Новости макс лакмус би 2

В состав команды также входят Макс Лакмус (бас-гитара), Борис Лифшиц (ударные, перкуссия) и Ян Николенко (бэк-вокал, клавишные, флейта, перкуссия)[1][2]. Директора ФСБ попросили не пускать в РФ солистов «Би-2». В состав команды «Би-2» также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко и другие. «РИА Новости» ранее отмечало, что группе также может грозить депортация и внесение в черный список, после чего она не сможет въезжать в страну. Помимо Шуры, в хор также вошли Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Ян Николенко, Юлия Жукова, Вероника Лилеева, Элизабет Аттим Аллаи, Шарон Йиса, Дарья Санеева, Карло ДиКарло и Элизабет Косси. Весной 2021 года группа «Би-2» представит свой одиннадцатый студийный альбом, сообщает РИА Новости.

БИ-2 в нефти: фото со съемок клипа

Их контроль требует сосредоточенности, так что музыканты, как и вокалист Moose, мало двигаются и весь концерт внимательно смотрят в пол — на примочки. Самих Moose к «чистому» шугейзу отнести сложно, хотя многие элементы направления в их музыке задействованы. Но куда больше там брит-попа, и даже кантри. Но как знать, может, без них шугейз не стал бы отдельным направлением. Гитарные партии в шугейзе обычно простые и однообразные. Никаких резких переходов, смены темпа или вызывающих соляков— многие шугейз-банды играют на одних только квинтах и голову не ломают. Эффектами это все нагружено так плотно, что звучит итоговая музыка часто едва ли не на грани с нойзом. Но суть, разумеется, не в том, чтобы накидать реверба, дилея, дисторшена и рандомно пошуметь.

Душа шугейза — в создании плотной текстуры гитарного звука. Нужно так подобрать эффекты и выстроить последовательность аккордов, чтобы образовалась та самая стена звука, в которой равномерно утопают все остальные инструменты и вокал. А свойства у этой текстуры могут быть любые — она может быть грубой и шершавой как наждачка, а может плавно уносить слушателя в небо, эффектами превращая диссонирующие шумы в волшебную музыку. Шугейзу близок не только нойз-рок, но также пост-панк, дрим-поп и гитарный эмбиент. Часто это довольно тяжелая, громкая и сложная для понимания музыка. Но внутри — умиротворяющая и мечтательная. За стеной звука обычно прячется нежный вокал с придыханием и сладкие поп-мелодии с абстрактными романтичными текстами.

Шугейз — музыка для одиночек. Под эти песни не хочется танцевать. Скорее, погружаться в свои мысли и, действительно, разглядывать свои ботинки. Зародился жанр в Великобритании и своего пика достиг вскоре после возникновения — в конце восьмидесятых и начале девяностых. Deafheaven — Sunbather 2013 Группа из Сан-Франциско, играющая собственный утяжеленный вариант шугейза с 2010 года. Идея их музыки проста — смешать шугейз и блэк-метал. Получившаяся смесь выделилась в отдельный поджанр — блэкгейз.

В теории такое сочетание кажется диким. На деле же высокий блэкерский экстрим-вокал в типично шугейзовых мечтательных рифах утопает идеально. В откровенный сатанизм в плане атмосферы группа срывается редко. Их музыка не злая, скорее, максимально надрывная и изменчивая. Настроение плавает от умиротворенно-просветленно, до загробно-мрачного. Разумеется, более психоделичный, размытый блэк существовал и до них. Да и пост-метал никто не отменял.

Но именно Deafheaven впервые удалось совместить экстремальную тяжесть с самим настроем шугейза. Черт его знает. Шугейз среди прочих жанров выделяется как раз тем, что техническим языком его не описать и на составляющие чаще всего не разобрать. Он учит находить красоту в хаосе и шуме. А альбоме Sunbather — еще и в экстремальном, ни капли не мелодичном вокале. Слушай и умней: работает ли «эффект Моцарта»? Представления о том, что прослушивание музыки, особенно классической, благотворно влияет на интеллект, широко распространены.

Многие спорят о деталях, например, что полезнее — фортепианные концерты Моцарта или его произведения для скрипки, но в целом способность классики делать нас умнее оспаривают редко. Понятие «эффект Моцарта» появилось в начале 1990-х. В 1993 году ученые из Калифорнийского университета в Ирвайне рассказали о результатах своего эксперимента: добровольцы, которым включали произведения великого композитора, лучше справлялись с тестами на пространственное мышление. Сами авторы работы не давали этому явлению громких названий. Об «эффекте Моцарта» заговорили, когда новая гипотеза стала популярной за пределами научного сообщества и породила множество обобщений. Например, СМИ нередко писали, что классика положительно влияет на интеллект в целом, особенно у детей. Считалось, что шедевры золотого века музыки не только улучшают определенные навыки то же пространственное мышление , но и повышают IQ.

В 1998 году губернатор Джорджии даже предложил выделить более 100 тысяч долларов из бюджета штата, чтобы обеспечить записями классической музыки каждую семью, где появился новорожденный. Свое выступление политик сопроводил «Одой к радости» Бетховена — впрочем, это не помогло ему убедить аудиторию. Постепенно вокруг предполагаемого эффекта выросла целая индустрия. Само словосочетание Mozart effect зарегистрировано как торговая марка, под ней продается множество музыкальных сборников. По словам их создателей, эти подборки решают целый ряд проблем: помогают сконцентрироваться, улучшают память, а у детей развивают речь, пространственное мышление и эмоциональный интеллект. Звучит заманчиво, но можно ли доверять этим обещаниям? Виктория Уильямсон, психолог из Шеффилдского университета в Великобритании, , что прослушивание классики — далеко не суперсредство для развития мозга Она обращает внимание на то, о чем говорили и сами авторы оригинального исследования: интеллектуальный подъем после прослушивания классики длится не дольше 15 минут — но когда представление об «эффекте Моцарта» ушло в массы, об этом стали вспоминать все реже.

Позже похожие результаты и другие ученые Музыка и правда улучшала определенные навыки, но лишь ненадолго. Допустим, надолго повысить IQ с помощью фортепианных концертов не выйдет. Но как объяснить то, что в первые минуты после прослушивания человек показывает лучший результат? Авторы первой статьи предполагали, что дело в композиторском даре Моцарта и сложности его музыки: возможно, замысловатые переплетения мелодических линий каким-то образом стимулируют мышление и делают нас креативнее. Но современные исследователи, в том числе Виктория Уильямсон, считают, что все намного проще. Pinkshinyultrablast — Grandfeathered 2016 Группа из Санкт-Петербурга, стабильно шумящая еще с 2007 года. В России у шугейза дела вообще идут довольно хорошо, хотя центры жанра — Британия и Япония.

Даже в советское время шугейз у нас был — его представляла как минимум группа Velvet and Velvet Dolls, основанная в Ижевске в 1988 году. В том же городе в 90-х существовала неплохая шугейз-банда «Пластика», да и «Гражданская оборона» делал очень близкую к шугейзу музыку, просто термина такого никто не знал. А вот с дистрибуцией подобной музыки у нас всегда было так себе. У тех же Pinkshinyultrablast хватает фанатов на родине, но куда большего признания они добились на мировой сцене. Grandfeathered — уже второй альбом группы, вышедший на известном шугейзовом лейбле Club AC30. Музыка у Pinkshinyultrablast гипнотическая. Очень высокий, тонкий как струна женский вокал, много-много экстремального шума и попсовой мелодичности.

Все это аккуратно сдобрено электроникой в духе уже упомянутого Шнауса и крайне бодрыми ударными секциями. Экспериментов музыканты группы вообще не боятся, поэтому классический жанровый звук иногда могут и вовсе металкорными или хэви-риффами разбить. Поэтому альбом Grandfeathered — ультимативный выбор для подборки. Он и классический шугейз развивает, и в ньюгейз попадает и даже электргейз цепляет немного. Как развить музыкальный вкус Музыкальный опыт, порождающий вкус, возникает из разнообразия и знания культуры музыки. Композитор Ильдеркин согласен с тем, что развить музыкальный вкус можно, прослушивая сложные произведения, и что вкус формируется воспитанием и привычками. Он напомнил, что само по себе определение хорошего вкуса возникло со времен появления дворянства.

Тогда было сформировано высшее общество и все, что прослушивали высшее сословия, считалось качественным. Если дворяне ходили в оперу, то крестьяне пели народные песни.

После инцидента Макс Лакмус сделал в своем инстаграм-аккаунте публикацию, которой дал понять, что выступает против ношения масок и вакцин от коронавируса. Музыкант также призвал подписчиков, разделяющих его точку зрения, писать негативные комментарии в аккаунте Роспотребнадзора. Таких людей, как бас-гитарист «Би-2», достаточно много. Например, ранее «Дни.

Музыкант также призвал подписчиков, разделяющих его точку зрения, писать негативные комментарии в аккаунте Роспотребнадзора. Таких людей, как бас-гитарист "Би-2", достаточно много. Например, ранее "Дни. Зрительница, пришедшая на спектакль, отказалась использовать средство индивидуальной защиты.

Как можно выйти и играть? Это невозможно. Но мы вышли... Как-то этот концерт закончился, все были в ужасе. Мы понимали, что это закончится быстро с такими заявлениями со сцены. Нас быстро придавят. Лева: Смешная была история. У нас в Омске был скандал. Там был спортивный зал, который мы арендовали для концерта, и в нем, видимо, проходили какие-то политические мероприятия, связанные с Z и так далее, — все стены были заклеены какими-то лозунгами. Ладно, лозунги — черт с ними, но основная точка, где у нас стояла сцена, надо было ее задрапировать кабинетом черным, а как раз на этом месте огромными буквами было написано: «Zа президента». Люди, еще родившиеся в Советском Союзе, поэтому у нас всё вот это патриотическое лицемерие и ханжество, как это еще назвать?.. Это всё никогда не отражало реальность. Все эти лозунги генетически заложены. Когда они увидели, как мы завешиваем «Zа преиздента» у какого-то помощника мэра или губернатора случился инфаркт практически. Вот так хорошо развито у чиновников художественное мышление. Черное и «За президента». То есть, они, видимо, люди очень суеверные. Сам факт — они потребовали, чтобы мы ничего туда не вешали, а мы отказались выступать под этой надписью. Настя Михайлова: Концерт в Омске, который вы всё-таки отменили, — к этому всё шло, или отмена была неожиданной для группы? Макс Лакмус: Концерт в Омске мы не отменяли. Мы не отменяли, понимаете, в чем дело? Есть сама история — за нами был растянут баннер-агитка «Zа президента», с буквой Z. В принципе, для нас шизофрения всё, что написано на этом баннере, но мы еще прекрасно понимаем, что это политическое высказывание. Помимо всего прочего, у нас не было никогда никаких баннеров за нашей спиной, никто их специально не прикреплял. Мы понимаем, что нам силой навязывают политическое высказывание. Мы делали всё, что мы делаем, не сталкивая лбами никого. Мы завешивали сзади, как мы всегда это делаем, все баннеры — хоккейные, рекламные. Мы завешивали это черным полотном, потому что если попадает свет, то отражается там всё что угодно, светится всё. У нас на любой концерт посмотрите — там ни одного баннера нет и быть не может. Мы корректно пытались намекнуть этим людям, что мы делаем всё, что делаем обычно. Юридически мы заплатили за эту площадку, арендовали — у нас законное право провести там свой концерт. Но были заблокированы двери, приехала какая-то специальная силовая служба, которая привезла потом свой какой-то кран и начала сдирать нашу драпировку черную, типа: «Вы всё равно будете играть! Нам просто нужно показать начальству. Сфотографировать, что у нас это сзади есть. Нам просто нужно выполнить работу». Вот какие вы красавцы. Они драпировку содрали, естественно. Уже 15 минут до начала концерта — висит уже эта история. Бодаться с ними, биться — ничего уже не получается. Дверь заблокирована, народ на пускают. Они же не пускали народ, не мы. У нас есть специальный ролик со всеми подробностями о том, как нас прессовали. Выходил какой-то человек с рупором, который потом пошел на повышение, и рассказывал, какие мы ужасные. Это информационный террор, силовой притом. Приехали не фээсбэшники, но какие-то были буйволы, которые заблокировали ворота, и организаторы ничего не могли сделать. Лева: Мы летели в самолете до концерта — на концерт летели в Омск. Рядом с нами сидел бизнесмен средней руки. Он выпивал там, норовил нас поцеловать всё время — такое у него расположение к нам было серьезное. А потом, буквально через три часа произошла эта ситуация, и мы отменили концерт — он уже, видимо, добавил, в общем, он сказал: «Если я вас увижу, я вам голову оторву! Или это те, которые поддерживают, или те, которые хотят что-то понять? Концерт стал каким-то даже полумитингом — все пытались какими-то знаками показать, что они против войны, или, наоборот, кто-то пошел в другую сторону. Макс Лакмус: Мы однажды попали в такую ситуацию в Питере — в самом начале войны. Ты выходишь всего лишь выступать бесплатно на Суперкубок, потому что там есть «Зенит» и «Спартак». И для тебя это реальность, в которой ты жил до сих пор, и всё было нормально. Ты просто выходишь, потому что полный стадион тех людей, с которыми ты видишься на концертах, или у тебя любимая команда «Спартак», как у Лёвчика. Они начали говорить о том, что нас там освистывают. Это, конечно, чушь полнейшая. Там освистывали то, что Лёвчик растянул шарфик. Даже для этого мы специально поставили камеру 360, можно покрутить и посмотреть, что происходит. Мы не стали в этот баттл ввязываться, проще было на тихом это спустить. Зато все СМИ подхватили: «Всё, они против войны! Они чудовища, они кошмар! Это чушь, которую разгоняла пропаганда. Вот такая работала схема. И через пару месяцев вышла вторая волна этой шизофрении. Ну всё, настоящий дурдом, в котором нам пришлось поучаствовать. Такие информационные войны каждый день происходят. Настя Михайлова: Ну, стало это красной линией? Или вам стало очевидно, что нормально работать не получится и надо уезжать? Как вы вообще принимали решение, что вы уедете или не вернетесь? Лева: Это не просто один человек уезжает за границу — допустим, Земфира, Борис Гребенщиков — а у нас это коллектив. В первый год у нас была суета — кто куда когда едет, куда зацепиться. И нарастающая депрессия. Всё, что происходит, остановило нашу деятельность, потому что нам запретили концерты играть. Все деньги мы вкладывали в себя сами, и когда конвейер остановился, все эти деньги просто там и перемололись, все ресурсы. Мы чуть-чуть не дописали наш альбом «Аллилуйя», и мы решили его выпустить, чтобы поставить точку. Мы решили с Шуриком, что дальше начинается какая-то другая история, поэтому надо было выпустить альбом. Заканчивали дела, и надо было куда-то уехать. Надо было выпустить пластинку, потому что студия, в которой мы писались, была в Москве. Настя Михайлова: Заявление о том, что вы уехали и не вернетесь вы сделали в мае в комментарии в одном посте. Насколько это было спонтанно, или на тот момент вы уже решили не возвращаться? Лева: Я писал от первого лица, от себя. Я говорил не «мы не вернемся», а «я не вернусь». Самое интересное, что эта строчка присутствует в нашем первом альбоме. Опять эта фраза становится актуальной, потому что я писал ее тогда при отъезде из Советского Союза, из Беларуси. А теперь я уже… Если тогда это была осмысленная эмиграция, когда ты сам выбирал место, куда ты летишь, ты знал, что есть определенная помощь, то эта эмиграция уже всеобщая, я бы сказал так. Ты не имеешь возможности выбрать место, куда поехать. Все мечтают, конечно, к морю поближе, потому что тепло. Ты не совсем владеешь обстоятельствами, которые происходят, поэтому приходится жить там, где получилось. И теперь смысл этой песни другой совершенно. Поэтому сейчас… Если раньше я говорил о том, что я не вернусь, и это было определенное какое-то предположение, то теперь, наверное, я в этом уверен. Я не смогу теперь там жить. Настя Михайлова: Вопрос про ваших коллег, которые изначально были против войны и писали антивоенные посты, а после отмены концертов они приняли решение ездить на Донбасс, выступать под лозунгами. Как вы думаете, это вопрос денег, что им предлагали? Или вопрос страха остаться без концертов и без аудитории? Предлагали вам подобное пропагандисты? Лева: Да, предлагали. Есть такой персонаж отвратительный, Новиков, — отвечает за культуру. Раньше, в советские времена, чтобы выступать, надо было залитовать текст — предоставить песни, которые ты будешь исполнять на концерте, мы этого не застали, но тогда надо было спеть еще песни советских композиторов и что-то еще. Сейчас эту функцию вот этот человек на себя взял, и он решает, кому выступать, а кому нет. Кроме всего, как-то они нашли эту какую-то странную форму унижения и очищения человека, я не знаю, от чего, от его проступков?.. Эти поездки на Донбасс. Нам предложили вещи, которые совсем не вкладывались в наши представления о правильном. И просто мы отказались и всё от каких-либо контактов с государством.

Макс Лакмус рассказывает о краудфандинге и о том, почему за ним будущее

Макс Лакмус, Би-2. Полицейским пришлось усмирять бас-гитариста группы "Би-2" Максима Андрющенко (Макс Лакмус), который устроил скандал на борту лайнера до вылета. Биография Макса Лакмуса (Максима Андрющенко), музыканта из Новосибирска, бас-гитариста группы «Би-2», основателя и участника «Лакмус». Максим Андрющенко (Макс Лакмус) — бас-гитарист группы «Би-2», основатель и участник группы «Лакмус», со-основатель и идеолог российской краудфандинговой платформы Основателями и бессменными участниками группы являются Лёва Би-2 и Шура Би-2, в состав команды также входят: Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. Главная» Новости» Би 2 отмена концерта.

Петух клюнул: опальные музыканты «Би-2» выдвинули Европе новый ультиматум

Наталья Реммер 13. Музыканты пообещали вернуть деньги за билеты всем фанатам в ближайшие дни. В конце января музыкантов задержали в Таиланде после выступления на Пхукете. Это было связано с неправильно оформленными документами — артистам без специального разрешения запрещено работать.

Выступление было отменено за считанные минуты до начала из-за разногласий с администрацией площадки по поводу баннера с надписью "Za президента". Однако представители площадки "Красная звезда" воспротивились этому, что привело к конфликту и уходу группы со сцены. Бортник подчеркнул, что с тех пор "Би-2" не выступают в России.

Выступление было отменено за считанные минуты до начала из-за разногласий с администрацией площадки по поводу баннера с надписью "Za президента". Однако представители площадки "Красная звезда" воспротивились этому, что привело к конфликту и уходу группы со сцены. Бортник подчеркнул, что с тех пор "Би-2" не выступают в России.

У них отключена какая-то часть мозга, которая отвечает за взгляд на себя со стороны. К сожалению, вся Россия не имеет возможности получать адекватную информацию, а то война бы закончилась через два дня, если бы люди знали правду. Настя Михайлова: После двух лет войны сложно сказать, что кто-то не знает, что там происходит. Ощущение, что люди выбирают не знать, выбирают доверять пропагандистам и не слушать. Лева: Когда падает самолет, что происходит с Россией сейчас, собственно, к катастрофе приводит цепочка иногда малозначительных вещей, которые потом за собой начинают дальше раскручиваться в какую-то большую проблему, которая возникает в воздухе, и самолет начинает разваливаться. Всё началось полгода назад с того, что кто-то решил не менять почти закрутившийся винт, и в итоге самолет падает от того, что у него отвалился хвост. Я очень замерз. Мы с вами сидим, и нас колбасит. Такое ощущение, что я сижу и волнуюсь. Про Россию теперь — только так вот, на таких эмоциях. Имитирует тремор. Определенным триггером для того, чтобы «проснуться» каким-то образом, для нас стал Таиланд... Настя Михайлова: Давайте вспомним ваше задержание в Таиланде. Вы отыграли концерт, потом вышли в гримерку, и туда ввалились полицейские. Можете ли вспомнить, как это было, насколько неожиданно это случилось? Лева: К нам в гримерку никто не вваливался. Они зашли туда на основании каких-то своих претензий. Это не был какой-то захват, мы просто спустились со сцены — а две трети нашей гримерки заполнено спецслужбами какими-то их там было около трех-четырех — местный аналог ФСБ, просто полиция, иммигрантская полиция и кто-то еще. Мы спустились, и они просто находились в нашем пространстве. Что происходило, мы сначала не очень понимали, а потом выяснилось, что мы нарушили закон. Мы должны были заплатить за выступление какой-то еще дополнительный налог — как разрешение на работу. Так что, в общем, мы просто ждали, когда наши организаторы с ними договорятся и потом они уйдут. Но пошло всё не так. Макс Лакмус: Организатор сказал сразу, что как бы договорились, но виз нет. Оказывается, наш директор об этом знал заранее — что рабочих виз нет. Как выяснилось потом, можно сделать рабочие визы, а можно сделать разрешение на работу. Почему он не сделал разрешение на работу, остается догадываться. Сейчас я могу сказать, что, как потом нам объяснили, миграционная проверка — это очень большая редкость. Директор этого клуба — это прямо какая-то очень серьезная мафия у них, в этом королевстве, где все покупается и продается. Надо понимать, что Таиланд — это королевство, где есть тариф на всё, кроме того, что касается короля. Можно всё и всех купить, всё сделать, поэтому, видимо, никто и не парился. Получается, что проверка была организована в клубе, в котором этого вообще не могло произойти, иначе зачем вообще это хозяину клуба. Она не была проведена строго после концерта — то есть ни у кого не было желания не дать нам провести этот концерт. Наоборот, было желание, чтобы мы специально нарушили этот закон, из чего мы сделали вывод, что это ловушечка какая-то. Потом проверялось только в гримерке, заблокировали все ворота: «Никуда не выйдете». Не шли ни на какие договоры, кроме «сейчас поедете в полицейский участок», всё там подпишем, сделаем и потом будет процедура депортации. Это потом стало понятно. Внутри мы этого ничего пока не замечали. Мы приехали в участок, подписали все документы, встали, сфотографировались. Мы нормально оказались за решеточкой на кафельном полу — без всего вообще. Ночь провели в обычном полицейском участке. Настя Михайлова: Когда вам сказали, что вас всех задерживают, был какой-то шок? Лева: Нас задерживали три раза в итоге, потому что сначала это было после концерта — нас отвезли просто в полицейский участок, там кафельные полы, всё такое. Хорошо, что было тепло. В остальном там… У нас не было с собой никаких вещей, поэтому мы как-то там ютились. И мы думали, что это и есть наказание, потому что у нас был на следующий день суд, мы заплатили штраф и готовились уже к вылету из Таиланда. Макс Лакмус: Суд у них — это очень простая процедура. Под залог выходишь, говорят, что суд будет в такое-то время. И мы жили в одном мире — это простая процедура, когда гасят твою туристическую визу, по которой ты въехал, и после этого ты можешь только находиться либо в этом полицейском участке, либо из суда тебя везут на машине в миграционный участок, из которого ты с этого момента должен быть депортирован. Процедура выглядит так — ты находишься в этом центре ровно до того момента, когда взлетает самолет из Пхукета по месту прописки, паспорта. Ты можешь вылететь в любой момент, тебя никто не держит. Мы ничего такого не сделали — всего лишь не знали, что нам организатор не оформил рабочие визы. Мы не были какими-то задержанными, у нас не было никакой уголовки. У нас было всего лишь административное нарушение, был минимальный штраф, и мы должны были оттуда улететь. Лева: Теперь следующая точка — это миграционная полиция, которая должна была дать разрешение на вылет. Не шел разговор о том, что мы должны лететь в какое-то конкретное место, но в Таиланде люди достаточно разговорчивые, и мы, конечно, быстро стали понимать. То есть, они сами стали рассказывать, что это каким-то образом связано с российским консулом и очень высокой величиной в силовых структурах Таиланда. Я не могу запомнить настоящее имя, но его все называют Big Jok. Он является замминистра каким-то... Внутренних дел, что-то такое. И все говорили о том, что у него тесные отношения с посольством. Настя Михайлова: В какой момент появилось имя вот этого начальника полицейского и российского консула? Лева: Мы поняли, что нас пока никто никуда не собирается отпускать. В этот момент у нас еще были с собой телефоны. Первый человек, которому я позвонил, — это мой друг детства. Он находился в этот момент в магазине. Он держал сумки и телефон — так разговаривал. А я уже понял, что завтра у нас заберут телефоны или вечером, и говорю: «Игорек, нам срочно нужна помощь». Он бросает пакеты, уходит из магазина и после этого шесть-семь дней не спит. Потом у меня уже не было никакой связи. Макс Лакмус: Нам говорят: «Вы сейчас проиграете войну пропаганде. Она всё это раскачает так, что вас будут депортировать в Москву». А кто хочет после всего этого в Москву? Я говорю: «Я не хочу». И с этого момента... Сейчас их везут на суд! Вся чушь, которую они любят нести. Там уже включился Луговой, который известен своими поездками в Лондон... Скажу так: не очень хотелось проверять, правда ли он нас там ждет в российской тюрьме. Потом выяснилось, что мутили это так, чтобы всю группу можно было, допустим, транзитом через Москву пропустить. Но как транзит летает через Москву, мы по Алексею Навальному знаем. Ну, не транзит, а вообще... Мы могли просто сесть, и что-то могло произойти. Настя Михайлова: Они предлагали, чтобы вы транзитом через Москву летели? Макс Лакмус: Они ничего не предлагали. В том-то всё и дело, что нам стандартную процедуру, которая должна была быть, которую местные люди описывали, нам ее заблокировали. Мы хотели просто полететь — кто куда. Нам сказали, что так уже невозможно, что «вы полетите как-то так, как кто-то договаривается», а проверять нам не хотелось, потому что мы видели, что везде уже торчали уши консульства. Потом, когда нам сказали внезапно в воскресенье вечером, мол, сегодня вечером вы поедете уже в клетке, как они обычно возят в автобусе в Бангкок, мы поднапряглись. За 20 минут до этого мы успели провернуть свою операцию по доставанию дополнительного телефона, чтобы он просто у нас в кармане лежал, и чтобы мы были на связи с консульством Израиля. У меня конкретно был этот телефон, я метку бросил. Очень хитро это всё организовали — в подушке как-то передали, и симка была дополнительная. Только мы собрались переезжать из Пхукета, нам местный волонтер, который пытался нам помочь выбраться из Пхукета, сказал: «Вы не понимаете, куда вы сейчас едете. Держитесь, это будет и не день, и не два, и даже не неделю». Потому что бангкокская тюрьма это даже не тюрьма, как потом выяснилось. Мы восемь или десять часов ехали до этого Бангкока. Там уже точно досмотр с пристрастием, со всеми делами. Раздевают полностью, фотографируют, отправляют в клетку, и там начинается такая жесть — в большой комнате на 100 квадратов на тот момент находилось 86 человек. Там было жестко. Там сложно было спать нормально, там в три ряда люди ложатся. Там свой режим, потому что на полу разместиться в таком маленьком пространстве, а они и по 120 человек умудрялись размещать там, и не только в ряд... Когда ты ложишься вот так, рядом, — и каждый в тебя дышит. Свет горит круглые сутки, прогулка — два раза в неделю. Жесткач такой — такое скотское содержание провоцирует людей оттуда как можно быстрее уезжать.

Бас-гитарист Би-2 устроил скандал в самолете, отказавшись надеть маску

Группа «Би-2» отменила концерт в Дубае А сами организаторы концерта, по данным наших источников, оказались в шоке от новости про отмену выступления «Би-2».
Вызвали полицию: участник группы "Би-2" устроил скандал на борту самолета Рок-группа «Би-2» отменила своё выступление в Омске за 15 минут до его начала, сообщает местное издание
"Я не вернусь в Россию": лидер "Би-2" подтвердил отмену концерта в "Лужниках" «Россия будет счастливой», — пишет Лакмус. Конечно будет, но без вашего участия.
Несколько участников «Би-2» подали документы на получение гражданства Молдавии - Ведомости А сами организаторы концерта, по данным наших источников, оказались в шоке от новости про отмену выступления «Би-2».

Солист группы «Би-2» резко высказался о концерте в Омске

Владимир Этуш вдохновил «Би-2» на создание «Планеты» Бас-гитарист российской рок-группы «Би-2» Макс Лакмус (Максим Андрющенко) на своей странице в Instagram прокомментировал сообщения о скандале в самолете с его участием.
"Полковнику никто не пишет". Директора ФСБ попросили не пускать в РФ солистов «Би-2» Главная» Новости» Лева би 2 новости.

Макс Лакмус рассказывает о краудфандинге и о том, почему за ним будущее

Главная» Новости» Лева би 2 новости. Макс Лакмус. Депутат Госдумы Андрей Луговой, угрожавший «Би-2» тюрьмой в России, намекнул, что преследования будут продолжаться. Квартиру солиста российской рок‐группы Би‐2 Егора (Игоря) Бортника, известного как Лева, взломали воры. Бас-гитарист группы «Би-2» Максим Андрющенко (Макс Лакмус) устроил демарш в самолете, отказавшись надеть маску. Бас-гитарист рок-группы «Би-2» Макс Лакмус (Максим Андрющенко) пострадал из-за квадрокоптера во время съемки с воздуха.

Дрон намотал на пропеллер челку музыканта группы «Би-2»

РБК пишет, что в группу входят основные музыканты: Шура Би-2 (Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник, признан Минюстом РФ иноагентом) и четыре артиста — Андрей Звонков, бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. Город - 30 июня 2019 - Новости Челябинска - Вместе с бессменными лидерами Лёвой Би-2 и Шурой Би-2 за границу уехали их партнеры по коллективу — гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс «Лакмус» Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко. Би-2 с симфоническим оркестром в Москве, 27 октября 2012 фото: Макс Лакмус. Новости СМИ2 Ранее участников «Би-2» задержали и оштрафовали после выступления на тайском острове Пхукет из-за того, что у них не было разрешения на проведение концерта.

Группа «Би-2» отменила концерт в Омске за 15 минут до начала из-за баннера

Макс Лакмус, Би-2. Новости. Знакомства. Семеро задержанных участников «Би-2» провели ночь в камере временного содержания районного отделения полиции, сообщил источник РИА Новости. Директора ФСБ попросили не пускать в РФ солистов «Би-2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий