Новости вечный аккумулятор

И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям.

Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.

Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90.
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей | Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз.
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров.
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.

Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.

Увеличение жизненного цикла АКБ поможет снизить стоимость владения электромобилем. Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет.

Александр Аникин, заместитель директора отделения, начальник научно-технического отдела разработки технологии и оборудования для получения изотопов и изотопной продукции ВНИИНМ им. Бочвара: «В прессе можно встретить сенсационные заявления о создании тритиевых батареек для смартфонов. Это, конечно, мечта: такой источник позволит телефону обходиться без подзарядки годами. Мы и сами просчитывали подобный вариант, но поняли, что пока он вряд ли возможен. Но все же их недостаточно для питания целого гаджета — либо батарейка будет слишком большой и потеряет одно из главных своих преимуществ, компактность». Батарея Радиоизотопные источники тока трудно назвать технологической новинкой. Существуют РИТЭГ и другие термоэлектрические батареи, которые используют распад нестабильных ядер для извлечения тепла и превращения его в электричество. В таких генераторах применяются достаточно мощные излучатели с большими потоками альфа- и бета-частиц высоких энергий стронций-90, америций-241 и даже плутоний-238 , позволяющие получать сотни ватт.

Тритий же считается мягким излучателем, его слабосильные бета-частицы на это неспособны. Зато изотоп отлично подходит для создания батарей другого типа — тех, что называют бета-вольтаическими, или просто атомными. Работают они почти так же, как фотоэлементы солнечных панелей, только полупроводниковый генератор тока в атомных батареях бомбардируется не фотонами, а бета-излучением. Попадание достаточно энергичной 1—100 тыс. На границе полупроводников с электронной N— и дырочной P— проводимостью возникают разница потенциалов и ток. Мощность его невелика, не более сотен микроватт, зато источник получается исключительно миниатюрным, долговечным и надежным. Ориентировочная стоимость: от 200—300 тыс. Роскосмос Источник Атомная батарейка состоит всего из двух ключевых компонентов: источника бета-излучения и полупроводникового преобразователя.

Этот шаг китайские инженеры называют революционным в производстве аккумуляторов. Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях. Более того, во времена холодной войны этот вид батареи служил источником питания для радиостанций, работающих вдалеке от населенных пунктов.

Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами. При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга. Недавно Toyota заявила, что дает гарантию в 1млн.

Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.

А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов. Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей.

В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров

В качестве источника энергии используется изотоп никель-63. Мощность тестовой версии, испытания которой уже начались, составляет всего 100 микроватт, но в компании заявляют о планах уже в следующем году создать батарейку такой же конструкции мощностью один ватт. По мнению разработчиков, такие элементы питания помогут помочь обеспечить бесперебойную работу смартфонов, приборов аэрокосмической промышленности, медицинского оборудования, имплантов, роботов, микропроцессоров.

Вечная батарейка в разрезе Фото: Соцсети Представители компании заявили, что в ближайшем будущем надеются обойти некие нормативные препятствия, которые мешают им запустить массовое производство этих чудо-батарей. При этом они поясняют, что ядерные мини-батарейки мало того, что работают и в экстремальном холоде, и в экстремальной жаре, но еще и совершенно безвредны для человека. Кроме того, с течением времени, материал из которого они сделаны, полностью разлагается, а следовательно не возникнет проблем с ядерными отходами. Читайте также:.

Стоит отметить, что другие компании также работают над твердотельными аккумуляторами, которые обладают большей ёмкостью, чем литийионные, и быстрее заряжаются. К примеру, электрокар с подобной батареей есть у Toyota , в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Последняя заявляет, что электромобили с их твердотельной сульфидной батареей смогут проезжать на одной заправке не менее 1 000 км. Фото: архив av.

Тепловая энергия этих ионов может достигать нескольких килоджоулей на килограмм на градус по шкале Кельвина. Несмотря на это, до сих пор существует достаточно мало научных групп, которые в своих работах попробовали использовать эту энергию во благо с целью преобразования ее в электроэнергию. Результаты их экспериментов были опубликованы в журнале arXiv. В рамках своей работы группа создала новый тип аккумулятора, просто прикрепив серебряные и золотые электроды к полоске из графена. В отчете ученые продемонстрировали, как шесть подобных устройств помещались в раствор, содержащий ионы хлорида меди, производя при этом напряжение более 2 В. Произведенной таким образом энергии было достаточно, чтобы заставить гореть коммерческий красный светодиод, доступный в любом магазине электроники. Предложенная схема в корне отличается от обычных литий-ионных аккумуляторов, преобразующих химическую энергию в электричество. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди.

Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку

Роскосмос Источник Атомная батарейка состоит всего из двух ключевых компонентов: источника бета-излучения и полупроводникового преобразователя. На роль первого из них тритий подходит почти идеально. Но именно из-за долгого полураспада никель имеет очень низкую радиоактивность. Тритий тоже довольно мягкий излучатель, но по остальным параметрам он почти оптимален и позволяет рассчитывать на средний срок службы батареи в 20-25 лет».

Тонкие слои излучателя чередуются со слоями полупроводников, чтобы улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Чтобы разместить этот летучий изотоп в устройстве, ученые поступают так же, как и при его нейтрализации на АЭС, — переводят в твердую форму гидрида, связывая металлическим сорбентом. Такая связь легко обратима и при сильном нагревании позволяет получить свободный тритий, а при охлаждении — связать его снова.

Впрочем, в обычной жизни нужные температуры встречаются редко, и в пределах сотни градусов в любую сторону от нуля изотоп остается надежно связанным в металле. В результате долгих и кропотливых экспериментов специалисты научились насыщать сорбент с большой эффективностью, добиваясь стехиометрического отношения металла и трития как 1:2. Материал нужен максимально прозрачный для бета-частиц, но и достаточно емкий по содержанию трития».

Преобразователь В атомной батарейке тонкие слои сорбента чередуются со слоями полупроводников, чтобы те могли улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Проблема в том, что все они "заточены" под создание солнечных панелей. Фотоны уловить сложнее, поэтому полупроводниковые преобразователи там более толстые — бета-частицы через них просто не пробьются».

Срок службы тритиевых батареек City Labs составляет около 20 лет. За это время их мощность падает примерно втрое. Это амбициозная, но достижимая цель.

Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость. Ещё одно преимущество этого изобретения — такие аккумуляторы можно производить без использования редкоземельных материалов, то есть они более экологичные и экономичные. Впрочем, у этого изобретения есть и недостатки. Поскольку используется кислород, который гораздо менее плотный, чем металлы, аккумулятор получается лёгким, но габаритным.

Является ли новая разработка плодом американо-китайского взаимодействия — не сообщается. Напомним, в настоящее время стандартной гарантией для батарей электромобилей являются 8 лет или 150 тысяч км пробега, а предыдущим «рекордом» стала гарантия в 15 лет эксплуатации или 1 миллион км пробега, которую пообещала Toyota для электрического фургона ProAce Electric.

Создан непрерывно работающий атомный лазер Ученым из Амстердамского университета удалось создать атомный лазер, который может работать бесконечно долго, сообщает новостной портал BitCryptoNews. Установка с распределенной системой охлаждения позволяет атомам постоянно двигаться, постепенно охлаждая их до необходимого состояния. Система позволяет поддерживать работу лазера на материи практически вечно.

Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов

Фото: oilexp. Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда. Если учесть, что одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 километров, то такое количество циклов — это 10 миллионов километров. В частности, если брать в расчёт максимальный годовой пробег такси примерно в 200 километров, батарея проработает порядка 50 лет.

Новинка описывается как первая в мире система хранения энергии массового производства с нулевой деградацией в течение первых пяти лет использования. Об этом сообщает New Atlas. Литий-ионные аккумуляторы, питающие смартфоны и электромобили, со временем теряют емкость. Это означает, что они будут держать заряд не так долго и требовать более частого подключения к электросети. Источник: CATL Улучшение плотности энергии и технологий зарядки, безусловно, позволит реже заряжать аккумуляторы.

При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Однако насколько реальны обещания китайских разработчиков, пока неясно. Какой будет максимальная емкость инновационной батареи, тоже неизвестно, как и то, как зависит количество возможных циклов зарядки от ее емкости.

Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами. При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга.

В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей

Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий.

Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями

Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США.
Сейчас в соцсетях - #вечная_батарея - последние новости, свежие события сегодня - Новости Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.
«Вечные» батарейки и аккумуляторы - Общероссийское общественное движение «Народный Собор» Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя.

Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей

Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад.

Конкуренты тоже есть

  • Читайте также
  • Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
  • Американцы изобрели вечный аккумулятор
  • Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1
  • Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов | Ямал-Медиа
  • Главные новости

Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор

Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей | Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств.
В Германии создали «почти вечную» батарею Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии.

Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет

Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км. Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors. Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы.

Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев. Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.

Мы уже привыкли к смартфонам с литиевым аккумулятором. В электросамокатах и электрокарах аккумуляторы тоже литиевые. Однако у всего, что сделано с применением лития, есть один большой недостаток — самовозгорание. Литиевые аккумуляторы иногда взрываются. Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода — бусофит. Он точно не взорвется. Сам материал выпускается в Белоруссии.

Здесь имеется в виду устройство, способное продуцировать энергию для потребителей без подзарядки. Нашумевший стартап Atmosic Technologies пошел дальше — предложил трехэтапный план, детально описывающий создание подобной технологии. Переход к Интернету вещей в качестве новейшей тенденции в среде изобретателей отодвинул на второй план изыскание вечного двигателя — в свете современных технологий более актуален поиск вечной батареи. Проблема заключается в том, что соединенные умной сетью устройства являются постоянными потребителями энергии, им нужен неиссякаемый источник питания. И чем обширнее распространение такого оборудование, тем масштабнее задача по его обслуживанию. По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем. Специалисты заинтересованы механизмами сбора энергии из всего, что окружает человека, чтобы превратить ее в электричество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий