Новости мазда бонго микроавтобус

минивэн мазда бонго 2 Минивэн Mazda Bongo 1977 года. Микроавтобус Мазда Бонго Френди. Mazda Bongo first Gen. За 2023 год компания Mazda продала 606 штук Bongo по всему миру. Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП

2004 Mazda Bongo Friendee В хорошем состоянии. Минивэн цвета серый металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и мощностью 105 л.с., задним приводом и автоматической КПП. За 2023 год компания Mazda продала 606 штук Bongo по всему миру. 2004 Mazda Bongo Friendee В хорошем состоянии. Минивэн цвета серый металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и мощностью 105 л.с., задним приводом и автоматической КПП. н.в.) - технические характеристики и комплектации.

Mazda Bongo 2020, минивэн, 5 поколение (07.2020 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Боковая оптика начинается от радиаторное решетки и тянется до самых стоек. Сзади оптика полностью хромирована. Стойки кузова черного цвета. Бампер является внешне единым целым с кузовом. Кстати, эргономичность у Мазды Бианте просто идеальна — линии плавные создают хорошую обтекаемость, обеспечивая отличную экономичность и хорошую скорость машины. Интерьер Многие эксперты утверждают, что салон Mazda Biante напоминает космический корабль.

Приборная панель тянется вдоль всей торпеды. На фото сразу видно, что салон полностью отделан светлыми материалами, что зрительно делает его более просторным. Каждое кресло имеет дополнительные подлокотники, подголовники и подстаканники. Всего Мазда Бианте 2021 может вместить 8 человек, которые могут расположиться с комфортом. Также можно демонтировать задние сидения, чтобы увеличить объем багажника или же разложить таким образом, что там будет обеспечено полноценное спальное место для двоих людей.

Все рычаги, мультимедиа, климат-контроль расположены на центральной консоли таким образом, чтобы в процессе езды до них можно было легко дотянуться. Второе поколение 1977 — 1983 Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии. Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.

Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем. Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л. Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л.

Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр. Bongo Friendee отличается «автобусной» посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес. Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП — 5-ступенчатой «механикой» редко и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. Среди режимов работы трансмиссии были и те, что позволяли тормозить двигателем или трогаться без пробуксовки на заснеженной дороге. Считается, что вэны и микроавтобусы и не должны выделяться в потоке.

Вот и данная модель эстетическими изысками не отличается, но плюсы Mazda Bongo Friendee — большие наружные зеркала и достойная площадь остекления. Во внешности минивэна всего два момента, за которые цепляется взгляд, — отклоненные от вертикали широкие стойки позади передних дверей и задние фонари с декоративной планкой, идущей по всей двери. В 1999 году был проведен рестайлинг на наших снимках представлена дорестайлинговая машина , результаты которого особенно заметны на новых фарах, увеличившейся решетке радиатора и бамперах. Наиболее популярны машины с 8-местным салоном, в котором второй и третий ряды кресел крепятся на общих полозьях и перемещаются вдоль кузова. Вторая наиболее вместительная версия отличается лишь тем, что задние сиденья откидываются к бортам минивэна. Важный плюс этих авто — ровная поверхность, которая получается при складывании всех посадочных мест.

В гамме есть 5-местный микровэн длиной 4 065 мм и грузоподъёмностью 750 кг, а также бортовой грузовик на 800 кг. Под капотом у обоих Bongo бензиновый 4-цилиндровый безнаддувный мотор мощностью 97 л. Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовиков, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач [5]. Компания Mazda завершила выпуск фургона Bongo и производство коммерческих автомобилей Mazda в 2012 году [6] , но это не точно [7]. Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей [8].

Пн 04-12-2017, 9:52 Первое сообщение хочу переделать свою рабочую мазда бонго SK82VN 2WD акпп 1,8 бенз 2002 год на 4 WD акпп 1,8 бенз - уже придумал, куда ты ее потом денешь? Последнее сообщение Коммерческий минивен Ford Freda был создан в результате сотрудничества между американской Ford Motor Company и японской компанией Mazda.

Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн

В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары. Мазда Бонго 2005, 1.8 литр, расход топлива 10.0, 4wd, бензиновый, тип кузова Минивэн (Микроавтобус+Автобус). продажа MAZDA BONGO. JU Gifu. лот 71247. Забытые концепты: шикарный микроавтобус Mazda Bongo Brawny Sky Lounge с замашками настоящего автобуса.

Mazda выпустила на рынок новый фургон с возможностями Toyota Land Cruiser Prado — Bongo Brawny Van

mazda bongo автобус | Дзен Микроавтобус Мазда Бонго – первые партии, показали себя с лучшей стороны и среди покупателей по всему миру были востребованными моделями, что повлияло на дальнейшее развитие линеек фургонов.
Мазда Бонго в Израиле Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России.
mazda bongo автобус | Дзен Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии.
Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в нее.
Mazda выпустила на рынок новый фургон с возможностями Toyota Land Cruiser Prado — Bongo Brawny Van Актуальные объявления по продаже Мазда Бонго б/у и новых в России.

Mazda представила обновленный Bongo Brawny Van

Все об автомобиле Mazda Bongo: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Смотрите видео онлайн «Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии.» на канале «Авторемонт для Начинающих» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:53, длительностью 00:03:44. Смотрите видео онлайн «Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии.» на канале «Авторемонт для Начинающих» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:53, длительностью 00:03:44. Минивэн Мазда Bongo Friendee. Микроавтобус Мазда Бонго Френди 1995 года выпуска: комплектации, габариты. Микроавтобус Mazda Bongo мог взять "на борт" до 7 пассажиров или же тонны груза (максимальная грузоподъемность Бонго).

Mazda выпустила новую модель, которая копирует Toyota

Написать отзыв об автомобиле Mazda Bongo. Микроавтобус Mazda Bongo Friendee. Мазда Бонго е2200 1988. Вывод: Мазда Бонго на протяжении 50 лет остается лучшим грузовиком и микроавтобусом среди своих конкурентов. Поэтому сегодняшний обзор посвящен Mazda Bongo вторичного рынка, по какой цене можно купить Мазда Бонго, какие технические характеристики и т.д. Вкратце также разберемся с внешностью, как оснащали салон и т.д. Написать отзыв об автомобиле Mazda Bongo. Отзывы владельцев Mazda Bongo с фото на

Продажа MAZDA BONGO, цены и фото

Купить Mazda Bongo минивэн у официального дилера: комплектация и цены с завода | Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Каталог автомобилей MAZDA BONGO с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Все об автомобиле Mazda Bongo: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн

Из глобальных новаций — установка нового движка 1. Малосущественные усовершенствования безопасности. В марте того же года в компании было заявлено, что производство Мазда Бонго будет свернуто, относительно коммерческой реализации, а мощности переориентируют на выпуск малолитражного легкового автотранспорта. Между тем, в 2016 году реконструкции подвергся ДВС, и последние линейки изготавливались с силовыми установками, в которых была увеличена экономия горючего. Сильные стороны Мазда Бонго, относительно модели оснащались, прежде всего, разными силовыми агрегатами: бензиновыми, дизельными, что положительно влияло на потребительский спрос.

Общая конструкция моделей, всевозможные дополнения, улучшения не повлияли на грузоподъемность. Автомобиль идеально подходит для перевозки небольшого числа пассажиров, перемещения грузов в пределах полутора тонн. Имеет смысл перечислить списком главные преимущества современных микроавтобусов известной линейки.

В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг. Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1.

Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.

Стандартный набор опций Mazda Bongo включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер.

Для развлечения пассажиров в микроавтобусе установлено радио, проигрыватель и динамики. Защита пассажиров в салоне обеспечивается подушками безопасности. Но ими оборудованы только места водителя и переднего пассажира.

В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему ABS и передние противотуманные фары. Люксовая версия GL super включает задние сидения, оборудованные механизмом складывания. Передние и задние кресла в ней полностью раскладываются, превращая салон в спальню — практичное решение при поездках за город.

Багажное отделение обито тканью. Комплектация GL super выпускается исключительно с автоматической коробкой передач.

Все просмотренные авто были с пробегом 100-150 тыс. Мало того ржавые, так и еще и деланные и многие деланные тяп-ляп. К концу дня выбрал этого, он был с наименьшими признаками начинающейся ржавчины, но еще не деланный. Поменял масло и в путь домой.

Mazda Bongo на прокачку! Коротко о тюнинге минивэна.

Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo. Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая. Основные плюсы: долговечность, невысокая цена. Однако в густонаселенном мегаполисе с бесконечным числом пробок, она уступает автомату по универсальности.

Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей. Имеет смысл перечислить несколько вариантов комплектаций для грузовых автотранспортных средств 4-го поколения. Каждый вариант используемой трансмиссии обладал преимуществами и недостатками.

При тряске циркулирует по всему салону.

Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной. Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера.

Особенно из- за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора. Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок.

За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк.

Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, так как очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз.

Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте. Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. Багажник: чтобы он получился большой, надо сдвигать вперед диваны, так как они не складываются.

Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются.

В отличие от грузовой версии Bongo, он представляет собой семейный четырехдверный автомобиль, способный вместить до 6 человек, и который предназначен для поездок за город. Для транспортировки габаритных вещей выпускаются грузовые модификации.

Поставляется машина на азиатские и европейские рынки стран с левосторонним движением. Большая часть выпущенных авто остается на внутреннем рынке Японии. В 2012 году представители Mazda объявили, что данное поколение Bongo будет последним, после чего компания сосредоточится на выпуске исключительно легковых автомобилей.

За счет такого решения удалось снизить центр тяжести и повысить управляемость.

При клиренсе в 17,5 сантиметров минивэн преодолевает препятствия достаточно легко. Автомобиль с правым рулем, и это нужно учесть. На вторичном рынке можно встретить экземпляры от 150 тысяч рублей. При этом и запчасти найти не проблема.

Двигатели Mazda Bongo

Подробнее: Концепт, показанный в 1985 году, демонстрировал, каким может быть действительно роскошный микроавтобус из Японии. Он был создан на базе стандартного Mazda Bongo Brawny — длиннобазным вариантом третьего поколения модели Bongo. Дизайн: Внешне концепт практически не имел общих элементов с серийными фургончиками: разве что передний бампер, нижняя часть передних дверей, передняя оптика и несколько других элементов. Сам кузов стал намного выше, а лобовое стекло плавно переходило в полностью стеклянный обтекатель — одну из основных «фишек» концепта.

В отличие от грузовой версии Bongo, он представляет собой семейный четырехдверный автомобиль, способный вместить до 6 человек, и который предназначен для поездок за город. Для транспортировки габаритных вещей выпускаются грузовые модификации. Поставляется машина на азиатские и европейские рынки стран с левосторонним движением. Большая часть выпущенных авто остается на внутреннем рынке Японии. В 2012 году представители Mazda объявили, что данное поколение Bongo будет последним, после чего компания сосредоточится на выпуске исключительно легковых автомобилей.

Например, из Японии на экспорт шли машины с индексами E 1300, E1400, E1600. Выпуск принципиально новой линейки Мазда Бонго ознаменовался успешной разработкой и внедрением ДВС для машин третьего поколения. Автотранспортные средства разных моделей оснастили двигателями бензиновыми Б , дизельными Д улучшенной конструкции полный привод ПП задний привод ЗП : Braw 2. Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах. Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП. Использовались бензиновые двигатели 2. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo.

А теперь остановимся подробнее на восьмиместном фургоне Мазда Бонго Френди. Дизайн Внешний облик минивэна Friendee претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией, поскольку перед конструкторами была поставлена задача преобразить Мазда Бонго Брауни откровенно вагонного типа и сделать машину с более эстетичной наружностью. Нужно признать, что в целом с задачей разработчики справились. Экстерьер Общий вид машины Mazda Bongo Friendee представляет собой дом на колесах, причем домишко получился комфортный и красивый см. Перед сделан с укороченной крышкой капота, радиаторной решеткой средних размеров, прямоугольной оптикой и громадным воздухозаборником, по бокам от которого разместились противотуманные фонари. Боковины отличаются большими колесными арками и парными дверями, задние из которых — раздвижного типа, о чем свидетельствует наличие колеи на корпусе. Поверхность тыловой части находится почти под прямым углом, все пространство занимает массивная дверь багажника, сверху над ней нависает спойлер. Крыша может приподниматься одной стороной, и за счет натяжения брезента образовывать туристическое бунгало — такого в Mazda Bongo Brawny не было. Интерьер В салоне просторно и свободно, можно в футбол играть, особенно если трансформировать кресла на привале в ровную площадку.

«Мазда-Бонго» — универсальный фургон японского производства

Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе. Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. Не забывайте — машина претендует на дальнобойно- туристическую Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая.

Как на него забраться? Шум: машина чрезвычайно шумная. Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. После долгой поездки какое- то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает. Вибрация: просто задолбала, на холостом ходу.

Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится. Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т.

Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.

Трансформации подвергался корпус, салон, основные узлы.

Первое поколение 1966-1975 Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд Mazda Bongo 4wd.

К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап. Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало.

К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo: Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000 Грузовичок Mazda Bongo Truck Читайте также: Самые мощные автомобильные двигатели в мире Дизайн У Мазда Бианте фото сразу демонстрируют, что авто имеет свой неординарный дизайн. Кому-то он может показаться чересчур своеобразным и непривлекательным, другим же — как раз весьма оригинальным и красивым. Но неинтересным его уж точно никто не назовет.

Здесь вполне достаточно как функциональных элементов, так и тех, которые имеют исключительно эстетическое предназначение. Экстерьер Обзор любой модели Мазда Бианте сразу дает понять, что здесь использовано множество интересных особенностей, которые характерны для предыдущих версий. Треугольная вытянутая радиаторная решетка имеет более внушительный размер — вытянута практически наполовину капота.

Наиболее интересна оптика Мазда Бианте. Ее габариты превосходят таковую у легковых моделей в разы. Боковая оптика начинается от радиаторное решетки и тянется до самых стоек.

В 2012 году представители Mazda объявили, что данное поколение Bongo будет последним, после чего компания сосредоточится на выпуске исключительно легковых автомобилей. Выпускался автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,2 л с мощностью от 71 до 102 лошадиных сил. В смешанном цикле на 100 километров пробега микроавтобус Мазда Бонго потребляет 7,1 литра двигатель 1,8 , 7,9 литра мотор 2,0 или 9,8 литра топлива мотор 2,2. На машину устанавливаются три вида коробки передач: пятиступенчатая механическая трансмиссия, четырех- и пятиступенчатый автомат.

Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом.

Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире.

Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии. Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя. Минивэн Mazda Bongo 1977 года Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова Третье поколение 1983 — 1999 Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий