Новости военный грузовик россии

Грузовик находится в отличном техническом состоянии, а на его шасси установлена цистерна для питьевой воды. В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и КАМАЗа. После начала СВО военные грузовики России стали одной из приоритетных целей нападения со стороны ВСУ. Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб.

Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе

На КАД произошла смертельная авария с участием военного грузовика Сразу несколько новейших бронированных автомобилей КамАЗ представлены на Международном военно-техническом форуме "Армия-2023".
В России представили военный грузовик «Витязь-2» В экспозиции компании «Урал» впервые был представлен прототип первого для Вооруженных сил РФ беспилотного военного грузовика.
КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику В результате ДТП с военной техникой в Брянской области двое военнослужащих были госпитализированы в Новозыбковскую больницу, погибших нет.

Посмотрите на очень брутальный военный грузовик «Урал»

В передней части в основном выделяется массивная решётка радиатора, которая заходит на боковые части автомобиля. Посередине располагается крупное наименование завода. Ниже расположен брутальный бампер с крупными круглыми диодными туманками и крюком. Кабина у грузовика капотная и полностью бронированная, она сварена из плоских листов.

Теперь поговорим о машинах посерьёзнее.

В обзоре с прошлогодней «Армии» я довольно подробно рассказывал о бронеавтомобилях «Спартак». Так вот, теперь на их шасси водрузили разработанную ещё в 50-х годах автоматическую 57-миллиметровую зенитную пушку С-60. Дальность стрельбы — до 6 километров. Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной.

Броня защищает экипаж от пуль и осколков. Так что идея создать эдакую автосамоходку, сравнительно недорогую, достаточно защищённую и способную быстро менять позицию, просто не могла не прийти в голову! А вот ещё одна интересная и, надеюсь, перспективная новинка! Вроде бы название привычное: БТР-82А.

Но в скобочках указано: усовершенствованный. Так вот, эти скобочки превращают БТР-82А по сути в совсем другую бронемашину! Дело в том, что у стандартного БТР-82А — заднемоторная компоновка, и для посадки-высадки десанта используются два боковых очень маленьких и неудобных люка между вторым и третьим колёсами. Если будет попадание или подрыв, шанс быстро выбраться через них всему десанту почти иллюзорен: не случайно пехота на этом БТРе всю жизнь ездит снаружи на броне.

А у этого экземпляра люк для десанта наконец-то сделан по-людски, то есть, большим и сзади. И сиденья закреплены не на полу, а на бортах — так меньше риск травмироваться при подрыве на мине. Бронирование, как указано в описании, усилено — не случайно масса машины выросла с 16 до 20 тонн. Но, несмотря на четыре дополнительных тонны, БТР по-прежнему плавающий.

А раз плавающий, то, к сожалению, усиливать его броню можно лишь до того предела, пока удаётся сохранять плавучесть. Которая, если анализировать опыт использования БТРов в реальных вооружённых конфликтах, в общем-то не так уж нужна. В последнее время роль массовых БТР в войсках постепенно переходит к пусть не плавающим, не столь вооружённым, но менее дорогим и более технологичным многоцелевым бронеавтомобилям на агрегатной базе серийных грузовиков. КАМАЗ-5385 показали в варианте с короткой бронекабиной и бортовой грузовой платформой, то есть чистый грузовик.

Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырёх штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населённого пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD».

Собеседник в этой связи напомнил о визите Виктории Нуланд на Украину в конце января этого года. Целью мог стать и Крымский мост, ведь руководитель ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга неоднократно говорил о намерении уничтожить его.

Для реализации задуманного Киеву необходимо соответствующее вооружение. Он подчеркнул: если на Западе обсуждается передача ВСУ какого-либо вооружения, это почти наверняка означает, что оно уже на Украине и, скорее всего, используется. Вместе с тем Белый дом пытается снять с себя всяческую ответственность и заявляет, что ATACMS будут использованы «в пределах суверенной украинской территории». Во-вторых, они строят из себя «демократов», а также пытаются убедить мир в том, что ВСУ ведут войну по всем правилам. Но за этим скрывается их убежденность в том, что в борьбе против России все средства хороши», — уточнил политолог. При этом заявления, которые тиражирует западная пресса о неудачах украинской армии и возможных будущих территориальных потерях Украины, и военная помощь Киеву вполне укладываются в общую картинку. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на американских чиновников. Позднее эту информацию подтвердил представитель Пентагона Гаррон Гарн.

По его словам, о поставках не объявляли ранее по просьбе Киева. Эта отправка началась в марте», — заявил помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан. Точное количество переданных ракет он не указал. Официально передача ATACMS должна состояться только в рамках недавно подписанного американским президентом Джо Байденом пакета помощи на 61 млрд долларов. При этом, по информации агентства, украинская армия уже успела применить их для атаки по российским военным. По словам источника, это произошло ранним утром 17 апреля. Издание Politico утверждает, что ATACMS применялись украинскими военнослужащими уже дважды — якобы еще один удар был нанесен «совсем недавно» к востоку от Бердянска Запорожской области. По его словам, это усиливает угрозу безопасности Крыма и других регионов России.

Посол назвал циничными заявления американской стороны о том, что украинские военные якобы пообещали не применять ATACMS для ударов по российской территории. Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Он также подтвердил, что ракеты были отправлены в рамках мартовского пакета американской военной помощи. Отмечается, что сейчас Иванов содержится в карантинной камере, соседей у него нет. По словам правозащитника, Иванов оценивает свое моральное состояние как стабильное. Он также сообщил, что замминистра уже посетил врач, и хронических заболеваний у него не выявлено. На четверг у него запланирована сдача анализов и визит к психологу. Напомним, Тимур Иванов был задержан 23 апреля по обвинению во взяточничестве.

В конечном счете - да, однако это не гарантирует им победу», — рассказал газете Politico источник в Белом доме, передает ТАСС. Отмечается, что по словам источников, сситуация на фронте за последние месяцы изменилась не в пользу Украины, в том числе из-за нехватки боеприпасов. В Вашингтоне также высказывают опасения по поводу военной тактики Киева, особенно после провала прошлогоднего контрнаступления. Ранее советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан признал возможность новых тактических успехов России в ближайшие недели, несмотря на возобновление поставок американских вооружений Украине. В поселке не осталось ни одного целого здания, а посреди улиц остались стоять остовы изрешеченных военных автомобилей и бронетехники противника», — говорится в комментарии Минобороны к видеокадрам боевой работы, передает ТАСС. Ведомство также отметило, что украинские войска бросили на поле боя технику НАТО, в том числе американские бронетранспортеры М113, которые «из-за своей никчемности и непроходимости застревали и тонули в грязи». На видео, распространенном Минобороны, показаны трофеи, захваченные российскими военными: застрявший в грязи бронетранспортер М113, остовы автомобилей с надписью «Батько наш Бандера» и американский гранатомет М129 «Бульдог».

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

В январе этого года начался второй этап - непосредственное тестирование автобуса. Местом проведения испытаний выбрали Якутию, куда прототип добрался своим ходом. В рамках тестов автомобиль уже проехал порядка 2 тысяч километров. На будущий год запланировано появление двух опытных образцов — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат более крупные колеса и модернизированную кабину.

Также в списке оснащения — автономный отопитель салона и виртуальная приборная панель с системами телеметрии. Через три года на конвейер должна встать еще одна разработка концерна «Алмаз-Антей» — электрокар E-Neva. Примерно в 2027 году производитель хочет выйти на объем в 55-65 тысяч машин в год.

Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем. На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16. Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней. Причем этот самый моторный отсек по размерам получился очень внушительным: несмотря на то, что кабина поставлена сравнительно высоко, его кожух выступает в салон фактически до уровня подушек сидений.

Видимо, это сделано с учетом перспективы установки более мощных, а потому — более крупных дизелей в случае создания четырехосных, пятиосных и, чем черт не шутит, шестиосных модификаций шасси, что для грузовиков подобного типа — дело вполне обычное. Когда проект только начинался, рассматривалась возможность применения и зарубежных силовых агрегатов. Но сегодняшняя ситуация, затрудняющая международное сотрудничество, требует опираться прежде всего на отечественную агрегатную базу. Система рулевого управления — собственной разработки. Как и кабина — для нее выбрана наиболее подходящая для малосерийного производства каркасно-панельная конструкция. То есть прочный металлический каркас с изготовленными из пластика внешними и внутренними панелями.

Военный не растерялся, и бросил в устройство мешок с картошкой.

После этого дрон взорвался. У солдата загорелась одежда, однако он смог на бегу ее потушить. По информации СМИ, находчивый военнослужащий является уроженцем Узбекистана.

Военная техника с консервации

Но, спустя два десятилетия, эти грузовики попадают в серийное производство. Двух-, трёх- и четырёхосные машины максимально унифицированы. В зависимости от варианта исполнения они способны осуществлять перевозку до 40 человек. При необходимости «Мустанги» могут комплектоваться бронированной кабиной, рассчитанной на работу экипажа в открытых боевых действиях.

Наличие в двигателе системы турбонаддува и эффективного воздушного фильтра повышают надёжность силового агрегата. Существуют версии, оснащённые гидромеханической автоматической коробкой передач. Но несмотря на современную комплектацию, эти грузовики по-прежнему надёжны, неприхотливы и высокопроходимы.

Предприятие продолжает комплектовать своей техникой самые разные виды российских войск: Специально для десантных частей был разработан максимально облегчённый грузовик КАМАЗ 43501. Техника отличается заниженным силуэтом в совокупности с улучшенными характеристиками управляемости на пересечённой местности. Бронированные кабина и жилой отсек предусмотрены для артиллерийского тягача.

Техника, оборудованная орудийным расчётом, выдерживает мощный обстрел из автомата Калашникова, а также защитит экипаж от прямого попадания снайперской винтовки. На базе двухосного «Мустанга» была разработана бронемашина «Выстрел». Это яркий представитель отечественного автомобилестроения из категории комфортабельный автотранспортных средств.

Восемь солдат, размещаются на мягких сиденьях.

В разнообразии колесных машин, которое, безусловно, радует, есть повод для недоумения. Где унификация? Золотые времена Советской Армии, в которой выстроили четкую линейку транспортных средств, очевидно, забыты планировщиками армии. К спецоперации силовые структуры пришли с широкой гаммой моделей в штате. Особенно это касается отечественных MRAP. Несколько вопросов. Настолько ли важно было создавать старшего брата для «Тигра»?

Последние две машины оказались настолько дорогими и сложным, что вынужденная модернизация даже заставила сменить имя на «Титан». Отечественные инженеры нашли еще одну нишу и вклинили между «Тигром» и «Тайфуном 4х4» девятитонный «Атлет». Подобное распыление сил и средств смотрится особенно удивительно, когда в спецоперации работают КамАЗы, блиндированные бревнами и кусками брони. Бронировать кабины КамАЗа можно по-разному. Машины проверенные и заслуженные, но совершенно не приспособленые для нормального бронирования. Все хорошо, но вот база у него совсем не военная от «Нивы», а значит — долго с броней не проживет. И это мы еще не говорим о дублировании некоторых машин на колесной и гусеничной базе. Совершенно сходные по решаемым задачам машины.

Зачем армии такое разнообразие, в общем-то, однотипных машин, остается загадкой. Фото — Юрий Пашолок и Виталий Кузьмин. Отрадно, что хотя бы забыли на время про ущербную изначально идею боевых багги — открытых всем ветрам повозок. Потери от артиллерийского огня в спецоперации первичны, и «военным кабриолетам» здесь не место. Впрочем, это было понятно и до февраля прошлого года. Куда расти дальше? Прежде всего, стоит взглянуть на технику ВДВ. На гусеничные БМД и бронетранспортеры.

Беспилотные могут быть использованы армией для множества целей — доставки боеприпасов, медикаментов, продуктов питания или же эвакуации раненых. Несмотря на то, что в зоне СВО нет инфраструктуры связи и навигации для обеспечения непрерывного контроля над автомобилями, Дудоров уверен, что доработка будет успешной.

С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова.

В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально. Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу.

Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин. Наиболее интенсивные бои и поединки артиллерии идут в районе Северодонецка, Лисичанска и Бахмута Попытки наладить производство МТ-ЛБ или его аналогов в России ни к чему не привели, по факту за новые работы выдавалась модернизация машин из наличия с «новыми» комплектующими, взятыми с «машин-доноров». К 2010-м годам ситуация с МТ-ЛБ стала критической, так как имевшийся парк стремительно ветшал, наиболее сохранившиеся образцы шли на экспорт или активно эксплуатировались в войсках, часть тягачей уходила на гражданский рынок и было понятно, что при подобном положении вещей исправных машин скоро не останется. В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс.

«На грани возможного»: двое туляков протащили военный грузовик «Панцирь С1»

В движение машину приводит двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 422 лошадиные силы 310 киловатт , который производит ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод. Пару мотору составляет девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором. Также в списке оснащения — автономный отопитель салона и виртуальная приборная панель с системами телеметрии.

Российские специалисты отмечают, что БАЗ, собранный из отечественных компонентов, должен заменить ушедшие с российского рынка иностранные грузовые автомобили для крупногабаритных грузоперевозок. При этом новинка может похвастаться куда большей проходимостью, что особенно важно в регионах с не самым лучшим дорожным покрытием. Добиться возможности ездить за пределами идеального асфальтового покрытия инженерам удалось благодаря новым транспортным осям и независимой подвеске.

Военный полноприводный грузовик с бронированной кабиной представят уже 23 августа в подмосковной Кубинке. При этом большой интерес вызвал необычный дизайн новинки: очень широкая решётка радиатора в сочетании с наклонной передней частью придают грузовику устрашающий вид. В передней части в основном выделяется массивная решётка радиатора, которая заходит на боковые части автомобиля. Посередине располагается крупное наименование завода.

Из кузова военного грузовика на обочину вывалились темно-зеленые ящики. По предварительной информации, виновником ДТП является водитель одного из автомобилей, который на пустой дороге, по невыясненным причинам, не справился с управлением и допустил столкновение. В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия.

Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе

Российский военнослужащий сбил украинский беспилотник-камикадзе мешком картошки. Добрый день друзья! Извиняюсь за столь позднюю публикацию видео обзора с выставки Армия 2022, но как говорят лучше поздно чем никогда. Должен признать, что у. Новости отрасли. Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб.

Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11

От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». В Сирии заметили военный грузовик Урал модели Торнадо-У российского производства, о чем сообщает портал со ссылкой на соцсети. Спецоперация России на Украине. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. На российских трассах заметили десятки военных грузовиков Росгвардии, направляющихся в сторону границы с Белоруссией. Об этом сообщает Conflict Intelligence Team (CIT).

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

Серийные модели таких автомобилей предназначены для использования на дорогах общего пользования всех категорий и на бездорожье, и призваны заместить ушедших с российского рынка иностранных производителей подобной техники. Высокая проходимость БАЗ-S36А11 достигается за счет использования специально разработанных Брянским автомобильным заводом транспортных осей с независимой подвеской, каждая из которых обладает грузоподъемностью 12 тонн. При этом в конструкции нового автомобиля заложена возможность применения на всех трех осях системы рулевого управления для увеличения маневренности. Отечественных аналогов ведущих габаритных мостов такой грузоподъемности в России нет. БАЗ-S36A11 рассчитан на полную массу 35,7 тонны, грузоподъемность составляет 22,1 тонны. В зависимости от назначения шасси может оснащаться специальным оборудованием и использоваться в качестве бурильной, самосвальной, высотной техники, бетононасосов, спасательной и пожарной техники, а также вахтовых автобусов.

В районе происшествия уже образовалась огромная пробка. Водители сообщают о том, что движение по окружной дороге Смоленска практически полностью заблокировано. Видимо, им придется ждать, пока столкнувшиеся машины уберут с проезжей части.

Кабина - защищенная, двухместная, над которой предусмотрен монтаж пулемета "Печенег". Имеется система для установки аэрозольных завес, аналогичная той, что применяется на тяжелой гусеничной технике семейства "Армата". Грузовая платформа - с откидными боковыми и задним бортом. Он способен эвакуировать шесть легко раненых или четверых бойцов на носилках.

Отмечается, что транспортное средство используется российскими военнослужащими, в том числе для перевозки минометов и ПТРК. Путин, Шойгу, Герасимов Вездеход длиной 3,3 м и шириной 1,78 м можно использовать в целях разведки, а также для рейдов и спасательных операций в условиях пересеченной местности. Desertcross 1000-3, высота клиренса которого составляет 31 см, может преодолевать брод глубиной до 0,4 м. Desertcross 1000-3 В кабине размещаются три человека, на грузовых платформах спереди и сзади можно установить до 530 кг груза.

СМИ: грузовики Росгвардии выдвинулись в сторону Белоруссии

Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия. «Автомобиль создан на шасси «Урал-432067-73» с колесной формулой 4х4. Беспилотный грузовик способен перевозить грузы массой до пяти тонн. 21.04 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. Четырёхосный военный грузовик весит 38 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий