Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

это классика.а какие фразы в этом фильме суперские.я их даже в жизни использую.

Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ

Ну а про остальных и говорить то нет смысла - всем костюмы подобрали просто идеально. Блестящий актерский состав - каждый актер не просто на своем месте, он как будто был рожден для этой роли. Других актеров в этих ролях представить просто невозможно. Советская актерская школа - это настоящее мастерство и высший свет!

Немного о главных героях: 1. Графиня Диана в исполнении Маргариты Тереховой - своенравная вдова, влюбившаяся в собственного секретаря, которая терзается этим, поскольку возлюбленный не ровня ей. Она здесь поистине великолепна и изумительна.

Она приковывает внимание в каждом кадре, где она присутствует. От нее невозможно оторваться! Прекрасная хозяйка и желанная леди!

Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее. Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен. Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает.

Экранизация одноимённой пьесы Лопе де Вега перевод Михаила Лозинского , снятая мастером музыкальной комедии Яном Фридом. Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность. Может ли любовь зажечься от ревности? Но условности и бремя предрассудков имеют сильную власть над независимой и своевольной Дианой.

Тогда пострадают и граф, и графиня, и ее давно любимый секретарь. Невыносимое напряжение. Армен Джигарханян в роли Тристана блестяще умен и хитер, устраняет все невзгоды своего господина Теодора - двойное покушение на жизнь ревнивцами, безродное существование. Фактически, его можно отнести к "мужской" версии субретки - классического персонажа комедии дель арте, служанки, помогающей господам в делах любовных.

Но все же, субретка в её классическом образе гораздо больше приближена ко двору и скована обычно пределами господских угодий,тогда как Тристан намного более волен в своих действиях и его руки развязаны для плетения интриг большего масштаба. Джигарханян в этой роли еще блистательнее, чем я уже написала по простой причине: сценаристом умело прописан образ довольного живчика, умеющего искренне веселить людей и быть веселым, разгораясь еще больше от тех, кого он смешит. При этом всем, Тристана никто не считает за шута, и не посмеет, поскольку он - душа компании.

Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз! Он так отлетел! Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер? При других обстоятельствах не удержался бы - дал сдачи. И он все стерпел.

«Собака на сене»

он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания. К таким нетленным произведениям относится комедия Собака на сене испанского драматурга Лопе де Вега, написанная в начале XVII века.' />. овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре. Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией.

Где снимали "Собаку на сене"? Место съемок фильма

В 1490 году в возрасте двенадцати лет отец выдал Джованну замуж за 22-летнего Альфонсо Пикколомини, который в 1493 году стал герцогом Амальфи. Таким образом, Джованна стала членом неаполитанской королевской семьи. Брак их продлился всего 8 лет - герцог Амальфи стал жертвой имущественных разборок. В 1498 году во время поездки по своим владениям он повстречался с Карло Санфрамонди, графом Челано, который оспаривал земельные права Альфонсо в одном из тех районов.

От словесных оскорблений противоборствующие стороны перешли к драке, соперники нанесли друг другу ножевые ранения, при этом Альфонсо был ранен тяжело - один из слуг графа добил его. Оставшаяся вдовой 20-летняя герцогиня была на сносях и вскоре родила сына. В этом, собственно, ничего такого нет, обычная история по тем временам.

А вот дальше... А дальше началось то, что по понятиям того времени было совершенно недопустимо. Молодая вдова, ставшая регентом при своем малолетнем сыне в те времена женщины не могли наследовать имущество после мужей, если в семье имелись наследники мужского пола - в данном случае сын, которого тоже назвали Альфонсо , стала бросать томные взгляды на своего управляющего Антонио Беккаделли.

Беккаделли хоть и был дворянином, но его статус не позволял претендовать на руку столь знатной женщины, как Джованна, это как раз было бы примерно то же, что графиня де Бельфлор и простолюдин Теодоро.

Более того, жители Ялтинского региона выступали в качестве массовки в фильме. Так, например, актеры местной самодеятельной народной оперы помогали Николаю Караченцеву петь под балконом серенаду «Венец творенья, дивная Диана! Приходилось всячески выкручиваться. Часть одежды перешивали из старых вещей. А чтобы купить ажурный воротничок для наряда Дианы, дали объявление на радио- и телевидении.

Люди звонили, предлагали свои вещи, и из них выбиралось подходящее. Сейчас роскошное платье Дианы из синего бархата с антикварной вышивкой — экспонат «Ленфильма». В том же музее хранятся шляпа и костюм Теодоро, правда, камзол слегка потрепан после съемок в других фильмах. С тех пор прошло уже более 40 лет, но легкая и остроумная комедия с любимыми героями и сегодня не теряет своей популярности. События на видео.

А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов. Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии. Стефани: Девочки. Принимайте меня. Обожаю фильмы про танцы.

Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон. Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка. Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться. Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование. Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может. После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами. Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин. Словом, приятного просмотра! Истекая кровью, честь борется с моей любовью... Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро - просто превосходны. Ах, Терехова! Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу - Терехова. Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика... Как вы прекрасны! Второй несомненный плюс - песни. Гладков на высоте. Он и Рыбников - лучшие композиторы советского кино. И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро удивительно, насколько по-разному за разных героев. Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает. Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела? Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может? Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен. И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка... Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает. С тебя одной Марселы хватит! Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться. Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией. Но увы, минусов тоже хватает. Карикатурный образ Тристана, плоский образ Марселы два сапога пара с Теодоро: если не Теодоро, то обязательно Фабьо. Понятно, что сильно далеко от Лопе де Веги было не отойти, но зачем столько внимания этим явно натянутым сюжетным поворотам? В результате оба кабальеро и старик-вельможа предстают полными дебилами. Эти линии нужно было безжалостно резать в пользу переживаний Дианы и Теодоро или на корню перекраивать. Но за историю любви графини и секретаря можно и простить эти недочеты. Но это вовсе не означает, что никто из сильных мира сего подобного чувства не испытывал, притом запретного. Фильм заслуживает внимания своим актерским составом: кого из актеров мы не знаем? Знаем всех, причем по разным фильмам. Советский союз имел огромный талант! Сюжетная линия Дианы достаточно сложная: ее позиция меняется так быстро - она не постоянна. Ей нужно бороться и со своей гордостью и с любовью. Она очень сильная женщина, реалист. Если бы не неожиданный конец, она бы отпустила свою любовь ради чести имени. По общепринятому мнению, женщины слабее мужчин, Диана показывает обратное. Ей было очень тяжело автор ее вознаградил впоследствии за душевные муки , но долг - это неизбежность. Неординарная личность, покорившая всех своим обаянием. Теодоро - начитаный мужчина с прекрасной репутацией. Он романтик, но в то же время знает себе цену и умеет соблазнять женщин. Песни Армена Джигарханяна высмеивают и смешат. А парочка Дмитриева и Караченцова с их неуемным желанием добиться расположения Дианы, путем своего перемирия? Один из неизвестных моментов: так был ли Теодоро сыном высокопочтимого именитого графа? Каждый ли безызвестный мог похвалиться подобными характеристиками? Это было у него в крови, передалось по генам. Да и сам граф нашел в нем сходство. Он мог просто сказать, что юноша красив и статен, но нет, он уточнил этот момент не просто на радостях! И потом, осанка и поведение Боярского сравнится ли с Фабьо или Марселой? В нем нет простоты, чрезмерной жестикуляции. Подобных людей сразу же выдает именитая фамилия. Фильм легкий, затрагивает разные аспекты жизни, показывает борьбу с самим собой и силу любви. В нем присутствует юмор, есть интрига, так сказать, итальянская страсть советского кино! Простите за противоречие! По крайней мере, я этот фильм очень люблю и смотрю его обязательно, если его показывают по телевидению. В ленте задействованы Михаил Боярский и Маргарита Терехова, которых я люблю ещё с тех пор, когда посмотрела мушкетёров. А как же хорош Армен Джигарханян! Этот его озорной взгляд. Как замечательно его герой провернул всю историю, заварил такую кашу!

Где вы находитесь?

  • Отзывы о фильме Собака на сене
  • "Собака на сене" (фильм). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Собака на сене
  • Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки | Паблико
  • Отзывы на Фильм "Собака на сене" (1977). Беларусь.

Фильм «Собака на сене», СССР, 1977 год. О чём? Чем интересен?

Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге. У Теодоро нет выбора, ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюбленных принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит его слуга Тристан, лукавый и остроумный пройдоха. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим по древности рода и богатству Диане… Нравится.

Share 1 Это фильм в стихах и музыкальный к тому же.

Лично я не люблю стихов и когда актеры всё говорят стихами. Но это по произведению Шекспира, если не ошибаюсь.

Понятно, что Дина и есть та самая «собака на сене», которая «ни себе, ни людям», то есть и сама не может сблизиться с Теодоро, но и Марселе отдать его не хочет. Тут все ясно, и не так, чтобы уж необычно. Конкретное мое недопонимание состоит в том, что душевные переживания Дианы и Теодоро отчасти не укладываются в мое представление о чувствах. Я могу еще представить, что можно влюбиться в кого - то из ревности, но чтобы такие отношения могли перерасти во что - то серьезное, мне верится с большим трудом.

Настоящие чувства, по - моему, основываются на чем - то другом. И уж совсем странно для меня, как можно жить с кем - то в одном доме и не обращать на него внимания, а потом понять, что буквально умираешь от страсти к нему. Отношение Теодоро к Марселе тоже какое - то несерьезное: сегодня предлагает замуж, а завтра уже за графиней ухлестывает. Ну, можно сказать, что в юности бывает такое, но, все же у Теодоро - то, как раз, образ серьезного и честного молодого человека, для которого "любовь" - это не просто слово. Но если не пытаться анализировать чувства героев, мне фильм понравился, не в последнюю очередь своей позитивной концовкой и какой - то светлой и доброй атмосферой. Что - то есть сказочное в нем, наверное.

Так что, разумеется, рекомендую.

Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам, значительно сократив пьесу Лопе де Вега, которая легла в основу сюжета. Съемки проходили в 1977 г. Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду.

Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы.

В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать.

Клуб любителей танцевальных фильмов

Кадр из фильма «Собака на сене» (1977). стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год». кадр из фильма «Собака на сене», 1977 фото. Пьесу Лопе де Веги «Собака на сене» (1618 г.) экранизировали в СССР в 1977 году. Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры.

Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune

Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». Маргарита Терехова Теодоро.

«Собака на сене»

Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+. Ladi Meri:» Собака на сенеДевочки, всем привет!!! Как давно я сюда не заглядывала, а вы молод dita:» Девушка с обложкиLadi Meri писал(а): А с ней я обожаю фильм "Собака на сене&. Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий