Новости подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

ОТВЕТ(ОВ) 3 вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже. Подтвердить или опровергнуть факт. Научная гипотеза это. Научное предположение выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже. 252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным.

ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21"

11 марта 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс задания 15-20 с ответами Вы можете подтвердить или опровергнуть заявление бывшего вице-президента Хойнса, относящееся к президенту Бартлету и Лео МакГерри? И это предположение следовало либо подтвердить, либо опровергнуть.
Тесты для подготовки к ЕГЭ 252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным.

Ошибку исправляют ученые они заставят многоводные реки течь вспять почему тире

Великий комбинатор 1 заложив руки в карманы 2 гулял вдоль борта 3 не замечая оставшегося на берегу 4 Воробьянинова. Материал 1 собираемый писателем для работы 2 хранится в записных книжках 3 представляющих особую художественную ценность. Птицы 1 сверху донизу занимавшие отвесные скалы 2 ни малейшего внимания не обращали 3 на проплывавшую внизу 4 шлюпку. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой.

По материалам интернета 14. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Козловский перестроил дом. По материалам интернета 15.

Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н. На картине Вермейера «Уличка» мостовая вымете 1 а, мощё 2 ое плиткой крыльцо вымыто, фасады снизу выбеле 3 ы извёсткой. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Репетиционное сочинение. Тезис древнерусской литературы. Тезис при Иване 3 в России сложилось единое государство. Подтвердите или опровергните слова Лихачёва русская литература. Докажите или опровергните. Аргументированная точка зрения.

Аргументированно доказывать свою точку зрения. Факты того что Александр 1 проводил консервативную политику. Подтвердите или опровергните конкретными фактами утверждение князь. Конкретныси факиами подтвердите.. Когда Александр 1 стал консервативнее. Опровержение гипотезы.

Подтверждение или опровержение гипотезы вывод. Опровержение гипотезы пример. Способы доказательства гипотез. У короткого ума длинный язык Аристофан. У короткого ума длинный язык пояснение. Длинна а ум короток.

Короткий ум длинный язык цитаты. Пример суждения ценности. Подтвердите или опровергните суждение н а Бердяева. Подтвердите с помощью 3 примеров суждение умный человек. Примеры опровержения утверждений. Способы подтверждения и опровержения гипотез..

Подтверждение гипотезы и выводы. Примеры подтверждения и опровержения гипотезы. Вопросы для общения на уроках РКИ. Доказание или опровержение человечки. Докажете или докажите. Гипотеза это логически.

Как доказать гипотезу. Пример подтверждения гипотезы. Приведите три примера. Примеры зависимости человека от природы. Привести пример личности. Пример зависимости человека от человека.

Кассационное представление прокурора. Представление прокурора в суд кассационной инстанции. Роль прокурора в кассационной инстанции. Суд кассационной инстанции вправе. Доказательство и опровержение.

Отрочество - самый важный в жизни человека период, временные рамки которого чётко определены. В отрочестве необходимо составить список книг, которые вам читать рано или вообще не нужно. Если в этот период вы не прочитали какие-либо книги, то не прочитаете их уже никогда. В чтении пустых или модных книг нет ничего плохого: может быть, какая-нибудь книга будет вам полезной. На золотой полке собраны книги, которые обязательно надо прочесть каждому. Показать текст 1 Когда-то в России был такой возраст: отрочество. З6 Это же здорово - перечитать когда-нибудь на отдыхе «Приключения Тома Сойера»! Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21-24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Доказанная опытом гипотетичность становится научной теорией ошибка

Подтвердить или опровергнуть факт. Научная гипотеза это. Научное предположение выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Знаешь правильный ответ? 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. Задание ОГЭ на тему: Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. ОТВЕТ(ОВ) 3 вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Запиши к какому слову относится фрагмент словарной статьи с маленькой буквы и без знаков препинания

Слайд 15 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания не расставлены. Слайд 16 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Слайд 17 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

Белинский, осталась с Ф. Достоевским 1 видимо 2 навсегда. Писатель всегда 3 исключительно 4 с благодарностью вспоминал о восторженном признании его таланта известным критиком. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. Рядом с нами робко шевелились тени 1 и мне казалось 2 что сюда из прошлого несмело пришли 3 некогда жившие здесь люди 4 чтобы погреться у огня и рассказать о своей жизни. Вариант 2 Расставьте знаки препинания. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры Ребенок 1 играя 2 остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель 3 представленных в игре 4 жизненных обстоятельств. Строение Меркурия 1 вероятно 2 кардинальным образом отличается от всех изученных на данный момент небесных тел. Для подтверждения гипотезы 3 однако 4 требуется еще серия исследований в космосе. Расставьте знаки препинания: Лучи заходящего солнца 1 косо падали на стену 2 у которой сидел художник 3 и в этих лучах его лицо казалось золотым. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В коридор выходило несколько дверей 1 и 2 пока мы сбивали снег с валенок 3 я услышал 4 как кто-то говорил вполголоса. Вариант 3 Расставьте знаки препинания. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. Эпоха 1 начавшаяся 2 после открытий Галилео Галилея 3 и завершившаяся работами Исаака Ньютона 4 обозначала новый этап в развитии науки и техники. Это было обусловлено тем, что 3 во-первых 4 он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых 5 продавал великолепные изделия новгородских ремесленников. Дочь Фамусова Софья 1 влюблена в Молчалина 2 все достоинства 3 которого 4 сводятся к "умеренности и аккуратности". В лесу никогда не бывает пусто 1 и 2 если он кажется тебе пустым 3 ты сам виноват 4 что не замечаешь жизни вокруг себя. Вариант 4 1. Топот матросских ног да легкий шум веревок нарушал тишину работ. Тракторы проваливались в наледь или увязали в торосах. Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе. Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за того своих дарований. Небосвод покачивался и то приближался то отходил. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я 1 встревоженный 2 и 3 огорченный до глубины души 4 сидел молча 5 надеясь на благоприятный исход дела. В счастливую пору юности многие 1 наверное 2 пишут дневник. Дело это 3 конечно 4 святое, тайное и берет много сил. Но что придумаешь иное? Ведь 5 человеку нужны исповедь, а дневник помогает ему в этом. Существуют ученые 1 которые 2 охотнее выискивают ошибки в чужих работах 3 нежели устанавливают истину.

Не кого было спросить, как проехать к концертному залу. Дуня не лишена обаяния. Наш спутник тоже не сидел сложа руки. Не мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы. Укажите цифры, на месте которых пишутся две буквы Н. В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти 1 ы, доступной только внутре 2 ему взору человека, его возвыше 3 ой природе. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Мучительная искренность Л. Толстого и недовольство собой 1 конечно 2 часть его живой души, но важнее всего для нас 3 пожалуй 4 то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая. Природа была важной частью той «живой правды жизни» 1 запечатлевать 2 которую 3 поставили своей целью 4 пейзажисты-передвижники. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 1 Сражения выигрывают не только при перевесе в живой силе и снаряжении, но и превосходстве стратегии и тактики. З Возглавляя французскую армию в Италии, он впервые поднялся на вершину славы благодаря тактике быстрых передвижений, разъединения и раздробления вражеских армий,... Прочитайте словарную статью, в которой приведены значения слова УДАР. УДАР, -а; м. Нанести у. Свалить ударом. Слышны удары топора. Отступить под ударом противника. Вывести из-под удара. Фланговый у. Штыковой у. Тяжёлая неприятность, потрясение. Испытать у. Семья оправилась от удара. Умереть от удара. Бойкий ЯЗЫКАСТЫЙ парень, продававший неподалёку книги и календари, время от времени сочувственно поглядывал на молоденькую продавщицу, у которой никак не получалось привлечь покупателей. Человек, искренне любящий свою страну, не позволит, чтобы в его присутствии УНИЖАЛИ заслуги отечественных учёных, новаторов и изобретателей. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е тюл…вый надоедл…вый присва…вать заканч.. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е верт.. Вокруг тянулись не скончаемые виноградники. Путники вышли к ещё не обросшему кромкой льда берегу. Мысли о не оконченной вчера работе заставляли Михаила идти быстрее. Парадный портрет должен был вызывать у совреме 1 иков и потомков восторже 2 ые чувства, поэтому изображё 3 ый на нём человек освобождался от всего будничного. С трудом я открыл дверь 1 заваленную ночным снегом 2 и 3 пробивая лопатою траншею 4 стал раскидывать белый пух этой ночи и поднимать тяжелые пласты.

Об этих условиях сказано во второй части правила. Например: Много труда предстоит ему, и он это знал. Схема: [предстоит], и [он знал ]. В дверь позвонили, и никто не сдвинулся с места. Схема: [позвонили], и [никто не сдвинулся ]. Что случилось через год? Дочка пошла в школу. Мама смогла выйти на работу. И теперь этот второстепенный член уже не общий, а относится лишь ко второму простому предложению. Пример 2: К вечеру ветер утих и начало подмораживать. Что произошло к вечеру? Ветер утих. Начало подмораживать. Общего второстепенного члена нет. Пример 2: К ночи температура у мамы поднялась ещё больше, и мы не спали всю ночь. Нет оснований относить обстоятельство «к ночи» ко второй части сложного предложения, поэтому запятая ставится. ВАРИАНТ 2023 Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Известный ученый Лев Николаевич Гумилев в книге «Этногенез и биосфера Земли», давая определение этнического стереотипа поведения, писал, что когда члены одного этноса вступают в контакт с членами другого этноса, то […], что их удивляет, а иногда и шокирует, — это нормы отношений, принятые в другом этносе. Примеров этому множество. Так, древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы же, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что, однажды увидев своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались, например, арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т.

Пунктуация в сложном предложении и простом предложении с

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Козловский перестроил дом. По материалам интернета 15.

Структура доказательства и опровержения в логике. Тезис и доказательство примеры. Тезис пример.

Аргументация тезис Аргументы. Аргументация на тему войны. Тезисы для аргументации. Доказать или опровергнуть. Что значит опровергнуть. Цель текста рассуждения. Цель рассуждения в русском языке. Основная цель ращуждения.

Основная цель текста-рассуждения — это …. Конец работы. Также в конце нашей работы. В конце работы должно. Требования к элементам доказательства. Требования к доказательствам. Эконометрическая модель Кейнса. Модель Кейнса эконометрика.

Теорема Купманса. Неопределенность по Кейнсу. Аргументы в подтверждение и опровержение. Приведите Аргументы в подтверждение и в опровержение. Сочинение зачем нужны запятые. Сочинение на лингвистическую тему зачем нужны запятые. Пример доказательства в логике. Правовое государство рисунок.

Правовое государство статья. Правовое государство. Правовое государство согласуется с принципом геноцида. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы. Аргументы опровержения подтверждения данной точки зрения. Аргументы в подтверждение данной точки зрения. Примеры дискуссионных проблем в исторической науке. Произведения искусства примеры.

Оценка искусства. Как оценить произведение искусства. Произведение искусства это определение. Структура доказательства и его виды. Доказательство и его структура прямые и косвенные доказательства. Доказательство структура доказательства.

Оборона Севастополя длилась 250 дней и ночей. Ежедневно вражеская авиация совершала до 1000 боевых вылетов на город. Прекрасный черноморский город лежал в руинах. Наши солдаты и матросы оказывали упорное сопротивление. Художник А. Дейнека показал ожесточенное сражение на городской набережной. Это не документальное воспроизведение боя, а символическая схватка непримиримых сил — жизни и смерти, светлых защитников города и темных вражеских полчищ. Горе пришло на нашу землю. Даже в далеких от фронта местах гибли мирные люди.

Чаще всего, внимательно прочитав текст, вы сможете интуитивно сделать правильный выбор. Допустим, там встретились слова: с одной стороны или во- первых. Это значит, что почти наверняка далее последует продолжение: с другой с другой стороны или во- вторых. Если в тексте содержится рассуждение, а пропу ск сделан в конце, при изложении вывода, то вполне вероятно, что пропущенными словами могут оказаться слова: итак, следовательно, таким образом. Если вы сомневаетесь в правильности ответа, используйте метод подстановки: по следовательно подставляйте разные варианты ответов в предложение с пропуском. И следите за изменениями смысла. Задание 3. Лексическое значение слова Задание: прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова …. Определите значение, в котором это слово употреблено в …. В задании 3 используются многозначные слова. Понять, в каком значении употребляется слово, можно только из контекста. Внимательно прочитайте указанное предложение. Нередко оно уже содержит подсказку. Если подсказки нет, попробуйте метод подстановки: поочерёдно вместо указанного слова подставляйте синонимы или толкования, представленные в ответах. Вы увидите, что в большинстве случаев смысл предложения в результате подстановки нарушится. Потеря смысла — показатель того, что ответ неверный. Сохранение смысла предложения — свидетельство того, что верный ответ найден. Задание 4. Орфоэпические нормы постановка ударения Задание: в одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Это значит, что в русских словах ударение может быть на любом слоге: оно не закреплено за какими- либо слогами: 1, 2- м, последним и т. При изменении слов, например, при склонении или спряжении, у многих слов место ударения может передвигаться с одного слога на другой. Слова, допускающие варианты произношения, в ЕГЭ не включаются. Паронимы — слова, разные по значению, но сходные, близкие по звучанию искусный — искусственный, невежа- невежда. Так как паронимы сходны по звучанию, их часто неправильно употребляют в речи. Словарик паронимов 2018 г. Оплата ЧЕГО? Поместный относящийся к поместью — помещичий относящийся к помещику Постареть стать старым — устареть стать устарелым, не модным Поступок действие — проступок провинность Праздничный от «праздник» — праздный ничем не занятый, без дела Принизить поставить в унизительное положение — унизить оскорбить достоинство Проблематичный маловероятный, предположительный — проблемный сложный, требующий разрешения Пророчить предвещать, предсказывать — прочить заранее предназначать Рыболовный относящийся к ловле рыбы — рыболовецкий относящийся к рыболовству — отрасли хозяйства Старинный древний — старый Стеклянный относящийся к стеклу — стекольный относящийся к производству Сытный питательный — сытый утоливший голод Центральный находящийся в центре — централизованный подчинённый одному центру — центристский Языковой от «язык»- речь, система — языковый от «язык»- орган животного как кушанье - язычный от «язык»- орган во рту Задание 6. Лексические ошибки Задание: отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Основные причины лексических ошибок: Непонимание значения слова Художник нарисовал репродукцию и вышел из комнаты. Костёр всё больше и больше распалялся, пылал. Нарушение законов сочетания слов Хороший руководитель должен во всём показывать образец своим подчинённым. Павел Кирсанов — отъявленный аристократ. Смешение паронимов похожих слов Человек ведёт праздничную жизнь. У меня сегодня праздное настроение. Тавтология употребление однокоренных слов Лодка приближалась всё ближе. Трудоёмкий труд…. В рассказе рассказывается…. Автор изобразил образ…. Плеоназм употребление близких по смыслу- лишних слов Моя авто биография Своя собственная совесть Я лично приду Все гости получили памятные сувениры. Лексический повтор Строители не убегают со стройки, так как понимают, что стройка нужна стране… Ошибки в использовании фразеологизмов Пьеса сыграла большое значение в жизни театра. С каждым разом у неё всё ниже и ниже опускались руки. Она живёт на черте бедности. Смешение истории и современных понятий Лиза была домработницей в доме Фамусовых. В одном из интервью журналисту Пушкин сказал…. Новые слова, неизвестные литературному языку Мне нравится его прямота и остроумность. В прошлом году на ямочный ремонт после весенней распутицы было потрачено 23 тысячи рублей. Употребление нелитературной лексики На Плюшкине было какое- то шмотьё. Чичиков сумел всех кидануть. Морфологические нормы образование форм слова Задание: в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Слова на Ы- И Слова на А- Я бухгалтеры векторы директора веера диспетчеры выборы доктора векселя доп. Один способ образования исключает другой. Более красив ее, менее добр ее! Нет формы «более лучший», «более худший». Их дети ихние — ошибка , её глаза еённые — ошибка , его ответ евонные — ошибка. Употребление Н перед местоимениями 3 лица И. НАСТОЯЩЕЕ время ездить ездим лазить лазим попробовать попробуем печь печём беречь бережём хотеть хотим полоскать полощем махать машем Класть — без приставки клади «Ложить» — употребляется только с приставкой или постфиксом по ложи, от ложить, ложить ся. Задание 8. Синтаксические нормы. Нормы согласования и управления Задание 8: установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Пушкина «Дубровском» изображены картины крепостного прошлого России. Благодаря старанИЙ опытного доктора больной быстро поправлялся. Согласно плану в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу. Согласно планА в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу. Вопреки вчерашнему неблагоприятному прогнозу весь день светило яркое солнце. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогнозА весь день светило яркое солнце. Вследствие Р. Родители и дети должны научиться уважать н. Горький в пьесе «На дне» показывает людей, сломленных жизнью, и раскрывает их внутренний мир. Горький в пьесе «На дне» показываЛ пр. ТЕ все глагол МН. Один из каждый из, никто из глагол ЕД. Многие из нек оторые из, все из глагол МН. Собирательные существительные детвора, молодёжь, команда и др. Детвора резвил И сь во дворе дома. Молодёжь часто проявля ет инициативу. Молодёжь часто проявля Ют инициативу. Команда орнитологов разработал а методику изучения редких птиц. Команда орнитологов разработал И методику изучения редких птиц. МГУ московский государственный университет — м. МГУ объявил О набор на новую специальность. США соединённые штаты Америки подписал и соглашение с несколькими станами. США подписа Л соглашение с несколькими станами. Нас вдохновляли не только красочные места этого города, но и душевность его жителей. Книга не только предназначена для учителей, но и для старшеклассников. Настроение было важно как для создателя стихотворения, так и для читателей. Настроение было как важно для создателя стихотворения, так и для читателей. Если однородные сказуемые имеют ОДНО зависимое слово, падеж зависимого слова должен подходить и к одному, и к другому сказуемому. Я уважаю кого? На экскурсии мы увидели местных жителей и познакомились с ними. На экскурсии мы увидели кого? Готовясь к приёму гостей, Я всегда тщательно убираю квартиру. Проанализировав стихотворный текст, Я правильно определил его размер. Отказываясь от проведения эксперимента, ему было грустно безличное предложение. В журнале «Юность» напечатана интересная статья. В «Юности» напечатана интересная статья. Бондарчук сыграл Пьера Безухова. В «Войне и мире» С. Отец сказал, что Я вернусь поздно. Отец сказал, что он вернётся поздно косвенная речь. Автор статьи указывает о ТОМ, что необходимо защищать животных. Я решил, что никогда больше не вернусь сюда. Я решил ТО, что никогда больше не вернусь сюда. Родители говорят, будто мы совсем им не помогаем. Задание 9. Написание безударной гласной в корне слова Задание: укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите номера ответов. Непроверяемые гласные Правописание таких гласных следует запомнить. Неизвестные слова проверяй по орфографическому словарю. Примерять мЕрил костюм примирять мИр поссорившихся друзей. Скачи — Н. Выбор гласной зависит от значения Мак «погружать, опускать в жидкость» мок «пропускать жидкость» Обмакнуть промокнуть. Различай: корни с чередующейся гласной и корни с проверяемой гласной. Правописание приставок Задание: укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Приставки в- , об- , от- , над- , под- , у- , о- , вы- , на- , за- , до- , по- , пере- Над пись, под пись и у вёртка, о кончание, от вёртка, вы ход, в ход и на падение, и до ход, и об ъедение, а еще за ход, по ход и под земный пере ход. В русских словах также встречаются заимствованные иноязычные приставки: дез- , контр- , транс- , пост- , суб- , супер- , пан-. Пиши их всегда одинаково. Приставка С- Существует только приставка С-. С дача, С делать, С шить Не путай! В словах здесь, здание, здоровье, не видно ни зги буква З относится к корню. Приставки, оканчивающиеся на буквы …З- и …С-. Бес почвенно, черес чур, рас ширить 4. Ъ Ё ад Ъ ю тант, об Ъ е кт, суб Ъ е кт, транс Ъ е вропейский, ин Ъ е кция Ю В сложных словах, первую часть которых образуют числительные двух- , трёх- , Я четырёх- двух Ъ я русная Сложносокращённые слова не подчиняются данному правилу: детясли, комячейка. Правописание суффиксов различных частей речи кроме суффиксов с Н и НН Задание: укажите вариант ы ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Суффикс О, если другие приставки: в левО, на левО, за темнО. Перед СК сохраняется Д: волгоградский; Т: братский. В относительных прил. Перед К сохраняется Ц: немец — немецКий. Если слово образо валось от существительного О. Руч Онк а рука сущ , зайч Онок заяц сущ Если слово образовалось от глагола Ё. Кипяч Ён ая кипятить глаг. Суш Ён ая сушить глаг. В суффиксе существительных ЁР «лицо по роду деятельности, по профессии» — Ё. В суффиксе наречий- О. Горяч О, общ О. О ожог сущ. Ё ожёг глаг. Задание 1 2. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий Задание: укажите вариант ы ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Поставить глагол в Н. Определить спряжение. Применить правило: I спр. II спр. Различай глаголы наст. НапишИте мне письмецо! Если инфинитив оканчивался на И, то перед НН пишется Е. Наступила осень с не скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам. Дон в месте переправы далеко не широкий, всего около сорока метров. Дождь продолжался, но не сильный, как утром, а слабый, моросящий. Так и не появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей. Окно на кухне было не занавешено. Слово без НЕ не употребляется Не нависть, не взрачный, не победимый, не лепо, не сдобровать 1. С глаголами Не шёл, не д елал 2. Можно заменить синонимом Не серьёзный легкомысленный , не редко часто , не счастье беда. С краткими причастиями Не закрыто, не сделано 3. С прил. Очень некрасиво, абсолютно некомпетентен 3. С деепричастиями Не успев, не зная 4. С полными причастиями, если нет зависимых слов. Не распечатанное письмо, не явившийся ученик 4. Не распечатанное вовремя письмо, не явившийся на урок ученик. С числительными, порядковыми прилагательными и счётными существительными Не два, не оба, не шестой, не тысяча. С местоименными словами Не я, не мне, не мой, не такой, не своим 7. С наречиями кроме тех, что образованы с помощью суф. Не везде, не всерьёз, не вчера, не сразу, не по- русски, не замужем, не надо, не зря 8. С предложно- падежными сочетаниями. Не ради славы, не у них, не в духе, не к лицу, не на шутку. Есть противопоставление с А. Не громко, а тихо. Не любовь, а увлечение. Сравни: Комната не большая, А маленькая одно отрицается, другое утверждается Комната небольшая, НО удобная 2 признака утверждаются. Далеко не, вовсе не, отнюдь не, ничуть не, нимало не. Вовсе не уникален, ничуть не глупый, далеко не храбрая. Не нужные никому, никуда не годный. С притяжательными чей? С кратк. Не должен, не обязан, не прав. НЕДО «Действие закончено, но совершилось плохо, ниже нормы». Недо солил суп, недо весить крупы, они во время войны недо едали. НЕ ДО «Действие не доведено до конца, может быть продолжено». Не до едай суп в тарелке, не до смотрел пьесу. Задание 1 4. В наречиях с повторяющимися словами или синонимами: скоро- прескоро, много- много 3. Слитно и раздельно по способу образования наречия Наречия 1. Сходные сочетания, которые пишутся раздельно 1. Сочетание предлога с таким местоим. Наречия — существительные с предлогами сначала — с начала: Сначала дети стеснялись, но потом освоились. Наречия — прилагательные с предлогами по- летнему — по летнему: Сестра оделась совсем по- летнему. Чтобы много знать, надо мало спать. Что бы местоимение и частица БЫ можно отделить и перенести в другое место предложения, можно опустить. Что бы вы хотели видеть? За то предлог и местоимение Вместо ТО можно употребить прилагательное или другое местоимение это. Вы работали, мы тоже не отдыхали. У него всё получается, мы также стараемся. Расскажи мне то же, что рассказывал ему. У нас работают так же, как и у вас. Метод интересный, и притом новый. При чём в вопросительных предложениях При чём тут вы? По этому предмету экзамен. От того подъезда отъехала. То есть пояснительное значение : Флексия, то есть окончание. Как будто сравнительное значение : Её уста как будто розы. Задание 15. Правописание- Н- и- НН- в различных частях речи Задание: укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? На хозяине была тка 1 ая рубаха, подпояса 2 ая кожа 3 ым ремнём, и давно не глаже 4 ые штаны. Смотри, от какого существительного и при помощи какого суффикса образовалось слово. ИН гусИНый Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный 3. Сдержа НН о сдержать сов. Группа организована в прошлом году. По полю рассеяны семена. Задание 1 6. Знаки препинания при однородных членах и в ССП Задание: расставьте знаки препинания. Во всех остальных случаях не смотрим на наличие или отсутствие союза, а ставим запятую после каждого однородного члена предложения. И связаны они сочинительными союзами. Пришла весна, и побежали ручьи. В лесу[ ярко светило солнце] и[ пели птицы]. Если в начале предложения есть общая частица. Пусть[ ветер воет] и[ река клокочет]. Если в начале предложения есть общее вводное слово. Возможно, [ дождь скоро кончится] и[ солнце снова выглянет из- за гор]. Задание 1 7. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами Задание: расставьте все знаки препинания, укажите цифру - ы , на месте которой - ых в предложении должна - ы стоять запятая - ые. Перелистывая страницы 1 принесённой из кабинета 2 книги 3 отец остановился у приоткрытой двери 4 прислушиваясь к разговору на кухне. Нас окружал бор, равный по величине княжеству. Уступка несмотря на что? Отрезанные от всего мира, уральцы выдержали осаду. Условие при каком условии? Я, измученный долгой дорогой, едва добрался до дома. Я, измученный, едва добрался до дома. Измученны й, я добрался до дома. Не шевелясь, он стал прислушиваться. Лучина, потрескивая, догорала. Деепричастный оборот деепричастие с зависимым словом. Ночью, прогрохотав на стрелках, подкатил поезд. Он ждал и, увидев нас, побежал навстречу. В предложении 2 деепричастных оборота! Несмотря на все старания, мы не успели к сроку. Уточняется место где? В лесу, у избушки лесника, я встретил медведя. Уточняется время когда? Рано утром, часов в семь, я гуляю. Сергей, буфетчик, налил чай. Сергей, буфетчик на вокзале, налил чай. Счастливчи к, он уже был в Петербурге. Он, счастливчик по жизни, уже был в Петербурге. Задание 18. Вводные конструкции. Задание: расставьте все недостающие знаки препинания, укажите цифру - ы , на месте которой - ых в предложении должна - ы стоять запятая - ые. На этот раз пусть люди разойдутся. Вы 1 Капулетти 2 следуйте за мной, А вас я жду 3 Монтекки 4 в Виллафранке По делу этому в теченье дня. Итак 5 под страхом смерти — разойдитесь!

Материалы по подготовке к ЕГЭ.Пунктуационный блок

Вторая часть является придаточным предложением, которое выражает обстоятельство сложного действия (насколько трудно подтвердить или опровергнуть предположения). 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 5) Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Я подумал, что спускаясь с тяжелой банкой в руках, могу случайно наступить на кота.

Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

Подтверждение и опровержение гипотез. Вы можете подтвердить или опровергнуть заявление бывшего вице-президента Хойнса, относящееся к президенту Бартлету и Лео МакГерри? И это предположение следовало либо подтвердить, либо опровергнуть. Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Перепишите, почеркните приложения. докажите, что это приложения. образец рассуждения. в предложении в степи поблескивает маленькая речка каменка слово каменка является приложением.

В каком ряду слов допущена ошибка дилетант проскочить ответы

Подтвердить или опровергнуть 2) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Проверочная работа по орфографии и пунктуации Ответов: 1 на вопрос по русскому языку: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Какое из высказываний может служить аргументом к мысли, выраженной в предложениях 7 – 10?

ответ на: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие. Подтвердить или опровергнуть факт. Научная гипотеза это. Научное предположение выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно. 1. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 5) Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.

Всего ответов: 2

  • Домашкарус: 10 А, 11 А русский
  • Русский язык вариант 3
  • "Вот так вот не надо!" Провальные способы сдачи ОГЭ и ЕГЭ
  • Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно

Русский язык .ЕГЭ

1) Подтвердить или ⚡ опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние - Natalivizer Я подумал, что спускаясь с тяжелой банкой в руках, могу случайно наступить на кота.
Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно егэ Подтверждение и опровержение гипотез.

Какое из высказываний может служить аргументом к мысли, выраженной в предложениях 7 – 10?

Мама раскатывала тесто, а я накладывал творожную начинку. Кот Вася крутился под ногами, потому что ему было интересно, чем это мы занимаемся? При этом он нам здорово мешал. Мы налепили половину всех пирожков, остальные надо было сделать с яблочной начинкой. Мама сказала мне: «Костик, принеси банку с яблочным вареньем, оно стоит в комнате, в шкафу, на верхней полке».

Я взял табуретку и быстро пошел в комнату, Вася сразу же весело побежал за мной.

Суждения: противоречиями российской действительности, в первую очередь между насущными потребностями национального развития России и самодержавно- крепостническим строем; влиянием на идейное становление декабристов либеральных идей в ходе проведения реформ Александром 1. Аргументы: крепостническая система хозяйствования осознавалась как тормоз экономического развития России; участники тайных обществ воспринимали крепостную зависимость крестьян как аморальное, позорное для России явление; -отход императора от проведения либеральных реформ привел к выводу о том. Что прогрессивные преобразования могут осуществить лишь участники тайных обществ. Б: во время Отечественной войны происходило сближение представителей сословий; декабристы пришли к убеждению, что русский народ, отстоявший независимость России, освободивший страны Европы от владычества Наполеона, достоин лучшей участи В: декабристы восприняли идеи века Просвещения, Французской революции конца 18в. Официальная пропаганда, многие современники и историки высоко оценивали неоднократно проводившееся после ВОВ снижение цен на потребительские товары как сталинскую заботу о трудящихся. Какие другие оценки проводившихся в то время мер «по повышению уровня жизни населения» вам известны? Какую из оценок вы считаете более убедительной?

Приведите положения. Факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки: снижение цен не оказывало существенного влияния на жизнь населения; проводившиеся мероприятия имели в основном идеологическую, пропагандистскую цель в условиях тяжелой послевоенной жизни нужно было подтверждать достижения и преимущества социализма, важно было предстать перед странами мира великой державой, постоянно повышающей уровень жизни народа. Аргументы: А. Для изложенной в задании: снижение цен проводилось систематически: за семь лет с 1947г. Для оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: снижение цен было не очень существенным; товаров в государственных магазинах было мало, цены в коммерческих магазинах были недоступны для большинства населения; после снижения цен, как правило, понижались расценки на произведенную на предприятиях продукцию. Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны. Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах.

Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным? Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение.

Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ.

Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете?

Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы.

Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня.

Какие высказывания не соответствует содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочным? Из предложения 16 выпишите контекстные антонимы. Среди предложений 16-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.

Держись 6 мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла! Ответ 2456 [свернуть] 7. А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал 2 Леньку, Взглянул на него в упор. Оставь документы мне.

Константин Симонов Ответ 4 [свернуть] 8. Ведь 4 были ж схватки боевые, Да 5 говорят 6 еще какие! Недаром 7 помнит вся Россия Про день Бородина! Лермонтов Ответ [свернуть] 9.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий