Новости рекорд опель

ездили вчера вечером (пока по пробкам докандыбали, уже стемнело)) осмотреть интересный Опель Рекорд аж. Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, опель рекорд 1982 движок 2 литровый собой определённый интерес. Ну, кто тут есть на рекордах? легковой автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel с 1963 по 1986 годы.

Opel Rekord D: 50 лет легендарной модели из Рюссельсхайма

Базовые версии автомобилей оснащались силовыми агрегатами 1,7 и 1,9 л. Эти карбюраторные двигатели развивали 60 и 75 л. Двухлитровый бензиновый двигатель. Они были как карбюраторными, так и с системой впрыска Jetronic. Самые мощные двухлитровые моторы развивали до 115 л. Дизельные двигатели были 2,0; 2,1 и 2,3 литра.

Последний вариант встречался в трех разных исполнениях. Мощность — от 58 до 86 л. Коробки передач на Opel Rekord E ставились как механические, так и автоматические. МКПП встречается как 4, так и 5-скоростная. АКПП бывают на 3 или 4 ступени.

Особенности эксплуатации Как типичный бизнес-класс, Опель Рекорд Е отличается плавностью хода и мягкой подвеской. Двигатели в России в основном бензиновые, на 1,8 и 2,0 литра. Дизельные встречаются редко — их в нашей стране до сих пор на легковушках недолюбливают. Ничего страшно в этом нет — моторы на тяжелом топливе откровенно слабоваты. Багажник маловат по современным меркам.

Плюс возраст — это может обернуться как большими пробегами, так и длительным простоем. Ресурс бензиновых двигателей в среднем равен 300 тысячам км. Это значит, что велика вероятность найти машину с ДВС после капитального ремонта или с мотором от более «свежего» Опеля.

Где паркуются водители? Тест-драйв Почувствуй себя недомаршрутчиком и грузчиком в одном лице. Opel Rekord.

In Germany, the Opel Astra ranked fifth in its segment. Overall, Opel recorded significant growth globally in the C-segment. Compared to the previous year, the brand sold around 57 percent more units of the Opel Astra and Grandland.

Узнать Rekord 2100 D можно было по характерному выступу на капоте, что имело под собой техническую причину: из-за своей конструкции с верхнерасположенным распредвалом и модифицированной головкой цилиндров дизельный двигатель был выше бензинового. Для «любителей мощных туристических автомобилей»: Opel Commodore С марта 1972 года модельный ряд пополнился моделью Commodore B, которая заняла нишу между Rekord и моделями более высокого класса Admiral и Diplomat. Форма кузова была позаимствована у Rekord — при этом Commodore B имел более богатое оснащение и комплектовался исключительно 6-цилиндровыми двигателями с более высокой мощностью. Двигатель S рабочим объемом 2,5 литра развивал 115 л. Следующую ступеньку занимал Commodore GS с 130-сильным двигателем. Позднее модельный вариант GS стал комплектоваться 2,8-литровым двигателем мощностью 142 л. Но свои самые большие победы Opel Commodore и Rekord праздновали вне гоночной трассы — в повседневной жизни.

Фотографии Opel Rekord 2024: салон, тюнинг

Опель рекорд 1977. Opel Commodore stance. «Опель» позвал автовладельцев установить рекорд Гиннесса появились сначала на Carfactum. У нас представлен Opel Rekord P2 1962 года.

Продажа автомобилей Opel Rekord (Опель Рекорд)

Изменилась и линейка двигателей в который раз уже. Теперь были оставлены моторы 1. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.

Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм.

Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс.

Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19. Опель Рекорд с дизелем 2. Что рассказывают владельцы?

Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы. Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально. Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и т.

Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью. Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники. КПП у «Рекорда» надёжная.

Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить.

Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда. Что касательно ходовых качеств?

Автомобиль не имел этих дополнительных наименований. Opel Olympia Rekord выпускался до 1957 года в четырех различных версиях. Было произведено около 580 000 единиц.

Стиль седанов 1953—54 годов напоминал уменьшенные в масштабе версии современного Шевроле в США. Обе машины, конечно же, были продуктами General Motors. См, 40 л. Доступен как двухдверный салон , кабриолет и имущество Караван. Цена в Германии: от 6410 до 6710 немецких марок.

Изготовлено 136 028 шт. Мягкий фейслифтинг, включая увеличенное заднее стекло, новую решетку радиатора. Новая базовая модель называется просто Олимпия ; а Доставка , созданный на базе седана.

Он слишком старый, слишком медленный, совершенно не старается и абсолютно растренирован. В общем, ноль пользы. Ови, пожалуйста, заканчивай карьеру и освободи для «Вашингтона» место под потолком зарплат. В этом плей-офф он буквально ничего не может, у него просто не осталось сил. Не уверен, что все дело в возрасте или травме. Конечно, он уже не может обладать тем катанием, как в лучшие годы, но теперь у него и глаза не горят так, как раньше горели, когда он видел шайбу в непосредственной от него близости. TheEradicator01: — В матчах, которые по-настоящему что-то значат, Овечкина просто нигде не видно, днем с огнем не сыщешь.

NotoriousMJT: — Ови окончательно спекся. Он не заканчивает только ради того, чтобы побить рекорд Гретцки. NHJC1608: — Ови на льду похож на 100-летнего старика.

Количество выпущенных Opel Rekord E Caravan универсал составило 167 501 шт. Базовыми двигателями были 19N 75 л. Эти двигатели имели низкую степень сжатия и поэтому могли ездить на топливе с низким октановым числом.

В Е1 были взяты практически неизменные двигатели предыдущей модели. Помимо карбюраторных двигателей, появился новый двигатель 20E 110 л. Основной дизельный двигатель 2,1 л. Всего через год, в августе 1978 года, был представлен более крупный по объёму дизельный двигатель 65 л. Однако вскоре двигатель 2,1 был снят с производства. Внешне дизельный Rekord Е можно было отличить от бензинового по крышке капота, которая имела длинный выступ по центру.

В то время спрос на дизельные двигатели был значительно выше, чем на бензиновые. Обычно дизельные Rekord, оснащённые большими 2,3-литровым двигателями, были особенно популярны в странах Западной Европы. Opel Rekord Е2[ править править код ] В сентябре 1982 года Rekord Е подвергся серьёзной модернизации.

Роскошный Opel Rekord возвращается в линейку марки

На Opel Fest зарегистрировалось порядка 2200 участников, но доехали, к сожалению, лишь около 1500. Да, попасть в Книгу Гиннесса не удалось, но хотя бы побилось достижение одиннадцатилетней давности, когда российские владельцы Opel «выстроили» логотип из 180 автомобилей.

Самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике из 1600 автомобилей. В этом году бренд Opel вместе с владельцами и поклонниками марки планирует установить новый мировой рекорд среди автомобильных компаний с привлечением более 1 600 автомобилей Opel. Предполагаемая площадь логотипа составит около 22 000 м2 — это территория 4-х футбольных полей! Помимо установки рекорда Гиннесса участников фестиваля ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов.

Обычно дизельные Rekord, оснащённые большими 2,3-литровым двигателями, были особенно популярны в странах Западной Европы.

Opel Rekord Е2[ править править код ] В сентябре 1982 года Rekord Е подвергся серьёзной модернизации. Новый Rekord Е2 имел ту же самую платформу, что и E1. Следовательно, сердцевина кузова автомобиля осталась неизменной. Сильным изменениям подверглась форма передка, капот, фары, крылья и решётка радиатора стал иметь более плавный и обтекаемый вид. Сзади багажник стал на 20 мм выше, что улучшило аэродинамику, а также слегка увеличило объём багажника с 480 до 490 л. Сильно уменьшилось количество хромированных деталей, появились объёмные бампера. Более обтекаемая форма автомобиля позволила уменьшить зазоры между панелями на кузове автомобиля, немного улучшило аэродинамические характеристики, незначительно снизив расход топлива.

Но уже в марте 1983 года появилась премиальная версия CD, которая заменила собой снятый с производства Opel Commodore. Нетронутой осталась только CD. Начиная с августа 1985 года Rekord Е2 стал доступен на внутреннем рынке Западной Германии с третьей версией двигателя объёмом 1,8 л. Этот двигатель имел систему впрыска топлива и каталитический нейтрализатор [17].

Мы обрадовалась, что вызвали эвик, так как даже с его помощью машину доставали около 40 минут. Только после покупки, я узнал, что купил рекорд в очень редкой комплектации, где-то нашёл информацию, что их было собрано 1000 машин, где-то 2000. Из главных особенностей этой комплектации, это двуцветная покраска черный низ, серый верх , продавали их только в 1982 году, губа, дагтейл, газовые амортизаторы и на них на первые рекорды начали устанавливать инжектор и ещё некоторые мелочи. К сожалению губа была утеряна ещё в польше, а спойлер в херовом состоянии, если у кого-то есть и готов продать за адекватный ценник буду рад приобрести. Машиной я начал заниматься только в начале весны, была стандартная история с покупкой нового акума, замены большинства предов, немного подправив проводку, состоялся мой первый выезд, счастья были полные штаны. Дальше были работы типа замены бензонасоса коротко об этом, во время свой жизни в европе кто-то поменял заводской инжектор, на слава богу заводской карб, благодаря этому на машине есть обратка и стоит электробензонасос , установка новой стрекозы так как старой было хана и вместо замены прошлый владелец присрал тумблер на торпеде, с которого включались поворотники , ремонт тормозов, замена масла, замена резины вместо goodyear 1991 года и ещё разные мелочи.

Opel Rekord (Опель Рекорд)

Спустя два года после покупки наконец-то начал вести бортжурнал. Предыстория, как любой молодой парень, у которого появились права и первые деньги начал искать тачку. Ваз принципиально не хотел брать. После просмотра некоторого количества машин наткнулся на этого опеля. Машина в 1993 году была ввезена в Россию из Польши и с того момента машина была в одной семье, ездили на ней отец и сын.

Машину смотрел летом но почему-то не договорились с хозяином и машина пропала с авито, после жалел, что не забрал её.

Классическую внешность автомобиля определяли четкие линии, гладкие поверхности, большие окна и низкая подоконная линия. Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями. Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон. Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания.

В целом встреча поклонников Opel прошла в позитивном ключе.

Мероприятие сопровождалось конкурсами и различными сюрпризами от партнёров. Была и яркая музыкальная программа. Кроме того, на Opel Fest гости фестиваля могли проехаться на современных моделях и отведать вкусностей.

Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.

Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии. Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним. Технические характеристики Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Дизельный 2. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E.

Продажа Opel Record в России

Российский офис Opel провел слет владельцев немецкой марки Opel Fest и попытался установить новый мировой рекорд Гиннесса — собрать самый большой в мире логотип Opel. В Опель Рекорд был представительский автомобиль который был построен в восьми поколениях немецкими производитель автомобиля Опель. В модельном ряду Opel Rekord занимал промежуточное место между компактным Opel Kadett и крупногабаритным Opel Capitan. После успеха в Берлине Фриц фон Опель продолжил эксперименты с ракетными машинами и уже 23 июня установил рекорд для рельсовых транспортных средств. Натан Маккиннон установил новый рекорд "Колорадо" по очкам в регулярном чемпионате. Собственно, на рынках, на которых присутствовал бренд Buick, «Опель Рекорд» продавался под этим брендом и обслуживался через дилерскую сеть «Бьюика».

Продажа подержанных Opel Rekord

Opel Rekord на Автобарахолке Onlíner. Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей. Рекорд у Федорова (183) 4. 09:55 Копитар провел 95-й матч в плей-офф и установил новый рекорд «Лос-Анджелеса» 3. Но для Опеля Рекорд действительно стал рекордом! ездили вчера вечером (пока по пробкам докандыбали, уже стемнело)) осмотреть интересный Опель Рекорд аж.

Продажа подержанных Opel Rekord

Был начат выпуск четырёхдверного седана. Было выпущено всего около 307,000 Rekord PI и 67,952 экземпляров модели 1200, причем Opel 1200 выпускали до декабря 1962 года, уже после окончания выпуска Рекорда этого поколения. В 1959-60 годах фирма Autenrieth в городе Дармштадте выпускала свои версии купе и кабриолетов на базе двухдверного седана Rekord P1, в очень незначительных количествах. Однако цена купе составляла DM 9,380, а кабриолета — DM 11,180, что не добавляло им популярности.

Купе с такими кузовами выпускали до августа 1961 года, а потом сделали еще одну косметическую операцию. Базовая цена этой модели начиналась от 6545 до 7195 марок в зависимости от комплектации.

Версия с кузовом кабриолет стоила 11. Всего с августа 1960 по июль 1962 года было выпущено 555. В июне 1962 была проведена модернизация модели. В результате появилась т. L-версия Рекорда.

По большому счету изменения коснулись только внутренностей AWтомобиля. Появилась четырехступенчатая коробка передач, серийно стали устанавливаться противотуманные фары, различные электрические приспособления на панели приборов и многое другое. Эта версия выпускалась только с мотором 1. Всего за год было выпущено 18. Базовая цена - от 7935 марок.

Образец рестайлинга версии Купе в 1961 году. Устанавливались только моторы 1. Стоимость двухдверной версии с мотором 1. Всего за два года было выпущено 33. Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165.

Opel Rekord A 1963 - 1965 Следущее поколение модели Рекорд. Внешнее оформление модели стало американизированным - его взяли с модели Chevi II. Удлинилась почти на 100 мм база 2639 мм. Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1.

Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720.

Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум.

Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2. Кузов - четырехдверный седан.

Сбор автомобилей начнется в 10 часов утра. Участников фестиваля ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов, главным из которых, как предполагается, станет установление нового рекорда Гиннесса. Если участников будет много, все они смогут принять участие в составлении самого большого в мире логотипа Opel из автомобилей. Сегодня в России насчитывается более 500 тысяч владельцев Opel и специально для них автопроизводитель предлагает установить мировой рекорд Гиннесса!

Как загрузить в машину все, что хочется? Автоспорт Раздали угла. Под Минском прошел первый этап Кубка страны по дрифтингу Автобарахолка Небольшие пробеги, отличное состояние. Сколько стоит?

Продажа Opel Record в России

@gregorymckegory: – Я больше не хочу, чтобы Овечкин побил рекорд Гретцки. Opel Rekord e1 Coupe. Продам Опель Рекорд 1988 года в хорошем состоянии коробка 4 ступка гнили нет едет бодро задний привод двигателя 1.8 цена 110 тысяч рублей или обмен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий