Новости срм самолет плюс

Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках.

"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Для просмотра новости авторизуйтесь.

Самолет Плюс

Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

Риелторов впервые приглашают на Движение IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера.
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».
Срм самолет плюс Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот.
С+ Агент - приложение по Самолет Плюс Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года - РБК Инвестиции В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников.

Рассылка новостей

  • Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
  • Самолет Плюс — Агент
  • ✓ All Region Download
  • Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы
  • Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
  • Сообщество

Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент

Самолет Плюс - Агентство недвижимости «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей.
SMART-распределения заявок в amoCRM Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс».
Финансы в реальности – цифры и отчеты Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках.
Црм самолет это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов.

"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.

IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков. Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23.
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».

Будущее проекта

  • «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
  • Post navigation
  • Самолет Плюс |
  • Yandex.Metrika
  • 美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】

«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости

На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу.

По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок?

Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности. Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним.

Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт.

А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж.

Этим занимается отдельный человек — кросс-менеджер по услугам. Он подключен ко всем сервисам «Самолет Плюс»: фабрике ремонта, фабрике мебели и фабрике по декорированию. Еще один сотрудник, помимо эксперта по району и кросс-менеджера, сопровождает сделки и согласовывает их с юридической службой.

А еще есть руководитель офиса, который контролирует и учит этих ребят. Он один должен работать лучше, чем любое агентство недвижимости. Сложно ли заинтересовать клиента этими кросс-услугами? Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией.

Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж. Преимущество «Самолет Плюс» — мы истинно от недвижимости. Мы сами строим дома, ремонтируем их и снабжаем всем необходимым. Это, в том числе, инженерная подготовка зданий, квартир и всего, что есть внутри. Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают.

Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда. Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы. Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет». Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты.

Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов.

Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу.

Те, кто делают быстро и качественно, будут получать больше, чем в среднем по региону. Мы им обеспечим постоянную загрузку и справедливую оплату. Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали. В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»? Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков.

В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах. Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам.

Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью?

Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты.

Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами.

Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения.

Например, клиент платит не застройщику, а банку.

Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились?

В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей?

В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов.

С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город.

Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой.

Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации.

По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно.

В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности. Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли?

Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним. Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным.

Самолет Плюс

Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1.

Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель.

Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка.

То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин.

Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц.

Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб.

Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде. Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM.

Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый.

Дмитрий Волков: цифровизация «Самолет» и создание «Самолет Плюс» Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. А также о том, как сделать цифровизацию эффективным, а не только брендовым проектом. Дмитрий Волков Управляющий партнер и основатель «Самолет Плюс» В группе «Самолет» с 2017 года Дмитрий прошел путь от коммерческого директора до управляющего партнера и акционера. Сегодня развивает сервис квартирных решений «Самолет Плюс» и управляет коммерческим блоком: продажи, маркетинг, аналитика, продукт, а также развивает бизнес-юнит «Самолет Гостеприимство» и инвестирует в новые бизнесы. Как у вас получается делать цифровизацию эффективным, а не просто брендовым проектом? Как принимали решения, с каких отрезков жизненного цикла начинать? Я пришел в компанию в конце октября 2017 года. Компании тогда было пять лет, работа велась над пятью проектами, выходил шестой.

Совместно с акционерами было принято решение, что для дальнейшего развития необходима трансформация компании и новая стратегия. В результате был выбран путь существенного увеличения объема земельного банка, в том числе в Новой Москве. Однако мы понимали, что управлять большим портфелем будет невозможно без IT-инструментов. Сейчас в реализации у компании находится более 50 проектов и 1200 офисов «Самолет Плюс» по всей России. Всем этим просто невозможно управлять на «ручнике». Поэтому первоначальной задачей цифровизации ставили разработку инструментов, которые бы способствовали эффективному масштабированию процессов: по мере роста бизнеса удельные показатели снижаются, а качество и результативность не падают. Второй запрос был связан с тем, что компания изначально задумывалась публичной. В 2016 году мы начали подготовку к внедрению инноваций по разным направлениям с пониманием того, что для большинства инвесторов будет важно, чем мы отличаемся от коллег по цеху. Существует ли методология, которая позволяет увидеть общую карту происходящего в компании более отчетливо? Приведу два простых примера.

У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети. В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях. Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример. Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке. Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность. Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса.

Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне.

Экологичная реферальная система позволяет получить вознаграждение со всех привлечённых агентств. Мы разработали систему, которая в зависимости от тарифа может приносить постоянно деньги с 3-х или даже с 5-ти уровней Компания ведет свою деятельность в регионах Хабаровский край.

Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.

Что такое Самолет Плюс — Агент?

  • «Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем
  • Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости :: Деньги :: РБК Недвижимость
  • О проблемах клиента и привлечении первых покупателей
  • "Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Главная» Новости» Агент самолет плюс црм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий