Новости траулер баренцево море

РИА Новости. Неисправность двигателя обнаружена на траулере "Баренцево море", которое вело промысел в одноименном море, пострадавших нет, судно возвращается в Мурманск, сообщили в Западном межрегиональном СУСК РФ. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания.

Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море

Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас». Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена. Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное. Следующий рейс уже в ближайшее время.

Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты. Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий. Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море».

А если не паллетированной, если коробами ставить, то 1500 тонн. Бывает, да. Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море.

Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно. А на берегу мы выгружаемся через макгрегор. Аппарель открывается, там лифт ходит, паллеты ставятся в трюме, поднимаются до уровня причала, выдвигаются на причал и забираются погрузчиками.

Какова автономность судна? Заявлено 2 месяца. Но из опыта скажу, что один рейс длиться не больше месяца.

На самом деле на "Севрыбе-1" мы груз брали в лучшем случае за 10 дней, в худшем бывало и по месяцу, когда рыбалка плохая. От рыбалки, от погоды зависит. Как работается в пандемию?

Плохо, проблемы со сменой экипажа. Работается, как можется. Она вся обрабатывается.

То есть ты поднимаешь рыбу, какая-то часть идет обезглавленная — отрубаешь голову, вычищаешь внутренности и на заморозку. Какая-то часть идет на филе, а все отходы — головы, хребты, хвосты, внутренности — это все перемалывается в крашере и идет на изготовление рыбной муки.

В ответ он решил скрыться и повредил судно береговой охраны, протаранив его. После прибытия подкрепления тайваньская охрана смогла задержать браконьеров. Во время обыска на борту было обнаружено 20 тонн рыбы. Что думаешь?

Траулер Баренцево море

Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере.
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | ИА Красная Весна Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море».

«Баренцево море» выходит из Ленинградской области

После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером. Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года.

Что еще почитать

  • Завершено строительство траулера «Баренцево море»
  • Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море
  • Материалы рубрики
  • Регистрация
  • Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
  • Материалы рубрики

Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции

«Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг.

В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель

Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов.

Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 января, 16:17 Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения МУРМАНСК, 22 января. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Судно потеряло ход в Норвежском море 18 января из-за неисправности турбины главного двигателя.

На борту расположена фабрика по переработке рыбы. Позволяет заготавливать филе и консервы, которые прямо из цеха можно отправлять на прилавок. Производство полностью безотходное. Порт приписки Архангельск, но перед тем как полноценно войти в состав Поморского тралового флота, нужно пройти промысловые испытания. Они состоятся у берегов Норвегии, где «Баренцево море» получит и протестирует траловое оборудование. Тем временем на Выборгской верфи строят еще три таких судна.

Два из них уже спущены на воду.

Во время крушения мороз достигал минус 30. Шансов продержаться в таких условиях даже в гидрокостюмах практически нет", - сказал собеседник агентства. По его словам, спасенные моряки получили обморожение, но их жизни ничего не угрожает. Между тем поиски пропавших рыбаков продолжаются.

Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий. Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел.

Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт

Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель.
«Белое море» готово к первому промыслу — Северный рабочий Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов.

Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере

Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас».

Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена. Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное.

По данным журналистов, речь идет о траулере-процессоре «Баренцево море», который принадлежат «Архангельскому траловому флоту», входящему в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум СЗРК. Уточняется, что в результате инцидента никто не пострадал, а судно в данный момент везут в Мурманск на буксире. Ожидается, что его доставят ближе к ночи. В сентябре сообщалось об инциденте у берегов Тайваня, где береговая охрана задержала китайское рыболовное судно за браконьерство.

Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По словам капитана траулера «Белое море» Артёма Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, что даёт возможность рыбакам работать практически в любых районах. Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учётом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты.

Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой. Это ускоряет процесс выгрузки. Важно, что «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров.

Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру

Это дало бы возможность привлечь в обновление отрасли до 200 млрд рублей без бюджетных вливаний. Однако из-за перспективы введения крабовых аукционов реализация столь масштабных проектов оказалась под угрозой. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим». Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.

Без эмоций и личных "оценок".

В целом этот поток можно охарактеризовать: ну вот вам и импортозамещение! И где-то между строк: ну я же говорил. Естественно, уделяя на страницах этого блога столько внимания теме развития российского судостроения и рыболовства, я не мог остаться в стороне. Тем более, что моё личное знакомство с новым российским рыболовным флотом началось с посещения судна "Норвежское море" - младшего брата близнеца пострадавшего. Со старпомом Серёгой на траулере-процессоре "Норвежское море". Потомственный рыбак из Мурманска.

Может кто-то из читателей и знает его. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Заложили его в 2017; в 2018 спустили на воду. К 2020 достроили и передали заказчику. Постройкой занимался "Выборгский судостроительный завод". Собственно это те вводные, которые и лежат в основе хейта всепропальщиков.

Строительство этого судна велось ещё до введения санкций и в отсутствии достаточных компетенций российских корабелов. Практически всё оборудование, включая двигатели - иностранного производства. Так было с этим судном; в меньшей степени, но тоже достаточно у следующего "Норвежское море".

Строительство этого судна велось ещё до введения санкций и в отсутствии достаточных компетенций российских корабелов. Практически всё оборудование, включая двигатели - иностранного производства.

Так было с этим судном; в меньшей степени, но тоже достаточно у следующего "Норвежское море". После 2022 компании-партнёры оборвали связи и отказались выполнять обязательства по контрактам. Что должно было сорвать сроки выполнения программы, а возможно и вовсе обрушить зарождавшееся российское судостроение. Этого не случилось, хотя и внесло коррективы, увеличив стоимость достройки. Причины поломки могут быть разные.

И при прочих равных, конечно, это не повод обрушиваться с критикой на иностранного производителя двигателей и турбины. Но, вполне достаточно для неуважаемых хейтеров и всепропальщиков. Услышав звон они тут же понесли "силу слова" по всем возможным пабликам. Мол: ну вот, смотрите же на что мы способны! Но знающие, как у нас любят раздувать, раскачивать и разжигать.

Особенно сейчас, когда из других мест приходят безрадостные сообщения. И пожар о котором я сегодня уже говорил вовсе не главная трагедия этого дня. Вечная память, дончане давно уже какой-то невероятный сплав. И всё же: держитесь!

«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя

Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой. Это ускоряет процесс выгрузки. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров.

Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции.

В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово". Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб.

Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки. Место стоянки электрокара Теперь немного об энергоустановке судна. Через редуктор двигатель работает на винт регулируемого шага в неповоротной насадке.

Общая длина траулера достигает 86 м, а ширина - 17 м. Экипаж судна состоит из 47 человек.

Общая стоимость траулера-процессора «Баренцево море» составляет 4,7 млрд рублей. Фото: пресс-центр Правительства Архангельской области.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий