Новости эскалатор 1982

это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят. Авария эскалатора на станции Авиамоторная 17 февраля 1982г.

Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад | Подборка из 6 видео :: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году.
Трагедия на «Авиамоторной».1982 год - Интересное и необычное 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident.
Трагедия на «Авиамоторной».1982 год - Интересное и необычное Авария эскалатора на станции Авиамоторная 17 февраля 1982г.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

Трагедия на Авиамоторной. Бочкарев: Монтаж эскалаторов завершен во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро.
Трагедия на Авиамоторной. Судя по этой заметке в "Вечерней Москве", 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" произошла авария на эскалаторе.
Эскалатор-убийца: что случилось в московском метро 17 февраля 1982 года - Русская семерка В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек.
Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни | 360° 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная».

Что показала экспертиза

  • Успеть за 25 дней
  • В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров
  • «Там были дежурные, но они не понимали, что происходит»
  • «Там были дежурные, но они не понимали, что происходит»

Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы

  • В больницах 15 россиян, трое в тяжелом состоянии
  • Эскалатор трагедия. Кровь в метро
  • Взрыв на стадионе «Трудовые резервы», Киров
  • В московском метро взбесившийся эскалатор убил 8 человек (1982г): rn21 — LiveJournal
  • Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?: staryiy — LiveJournal
  • Трагедии Москвы, о которых умалчивали в СМИ

Трагедии в Москве, о которых не писали в СМИ

Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора. В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная».

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

В «Вечерней Москве» на следующий день появилось коротенькое сообщение под заголовком «Информация», в котором говорилось, что в ЧП «есть пострадавшие». Показания свидетелей Как показало расследование, большая часть погибших и травмированных пассажиров метро работали на предприятиях и в организациях, расположенных вблизи «Авиамоторной». Экспертиза показала, что поручень сломался из-за недостаточной жесткости и отсутствия контроля за его натяжением. Люди, заметив неполадку, бросились вниз, давя друг друга. Началась паника. Причем, как говорили свидетели происшедшего, пассажиры с соседнего эскалатора поначалу даже улыбались: «Быстрее нас доедете»! Ступени эскалатора «становились на дыбы», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров… Дежурный пытался остановить все это с помощью рабочего, а затем и аварийного тормоза.

В 17:10 вход на "Авиамоторную" был ограничен, спустя 25 минут — перекрыт, а в 17:45 станция была полностью закрыта. Составы следовали через нее без остановки. Позже следствие выяснило, что за несколько месяцев до трагедии на четырех эскалаторах "Авиамоторной" были установлены рабочие тормоза новой системы. Механизмам были нужны настройки по новой инструкции. Но один из мастеров эксплуатации продолжал настраивать их по-старому. Получается, что все несколько месяцев со времени установки новых тормозных систем эскалаторы эксплуатировались в аварийном режиме, а пассажиры "Авиамоторной" подвергались опасности каждый день. Когда-нибудь механизмы все равно должны были сломаться.

Причина аварии лежала в изломе ступени 96. При прохождении нижней площадки эскалатора поврежденная ступень постепенно разрушала гребенку, в итоге сработала защита, и отключился электродвигатель. Включившийся тормоз развил необходимый тормозной момент намного позже необходимого времени, а вот механический аварийный тормоз и вовсе не сработал. Несмотря на то, что в 1982 году численность жителей столицы превысила восемь миллионов человек, новость о трагедии мгновенно разлетелась по городу. Пресса между тем подчеркнуто игнорировала случившееся в соответствии с указаниями свыше.

А эскалатор всё продолжал и продолжал крутиться с бешеной скоростью. Скорая помощь помогала жертвам трагедии, каких-то отпускали домой, кого-то увозили в больницу. А были и те, кого старались вынести, не привлекая внимания - погибшие.

Секретность Всем работникам метрополитена было запрещено рассказывать о произошедшем. Также и советские СМИ не распространялись о трагедии в метро. Лишь в одном небольшом издание была выпущена краткая статья о поломки эскалатора и последствиях, написанная буквально в восемь строчек. Мол, чего за плохое говорить да настроение рабочим портить. Потому и сбор денег на лечение и похороны не организовывали, а руководство делало вид что ничего и не случилось. Слухи разлетелись быстро Конечно, с учётом количества свидетелей этого ужасного дня, информация быстро разошлась не только по Москве, но и в другие города. И слухи, и домыслы набирали обороты, тем самым создавая ещё больший ужас среди населения. Ведь всем известно как работает "сарафанное ради".

С каждым разом пересказанная история становилась всё более кошмарной и жуткой. В действительности всё было так, как описано в этой статье. Но это, в то же время, нисколько не уменьшает масштаб несчастья. По официальным данным: 30 получили ранения разной степени тяжести одному мужчине ампутировали ногу Расследование Комиссия по расследованию произошедшего на станции метро "Авиамоторная" начала работу практически сразу, как только прибыла на место происшествия. На каждого работника были заведены отдельные папки с документами, где были зафиксированы все действия и события, вплоть до секунд. И только спустя девять месяцев было создано заключение, которое содержало в себе подробный отчёт и вполне банальную причину поломки, которую однозначно точно можно было бы не допустить. Причины и обвинения За 6 месяцев до злополучного дня, запчасти эскалаторов были улучшены. Так некоторые механизмы и вовсе заменили на более новые образцы.

Причиной этого стала поломка, после которой автоматика отключила электродвигатель эскалатора. Ни рабочий, ни аварийный тормоза не смогли остановить лестничное полотно, и оно стало под весом пассажиров все быстрее и быстрее двигаться вниз. Около ста человек не смогли удержаться на ногах. За несколько секунд практически все стоявшие на движущейся лестнице упали вниз, в район выхода с эскалатора.

Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро

Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. Авария эскалатора на станции Авиамоторная 17 февраля 1982г. Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной. Бочкарев: Монтаж эскалаторов завершен во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора.

Срок службы эскалатора на «Комсомольской» истек 10 лет назад

Трагедии Москвы, о которых умалчивали в СМИ Эскалатор на станции "Авиамоторная" в 1982 17 февраля 1982 года в Москве на станции "Авиамо. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Трагедии Москвы, о которых умалчивали в СМИ Эскалатор на станции "Авиамоторная" в 1982 17 февраля 1982 года в Москве на станции "Авиамо. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры.

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров

Я тогда был на дежурстве. Пришлось поработать... Отец навестил меня в апреле, и я, получив увольнительную, отправился с ним в город. Пограничный Брест был переполнен туристами и напоен запахами оттаявшей земли. Тогда-то отец и рассказал мне о том, что произошло на «Авиамоторной». Говорили сбивчиво, но я понял, что произошло что-то страшное. Как «дежурный по городу» я должен был организовать медицинскую помощь пострадавшим. Но сколько их? Что за травмы? Есть ли погибшие?

Судя по всему, есть — и немало. Я дал соответствующие распоряжения - и побежал к лифту. От Склифа на Колхозной площади до «Авиамоторной» мы долетели за несколько минут. Водитель гнал как сумасшедший. Когда остановились, я увидел огромную толпу. Следом стали подъезжать рафики «Скорой помощи». Никто ничего толком не знал, и мы с водителем, работая локтями и крича во все горло: «Мы врачи! Прямо на асфальте сидела пожилая женщина и плакала. Колени ее были ободраны до крови.

Видно, лица у нас были такие, что растерянный милиционер у дверей пропустил нас безропотно. Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу. Мы кинулись вниз. На платформе было черно от людей. После того, как эскалатор сломался и начался весь этот кошмар, какое-то время поезда еще продолжали прибывать на станцию и высаживать ничего не понимающих пассажиров. Но нашлись люди, не утратившие рассудка. Они взялись за руки и оттеснили толпу от схода с эскалаторов. Я увидел это, когда еще бежал по ступенькам. Ступив на мраморный пол, почувствовал, как он уходит у меня из-под ног.

Я поскользнулся и упал спиной на плиты. Ударился затылком — хорошо, шапка на мне была зимняя... Боли не было, а может, была, да я ее не почувствовал, как на фронте бывало. Я поднялся и понял, что поскользнулся на луже крови. Люди вповалку лежали друг на друге, кто-то пытался ползти, кого-то оттаскивали. Мужчина с нелепо вывернутой, затянугой куда-то под ступени эскалатора ногой кричал от боли. Пострадавших было намного больше, чем я ожидал. По эскалаторам уже спускались врачи с носилками наперевес, но их было мало, носилок. Через минуту, да, наверное, меньше, мы были у дверей склада Гражданской обороны.

Я не имею права... Как мы вынесли ту дверь—не помню. Носилок было много, целые штабеля... У эскалаторов — все больше людей в белых халатах. Раненых и погибших клали на носилки и поднимали наверх.

Вагон удалось оцепить, но из-за дыма машинист следующего состава не смог разглядеть впереди идущий поезд и врезался в него. Для того чтобы добраться до места происшествия, пожарным пришлось взорвать тоннель.

Помощь от службы спасения поступила слишком поздно — большинство пассажиров были мертвы от удушения угарным газом: всего погибло 84 человека. После пожара в парижском метро были введены новые меры безопасности После пожара на станции «Куронне» были введены новые меры безопасности: в качестве строительных материалов вагонов и станций перестали использовать дерево. В вечерний час пик между станциями «Улдуз» и «Нариманова» в одном из вагонов пассажирского поезда начался пожар. Машинист остановился в узком тоннеле как выяснилось позже, это решение стало ошибочным. Пытаясь выбраться, люди разбивали окна вагона, началась паника, многие погибли в образовавшейся давке и от угарного газа. Всего жертвами трагедии стали 289 человек, около 250 получили увечья. После объявления числа погибших в Азербайджане был объявлен общенациональный траур.

Неправильное техобслуживание эскалатора 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая скорость. Аварийный тормоз не остановил движения, около ста человек скатились вниз, заблокировав выходную площадку. В результате давки погибли восемь и пострадали 30 человек.

Следствие установило, что с декабря 1981 года все четыре эскалатора серии ЭТ на станции эксплуатировались в аварийном режиме: обслуживание их тормозов велось по инструкции, относящейся к другому типу эскалаторов. Использование некачественных материалов 20 октября 1983 года из-за аварийного состояния была закрыта для пассажиров станция "Ленинские горы" Кировско-Фрунзенской линии ныне - Сокольническая. Она была открыта в 1959 году на нижнем ярусе Лужнецкого моста над Москвой-рекой.

При проектировании и строительстве железобетонного моста были допущены грубые нарушения, использовались некачественные материалы. Из-за коррозии арматуры мост начал разрушаться. В течение трех лет поезда проезжали станцию без остановки, в 1986 году их пустили в обход по временным мостам.

Заново станция, переименованная в "Воробьевы горы", была открыта 14 декабря 2002 года после полной реконструкции моста. Ошибки при проектировании 31 декабря 1984 года, на следующий день после запуска движения на новом участке между станциями "Ленино" ныне - "Царицыно" и "Кантемировская" Горьковско-Замоскворецкой линии ныне - Замоскворецкая произошел прорыв плывуна насыщенного водой грунта в тоннель. Ошибки при проектировании и строительстве участка привели к вымыванию грунта и проседанию тоннеля.

Эксплуатацию участка пришлось закрыть до 9 февраля 1985 года. Несмотря на укрепление грунта и тоннелей, в 2001, 2003 и 2014 годах аварийный перегон повторно закрывали из-за протечек. Короткое замыкание в электросистеме вагона 20 апреля 1987 года произошло возгорание в хвостовом вагоне поезда, следовавшего по перегону Горьковско-Замоскворецкой линии между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая".

После остановки горящего состава на "Павелецкой" из него были эвакуированы пассажиры, никто из них не пострадал.

После случившегося станцию тут же закрыли, поезда в тот вечер на ней больше не останавливались. По столице ползли зловещие слухи об аварии, как о кровавом месиве с десятками жертв. Но власти упорно молчали. Лишь на следующий день в одной из газет появилось коротенькое сообщение под заголовком «Информация», в котором говорилось, что в ЧП «есть пострадавшие».

Слова очевидцев Из показаний тех, кто побывал в том аду, стало понятно, что у эскалатора сломался поручень, и лента буквально помчалась вниз. Позднее эксперты смогли установить, что поручень сломался из-за недостаточной жесткости при установке, а также отсутствии контроля за его натяжением. Находившиеся на эскалаторе люди переполошились и побежали по лестнице вниз, тесня тех, кто находился впереди них. Те, в свою очередь, тоже напирали на передних. В итоге получилась куча-мала, многие начали падать, давя друг друга.

Особенно тяжело пришлось тем, кто был в самом начале эскалатора. Фактически они приняли на себя всю тяжесть падающей сверху толпы.

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров

это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят. Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов. До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная».

Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры. Куда более серьёзным был инцидент 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная», когда из-за поломки эскалатора и неисправности системы торможения возникла страшная давка. Обрушение шлюза, взрыв на стадионе и давка на эскалаторе: пять забытых советских техногенных катастроф. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость.

110 секунд "мясорубки"

  • 📹 Дополнительные видео
  • Cамые крупные катастрофы в метрополитенах мира.: alvere — LiveJournal
  • В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров
  • «Люди упали в продолжавший вращаться механизм»

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Трагедии в Москве, о которых не писали в СМИ Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может.
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова 17 февраля 1982-го на московской станции «Авиамоторная» скопилось очень много людей, и сотрудники метрополитена включили эскалатор номер четыре.
Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет - YouTube это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят.

«Улетели вниз все»

Ну самое большее в поручень вцепишься или толкнешь кого-нить, а теперь когда в столицеу попадаю все время утешаюсь мыслью, что вероятность писца Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2 — 2,4 раза превосходящую номинальную. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки.

Сейчас злополучный эскалатор уже работает. Но расследование продолжается. Специалисты говорят, что, согласно регламенту, эскалатор может находиться в эксплуатации полвека. Потом создается комиссия Ростехнадзора, которая принимает решение: менять подъемник или нет. Известно, что на "Комсомольской-кольцевой" она открылась еще в 52 году полностью эскалатор не меняли, были лишь плановые ремонты. Таким образом, можно предположить, что специалисты дали добро на дальнейшее использование, невзирая на возраст техники.

Ростехнадзор пока воздерживается от комментариев до окончания следственных действий. Идет техническая экспертиза. После нее будет решен вопрос, касающийся возбуждения уголовного дела. Но уже ясно, кто из сотрудников должен будет ответить за случившееся. Что касается пострадавших, то в метрополитене говорят, люди получат компенсации.

Как оказалось, тележки, на которых держатся ступени, из-за сильного износа отсоединились от двигателя. Тормоза тоже не сработали. В результате ступени под весом стоявших на них пассажиров, быстро набирая скорость, поехали вниз. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов. В дальнейшем срочно, но без закрытия станций были модифицированы все эскалаторы на остальных станциях метрополитена - рабочие усилили ступени и улучшили тормоза. Кроме того, именно тогда толщину листов облицовки балюстрад увеличили с 3 до 8-10 миллиметров. Ну а сейчас балюстрады делают из металлических пластин, которые могут выдержать большой вес читайте далее.

Московские власти предпочли скрыть масштабы произошедшего, в СМИ не было практически никакой информации об аварии. В результате город оказался наводнен слухами. В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы. В 1982 году летом на Авиамоторной в час пик порвалась цепь эскалатора, люди падали в моторный приямок в приводные шестерни. Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора. В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В.

Трагедия в московском метро. 1982 год

Ни один из тормозов не сработал, а работники подземки не сразу поняли, как спасать людей. Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ.

Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров.

Пассажир Марфин попытался бежать вверх, но толпа напирала, он упал, и его рука оказалась между лестницей и перилами. Мрамор платформы был залит кровью.

Всего в давку попали около ста человек. Восемь человек погибли и 30 получили травмы. Кошмар длился ровно 110 секунд. Все кончилось, когда дежурная по станции дозвонилась до машинного отделения, и эскалатор обесточили. Шок был настолько силен, что еще почти час на станцию входили пассажиры и прибывали поезда.

Люди выходили из вагонов и в ужасе застывали перед грудой окровавленных тел. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только в 17.

Вход на станцию не был немедленно перекрыт, и на аварийный эскалатор продолжали становиться люди. Внизу на сходе с эскалатора началась давка и образовался завал из десятков людей. Нога одного из пострадавших была затянута под деформированную гребёнку и раздроблена.

Несколько человек успели запрыгнуть на балюстраду, но тонкий пластик облицовки не выдержал их веса, и они провалились вниз на несколько метров, некоторые также получили порезы разбившимися балюстрадными светильниками. Все восемь погибших были раздавлены массой людей у подножия эскалатора.

Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок. Бригады скорой помощи прибыли на место незамедлительно. Но никакого ажиотажа вокруг случившейся трагедии не случилось. В газетах не выпускали заметки о произошедшем, а телевидение не сделало ни единого репортажа с места событий. Единственная публикация была размещена лишь в газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы. Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро. Москва наполнилась слухами о сотнях погибших, которые якобы провалились в находившееся под эскалатором машинное отделение.

Поговаривали, что их разорвало на части работающими механизмами, а сама станция была полностью залита кровью. На самом деле, пол «Авиамоторной» был вымощен мрамором красноватого оттенка, действительно напоминавшего запекшуюся кровь. По словам автора книги «Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах» Матвея Гречко, люди напрочь позабыли о том, что год назад пол выглядел точно так же, а потому москвичи посчитали эти «кровавые пятна» доказательством правдивости самых жутких сплетен. Три смены рабочих без выходных круглосуточно ремонтировали эскалаторы. На остальных станциях эскалаторы также начали чинить, но постепенно, укрепляя ступени, модернизируя тормоза, меняя главные приводные валы и щиты балюстрады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий