Новости 170701 проект

На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.

Наши проекты

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Подписка на новости
  • Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
  • Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Здесь тоже предусмотрено безотходное производство: траулеры будут морозить икру, молоки и печень минтая, выпускать рыбную муку. Морозильные мощности траулера-процессора для Дальнего Востока такие же — 100 тонн готовой продукции в сутки. Траулер-процессор создают достаточно универсальным, но траловые комплексы под разные виды тралов и техническое насыщение рыбоперерабатывающей фабрики на судах различаются. Заказы ожидают в срок По словам Сергея Сенникова, строительство идет в основном по графику, а в отдельных случаях уже и с опережением. Каких-то решений о переносе сроков наступления ключевых событий мы не принимали. Однако если небольшие изменения в графике строительства и будут, то они никак не скажутся на общем сроке реализации объекта инвестиций», — заявил заместитель директора ООО «УК Норебо». В частности, поставщиков стимулируют переносить свои представительства и производства в Россию. Передача «Капитана Соколова» заказчику планируется в сентябре 2020 года, после этого траулер-процессор будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Далее судно перегонят в порт назначения, после чего будут проводиться испытания на промысле.

Это уже не первый траулер проекта 170701, который строится по заказу ГК «Норебо» для лова рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Одно из главных преимуществ этих судов — повышенная энергоэффективность. Также стоит отметить, что рыбий жир, который получается в процессе переработки отходов, будет использоваться для топки котлов на дальневосточных судах данного проекта. Траулеры проекта 170701 являются новыми и современными судами, которые не только улучшают условия работы экипажа, но и позволяют эффективно и экологически обрабатывать пойманную рыбу. Этот проект имеет большое значение для развития рыболовства на Северном Атлантике и Дальнем Востоке.

Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. На установленной на борту рыбной фабрике можно изготавливать охлажденное рыбное филе, фарш, рыбную муку, консервировать икру, печень.

Контракт общей стоимостью 38,4 млрд рублей предусматривает постройку десяти судов этого проекта для Северо-Запада и Дальнего востока России. Головной траулер проекта - "Капитан Соколов" - спустили на воду в конце августа в прошлом году.

Одноклассники На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Проект 170701 водоизмещением 5500 тонн имеет длину 81,6 м, ширину — 16 м, скорость - 15 узлов. Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана. Более десяти лет был капитаном рыболовных траулеров. Добавим, на сегодняшний день в рамках механизма инвестиционных квот заключены договоры на строительство 53 судов общим объемом инвестиций 171 млрд руб. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.

За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.

После того, как в конце года достроим головной корабль серии, сможем говорить о графике выпуска остальных судов», — подчеркнул гендиректор «Северной верфи». Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Ранее сообщалось, что «Капитан Соколов» выйдет на промысловые испытания в акваторию Баренцева моря в январе 2024 года.

Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель. Началась металлизация корпуса «Соколова» выше ватерлинии, а после будет выполнена окраска подводной части судна. На траулерах «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» продолжаются работы в соответствие с технологическими этапами строительства.

О судне и проекте

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор
  • Северная верфь отправила на ходовые испытания траулер-косатку
  • В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 - ТАСС

Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
  • Обновление флота - официальный сайт АСРФ
  • Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ —
  • «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. Главная» Новости» Норебо новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике.

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо".

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний

А между тем, мы смогли! Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой. Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля. Фрегат «Адмирал Головко» это третий фрегат проекта 22350. Он был спущен на воду еще в прошлом году, но, как оказалось, без двигателей, которые к тому моменту еще не были готовы. Это показывает, кстати, насколько сложной была разработка своего ГТД М90ФР, она шла параллельно строительству корабля, и даже чуть задержалась, так что пришлось спускать корабль на воду без них, чтобы освободить место на стапеле для следующего фрегата серии. Скептики тогда говорили, что Россия и вовсе не осилит разработку столь сложного продукта.

Напомню: на двух первых фрегатах — «Адмирал Горшков» сдан в 2018 году и «Адмирал флота Касатонов» сдан в 2020 году — в качестве форсажных двигателей применены газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря — Машпроект». Теперь, в связи с отказом Украины поставлять эту продукцию, будут применяться газотурбинные двигатели М90ФР российского производства. В качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 Коломенского завода, а редукторы РО55 поставляет завод «Звезда». В июле прошлого года были заложены фрегаты «Адмирал Спиридонов» и «Адмирал Юмашев» модернизированного проекта 22350М. Теперь Россия не зависит от других стран в строительстве этих мощных кораблей. Я повторял и буду повторять: для России нет ничего невозможного, наша страна обладает передовой наукой, развитой промышленностью, отличными инженерами и лучшими в мире разработчиками.

Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, и еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова. Она позволит максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, и свести к минимуму образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

Ловить с «Пящикова» будут сельдь, минтай и другие промысловые виды. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил, что по своей сложности траулеры этого проекта мало чем уступают фрегатам и корветам, а опыт работы с «гражданским» заказчиком позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулеры проекта 170101 заказчики и судостроители называют «самыми современными» и «наиболее инновационным» среди российских промысловых судов. По данным корабелов, проект 170701 предусматривает самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Заказчики почти всех современных судов стремятся выжать из улова по максимуму.

Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело

Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий