Новости проигрыватель винила вега

Позже на смену этим проигрывателям пришли кассетные магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков. К слову, последняя выпущенная модель самого известного советского электрофона, а именно «Вега ЭП-123-стерео» сошла с конвейера в 1994 году.

RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

А в 1999-м предприятие прекратило существование — его исключили из реестра. На месте БРЗ остались территория и корпуса, но ничего от наукоемкого, высокотехнологичного производства. Работники потеряли материальную стабильность, жизненные ориентиры. Бердск — мировую известность, символ гордости, экономического потенциала и технического прогресса.

Дзержинского и комплектующие. В Бердске, на базе этих заводов было организовано производство топливных агрегатов для двигателей истребителей ИЛ-2 и оптических прицелов для танков Т-34 и военных самолетов. В 1946 году завод имени Дзержинского был реэвакуирован, а на базе оставшегося завода, на освободивших- ся площадях, решением правительством СССР от 10 октября 1946 года был организован радиозавод.

Официальной датой создания радиозавода считается 14 октября, когда на завод из Москвы пришло это известие. Несмотря на трудности послевоенного периода в 1946 году обком партии и Бердский горком сумели обеспечить завод минимумом обору дования и инструмента, получить фонды на строительство, автотранспорт и топливо. Сложной была и проблема кадров.

По призыву городской партийной организации многие ра бочие и инженерно-технические работники выехавшего завода имени Дзержинского, отказались от возвращения домой и активно включились в создание нового промышленно- го предприятия Сибири.

Шуры американского выпуска М71, М75, М95 - отлично играющие и недорогие головы. Если удастся найти Унитру МФ100 с надписью в прямоугольнике на брюшке "Лицензия Тенорель"- тоже достойный вариант.

По звуку очень сильно отличается от последующих Унитр. В лучшую сторону, естественно.

Наткнулся на описание, когда подбирал условно-дешёвую аппаратуру начального уровня. Отечественное производство, тираж приличный, до сих пор можно купить в рабочем состоянии. Стереофонический комплекс "Вега-122С" покомпонентно выпускался с 1991 года Бердским радиозаводом. Все компоненты продавались отдельно и стереокомплекс можно было составить самому или же его составляли в торговом предприятии.

Сегодня рассмотрим электрофон »Вега-002-стерео» Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий. Внешний вид Тяжелый массивный диск, корпус неплохой также тяжелый внешне лакировная передняя панель и бока.

Верхняя часть. Пожалуй, Вега 002 самый лучший из советских электрофонов. После него начали делать «Вега-109», но это совсем другая история. Немного хуже. Итоги Электрофон »Вега-002-стерео» это проигрыватель винила начального уровня. Первый советский звук Hi-Fi, причем доступный. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с Вега-002. И руками к Вега-002 прикасаться здорово — действительно настоящая полировка, лак, дерево. Давайте разберемся винтажная техника: мода, обман или качественный звук?

Красота звука, прозрачные детальные высокие частоты, не гулкий, но точный бас, великолепная динамика. Музыка притягивает красивой мелодией, расслабляет и увлекает в водоворот чувств и эмоций — это о винтажной аудиотехнике и акустике. Большая популярность и возрастающий интерес к выдержанной технике прошлого времени, создали новое направление Hi-fi и Hi-End рынка — винтажное аудио. Впрочем, Vintage— означает классический, старинный. Все направление развития аудиотехники поделено отрезками, оставившими свой большой след не только в новых схемах и решениях, но и в различных нюансах звучания и дизайна. Транзисторы в последствии сменили лампы, позже микросхемы вытесняют большие транзисторы. Музыкальность превратилась в точность цифровых технологий Кстати, дизайн утратил характерные технические черты, теперь предлагая взамен большим алюминиевым корпусам, скучные коробки с пластиковыми ручками управления, которые к тому же выходят из строя быстро. Аналоговые источники — это хорошо, всё на своем видном месте. Послушай правильное звучание!

В музыкальном бизнесе, вертушки еще служат для ди-джеев и тех, кто до сих пор владеют заветными коллекциями винила. В то время как проигрыватели компакт-дисков и MP3-плееров доминируют на рынке музыкальных плееров, звук винила даже в начальном исполнении очаровывает. Любители музыки и коллекционеры ищут давно редкую винтажную технику и вертушки.

Проигрыватели винила "Вега"

Проигрыватель для винила Вега 108 стерео. Стерео комплекс Вега 122 Стерео В состав комплекса входило: Усилитель 25у-122с, акустистика 50ас-106, проигрыватель компакт дисков, двух кассетная дека и электропроигрыватель-122с. ОБЗОР| Проигрыватель Винила ВЕГА-108 СТЕРЕО. Виниловый проигрыватель Вега 106 Stereo. Регулятор скорости для ЭПУ "UNITRA G602" (G600C). Разработку проигрывателей виниловых пластинок Высшего класса поручили Рижскому и Бердскому радиозаводам.

Восстановление проигрывателя Вега ЭП-110

Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР. Винтажный проигрыватель для виниловых пластинок Вега-106. Проигрыватель винил пластинок и как усилок вега 109 вега 118 все работает как с магазина. Обзор топа отечественных проигрывателей виниловых пластинок с фото моделей. 120 - стерео''.

Проигрыватель винила Вега 323 самые дорогие радио детали 📽️ 13 видео

Она такая тонкая, закрывается сверху защитной полированной, темной крышкой. У Эстония ЭП 010 вообще очень-очень классная сама конструкция, данный вертак смотрится довольно интересно. Он состоит как бы из двух тонармов — это тонарм обычный, где присутствует игла, и рядом второй тонарм, где присутствует датчик слежения за треками. Шестое место — это проигрыватель Вега 110 либо 120 Внешне они различаются стробоскопами — там круглый, здесь квадратный. Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101 У них используется неплохой двигатель, корпус деревянный, стол электрофона Радиотехника смотрится лучше, чем Ария-102. У Радиотехники мы видим хороший деревянный стол, обилие металла, минимум пластика. На четвёртом месте — Арктур-006 Это отличный вертак для среднего уровня.

Очень хорошо смотрится s-образным тонармом и звучит намного лучше. И, кстати, лучше заменить иглу на более лучшую, чем стандартная. Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска. В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый. Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат.

Первым советским Hi-Fi принято называть «Электронику Б1-01». Она по большей части копировала швейцарский «Thorens TD-125» и во многом удачно.

Это как раз одна из тех немногих советских вертушек, которая и по сей день имеет коллекционную ценность. Проходила по категории «аппарат высшего класса» и стоила 365 рублей за одну деку без усилителя и акустики. Недешево для 1973 года. Основным ее конкурентом была, наверное, «Вега 002-стерео» — стоила почти столько же, зато с усилителем и колонками. Их штамповали в городе Бердске под Новосибирском и продавали по 160 рублей — тоже за одну лишь деку. Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору. Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям.

Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой. Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии. Вертикальная вертушка! Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове. Характеристики были отличные, электроника навороченная, да и цена приемлемая — 250 рублей.

Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей.

И музыка пошла. Первый раз запускали вертак Вега 120 ЭП с другом, он очень удивился такому естественному звучанию, что навсегда позабыл про mp3, тоже загорелся купить такую вертушку Вега. Кнопка «стоп» поднимает иглу и останавливает диск, кстати, есть также кнопка автостоп, при которой когда пластинка заканчивается, аппарат поднимает иглу. Сам диск на проигрывателе пластинок винила очень массивный. Действительно удобный аппарат, чувствуешь себя настоящим человеком, пользуясь таким аппаратом, как Вега 120 ЭП. Хочется проигрыватель пластинок Вега ЭП - 120 реанимировать для души, ведь цифровую музыку не потрогаешь, да и звучание аналоговое куда естественней, чем цифровое.

Модельный ряд Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками. Самыми популярными среди них являются следующие. Появились они в 1990 году и предназначались для того, чтобы воспроизводить звуки с пластинок различного формата. Поэтому в свое время их раскупали слишком быстро. Головка звукоснимателя у данного проигрывателя электромагнитная. Помимо этого, в его составе есть автостоп и микролифт. Автостоп срабатывает сразу же после окончания пластинки, затем тонарм занимает исходное положение, а само устройство сразу же отключается от сети, что очень удобно. Ведь не нужно вскакивать, чтобы остановить пластинку. Что касается технических характеристик, то они следующие: мощность проигрывателя составляет 6 ватт; диск делает 45 оборотов в минуту; рабочие частоты имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация ЭПУ равна 0,13 процентов; сила сигнала равна 64 децибелам; весит такое устройство 4,4 килограмма; габариты проигрывателя равны 43х1,12х34,9 сантиметров. Их появление среди населения датируется 1984 годом. Это устройство изначально предназначалось для работы с комплексом непрофессиональной радиоаппаратуры. С его помощью можно воспроизводить записи не только с монопластинок, но также и со стерео-пластинок. Технические характеристики «Вега 110 С» следующие: диск делает 45 оборотов в минуту; коэффициент детонации равен 0,15 процентов; рабочие силы имеют диапазон в 16 тысяч герц; вес данной модели равен 10 килограммам; размеры этого проигрывателя равны 43х38х13 сантиметров. В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания. После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм. На первом месте — Электроника Б1 01 Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 — это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза. Внешний вид неплохой, отличный антискейтинг, приборы управления выполнены не в пластике, а из алюминия. Из плюсов тоже хотелось бы отметить хороший отличный тяжелый диск. Электроника Б1 01 была разработана группой из Тбилиси, за что им большое-большое спасибо. У Электроника Б1 01 ремённая передача, литой мощный цинковый диск, кстати, довольно инерционный, низкоскоростной электрический двигатель, отличная механическая развязка шасси, с фиксированным электродвигателем. Литая верхняя панель сделана из алюминия и оснащена ребрами жесткости. После переделки данного двигателя получается шикарный высококачественный звук. Данный аппарат звучит намного лучше, чем западные аналоги среднего уровня. Не стоит принижать советскую технику — при наличии прямых рук и небольших доработок вы получаете хорошее качество звучания и экономите массу средств. Как выбрать хороший виниловый проигрыватель? Виниловые проигрыватели — особый вид музыкальной техники. Естественно, опыт их эксплуатации слишком отличается от использования акустических центров, саундбаров, сабвуферов и колонок Если вы хотите выбрать классный граммофон, то рекомендуем обращать внимание на следующие параметры: Материал изготовления корпуса. Избегайте проигрывателей с пластмассовыми корпусами, поскольку данный материал сильно искажает звук. Отдайте предпочтение «коробкам» из МДФ, стекла, акрила или цельного дерева. Однако перед покупкой обязательно проверьте их целостность и качество приладки сборных деталей друг к другу — если они собраны не плотно, то спустя какое-то время корпус начнет потрескивать и также искажать звучание. Материал диска Здесь примерно та же ситуация — избегайте пластика и обращайте внимание на алюминиевые, стальные или стеклянные образцы. Оптимальным размером для дисков будет диаметр около 300 миллиметров Также проверьте коврик мат на толщину и плотность прилегания, поскольку именно он будет гасить колебания опорного диска и пластинки при работе. Тип привода. Привод отвечает за плавность работы и соответствие воспроизведения выбранной скорости.

Join the conversation

  • Проигрыватели винила "Вега" 2024 | ВКонтакте
  • Вега-106-стерео |
  • Почему не стоит приобретать проигрыватель винила Rega.
  • Топ-10 проигрывателей винила времен СССР
  • Топ-10 проигрывателей винила времен СССР
  • Вега-119- Стерео: ltybc278 — LiveJournal

Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 323 Стерео. Производство СССР * ВСЕ ПИРЕНЕИ

Затраты копеечные - результат более менее адекватный! Все относительно... Так, что... Имеется Вега 110 на базе Unitra G602, головка Mf-100 и немного старых пластинок. Подарил мне её товарищ, ибо есть у меня желание слушать винил, дивайс играет, но иногда вертушка как-бы недостаточно разгоняется и до нормальной скорости вращения мне её не скорректировать. Выключишь, включишь, подождёшь, заработает. Желания заморачиваться с ремонтом нет, да и где-то в бессознании хочется новый аппарат.

Теперь соль. Советские пластинки слушать практически не буду, уже с Juno подтягивается разношорстный репертуар, начиная с Pink Floyd и заканчивая The Prodigy. Возможности послушать в музыкальных салонах нет, и посему не могу сравнить звучание сего раритета ни с чем современным. Акустика у меня, кстати, далеко не Хай-Фай конечно, но что есть, Microlab H500. Далее изложу свои мысли, а вы уж поправьте коли что нитак.

В абсолютном большинстве случаев подлежат замене. В качестве источника света в схеме применены лампы накаливания, что весьма неэффективно ввиду их невысокой яркости и работы в широком диапазоне длин волн. Целесообразно использовать в качестве источника света светодиоды. Пик чувствительности фоторезисторов ФПФ-7 приходится на длину волны 550-700 нм.

Поэтому будем использовать красные светодиоды с длиной волны 660 нм. Нелишним будет также проверить все электролиты на соответствие емкостей и ESR. При значительном несоответствии бракованные электролиты следует заменить. Итак, с учетом всех изменений схема управления ЭПУ принимает следующий вид синим цветом обозначены новые и измененные элементы : С теорией разобрались. Приступаем к практике. Берем плату ЭПУ и отпаиваем все провода для удобства работы. Выпаиваем из платы все элементы, которые будут удалены или заменены в соответствии с новой схемой: Далее впаиваем новые элементы и несколько перемычек на место удаленных деталей. Необходимо сказать несколько слов о новом фоторезисторе. Дело в том, что его диаметр 6,5 мм, а старого 15 мм.

Вот и возник вопрос, как разместить и закрепить новый небольшой фоторезистор в огромной дырени от старого. В итоге было сделано переходное кольцо, и новый фоторезистор встал на штатное место, как родной: Затем удаляем лампу из держателя. В верхней стенке напротив фоторезистора сверлим отверстие диаметром 5 мм и вставляем в него светодиод. Фиксируем каплей цианакрилата. После всех проделанных манипуляций плата ЭПУ приобретает вот такой вид: Да, еще чуть не забыл… Желательно на транзистор Т4 закрепить небольшой радиатор Устанавливаем плату на шасси и переходим к обслуживанию и модернизации других узлов. В итоге была сформирована общая концепция работы. Вот основные идеи: 1. Замена стола 2. Удаление усилителя для наушников 3.

Замена фонокорректора 4. Замена БП 5. Прочие мелкие доработки Итак, для начала займемся доработкой корпусных деталей в соответствие с новой концепцией. И в этой связи все три детали будут в определенной степени изменены. Начнем по-порядку. Для этого необходимо извлечь сам двигатель из пластикового корпуса. Отпускаем зажимной винт на втулке крыльчатки и снимаем крыльчатку с вала Двигатель находится в силиконовым кожухе и плотно сидит в корпусе. Извлекаем его из корпуса надавливая на него снизу через отверстие в корпусе. После извлечения двигатель следует разобрать.

Крышка двигателя очень плотно запрессована в металлический корпус. Для их рассоединения можно поставить на линию между корпусом и крышкой нож и слегка ударить по ножу. После появления щели маленькой плоской отверткой аккуратно по периметру поддеть крышку и отделить ее от корпуса. Перед разборкой двигателя обязательно пометьте маркером или царапиной положение крышки относительно корпуса. При сборке необходимо точно совместить метки на крышке и корпусе. В противном случае вам гарантированно обеспечена веселая жизнь в виде всевозможных проблем с двигателем от потери мощности и вращения в другую сторону до полной неработоспособности. После разборки извлекаем ротор и осматриваем все части на предмет загрязнений, окисления и т. Очищаем все при помощи спирта, удаляем старую смазку со втулок и вала ротора, очищаем при необходимости контактные дорожки якоря и щетки от окислов и загрязнений. Наносим новую смазку на втулки.

Я использовал все ту же силиконовую смазку СИ-180. Можно также применить жидкое масло «Приборное» или «Смазочное бытовое». Следите, чтобы масло не попало на контактные части якоря и щеток. Далее аккуратно вставляем ротор во втулки, совмещаем метки на крышке и корпусе и собираем двигатель, вдавливая крышку в корпус. Надеваем на двигатель силиконовый кожух и вставляем его в пластиковый корпус.

А у моих друзей прямо противоположное мнение: фонокорректор важен в первую очередь. Для того, чтоб вывести звучание виниловой вертушки на филигранный уровень, необходимы следующие компоненты: дар конструктора-разработчика, понимание физики процесса, ну и конечно же, обостренный музыкальный слух. Те качества, которыми обладает замечательный человек - Алексей Балтинский, мой земляк и единомышленник. Сейчас в его квартире стоит порядка 15 привезенных ему для апгрейда виниловых вертушек.

По качеству звучания виниловая вертушка Вега-106, переиграла вообще все мною слышанное за мою жизнь. Что интересно у большинства других виниловых вертушек качество звука на последних треках ухудшается при подходе тонарма к пятаку пластинки, в частности, падает разборчивость хорошо известное явление, связанное с уменьшением линейной скорости механической записи. А на этой виниловой вертушке все играет ровно, без потери разборчивости. Возможно качество к концу пластинки не меняется из-за динамического прижима, разработанного и смонтированного моим приятелем Алексеем. Пример - многократно переделанная сравнительно современная виниловая вертушка с пассиковым приводом, стоившая в магазине 2000 долларов, сразу и бесповоротно проиграла старинной виниловой вертушке червяк за более чем в 10 раз меньшую цену. Сравнивались только столы - головка, тонарм и корректор были одни и те же. Я имею в виду не «навороченность», что чаще всего вредит, а именно типичный пассиковый конструктив из серии "пластилиновая резиночка да на тарелочку". Но может быть тут сделали все радикально иначе, что обсуждать. Разборчивость виниловой вертушке дают чаще всего тонарм и головка.

Хорошо, что с этим получилось. А как получить: "мощь", собранность, динамику, громоподобность, зальность, с резинкой и пластиком - невозможно представить. Первый трек и у пятака виниловые вертушки играют по-разному из-за изменения линейной скорости, и никакими прижимами это нивелировать нельзя. При качественной настройке можно избежать явно слышимых искажений, до 15-20 процентов и на незапиленных пластинках. Полная переделка Про Вегу-106 подробно. Половина деталей для ее апгрейда пришла из Германии, а вторую половину он изготовил сам, в т. На виниловую вертушку установлена головка Pickering 625 E. Необычность этой Веги-106 в потрясающей разборчивости и идентичности звука первой и последней дорожки на пластинке на любой пластинке! Такого, я не встречал ни на одной виниловой вертушке.

Постараюсь выспросить у товарища, как он этого достиг. Старинные Брауны и Дюалы, прожившие у меня дома десятки лет, слушать не хочу, слушаю сейчас только это «чудо с помойки». Хоть и головки на них стоят что надо: Эмпайр-2000, точно не помню, лет 5 назад платил за них на е-бее по 600 долларов за штуку, да и тонармы там стоят хорошие, делалось то все 40-50 лет назад, сейчас так не делают. При передаче мне этой виниловой вертушки, показал целый альбом чертежей, по которым вытачивались детали на заводе точной механики. Вся начинка Веги-106 заменена полностью, ролики, подшипники, пассики пришли из Германии, настройка и юстировка, проводилась в лаборатории. У меня Дюал-741, 1980 г. Хэви-металл играет потрясающе. Браун 60-х годов рождения, это вертушка для интеллектуалов. По фотографиям совсем не ясно, в чем прелесть этой Веги, и немецких частей также не заметно.

Если кардинально все переделано, легче было делать все с нуля. Мне пару лет назад подарили аналогичную виниловую вертушку в составе музыкального центра Вега. По первому взгляду в ней много пластика, причем конструктив сделан очень слабо.

Головка звукоснимателя у данного проигрывателя электромагнитная. Помимо этого, в его составе есть автостоп и микролифт.

Автостоп срабатывает сразу же после окончания пластинки, затем тонарм занимает исходное положение, а само устройство сразу же отключается от сети, что очень удобно. Ведь не нужно вскакивать, чтобы остановить пластинку. Что касается технических характеристик, то они следующие: мощность проигрывателя составляет 6 ватт; диск делает 45 оборотов в минуту; рабочие частоты имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация ЭПУ равна 0,13 процентов; сила сигнала равна 64 децибелам; весит такое устройство 4,4 килограмма; габариты проигрывателя равны 43х1,12х34,9 сантиметров. Их появление среди населения датируется 1984 годом. Это устройство изначально предназначалось для работы с комплексом непрофессиональной радиоаппаратуры.

С его помощью можно воспроизводить записи не только с монопластинок, но также и со стерео-пластинок. Технические характеристики «Вега 110 С» следующие: диск делает 45 оборотов в минуту; коэффициент детонации равен 0,15 процентов; рабочие силы имеют диапазон в 16 тысяч герц; вес данной модели равен 10 килограммам; размеры этого проигрывателя равны 43х38х13 сантиметров. С его помощью можно воспроизводить записи с пластинок самых различных форматов. Качество звучания винила остается на уровне. Проигрыватель хорошо подходит и для поклонников современной музыки.

В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания. После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм. Как выбрать и использовать? Прежде всего, профессионалы не рекомендуют экономить средства при покупке проигрывателя.

Не стоит выбирать слишком дешевые модели, полностью не удостоверившись в их качестве. Ведь в противном случае, можно испортить свои любимые пластинки. Поэтому надо остановить свой выбор на моделях, описанных выше или просто посоветоваться со специалистами, которые порекомендуют достойное устройство.

Проигрыватель виниловых пластинок вега 002 стерео характеристики

Радиодетали содержащие ыватель винила внутри? Мультимедийный усилитель из оргстекла - Усилитель из модулей. Вега 80х годов вероятно. Сейчас полно проигрывателей винила. от сравнительно недорогих до очень навороченных.

Виниловая вертушка Вега-106 апгрейд виниловой вертушки Вегу 106 тонарм провода головка звучание

Виниловая вертушка Вега-106 апгрейд виниловой вертушки Вегу 106 тонарм провода головка звучание В проигрывателе «Вега ЭП-110 Стерео» освещение производится неоновой лампой, питаемой напрямую от сети 50 Гц, поэтому лампа мерцает с частотой 100 Гц, потому что зажигается как на положительной, так и на отрицательной полуволне.
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР Радиоаппаратура Вега, аудио СССР, радиотехника 20 века, золотая эра аудио, вега, купить, ретро, советская техника, музей БРЗ, купить.
Вега - объявления на КупиПродай проигрыватель пластинок высшего класса "Вега-003" и ламповый стерео-тюнер рабочий.
"Вега 122": история легендарного проигрывателя Здравствуйте. У меня проблемма с ремонтом старого проигрывателя Вега-ЭП-110.
Тестовая пластинка Проигрыватель Вега 002.mp4 Регулятор скорости для проигрывателей "ВЕГА" с ЭПУ "Unitra" 1 350 ₽.

Выбираем лучший проигрыватель виниловых пластинок

Затем, в 80-е годы, на смену радиолам пришли магнитолы — кассетные магнитофоны, совмещенные с радиоприемником. Были стационарные варианты "кассетников", совмещенных с виниловыми проигрывателями, но именно портативная переносная техника была наиболее популярна у советских людей. Его сметали с полок мгновенно, он не успевал появляться. Эта техника была хороша, она была современна, потому что завод вкладывал очень много денег в дизайн, очень много вкладывали в собственную электронную базу, свои были конструкторские отделения, - объясняет Олег Щербаков. За которыми даже охотились японцы". В фотостудию Олега часто заходят посмотреть на его коллекцию горожане и ветераны завода. У некоторых, говорит, порой на глаза набегают слезы. В 80-е годы на "Веге" работало половина взрослого населения Бердска. Здесь почти у каждого есть своя история, связанная с заводом. Есть она и у Олега.

Будучи школьником, он мечтал о стереомагнитоле "Вега-328". Стоила она по тем временем 420 рублей, больше, чем месячная зарплата квалифицированного инженера. Родители поставили условие — заработать часть денег самостоятельно. И на свой первый в жизни кассетный магнитофон подросток зарабатывал конечно же, на "Веге", на конвейере в том самом цеху, где и собирали заветную 328 модель.

Слева от диска ручка точной настройки оборотов. Справа - подсветка стробоскопа. Там же четыре кнопки: переключение оборотов на 33 и 45, кнопка остановки - Стоп и красная кнопка, в общем-то, тоже стоп?

Кто более в курсе - можете в комментариях поправить меня. Тонарм прямой, в общем - на фото все видно. Диск из пластмассы, диаметр 145 мм, ось стальная, диаметр 10 мм, в нижней части оси - лунка, в ней стальной шарик... Сняв диск, мы видим пластмассовое колесо-шкив, которое через плоский пассик соединено с латунным шкивом на оси двигателя. На эту же ось запрессован диск с отверстиями, и своеобразная оптопара - для контроля частоты вращения двигателя. Made in Poland. И серийный номер изделия.

Снимаем ЭПУ - оно сидит в специальных амортизационных гнездах. Четыре провода соединяют ЭПУ с блоком питания внутри проигрывателя и один сдвоенный экранированный провод соединен с платой коммутатора выхода две кнопки на передней панели - он идет с головки звукоснимателя.

За которыми даже охотились японцы". В фотостудию Олега часто заходят посмотреть на его коллекцию горожане и ветераны завода. У некоторых, говорит, порой на глаза набегают слезы. В 80-е годы на "Веге" работало половина взрослого населения Бердска. Здесь почти у каждого есть своя история, связанная с заводом. Есть она и у Олега.

Будучи школьником, он мечтал о стереомагнитоле "Вега-328". Стоила она по тем временем 420 рублей, больше, чем месячная зарплата квалифицированного инженера. Родители поставили условие — заработать часть денег самостоятельно. И на свой первый в жизни кассетный магнитофон подросток зарабатывал конечно же, на "Веге", на конвейере в том самом цеху, где и собирали заветную 328 модель. Олег Щербаков мечтает, чтобы его коллекция вышла за рамки маленькой фотостудии и была доступна всем желающим. То, что интерес к советской аппаратуре в отличном состоянии существует, он не сомневается. Как-то он договорился с администрацией местного политехнического лицея и организовал там выездную экспозицию. Говорит, у подростков глаза горели, каждый хотел собственноручно изучить, как работает эта техника, о существовании которой многие из них, несмотря на то, что живут в Бердске, не знали.

И когда пару раз я получал из ремонта свой аппарат, я спрашивал, что было с ним проделанно. Ответ был таким... Да я и то, и то, и это ему проделал. Среди этого всегда слышалось следующее... Я изменил слегка схему контроля и автостабилизации скорости, потому как она изначально ещё на заводе была недоконца дотумкана. Ну ладно. Хватит лирических отступлений. Суть проблеммы. Сейчас моя Вега 110 работает так. Сначала всё идеально.

Движком выставляю скороть и она держится. И через несколько минут начинается незначительный уход от того, что я выставил.

Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя.

Таким образом, были убраны из тракта mute-ключи, гадящие звук. Тут всё. Двигаемся далее. Отзывы о ней не очень. Поэтому лучше сменить сразу. Современные головки лёгкие, поэтому надо или утяжелять шелл как сделал я , чтобы выставить необходимую прижимную силу для данной головки 1. Я утяжелил с помощью 2 тонких пластиковых полосок, приклеенных цианоакрилатом.

В прошлой жизни это была карточка какая-то. Далее нужно выставить прижимную силу. Для этого включил микролифт, крутил противовес до тех пор, пока тонарм не стал параллельно столу ЭПУ если смотреть сбоку. Пластиковую шкалу повернул нолём вверх. Кручу до 1. Ставим по шаблону.

Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали.

Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим.

Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей. Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо.

Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата.

Геннадий Малинский Советские магнитофоны конечно уступали японским в надежности лентопротяжного механизма, но в период с 1985 по 1990-й год в СССР был сделан настоящий прорыв в бытовой радиоэлектронике. Появившиеся образцы марок Олимп, Маяк, Электроника, Илеть, Сатурн, Иссык-Куль,Ростов, Юпитер, Союз, Орбита могли бы и на сегодняшний день по качеству воспроизводимого звука дать фору существующим системам лазерного считывания. Некоторые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. Магнитофоны высшего класса имели по четыре неизнашиваемые головки и механизм реверса. Таков был вклад военно промышленного комплекса в производство товаров народного потребления. История радиозавода "Вега" Бердск. В сентябре 1947-го завод выпустил первую партию радиоприемников «Рекорд-46». За счет таланта руководителей и специалистов, творческого и самозабвенного труда всего коллектива БРЗ в короткий срок разработал и освоил широкую номенклатуру более 20 наименований новейшей радиотехники, обогнав передовые радиозаводы СССР.

Самым эффективным периодом развития БРЗ было время, когда директором работал Александр Николаевич Шкулов с 1965 по 1986 год. В 1985-м БРЗ преобразован в ПО «Вега», и в этот же год за разработку новой техники и передовой технологии завод стал головным предприятием советской радиопромышленности и награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1986 году руководство ПО «Вега» принял Иван Никитич Палагин, успешно прошедший на заводе все ступеньки карьерной лестницы и видевший в приватизации путь к развалу.

Как оказывается, формат жив, а, быть может, многое и многих ещё переживёт. Что такое электрофон знают все, кто родился и жил в Союзе. Телевидение, вещающее на нескольких каналов и скудный выбор радиостанций способствовали тому, что электрофоны повсеместно вошли в быт советского жителя. Позже на смену этим проигрывателям пришли кассетные магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков.

К слову, последняя выпущенная модель самого известного советского электрофона, а именно «Вега ЭП-123-стерео» сошла с конвейера в 1994 году. На сегодняшний день электрофон можно найти дома разве что у пенсионеров и у преданных фанатов музыки всех возрастов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий