Новости ашан ближайший

Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет.

Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан

«Ашаны» официально ушли к 23-летнему юристу из Татарстана. Представители «Ашана» отметили, что ритейлер в России сейчас работает автономно, без инвестиций из головного офиса. Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России.

«Ашана» в России скоро не будет?

Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным.

У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают.

А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент.

Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс.

Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее.

Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше.

А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др.

Об этом узнали "Известия". Этим компаниям принадлежит 483 объекта на территории страны. У торговых сетей есть собственные распределительные центры и производства товаров.

Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей.

Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку.

Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает.

Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание.

Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет.

В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.

Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.

Магазины «Ашан» не будут уходить из Петербурга

Как сообщает "Петербург2", известная международная розничная сеть «Ашан» официально уведомила российские власти о своем намерении оставаться на российском рынке. Текущие и будущие акции супермаркетов Ашан Москвы. 2018: В Московском заработает Ашан 2018: АТАК закрывается на неопределенный срок 2015: Атак на Солнечной открылся. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Владелец сетей «Леруа Мерлен» и «Ашан» объявил о том, что принял окончательное решение по закрытию магазинов в России. Ретейлер «Ашан» планирует открыть в Новой Москве магазин, ассортимент которого на 90% будет состоять из собственных торговых марок.

"Ашан" пообещал стать "полностью другой компанией" через два-три года

Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Сеть «Ашана» России в ближайшем будущем, возможно, столкнется с иском от многих контрагентов, которые являются поставщиками продукции. Ретейлер «Ашан» планирует открыть в Новой Москве магазин, ассортимент которого на 90% будет состоять из собственных торговых марок.

«Ашан» пообещал стать «полностью другой компанией» за три года

Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России. Генеральный директор Auchan Retail International Ив Клод сделал заявление о том, что сеть гипермаркетов «Ашан» продолжит работу в России. АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей. Главные новости об организации Ашан на

Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан

Эта сделка удвоит позиции Auchan в РФ. Enka продает компании Auchan гипермаркеты "Рамстор" за 181 млн евро, сообщает Bloomberg со ссылкой на сообщении Enka на Стамбульской бирже. Это цена операционных прав на 13 магазинов, отмечается в сообщении. Enka выставила на продажу розничный бизнес сети "Рамстор". Auchan приобретает в собственность один гипермаркет, а на остальные 13 магазинов получает права аренды.

Такими баллами в дальнейшем можно пользоваться при оплате услуг, например, делая себе определенную скидку при покупках. При этом в мобильном приложении «Ашана» для россиян была доступна еще одна интересная функция: люди могли не только перевести такие бонусные баллы на благотворительность, но и поделиться ими со своими родственниками. Первая возможность все еще доступна для покупателей, а вот вторая — уже нет, о чем рассказали многие клиенты торговой сети.

В головном офисе "Ашан" не раз заявляли, что компания работает на российском рынке в штатном режиме, выполняя все эмбарго Евросоюза, и не планирует приостанавливать операционную деятельность в стране. Единственным игроком, который ушел из страны на фоне последних событий, стала финская сеть Prisma. На ее месте открылись супермаркеты торговой сети "Перекресток".

Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти. Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий