Новости подслушано рниму

тяжело ли учиться? Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова". Также Вы можете увидеть суммарные результаты опросов о каждом факультете и направлении РНИМУ им. Пирогова. Здесь вы можете поделится своими интересными историями про наш факультет и его обитателей, а также ПОДСЛУШАТЬ чужие. История изменений сообщества ВК "ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова" за последние 30 дней.

РНИМУ им. Н. И. Пирогова

И третье: помните о том, что медицина — только наполовину наука, а все-таки наполовину искусство». Поздравил молодых людей и Александр Григорьевич Румянцев ПФ, 1971 , президент Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева Минздрава России, главный внештатный детский специалист — гематолог Минздрава России. Вы должны всегда быть на высоте, должны быть оптимистичны. Воплощайте свои мечты и будьте счастливы! На выпускном вечере были подведены долгожданные итоги премии «Выпускник года — 2023». Ее участниками стали студенты, за плечами которых выдающиеся достижения в разных направлениях внеучебной деятельности. Их усердие, талант и стремление к превосходству в научной, творческой, спортивной и общественной сферах заслуживают особого признания. В номинации «Спорт» одержала победу Дарья Гулидова, выпускница медико-биологического факультета, капитан команды по чирлидингу 2018—2022 , куратор Спортклуба 2022—2023 , медиаредактор социальных сетей чирлидинга 2018—2023. Участник коллектива эстрадно-джазового вокала 2018—2019 , тьютор академических групп 2019—2020.

Заслуженную награду ей вручил Владимир Волошин, спортивный предприниматель, партнер проектов «МойФитнес.

Когда ученые включают лазер, область мозга, куда имплантировано оптическое волокно, слегка нагревается, и мышь с термочувствительным рецептором в нейронах мозга начинает активно двигаться по арене. По словам Подгорного, подобный метод воздействия на нейроны называется термогенетикой. Тогда эти нейроны тоже станут термочувствительными, и, нагревая их, мы таким образом извне сможем управлять их активностью, влияя на функционирование нервной системы в целом. Это и есть термогенетика», — пояснил Подгорный. Подробнее о том, как именно происходит доставка генома термочувствительных рецепторов в мозг — в материале «Газеты.

В универ студенты приходят обучаться, а не только самообразовываться. Согласитесь, что для знания анатомии, гистологии не достаточно самим изучить учебники, должны объяснить преподаватели.

Чего, явно не хватает в этом ВУЗе. Вы все время говорите, что это единичные злобные мамаши. Нас больше 500 пятьсот человек из 1600 абитуриентов. Вдумайтесь, будущие абитуриенты! Я и мой ребенок не поверили всем отрицательным отзывам на этом сайте,но и мы оказались в числе студентов на отчисление. Несколько раз писала Вам, Денис, отрицательный отзыв, но модераторы не пропускали. Если не будет адекватного ответа из МЗ, МО и т. Нина 2 марта 2016 года в 16:08 Уважаемые родители и будущие абитуриенты не идите в РНИМУ, когда-то я не поверила теперь очень жалею.

Тоже как многие думала, что все отрицательные отзывы это правакация и ложь, теперь убедилась, как я была не права. Моя дочь имеет хорошие рейтинги по всем предметам, вот только по анатомии одну тему не смогла вовремя сдать. В итоге многие пошли на комиссию. С уважением, Нина. Как я возвращалась домой после ОП. Наш поток чуть больше 100 человек. Экзамен начался с 9 утра. Даже к 5 часам вечера там была огромная очередь, превышающая 50 человек.

Я была среди них. Не зашли многие из тех, кто пришел еще в 9 утра. Я прождала более 6 часов, потом взяла билет и пошла готовиться. Время близилось к 11, я пошла отвечать. Я была просто в шоке, потому что передо мной было еще 20 человек, некоторые из которых пришли в 9 утра. У меня был разряжен телефон, у подруги похожая стуация. До этого я сказала маме, что после экзамена поеду к парню. В итоге ни мама, ни парень, никто не знал, где я.

Епишин жутко валил, все очень хотели к Богачевой. Я тоже заняла эту бесконечную очередь к ней, но поняла, что мне ее не дождаться, а уходить было совсем обидно, ведь я столько времени просидела. Тут я узнала, что уже 00:40 и пошла к Епишину. У меня не было ни денег, ни телефона, счет шел на минуты, а я даже не могла следить за ходом времени. Епишин долго слушал мой ответ, который был не так уж плох, и послал меня на пересдачу.

Пирогова, эксперты в сфере подготовки медицинских кадров обсудили существующие проблемы фтизиатрии и поиск решений к ним Сессия прошла в рамках Всероссийской научно-практической конференции по туберкулезу и обозначила круг вопросов, касающихся подготовки кадров в условиях, когда преподавание дисциплины «фтизиатрия» объединено на кафедрах с другими специальностями пульмонология, инфекционные болезни, торакальная хирургия и др.

Прозвучали 8 докладов, в которых преподаватели делились опытом подготовки специалистов в новых условиях междисциплинарного подхода к обучению. Пирогова Киселевич О.

Более 2,5 тысячи первокурсников посвятили в студенты Второго меда имени Пирогова

История изменений сообщества ВК "ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова" за последние 30 дней. See what Медиацентр РНИМУ им. Н.И. Пирогова (printrnimu) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. В РНИМУ имени Н. И. Пирогова 20 и 21 апреля состоится день открытых дверей в формате фестиваля «Пирогов-Фест». Гистограмма просмотров видео «2 Курс В Медицинском Университете, Рниму Им. Пирогова, Наши Впечатления О Втором Курсе И Влог» в сравнении с последними загруженными видео.

В РНИМУ им. Н.И. Пирогова состоялась церемония посвящения в первокурсники

Привет с педфака РНИМУ)) закончила в 2015, в итоге педиатром проработала недолго, пошла в ординатуру по клд (сейчас ни капельки не жалею об этом). По результатам проверки в РНИМУ ва обнаружены нарушения и составлен протокол, который, в свою очередь, направлен в суд. Cтуденты РНИМУ им. Н.И. Пирогова отправились для прохождения практики в Университет Цукубы (Япония), Университет Марибора (Словения) и Университет. Мероприятие будет проходить в РНИМУ ва. Проверить госконтракты РНИМУ им Пирогова, заключавшиеся с компаниями, которые могли быть связаны с ректором вуза Сергеем Лукьяновым. Никакого прямого отношения к администрации РНИМУ сообщество не имеет.

Совет Обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова - видео

Тесты начинаются с первых же пар: входные, выходные, промежуточные, итоговые и т. Пишете на своих устройствах и в компьютерных классах. Тесты нужно учить только по эталонным ответам. Ни в коем случае не по лекциям или учебникам. Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью. Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах - никогда. Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов.

ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз. В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают. Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов - она считается допуском к ГОС-экзамену - не было ни в одном вузе Москвы, только у нас. Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя. Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда. Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде. Чем это объясняется я не в курсе.

Подробнее про аккред здесь. Как я сдавала. Советую изучить. Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила.

И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели.

Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом...

Призываю вас: если уже на первой лекции вы ничего не поняли, если первая контрольная написана на двойку, не ждите чудес! Экзамен по биохимии «сам собой» не сдастся! Обращайтесь к помощи репетитора и начинайте заниматься уже с Сентября! Когда следует обращаться к репетитору по биохимии? Чем раньше, тем лучше! В принципе, я имею немалый опыт спасения студентов, которые уже провалили одну — две попытки сдачи экзамена. Конечно, можно работать в режиме «скорой помощи» и за несколько дней о-о-очень интенсивной работы попытаться восстановить материал целого семестра. Конечно, можно зубрить ночами, забыть про завтраки обеды и ужины, но зачем? Зачем устраивать себе и репетитору! Возникли проблемы — сразу обращайтесь к преподавателю! Вы же будущие врачи — не надо объяснять, что любое заболевание успешнее лечится на ранней стадии. Звоните: 8-903-280-81-91. Я постараюсь вам помочь, по возможности, максимально быстро. Что делать, если полностью забыт школьный курс химии? Вспоминать основные понятия! Изучать биохимию, если вы с трудом отличаете водород от углерода, невозможно. Сначала нужно освежить в памяти основные моменты «классической» химии, а уже затем переходить к биохимии. Естественно, сделать это под руководством опытного репетитора гораздо проще, нежели трудиться в одиночку. Кстати, я готов помочь и тем студентам, которые только начинают обучение в медицинском ВУЗе и столкнулись с проблемами при изучении курса общей или биоорганической химии. Если вам необходим репетитор по этим дисциплинами, звоните: 8-903-280-81-91. Как организованы ваши занятия по биохимии: где проходят, сколько длятся, проводятся в группах или индивидуально? В основном, все это будет зависеть от вас. Мы можем заниматься у вас дома в офисе или на «моей территории». Проще всего и дешевле! Стандартная продолжительность занятия — два-три часа, но она может быть увеличена в «стрессовых» ситуациях, например, если до экзамена или зачета по биохимии осталось несколько дней. Возможны индивидуальные уроки это дороже! В общем, звоните 8-903-280-81-91 — я вам обо всем подробно расскажу! Со студентами каких медицинских ВУЗов вы работаете? За мою 17-летнюю практику мне удалось помочь студентам МГМУ им. Ломоносова Факультет фундаментальной медицины. Среди моих учеников не только обучающиеся в московских ВУЗах, Скайп дает возможность работать со студентами из других городов. В действительности, курсы биохимии во всех перечисленных ВУЗах отличаются не очень сильно, хотя, естественно, в каждом из них есть своя специфика. Какие учебники по биохимии вы бы рекомендовали для самостоятельной подготовки к экзаменам? В последние годы «Биохимия» под редакцией Северина стала фактически стандартным учебником для студентов-медиков, изучающих эту дисциплину. Издание пользуется популярностью вполне заслуженно: энциклопедическая полнота и учет новейших научных достижений сочетаются в этом учебнике с доступностью изложения. Естественно, можно использовать и другие пособия, например, предназначенный для студентов-медиков учебник Т. Березова и Б.

Они то нас и пригласили на день открытых дверей, где я влюбилась в огромное здание вуза, похожее для меня на Хогвартс. Так что при подаче документов я сразу отдала оригинал. Я, к сожалению, на бюджет не поступила, в мой год проходной был высок около 285-290 баллов , но благополучно перевелась с платного на бюджет, когда по итогам 2-х сессий не получила ни одной тройки. Теперь расскажу о особенностях обучения в медицинском ВУЗе: Практически на все пары носим халат, а где работаем с препаратами например, трупами , там еще и шапочку. Из забавного - студенты первого курса просто обожают ходить в магазин в халате а второкурсники обожают их осуждать за это это же непрофессионально! Ты же будущий врач! А на следующий год ситуация меняется - теперь бывшие первокурсники осуждают нынешних за несоответствие имиджу будущего врача наш поток 1 курса отпустили с последней лекции На 1-3 курсах студенты изучают научную базу, необходимую врачу - анатомия, пат. На 4-6 курсах в основном только клинические дисциплины эндокринология, онкология, хирургия, офтальмология и т. ВСЕ семинары и часть лекций отрабатываются. Если студент не посетил семинар, то ему необходимо прийти на отработку занятия во внеурочное время. Отработку обычно принимает дежурный преподаватель. По не самым важным предметам можно попробовать договориться об альтернативной отработке - сделать доклад или презентацию. Во время учебы в ВУЗе мы не выбираем специализацию, ее мы получаем только в ординатуре. Разница между леч. В ординатуру педиатры могут поступить на взрослые специальности, а вот лечебники на детские практически не могут. Ты только вливаешься в новый ритм, поначалу не понимаешь, что учить и как учить Но учить приходится МНОГО и ВСЕГДА Зато очень быстро сплачивается коллектив, взаимопомощь у нас была на непередаваемо высоком уровне, при этом не только в группе. После школы это был необычно. В самом институте царит атмосфера большой семьи, потому что все помнят, как страдали сами и поэтому старшие курсы всегда были готовы помочь, поделиться конспектами, рассказать про преподавателей моё любимое : "Ивановой А. Только рентгенография! Рентген - это фамилия. Перед парой за 10 минут не выучишь. В придачу, нужно еще выучить термины на латинском языке. Поэтому для многих это была боль после школы, где ты реально мог прочитать, выучить, списать на переменке. Из-за этих предметов происходит самое большое количество отчислений, примерно 1 из 4 потоков отчислялся. На третьем курсе нас осталось 3 потока, а на шестом уже 2. Медицина не знает пощады ; Для кого-то такой объем оказывался непосильным и их отчисляли, кто-то сам забирал документы.

Ранее 5-tv. Его подозревают в переводе более 700 миллионов рублей из бюджета на счета подконтрольных юридических лиц.

Все материалы

  • Сообщество ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • Портал правительства Москвы
  • Фото группы ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • РНИМУ им. Пирогова отзывы
  • РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ – Telegram

В РНИМУ им. Н.И. Пирогова состоялась церемония посвящения в первокурсники

свежие новости дня в Москве, России и мире. 22.08 РНИМУ и Академия ПСБ подписали соглашение о сотрудничестве на форуме «Армия-2022». Добро пожаловать на канал РНИМУ им. Н.И. Пирогова (24801356) на RUTUBE.

ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Студент РНИМУ имени Пирогова рассказал, что на самом деле работу с коронавирусными больными оформят как практику. Студентов, начинающих обучение в стенах старейшего медицинского университета страны, поприветствовал исполняющий обязанности ректора РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Новый руководитель РНИМУ Сергей Лукьянов: почему погибли студенты и как избежать трагедий в будущем. Студентов, начинающих обучение в стенах старейшего медицинского университета страны, поприветствовал исполняющий обязанности ректора РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Графики роста подписчиков

  • Отзывы про Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
  • ПИРОГОВ ФЕСТ 20-21 АПРЕЛЯ
  • Совет Обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова - видео
  • Генпрокуратура начала проверку в РНИМУ имени Пирогова

Читайте также:

  • Подслушано в рниму преподы анатомия
  • Вылечим мы всю страну! Мы студенты из РНИМУ!
  • Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова"
  • Анализ группы
  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • Комментарии

Общежитие РНИМУ имени Пирогова, которое выглядит как после войны

Ни в коем случае не по лекциям или учебникам. Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью. Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах - никогда.

Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов. ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз.

В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают. Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов - она считается допуском к ГОС-экзамену - не было ни в одном вузе Москвы, только у нас. Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя.

Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда. Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде.

Чем это объясняется я не в курсе. Подробнее про аккред здесь. Как я сдавала. Советую изучить.

Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят.

Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару.

Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом.

На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать!

В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось.

Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом...

Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте.

Будьте жадными, скупыми, не растрачивайте его попусту. Второе: будьте готовы тратиться душой - без этого в нашей профессии невозможно ни жить, ни дышать, ни учиться, ни развиваться. И третье: помните о том, что медицина - только наполовину наука, а все-таки наполовину искусство».

После больницы у меня был долгий период реабилитации и я сидела на домашнем обучении, а в моем лицее было как раз распределение учеников по направлением и меня запихнули в самый малочисленный класс - хим-био И это была судьба Мне очень понравилось углубленные изучение этих предметов. На самом деле, все это скорее подталкивало меня к выбору. Решающим моментом оказалось понимание, что я хочу помогать людям и приносить реальную пользу. А также то, что я буду чувствовать себя значимой в плане профессиональной деятельности. Итак, как выглядят этапы получение профессии врач в России. Человек, который хочет стать врачом: Поступает в медицинский университет, там он обучается 6 лет на лечебном или педиатрическом факультете. Страдает и учится. Учится и страдает По окончанию 6 курса сдает ГОС экзамены - если сдал, получает диплом. Потом сдает первичную аккредитацию - это дает возможность работать врачом в поликлинике или поступить в ординатуру. Заканчивает ординатуру, сдает уже специализированную аккредитацию. Неврология, эндокринология и т. Вуаля, тебе всего 26 лет и ты можешь начать свою врачебную деятельность Из забавного - медикам не надо писать и защищать диплом. Плата за страдания во время обучения Пара слов о том как сдала ЕГЭ и выбирала вуз. Выбор ВУЗа для меня оказался прост. Рядом с моим домом была школа при РНИМУ - он же второй Мед, где для школьников 10-11 классов приезжали преподаватели из университета и давали углубленную программу по химии и биологии. Они то нас и пригласили на день открытых дверей, где я влюбилась в огромное здание вуза, похожее для меня на Хогвартс. Так что при подаче документов я сразу отдала оригинал. Я, к сожалению, на бюджет не поступила, в мой год проходной был высок около 285-290 баллов , но благополучно перевелась с платного на бюджет, когда по итогам 2-х сессий не получила ни одной тройки. Теперь расскажу о особенностях обучения в медицинском ВУЗе: Практически на все пары носим халат, а где работаем с препаратами например, трупами , там еще и шапочку. Из забавного - студенты первого курса просто обожают ходить в магазин в халате а второкурсники обожают их осуждать за это это же непрофессионально! Ты же будущий врач! А на следующий год ситуация меняется - теперь бывшие первокурсники осуждают нынешних за несоответствие имиджу будущего врача наш поток 1 курса отпустили с последней лекции На 1-3 курсах студенты изучают научную базу, необходимую врачу - анатомия, пат. На 4-6 курсах в основном только клинические дисциплины эндокринология, онкология, хирургия, офтальмология и т. ВСЕ семинары и часть лекций отрабатываются. Если студент не посетил семинар, то ему необходимо прийти на отработку занятия во внеурочное время. Отработку обычно принимает дежурный преподаватель.

Но пошли другие сообщения: "Мой сын в прошлом году подавал документы в РГМУ на льготной основе, но пошел учиться в другой вуз. Но в этом году он опять в рейтинговых списках. Сравнили списки лечебного факультета за 2010 и 2011 годы. В нынешних списках нашли несколько знакомых фамилий абитуриентов-льготников прошлого года, которые учатся в других медвузах. Есть просто полные совпадения, и есть данные, в которых изменено по 1-2 буквы фамилии". По версии Виктора Симака, который первым обнаружил поддельные списки, это могла быть вполне осознанная махинация. Вот ее смысл. Списки абитуриентов формируются по результатам ЕГЭ. В данном случае все претенденты-призраки имели очень высокие баллы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий