Новости фильм крах империи

После выхода на экраны киноленты "Падение Империи" многие усмотрели в ней то ли зашифрованное послание Голливуда, то ли предсказание последней страницы американской истории. «Падение империи» Алекса Гарленда стало самым дорогим фильмом студии A24 — картина стоила 50 миллионов долларов. Постер к фильму «Падение империи», A24. И без того наделавший шуму политический триллер «Падение империи» оказался в центре очередного скандала. Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд.

Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

Война — «это сущий ад», сказал когда-то прославленный генерал Шерман , разгромивший южан; Гарленд изображает этот ад скрупулезно, безжалостно… и пугающе красиво. Выверенная эстетика повсеместного и хаотичного социального распада — второе достоинство фильма. Визуальный ряд хорошо сочетает элементы «репортажной» стилистики с шикарными панорамными кадрами, ничуть не уступающими работам Майкла Бэя или Ридли Скотта. Человеческая жестокость здесь резко контрастирует с безмятежностью природы.

Массивные танки ломают бетонные заслоны у Белого дома, огромные вертолеты взмывают в алеющее на закате небо, одинокий автомобиль едет посреди леса, пока в ночной тьме то и дело вспыхивают огоньки пожаров — выглядит величественно и жутко одновременно. Особо хочется отметить простой, но стильный прием, напоминающий о работе главных героев. Во многих экшн-сценах перестрелки и сражения перебиваются черно-белыми кадрами фотосъемки, показывая, какие их моменты остались на пленке журналистов.

Показывают и разъяренные толпы на полицейских баррикадах в Нью-Йорке, и городские перестрелки, а венчает фильм интенсивная пробежка Джесси и ее друзей по разбомбленной столице под ураганным огнем. С грохотом рушится мемориал Линкольна, танки бороздят лужайку Белого дома, солдаты сепаратистов шкерятся по углам, обстреливая охрану президента — смотрится все это в лучших традициях «Call Of Duty» да и снято еще с помощью ручной камеры. За батальными сценами и будничностью безумия, однако, не теряется третье достоинство «Падения империи» — это драматический компонент.

Если по содержанию фильм представляет собой драму взросления на фоне войны, то работает эта драма благодаря актерскими талантам Кирстен Данст и Кейли Спейни. Но кроме того, Гарленд набрасывает еще и психологический портрет репортеров как людей, вынужденных постоянно наблюдать за бесчисленными актами насилия, будучи не в силах остановить их. Наконец, фильм показывает — пусть широкими мазками — спектр реакций на войну, от демонстративного ее игнорирования до радостного принятия с оружием в руках.

И этот месседж имеет значение далеко не только для Америки, но для любой страны, где растет отчуждение между разными слоями общества. Использовав американский опыт как яркий пример, Гарленд последовательно показывает, насколько хрупкой может оказаться мирная жизнь, если считать ее самоочевидной данностью, никогда не требующей от граждан никаких усилий, жертв или хотя бы компромиссов.

Вместо этого он предлагает зрителю размышления о том, какие последствия могут иметь реальные действия на фоне существующих общественно-политических разногласий. Фракции в «Падении империи» не ассоциируются с определенными политическими идеологиями, что придает сценарию дополнительную сложность и многоуровневость. По словам критиков , фильм оставляет множество вопросов без ответа, что, однако, не является недостатком, а, скорее, призывает аудиторию к самостоятельному анализу и обсуждению. Одним из таких вопросов является, например, то, кому именно лояльны те или иные фракции, и какие идеологические связи у них имеются. Особый интерес вызывает тот факт, что фильм выходит на экраны после ряда событий, которые сотрясали Соединенные Штаты, включая атаку на Капитолий в начале 2021 года.

Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом. Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона. Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря. Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер. Исследовать травму свидетеля охотнее берутся свидетели, а не виновные и жертвы. Legion-Media Сценарий «Падения империи» соткан из взрывных эпизодов и медленных ужасов, комических разрядок и разговорных пикировок, долгих проездов и фотовспышек. Как и любой фильм от А24 — от «Лунного света» и «Назови меня своим именем» до «Всех страхов Бо» и «Все везде и сразу», — первый блокбастер студии остается верен негласным принципам компании. Каждый кадр должен быть выразительным, каждая сцена — развлекающей. В коротком, но омерзительно страшном эпизоде с актером Джесси Племонсом мужем Кирстен Данст, уже игравшим с ней в «Фарго» и «Власти пса» аттракционом становится братская могила. В напряженной, но слишком вычурной сцене с дуэлью снайперов — маленький Диснейленд. Его фильму удается быть и онемевшим хоррором в духе «Иди и смотри», и скрипучей и громкой сиреной с мощностью «Оппенгеймера». Алармизм современного кино ищет контакт со зрителем в разных диапазонах звуковых частот.

Они хотят переждать репрессии и понять, что делать дальше. Но политического единства оказывается недостаточно, чтобы стать друзьями. Среди демократов начинаются конфликты, а борьба за власть в группе становится настоящей проверкой на человечность.

Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»

США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России. Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень. Боевики, драмы. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни и др. Фильм Падение империи расскажет про вооружённый конфликт гражданской войны в США. Военные штатов Техас и Калифорния выдвинулись на Белый Дом.

Фильм про крах США возглавил американский прокат

Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания. Как стало известно, фильм Падение империи (Civil War) показал рекордный старт среди всех фильмов студии A24, которые выходили в российском прокате. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Студия А24 представила трейлер своего нового фильма "Падение империи".

“Падение империи” — новый фильм, который может стать пророческим

Возможно, из-за того, что в округе Колумбия без суда и следствия расстреливают журналистов. Известно одно: демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, чтобы взять Вашингтон, и Белый дом скоро падет. Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте. Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо».

Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется.

Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет.

Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать.

Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране.

Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда «В фильме всё выглядит максимально приближено к реальности», — уверяет режиссёр Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» оригинальное название — «Гражданская война» выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень. Режиссёр пугающей антиутопии рассказывает, каким образом съёмочной группе удалось добиться максимальной реалистичности. Героиня Кирстен Данст — военная журналистка, работа которой — документировать вооружённые конфликты по всему миру; она и подумать не могла, что однажды ей придётся заниматься чем-то подобным у себя на родине. Пересекая страну в надежде добраться до осаждённого Вашингтона, чтобы взять интервью у почти низвергнутого президента, она сталкивается с самыми разными проявлениями общественного противостояния, вылившегося в тотальный беспредел и превратившего процветающее государство в руины.

Если мы не будем слышать друг друга, будем запрещать журналистам говорить правду, и не узнаем, как на самом деле разворачивались события», — говорит актриса, в ходе репетиционного периода посмотревшая классический фильм Элема Климова «Иди и смотри» и документальные ленты о войне в Сирии. Его предыдущие режиссёрские работы — научно-фантастические картины «Из машины» и «Аннигиляция» , арт-хоррор «Род мужской» , мини-сериал «Программисты». Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Неважно, идёт ли речь о какой-то стране, в которой началась гражданская война, или о стране, которая ведёт войну со своими соседями, — война есть война. Если ты ведёшь боевые действия в населённом районе, потери среди гражданских неминуемы. Нередко такие разговоры можно услышать от военачальников, и они говорят всё по фактам, что с объективной точки зрения верно. Как верно и то, что если смотреть на всю ситуацию изнутри, то это ужасающая жестокость.

Знаменитая фраза гласит, что если мы забываем уроки истории, то мы обречены на их повторение. И важно помнить, что никто от этого не застрахован. Ни одна страна.

Мы уже сходили на премьеру и готовы поделиться впечатлениями. Спойлер — абсолютный восторг. Вероятно, это один из главных фильмов года, сейчас расскажем почему.

Режиссер и сценарист фильма — Алекс Гарленд, и это чудесно О чем фильм: Сюжет рассказывает о мире ближайшего будущего, где США охвачены гражданской войной, вызванной политическими и идеологическими разногласиями между различными группами населения. В центре сюжета — группа журналистов, которая пытается документировать происходящее насилие и конфликты, рискуя своей жизнью в попытках донести голые факты до общественности. Алекс Гарленд, автор культового романа «Пляж» и создатель смелых интригующих фильмов последних лет, вновь обращается к теме сложных социальных вопросов. В «Пляже» Гарленд исследовал утопическое общество на изолированном острове, которое в итоге сталкивается с внутренними конфликтами и разрушается из-за человеческой натуры. Эта тема продолжает эхом звучать и в «Падении империи», где он переносит сценарий в будущую Америку, раздираемую внутренним конфликтом. Напомню, что вышедшая в 1996 году книга «Пляж» и одноименный фильм 2000-го года, снятый режиссёром Дэнни Бойлом с Леонардо ДиКаприо в главной роли, сильно отличались друг от друга.

Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана. Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора. Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель. Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы. Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм.

В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда.

Главную роль роль журналистки в фильме «Падение империи» исполнила Кирстен Данст «Человек-паук 3: Враг в отражении». Кроме того, стоит отметить участие в кинокартине Джесси Племонса «Ночные игры», «Убийцы цветочной луны».

«Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет?

Эксперты предрекли фильму «Падение империи» с Кирстен Данст успешный старт - НайсКино «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин.
Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться Студия А24 представила трейлер своего нового фильма "Падение империи".
«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну Фильм "Падение империи" заинтересовал меня ещё тогда, когда я впервые увидел трейлер к нему месяца два назад, причём наткнулся на него случайно.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ) «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации.
"Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24 Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания.

Фильм «Падение империи» смотреть онлайн

Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным. Кадр из фильма «Падение империи». Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Кадр из фильма «Падение империи» рецензия Джесси Племонс.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Все о фильме "Падение империи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма.

Фильм “Падение империи” (2024)

Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи» если не брать худший вариант: война - это не страшно.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов если не брать худший вариант: война - это не страшно.
СССР. Крах империи / Сериалы НТВ Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных.
Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи» Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта.

Падение империи

Чтобы фильм был успешным и "непровальным" он должен собрать как минимум в два с половиной раза больше своего бюджета. У Империи бюджет 50 миллионов, на маркетинговую кампанию наверняка тоже хорошо потратились, пусть миллионов 10. И вот общая сумма, потраченная на фильм, это 60 миллионов.

Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте.

Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно.

А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь?

Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса.

И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране.

Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы.

Они сталкиваются с очень разными людьми и документируют происходящее в стране. Но главное ждёт их в финале. Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций.

Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты.

Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты.

Режиссеру Алексу Гарленду удалось создать произведение, которое можно назвать монументальным, где с удивительной точностью рассматриваются в возможные будущие события США. По сути, он изобразил страну, где уже не играет роли ваша политическая принадлежность — будь то республиканец или демократ. Фильм демонстрирует, как, объединившись в общем негодовании против властных институтов и лично Президента, американцы готовы идти до конца. В результате, США, пропагандирующая себя как «самая демократическая страна в мире», как будто рассыпается прямо перед нашими глазами. В своем последнем фильме, который можно воспринимать как предостережение о возможном будущем, Алекс Гарлэнд без украшательств изображает мрачные реалии. На заправках стоимость канистры бензина зачастую превосходит ценность человеческой жизни, а мародерам, привязанным к потолку за руки, не следует ожидать милости от вооруженной толпы.

В главной роли выступила Кирстен Данст, которая блестяще вернулась на большие экраны, сыграв в одном из самых захватывающих фильмов последнего времени. Актерская игра перед лицом гражданской войны Кирстен Данст мастерски предстаёт в роли репортёра, полностью погружённого в свою профессию и готового преодолеть любые препятствия ради достижения цели. Её персонаж не останавливается перед выбором сторон, стремясь создать идеальный репортаж.

Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер

Основной сюжет вращается вокруг попыток журналистов добраться из одного города в другой, путешествуя через разделенную на фракции страну. По пути им приходится сталкиваться с различными препятствиями, отражающими различные аспекты этой новой реальности. Несмотря на то, что трейлеры картины давали лишь общее представление о распределении сил внутри страны, студия A24 опубликовала постер, показывающий границы между фракциями. Разделение вдохновлено событиями и тенденциями нашего времени: Западные силы; Лоялистские штаты; Флоридский союз. Одним из ключевых аспектов фильма является то, что он не ставит своей целью занимать определенную политическую позицию.

Отдельные эпизоды заставляют предположить, что Гарленд задумывал эту работу еще и как психологический хоррор — достаточно вспомнить жуткий фрагмент с Джесси Племонсом в роли солдата-ксенофоба, не уточняющего, на чьей именно стороне он воюет. В каком бы жанре ни планировал выступить автор, месседж фильма считывается безошибочно: война отвратительна. Впрочем, сюжетным стержнем «Падения империи» все же остается путешествие, и Гарленд отправляет зрителя в поездку из Нью-Йорка в Вашингтон в интересной компании. Ли, Джоэл, Сэмми и Джесси — условные персонажи без прошлого, но Гарленд, видимо, такими их и задумал, чтобы реакция каждого из героев на окружающий ад была особенно выразительной. Ли прячется за напускным цинизмом и делает вид, что научилась отстраняться, Джоэл видит во всем мероприятии соревновательный элемент он и только он задаст последний вопрос павшему президенту , Сэмми едет умирать, а Джесси, которая поначалу выглядит сбитой с толку но довольно навязчивой девочкой, оказывается суперэффективной губкой, с пугающей скоростью перенимающей знания, навыки и настроения. Кадр из фильма «Падение империи» Все четыре ключевых персонажа отлично сыграны, но выделить хочется Кирстен Данст и Кэйли Спэни. Ли Данст , формально является самой главной героиней — именно ее сдержанная на первый взгляд мимика прячет самые богатые эмоции, именно ей предстоит сделать решающий выбор в финале. Джесси же — единственный персонаж фильма, проходящий через трансформацию ее старших коллег нам представляют уже полностью сформировавшимися.

Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Примерно такая же позиция и у Алекса Гарланда. Этот англичанин когда-то был писателем и сочинил роман «Пляж», по которому Дэнни Бойл снял фильм с ДиКаприо , потом начал специально для Бойла писать сценарии «28 дней спустя», «Пекло» , потом сам поставил симпатичные фантастические триллеры «Из машины» с Алисией Викандер и «Аннигиляция» с Натали Портман, потом — довольно мутный психологический хоррор «Род мужской». Ничто не предвещало, что он снимет военное кино, и критики будут мучительно подыскивать к нему определения. Жанр фильма Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Это политический фильм-предупреждение? Психологическая драма о людях в экстремальной ситуации? Наверное, но не только. Кино про журналистскую этику? Далеко не в первую очередь. Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле. Но это боевик оскаровского калибра. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 На самом деле, если хотите, это реакция художника а Гарланд, конечно, художник на то, как стремительно сходит с ума мир. Сценарий «Падения империи» был написан четыре года назад, летом 2020 года, когда все стояли на ушах от пандемии коронавируса, а в США, несмотря на это, шла активная подготовка к выборам, и уже можно было предсказать, в какие безобразные скандалы выльется соперничество Байдена и Трампа. Еще до этого годами все горело в Ливии и Сирии, да и где только не. Гарланд просто перенес это в Америку.

Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте. Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий