определенных условиях выделяется 48 кДж теплоты.

Вычислите количество теплоты, выделяющееся при нейтрализации 9,8 г данной кислоты в тех же условиях. Запишите число с точностью до сотых.

Школьник из Салавата заработал 100 баллов на ЕГЭ по химии

При сгорании 4,7 г органического вещества получили 6,72 л н. Известно, что это вещество реагирует и с гидроксидом натрия, и с натрием. Напишите уравнение реакции данного вещества с гидроксидом натрия. При сгорании 15,68 л н. Известно также, что это вещество не реагирует с аммиачным раствором оксида серебра, а 1 моль этого вещества может присоединить в присутствии катализатора только 1 моль воды. Напишите уравнение реакции этого вещества с водой.

При сжигании образца органического вещества массой 2,04 г получили 2,24 л н. Известно, что данное вещество вступает в реакцию с раствором гидроксида бария при нагревании, один из продуктов этой реакции имеет состав C6H10O4Ba. Напишите уравнение реакции данного вещества с раствором гидроксида бария при нагревании. При сжигании образца некоторого органического соединения массой 14,8 г получено 35,2 г углекислого газа и 18,0 г воды. Известно, что относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 37.

В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при взаимодействии этого вещества с оксидом меди II образуется кетон. При сгорании 8,4 г органического вещества, молекула которого содержит один третичный атом углерода, получили 13,44 л углекислого газа н. Относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2,897. Известно, что это вещество не взаимодействует с водой, реагирует с бромом на свету. Напишите уравнение реакции вещества с бромом.

Относительная плотность паров этого вещества по метану равна 5,25. Известно, что данное вещество вступает с хлором только в реакцию замещения. Напишите уравнение реакции этого вещества с хлором. При сгорании 4,32 г органического вещества А образуется 5,04 л н. Вещество А образуется при действии раствора щёлочи на вещество Б, три заместителя в молекуле которого расположены у нечётных атомов углерода.

Напишите уравнение реакции получения вещества А при действии раствора щёлочи на вещество Б. При сгорании 29,2 г органического вещества А образовалось 26,88 л н. Известно, что молекула вещества А имеет неразветвлённый углеродный скелет, содержит три функциональные группы, при этом азотсодержащие группы максимально удалены друг от друга. Вещество А способно реагировать как с соляной кислотой, так и гидроксидом натрия. Напишите уравнение реакции вещества А с избытком соляной кислоты.

Известно, что оно взаимодействует со свежеосаждённым гидроксидом меди II и образуется при мягком окислении вещества Б холодным водным раствором перманганата калия. Молекула вещества Б имеет только два заместителя, расположенных у атомов углерода при кратной связи. Напишите уравнение реакции получения вещества А окислением вещества Б раствором перманганата калия. Известно, что 1 моль вещества Б может прореагировать с 2 моль калия, а заместители в молекуле вещества Б расположены у первого и третьего атомов углерода. Известно, что 1 моль вещества Б может прореагировать с 2 моль натрия, а заместители в молекуле вещества Б расположены у первого и третьего атомов углерода.

Напишите уравнение получения вещества А при действии раствора щёлочи на вещество Б. Известно, что 1 моль вещества Б реагирует с 2 моль натрия, а в его молекуле заместители располагаются у соседних атомов углерода. При сгорании 3,24 г органического вещества А образуется 2,912 л н. Вещество А образуется при действии раствора щёлочи на вещество Б. Известно, что вещество Б реагирует с бромоводородом, а в его молекуле заместители располагаются у соседних атомов углерода.

При сгорании 1,44 г органического вещества А образуется 1,68 л н. Вещество А образуется при действии раствора щёлочи на вещество Б, два заместителя в молекуле которого максимально удалены друг от друга. При сгорании 2,16 г органического вещества А образуется 2,52 л н. Вещество А образуется при действии гидроксида натрия на вещество Б, два заместителя в молекуле которого расположены у соседних атомов углерода. Напишите уравнение реакции получения вещества А при действии натрия на вещество Б.

При сгорании 2,03 г органического вещества А образуется 1,904 л н. Напишите уравнение взаимодействия вещества А с избытком соляной кислоты. При сгорании 2,88 г органического вещества А образуется 3,584 л н. Известно, что вещество А взаимодействует со свежеосаждённым гидроксидом меди II и образуется при мягком окислении вещества Б холодным водным раствором перманганата калия. При сгорании 3,045 г органического вещества А образуется 5,61 г углекислого газа, 1,35 г воды, 168 мл н.

Вещество A образуется при взаимодействии органического вещества B с гидроксидом калия. Напишите уравнение взаимодействия вещества B с гидроксидом калия. Вещество A образуется при взаимодействии вещества B с гидроксидом натрия. Напишите уравнение реакции получения вещества A из вещества B и гидроксида натрия. При сгорании 7,35 г органического вещества А образуется 5,6 л н.

Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.

В тех заданиях, где это играет принципиальную роль, стоит быть максимально внимательным к деталям, которые могут привести к серьезной потере баллов. При подготовке обратить особое внимание на самые сложные задания Как показывает практика, это задания 33, 34, а также 24 и 25, которое связано с промышленным производством, способами получения веществ и их применением. Совет от эксперта: «Для того, чтобы лучше справиться с заданиями 24 и 25, ведите таблицы, которые помогают фиксировать внешние наблюдения за химическим экспериментом. Стоит вести их в течение всего периода обучения химии, а уж когда выпускник определился с выбором предметов, это точно пригодится». Отдельное внимание стоит обратить на задание 25, которое предполагает проверку знаний и умения определять, какой аппарат требуется для получения того или иного вещества, в какой области его применяют. Нередко в школе педагоги отдают этот вопрос на самостоятельное изучение. Поэтому полезно до экзамена собрать и систематизировать эту информацию, как по органической химии, так и по неорганической. Не ограничиваться подготовкой только по моделям ЕГЭ Практика показывает, что если старшеклассник идет по пути подготовки к конкретным моделям экзамена, то как только встречаются нюансы в условии, отличные от того, к чему он готовился, он испытывает стресс. А если экзаменуемый в целом владеет необходимым теоретическим материалом, то не будет принципиальным, как его о нем спрашивают. Самый оптимальный вариант — интенсифицировать процесс подготовки с опорой на классические учебники, либо пособия для подготовки абитуриентов, либо школьные учебники углубленного уровня, либо на материалы, которые размещены на сайте ФИПИ.

Обычно экзамен включает 35-40 заданий, которые делятся на 2 логических блока. Как и остальные ЕГЭ, испытание по химии делится на 2 логических блока: тестирование выбор правильного варианта или вариантов из предложенных и вопросы, на которые требуется дать развернутые ответы. Именно второй блок обычно занимает больше времени, поэтому испытуемому необходимо рационально распределять время. Главное — иметь надежные, глубокие теоретические знания, которые помогут успешно выполнять различные задания первого и второго блоков. Готовиться нужно начинать заранее, чтобы систематически проработать все темы — полугода может быть мало. Лучший вариант — начать подготовку еще в 10-ом классе. Определите темы, которые составляют для вас наибольшие проблемы, чтобы, обращаясь за помощью к учителю или репетитору, знать, что спрашивать. Учиться выполнять задания, типичные для ЕГЭ по химии — мало владеть теорией, необходимо довести навыки выполнения задач и различных заданий до автоматизма. Полезные советы: как сдать ЕГЭ по химии?

Тренировочные кимы по химии егэ ермолаев. Подготовка к ЕГЭ по химии – быстро и качественно

Занятие 4 часть 1. Неорганическая химия - видео Занятие 4 часть 2. Занятие 4 часть 2. Неорганическая химия - видео Занятие 5. Занятие 5. Неорганическая химия - видео Занятие 6. Занятие 6.

Сырым сборник точно не показался. Больше отзывов Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре Дарим бонусы за отзывы! За какие отзывы можно получить бонусы? За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию Как получить больше бонусов за отзыв?

Да-да, именно так. То есть, настойчиво мучая 34-ю задачу, когда ваши результаты за пробники не переваливают за 75, а до ЕГЭ осталось 3-4 месяца вы лишь «замораживаете» ваш результат. Все или практически все силы при таком подходе будут уходить на задачу 34, за которую с высокой вероятностью все равно получите либо 0, либо 1 балл. В это же самое время результаты за остальную часть варианта практически не прогрессируют. На какой максимальный результат можно расcчитывать если вообще не притрагиваться к 34 задаче? То есть 89 баллов сосредоточено во всей остальной части варианта ЕГЭ. Согласитесь это немало: А если в 34 задаче хотя бы записать уравнения реакций, то это уже 92 балла.

Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решен и Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по химии, а также уч щимся-старшеклассникам и выпускникам — для самоподготовки и самоконтроля.

Vk com examtop

Отгремели выпускные и последние звонки, а радостные вести продолжают поступать — по результатам единого государственного экзамена по химии выпускник школы № 23 Камиль Губайдуллин заработал 100 баллов! Видео канала Иван Ермолаев, (203 видео). Задание 34 ЕГЭ по химии (пример 147). Получи актуальные КИМы по химии ЕГЭ 2023. Варианты ЕГЭ по химии, разработанные Степениным и Дацюком, позволяют подготовиться к экзамену максимально эффективно и добиться высоких результатов. Реальный вариант ЕГЭ 2023 по химии, который был на досрочном периоде 10 апреля 2023 года. новое видео: Разбор варианта 210222 Ермолаев ЕГЭ химия онлайн.

Варианты ЕГЭ по химии 2023/2024

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по химии №3 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2023 по химии с ответами. обновления инструмента, новости рынка. Егэ по химии пробные и тренировочные варианты по химии в формате егэ 2021 из различных источников. открытый вариант егэ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий