Новости последнее обновление алисы

Последние новости. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно.

Яндекс представил Алису нового поколения

Он покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах. База данных из более 5 миллионов организаций и отзывы пользователей сэкономят время и защитят от нежелательных разговоров. Поиск товаров. Спросите: «Алиса, где дешевле? Алиса найдёт ваш товар среди предложений десятков тысяч магазинов — от маркетплейсов и гипермаркетов до небольших магазинов в вашем городе или районе — сравнит цены и покажет лучшую. Вам останется перейти в магазин и оформить покупку, не тратя лишнего. Погода с точностью до района. Подробный почасовой прогноз на текущий день с динамической картой осадков, ветров, температуры и давления.

Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях.

Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе.

Считается, что данная версия будет полезна профессионалам в различных отраслях. Дополнительно, в Алисе добавлены навыки виртуальной няни, помогающей управлять режимом дня и организовывать развивающие занятия. Месячная плата за версию «Алиса Про» - 100 рублей, причем пользователям предоставляется возможность бесплатного пользования сервисом в течение первых полугода.

Таким образом, можно ставить напоминание на «Станции», которая находится в спальне, а озвучивать его голосовой помощник будет на кухне или на любой другой колонке в доме. Это настраивается в приложении «Дом с Алисой». Например, выключит свет на кухне или в спальне. В «Утреннем шоу» ассистент делится мудростью дня и раздаёт комплименты.

Яндекс выпустил большое обновление Алисы

«Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. Компания «Яндекс» представила новую версию голосового помощника «Алиса» на основе ИИ YandexGPT. 2022. Прослушать отрывки. Художник представил видео обновленного Фолкрита из Skyrim на движке UE 5. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути.

"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

"Яндекс" запустил новую версию своего голосового помощника "Алиса", базирующуюся на нейросети Yandex GPT 3, она просто объясняет сложное и меньше выдумывает, а РИА Новости, 10.04.2024. Объявили об этом в самом конце презентации радикального обновления "Алисы" в целом. Предыдущая версия Алисы могла самостоятельно ответить только на 60% вопросов, в остальных случаях она предлагала поискать ответ в интернете. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Художник представил видео обновленного Фолкрита из Skyrim на движке UE 5.

«Яндекс» внедрил в Алису аналог ChatGPT

Яндекс модернизировал Алису с помощью аналога ChatGPT | Канобу Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису".
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы Цифровой ассистент от "Яндекса" "Алиса" теперь платная, по отдельной подписке.

1. Что такое Алиса и для чего она нужна

  • Свежие статьи
  • Сделать ассистента проще
  • Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
  • Яндекс анонсировал тестирование Алисы следующего поколения
  • "Яндекс" представил новую версию Алисы – Москва 24, 10.04.2024
  • Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?

«Яндекс» внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — «Алису». Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. «Яндекс» пообещал до конца 2023 года представить обновленную версию собственного голосового помощника «Алиса». «Яндекс» встроил в голосовую помощницу Алису большую языковую модель нового поколения YandexGPT.

Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция

Рассказываем, как устроен голосовой помощник «Алиса» с нейросетью YaGPT и как ее активировать. Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT. Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. «Яндекс» пообещал до конца 2023 года представить обновленную версию собственного голосового помощника «Алиса». Предыдущая версия Алисы могла самостоятельно ответить только на 60% вопросов, в остальных случаях она предлагала поискать ответ в интернете.

Другие новости

  • 😔Яндекс представил обновлённую Алису с подключенной ИИ моделью YandexGPT — Информатор
  • Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать
  • Яндекс — с Алисой
  • Яндекс модернизировал Алису с помощью аналога ChatGPT

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса Оказывается, обновить Алису можно вручную и для разных устройств этот процесс немного отличается.
Новости Алиса Яндекс - что нового? Последние изменения Сегодня, 10 апреля, компания Яндекс представила масштабное обновление голосового ассистента Алиса.
«Алиса» получила поддержку нейросети YandexGPT Художник представил видео обновленного Фолкрита из Skyrim на движке UE 5.
В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности Среди других обновлений – изменённый дизайн клавиатуры и дисплея погоды, возможность увеличить или снизить яркость экрана голосом, а также новые световые LED-реакции.

"Яндекс" представил новую версию Алисы

Такое встраивание ассистента в сервис мне кажется очень интересным направлением, оно действительно обогащает пользовательский опыт. И да, конкуренты. Это большое счастье, что наконец-то есть умные колонки не только от Яндекса, которые говорят на русском языке! Это очень важно, потому что теперь мы все вместе раскачиваем рынок умных колонок, мы все вместе коммуницируем с нашими пользователями, рассказываем, зачем нужен голосовой ассистент, как здорово, если он будет жить у вас дома, и какую пользу может нести. Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком. Будет интересная борьба. Мы долго этого ждали!

Алиса и карантин Г. Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту. Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность. И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было.

Алиса успешно отвечала на вопросы. Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г. В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек. Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет.

Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает. А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает.

Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит.

Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом.

Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители.

Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic.

Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами».

Считается, что данная версия будет полезна профессионалам в различных отраслях. Дополнительно, в Алисе добавлены навыки виртуальной няни, помогающей управлять режимом дня и организовывать развивающие занятия. Месячная плата за версию «Алиса Про» - 100 рублей, причем пользователям предоставляется возможность бесплатного пользования сервисом в течение первых полугода.

Появился и новый триггер для автоматизированных сценариев: «Алиса» может выполнять их, если не будет слышать пользователя некоторое время. Например, через полчаса тишины выключит в доме свет. Ещё одно нововведение — комплименты и мудрость дня в «Утреннем шоу».

Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере. Если во время прослушивания нужно перейти к новой рубрике, достаточно сказать Алисе «Дальше» — и она тут же перейдёт к следующему блоку.

Радионяня для каждого в семье Теперь каждый пользователь может включить режим радионяни на Яндекс Станции и получать звуки из детской прямо на телефон. Нужно только пригласить близких в свой Дом и указать, кто может включать режим радионяни. Сообщения между Станциями Когда нужно передать близким или друзьям что-то важное, можно отправлять сообщение прямо на умную колонку со своей Станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий