Новости фильм фантастика про будущее

Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности. Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году. Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри. Фильм «Преступления будущего», режиссер Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Греция, Великобритания, 2022 год, относится к жанру фантастика, драма. Новинки главных фильмов жанра фантастики 2023 года в одном списке от Мегакритик.

Результаты поиска

Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Время, показанное в фильме: 2001 год. Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas. Что не сбылось: тоталитарный режим в США; существование кровавых телешоу, отвлекающих людей от внутренних проблем страны; взрывающиеся ошейники, надеваемые на самых опасных заключённых; проводные телефоны; использование кассет; использование джетпаков.

Разумные машины погрузили человечество в сон и используют людское тепло для своей работы. Что точно сбудется: влияние искусственного интеллекта и техники на людей. Не удивимся, если узнаем, что миром управляют огромные смартфоны, а мы всего лишь их верные рабы. Человечество переезжает на звездолет, а планету поручают чистить специально предназначенным для этого роботам. Правда, те ведут себя прямо как люди: восхищаются, влюбляются и думают о спасении. Что точно сбудется: во-первых, Земля когда-нибудь погрязнет в мусоре, если мы не перестанем брать на кассе бесплатные пластиковые пакеты. Во-вторых, роботы точно станут разумными — кто знает, может, они станут моральнее нас? Сквозь снег Год: 2013 Сюжет: На планете произошла техногенная катастрофа после экспериментов по устранению глобального потепления. Теперь все покрыто снегом и льдом, а немногие выжившие без остановки курсируют в поезде, мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах — элита, в последних — бедняки; именно там появится человек, который начнет сопротивление. Что точно сбудется: в пессимистичном варианте — запоздалое противодействие эффектам глобального потепления. В реалистичном — еще более сильное классовое разделение. В оптимистичном — круглосуточный метрополитен с отоплением.

Он обязательно поднимет настроение! Делай ноги 2 2011 Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине. Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален. Продолжение оказалось лучше — печальная история о разрушающейся Антарктиде и необходимости экологического единства, чтобы отбить грядущий апокалипсис. Пингвины, морж и другие существа ищут новой совместной жизни. Бог знает, что 2014 Фильм основан на реальной истории актрисы Ариэль Холмс — бездомной наркоманке, сидящей на героине. Фильм начинается с попытки самоубийства и становится все более жутким. Холмс бродяжничает по городу, пытаясь скрыться от бывшего парня, и встречает новую любовь. Это кино для слабонервных, но если вы посмотрите его, вы не пожалеете. Немного о коммерции в кинематографии В мире кино все довольно непросто: иной раз случай делает ленту лидером проката, а удачный фильм может оказаться провальным, его прокат не приносит прибыли. О заработках ведущих кинозвезд ходят легенды, но они основаны на определенных фактах: некоторые гонорары можно назвать «заоблачными». Интересно будет узнать о материальной стороне популярного жанра: Бюджет легендарного фильма «Пираты Карибского моря» составил 378 млн. Но прокат оправдал такие затраты: «Пираты» принесли своим создателям 1 млрд. Коммерческий успех «Пиратов Карибского моря» побил «Аватар»: на его создание было потрачено меньше 246 млн. Самым дорогим в истории можно считать советское кино, а именно картину «Война и мир» экранизация 1968 г, режиссер — Сергей Бондарчук. В те времена кинолента обошлась в 100 млн. В список лидеров с бюджетами приблизительно в четверть миллиона долларов также входят «Парк Юрского периода 2», «Форсаж 8», «Гарри Потер и Принц-полукровка», «Хоббит: Битва 5 воинств», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Люди в Черном», «Транформер 5: последний рыцарь», «Мстители». Около двухсот миллионов было потрачено на создание картин «Кинг Конг», «2012» и «Титаник». Интересный факт: на воплощение модели «Титаника» было потрачено больше денег, чем потребовалось печально известной пароходной компанией на создание самого лайнера, трагически потонувшего в водах Атлантики. Но не только режиссеры и прокатчики получают огромные прибыли. Гонорары некоторых звезд иной раз достигают невиданных высот. Например, за роль Терминатора в одноименном фильме Арнольд Шварценеггер получил 15 млн. И это при том, что его текст составлял всего 700 слов. То есть, каждое слово «железного Арни» стоило 21 тыс. Умер: 29 апреля 1980 г. Хичкок британский и американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. До 1939 года работал в Великобритании, затем — в США. Хичкок — кинорежиссёр, творчество которого прежде всего связано с жанром триллер и с понятием саспенс. Номинирован на 5 премий Оскар. Еще 29 наград и 27 номинаций. С 1920 года Хичкок начал работать на киностудии электриком. Вскоре он стал художником отдела рекламы. В том же 1920 году Альфред устраивается работать дизайнером титров в кинокомпанию Famous Players—Lasky. Первоначально в его задачи входило рисование карточек с именами актёров для титров, затем он стал сочинять сценарии и ассистировать режиссёрам. Итог карьеры Хичкока — 55 полнометражных кинофильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Кроме того, Альфред Хичкок снял ещё и 21 телефильм для серии Альфред Хичкок представляет и два документальных фильма оба в 1944 году , ещё 2 киноработы остались незавершёнными.

Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее.

Топ-20 лучших фильмов про путешествия во времени

Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы». Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok.

10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах

Фильм «Преступления будущего», режиссер Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Греция, Великобритания, 2022 год, относится к жанру фантастика, драма. Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем. 15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Смотрите видео онлайн «Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD» на канале «Татуировка приключений» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 17:00, длительностью 01:21:33.

10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах

После короткого инструктажа его группу посылают на задание, но из-за технической ошибки высадка происходит не в том месте — на крыше дома в полуразрушенном городе, который вскоре подвергнется бомбардировке.

Но, как и в другом «ядерном» хите года, « Оппенгеймере », ретро-сеттинг — лишь повод поговорить о тревогах современности. Режиссёр и сценарист Такаси Ямадзаки хотел отразить в фильме чувство беспомощности, как в период пандемии. Но также и надежду, родившуюся вопреки бездействию властей, — её питала дружба и взаимопомощь простых граждан.

А Годзилла предстаёт воплощением травмы, которая преследует героев, лишая покоя. Кстати, Ямадзаки в фильме ссылается на Нолана — правда, не на «Оппенгеймера», а на « Дюнкерк ». Политика и мифология конфликта режиссёров не волнует: им важен субъективный, выматывающий опыт борьбы за выживание. Только вместе героям удастся спасти, простить и исцелить друг друга.

И с ними зрители встречают финал искренними слезами. Когда в последний раз приходилось плакать на «Годзилле»?! Мир, где власти США объявили вне закона разумных роботов — и готовы сталью и бомбами насаждать этот запрет даже в других странах, куда их вовсе не звали. Главный герой — разведчик, ему поручено найти и уничтожить супероружие, которым «террористы» хотят навредить американской армии.

Но ещё до начала миссии он сомневается, на чьей стороне правда. Фантастический боевик Гарета Эдвардса — типичный антиутопический киберпанк во всей его классической красе. В этом главный недостаток картины: мы все уже видели похожие истории в « Элизиуме », «Я, роботе», « Космических чистильщиках » и других фильмах. Но знакомые приёмы «Создатель» подаёт интересно и драматично, заставляя героя разрываться между долгом и чувствами.

Фильм позволяет увидеть человечность и в роботах, и в ненавидящих их злодеях, которые предстают обычными солдатами, оказавшимися не на той стороне. А ещё Эдвардс вырвался из банального сеттинга американских мегаполисов и показал целый мир воображаемого Индокитая будущего, где роботы молятся в буддистских монастырях. Самый розовый бренд. Вездесущая реклама.

Блестящий маркетинг, раскрутивший зрителей на парный просмотр «Барби» с мрачной драмой «Оппенгеймер». А что там внутри-то? От «Барби» ожидали сказки в духе «Истории игрушек» или « Лего. Фильма ».

Получили нечто иное — странное, абсурдное, смешное, для кого-то даже возмутительное. Режиссёр Грета Гервиг сделала упор на тему феминизма, показав пластмассовый мир «Барби» как утопию, где правят женщины. Кукла Барби сталкивается с реальным миром, где всё не так идеально, а Кен, заразившись патриархатом, устраивает переворот. Восхищаться смелостью или обижаться на фильм глупо: «Барби» критикует всё и ничего, не углубляясь в суть проблем.

Но важнее то, что «Барби» отлично работает как абсурдная комедия.

Трейлер Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер.

Без летающих досок это обидно , зато с электросамокатами а может и хорошо, что без досок.

Футурологи думают о будущем больше, чем кто-либо. Они пытаются предсказать путь развития человеческой цивилизации, основываясь на ее настоящем. Но путей много, поэтому и новые фильмы про будущее, то есть, предсказания — разные. Классификация футуристических жанров Для начала немного позанудствуем и определим, а какие вообще есть жанры. Их несколько: Научная фантастика.

Та самая, в которой космические корабли бороздят просторы вселенной. Контакты с внеземным разумом, технологический прорыв, гиперпространственные прыжки, удивительные планеты… Но человечество осталось таким же. Те же проблемы, чувства, эмоции, конфликты. Примеры — фильмы про будущее фантастика «Звездные войны», «Интерстеллар», «Аватар». Один из возможных сценариев.

Тоталитарный контроль, деградация, зависимость от технологий или ресурсов, комфортный мир, но без свободы, чувств и памяти — совсем не «прекрасное далеко». Примеры — «Черное зеркало» сериал , «Дивергент», «Бегущий по лезвию», «Посвященный». Любимый жанр «выживальщиков». Человечество выживает после экологической, биологической или ядерной катастрофы. Как может, так и выживает.

Примеры — «Я — легенда», «2012», «Война миров». Импланты и виртуальная реальность, ИИ, человекоподобные роботы — как все это повлияет на человеческую цивилизацию? Вопрос актуальный, кстати, мы на пороге киберпанка. Примеры — «Джонни Мнемоник», «Суррогаты», «Я, робот». Естественно, не обходится без смешения жанров с детективом, триллером, приключениями, комедией или мелодрамой.

Русские фильмы про будущее Да, такие есть. Не все они широко известные, но в нашу подборку вошли футуристические кинокартины, которые стоит смотреть: «Спутник», 2020.

Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

  • 15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры
  • Русские фильмы про будущее
  • Пятый элемент (1997)
  • Топ 100 фантастических фильмов про будущее - список лучших
  • Что нас ждет: 30 фильмов о будущем человечества
  • Лучшие зарубежные фильмы про космос

Топ фильмов о страшном будущем человечества

По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством. В таких условиях придётся выживать нашему главному герою — бывшему генералу Межгалактического Союза Линь Цзинхену, который оказался зажат в зарождающемся конфликте между пиратами и правительством.

Факт Актер Ан Хё-соп родился в Сеуле, вырос в Канаде и вернулся на родину после окончания школы, чтобы поступить в вуз и попытаться стать звездой. Зачем смотреть: чтобы пережить любовь вне времени и пространства 18. Да, если речь идет о «Нимоне». В этом причудливом, заводном и трагикомичном мульт-боевике на стыке фэнтези и фантастики действие развивается в мире, где рыцари сражаются лазерными мечами и летают на спидерах. Технологии их планеты более продвинуты, чем технологии современной Земли, а вот цивилизация отстает в развитии, и там все еще сильны феодальные предрассудки и суеверные страхи. Поэтому рыцарь-простолюдин и гиперактивная, непрерывно превращающаяся девушка-оборотень оказываются изгоями и вынужденно сражаются за свое место под солнцем.

В основу ленты лег комикс Ноэль Стивенсон. Факт «Нимона» была первым комиксом Ноэль Стивенсон, созданным до того, как художница начала сотрудничать со студией Marvel. Зачем смотреть: чтобы подружиться с восхитительным монстром 17. Любому, кто вдумывался в эту диспозицию, ясно было, что авторы ленты пропустили много потенциально захватывающих событий. Ведь трудно представить, что превращение Земли в исполинский звездолет, спасающий человечество от скорого взрыва Солнца, могло пройти без сучка и задоринки. И действительно, новой лентой Франта Гво стал столь же грандиозный и увлекательный приквел, рассказывающий, что творилось, когда планету готовили к полету. Факт Картина собрала в прокате сумму, эквивалентную 604 миллионам американских долларов, и заняла восьмое место в списке самых кассовых лент 2023 года. Зачем смотреть: чтобы отправить Луну в мир иной 16.

Вместо того, чтобы возродить ее для своих актуальных приставок, студия Sony предпочла превратить кровавые состязания в залихватский постапокалиптический сериал в духе «Безумного Макса», который некогда был источником вдохновения для дизайнеров игр. Поскольку со времени угасания цикла прошло столько лет, продюсеры шоу не ориентировались на фанатов оригинала и просто старались создать классную ироничную фантастику с перестрелками, гонками, криминальными разборками и колоритными спятившими злодеями. Факт Энтони Мэки известен по роли Сокола в киновселенной Marvel, а Стефани Беатриз прославилась благодаря полицейскому ситкому «Бруклин 9-9». Зачем смотреть: чтобы проехать по развалинам американского величия 15. Ведь больше не нужно вкалывать как проклятый, соблюдать этикет и жить по начертанному другими плану. Когда цивилизация развалилась, а улицы заполонили монстры, самое время воплотить прежде несбыточные мечты и получить удовольствие от жизни одним днем, с новыми друзьями. Так рассуждали сценарист Харо Асо и художник Котаро Таката, когда создавали трагикомичный комикс о веселом выживании в зомби-Токио. В 2023 году японские кинематографисты превратили их творение в полнометражный фильм, а аниматоры из студии BUG FILMS сделали из «Зомби-апокалипсиса» куда более удачный аниме-сериал.

Зачем смотреть: чтобы успеть воплотить мечты до глобальной катастрофы 14. Поскольку действие «Поколения» развивается в вузе, его можно назвать «Гарри Поттером для взрослых», с кровавыми, откровенными и жестокими сценами и с саркастичным взглядом на природу людей, которых абсолютно развращает абсолютная власть. Факт В основу «Поколения» легла одна из сюжетных арок исходного комикса «Пацаны», который создали сценарист Гарт Эннис и художник Дэрик Робертсон. Зачем смотреть: чтобы лучше узнать мир «Пацанов» 13. Факт До того, как Грэм Йост взялся превратить книги Хауи в телесериал, голливудские студии Fox и Lionsgate планировали киноверсию цикла. Зачем смотреть: чтобы выжить в токсичном окружении 12. Она выйдет в свет 21 марта. А пока западные зрители готовятся узнать, что экранизаторы «Игры престолов» сделали с популярнейшим китайским фантастическим романом, мы можем спокойно наслаждаться его аутентичной, китайской телеверсией без засилья западных актеров.

Напомним, что роман Лю Цысиня стал международным бестселлером, несмотря на традиционно скептическое отношение к современной культуре КНР, и вернул серьезную науку в научную фантастику, которая после «Звездных войн» так и норовит превратиться в фэнтези с бластерами. Факт В 2020 году американские сенаторы-республиканцы пытались остановить голливудский проект экранизации «Задачи трех тел» из-за того, что Лю Цысинь не считает, что западная демократия подходит для управления Китаем. Зачем смотреть: чтобы разгадать головоломку тысячелетия 11. Кибердеревня выходит с 2023 года Страна — Россия Создатель — Сергей Васильев Продолжительность — 10 серий О чем: в 2100 году русский марсианский фермер пытается спасти свою деревню от могущественной корпорации Четыре года спустя нас всех потряс выложенный на YouTube ролик «Русская кибердеревня», в котором фермер Николай показывал зрителям свое марсианское хозяйство — наполовину современную деревушку, наполовину царство киберпанка с рободоярками и летающей «буханкой». Создателем ролика был художник компьютерной графики Сергей Васильев. За первым роликом последовали еще несколько коротких зарисовок в стиле березка-панк, а в 2023 году мы увидели полноценный сериал о похождениях Николая по всей Солнечной системе. Новая «Кибердеревня» — восхитительная пародийно-авантюрная сатира на стыке «Любви и голубей», западной кинофантастики и наших комедий о чиновниках, олигархах и фермерах. Не все в сериале получилось с равным блеском, но для нашего ТВ это яркий прорыв на новые жанровые просторы.

Главного героя изобразил Сергей Чихачев. Факт Сергей Васильев и Сергей Чихачев познакомились в 2014 году, во время работы над студенческой короткометражкой Игоря Короткого «Деструкторы». Как и «Кибердеревню», ее можно найти на YouTube. Зачем смотреть: чтобы покорить космос на «буханке» 10. Для главного героя фантастико-мелодраматичной дорамы «Искрящийся арбуз» ответ очевиден. Он — единственный слышащий ребенок в семье глухих, но в 1995 году его отец еще слышал и грезил о музыкальной карьере. Поэтому парень надеется, чтобы сможет предотвратить аварию, которая отняла у его родителя слух и мечты, и помочь отцу и его друзьям преуспеть на сцене. Вдохновленный «Назад в будущее» южнокорейский сериал — ностальгическое погружение в недавнее прошлое, поразительно трогательная и музыкальная семейно-романтическая история о жизни слабослышащих людей и невероятное приключение на грани двух эпох.

Факт Хотя сериалы обычно теряют зрителей по мере показа, у первой серии «Искрящегося арбуза» была самая маленькая аудитория. Как только публика распробовала шоу, оно прочно закрепилось на вершине рейтингов. Зачем смотреть: чтобы сделать свою жизнь громче 9. Миссия невыполнима: Смертельная расплата. В прошлом же году она окончательно перешла границу между реалистичным и фантастическим кино, когда заставила суперагента Итана Ханта метаться по миру из-за ИИ, который начал вести свою шпионскую игру с участием тайных агентов. Также блокбастер предложил зрителям свежую порцию головокружительных трюков и эффектных боевых сцен в исполнении Тома Круза и столь размашистое повествование, что его разделили на две серии. Финал дилогии должен выйти в 2025 году. Факт Будучи продюсером фильма, Том Круз так агрессивно боролся за соблюдение пандемийных ограничений во время съемок, что некоторые члены группы не выдержали и уволились.

Зачем смотреть: чтобы увидеть, как Том Круз пускает поезд под откос 8. Экранизация одноименного комикса Кан Фулла оказалась увлекательнейшим зрелищем на стыке пяти жанров. Это семейная мелодрама, шпионский триллер, школьная драма, романтическая комедия и фантастический супергеройский боевик. Факт Из-за обилия эффектов «Перемещение» было исключительно дорогим шоу по меркам Южной Кореи. Оно обошлось примерно в 50 миллионов долларов. Зачем смотреть: чтобы насладиться супергеройской дорамой 7. Это кошмарное испытание для чудом спасшихся космонавтов с межзвездного транспортного судна и завораживающее переживание для зрителей, готовых принять мультсериал для взрослых, который ближе к «Чужому», «Черной дыре» и «Планете бурь», чем к обычным американским анимационным шоу. Так, например, здесь нет даже тени постмодернистской иронии, не говоря уже о ситкомном юморе.

Факт Создатели сериала вдохновлялись «Игрой престолов», когда разделили повествование на несколько параллельных сюжетных линий, которые долгое время не пересекаются. Зачем смотреть: чтобы нащупать границы человечности 6. При этом книга Аласдера Грея тоже не была оригинальной — британец переосмыслил «Франкенштейна» Мэри Шелли с девушкой в качестве творения сумасбродного ученого. Тем не менее, в руках Лантимоса феминистская осетрина второй свежести превратилась в ярчайший артхаусный трагикомичный стимпанк-аттракцион с потрясающей игрой Эммы Стоун, которая вполне может получить за «Бедных-несчастных» свой второй актерский «Оскар». А то еще и третий, продюсерский. Факт Йоргос Лантимос использовал рисованные задники вместо компьютерной графики, чтобы воссоздать эстетику классического Голливуда. По той же причине фильм был снят в студийных павильонах, без выездов на натуру.

Американский мотоклуб «Вандалы» зарождается как небольшое сообщество любителей по интересам, но вскоре превращается в опасную банду. Зачем ждать. Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет.

Будем надеяться, что насчет будущего он тоже был прав — и оно у человечества есть. Майк Джадж Военного низшего звена Джо Люк Уилсон и секс-работницу Риту Майя Рудольф в рамках важного правительственного эксперимента замораживают, а потом забывают о них. Ребята проводят в криокамере 500 лет, а затем приходят в себя в мире будущего. Первое, что сразу бросается в глаза, — их окружают полные кретины, живущие на загаженной планете, которой вот-вот наступит конец. Режиссеры, снимающие о конце мира после сатиры Майка Джаджа, очень смелые люди, потому что непросто сказать что-то умнее «Идиократии». Легко и непринужденно отец Бивиса и Баттхеда проходится по опрощению всего, что существует в нашей современности: от мейнстримного кинематографа до религии, переведенной для самых маленьких в будущем существует больница имени «святого Бога». Снимай такую сатиру кто-то из надменных интеллектуалов, например холодный обличитель общественных язв Михаэль Ханеке, получилось бы невыносимое в своей злобности кино. Но Джадж добрый. Он любит своих идиотов. Один из последних в кинематографе идеалистов и гуманистов смотрите финал сериала «Кремниевая долина» , он дает нам шанс всё исправить, поумнеть и спастись. Благослови его святой Бог. Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай. Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами. Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина? Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными. Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания. Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун. В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви. Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара. Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда. Пародия, да, но не дурацкая.

Фильмы про будущее

Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год). Лови 10 научно-фантастических фильмов про будущее, которое может оказаться правдой. Ее новый фильм – разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри. Перед вами топ лучших фильмов про будущее на основе голосов фанатов. А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем?

Список лучших фильмов

  • Sci-fi, достойный доверия
  • Топ фильмов про будущее
  • 30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
  • Росгоссайфай: 13 российских фантастических фильмов недалекого будущего
  • Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
  • Лучшие фильмы про космос: топ-15 картин с высоким рейтингом: Кино: Культура:

30 лучших фантастических фильмов 2023 года

15 лучших фильмов о будущем | РБК Тренды Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри.
10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее.

30 лучших фантастических фильмов про будущее

Такие фильмы, как «Чужой» и «Бегущий по лезвию», являются очевидными примерами футуристических фильмов, которые невероятно популярны, но есть гораздо больше фильмов, о которых вы можете не знать. Есть множество фильмов о будущем в разных жанрах: комедия, драма, боевик и многое другое. Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке?

То есть де-факто все-таки показали, но поди их там рассмотри.

Факт сей несколько настораживает, так как помимо означенной "изюминки" все остальное - неприкрытая калька с западных аналогов. Срежиссировал "не-клон" " Голодных игр " для молодой, но амбициозной компании Kinodanz Андрей Волгин. В кинотеатрах - 16 марта.

На Земле в будущем все плохо, поэтому ученые ищут подходящую для миграции планету. Положение усугубляется, когда откуда-то из космоса начинает поступать вредный сигнал, делающий жизнь чересчур расплодившегося человечества еще более невыносимой: он вызывает физические аномалии, постепенно лишающие людей контроля над планетой, что бы это ни значило. Для установления личностей злоумышленников и их целей снаряжается и направляется к источнику сигнала специальная экспедиция.

Съемки "Проекта "Gemini", принадлежащего, опять же, компании Kinodanz, недавно завершились. Режиссером выступил дебютант Вячеслав Лисневский, главная звезда фильма - Егор Корешков дилогия "Горько! Релиза стоит ждать во второй половине 2017 года.

И хотя кинематографическому сегменту жанра до литературного по размаху воображения и градусу маразма еще расти и расти, путешественники во времени все чаще становятся героями отечественных картин, что не может не пугать. Последний пример - "Человек из будущего", идиотичный темпоральный анекдот, раздутый из короткометражки. А наиболее известный - дилогия "Мы из будущего".

Ее сценарист Александр Шевцов решил, что тему необходимо подоить еще немного, и написал сценарий фильма "Невский пятачок", к съемкам которого в конце сентября приступил режиссер Дмитрий Тюрин. Официальный синопсис вызывает некоторую оторопь общей туманностью и не вполне очевидной логикой причинно-следственных связей. У протагониста по имени Михаил "есть все.

Все, кроме любви, и его это устраивает. Но вот он встречает ЕЁ, и все, чего он добился в этой жизни, рушится в один миг". Поэтому следите за руками , "чтобы обрести право на любовь, Михаил получает возможность перемещаться во времени".

И перемещается, видимо, во времена ВОВ, в место, где сейчас располагается город Кировск, а с сентября 1941-го по апрель 1942-го и с сентября 1942-го по февраль 1943-го шли кровопролитные бои за Ленинград. А потом возвращается обратно, и "теперь, чтобы не сойти с ума и остаться в настоящем, ему придется принять правила опасного экзистенциального квеста". Бюджет - 300 миллионов рублей.

Опять футуристическая антиутопия, но более оптимистичная, с примесью древнегреческой мифологии и измышлениями на тему бессмертия. В 2027 году, когда прогресс достаточно скакнул вперед, чтобы стало возможно донорство тел, но сингулярность еще не наступила и, соответственно, переводить сознание в цифровой формат наука пока не способна, в эфир запустили реалити-шоу. Цель - при помощи самодельных крыльев повторить полет Икара не на Солнце, разумеется, а на остров, ныне именуемый Икарией.

Победитель получает в свое распоряжение тела выбывших, благодаря которым, пришивая по очереди к ним свою голову, надеется дожить до светлого будущего, когда необходимость существования в бренной физической оболочке отпадет. Саундтрек к ней записала и поучаствовала в качестве артистов с бычьими головами группа The Tiger Lillies. В прокате ждать этого чуда стоит в 2017 году.

Приключения бывшего бандита Скотта Лэнга продолжаются. Обладатель уникального наряда, позволяющего менять размеры тела, вместе с новой партнершей, дочерью Хэнка Пима, вновь торопится внести лепту в дело спасения мира от глобальной катастрофы. Военный отряд застрял на заброшенной базе.

До этого он работал только с пленкой. Шестой день 2000 Третье тысячелетие. Перенаселение стало большой проблемой. На ближайших планетах появляются колонии, но это не помогает.

Масла в огонь подливает клонирование. Оно запрещено законом Шестого дня, но подполье процветает и зарабатывает на этом большие деньги. Это было в магазине клонирования животных. Суррогаты 2009 Суры — роботы для людей. Они нужны для выполнения тривиальной работы — ходить по магазинам, заниматься обычными делами, пока хозяин управляет роботом дома. Но нашлись те, кто был против такого порядка. В своих резервациях они полностью отказались от машин.

В этом неидеальном мире появилось супер-оружие, которое убивает робота, а заодно и хозяина. Обратите внимание: Фильмы про путешествие во времени — список лучших. Джонни Мнемоник 1995 Информация стала самым дорогим для людей будущего. Если есть информация, то есть и бразды правления. Чтобы спрятать данные, использовали человеческий мозг мнемоников, они транспортировали информацию к заказчику. Джонни — один из них. Он избавляется от детских воспоминаний, чтобы можно было больше взять данных.

Один из заказов буквально разрушает его и если Джонни не успеет избавиться от товара, то умрет. По словам Уильяма Гибсона, сценариста картины, то, что снял режиссер Роберт Лонго и то, что увидел прокат, — две разные вещи. Взять хотя бы Дольфа Дундгрена. Марсианин 2015 Марк Уотни изучал Красную планету в составе экспедиции «Арес-3». Во время песчаной бури его скафандр повредился и коллеги убрались с Марса без него, твердо убежденные, что он погиб. Но Марк выжил и теперь ему нужно как-то продержаться до следующей экспедиции без помощи, провизии и воздуха. Интерстеллар 2014 Земля уже давно не пригодна для жизни.

Группа ученых пытается разработать план и отправить людей на другую планету. Есть два варианта развития событий, но по одному из них, живущее ныне человечество останется погибать ради общего будущего. Чтобы предотвратить это, астронавты отправляются изучать планеты. Принцип перемещения в пространстве за короткое время уже был показан в фильме «Сквозь горизонт» и слизан один в один. Но физика настолько шикарна, что можно и повторить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий