Новости 937 школа москва

В Москве учителя физкультуры из школы № 937 заподозрили в сбыте наркотиков, сообщает Telegram-канал Mash. Актуальные новости, имена и факты, лица и события. Директор школы Москвы № 937 Наталия Дмитриева сообщила, что предположительной причиной смерти пятиклассницы на уроке физкультуры, могла стать остановка сердца, пишет ТАСС. Статья автора «Коммерсантъ» в Дзене: Учитель московской школы №937 задержан по подозрению в распространении наркотиков в районе Орехово-Борисово. Рейтинг 4,3 на основе 646 оценок и 130 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А. В. Перова, здание № 1», Орехово, Москва, улица Маршала Захарова, 25.

Остановка сердца могла привести к смерти школьницы на уроке физкультуры

Директор школы Москвы № 937 Наталия Дмитриева сообщила, что предположительной причиной смерти пятиклассницы на уроке физкультуры, могла стать остановка сердца, пишет ТАСС. в школе 937 есть такой учитель её зовут Наталья Ивановна Аксёничева она самая лучшая. В улучшенном актовом обновили паркет после циклевания, сообщили на странице школы №937 в социальных сетях.

В московской школе во время урока умерла пятиклассница

Причиной смерти ученицы пятого класса на уроке физкультуры в столичной школе № 937 стала остановка сердца. Главная» Новости» Школа 867 новости. 6 ноября пятиклассница из московской школы № 937 на улице маршала Захарова умерла во время урока физкультуры. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" (Москва, улица Маршала Захарова, 25. новости, которые вы заслужили.

Учителя московской школы задержали по подозрению в распространении наркотиков

По ее словам, ребенок потерял сознание во время разминки. Педагог незамедлительно вызвал бригаду скорой помощи, которая прибыла на место в течение 10 минут. Также дополнительно в течение 5-8 минут прибыли 3 специализированные бригады детской скорой помощи.

Сами виновники торжество тоже представили гостям традиционный школьный вальс и устроили трогательное прощание с классными руководителями.

Что ж, он готов: читайте и вдохновляйтесь победами наших талантливых ребят! Так, ученик 5 «В» класса Сергей Жданов стал победителем Показать ещё турнира по киокусинкай каратэ, посвященном дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Ученицы 6 «Г» и 6 «Ж» классов Олеся Большакова и Дарья Жиркина стали дипломантами 3-ей степени конкурса «Ритмы Вселенной» в номинации «Современная хореография» в составе ансамбля современного танца Центра творчества имени А.

Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

В Москве пятиклассница умерла на уроке физкультуры

Его отстранили от работы на время следственных действий. Напомним, ранее стало известно, что в Волгограде учительница отказалась от класса с едва говорящими по-русски детьми.

Учитель тут же вызвал бригаду скорой помощи, которая приехала в течение десяти минут. В следующие пять-восемь минут прибыли еще три специализированные бригады детской скорой помощи. В связи со случившимся Следственный комитет организовал проверку, в ходе которой намерен выяснить все обстоятельства.

Она добавила, что точная причина смерти будет установлена после проведения дополнительных исследований. Ранее представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова сообщила, что по факту смерти ребенка во время урока физкультуры в школе на юге столицы начата проверка. Держу ситуацию на контроле. Сейчас работаю вместе со Следственным комитетом, с медицинской экспертизой", - сказала она.

Ученицы 6 «Г» и 6 «Ж» классов Олеся Большакова и Дарья Жиркина стали дипломантами 3-ей степени конкурса «Ритмы Вселенной» в номинации «Современная хореография» в составе ансамбля современного танца Центра творчества имени А. Команда «Притяжение-2», капитаном которой является Нелли Трошина, ученица 5 «Г» класса, заняла второе место в соревнованиях по художественной гимнастике среди команд, выступающих в групповых упражнениях по программе КМС, и прошла отборочный этап на Всероссийские соревнования «Школьная спортивная лига России», который пройдет 22-27 апреля 2024 года. Коллектив представил несколько номеров, по итогам конкурса девочки стали лауреатами 2 и 3 степени в разных номинациях.

Директор московской школы назвала предварительную причину смерти пятиклассницы

Наталья Николаевна очень сожалела, что его и других ребят, которые учились на «4» и «5» с ее класса перевели в отдельный класс и новому классному руководителю, молодому преподавателю Елене Николаевне. С детства Александр с родителями ежегодно, чаще с отцом, ездил на его родину в Горьковскую область в деревню, в которой тот родился и жил до армии. Деревня стоит на горе. С косогора про сматривался горизонт, красивейшая река Ветлуга. Саша иной раз подолгу стоял и смотрел вдаль. Находясь на Родине отца, он мужал, многому научился, например, плавать. Когда ему было 6 лет, пошли всей семьей купаться на реку. Через нее проплывали коровы. Мама говорит сыну: «Смотри, коровы плывут, а ты все барахтаешься!

Когда подрос, научился плавать на лодке, грести веслами, помогал тетке по хозяйству, заготавливать сено. Никогда он от работы не отказывался, даже спрашивал тетку или отца, что еще надо сделать. Находясь в деревне, продолжал тренироваться, готовиться к зимним соревнованиям по лыжам. Лет с десяти начал убегать один в лес, еле заметными тропинками выбегал в верховья Ветлуги, возвращался обратным путём, или по берегу реки, а когда на берегу попадалась непролазная лесная чаща, смело с яра нырял в воду, проплывал непроходимое место, вылезал и бежал дальше. И так ежедневно в каждый приезд в деревню. Отец просил в какой-нибудь день или в плохую погоду не бегать, отдохнуть, он не соглашался. Набегивал 15-20 км. Далеко вверх по реке ездил с отцом за грибами в лес, научился собирать их, различать.

В этих местах была уже настоящая тайга, но ходить в густом лесу Саша не боялся. Приезжая в деревню, Александр любил рыбачить, днем с берега или лодки на удочку, ночью с отцом небольшим бреднем по пескам Ветлуги. Летом 1987 года, когда Саше было всего 12 лет, во время такой рыбалки ночью налетели косматые тучи, поднялся сильный ветер. Река Ветлуга просто вздыбилась, бушевала и ревела. Начало сверкать и грохотать небо. Отец с сыном тянули бредень. Сын шел вблизи берега, отец взаброд. Парнишку ветром сдуло и утащило на середину реки, дальше отца.

Его тоже снесло от берега. Испугавшись за сына, он крикнул ему, чтобы держался за кляч, а сам с неимоверным усилием поплыл к берегу, не выпуская бредень. Почувствовав ногами дно, отец быстро подтянул бредень с Сашей. Тот, глотая воду, с трудом держался на воде. Отец обнял его, вытащил на берег. Сил не было. Мальчик весь дрожал, но испуга перед отцом не показывал, наоборот, стал успокаивать. На другое лето поехали под вечер на рыбалку все трое: мама, папа и сын.

Погода стояла прекрасная, светило солнце. До ночи рыбачили на удочки, когда стемнело, отец с сыном расправили бредень, зашли в воду. Опять налетела туча, начался ливень. Пришлось бросить рыбалку, и под таким дождем возвращаться домой. Было очень темно. Плыли на лодке, ориентируясь по верхушкам деревьев. Саша уже хорошо знал места, подсказывал отцу, куда плыть. Когда поднимались в гору, с нее лились потоки воды от ливня.

С тех пор бреднем больше рыбу не ловили. Ходили по ночам с наметом. Это небольшая сетка на крестовине и длинный шест. Держа шест, набрасываешь сетку на воду, отпускаешь её шестом на дно реки и тянешь к берегу, иной раз с рыбой. Саше везло больше. Когда Саша подрос, с родителями, иногда и всей семьей часто путешествовал по стране на легковой машине. Живя в Череповце, объездили всю Волгоградскую область, побывали в Кирилло-Белозерском монастыре, Вологде, Белозерске и т. Ездили несколько раз в Ленинград, посетили Русский музей, Эрмитаж.

В Петродворце, где учился Алексей, наблюдали открытие фонтанов, побывали во дворцах. Там на месте сожженной деревни стоят печные трубы с колоколами, которые каждую минуту издают звон по погибшим жителям. Саша долго стоял у кирпичной стены и читал их фамилии. В августе 1983 года всей семьей проехали на машине из Череповца в родную деревню отца. Прожив в ней полмесяца, отправились через Москву в Белоруссию, затем в Украину, выехали в Закарпатье в Мукачево, пересекли всю Молдавию, юг Украины, выехали к Черному морю у Николаева. Дул сильный ветер, было довольно холодно. Ребята расстроились. Ехали купаться в море, а погоды нет Вернулись в Одессу, ночевали у друзей.

По их совету поехали на Днестровский лиман. Погода улучшилась. На берегу моря - горы рыбы. Ее вынесло волнами в сильный ветер. В ходе всей поездки Саша помогал ставить палатку, заготавливал дрова, разжигал костер и т. В Молдавии сутки жили е ущелье на границе с Румынией, лазил с отцом и братом высоко в горы, обнаруживали минеральную воду. В Киеве посетили Киевско-Печерский монастырь. В августе 1984 года всей семьей жили на озере Глубэ в лесу за Вышним Волочком, рыбачили, собирали грибы, бруснику.

Где бы ни были, посещали мемориалы и памятники погибшим воинам. В ходе поездок ребята набирались впечатлений, многое узнавали. С 6 лет Саша дома остался один, так как старший брат в 1981 году поступил в военное училище в Петродворце. На него родителями возлагались многочисленные домашние дела. Все исполнял и делал добросовестно. Отец никогда не ругал сына, считал, что было не за что, мать иногда поругивала за что-либо. С 3-его класса не стала опекать учебу сына в школе, была уверена, что уроки он выполнит, безусловно понимал, что надо стараться учиться как можно лучше. Конечно, мама и папа любили сыновей.

Сами были добросовестными и ответственными, учили их быть такими же. Растили не в атмосфере бесконечной любви и нежности, понимали, что безрассудная любовь, всеобщее обожание, преклонение и угождение во всем вырабатывают у детей эгоизм, слабую волю Саша перенял у родителей их хорошие качества, школа и улица не повлияли на него негативно, везде он проявлял себя ответственно и порядочно. Будучи школьником, проявлял характер, не терпел опеки. Одним из его требований к родителям было: «Я сам! Лет с четырнадцати одежду покупал самостоятельно, подбирал такую вещь, которая ему нравилась и недорогую, ибо знал, что у родителей нет денег покупать дорогую одежду, хотя не отказывали, если он что-либо просил. Ушивал или подгонял под свой рост брюки, гладил Поэтому всегда был одет хотя и просто, но по моде и в меру стильно. Саша соблюдал традиции рода. Ежегодно, приезжая в деревню, обязательно посещал могилы дедушки и бабушки.

Александр решил принять обряд крещения. Поехал с матерью в церковь на Даниловском кладбище. Ранее родители не крестили сына. А когда Саша решил окончательно стать военным, то посчитал необходимым принять этот обряд и стал постоянно носить крест. Свадьбу справлял дома. Саша в субботу не пошел в школу, был все время в гуще событий. Ездил с молодыми в ЗАГС, вместе со всеми находился в холле, когда ожидали вызова в зал, в свои 13 лет принимал участие в разговорах, шутках. Затем побывал с ними на Красной площади, наблюдал возложение братом с женой цветов к могиле неизвестному солдату у Кремлевской стен ы.

На свадьбе сидел за столом как полноправный член семьи, помогал родителям закупать продукты, наводить порядок. К свадьбе брата отнесся очень чувствительно, радовался за него, жался, когда Алексей в скором времени уезжал с женой на службу в Забайкалье. Учась в 11 классе, Александр твердо решил стать военным. Сказывался пример отца и брата. Мать пыталась убедить сына поступить в МИФИ. Он мог бы поступить в это престижное учебное заведение без проблем, являлся хорошим спортсменом. Занимаясь в школе олимпийского резерва при МИФИ лыжными гонками, выступал за него, занимал призовые места. Маму поддерживал и отец, доказывая сыну, что престиж военного в стране падает.

Шла травля Вооруженных сил в средствах массовой информации. К тому же отец по нескольку месяцев не получал денежное довольствие. Однако Саша все же решил поступать в военное училище, только сомневался - в какое. Тогда папа посоветовал ему поступать в Московское высшее военное общероссийское командное училище имени Верховного Совета РСФСР, которое сам заканчивал в 1961 году. Сын согласился. Уже в декабре 1961 года поступил на подготовительные курсы при училище. Успевал учиться на «отлично» и в школе, и на курсах. В мае 1992 года, сдав экзамены за курсы на одни пятерки, был зачислен в училище.

Тем самым школу заканчивал уже определившимся в своей дальнейшей жизни. Тем не менее, к сдаче экзаменов на аттестат зрелости готовился серьезно. Школу закончил с двумя четверками; по русскому языку и физике. Ребят, зачисленных в училище в мае после подготовительных курсов, на июль привлекли на работы в учебном центре под Ногинском. Они рубили лес, очищали делянки от сучьев, копали траншеи, капониры для машин и т. Саша все работы выполнял добросовестно, успевал делать зарядку, заниматься спортом. Сдружился с Алешей Колпаковым и Андреем Вербицким, тоже спортсменами, спорт их и сблизил. Из дома Саша уезжал с настроением, понимал, что если решил стать военным, то служба должна восприниматься как должное, ведь это будущая его жизнь, его профессия.

В середине августа к нему приехали родители. Отцу, как военному, было интересно узнать настроение сына. И он приятно был удивлен, когда Саша прибежал на встречу веселым и жизнерадостным. А в действительности, как потом рассказывал А. Вербицкий, трудностей ребятам хватало. Жили в летних домиках было довольно холодно, просушить мокрую одежду было негде. Занятия проходили в основном в поле, в любую погоду. Несмотря на усталость, командир роты капитан Кукленко в вечернее время заставлял ребят бегать кросс, причем с оружием, отжиматься на руках, выполнять так называемый «крокодильчик», то есть прыгать лежа на руках.

По рассказам друзей, Саша Перов отличался выносливостью, не роптал, был лучшим в подразделении по стрельбе из автомата, бегу. В конце сборов в соответствии с их программой проводился трехдневный полевой выход, в ходе которого строили шалаши, проводились учения со стрельбой, совершали многокилометровые марши. Перов трудностей не боялся, успевал помогать другим, среди сослуживцев приобрел авторитет и уважение. В конце августа все ребята из учебного центра возвратились в Москву в училище, которое располагается на Юго-востоке Москвы в одном километре от окружной кольцевой дороги, и с трех сторон окружено лесным массивом. Со стороны тыльного контрольно-пропускного пункта простирается жилой массив, улица Головачева, на которой живут командиры и преподаватели. Между училищем и Кузьминками - большое озеро с лодочной станцией и рестораном на плаву За ним сельскохозяйственная академия имени Тимирязева. Территория училища занимает довольно большую площадь. В центре оборудован строевой плац, на котором проходят все торжества, строевые смотры и занятия, подготовка к параду на Красной площади.

Имеются все необходимые спортивные сооружения: стадион, спортзал, бассейн и т. В лесу зимой прокладывается лыжная трасса. Александр Перов был очень доволен и горд, что попал учиться в знаменитое, элитное в Вооруженных Силах военное учебное заведение, где имеются все условия и возможности учиться, заниматься спортом. Сбылась его мечта стать военным Училище имело славные традиции. Самое старейшее в стране, оно создано на базе курсов Красных командиров в 1918 году. Курсанты охраняли Кремль и рабочий кабинет В. Поэтому оно еще называется «Кремлевским». В 1941 году командиры, преподаватели и курсанты защищали Москву под Волоколамском и, несмотря на огромные потери, удержали свои позиции.

Многие курсанты стали крупными военачальниками и полководцами. В храме, построенном в 2001 году, вывешена мемориальная доска, на которой последней выбита фамилия Перова А. В художественном музее вместе с другими погибшими бывшими курсантами висит его портрет, в музее училища отображен его подвиг в Беслане. Фамилию Перова А. С приездом в Москву курсантов распределили по подразделениям. Перов вместе с Вербицким и Колпаковым попали в 1-й взвод, 10-ю роту, 4-й батальон к полковнику Трунину. Саша и Алеша Колпаков оказались во 2-ом от делении. Рота располагалась на 3-м этаже трехэтажного основного учебного корпуса, в его левом крыле.

В спальном помещении кровати стояли в два яруса. Саша и Алексей спали внизу. С 1 сентября начались занятия по расписанию. С первых же дней стали изучаться те предметы, которые соответствовали высшему гражданскому образованию: высшая математика, высшая физика, термех, иностранный язык и т. Сразу же курсанты приступили изучать автодела, чтобы при окончании 1-го курса сдать экзамены на права водителя-профессионала. Во второе воскресенье сентября первокурсники принимали военную присягу. Курсант Перов это важное событие воспринял очень серьезно и готовился к нему основательно. Всю ночь перед присягой вместе с однокурсниками готовил парадную форму, ушивал, пришивал погоны, петлицы, стригся.

Утром до построения в училище приехали мама и брат Алексей. По словам матери, ее сын выглядел прекрасно-стройный и подтянутый курсант, но заметно волновался. В строю стоял не шелохнувшись. Для принятия присяги выходил четким строевым шагом, текст читал громко. Расписавшись в ведомости, также четко встал в строй. Он дал клятву служить Рос сии честно и добросовестно, строго выполнять приказы командиров и начальников. Эту данную стране и народу клятву Александр Перов выполнил ценой своей жизни. Алексей смог побывать на принятии присяги братом потому, что в этот же год поступил в военную академию имени М.

Фрунзе и также с сентября начал учебу. Первый курс среди курсантов назывался «Приказано выжить». И, действительно многим из них нелегко было после гражданской жизни втянуться в четкий армейский ритм жизни, в соответствии с распорядком дня выполнять команды. Командиры и начальники строго спрашивали с каждого за их выполнение, присматривались, выявляли соответствие будущему офицерскому званию. Нерадивых отсеивали, отправляли служить в войска. Вербицкий рассказывал, что Саша Перов не тяготился высокой требовательностью, все успевал делать вовремя, замечаний почти не получал, любил порядок во всем. Через две недели после принятия Присяги взводу первому из роты доверили заступить в караул. Для несения службы в карауле отобрали лучших.

Это событие в жизни курсантов считалось очень важным и ответственным. Каждому из них на сутки выдавался автомат с 60-ю патронами. Курсант Перов был назначен часовым в парке. Его служба на посту часто проверялась. Вспоминая об этом карауле, друзья рассказывали, что Саша действовал строго по уставу, замечаний не имел. Ночью сменились с поста и находились в свободной смене. Неожиданно поступил сигнал тревоги от часового дальнего поста. Побежали Перов, Вербицкий и разводящий с заряженным оружием, к посту приближались осторожно.

Оказалось, часовой на посту задержал гражданского парня. Отвели его к дежурному по училищу. В ноябре их взводу пришлось нести караульную службу на учебном центре. Ехали в Ногинск на автобусе, пели песни, шутили. Перов нес службу по охране складов с оружием и боеприпасами. Они были удалены от караульного помещения, так что приходилось добираться до поста на боевой машине пехоты БМП. Днем часовой нес службу на вышке, ночью ходил между тремя рядами колючей проволоки. Надо было быть очень внимательным, нести службу бдительно.

В то время уже были случаи нападений на часовых с целью овладения оружием. В этот раз все обошлось хорошо и в расположение училища возвращались с хорошим настроением. На 1-м курсе наряду с классными было много занятий в поле. По тактике по программе армейской подготовки сначала отрабатывались действия солдата в бою. Почти ежемесячно проводились суточные и более полевые выходы, каждую неделю выезжали в Ногинск на учебный центр на стрельбу, в караул и т. На первокурсников еще ложилась основная нагрузка по поддержанию порядка на территории училища, службе. Командир отделения сержант Баринов впоследствии рассказывал, что, действительно, им на 1-м курсе было тяжело. Бывало, приходили из караула, сразу же заступали в наряд по кухне, всю ночь чистили вручную картошку, даже резали ножом пальцы, засыпая за этим занятием.

Курсант Перов преодолевал все трудности без нытья, старался поддерживать других, и тому же был юмористом, никому не завидовал, ни с кем не конфликтовал, был во всем безотказен. Александру такая нагрузка нравилась. Успевал заниматься спортом. Когда появлялось свободное время, убегал на стадион. Уже в октябре 1992 года зачислили его в сборную команду училища сначала по бегу, затем по лыжам. Зимой 1993 г. Командир батальона полковник Трунин рассказывал отцу, что курсанту Перову занятие спортом не мешало учиться на отлично. Перед соревнованиями спортсмены освобождались от несения службы, но он этим не пользовался, ходил в наряды и караулы наравне со всеми.

По возможности Саша прибегал домой к родителям. Иногда расстояние от училища до дома 13 км пробегал. Поест и сразу же уйдет на встречу с одноклассниками. Курсантов 2-ого курса называли «без вины виноватые». Им казалось, что основные трудности в курсантской жизни позади. Однако командиры с них по-прежнему строго спрашивали за выполнение служебных обязанностей и распорядка дня. За год учебы курсанты приобрели опыт в несении караульной службы, других нарядах, стали хорошими строевиками. В этом училище строевой выучке всегда уделялось большое внимание.

Курсант Перов стал более подтянутым, повзрослевшим, чувствовалась в нем военная выправка. Второкурсников привлекли для участия в параде на Красной площади 7-ого ноября. Поэтому уже с середины сентября 1993 г. Это старейшее училище в подобных парадах участвует с 1918 г. Курсант Перов также был включен в училищный парадный расчет, и этим гордился. Ребятам рассказывал, что его отец шесть раз принимал участие в таких парадах, учась в этом же училище, а старший брат, Алексей, как и он, пойдет на парад в этом году, учась в Военной академии имени М. Учился Александр по-прежнему на отлично. Утвердился как спортсмен.

Зимой 1994 года сборная команда училища вновь выиграла первенство округа по лыжным гонкам, причем в родном для матери городе Горьком. Соревнования проходили на Щелковском хуторе, где когда-то защищал честь училища и его отец. Весной 1994 года Александр начал заниматься рукопашным боем, считая, что это особенно может пригодиться в дальнейшей службе. Сначала записался в клуб в ближайшем от училища гражданском учреждении. Занятия проводились три раза в неделю под руководством опытного гражданского тренера. Саша старался не пропускать их. Затем секция рукопашного боя была создана в училище и курсант Перов стал заниматься в ней. Руководил секцией опытный преподаватель физкультуры капитан Древко.

Древко споминал, что Саша в секции занимался упорно и в скором времени добился хороших результатов, вошел в сборную команду училища. Дело в том, что накануне, 20 мая чеченцами, торговавшими на Люблинском рынке, были избиты четыре курсанта из батальона, причем так, что они оказались в реанимации. Вечером об этом стало известно курсантам всех рот. На следующий день после обеда курсанты батальона численностью около 150 человек, строем вышли через КПП, на двух автобусах выехали на рынок и неожиданно всей толпой ворвались на его территорию и устроили настоящий погром. Поясными ремнями избивали лиц кавказкой национальности, переворачивали с товаром торговые ряды. Затем приехали на рынок в Текстильщиках, разгромили его, пытались разгромить рынок в Кузьминках. Однако туда успел приехать полковник Трунин с офицерами и остановил курсантов. Всего в больницы попало около 70 торговцев.

Прокурорское расследование ничего не дало и дело замяли. А москвичи этого района высоко оценили действия курсантов. Сдав экзамены за 2-ой курс на «4» и «5», Саша выехал к отцу в деревню, помогал ему строить новый дом вместе с братом Алексеем. С окончанием 2-ого курса как бы закончилась двух годовая армейская служба. Можно было уходить из училища, зная, что в войска служить уже не пошлют. Многие ребята воспользовались этим и написали рапорта об увольнении. Среди них и друг Саши Андрей Вербицкий, о чем он очень жалел. Однако дружба между ними сохранилась.

Два года учебы в военном училище для курсанта Перова пролетели незаметно. Тягот и лишений в курсантской жизни испытал достаточно, однако в силу своей хорошей физической подготовки, выносливости, переносил их достойно, без особого напряжения. Позади половина учебы. За это время Александр показал себя в учебе, дисциплине, службе, спорте только с лучшей стороны. Самое главное по словам друзей, заслужил уважение товарищей, прежде всего как человек. Если многие курсанты покидали училище, у Перова наоборот, появилось еще большее желание продолжать учебу. Они не менее были загружены по службе, по-прежнему строго выполнялся распорядок дня. И все же стали свободнее, становясь как бы студентами в высшем учебном заведении, однако в военном, поэтому были на казарменном положении.

Несколько предметов по системе высшего гражданского образования были пройдены, сданы экзамены, и оценки вошли в диплом. У Перова пока все они были отличные.

В связи со случившимся Следственный комитет организовал проверку, в ходе которой намерен выяснить все обстоятельства. Точная причина смерти будет установлена после проведения дополнительных исследований, передает АГН «Москва». Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал об инциденте , случившемся в российской школе в Астрахани.

Десять минут работал один, столько же другой. Когда до быка оставалось совсем немного, он вдруг вскочил и бросился на офицеров.

Перов быстро выхватил пистолет, выстрелил и попал быку в глаз. Тот упал и чуть головой не задел растяжку от гранаты. Однажды ночью прозвучал взрыв мины. Бойцы выскочили и открыли огонь из автоматов, утром осмотрели место, но никого не было. В другую ночь взорвалась мина - опять никого. Только на третье утро увидели на дереве крупного зайца. В этот раз стремительный бег по минному полю не спас его от гибели И таких курьезных случаев с возможным смертельным исходом было немало.

Перова словно Ангел хранил от гибели, может потому, что не было наследника. В марте 2001 года Александр возвращался с лыжной тренировки. Заехал в офис, переоделся и на машине поехал домой. По пути его подрезал «Мерседес», да так, что Саша просто чудом не влетел на стоящую на автобусной остановке группу людей. Машины остановились. Саша подошел к водителю иномарки, по виду кавказцу, упрекнул его за наглость. Тот выскочил из машины и набросился на офицера, Александр, применив прием рукопашного боя, забросил драчуна в сугроб.

Справиться и проучить кавказца для Перова не было проблем. Но тут резко затормозили «Жигули», выскочили еще два кавказца, причем оба с бейсбольными битами. Один ударил Сашу по голове, так что все потемнело в глазах. Развернувшись, отбивая биты руками, начал со всеми всерьез драться. Одному сломал руку, другому свернул челюсть. Начали останавливаться машины. Водители, видя, что три кавказца бьют русского, пришли ему на помощь.

Те быстро сели в свои машины и скрылись. Номер «Мерседеса» Александр запомнил, сказал ребятам, которые жили в разных местах Москвы. Одному из них вскоре удалось обнаружить иномарку и проследить за ней. Подъехав к жилому дому, водитель, видимо, ушел домой. Парень позвонил друзьям, те не заставили себя долго ждать. Просидели ночь, дождались кавказца, заставили показать, где живут остальные двое. Всех потом вывезли в пустынное место, отбили им почки и печень, не оставив даже следов от побоев на теле, затем сдали в милицию.

Оказалось, что это были осетины, которые находились в розыске. За нападение на сотрудника ФСБ и произведенную ранее кражу, все трое были осуждены на 7 лет колонии строгого режима. А Перову пришлось пробыть в госпитале неделю, лечиться от сотрясения мозга. Показал отцу руки, все от плеча до ладони они были в страшных синих буграх. Сослуживцы удивлялись, как сумел Саша устоять против таких здоровых осетин. Володя Кондрашов говорил; «Это же Перов! Все обошлось хорошо и уже через 3 дня счастливый отец принимал своего сына из рук матери.

Родители Александра встречали их дома. По настоянию матери назвали малыша Вячеславом. Так что в семье появился Вячеслав Александрович. Отец рождению сына был очень рад. Ведь мальчик являлся продолжателем рода, хранителем славных традиций предков. Мальчишка рос крепким, рано начал осмысленно смотреть на мир. Отец, приходя с боевого дежурства или с учебы, только перешагнув порог, бежал к сыну, начинал его подкидывать.

Сынишка еще мало чего понимал, однако чувствовал ласку отца, начинал улыбаться. Будучи в командировках, Саша часто звонил жене, интересовался здоровьем «малого»-так он стал звать сына. Крестным отцом был Володя Кондратов. Детей было много, многие кричали и плакали. Слава молчал, только внимательно смотрел на всех. По разрешению батюшки Саша снимал весь процесс Крещения. В августе Александр с семьей приехал к родителям, в родную деревню отца.

Шестимесячного сынишку брал с собой на реку, в лес, гулял с ним по деревне, рассматривали гусей, уток, кур, коров. Новый 2002 год встречали всей семьей. Дома стояла украшенная елка. Слава уверенно ходил, трогал игрушки руками. Всем вместе было очень хорошо. Однако на годовщину рождения сына отца дома уже не было. Во второй половине января 2002 года уже майор Перов убыл в очередную командировку в Чеченскую республику.

Эта командировка для спецназовцев «Альфы была наиболее сложной. Почти ежедневно приходилось проводить зачистки от боевиков отдельных домов, населенным пунктов, вести боевые действия в различных районах Северного Кавказа. Пришлось даже действовать на Эльбрусе выше облаков. Операция прошла удачно для офицеров появилась возможность, находясь над облаками, отметить ее окончание. Не было легко сотрудникам «Альфы» и после возвращения из командировки. В ходе напряженной боевой учебы отрабатывали задачи по эвакуации бойцов вето-летом с крыши дома, спускались по канату с двадцать первого этажа высотного здания на проспекте Вернадского вниз головой, держась за него левой рукой, имея автомат в правой, в готовности взлететь в окно с целью уничтожения бандитов и освобождения заложников. Где бы ни находился, какие бы задачи ни выполнял, Александр не забывал позвонить родителям, справлялся о здоровье отца и матери.

В каждый отпуск стремился к ним в деревню. В июле приехал всей семьей, малому было полтора года. Гуляли по районному центру, катались на лодке с мотором. Покатавшись, Саша привязывал лодку, а сынишка стоял на берегу речки. Неожиданно для отца и матери он прыгнул в воду. Отец успел его выхватить из реки. Прибежали домой, сняли мокрую одежду и растерли ребенка.

Все обошлось. Майор Перов, находясь в Москве, был вне своего дома. По телефону его срочно вызывали на службу, хотя только утром он сменился с боевого дежурства. Ему уже было ясно - что-то случилось. Позвонил жене и спросил ее, не знает ли, почему его так срочно вызывают в центральный офис. Она не знала. Тогда Саша попросил ее включить телевизор и посмотреть, что транслируют.

Она включила и... Передавали о захвате террористами театрального центра «Норд-Ост» в Москве на Дубровке. В это время шел спектакль. В зале находилось более 900 зрителей, ставших заложниками. Трое суток Саши не было дома. В тревоге были и жена, и родители. Рано утром, 26 октября, был проведен стремительный штурм театрального центра.

Только Перов и еще пять бойцов действовали на самом сложном и опасном участке, в зрительном зале, где находились около 700 человек, причем под угрозой взрыва 50-килограммовой бомбы, висевшей под потолком. Группа врывалась в зал из подвала, проделав взрывом проход, который осуществлял Александр. Боевики, шахидки со взрывными устройствами и зрители были в полубессознательном состоянии от действия газа, многие уже умерли. Уничтожив боевиков и шахидок, ребята приступили к эвакуации заложников. Первым Перов вынес в фойе крупного мужчину. Затем бойцы вшестером в течении 40 минут выносили женщин, мужчин, детей ряд за рядом. Когда угроза взрыва бомбы миновала, появились сотрудники МЧС, милиции, приступили к выносу заложников.

Очень тяжело было бойцам, в боевой форме, в противогазах. Некоторые их сняли, отравились газом и попали в госпиталь. Саша противогаз не снимал, успел вынести около 50 заложников. В начале девятого Саша к радости родных, особенно сына, приехал домой, сразу лег в постель и проспал до вечера. В начале ноября 2002 года майор Перов с офицерами всего отдела вновь вылетел в очередную командировку на северный Кавказ. Прибыть в центральный офис требовалось к 6 часам утра. Хотел вызвать такси, однако отец предложил сыну отвезти его на своей машине.

За ночь выпало около 10 см мокрого снега, «Москвич» заносило в сторону, но все же доехали вовремя. Попрощавшись с отцом, Александр быстро зашагал к КПП. Каждый раз Саша улетал в Чечню без опасений, считая, что там они нужнее, кому, как не спецназовцам ФСБ, бороться с террористами за честь и независимость страны. По рассказам друзей. Перов воевал смело. В бою был надежен, оказывался там, где было всего труднее. И в этой командировке приходилось выполнять очень сложные специальные задачи по ликвидации известных полевых командиров.

Одного из них с боевиками альфовцы окружили в кирпичном доме. Те яростно отстреливались. Самого командира удалось тяжело ранить, очевидно, смертельно. И чтобы никому не было известно о гибели столь известного террориста, сами чеченцы его добили, закопали и даже прикрыли бетонной плитой. Когда операция завершилась, ребята начали его искать, чтобы представить убитого миру. Стали обращаться к местным жителям, спрашивали о месте захоронения боевика. Именно Александр Перов узнал от молодого чеченца это место.

За этот бой он был награжден медалью «Суворова». Как-то раз под утро Александр и Кондрашов возвращались с задания. Их уже ждали. Поступила информация о Басаеве. Он приехал в родовое село к отцу. К 5 часам утра группа спецназовцев окружила дом. Володя залег с пулеметом за домом, чтобы не дать возможности боевикам скрыться Саша с другими ребятами ворвался в дом.

Басаева уже не было. За 2 часа до этого тот ушел. Отец был схвачен. После выполнения задачи ребята сфотографировались. В конце декабря отдел вернулся из Чечни в Москву. Приближался Новый 2003 год. Однако и в этот раз Саши дома не было, он находился на боевом дежурстве.

Всего единственный раз в жизни он был на дне рождении сына, когда тому исполнилось 2 года. Отец принес ему подарок. Как же был счастлив «Малый». А для Саши день был самым счастливым. Почти весь этот год Александр находился в Москве, на учебе, дежурстве. Находясь дома, играл с сыном, ходили в кафе, гуляли. В конце февраля в Битцевском парке впервые были организованы и проведены соревнования по лыжным гонкам, посвященные памяти павших товарищей, прежде всего, Марченко и Курдибанского.

В гонке приняли участие 350 человек. Александр Перов занял первое место. Награждал его знаменитый Олимпийский чемпион В. Веденин в присутствии таких известных людей, как Т. Пресс, А. Он сказал: «На наших глазах возникает новая традиция. Это как раз тот случай, когда не победа важна, а участие.

Хотя, конечно, получить приз из рук известных людей,... Придет время, и на эти соревнования, связанные с памятью наших погибших товарищей, будут собираться многие сотни людей разных поколений и судеб». И, действительно, в 2004 году на второй гонке было уже 500 лыжников. И в этот раз Саша Перов занял 1-е место, пробежав 10 км свободным стилем за 26 минут. На третьей гонке в 2005 году его не было, когда в гонке приняли участие 800 человек. Она проводилась в память и о нем. Отец, Валентин Антонович, присутствуя на этих соревнованиях, подошел к победителям, чтобы поздравить.

Ребята сказали: «Если бы бежал Саша Перов, мы бы здесь не стояли». Не встретил Александр вместе с семьей Новый, последний в своей жизни, 2004 год. Во второй половине декабря 2003г. Хотя обстановка в республике становилась стабильнее, работы подразделению ФСБ по-прежнему хватало. Продолжали осуществлять за очистки населенных пунктов от боевиков вели разведку их мест возможного расположения, подрывали обнаруженные схроны, охраняли Президента и Председателя Правительства Чеченской республики, а также приходилось вести боевые действия с бандформированиями. Перед тем, как выезжать на операцию, тщательно изучалась обстановка, намечался порядок действий, окончательно принималось решение. В свободное от выполнения задач дни строга выполнялась программа боевой учебы.

В начале февраля 2004г. Саша и еще несколько бойцов остались выполнять боевую задачу по ликвидации группы боевиков во главе со знаменитым своими зверствами полевым командиром. Только спустя две недели к радости жены и сынишки Александр вернулся домой. Обоим братьям приятно было встретиться в такой обстановке. Полковника Перова все хорошо знали. Ему, офицеру штаба Северо-Кавказского военного округа, приходилось налаживать с отделом «Альфы» взаимодействие при проведении отдельных совместных окружных мероприятий. После кратковременного отдыха сотрудники отдела вновь приступили к учебе и несению боевого дежурства.

К тому же часто Саше приходилось участвовать в соревнованиях, зимой - по лыжам, летом - бегу, стрельбе, спортивному ориентированию. Во всех видах он занимал, в основном, первые места. В середине июня Перов убыл в очередной отпуск. В течении двух недель отдыхал с семьей в Турции. На следующий день заболел Слава, очевидно, простудился в самолете от включенного кондиционера. Пока «Малый» болел, Жанна была с ним, а отец с сыном катались по реке на лодке с мотором. Как Валентин Антонович ни пытался разговорить сына о характере действий в Чечне, тот отвечал односложно, не хотел тревожить отца рассказами об опасностях пребывания в республике.

Через два дня Славе стало легче, заболела жена. Саша взял сына с собой на реку тот с радостью бежал с горы к лодке. Только выехали на Ветлугу, пошел сильный дождь. Отец посадил сынишку в нос лодки, сам промок. Когда поправилась Жанна, несколько дней Саша с семьёй пробыл на реке. Приобретя цифровой фотоаппарат, много фотографировал, словно чувствовал, что больше не придется здесь побывать. В последний перед отъездом вечер нажарили шашлыков, посидели всей семьей за столом в летнем домике.

В этот приезд в деревню Саша был несколько грустен Очевидно, чувствовал как-то беспокойство, однако не осознавал, что в последний раз приехал в деревню, куда с раннего детства любил бывать и где многому научился, всей душой полюбил Родину отца. Конечно, не думал, что и отца с матерью не увидит никогда. Так без настроения утром 6 июля 2004 года уезжал в Москву - на следующий день необходимо было выходить на службу. Июль и половина августа для майора Перова прошли в напряженной учебе, дежурстве и соревнованиях. В июле его повысили в должности, назначили командиром оперативной группы. Приближался срок присвоения очередного воинского звания подполковника. Это звание Александр по лучил бы в сентябре в возрасте 29 лет.

В 33 года мог бы стать полковником. Перспектива роста у него была хорошая. Начальник Центра специального назначения и начальник управления «А» намеревались не задерживать Перова по службе. К тому же он поступил в Академию ФСБ. Однако начальник Управления генерал-майор Винокуров предложил Перову вылететь на юг вместе со всеми, как командиру оперативной группы. Ребята, в основном, были молодые, недостаточно опытные, некоторые не участвовали в боях с бандормированиями. Александр мог бы отказаться по причине учебы и это не повлияло бы на отношение со стороны начальников к нему и на перспективе по службе.

Однако, Перов, не раздумывая, согласился лететь в десятую за восьмилетнюю службу в спецподразделении «Альфа» командировку, только попросил, чтобы его не выключали из списков слушателей академии и по приезду он мог бы продолжать учебу. Винокуров твердо обещал Саше выполнить эту просьбу. Мать, Зоя Ивановна, в этот раз заплакала. Он начал ее успокаивать, что, мол, плачешь, не первый раз едет туда, что все будет нормально. И это последний раз, когда она слышала своего сына. Жена и сынишка не предполагали, что больше его не увидят живым. Дней десять Сашина оперативная группа действовала в Ингушетии, вылавливая боевиков, напавших на столицу республики г.

Назрань 22 июня. Убив около 100 милиционеров и мирных жителей, они «растворились» среди населения в селах и деревнях. Удалось ликвидировать 22 бандита. В одном из сел Саша с ребятами вел бой с бандитами. Один из них пытался убежать Добежал до реки, прыгнул в воду, вплавь хотел добраться до другого берега и скрыться. Перов бросился за ним, решил взять живым. Чувствуя, что догнать бандита не сможет, огнем из автомата ранил его в ногу, вытащил из воды.

Вернувшись в Ханкалу, Александр вплотную приступил к обучению подчиненных. Много внимания обращал ведению огня из автомата и пистолета по мишени и надувным шарикам, тактике действий на местности с целью своевременного обнаружения боевиков в засаде, самим не нарваться на нее. На занятиях по рукопашному бою отрабатывал с бойцами приемы борьбы при внезапной встрече с противником, прежде всего, в помещениях. Проводил с ними теоретические занятия по изучению характера действия боевиков в различной обстановке, на местности, где могут находиться бандформирования. Приходилось с группой вести разведку с целью обнаружения и уничтожения боевиков. Находил время поиграть в волейбол. В скором времени произошло событие, не имевшее аналога по своей трагичности в истории человечества, которое потрясло жителей не только нашей страны, но и жителей многих стран мира.

Беслан в Северной Осетии с 1200 заложниками, большинство из которых были дети. Захват учебного заведения в Беслане осуществили боевики из элитного батальона специального назначения Басаева. Акция была спланирована заранее до мельчайших подробностей, поэтому захват школы произошел внезапно и быстро. Действия террористов отличались особой жестокостью. Они намеревались уничтожить всех заложников, если не будут выполнены их требования, вывести Федеральные войска из Чечни. В первый же день уничтожили более 20 мужчин, всех заложников лишили пищи и воды. Решение задачи по освобождению заложников, безусловно, должны решать спецподразделения ФСБ «Альфа» и «Вымпел».

Сашина оперативная группа со всем отделом на вертолетах к середине дня прибыла из Ханкалы в Беслан. И сразу же на Перова, как одного из командиров, была возложена задача определить места вокруг школы для пулеметчиков, снайперов, оборудовать для них огневые точки. Он видел, как боевики свободно ходили внутри школы, минировали подступы к ней. Вести огонь не разрешалось. За каждого убитого боевика они грозились убивать 50 заложников. Все оставшееся время шла очень напряженная, полная драматизма работа по подготовке спасения людей в школе. Все понимали, что только, уничтожив бандитов, можно выполнить эту сложную задачу.

Поэтому такая операция планировалась и усиленно готовилась. Однако все оттягивалась, пытались решить мирным путем. В это время заложникам становилось все хуже и хуже. Операция по освобождению заложников была намечена на 4 часа утра 3 сентября. Неожиданно вечером боевики после посещения их генералом Аушевым отпустили 26 заложников, в основном, матерей с младенцами. Однако Александр с раннего утра в одиночестве за бетонным забором, тянувшимся вдоль правого крыла школы, готовил заряды для разминирования подходов к стене здания. Как командир и подрывник эту опасную работу взял на себя, чтобы не подвергать опасности других ребят.

Подготовив три четырехкилограммовых заряда, немного расслабился, прижался спиной к стене. Позвонил жене в Москву. Сказал ей, что все у него нормально, чтобы не беспокоилась. А на самом деле в любой момент мог быть убитым из окон 2-ого этажа школы. Было около часу дня. Вдруг в школе прозвучали два мощных взрыва, заголосили сигнализацией легковые машины, началась автоматная и пулеметная стрельба. Примерно через минуту перед школой начали появляться голые окровавленные дети, женщины, многие даже не шли, а еле плелись, с широко открытыми ртами.

Это была большая, шатающаяся вереница теней. Дети даже не могли кричать. Можно было подумать, что начался штурм школы, однако его не было. Это были веерные очереди из автоматов, которыми бандиты пытались достать разбегающихся заложников. Им стреляли в спины. Александр, находясь за бетонным забором, всего этого не видел. Только понял, что пришло время штурма и ведения ожесточенного боя с террористами внутри здания школы.

Он был готов к этому. Услышав взрывы и стрельбу, к Саше подбежали бойцы группы. До этого они находились в здании профессионального училища недалеко от школы. Обо всех действиях оперативной группы Перова рассказывал отцу Александра и его брату, Алексею, 9 сентября, прилетевшим из Москвы, один офицер по имени Виктор.

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал об инциденте , случившемся в российской школе в Астрахани. Два местных учителя пострадали, провалившись сквозь пол спортзала.

Директор московской школы назвала предварительную причину смерти пятиклассницы

Об этом Агенству городских новостей «Москва» сообщила директор школы №937 Наталия Дмитриева. РИА Новости. Учитель московской школы №937 отстранен от работы из-за подозрения в распространении наркотиков, организована замена уроков и секций допобразования, которые он вел, сообщила директор школы Наталия Дмитриева. Школа 937 в Москве класс 4 в. Новости школы 937 Москва. РосСкандал. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Новости, ГБОУ Школа № 937, Москва.

Портал правительства Москвы

Директор школы № 937 Наталия Дмитриева отметила, что точная причина смерти будет установлена после проведения дополнительных исследований. Каждый стремится доказать своими результатами, что он достоин учиться в школе имени Героя.И мы, ученики, гордимся, что учителя нашей школы помогли воспитать такого человека, как Александр Валентинович Перов!Ученики школы №937. Рейтинг 4,3 на основе 646 оценок и 130 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А. В. Перова, здание № 1», Орехово, Москва, улица Маршала Захарова, 25. В Москве полицейские задержали учителя физкультуры из школы №937. Статья автора «Коммерсантъ» в Дзене: Учитель московской школы №937 задержан по подозрению в распространении наркотиков в районе Орехово-Борисово.

​Настоящие люди уходят в бессмертие. Школа №937 носит имя Героя России

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" (Москва, улица Маршала Захарова, 25. Директор школы Москвы № 937 Наталия Дмитриева сообщила, что предположительной причиной смерти пятиклассницы на уроке физкультуры, могла стать остановка сердца, пишет ТАСС. Официальный сайт Школы 937. В Москве полицейские задержали учителя физкультуры из школы №937. Мужчина подозревается в распространении закладок с мефедроном, сообщает Mash.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий