Новости редкасса возврат билетов

Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. — новости России и мира. сегодня 20:55. Сервис продажи билетов RedKassa взломали, пользователям приходит рассылка с приглашением на концерт Кобзона в «Крокусе», сообщает «Осторожно, новости». К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.".

Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет

Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата в оговоренные сроки в общих правилах возврата и обмена билетов. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров.

В работе Redkassa произошел сбой

По вопросам покупки пишите - [email protected] FastNEWS Центр Алматы должен быть платным — эксперты об ограничении въезда для авто Казахстан не находится в зоне риска по авиабезопасности — председатель КГА Из казахстанцев в казахи: сработает ли на Востоке западный подход Повышение неизбежно: как передача акций KEGOC связана с повышением тарифов на комуслуги Миллиардер Игорь Боровиков на 19 млн «кинул» государство на создании так и не заработавшей ГИС ТЭК, и продолжает «пилить» госденьги через свою «Софтлайн». На днях её оштрафовали за подкуп других компаний, чтобы те отказались от участия в госзакупках.

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется. У меня, может быть, в течении пандемии развилась фобия к массовым мероприятиям, и я ни в жизнь больше не соберусь ни на какие концерты. Подскажите, возможно я не один столкнулся с таким несправедливым решением? Куда можно было бы обратиться за урегулированием вопроса?

Происшествия 1 день назад Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан, пишут «Осторожно, новости» Пользователям приходит смс-рассылка с предложением посетить «концерт Кобзона в Крокусе». Сайт также недоступен. В сервисе уже работают над устранением проблемы.

На сайте мероприятия рядом с 2022 годом стоит «Не состоялся». Оценив ситуацию, фанаты решили сдать купленные ранее билеты и вернуть деньги. Однако все оказалось не так просто. Шли месяцы, а средства так и не приходили. При попытке связаться с билетными агрегаторами — Redkassa, Ponominalu и «Яндекс Афиша» — покупателей перенаправляли к концертному организатору. На запрос «Компании» о статусе мероприятия и условиях возврата билетов в концертном агентстве также не ответили. Заявки направил на следующий день, 29-го, и стал терпеливо ждать. Иногда звонил в Redkassa. В итоге я нашел в VK группу, где описал свою проблему, и мне посоветовали алгоритм действий. Помимо заявок на возврат, заодно составил досудебную претензию. В результате после четырех переделок досудебку приняли 24 февраля 2023 года, тогда же согласовали возврат. Честно говоря, в какой-то момент я даже начал искать юристов, думал возвращать средства через суд и требовать неустойку», — поделился с «Компанией» один из покупателей, который пожелал остаться анонимным Еще одна история возврата: «Я купила один билет на Park Live 17. Мероприятие должно было состояться 18. В результате фестиваль перенесли на следующий год. Наступил 2021-й, я написала заявку на возврат средств, на что мне пришел ответ, что возврата не будет, поскольку мероприятие не отменено. В 2022 году опять написала.

Redkassa.ru

В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок. Пользователям сервиса по продаже билетов “RedKassa” стали приходить странные смс-рассылки от имени сервиса, в которых людей приглашают на концерт “Кобзона в Крокус”. Возврат билетов купленных на сайте происходит через сервис билетной платформы TicketsCloud. Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa.

Redkassa объяснил причину рассылки приглашений на концерт Кобзона в «Крокус»

Сроки обработки заявления могут быть увеличены до 30 тридцати дней. Далее сроки зачисления зависят от Банка-эмитента, как правило, этот срок варьируется от 3 Трех до 40 Сорока дней. Покупателю возвращается только Номинальная стоимость билета, Сервисный сбор не возвращается на основании ст. Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие. При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст.

Некоторые недобросовестные организаторы отказывают в возврате денег за мероприятие, на которое посетитель не попадает, аргументируя свои действия тем, что у них другие правила. Помните, что это незаконно. Не имеет никакого значения, где куплен билет — в Москве, Санкт-Петербурге или Барнауле, и куда вы собирались пойти — в ТЮЗ, кинотеатр, музей, цирк и пр. Что делать, если организатор не возвращает деньги за билеты Если сдать билеты не удалось, вы вправе обратиться за защитой своих законных прав в суд. Но перед подачей иска мы рекомендуем направить организатору официальную претензию. Как показала наша правовая практика, в большинстве случаев решить конфликт удается на этапе его досудебного урегулирования в претензионном порядке. Претензию направляют по Почте России заказным письмом с описью вложений и уведомлением о принятии или приносят лично в оффлайн-точку продажи билетов. Если ответ на претензию не поступил или он отрицательный — подавайте иск о защите прав потребителей в суд. Исковое заявление не имеет единого образца. Правильно выставленные требования и наличие доказательств нарушения ваших прав — залог успешного разрешения конфликта в вашу пользу. Поручите составление искового заявления нашим юристам по защите прав потребителей. Мы проведем правовую оценку вашей ситуации, подготовим иск и другие документы для суда, сформируем мощную доказательную базу и выступим от вашего имени на судебном заседании. Образец заявления Скачать Судебная практика К сожалению, не всем удается без проблем вернуть билет на Кассир.

Другое Общество. Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва. Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети «ВКонтакте».

О сообщениях от RedKassa сообщили подписчики «Осторожно Новости». Сам сервис опубликовал сообщение в соцсетях. В нем сказано, что сервис неисправен, приглашение на бесплатный концерт Кобзона велено игнорировать. По состоянию на десять часов вечера сайт сервиса не работает.

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой

инструкция по обме. Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa.

В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,

Проходной талон — бланк строгой отчетности и при продаже записывается в специальный реестр. Покупатель может бронировать билеты от 5 до 30 дней до начала мероприятия. Согласно положениям ФЗ непродовольственный товар подлежит возврату или обмену в течение 14 дней. Как вернуть билеты на концерт? Если концерт отменили, потребитель может рассчитывать на возврат билетов. По закону исполнитель услуги должен своевременно предоставлять полную информацию потребителю об услуге.

Билет на концерт или театр — возмездный договор, так как согласно статье ГК РФ реализуются билеты на посещение зрелищно-развлекательных и культурных мероприятий на возмездной основе. В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт. Когда потребитель обращается в кассу концертного зала и требует вернуть деньги за приобретенные билеты или поменять их на другие, то вполне вероятно услышит отказ. При этом, сумма возврата денег зависит от того, сколько осталось времени до отправления вашего поезда. Account Options Sign in.

Top Charts. New Releases. Add to Wishlist. Возврат билетов в театр, на концерт или другое мероприятие По инициативе покупателя возврат стоимости билетов на мероприятия осуществляется при наличии паспорта по месту нахождения КПЦ "SK-magic" во время гастролей в вашем городе с удержанием расходов понесенных организатором мероприятия на дату возврата билетов. В случае возврата электронного билета, возврат средств осуществляется на карту безналичный расчет , с которой производилась оплата.

Примечание: cервисный сбор не возвращается. Возврат билетов, инициированный организатором. Как оформить возврат билета на сайте ржд Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский , д 31 стр 4.

В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия - по согласованию с организатором мероприятия. Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки. Сервисный сбор и стоимость услуги доставки не возвращаются. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные или перенесенные в период действия режима повышенной готовности, осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03. Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности.

В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными: вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета.

Я заполнил бланки, в общем написал куда тогда было нужно.

Возврат денежных средств в течении 180 дней Карл! Ну ок - в феврале этого года я написал им еще раз. Оказывается за 180 дней у них изменилась почта, куда надо писать об возвратах.

Первого февраля я написал снова.

Это же просто мошенничество чистой воды, я несколько раз покупала билеты и в ред кассе только второй раз, первый мне повезло а сейчас оказалось что у них часто такие вещи происходят и денег внимание не возвращают! Ужасный сайт,мошенники. Возврат не оформляют,обмен тоже Мошенники. Не покупайте у них билеты. Возврат и обмен не делают. Нарушают все права потребителей покупаю билеты всегда здесь.

Мероприятие, на которое я купила билет, было перенесено. Новая дата мне неудобна и посетить мероприятие я не могу. Я обратилась на info redkassa. Ни контактов, ни порядка возврата, феерическое наплевательство. На вопрос как связаться с представителями этого ооо и почему сервис редкасса не берет на себя этот процесс ответа я не получила. Спасибо redkassa за ваших сотрудников!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий