Новости пожидаев николай николаевич

Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. Под руководством Николая Пожидаева Sitronics Group трансформировалась из компании-интегратора в ИТ-разработчика с собственным портфелем интеллектуальных решений для государства и бизнеса. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей.

Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС

Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики Цифровая транспортация-2023 рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта. 2, ПРЕЗИДЕНТ Пожидаев Николай Николаевич, e-mail: info@, тел. +7 (495) 225-98-29) уведомляет о том, что 30 января 2023 года внеочередным общим собранием акционеров АО "СИТРОНИКС" (Протокол № 1/23 от 30 января 2023 года). В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

МГТС: Николай Пожидаев

Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев. В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве.

Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ

Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. 8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Президент организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТРОНИКС" Пожидаев Николай Николаевич. Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС».

Николай Пожидаев

Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group. Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала. Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса.

Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта.

Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске. Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group. В 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» регион получил 40 электробусов и 14 зарядных станций для Ростова-на-Дону, Волгодонска и Таганрога. Все ультрабыстрые станции были смонтированы и введены в эксплуатацию. Компания установила два типа ультрабыстрых зарядных станций - «городского» и «паркового» исполнения с шестью куполами для одновременного заряда шести единиц транспорта благодаря технологии равномерного распределения мощности между ними. Для того, чтобы запустить процесс зарядки, водителю достаточно подключиться пантографом к куполу, не выходя из кабины.

Он интересен тем, что дает возможность решать сложные, нетривиальные задачи.

Организацию возглавил Николай Пожидаев. До этого он занимал пост директора по финансам региона Москва в МТС — также дочерней структуры «Системы». Решение о назначении Пожидаева на новую должность было принято на совете директоров « Ситроникса » 30 июня 2020 г. На посту президента компании он сменит Алексея Марухина, который возглавлял организацию с ноября 2018 г.

Компанию Марухин не покидает. Теперь он сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков «Ситроникса» в должности вице-президента по продажам и управлению проектам. Кадровые перестановки уже нашли отражение на корпоративном сайте компании в разделе «Менеджмент».

За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области. Запуск научно-производственного центра в Самарской области планируется в третьем квартале 2024 г. НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА.

Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего». В апреле 2023 г. Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г. Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области. За проект создания крупного НПЦ в Томской области.

Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую.

При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС.

Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости.

Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА.

За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан».

С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд».

За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id. Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств.

Наши проекты

  • Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится
  • Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал
  • Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
  • Николай Пожидаев: биография - Росконгресс

МГТС: Николай Пожидаев

Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев.

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал

ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания.

199 people found

  • Смотрите также
  • Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий
  • Sitronics Group: в РФ первые беспилотные пассажирские суда появятся в 2024 году
  • Рейтинг Пожидаев Николай Николаевич - ПРЕЗИДЕНТ АО 'ЭНВИЖН ГРУП'
  • Финансовым директором МГТС назначен Николай Пожидаев
  • Условия конкурсного отбора

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group.
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет» Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус».
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве.

Компания "СИТРОНИКС", Москва

Ситроникс, АО Минтранс России Росморпорт, ФГУП 0 72 2 мин Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация-2023" рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта. По словам Николая Пожидаева, ключевой компетенцией компании в отрасли является цифровизация речной и морской логистики, сообщает "Комсомольская правда". На форуме мы представляем системы автономного судовождения. Они уже стоят на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из Росморпорта, Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область", - рассказал президент Sitronics Group в эфире "Радио "Комсомольская правда". Николай Пожидаев отметил, что система навигации является сплавом систем и технологий. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном.

Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами.

РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти. Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам.

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки.

Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства. Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли", - подчеркнул Николай Пожидаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий