Новости рост пресли элвис

В пользу любой из теорий об исчезновении Элвиса говорят периодически появляющиеся новости о том, что человека, выглядящего как сильно постаревший Элвис Пресли, видели в Америке.

Факты об Элвисе Пресли

В четыре часа дня мир облетела новость: ушел из жизни Король рок-н-ролла Элвис Пресли. за $45 в неделю. 14. Майя Энджелоу, Элвис Пресли, мистер Роджерс и Нэт Кинг Коул были ростом 183 см. Элвис Пресли Elvis Presley Когда группу ввели в круглую гостиную Пресли, Король смотрел цветной телевизор без звука, играя на бас-гитаре.

Когда вернется Элвис Пресли?

Такая "горячая" смесь должна была рано или поздно проявить себя. Семья Элвиса была глубоко религиозной. На Юге, в самом фундаменталистском регионе Америки, во многих семьях знание Священного Писания было обязательным, а уж о том, чтобы не посещать церковь, не могло быть и речи. Религиозные песнопения здесь являлись неотъемлемой частью жизни, и маленький Элвис с юных лет проникся этими гимнами. В возрасте 8 лет он победил на конкурсе юных талантов, а в 11 лет ему подарили первую гитару, на которой подросток играл как церковные гимны, так и простые баллады, причем для него не составляло труда со слуха воспроизвести любую мелодию, звучавшую по радио.

В 1948 году в жизни семьи произошло важное событие - родители Элвиса наконец-то перебрались из сельского захолустья Миссиссипи в город Мемфис, штат Теннеси. Семья сумела вырваться из бедности, но до уровня среднего класса все же не дотягивала. Элвис рос обычным подростком, каких в любом бедном районе любого американского города наберется 12 на дюжину - ходил в школу, играл в американский футбол, общался с девушками. Предстоящая жизнь виделась ему простой и незатейливой: как-нибудь выбиться в люди, а уж если повезет - то стать полицейским, уважаемым членом общества, олицетворением закона и порядка.

При этом юноша не забывал про свою страсть - музыку. И как-то летом 1953 года он завернул в местную студию звукозаписи, располагавшуюся на Юнион-авеню, дом 706, чтобы записать песенку в собственном исполнении. Стоило подобное развлечение не так уж и дорого, а пластинка с записью Элвису нужна была не тщеславия ради - он хотел преподнести ее в подарок матери. Студией владел диск-жокей из Алабамы, некто Сэм Филипс.

Студия носившая неофициальное наименование Sun не являлась профессиональной - Филипс делал любые записи по желанию заказчика: торжественную речь, свадебное поздравление, да все что угодно. Любой желающий мог прийти с улицы, заплатить 4 доллара и получить ацетатный диск со своим голосом. Но при этом Филипс мечтал найти какого-нибудь талантливого паренька, чтобы сделать из него звезду. И вот звезда появилась.

Позже она убедила босса, что к этому юному дарованию стоит приглядеться повнимательнее - что-то было в парне такое, не объяснимое словами, но, безусловно, цеплявшее слушателя. Летом 1954 года Филипс уговорил Пресли сделать несколько записей. I got lucky В 1950-е годы на Юге Америки сегрегация пронизывала практически все сферы общества, в том числе и музыку. Была музыка белых и музыка черных.

Внутри каждой из этих музыкальных областей существовали свои деления - были кантри-певцы, чью аудиторию составляли жители сельских районов, была поп-музыка, которую слушали в основном горожане, были различные формы джаза - и особого взаимопроникновения между ними не наблюдалось. Элвис был величайшим культурным явлением ХХ века. Именно он ввел ритм во все - в музыку, в язык, в стиль... Он был настоящей культурной революцией - 60-е своим появлением обязаны только ему.

Композитор и дирижер Леонард Бернштейн Элвис же взорвал существующий порядок вещей. Для белых его голос звучал совершенно по-черному, а негры-музыканты считали его пусть и странным, но белым. Для кантри Элвис был слишком блюзовым, а блюзменам резал уши его кантри-стиль. Но Сэм Филипс уже понял, что у парня будет успех - этот певец умудряется сочетать несочетаемое.

Группа Элвиса Пресли начала совершать небольшие локальные гастроли, играя в маленьких кабачках и принимая участие в сборных концертах. Но пока что певец оставался местной звездой, и его популярность ограничивалась несколькими штатами. Во время одной из гастролей восходящую звезду заприметил энергичный и хваткий делец от шоу-бизнеса Том Паркер, предпочитавший, чтобы его называли "Полковник" традиционное почетное звание, принятое в некоторых местах на Юге. Если у него и был талант, то, безусловно, на то, чтобы делать деньги.

Паркер почуял, что при правильной подаче и грамотном продвижении певец станет фигурой национального масштаба. И Паркер решил заняться Элвисом. В 1955 году контракт певца со студией Sun был перекуплен звукозаписывающей фирмой RCA за беспрецедентную сумму - 40 тысяч долларов, из которых 5 тысяч предназначались лично Элвису. RCA также выкупила весь материал, который Элвис успел записать у Сэма Филипса, и начала энергично раскручивать новую звезду.

С 1956 года Элвис твердо встал на путь успеха. Первый золотой сингл, первый золотой альбом, первые строки в хит-парадах, появление на ТВ-шоу, первая роль в кино… За один год певец превратился из местной кантри-звезды в певца, популярного во всей стране. Америка начала проникаться духом Элвиса Пресли. Девушки на его концертах просто бесились - трудно подобрать иное слово для описания их реакции на появление Элвиса на сцене.

Для молодежи он был олицетворением бунтарского духа - протеста против непонятно чего, но обязательно протеста. У Элвиса была особая манера держаться на сцене, его плавные и в то же время взрывные телодвижения в сочетании с притягательным голосом производили эффект разорвавшейся бомбы. Он был свободен, раскован и сексуален. Старшее поколение, естественно, видело в этом угрозу миропорядку.

Элвиса называли развратником и растлителем, воплощением непристойности, будившим в молодежи самые низменные инстинкты. Ниже пояса по ТВ Элвиса не показывали - уж больно неприличными считались его телодвижения в пуританской Америке 1950-х. Сам же "развратник и хулиган" был таковым только на сцене. В жизни Пресли являлся примером всего, чем может гордиться правильная американская семья - юноша верил в Бога, был патриотом своей страны, не пил и не курил, к людям старшего возраста обращался исключительно "сэр" и "мэм" и очень расстраивался от того, что в нем видят какое-то исчадие ада, и не понимал почему - ведь он просто хотел дарить людям музыку.

Кроме того, как пишет биограф С. Долл, стимула менять что-либо ни у кого не было: даже посредственные саундтреки неплохо продавались [56] , а в начале 1960-х годов песни из кинолент Пресли зачастую становились крупными хитами: «Return to Sender» из фильма « Девушки! С 1964 года новые песни Пресли стали постепенно терять популярность, — исключением стал выпущенный в апреле 1965 года сингл « Crying in the Chapel », который занял 3-е место при этом, сама песня была записана ещё в 1960 году. Это объяснялось и стагнацией музыки Пресли и сменой тенденций в музыкальной индустрии под влиянием « британского вторжения », начатого The Beatles. С британским ансамблем сам Пресли познакомился на встрече, организованной в его лос-анджелесском особняке 27 августа 1965 года, — мероприятие было проведёно в строгой тайне, без фотографий и пресс-релизов [60]. Резким контрастом голливудской продукции тех лет были записи, сделанные в Нашвилле в мае — июне 1966 года, во время которых Пресли записал второй религиозный альбом How Great Thou Art вып. Для этих сеансов звукозаписи Чет Аткинс , формально контролировавший процесс, пригласил Фелтона Джарвиса, который с этого момента стал постоянным продюсером Пресли.

Перед Джарвисом Пресли поставил задачу привести звучание к уровню The Beatles и других британских групп, то есть усилить роль инструментов при сведении звука, в частности ударных и бас-гитары [61]. Закат кинокарьеры[ править править код ] Том Паркер управлял всеми делами Пресли в области шоу-бизнеса Постепенно продажи альбомов-саундтреков стали падать. Наиболее очевидной эта проблема стала к концу 1967 года, когда последние два альбома — Double Trouble вып. Кроме того, начиная с фильма « Спидвей » реж. Таурог ; вып. Было решено не выпускать больше саундтреки и сократить количество песен в фильмах до двух-четырёх. Пресли сам был твёрдо намерен найти для себя современный стиль; однако свежий звук новых синглов — «Guitar Man» вып.

Male» 28 февраля 1968 и « A Little Less Conversation » 3 сентября 1968; в 2002 году был сделан ремикс, ставший международным хитом — не был оценён: пластинки заняли скромные места. Кирхберг и М. Были сделаны попытки отойти от шаблона музыкальной комедии, наиболее выраженные в вестерне « Чарро! Чарльз Маркиз Уоррен; вып. Уильям Грэм; 10 ноября 1969 , на которой актёрская карьера Пресли завершилась. Телеконцерт 1968 года[ править править код ] В январе 1968 года Том Паркер заключил с телеканалом Эн-би-си контракт на запись рождественского телеконцерта. Исполнительный продюсер проекта Боб Финкель убедил Паркера изменить формат — убрать рождественскую тематику — и сделать динамичное шоу из различных сегментов с хореографическими постановками.

Пресли сам, по словам Финкеля, дал ему понять, что хотел бы, чтобы программа «не имела ничего общего с мотивами его кинофильмов и всем, чем он до этого занимался» [64]. Репетиции и запись шоу состоялись в июне 1968 года в лос-анджелесских студиях. Телеконцерт включал несколько сегментов: импровизационный джем-сейшен в духе Sun Records для гитариста Скотти Мура и барабанщика Доминика Фонтаны , игравших с Пресли с середины 1950-х гг. Пресли выступил в чёрном кожаном костюме с высоким «наполеоновским» воротником, что по замыслу дизайнера Билла Белью должно было вывести на передний план имидж Пресли-музыканта, а не голливудского актёра [65]. Программу завершала песня « If I Can Dream », проникнутая нехарактерным для Пресли призывом к социальной справедливости, — она была специально написана по просьбе режиссёра шоу Стива Биндера, считавшего неуместным в конце шоу рождественскую композицию, на которой продолжал настаивать Паркер [66]. Сам телеконцерт, названный « Элвис », вышел в эфир 3 декабря 1968 года; одноимённый саундтрек был выпущен двумя неделями ранее. Согласно зрительскому рейтингу, шоу было признано наиболее популярной телепередачей сезона, [67] в то же время реакция критиков была смешанной [67].

В судьбе Пресли телеконцерт сыграл важную роль: он открывал новые перспективы, — одновременно возвращая любителям поп-музыки память о «короле рок-н-ролла» и намечая контуры его последующей карьеры обновление стиля и возвращение на сцену. Записи в Мемфисе[ править править код ] Новый материал Пресли решил записать в мемфисской студии American, специализировавшейся на музыке соул , — сеансы звукозаписи в Нашвилле давно не приносили успеха, в то время как за American и её сессионными музыкантами закрепилась репутация катализаторов хитовых записей [68]. Под руководством продюсера Чипса Момана с 13 января по 18 февраля были записаны 32 композиции, в которых, как в ранних записях Пресли, были соединены кантри, эстрада и ритм-н-блюз. Результаты работы были выпущены на двух альбомах: From Elvis in Memphis 17 июня 1969; 13-е место и Back in Memphis 14 октября 1969, в составе концертного альбома; 12-е место ; а также четырёх синглах: « In the Ghetto » 14 апр. Эти пластинки существенно отличались от того, что Пресли записывал в предыдущие годы. Рецензентами высоко был оценён диск «From Elvis in Memphis», который считается одним из лучших альбомов Пресли [69] [70]. Робертсон, — что эти записи были актуальны для 1969 года — пусть не угар кислотного рока , но это была зрелая эстрада, приправленная музыкой соул — благодаря этому Пресли не казался дядькой в возрасте в окружении подростков» [71].

Биограф Пресли П. Гуральник приводит в пример песню «In the Ghetto» как «неопровержимый намёк того, каким бы могло быть музыкальное развитие Элвиса, если бы он последовательно подходил к процессу звукозаписи как форме искусства» [72]. Ангажементы в Лас-Вегасе[ править править код ] 15 апреля 1969 года Пресли заключил договор с только что построенной гостиницей «Интернациональ» в 1971 переименована в «Лас-Вегас Хилтон» на летний ангажемент, за который он получал беспрецедентную для Лас-Вегаса сумму в 500 000 долларов. Для предстоявших выступлений Пресли подобрал коллектив, который включал рок-группу, возглавляемую гитаристом Джеймсом Бёртоном , эстрадно-симфонический оркестр из 35 человек, госпельный квартет The Imperials и негритянскую вокальную группу The Sweet Inspirations. С небольшими изменениями в частности, The Imperials были заменены в 1971 году на The Stamps этот состав музыкантов сопровождал Пресли на концертах до конца его жизни. Первое выступление состоялось 31 июля 1969 года, в присутствии звёзд шоу-бизнеса и прессы. Программа включала хиты 1950-х — начала 1960-х годов, а также несколько новых номеров и кавер-версий современных песен The Beatles , Bee Gees и др.

В течение четырёх недель Пресли дал 58 концертов по два выхода в день , которые посетили 130 157 чел. Энтузиазм слушателей и критиков [74] послужил для Паркера и Пресли сигналом к полному развороту карьеры в сторону концертной деятельности; с гостиницей был заключён пятилетний контракт на ежегодные ангажементы по два сезона, в феврале и августе. В свете успеха выступлений в Лас-Вегасе были выпущены две концертные пластинки: Elvis in Person 14 октября 1969, в составе двойного альбома; записи августа 1969 и On Stage 23 июня 1970; записи февраля 1970 ; с последнего альбома также вышел сингл «The Wonder of You» 20 апр. Вскоре Пресли нашёл свой новый имидж. В феврале 1970 года он вышел на сцену в белом расклешенном комбинезоне, отделанным макраме и скреплённым больших размеров пряжкой; со временем дизайн костюмов усложнялся, с добавлением драгоценных камней, страз и металлических украшений, однако фасон оставался прежним. Постепенно концерты Пресли стали напоминать, по словам С. Долл, «серию обрядов и церемоний, нежели простое выступление певца» [75].

С начала 1971 года выход на сцену предваряла увертюра к симфонической поэме Рихарда Штрауса « Так говорил Заратустра ». Однако уже после нескольких ангажементов в Лас-Вегасе однообразие шоу стало наводить на него скуку [76] [77]. Документальные фильмы и телеконцерт на Гавайях[ править править код ] С 4 по 8 июня 1970 года в Нашвилле прошли записи новых песен, в большинстве выдержанных в жанрах кантри и «чистой белой» эстрады, которая по мнению критика Дж. Робертсона идеально подходила для публики в Лас-Вегасе, но по сравнению с записями 1969 года «определённо являлась шагом назад для Элвиса» [78]. Полтора месяца спустя начались съёмки первого документального фильма о Пресли « Элвис: Всё, как есть » реж. В фильм также вошли кадры с первого за 13 лет турне Пресли по Америке, открытого концертом в Фениксе , шт. Аризона, 9 сентября 1970 года.

Критики положительно отозвались о фильме [79] , а также хорошо приняли следующий, концептуальный альбом в стиле кантри. Пресли справа и президент США Р. Во время визита Пресли заявил о своей лояльности и готовности помочь в качестве тайного агента в кругах представителей контркультуры.

Элвис и Присцилла Пресли с дочерью Лайзой Присцилла долгое время закрывала глаза и прощала похождения супруга. И тем не менее, терпению девушки пришел конец. Осенью 1971 года она сообщила мужу, что подает на развод. Элвис повел себя достойно и согласился отпустить жену.

Они расторгли брак 9 октября 1973 года — из зала суда бывшие супруги выходили вместе, держась за руки. Начало конца К началу 1970-х популярность Пресли пошла на спад. Сам музыкант не хотел мириться с этим, поэтому «реанимировал» свою карьеру, записав новый альбом и снова начав гастролировать. Параллельно с этим у короля развилась зависимость от лекарств. Многие ошибочно полагали, что Пресли злоупотреблял не лекарствами, а запрещенными веществами и алкоголем, но это не так: на самом деле Элвис ненавидел алкоголизм и наркоманию, всячески избегая этой участи в течение своей жизни. Привязанность к лекарствам от бессонницы и успокоительных Пресли оправдывал тем, что их выписывали квалифицированные врачи. Напряженный график, уход Присциллы привели к тому, что медленно, но верно это превратилось в инстинкт: не было ни дня, когда музыкант не принимал бы хоть одну таблетку.

Элвис Пресли Пресли находился в большой зависимости от лекарств, и организм певца стал не выдерживать подобной нагрузки: к этому добавились глаукома левого глаза, обнаруженная в марте 1970 года которая позже вынудила певца носить темные очки, а также проблемы с желудком. По причине частых недомоганий отменялись концерты. В октябре 1973 года Пресли в первый раз попал в больницу, где проходил длительное очищение организма, но даже после этого певец не сбавлял дозировку, из-за чего был госпитализирован еще несколько раз. Элвис Пресли Эта лекарственная нагрузка сказалась на повседневной жизни Пресли: у него развивалась подозрительность, которая позже переросла в паранойю: комнаты его особняка были оборудованы коммуникационной системой, позволявшей круглосуточно связываться c телохранителями. Также по поместью были установлены камеры слежения. Кроме того, у певца полностью изменился режим. Все его комнаты в Грейсленде и в отелях были в полумраке, при помощи кондиционеров в его спальне устанавливалась предельно холодная температура, которую мог переносить певец.

Ко сну Пресли отходил утром, а пробуждался во второй половине дня, что было очень нездоровым поведением для организма певца. Несмотря на проблемы со здоровьем, Элвис Пресли активно гастролировал. Последний луч славы пришелся на январь 1973 года, когда его концерт на Гавайях транслировали в 36 странах. Парочка всю ночь провела за разговорами, а ближе ко сну, то есть утром, Пресли принял дозу успокоительного, но спустя несколько часов, не имея возможности заснуть, принял еще одну дозу, оказавшуюся критической. После этого он провел какое-то время, читая книги в ванной комнате, которая была обустроена как огромный будуар с удобным диванчиком. Проснувшись в 2 часа дня, Олден удивилась, не заметив Пресли в кровати. Она пошла в ванную и ужаснулась: бездыханное тело легендарного музыканта лежало на холодном полу.

He was obliged by his contract for the release. He wanted to be Federal Agent at Large in the narcotics department. Presley was turned down by the gospel quartet Songfellas before his big break. He was forbidden to shake his body for a show because it was thought to be undermining the children; so Elvis just waggled his finger instead. Presley once used shoe polish to color his hair black. It was said that his vocal range extends up to three octaves.

Elvis was deemed to be as fit as a 21 year old at his 68 Comeback Special when he was actually 33 at that time. Bowtie, was his pet; a turkey!

Пресли, Элвис

8 января исполняется 84 года со дня рождения легендарного американского певца, одного из создателей рок-н-ролла Элвиса Пресли. Элвис Аарон Пресли (Elvis Aaron Presley) родился 8 января 1935 года в небольшом городке Тьюпело, находящемся в южном штате Миссисипи. Элвис планировал на ней жениться - сообщила, что первой Пресли обнаружила она.

Элвис Пресли - биография, новости, личная жизнь

Неизвестный коллекционер приобрел волосы покойного певца Элвиса Пресли за 72 тысячи долларов. Elvis presley рост вес Дата рождения: 8 января 1935 года Дата смерти: 16 августа 1977 года В сети легендарный Элвис Пресли имеет рост 182-183 сантиметра. американский певец, автор песен и актер.

Elvis Presley Height, Weight, Age, Body Statistics

Элвис Пресли был человеком, изменившим популярную музыку ХХ века. Elvis Presley рост 1.83 м дата рождения 8 января, 1935 | козерог место рождения Tupelo, Mississippi, USA дата смерти 16 августа, 1977 место смерти Мемфис, Теннесси, США. В пользу любой из теорий об исчезновении Элвиса говорят периодически появляющиеся новости о том, что человека, выглядящего как сильно постаревший Элвис Пресли, видели в Америке. Эта роскошь придет в жизнь Пресли после хита Heartbreak Hotel — вместе с образом жизни изменится и стиль.

Love me tender. Зависимость и наследственные болезни, убившие Элвиса Пресли в 42

В нашей стране Элвис не так популярен, хотя от него все пошло, Битлз например. Джонн Леннон как-то сказал, что если бы не Элвис, он бы так и остался в Ливерпуле. Элвис Пресли пел не только рок-н-ролл, это крайне узкое понятие, он Король Музыки вообще.

Он популяризовал рок-н-ролл, хотя не был первым исполнителем этого жанра. Тем не менее, именно он соединил кантри и блюз, дав рождение рокабилли, которым отмечены его первые записи на Sun Records в середине 1950-х гг. В 1956 году дебютировал в кино «Люби меня нежно».

Врача вскоре оправдали, его никак не наказали, а его врачебную лицензию приостановили всего лишь на 3 месяца. Похороны Элвиса Пресли породили еще одну волну подозрений. Многочисленные очевидцы, присутствовавшие на похоронах, заявляли о том, что в гробу находилась восковая кукла вместо самого Короля, поскольку лицо Элвиса выглядело крайне неестественно. В пользу предположения о том, что тела покойного в гробу не находилось, был и тот факт, что гроб с телом весил гораздо больше, чем может в таких случаях весить гроб. Поговаривали, что в гробу было размещено и холодильное оборудование, которое поддерживало куклу в жаркую погоду и не давало ей растаять. Именно такое предположение породило не только бурное обсуждение, но и целый ряд попыток разрыть могилу певца и открыть гроб, проверить, действительно ли Элвис похоронен там. И еще больше подозрений возникло, когда на могиле певца его имя написали неправильно: «Элвис Аарон Пресли», хотя второе имя Элвиса звучит и пишется как «Арон».

Отец Элвиса попытался угомонить все эти слухи, пояснив, что Элвис стал называть себя Аароном еще при жизни, поскольку считал это вариант «более христианским по звучанию». Но фанаты певца выяснили, что нет ни одного прижизненного документа Пресли, где он подписался бы как Аарон. Для тех, кто не хочет верить в смерть певца, аргументов и фактов более чем достаточно. Что должно было случиться, чтобы человек добровольно сделал вид, что умер, а потом исчез. Чтобы певец с мировой славой, культовый и легендарный, равными которому в степени людского обожания, кажется, могут называться всего лишь единицы за всю историю человеческой цивилизации, вот так отказался от всего этого и просто пропал? Близкие люди замечали за Элвисом проявления паранойи в последние годы: он будто постоянно чего-то боялся, не разрешал открывать окна, обеспечил целую армию охраны и новейшие системы видеонаблюдения Версий, опять же, несколько: Есть те, кто считает, что Элвис Пресли устал от своей славы настолько, что решил уединиться, удалиться от мира и дожить остаток своей жизни наедине с самим собой. Для этого он взял себе другое имя и скрылся так, что даже самые близкие и родные люди не знают или делают вид что не знают , что их Элвис все еще жив.

В пользу этой версии говорят воспоминания друзей, с которыми Элвис в последние годы жизни обсуждал идею бросить шоу-бизнес и уйти на покой.

Тем не менее, именно он соединил кантри и блюз, дав рождение рокабилли, которым отмечены его первые записи на Sun Records в середине 1950-х гг. В 1956 году дебютировал в кино «Люби меня нежно». Переломным в карьере Пресли стал его первый телеконцерт 1968 , который обозначил отход от устаревшего стиля музыкальных кинолент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий