Новости нетопырь танк

Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Минобороны показало видео поражения украинского танка Т-64БМ "Булат" барражирующим боеприпасом "Ланцет".На кадрах можно увидеть боевую машину противника на позиции у края. Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году. Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь) Всем привет!

Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко

Обшитый жестью российский танк-черепаха наводит ужас на ВСУ // Новости НТВ «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России.
Поисковики нашли русский «Царь-танк» "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в.

1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка

Царь-танк | Фотоблог Майка Моторова Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет.
«Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков» У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков.

Рассылка новостей

  • Проект «Нетопырь» — самый бестолковый танк в русской истории
  • ВСУ впервые показали последствия удара дрона семейства «Ланцет» по танку Т-64БВ
  • Поисковики нашли русский «Царь-танк» - Экспресс газета
  • Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра | Аргументы и Факты
  • Ахиллесова пята «Летучей мыши»

Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

  • Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
  • Опальный конструктор
  • Царь-танк | Воины и военная техника вики | Fandom
  • Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого. До сих пор этот танк является самым большим в мире. Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн. Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые установлены прямо на них, отметил журналист.

Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом

Те детали, которые можно было отвинтить, растащили по домам. Только просто так ведь его не разберешь. Удивительно, но танк выстоял и во вторую мировую войну в этом лесу. Он хоть и не принимал участие в сражении, но послужил наблюдательным пунктом, возвышающимся над лесом. После войны танк распилили на металлолом. Мы несколько лет занимались поиском оставшихся деталей. Только в этом году нам удалось обнаружить кожух двигателя и спицы колес. Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря.

В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь". Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью. Дело в том, прорыв оцепления - главная задача в войне 14-го года. Такое оружие решило бы эту проблему. Император Николай II не сразу дал добро на создание такой военной машины.

Он показал нам место, где стоял "русский богатырь". В результате нескольких экспедиций поисковикам удалось обнаружить деталь нижней башни русского танка, и другие более мелкие детали. Крестьяне, увидевшие танк, не поняли его предназначения. Те детали, которые можно было отвинтить, растащили по домам. Только просто так ведь его не разберешь. Удивительно, но танк выстоял и во вторую мировую войну в этом лесу. Он хоть и не принимал участие в сражении, но послужил наблюдательным пунктом, возвышающимся над лесом. После войны танк распилили на металлолом. Мы несколько лет занимались поиском оставшихся деталей. Только в этом году нам удалось обнаружить кожух двигателя и спицы колес. Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря. В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь". Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью.

Когда танк был готов, на полигон прибыла комиссия — представители военного министерства, армейские генералы... Испытания проходили 27 августа 1915 года. За рычаги управления сел Микулин, его коллега Стечкин запустил двигатели. Громадная машина двинулась с места, вдавливая в землю бревна проложенной гати. Вот «Нетопырь» наполз колесом на оказавшееся на пути дерево и без видимых усилий его сломал — присутствовавшие встретили подобную демонстрацию всесокрушающего натиска одобрительными аплодисментами. Однако уже через минуту от восторга не осталось следа. Едва съехав с бревенчатой «мостовой» на землю, машина забуксовала: заднее колесо попало в ложбину, а мощности моторов не хватило, чтобы вытянуть танк из этой незамысловатой западни. Микулин и Стечкин засели проектировать более мощные моторы для «Нетопыря». Но их старания не увенчались успехом. Между тем царь-танк дожидался решения своей судьбы в лесу под Дмитровом. Секретное изобретение разделило судьбу ни разу не стрелявшей царь-пушки и ни разу не звонившего царь-колокола. Секретный полигон просуществовал вплоть до 1917 года, и лишь когда в стране начались революционные потрясения, этот объект был заброшен. К возвышающейся среди деревьев стальной конструкции время от времени наведывались жители окрестных деревень. Они «раскулачивали» машину, снимая с нее «железяки», которые могли пригодиться в хозяйстве.

Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей. Проект был весьма необычен по внешнему виду: огромные передние колёса диаметром около 9 метром и 1,5-метровый задний каток. На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость.

Поисковики нашли русский «Царь-танк»

Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Танк «Леопард», захваченный под Авдеевкой, сейчас изучают российские военные специалисты. Корпус танка, благодаря стараниям Лебеденко, стремившегося обеспечить максимальную огневую мощь, приобрел выраженную крестообразную форму при виде спереди. Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт».

Новое шестое чувство - жесткий нерф лт, как класса в Мире танков

"Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в. Под Москвой найдены следы гигантского российского танка, построенного сто лет назад – Самые лучшие и интересные новости по теме: Царь-танк, истории на развлекательном портале. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности.

От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме

После монаршего вердикта работы шли быстро - уже в мае 1915 года агрегат начали собирать в лесу неподалеку от подмосковного Дмитрова. По воспоминаниям очевидцев, девятиметровые колеса «ломали березы, как спички». Рев мощных трофейных двигателей, снятых с подбитого германского дирижабля, слышали за десятки километров. Танк проехал пару километров и встал. Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас поместил в свою вселенную похожий на машину Лебеденко межпланетный дроид-танк. Понимая, что нет в мире тягачей, способных вытащить монстра, экипаж попытался выкарабкаться силами собственных двигателей, но увязли еще глубже. Так глубоко, что детище Лебеденко простояло на этом месте еще много лет.

Тут и у военных представителей глаза открылись: высокая комиссия закрыла проект, указав на уязвимость танка, его дороговизну, конструктивные недочеты, тонкую броню, невозможность изготовить двигатели такой мощности силами отечественной промышленности… Словом, тупиковый проект. Как и большинство проектов эпохи, когда инженеры вслепую нащупывали правильные решения при разработке самолетов, подводных лодок да и просто автомобилей. До 1917 года танк стоял под охраной на том месте, где застрял. Потом про него забыли.

Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом. Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу. Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, машина Лебеденко больше ни на что не годна. Инженер же ещё некоторое время пытался убедить императора, что его детище вполне жизнеспособно. Но у него ничего не вышло. Попытки вытащить Царь-танк с помощью различной техники также не увенчались успехом. До 1923 года колёсная боевая машина так и простояла под Дмитровом. Ушлые крестьяне быстро разобрали её на металлолом, в первую очередь сняв огромные колёса. Но полным крахом проект Лебеденко всё-таки считать нельзя. Автор второго двигателя для него Александр Микулин стал выдающимся инженером. Именно он разработал авиамотор для самолётов Ил-2. Благодаря им «летающие танки» могли держаться в воздухе долгое время и наводили ужас на врагов.

Он первым предложил комбинировать упругие и жесткие слои металла - этот способ позднее назовут разнесенным многослойным бронированием. С 4:15 в фильме можно увидеть странные манипуляции с винтовкой. Во время Первой мировой войны Великобритания и Российская империя вступили в противостояние друг с другом, но не на поле боя, а в инженерных мастерских. Обладание первым в мире танком сулило не только военные, но и политические победы. Кто же победил в этой гонке?

По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта. Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом. Но в 2010 году был создан полноразмерный макет танка, который сейчас можно увидеть в Музее истории танка Т-34. Музейно-мемориальный комплекс «История танка Т-34» открыт на 37 км Дмитровского шоссе 6 декабря 2001 года — в день 60-летия начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой. Именно 6 декабря 1941 года с рубежа, на котором расположен музейный комплекс, танки Т-34 пошли в наступление на Лобню и Белый Раст, занятые врагом.

От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме

На купянском направлении оператор FPV-дрона (first-person view, «вид от первого лица») «Упырь» вывел из строя украинский танк Т-64БВ. Вес стального монстра достигал 60 "Нетопырь" не похож на привычные нам "классические" танки. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Минобороны РФ 6 июня публикует «кадры уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard».

Пушилин заявил, что ВСУ до последнего не захотели отдавать танк Leopard России

Царь-танк («Нетопырь») — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. Объект представлял собой колёсную боевую машину. фотогалерея * The tsar-tank by Lebedenko of world war I era in Russia: specifications, information, facts, photos. Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины.

WWI armour / Броня ПМВ и ГВ

  • ВЗГЛЯД / Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков :: Новости дня
  • Царь-танк «Нетопырь»: sibnarkomat — LiveJournal
  • Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра
  • Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34
  • Мастодонт, застрявший в лесу
  • «Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах — Игромания

Новые танки «Чёрный орёл» превосходят «Леопарды», но их мало — эксперт

Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра | Аргументы и Факты Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка.
Поисковики нашли русский «Царь-танк» Уничтожение танка немецкого производства Leopard 2A6 дроном-камикадзе «Ланцет» попало на видео. На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев.
Самый большой танк в мире и его создатель Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов.
Самые необычные танки мира Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры.
Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России | World Of Man Dreams Минобороны показало видео поражения украинского танка Т-64БМ "Булат" барражирующим боеприпасом "Ланцет".На кадрах можно увидеть боевую машину противника на позиции у края.

От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме

Якобы Николай Лебеденко сумел добиться аудиенции у самого императора Николая Второго и совершенно покорил его, демонстрируя миниатюрного «Нетопыря» с приводом от заводной часовой пружины. Но документов, подтверждающих эту встречу, ни в дневниках последнего самодержца, ни в сторонних источниках нет. Советские историки считали Лебеденко и его команду просто жадными дельцами, сумевшими урвать военный заказ. Судьба Царь-танка была подробно описана писателем Александром Беком в романе «Талант», где главный герой — одаренный инженер Бережков имел большое сходство с Николаем Лебеденко. Однако в Советском Союзе было принято считать все достижения царских инженеров провальными. Мол, помимо Царь-пушки, которая никогда не стреляла, и Царь-колокола, который никогда не звонил, создали вот и огромный танк, который никогда не ездил. Существует и другая, конспирологическая версия, где указывается, что члены Генерального штаба, завербованные германской разведкой, специально запустили в производство работу, потребовавшую больших вложений, чтобы завести конструкторскую мысль русских в тупик. Так это или не так, сумели отчасти разобраться научные сотрудники Музея танка Т-34 в Шолохове. Новые факты Заместитель директора по науке Андрей Смирнов и научный сотрудник Андрей Карпов обнаружили личное дело таинственного создателя Царь-танка. До них военные историки тщетно ворошили документы Министерства обороны — информации было очень мало.

А вот Андрей Смирнов и Андрей Карпов решили искать информацию во всех архивах.

Хроника событий 2 декабря 2023 года "Экипаж наших противников в ходе атаки браво бросил свой танк, который какое-то время двигался, но после застрял. Чтобы минимизировать расходы на уничтожение решил влететь ему прямо в люк", - рассказал агентству оператор дрона. На кадрах объективного контроля видно, что после попадания в люк наводчика вражеский танк загорелся и вышел из строя.

Признание Удивительно, но при всей сложности, необычности и огромных габаритах машины конструктор Лебеденко сумел убедить высшие инстанции в ее пригодности к использованию в условиях реального боя. Танк был одобрен в ряде государственных органов, однако главную оценку он получил 8 января 1915 года во время аудиенции у Николая Второго. Конструктор подарил императору уменьшенную заводную модель своего танка, выполненную из дерева, с двигателем, в основе которого лежала граммофонная пружина. Согласно воспоминаниям придворных, император вместе с инженером «подобно малым детям ползали по полу, гоняя игрушку по всей комнате». Деревянный танк резво ездил по ковру и без проблем преодолевал стопки из нескольких толстых книг.

В результате впечатленный машиной император приказал начать финансирование проекта. На создание танка Лебеденко было выделено 210 тысяч рублей. Реализация проекта Конструкторское бюро, разрабатывающее Царь-танк Лебеденко, работало в Москве, на улице Садово-Кудринской. Детали конструкции производились на заводе, расположенном в Хамовниках. Работы под патронажем самого императора продвигались быстро.

Вскоре машина была готова в металле. С конца весны 1915 года ее скрытно начали собирать в лесу около станции Орудьево, на севере Дмитрова. Испытания 27 августа 1915 года танк был полностью готов и прошел свои первые испытания. Благодаря применению громадных колес устройство обладало повышенной проходимостью — оно ломало березы на своем пути подобно спичкам. Однако задний каток из-за малых габаритов и неправильного распределения массы машины практически сразу увяз в мягкой земле.

Большие колеса, даже несмотря на применение очень мощной для тех времен двигательной установки, не могли вытащить его. Кстати говоря, на танке Лебеденко разработки 1914-1915 гг. Каждый из них развивал мощность в 240 лошадиных сил, что значительно превосходило мощность силовых установок российских танков того времени. Эти двигатели были сняты с подбитого вражеского дирижабля. Кроме того, испытания выявили значительную уязвимость машины, которая впоследствии будет казаться очевидной.

Самым слабым звеном конструкции стали колеса, которые в случае вражеского обстрела фугасными снарядами быстро приходили в негодность. В результате далеко не самых удачных испытаний уже в сентябре 1915 года проект закрыли. Официальной тому причиной стало отрицательное заключение Высокой комиссии. Несмотря на закрытие проекта, Стечкин и Микулин продолжили его развивать и попытались создать новый мотор для танка.

В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника.

Команда разработчиков создала воздушный ретранслятор "Удлинитель", увеличивающий дальность полета "Упыря" в два раза.

Вот она - мощь русского оружия.

В этом месте танк простоял долгие годы. Я подумал, что ученный не мог врать в силу своей профессии, и решил проверить. Организовав экспедицию, мы отправились в эту описываемую местность Лестанка. Сейчас мало кто знает, что наименование подмосковного местечка Лестанка писалось когда-то раздельно: лес танка. Незадолго до этого вышла книга Уэлса "Война миров".

Хорошо, что нашлись грамотные фронтовики. Они то и подсказали, что это военный танк. С тех пор окрестили эту местность в его честь. Приехав с экспедицией в Лестанку, археологи стали расспрашивать местное население - слышал ли кто-нибудь о таком танке.

Он показал нам место, где стоял "русский богатырь". В результате нескольких экспедиций поисковикам удалось обнаружить деталь нижней башни русского танка, и другие более мелкие детали. Крестьяне, увидевшие танк, не поняли его предназначения. Те детали, которые можно было отвинтить, растащили по домам.

Только просто так ведь его не разберешь.

Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом. Но в 2010 году был создан полноразмерный макет танка, который сейчас можно увидеть в Музее истории танка Т-34. Музейно-мемориальный комплекс «История танка Т-34» открыт на 37 км Дмитровского шоссе 6 декабря 2001 года — в день 60-летия начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой. Именно 6 декабря 1941 года с рубежа, на котором расположен музейный комплекс, танки Т-34 пошли в наступление на Лобню и Белый Раст, занятые врагом. В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы.

Такого пессимизма Зеленский себе еще никогда не позволял: всегда твердил про перемогу, даже если вэсэушники бодро отступали. Что произошло сейчас, пока неясно.

Вероятно, Киев начал готовить общественное мнение перед неизбежными маневрами на фронте. Американское издание Politico называет это поражением и катастрофой, Foreign Policy — критическим моментом, когда у Киева посыплется весь фронт. Самыми тревожными участками для Киева западная пресса называет Авдеевское направление в районе поселка Очеретино, где сейчас давит российская группировка «Центр», и Артёмовский участок, где идут бои за Часов Яр, к которому приближаются подразделения Южной группировки и российские десантники. Обе точки расположены на высотах и дают их обладателям полный огневой контроль на десятки километров. Если российские военные бросают на поддержку штурмовых отрядов всю мощь авиации и артиллерии, Украина может массово использовать для обороны только дроны. Да, их очень много, но против наших бронегрупп ударные БПЛА бессильны. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха , как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов из Германии. Юлиан Репке, военный аналитик Bild: «Эта машина, этот монстр просто движется по улицам Красногоровки и продолжает пробираться вперед».

Российские подразделения закрепились в Красногоровке, это тоже новость. Учитывая весь эффект внезапности, они просто не дали киевским войскам превратить район в выжженное поле. ВСУ оставляют после отступления руины в каждом населенном пункте.

Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л. Выявился и ещё один недостаток - уязвимость колес при артобстреле. Такое положение вещей привело к закрытию проекта.

Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий