Новости тойота авенсис 2010

Неполадки в моделях Тойота Авенсис 2009-20012 могут произойти на дизельных двигателях, выпущенных ранее 2010 года. Опыт эксплуатации Toyota Avensis II: Делать было нечего, решил вбить вин на сайте Тойота, проверить, работает ли отзывная компания в нашей стране.

Двигатели Тойота Авенсис 2009-20012

  • Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать - Российская газета
  • Отзывные компании тойота авенсис 2010
  • Видео Toyota Avensis с 2009 года
  • Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе

Toyota avensis 2011

Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает.

Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова.

Из непредвиденных «поломок»: - на 45 000 перешили оплетку кожаного руля по гарантии; - на 60 000 перебрали передние суппорта; - на 165 000 заменили переднюю левую шаровую опору, внутренние сайлентблоки задней балки; - на 175 000 замена водяной помпы не сломалась, тупо по пробегу ; - на 185 000 перебрали задние суппорта с заменой дисков колодок и т. Нерешенные на данный момент проблемы: - горит на панеле эирбэг из за толи оборвавшегося в сиденье контакта, толи из-за плохого контакта под сиденьем скорее всего второе, тоже не редкое явление у Авенсиса ; - врет датчик наружной температуры либо контакт, либо замена 1500 оригинал ; - две точки «ржи» на кузове, одна над лобовым, одна на левом заднем крыле от камушков; - ставил «воронгласс» на капот, в результате он протер до металла капот буду перекрашивать полностью одновременно с удалением точек ржи ; - необходимо покрасить задний бампер; - при перевозке длинномера надломил центральный воздуховод почину в ремонте пластика. Вот вроде и все проблемы по машине за 200 000 пробега.

Почти все двигатели обладают высокими показателями надежности и долговечности. Привод ГРМ у всех моторов — цепной и не требует вмешательства по крайней мере до 150 тыс. Иногда выходят из строя кислородные датчики, также встречается незначительная проблема, связанная с отказом клапана-регулятора давления в топливной рампе на бензиновых моторах 2. Может возникнуть течь радиаторов системы охлаждения из-за воздействия антигололедных реагентов.

Серьезные недостатки были выявлены у бензинового двигателя рабочим объемом 1. У части этих моторов, выпускавшихся до 2005 года, после 50 тыс. При обследовании двигателя выявлялся высокий износ цилиндро-поршневой группы. Соответственно, требовался дорогой ремонт с заменой поршней и колец. На автомобилях более позднего выпуска эта недоработка была исправлена. Модели Avensis второго поколения оборудовались как механическими 5-и 6-ступенчатыми, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая 5-ступенчатая коробка с ручным режимом переключения передач устанавливалась только с одним двигателем — 2AZ-FSE.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз. Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял. Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л. Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается. Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая. Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1. О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет. Сразу оговорюсь, что мой авто Тойота Авенсис 2010 г. До Тойоты Авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома самолет 9-3 , так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятиинкого за рулем с 1993 г. Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели типа дешевой модели устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите Лексус - там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей Тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе. К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях Тoyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России. Нет возможности стандартными средствами в Тойоте настроить ближний свет таким образом, чтобы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя - свет должен гаснуть. На Тойоте принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно и пришлось объясняться с инспектором, остановившим тебя на посту ГИБДД, почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар - для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты. К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя - является стандартом который иногда называется "американским стандартом".

Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО

Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis. Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса. Видео: «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270?«. После года владения решил оставить свой краткий отзыв об автомоибле Toyota Avensis III в кузове универсал. Автозапчасти Toyota Avensis III (ADT27, ZRT27) (2009-2011).

Фото и видео Toyota Avensis с 2009 года

Фото: Toyota В качестве причины отзыва названо то, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени. Это происходит из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона, и, в случае срабатывания подушки безопасности, это может привести к разрушению корпуса газогенератора. В результате фрагменты газогенератора могут проникнуть через подушку безопасности в салон автомобиля, что может повлечь серьёзные травмы у водителя и пассажиров.

В итоге вероятность отказов свелась к минимуму. Ходовая часть В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80... Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак — редко, но ломались передние пружины.

Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП. В рулевом управлении иногда после 15 тыс. Устранить проблему можно очень просто — набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Читайте также: Toyota RAV4 I 1994-2000 — полноприводный пионер своего класса Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз.

При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012 Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5. Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен. На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи. На некоторых модификациях устанавливалась система Pre-Crash, которая позволяет улучшить степень безопасности водителя и пассажиров. Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля.

Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие.

Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата. Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 Т27 осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон.

Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель. В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод.

Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм. Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль.

Кстати, с российского рынка Avensis ушел еще в 2012 году, проиграв внутреннюю конкуренцию локализованной Camry. Как сообщает английское издание Autocar , в компании еще не приняли решение о замене Авенсиса. Эту функцию могла бы взять на себя Toyota Camry, но информации о выводе этой модели на европейский рынок пока нет.

Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом. Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее.

Продажа автомобилей Toyota Avensis 2010 года выпуска с пробегом

Модель Avensis 2003 — 2008 гг. Краткая вводная Toyota Avensis выпускался в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбек. Последний совмещает в себе достоинства и седана и универсала. Фактически это обычный пятидверный хэтчбек, с длинным, как у седана, задним свесом, по части трансформации багажника почти не уступающий универсалу. Однако в этой бочке меда есть и своя ложка дегтя — среди недостатков лифтбека можно отметить плохой задний обзор и низкий потолок над задними сиденьями. На базе Avensis выпускался так же минивэн Verso, но по уже сложившейся традиции пообещаем рассказать о нем как-нибудь в другой раз. Уровень комплектаций Avensis приобретенных у белорусского дилера, и пригнанных из Европы отличаются. Но есть минимум, который покупатель получит в любом случае: ABS у моделей выпущенных после февраля 2004 года — и ESP , четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электроусилитель рулевого управления, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, аудиосистема и «противотуманки». Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость второго поколения Avensis не вызывает вопросов, также как и надежность электрооборудования.

Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л.

Но работает все отлично, в сервис еще не обращался. Отправить новый комментарий.

Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. Рестайлинг Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль.

Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса. От Lexus Avensis III досталась и люминесцентная приборная панель, на которой более отчетливо видны все показания приборов. Но главное ноу хау для третьего детища Toyota Avensis — замена ручного тормоза на более современную электронную стояночную тормозную систему. Не поскупились японцы и при выборе материала для отделки салона, отобрав высококачественные и дорогостоящие материалы, что само собой производит впечатление. Вариантов отделки в третьем поколении представлено три — титан, полированный металлик и имитация древесного бамбукового угля. Интерьер авто по-японски — строг и лаконичен, все грамотно спланировано и компактно размещено. Третье поколение Avensis в достаточной степени оснащено современным оборудованием, что не может не радовать российского автолюбителя. Каждая хороша по своему, но даже самая минималистичная из них, «Комфорт» вполне достойна внимания.

Конечно, особым богатством обстановки и оснащения отличается комплектация «Люкс». Уж здесь вы найдете все, что нужно современному водителю для комфортной езды и не только. Кожаный салон, датчики дождя, Bluetooth, круиз-контроль, русифицированный навигатор и это только малая часть всех прелестей, которые присутствуют в этом исполнении Avensis III. Багажник всех комплектаций довольно емкий.

Тойота авенсис: комплектации по годам

Отзывы владельцев Toyota Avensis Toyota Avensis 4 дв. седан 2009 – 2012. TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the nationwide sales launch of the new-generation Avensis sedan and wagon medium-size passenger vehicles through "Toyota Vista" dealers ("Netz Toyota" dealers in Okinawa). На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Важным преимуществом Тойота Авенсис 2 на протяжении двух десятков лет стали надежность основных агрегатов и хорошая проходимость.

Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе

Toyota Avensis III рестайлинг, 2010 год, 899 000 рублей, 1 фотография. Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года. Тойота Авенсис 2010, 2 л., Всем привет, Свердловская область, бензин, cvt, Екатеринбург, 152 л.с. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis. Toyota Avensis T27 проблемы | Надежность Тойота Авенсис 3 с пробегом. ничего не демонстрируют, а именно.

Смотрите также:

  • В Скандинавии прошли тест-драйвы новой Toyota Avensis 2010
  • Обзор новой Toyota Avensis
  • Обзор toyota авенсис 2009
  • RELATED CONTENT
  • Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности

TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН)

В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Плюсы и минусы тойота авенсис 2010. "Приобрел универсал Toyota Avensis 2007 года после рестайлинга с 2-литровым дизельным двигателем.

Правила комментирования

  • Toyota Avensis, III Автомат вариатор, 2010, 129 000 км
  • Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis | Тойота Центр Невский
  • Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал
  • Обзор toyota авенсис 2009
  • тойота авенсис в последнем кузове на вариаторе!

Toyota avensis 2018-2019 (t27)

Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах! Оригинальные свечи на Avensis идут иридиевые — они служат 40—50 тыс. Любители сэкономить могут поставить обычные свечи зажигания, но пусть будут готовы к тому, что ресурс этих свечей не превышает 25 тысяч км побега. И отдельно несколько слов о приводе ГРМ. Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км. Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»... Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник.

Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка».

Из минусов - передний привод, вроде всё. ДЭКС: Спасибо.

Медиафайлы на Викискладе Второе поколение Toyota Avensis код модели T25 было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

Окончательное решение топ-менеджеры японской компании примут, когда будет сделан прогноз по рентабельности такой машины в классе среднеразмерных седанов и универсалов на территории Европы.

По словам Леруа, Toyota тяжело конкурировать в Европе с местными среднеразмерными седанами и универсалами. Руководитель также связал возможный отказ от Avensis с тем, что в ближайшие пять-семь лет японская компания хочет ввести в свою линейку по одной гибридной версии для каждой модели, и в этих планах "Авенсис" не значится. По прогнозам экспертов, продажи седанов и универсалов Avensis в Западной Европе в 2014 году составят 29 тысяч 339 штук.

Обзор Тойота Авенсис 3 (2008-2018)

Последствием смены формы передней и задней оптики стала необходимость смены формы крыльев. Следом за внешним видом обновлению подвергся и салон. По сравнению с предыдущей версией, была изменена форма и черты приборов, а вот назначение осталось прежним. В стандартной комплектации будет установлена система аудио с монохромным дисплеем. Начиная с версии Mid, он заменяется на цветной с диагональю 8 дюймов. Дисплей утоплен внутрь, а вокруг него располагаются кнопки управления и ручки круглой формы.

Салон Тойота Авенсис Выше него располагается отверстие для подачи воздуха и кнопка сигнала аварийной остановки. В центральной части панели приборов — цветной экран на 4,2 дюйма, для вывода информации о приборах и состоянии машины. Обивка сидений и салона может быть стандартной или выбрана покупателем на свой вкус за доплату.

Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса — нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят пищат и даже иногда глухо постукивают в проемах. Отзыв о Toyota Avensis 1.

Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите. Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато. Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо.

На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем. Отзыв о Toyota Avensis 2. Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.

Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало.

Одной из таких машин считается Toyota Avensis второго поколения, увидевший свет в 2002 году. На российской «вторичке» встречаются «Авенсисы», которые предназначались для нашего рынка, но случается, что привозят «японцев» из Европы и США, но они не настолько дороже авто, предназначенных для России. Стоит отметить, что японские седаны в подержанном варианте стоят очень дорого, но россияне все равно не отказываются от их покупки. Второе поколение Toyota Avensis отличается надежностью электрооборудования — никаких сбоев у приборов, которыми оснащена данная машина, не наблюдается.

Но при этом, следует выделить одну проблему — «Авенсис» пользуется большой популярностью у злоумышленников, промышляющих автоугонами, поэтому сразу после покупки стоит приобрести страховой полис и поставить противоугонные средства.

Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах! Оригинальные свечи на Avensis идут иридиевые — они служат 40—50 тыс. Любители сэкономить могут поставить обычные свечи зажигания, но пусть будут готовы к тому, что ресурс этих свечей не превышает 25 тысяч км побега. И отдельно несколько слов о приводе ГРМ.

Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км. Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»... Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых.

Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник. Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий