Новости вечерний ургант тихон жизневский

Источник Тихон Жизневский Биография Тихон Жизневский — актер российского театра и кино, успевший завоевать любовь зрителей. Алексей Маклаков и Тихон Жизневский станут героями очередного выпуска программы «Вечерний Ургант» 1 апреля 2021 года.

Вечерний Ургант от 01.04.2021

Киноафиша Сериалы Вечерний Ургант Сезоны Сезон 11. В гостях у Ивана актеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, а также один из главных голосов 90-х — Татьяна Буланова. В гостях у Ивана актеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, а также один из главных голосов 90-х — Татьяна Буланова.

Вечерний Ургант от 01.04.2021

Обаятельный Тихон вдохнул в своего персонажа столько жизни и энергии, что мгновенно стал одним из самых многообещающих молодых актеров современного кинопрома. В 2021 году у Жизневского сразу два заметных проекта: сериал « Топи » по произведению писателя Дмитрия Глуховского и экранизация комиксов Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор». Cейчас актер прикреплен к фильму о создании документальной военной картины «Разгром немецких войск под Москвой», которая в 1943 году принесла советскому кинематографу первую статуэтку «Оскар», сериалу «Союз Спасения. Время гнева» и приключенческому экшену «Сокровища Ивана Грозного» об исчезновении и обретении легендарной библиотеки Ивана IV. Сам Тихон, хоть и радуется своим успехам, совершенно не скрывает огромной любви к театру и заверяет, что всегда сделает выбор в пользу сцены. На данный момент, к счастью, никто подобные ультиматумы никому не ставит, и у Жизневского есть все перспективы для того, чтобы войти в число топовых российских актеров, потеснив звездных коллег своей жизнерадостной персоной. Личная жизнь На данный момент сердце Тихона всерьез занято моделью Ксенией Бугайченской. Брак с актрисой и моделью Еленой Жаворонковой закончился разводом, а детей пара нажить не успела. Переполох, вызванный появлением Тихона на людях с малышом, быстро улегся, когда выяснилось, что актер — всего лишь любящий дядюшка для сына своей сестры.

Времени не было, зато был очень плотная занятость в театре. Потом появилось — не из-за того, что я посмотрел и думаю: «Ну всё, я теперь прям Актер Актерыч! За это время я приобрел какие-то навыки и скиллы, с этим уже можно было что-то делать, чтобы играть роль и не быть себе противным на экране. Сначала «Огонь», потом «Топи», теперь «Майор Гром».

Какая из ролей, что ты уже сыграл, тебе ближе всего? Тихон: Мне все близки, просто по-разному. Какие-то ближе по своим свойствам и качествам, какие-то мне ближе как человеку или как профессионалу. Какие-то поинтереснее, какие-то проще — они все разные.

Сейчас для меня радость огромная — проектов много, можно самому выбирать, что нравится, а не хватать всё подряд. У майора Грома — там вообще близкого ничего нет, кроме, может, какой-то внутренней стойкости, решительности. Когда люди подходят на мероприятиях с просьбой сфоткаться, спрашивают: «А что у тебя за фильмы? А они в ответ: «Да ладно, это ты что ли?

Не хочу, чтобы какой-то один образ за мной закрепился: сыграл полицейского, как в майоре Громе, и теперь всю жизнь полицейских будешь играть. Ну там, не знаю, сыграть проститутку на БДСМ-оргии? Тихон: И такое бывает, но, кстати, в основном присылают какие-то большие проекты. Я б, конечно, какого-нибудь горбуна, наркомана или толстяка сыграл.

Или кротика из чешского мультика. Или Оптимуса Прайма. Тихон: Ну я б набрал. Либо накладки, «толщинки», сложный грим, но они у нас почти не используются, к сожалению, приходится жиреть самому.

Хотя нам ведь сам бог велел. В Голливуде берет тот же Бэйл на полтора года себе проект и к нему полгода толстеет, готовится. А у нас все скоротечно — один ещё не закончился, а тут следующий на подходе. Я стараюсь, чтобы не было параллельных проектов, чтобы к одному мог максимально подготовиться.

Всё-таки первый полноценный супергеройский фильм в России — и ты в центре внимания.

Люди борются за аудиторию и стараются делать максимально качественный продукт. Поэтому сейчас много качественных отечественных сериалов. Из последнего, что я смотрел, мне очень понравились «Нулевой пациент» на Кинопоиске — Никитосик [Ефремов] большой молодец, «Карамора».

Хотелось бы верить, конечно, что кинотеатры вернутся, но пока все очень плачевно. Поэтому мне кажется, что на данном этапе, конечно, будущее за платформами. Как вы относитесь к идее сделать для платформ отдельный фестиваль, поедете ли на него? Это замечательная идея — сделать отдельный фестиваль для платформ, которые, как я уже сказал, стали двигателем кино у нас в стране.

Я поеду туда с несколькими проектами. Насколько сильно он изменился в последние годы? Замечательно отношусь к этому городу. Он очень изменился в лучшую сторону — там поставили систему «умный город», значительно снизили преступность.

Там нет клубов никаких, абсолютно семейный город, красивый, нафаршированный и упакованный для семейного отдыха. Конечно, город украсили и сделали его курортным — там стало очень много людей.

Так, с самого начала планировалось, что «вторым ведущим» будет ещё кто-то из менее популярных звёзд.

В данном сериальном шоу эта функция второго ведущего свелась до «второго говорящего и поддакивающего». Кордебалет меняется, прима остается. Когда выйдет 21 сезон?

Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев. Вечерний Ургант. 23.06.202 смотреть онлайн

Несмотря на свой маленький возраст, дочка уже пробует себя в разных направлениях — занимается гимнастикой и плаванием, ходит в музыкальную школу, мечтает о балете и сочиняет песни. По примеру мамы хочет быть блогером, также подумывает стать полицейским — расследовать различные происшествия. Девочка с удовольствием бы составила конкуренцию сказочному детективному агентству «Хрум» и очень переживает, что не смогла попасть на театральную постановку «Хрум, или Сказочный переполох». Но когда узнала о выходе популярного детского спектакля на Rutube-канале «Детского радио», очень обрадовалась. Поэтому так обрадовались, что теперь на Rutube можно посмотреть видеоверсию, — поддержал дочку звёздный папа. Ранее сообщалось , что ST представил видеоклип на песню « За красивые глаза ». Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио.

Это действительно очень хороший автор. К его творчеству можно относиться положительно или отрицательно, но, тем не менее, это интересно, актуально и стоит того, чтобы про это снимали. О выборе ролей и первом «Оскаре» Раньше вы много отказывались ролей.

Сейчас тоже? Не нравится многое. Нужно, чтобы меня цеплял персонаж, сценарий, чтобы было интересно читать, по крайней мере. Чтобы был персонаж, не похожий на роли, которые я до этого делал. В вашей фильмографии есть боевик «На игре» , мелодрама « 7 футов под килем » , фильм-катастрофа «Огонь» , мистический триллер «Топи» , супергеройский блокбастер «Майор Гром: Чумной Доктор»... Вы умышленно выбираете фильмы максимально разных жанров? До этого что предлагали, в том и снимался. Разножанровость мне интересна и присуща театру. Я считаю, что артист по возможности должен быть синтетическим и уметь в любом жанре существовать.

У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной. И в авангардной современной постановке, и в классике. Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный.

Вот поеду, отдохну, один где-нибудь посижу в лесу, в палатке. Посмотрю на море, на закат, на солнце и подумаю, всё ли делаю в своей жизни правильно. Вернусь к истокам, к какой-то своей непосредственности детской. Правда, я так живу.

Потом, может быть, опять она вернётся. А сейчас я уже загруженный немножечко. А может ли что-то вас по-настоящему огорчить или разозлить? С чем вы не сможете мириться? Свой тоже, он меня может очень сильно разозлить иногда. И, конечно, может сильно огорчить что-то, связанное с близкими. А так — хамство, непорядочность. Я очень внятно и чётко, абсолютно спокойно, убедительно начинаю говорить...

Где-то надо уйти в сторону — нельзя, чтобы нас, актёров, били. Лица надо беречь! Но можно что-то человеку доходчиво, легко, на задней ноге сказать — и он прямо расстроится. Это уже от майора Грома, наверное. У кого вы учитесь и что-то заимствуете? В наших кругах это называется «творческий подгляд». Где-то взяты интонации, где-то ещё что-то. Но вообще, если смотреть глобально, мой любимый артист — Олег Иванович Янковский.

Нас и с внуком его жизнь свела, дружим. И советские артисты, плеяда — Евстигнеев, Смоктуновский. У современных тоже можно что-то брать. Но чтобы я равнялся — так, наверное, нет. Иногда я себя спрашиваю: «Что бы в этой ситуации сказал Олег Иванович Янковский? Ещё Тихонов, Черкасов потрясающие. Вы готовы к этому? Дабы не лукавить — мне кажется, подспудно все этого так или иначе хотят.

Но когда сталкиваются, не все справляются, не все готовы. Не все понимают, что действительно этого хотят.

А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли? Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать. Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда. Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день.

Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком? Только благодаря какому-то нечеловеческому терпению моего художественного руководителя и главного режиссера Александринского театра — Валерия Владимировича Фокина. И я выражаю ему огромную благодарность за то, что он меня поддерживает. Потому что я безумно люблю театр, это мой дом, здесь я натренировал те мышцы, которыми сейчас работаю, — душевные мышцы, здесь мне дали большую часть того, что я умею. Я очень хочу в нем работать и, надеюсь, буду делать это и дальше. Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться. И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много.

А как вообще кино появилось в твоей жизни? В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет. Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари». Потом утвердили, и в тот же период я поступил. Оставалось еще два месяца до начала учебы, и я поехал на съемки вместе с Куценко, с Башаровым, с покойным Галкиным — такой внушительный список звезд. Для меня это было нечто — приехать из деревни, поступить во все театральные институты с конкурсом 500 человек на место и сразу начать сниматься. Конечно, крыша у меня поплыла.

В чем это проявлялось? Ну я чувствовал, что я царь института, бог театра и вообще всё умею и знаю. Для психики любого человека это тяжелое испытание, а для того, который приехал из глубинки, — особенно. И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится. Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее.

К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично. А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость.

И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий! Вот это самокритичность!

Тихон Жизневский

Ток-шоу. В ролях: Иван Ургант, Дмитрий Хрусталев, Алексей Маклаков и др. Время: 0:30:00. Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. Актер Александринского театра Тихон Жизневский, получивший широкую известность после ролей в фильмах «Майор Гром: Чумной доктор» и «Огонь», а также сериале «Топи», дал интервью телеканалу «Санкт-Петербург». Вечерний Ургант.

Наш супергерой «Майор Гром»: интервью с Тихоном Жизневским

Тихон Жизневский объясняет, почему ушел из кино на 10 лет и почему на роль супергероя взяли именно его, а Алексей Маклаков рассказывает, как столкнулся с фанатами "Зенита" на съемках фильма "Майор Гром — Чумной Доктор". В рамках очередного эфира шоу «Вечерний Ургант» в студию пришел основной каст «Майора Грома»: Тихон Жизневский, а также его коллеги Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв. Выступают актеры Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев (Майор Гром: Чумной Доктор (2021)); Певица Татьяна Буланова; Джарахов и Маркул. Алексей Маклаков и Тихон Жизневский станут героями очередного выпуска программы «Вечерний Ургант» 1 апреля 2021 года. Вечерний Ургант. Алексей Маклаков и Тихон Жизневский – о работе в Александринском театре, съёмках в супергеройском фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» и кулинарных изысках во время лепки пельменей Instagram: Twitter: WEBSITE: Каждый д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий