Новости формула 1 бахрейн 2024

All of the action from the 2024 Bahrain Grand Prix. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна.

Формула-1. Гран-при Бахрейна 01.03.2024 прямая трансляция

Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию.

Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера.

Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась.

Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м.

С 29 февраля по 2 марта на Международном автодроме Бахрейна прошел первый этап « Формулы-1 », состоявший из свободной практики, квалификации и гонки в 57 кругов протяженностью 308,238 км. За все три практики действующий чемпион мира Макс Ферстаппен смог показать только третье время, однако уже в квалификации стало очевидно, что «красные быки» берегли силы на завоевание поул-позиции и субботнюю гонку. В квалификации худшие результаты показал «Альпин» — оба пилота команды оказались в самом конце таблицы. Позже стало известно, что после провального начала сезона команду покинули технический директор Мэтт Харман и руководитель отдела аэродинамики Дирк де Бир. Трудно предсказать, что ждет команду в ближайшие этапы чемпионата, но на данный момент ситуация выглядит крайне удручающей. В борьбе за поул-позицию боролись Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел и Карлос Сайнс, однако пилотам «Мерседеса» и «Феррари» не удалось превзойти результат трехкратного чемпиона мира — 1:29,179. Зрители ждали ожесточенную борьбу на старте, однако уже на первых минутах гонки стало понятно, что в этом заезде у «редбулловца» конкурентов нет. Шарль Леклер попытался навязать ему борьбу в первые секунды после старта, однако в первом же повороте Ферстаппен успел закрыться и уже под конец первого круга оторвался от соперников на безопасную секунду. Ко второму кругу сокомандник Ферстаппена Серхио Перес смог отыграть одну позицию, обогнав Карлоса Сайнса , и оказался на четвертой строчке. На третьем круге ближайшим к лидеру заезда гонщикам оставалось только бороться за второе и третье места — Ферстаппену удалось отъехать на полторы секунды и держать темп, увеличивая отрыв от идущих позади «Феррари» и «Мерседеса».

Джордж Рассел смог легко обойти Шарля Леклера и выйти на вторую позицию. На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку.

Трудно предсказать, что ждет команду в ближайшие этапы чемпионата, но на данный момент ситуация выглядит крайне удручающей. В борьбе за поул-позицию боролись Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел и Карлос Сайнс, однако пилотам «Мерседеса» и «Феррари» не удалось превзойти результат трехкратного чемпиона мира — 1:29,179. Зрители ждали ожесточенную борьбу на старте, однако уже на первых минутах гонки стало понятно, что в этом заезде у «редбулловца» конкурентов нет.

Шарль Леклер попытался навязать ему борьбу в первые секунды после старта, однако в первом же повороте Ферстаппен успел закрыться и уже под конец первого круга оторвался от соперников на безопасную секунду. Ко второму кругу сокомандник Ферстаппена Серхио Перес смог отыграть одну позицию, обогнав Карлоса Сайнса , и оказался на четвертой строчке. На третьем круге ближайшим к лидеру заезда гонщикам оставалось только бороться за второе и третье места — Ферстаппену удалось отъехать на полторы секунды и держать темп, увеличивая отрыв от идущих позади «Феррари» и «Мерседеса». Джордж Рассел смог легко обойти Шарля Леклера и выйти на вторую позицию. На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку.

На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы.

Ферстаппен одержал победу на «Гран-при Бахрейна», Перес — второй, Сайнс — третий

› Формула-1. › Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Поскольку это первая гонка сезона 2024 года, фанаты могут ожидать невероятное сочетание гонок и развлечений, а также специальное торжество по случаю знаменательного 20-летия участия Бахрейна в Формуле-1. Макс Ферстаппен одержал уверенную победу на Гран-при Бахрейна в стартовой гонке "Формулы-1" 2024 года.

Бахрейн. Гонка

Россиянин получил 10 секунд штрафа, а зрители — очередную тему для обсуждения. Очередной пожар, и потеря третьего места, на которое поднялся второй «Ред Булл» Алекса Албона. Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности.

О событии [ править править код ] Событие проводилось с 29 февраля по 2 марта, и стало открытием сезона Чемпионата мира Формулы-1 2024 года [3].

Событие было запланировано на субботу в соответствии с правилами, требующими минимум одной недели между проведением Гран-при, так как следующий этап в Саудовской Аравии состоится 9 марта. Саудовский Гран-при был перенесён на день вперёд, чтобы избежать конфликта с началом Рамадана 10 марта [3].

Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул. А далее были вот такие душераздирающие секунды, остановка гонки более чем на час и ремонт ограждений: We are so thankful that Romain Grosjean was able to walk away from this. Квят поддел и перевернул машину Лэнса Стролла.

В пятницу состоятся третья свободная практика 15:30 мск и квалификация 19:00 мск. Завершится программа этапа в субботу гонкой, которая начнется в 18:00 мск.

В стартующем сезоне состоятся шесть этапов со спринтерскими гонками заезд на 100 км. По итогам спринта очки получают первые восемь пилотов: победитель заработает восемь очков, финишировавший восьмым — одно. В марте 2022 года руководство «Формулы-1» из-за событий на Украине расторгло контракт на проведение Гран-при России, который с 2014 года проходил в Сочи, а с 2023-го должен был переехать в Ленинградскую область на автодром «Игора драйв». По этой же причине «Хаас» разорвал соглашения с российским пилотом Никитой Мазепиным и титульным спонсором компанией «Уралкалий». Позднее Международная автомобильная федерация FIA обязала всех российских и белорусских гонщиков подписывать особый документ для участия в соревнованиях под эгидой организации, в котором требовала от них дистанцироваться от проведения специальной военной операции. В стартующем сезоне «Формулы-1» резервным пилотом «Феррари» будет россиянин Роберт Шварцман, имеющий гражданство Израиля и выступающий под лицензией этой страны. Читайте также от «ТАСС».

Бахрейн: Сахир 2024

  • Гран-при Бахрейна-2024. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й | | Дзен
  • Результаты квалификации
  • Хэмилтон снова выиграл, Квят поучаствовал в двух авариях. Главные моменты Гран-при Бахрейна
  • The latest Formula 1 and motorsport news | RacingNews365
  • Гран-при Бахрейна-2024. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й | | Дзен

Формула 1 – Бахрейн. Bahrain F-1 Grand Prix

Формула-1 2024, Бахрейн: Ферстаппен начинает, и выигрывает Немецкий пилот Нико Хюлькенберг покинет команду «Формулы-1» Haas по окончании текущего сезона и перейдет в Kick Sauber, которая с 2026 года станет заводской командой Audi.
Формула 1 Гран-при Бахрейна 2024, Квалификация 01.03.2024 смотреть онлайн Browse through 2024 Formula 1 Bahrain GP results, statistics, rankings and championship standings.
Гран При Бахрейна 2024 гонка смотреть онлайн прямая трансляция Формула 1 Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна с отрывом в 22 секунды, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й.

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

The race also highlighted the struggles of some teams, notably Williams and Alpine , who faced difficulties with overheating and steering wheel problems, respectively. Despite these challenges, drivers pushed through to complete the grueling race in the desert heat.

Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт.

По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло.

Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты».

Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами.

Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу.

Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад.

Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины.

К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день.

Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится.

Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом.

Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию. Но настоящая драма разыгралась позади.

Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию.

Бахрейн. Гонка

Традиционные гонки Формулы-1 – Гран-при Бахрейна Сахир обычно проходят в апреле. Эксперт «Формулы-1» Оксана Косаченко возмутилась произошедшим. Макс Ферстаппен одержал уверенную победу на Гран-при Бахрейна в стартовой гонке "Формулы-1" 2024 года. The 2024 Formula 1 Bahrain GP, on the F1 Bahrain International Circuit. Read the latest F1 news about the Bahrain GP on Подробные результаты гран при Бахрейна 2024 года чемпионата Формулы-1.

Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен

Главная» Новости» Формула 1 бахрейн 2024. Пост-обсуждение к гран-при Бахрейна 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий