Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Темная сторона Вики. Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Итак, пройдена «Тёмная Сторона», пройдена вдоль и поперёк, поэтому решился написать рецензию на это дело. Впрочем, пройдена она уже давно, но вот собрался написать только сейчас. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла.

Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы

Поместите их в центр хотя бы, или не давайте первый ход. Тогда действительно будет дилемма, особенно для любителей рукопашных бойцов: совершить рывок и уничтожить улей или же постараться уничтожить противника до первого хода улья. Ну и отдельно я хочу отметить расу викингов, так как в этой игре я её встретил впервые. ЛОР Сюда попадут такие безрадостные моменты как оживлённость мира. Здесь же ничего такого нет абсолютно. С этим ещё можно как-то смирится, но зачем на островах здания, в которые можно попробовать зайти, получить даже сообщение об этом здании, но в нём так в итоге никого и не будет? Зачем его вообще делать «активным»? Не понятно. Следующее недовольство касается такой вещи, как описание врагов-героев.

Если основные фигуры ещё обзавелись мало-мальски сносным описанием, то не ключевые для сюжета герои могут не иметь нормального описания вообще, особенно это заметно на Аралане и Амазонии. В общем, откровенная халтура после таких насыщенных врагов в «Легенде» или «Принцессе». Опять же, в «Принцессе» или «Легенде» такой проблемы не ощущалось, здесь же она имеется. Например, «наездниц на драконах» всегда будет ограниченное количество достаточно малое , циклопы встретятся в одном месте в количестве 30 штук… эльфов-стрелков тоже чтобы нанять по максимуму придётся изворачиваться. Для Демонессы ещё есть вариант извернуться со способностью восстановления войск после боя, но это нужно приличное везение. Воин и Маг же вообще не удел. Печально, так как многих интересных существ просто не задействовать в таком случае. Что-то вроде этого я и издал при очередном вылете игры.

Самая главная претензия к «Тёмной стороне» именно в её забагованности. Один сплошной кошмар, учитывая, что игра очень любит вылетать в конце боя. А если вспомнить, что бои частенько бывают затяжные, особенно с боссами, то это превращается просто в ужас, когда игра вдруг вылетит на последнем недобитом отряде. Так же один вид весельный корабля видимо требует больше клеток проходимости, из-за чего на нём не всегда можно добраться до нужной точки или подобрать сундук. В общем, с этой частью всё очень плохо, особенно для игры, которая без дополнительного ПО даже не запускается. Графика Не изменилась с момента выхода обновлённой серии, так что говорить тут не о чем.

Он стал единственным уцелевшим после сражения с эльфийским войском. Потеряв друзей, жаждет мести. Демонесса Неолина — палладин, потеряла своего отца короля при нападении Рыцарей Света. Была вынуждена покинуть королевство. Вампир Даэрт де Мортон — маг, пострадал от рук охотников на вампиров. Как и предыдущие герои, бежал из родных земель. Окно персонажа с талантами и другими способностями У каждого персонажа есть свои характеристики и приоритетная ветвь способностей. Легче всего проходить игру за вампира — он получает опыт быстрее остальных и лучше владеет заклинаниями высшей магии. Спутники героев: Багыр — крестьянка Аннет, королева Эльза, эльфийка Дендра; Неолина — защитник принцессы Амарион, телохранитель короля Роин, стрелок Мартин; Даэрт — послушница Люсия, путешественник Барристан Витт, убийца демонов Даниэль. Обратите внимание! Небольшой совет: характеристики и способности персонажей нужно прокачивать как можно скорее, именно они влияют на успех в сражениях. Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания — покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй. Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне. После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата. Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов. Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия. Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ. Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира. Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд. Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир.

Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов. Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой. Скачите теперь по дороге прямо до Подземелья Монтевиля. Пройдите до подземного ручья, где надо замочить гнома Соню. Обратитесь к разбойнику Луи Мандреле. Отдайте тому посылку от Бласко-контрабандиста и спросите про Монтевиль и жизнь. Согласитесь избавить его от королевского сыщика. Откроется квест «Помочь разбойнику Луи Мандрелу». Идите вдоль пещерного ручья, встретите дракона. Он охраняет Чистый источник. Победите его и отряд драконов, расспросите местных насчет источника и продолжайте прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Выходите наружу, следуйте до трактирщика. Спросите Буланже насчет жизни в Монтевиле, об источнике в подземелье. Потом откроется квест «Диверсия». Вербовка мага в Убежище После трактира поднимитесь в гору до Волшебной башни. Переговорите с белым магом Симоном Рином. Откроется задание «Завербовать мага Симона Рина». Обратитесь повторно к магу. Вы узнаете насчет поставщика компонентов для заклинаний. Идите к знахарке Клементине. Ее хижина неподалеку от королевского замка. Поначалу надо попросить продать вас яду, чтобы отравить Чистый источник. Она даст совет обратиться к ведьме из Портланда по имени Кларисс. Потом спросите ее насчет Симона Рина и продажи компонентом для магии. После совета Черныша вы решите спросить, не влюблена ли она. Та проговорится, что любила издавна Симона, но тот ее всегда игнорировал. Требуйте снять навет с Симона и начинайте биться с ней. Когда победите, решите немного обмануть Симона. Идите до Симона, убедите его на некоторых примерах приготовления заклинания «Эльфийская слеза», что он должен быть черным, а не светлым магом. Пригласите на работу в Убежище. Ну вот, квест «Завербовать мага Симона Рина» завершено. Проникновение в королевский замок Идите до королевского замка. Придется придумать хитрость для попадания в замок. Откроется квест «Проникнуть в замок короля». Идите на восток до бродячего цирка. Его хозяин укажет примеры перевоплощений в прочие личности при помощи грима и костюма. Ну что же, это является выходом. Грим берите у дочери Карло — акробатки Джулии. Костюм посла эльфийцев можно взять у Луи Мандрене — разбойника. Однако сначала ищите рядом с цирком сыщика. Убейте его, идите в Подземелье. Скажите Луи, что сыщика нет.

Если вы выберете «Успокоить фермеров», это будет выбор «Изящество». Вам удается уговорить фермеров и убедить людей Тита покинуть этот район. Вы также получаете Меч Тита, делая этот выбор. Возьмите артефакт у волка Лобо или измените разум Ароса Звероловы Если вы выберете «Забрать артефакт у волка Лобо», вам придется преследовать волка на своей лошади, чтобы получить тотем, а затем вернуть его. Вы получаете 3 орла, и Эдгар открывает для набора Древних волков. Если вы выберете «Изменить разум Аро», вы должны выполнить для нее быстрый квест, а затем схватить Тотем, чтобы вернуться к ее брату. Кажется, что все довольны таким исходом, вы получаете 3 орла. Найдите злоумышленника или атакуйте големов Красный код Если вы выберете «Найти злоумышленника», то за этот выбор вы получите баллы изящества. Если вы выберете эту опцию, следуйте заклинанию парящего глифа, которое она произносит. Вы узнаете, что злоумышленник работает с Кистенем, и загоните его в другое измерение. Здесь вы сражаетесь с элементалами и духами. Роана приглашают учиться в Волшебную Башню. Вы получите 2 железных голема. Если вы выберете Атаковать големов, вы получите очки силы за этот выбор. Вам придется победить в битве с кучей големов, а не в тяжелой битве. Хьюго дает вам Древнее письмо в качестве награды, с которой начинается квест «Таинственные сокровища». Это короткий квест. Один бой на маршруте, а в конце — быстрая головоломка. Однако, если вы выберете другой вариант, вы все равно можете отправиться к локации и забрать перчатки. Если вы выберете «Рассказать Гарлону о том, что сказал Джордж», этот выбор вознаграждает вас очками приказа. Этот выбор тот же, Гарлон говорит вам, что мальчик получит несколько порок и будет выпущен на свободу. Вы также получите квест «Таинственные сокровища» Подделать оценку Сереброса или сдать Розенса преподавателю Розенс и Сереброс Если вы выберете подделать оценку, это будет выбор для очков анархии. Если вы выберете «Сообщить о Розене преподавателю», то при выборе этого варианта начисляются баллы Порядка. Вы также получаете Перо Розенса за этот выбор. Доставить букет или отказать в просьбе Обещанное волшебство Если вы выбрали «Доставить букет извинений». Если вы выберете этот вариант, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание. Вы доставляете цветы и узнаете, что с Ивонной плохо обращаются и что она недовольна. Вы получаете свиток Magic Shackles. Если вы выберете «Отказаться от просьбы». Если вы откажетесь от просьбы, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание. Вы получите свиток Magic Shackles. Уничтожьте духов из клетки Палатинуса или разгадывайте загадку Палатинуса Если вы выберете «Уничтожить духов из клетки Палатинуса», этот выбор даст вам очки силы. Если вы сделаете этот выбор, после того, как вы сломаете клетку, вы сразу же сразитесь с большой группой духовных врагов Изящества. Вы получаете свиток за победу в бою. Если вы выберете «разгадать загадку Палатинуса». Этот выбор дает очки утонченности. Как только вы решите загадку, вы получите 3 очка ловкости. В остальном квест такой же, вы просто избегаете боя. Выбери книгу или выбери меч Марленское счастье Если вы выберете Книгу, это решение принесет вам Очки Изящества. Никас сказал вам, что это книга о поведении элементалей. Это должно быть невероятно редким. Вам нужно будет пойти и украсть несколько дополнительных книг из ближайшего поселения, никаких боев. Маг делает вам амулет, который вы доставляете Брэнду. Амулет меняет Брэнда, и Марлен влюбляется в него, они женятся. Если вы выберете Меч, этот выбор даст вам очки силы. Выбрав меч, вы сразу же телепортируетесь в битву с элементалями. В другом измерении нет дополнительных наград, так что не тратьте время на его изучение. Остальная часть квеста проходит так же, как и выбор книги. Атакуйте банду головой или найдите слабое место Безрассудный Если вы выберете атаковать бандитов для этого варианта, вы просто броситесь в бой и сражаетесь. Это выбор силы. У врага больше юнитов, и вы не получите помощи Призраков. Это более сложная битва, но вы получаете вдвое больше золота, без призраков. Если вы выберете «Найти слабое место», это вариант «Изящество». Вам нужно будет найти несколько цветов и выполнить ритуал вызова духов, разгневанных из-за того, что их гробницы были осквернены. Это идентично первому варианту, за исключением того, что вы получаете один отряд Призраков, чтобы помочь в битве. Три призрака присоединятся к вашей армии после битвы Доверьтесь Молино и вернитесь к Бернарду или уничтожьте артефакт Мелиноса Вредный артефакт Если вы выберете Доверие Молино и вернетесь к Бернарду. Этот выбор дает вам очки анархии. Проклятие с деревни снято. Если вы выберете «Попытка уничтожить артефакт Молино», то за этот выбор вы получите очки Порядка. Если вы попытаетесь уничтожить Артефакт, вы немедленно перенесетесь в другое измерение, где будете сражаться с армией нежити Молино. Не особо тяжелый бой. Помимо дополнительного золота и маны от боя, вы также получаете рыцарскую броню. Дайте камень Розенсу или отдайте камень троллю Разум троллей Если вы выберете «Дать камень Розенсу», то получите в награду очки порядка. Результат такой же. Вы получаете тролля из каменной кожи, но вместо тролля, владеющего магазином, это делает Розенс. Если вы выберете «Дать камень троллю», вы получите очки анархии. Если вы выберете этот вариант, Тролль вырвется из оков и откроет магазин, представьте себе? Вы получаете 1 каменного тролля для своей армии и можете нанять больше у троллей. Он продает троллей, троллей из каменной кожи и вождей троллей. Попросите Рика о помощи или атакуйте Фишера самостоятельно Конфликт в Ветреном порту Если вы выберете «Попросить Рика о помощи», этот выбор дает очки за изящество. Рик отправит вас на поиски очень мощного легендарного предмета. Вам нужно сразиться с троллями, это в пещере в конце пляжа. Вы все еще можете пойти в пещеру и получить легендарный предмет, если выберете другой вариант. Когда вы сражаетесь, к вам присоединятся несколько ледяных элементалей. Если вы выбираете атаковать Фишера по своему усмотрению, этот выбор дает очки силы. Если вы сделаете этот выбор, вы немедленно сразитесь с Фишером и его людьми. У них есть свободные лучники 3-го уровня, но кроме этого особой угрозы они не представляют. Как только вы выиграете битву, вы разблокируете ближайший магазин. Расскажите Блюму о Седрике или поговорите с Дэмиеном о деликатном вопросе Темная сделка Если вы выберете «Рассказать Блюму о Седрике и сорванной сделке», этот выбор принесет вам очки заказа. Вы говорите Блюму, что он сдался и что Седрик мертв. Если вы выберете «Обращаться с деликатным вопросом с Дэмиеном», это даст вам очки анархии. Вы говорите Дэмиену, что кто-то пытался отравить его людей.

Kings bounty dark side монтевиль

Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре. King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье!

Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре

Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза. Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти.

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино. В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне.

Порой происходящее действительно заставляет почувствовать себя настоящим негодяем и злодеем, но все это делается с улыбкой и иронией. Одна история местной «Белоснежки» чего стоит! На одном из островов вы встретите вампиршу Камиллу, которая расскажет душещипательную историю о том, как семеро гномов-садистов похитили ее, издевались, а потом заживо похоронили в стеклянном гробу. Спас несчастную молодой и красивый вампир, который поцеловал ее, понятно, в самую шейку. В зависимости от выбора героя вы начинаете игру в разных локациях. Жаль только, авторы не до конца выдержали взятый темп. Если первые несколько островов, между которыми мы, как водится, свободно перемещаемся, полны действительно интересных заданий и ситуаций, то ближе к финалу все сводится к последовательной зачистке локаций и постоянным сражениям.

Черныш вам в помощь Понятно, что переход на сторону Зла соответствующим тематическим образом отразился и на некоторых геймплейных моментах. Вместо милого дракончика или северных Валькирий в бою нам теперь помогает забавный посланник духа Тьмы по прозвищу Черныш впрочем, вы можете изменить его имя. Причем он не только использует умения Ярости, но и активно участвует в решении многих квестов — это дало повод авторам говорить о появлении у главного героя полноценного компаньона. Сами умения Ярости теперь четко делятся на три ветки: орочьи, вампирские и демонические. Например, обернувшись вампиром, Черныш может открыть на поле боя черную дыру, засасывающую и калечащую всех, кто оказался в радиусе действия. Одно из самых эффективных и интересных умений называется «Ревность»: на поле битвы возникает статуя обнаженной демонессы, завидев которую враги впадают в транс и начинают атаковать друг друга. Естественно, появились новые навыки для каждого из трех героев, новые заклинания, артефакты и новые «юниты».

Какая-либо система диалогов для этих квестов отсутствует. Всё, что вам предлагают создатели — небольшую кат-сцену, в которой разные стороны конкретного конфликта озвучивают вам его расклад. После чего игра предлагает вам принять всего одно судьбоносное решение — какую из сторон поддержите вы? Нюанс состоит в том, что всю полученную от NPC информацию во время принятия этого решения вы не будете учитывать от слова «совсем». Вершить судьбы мирян вы будете ориентируясь на то, какой именно флажок будет парить над их головами. Потому, что прокачка скиллов здесь зависит строго от того, как именно вы решаете те проблемы, что встречаются у вас на пути. Прокачиваться будет тот самый навык, под шаблон которого подпадает ваше поведение. На словах — это кажется достаточно логичным, и даже любопытным решением. Мол — как аукнется, так и откликнется. Чем не мораль для качественной РПГ? Однако на деле всё приводит к тому, что абсолютно каждый ролевой поступок вашего героя будет продиктован исключительно вашим стилем ведения пошаговых баталий. Шанс повысить заветную характеристику здесь выпадает ой как не часто, и времени на это вы потратите ой как не мало ведь, к чести сценаристов, квестовые ветки здесь прописаны довольно обширные. И господи упаси вас потратить этот заветный шанс на то, чтобы вложиться в бесполезную для вашей чародейки силу, вместо заветной искусности, для нового скилла в которой вам не хватает всего одного жалкого очка. Зачем разработчики из 1C изобретали настолько кривое колесо вместо того, чтобы засунуть в игру привычную систему прокачки навыков за опыт и уровни? Единственный логичный ответ, который приходит в голову — чтобы искусственным образом загнать игрока в геймплейные рамки, давая минимальный повод возвращаться в игру после её первого прохождения. Потому что, как мы уже упомянули — единственные серьёзные последствия ваших действий заключаются в тех очках характеристик, которые вы получаете. Выбери вы нищих крестьян, или же крышующих их бандитов — единственным последствием будет то, что возможно кто-то из них встретится вам на пути и бросит в ваш адрес какое-нибудь обидное слово. Но скорее всего — ни одного из этих людей вы больше никогда не увидите. Ну, то есть как … На самом деле увидите. Моделей лиц у местных NPC едва-едва можно насчитать с десяток. Для женщин так вообще — модель одна. И речь здесь не только про случайных болванчиков, одиноко шатающихся на краю игрового мира. Ситуации бывают настолько вопиющие, что два персонажа в кат-сцене, которая построена вокруг их диалога друг с другом, могут выглядеть как две капли воды. А потому — уже на стартовой локации всю зубодробительно скучную фэнтези-болтовню начинаешь проматывать. О какой ролевой игре в подобных условиях вообще может идти речь? И что характерно — новинка от 1C в этом сравнении проигрывает.

Там они встречают духа, который соглашается помочь им в войне против стороны света, если они защитят его святилище от трех вражеских отрядов. Прибежище темного духа После победы над врагами главный герой получает две небольшие обучающие миссии. Первая миссия — поиск сокровищ в подземельях Убежища, вторая — обучение товарища Блэкиша. Святилище духов становится штаб-квартирой героев, где они получают все дальнейшие задания. Главная цель основной кампании — победить Духа Света. Все сопутствующие миссии будут связаны с этой миссией: Создание специального оружия. Для этого игрок должен захватить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых умных душ. Найдите экспертов в трех областях — магии, науке и технологии. Они расположены в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключайте союзы с людьми, у которых схожие идеи в каждой локации игрового мира. Первая локация — Портланд Первым доступным районом для миссий является Портленд. Сначала вы должны посетить хижину ведьмы и трактирщика. Чтобы получить важную информацию от трактирщика, вы должны взять в заложники его жену Фелин. Вы найдете ее в порту. Затем герой узнает, где находится один из светлых духов и как поймать Портленда.

Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда

Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза.
King's Bounty: Dark Side – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их.
King's Bounty walkthrough: the Dark Side - YouTube При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их.
Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2 — Игромания Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти.

Прохождение Kings Bounty Dark Side

Сама завязка простенькая, в духе «враги сожгли родную хату, теперь я мстю, и мстя моя ужасна! Просто хороших поменяли на плохих. Главные герои Dark Side — орк, вампир и демонесса с хлыстом — бежали из родных миров после того, как на них напали люди, эльфы и прочие светлые расы, устроив геноцид темного населения. Теперь им нужно объединить свои силы, чтобы освободить родные земли и восстановить пошатнувшийся баланс между Светом и Тьмой. Но дьявол, как водится, в деталях. Поэтому нас заставляют не просто сражаться с представителями добра: мы похищаем самых верных мужчин и самых счастливых женщин с максимально светлой аурой; превращаем святых послушниц в сексапильных вампирок, а ревнивого владельца таверны — в зомби; создаем рыцарский Орден Предательства для обучения «темных» паладинов; ищем союзников среди тех, кто под маской добродетели прячет черную душу… Все это сопровождается небанальными, а иногда и нелинейными квестами. Победить «светлого» барона в честном бою или сначала обманом выманить его в подземелье подальше от своей основной армии? Отсечь голову поверженному королю или взять его в плен? Мы устраиваем диверсии, портим сталь, предназначенную для королевского кузнеца, чтобы ослабить силу «правительственных войск», похищаем неверную жену местного трактирщика и делаем ее своей верной помощницей, ищем каких-то связных и даже переодеваемся в эльфийского посланника, чтобы проникнуть на закрытую территорию. Порой происходящее действительно заставляет почувствовать себя настоящим негодяем и злодеем, но все это делается с улыбкой и иронией.

Одна история местной «Белоснежки» чего стоит! На одном из островов вы встретите вампиршу Камиллу, которая расскажет душещипательную историю о том, как семеро гномов-садистов похитили ее, издевались, а потом заживо похоронили в стеклянном гробу. Спас несчастную молодой и красивый вампир, который поцеловал ее, понятно, в самую шейку. В зависимости от выбора героя вы начинаете игру в разных локациях.

Там же поговорите со старостой Жоржем. Решите, как быть. Передайте Гарлону слова Жоржа и заработаете Порядок. Другой вариант ведет к получению очков Анархии.

Очередную книгу ищите в башне магов, неподалеку от доски объявлений и Розенса, которые открывают доступ к побочным заданиям. В той же локации, башне магов, ищите библиотекаря по квесту «Секрет Зандора». Около него лежит книга. Последнее сокровище По выходу из Марцеллы двигайтесь вниз по карте. Под каменным мостом можете найти большой сундук. За ним будет небольшое поселение, и девушка по имени Бейла выдаст новое задание. Когда сможете добраться до нужного места идите вправо от лагеря Кистеня , сразите троллей и подберите в пещере книгу. Отдайте ее Бейле.

Возьмите у них квест. Каждый предлагает свой вариант. Нападать в лоб — сложно, поэтому найдите неподалеку ягоду погремушечника, а затем при помощи стелы вернитесь в Марцеллу и поговорите с Галлином. Он даст перо Чудо-птицы. Какой бы вы вариант не выбрали, придется разбить бандитов на заставе и забрать награду у одного из двух NPC. Испытания Прорицателя Также неподалеку от стелы «Старая застава» есть выгоревший холм. Там стоит Прорицатель. Пообщайтесь с ним, чтобы получить задание.

Примите условия сражения, поскольку вам все равно будет помогать мощный отряд дворфов. Это будет довольно простое сражение. Главное спрячьте от лучников единственного арбалетчика! Первая часть доспеха герцога Максимилиана за весь комплект из четырех частей повысите лимит улучшения брони отряда до 85. Будет сложная битва. Не забывайте использовать заклинания. Свиток безумия рекомендую наложить на троллей, чтобы они убили часть лучников и оглушили их. Призраками атакуйте волков и зомби, поскольку обычных гулей те будут контратаковать и быстро убьют.

Примените чуму, чтобы понизить наносимый и повысить получаемый урон у трех врагов, включая троллей. Когда те подойдут, уменьшите защите ослаблением у троллей и еще двух любых юнитов. Скажу так: без доли везения выиграть бой будет сложно. За победу вы получите легендарное янтарное кольцо Максимилиана. Затем будет испытание Болдуина. Это будет простое сражение. Магами усиливайте броню ополченцев, которые могут использовать провокацию и привлекать все внимание на себя. Свитком можете усилить кавалеристов.

За победу вы получите легендарную булаву Максимилиана.

По мере продвижения по сюжету я ловил себя на мысли, что вообще-то я оказываю миру Нетании чуть ли не огромную услугу. Эм, мы точно мир захватываем, а не спасаем?

Серьёзно ощущаешь себя злодеем, особенно в процесси и если не читать диалоги некоторые. Так что в итоге пусть мы его и убиваем, держа в заложниках жену, плохо себя при этом жёнушка не ощущает и даже остаётся нам благодарна. Замена же правителя на Портланде вообще больше похожа на восстановление справедливости, а никак не на злое деяние.

Она просто… никакая. Мало того, что она выглядит как плевок в лицо классу «воин» нас покидает Черныш, на чьи умения расходуется ярость. Получается какой-то дисбаланс, да и ещё совсем неуместная дихотомия добра и зла, и рассуждение про принцип двойного дна.

Уж либо шутки про имя-выпечку в противоположность Чернышу, Духа Света будут звать Беляш, ага , либо глубина. Геймплей Практически не изменился со времён первых частей. То есть в игре есть роды войск, которые будут стремиться атаковать исключительно все отряды противника.

То же будет и с тотемами, устанавливаемыми орком-шаманом, и с вулканом архидемона, а так же с некоторыми отрядами импы, некроманты. Из-за этого получаются весьма забавные вещи, например недобитый лучник один-единственный! Если не завершить бой до хода этого отряда, вы потеряете около 50 солдат.

Зато те же 2 тысячи ни за что не убьют 1-го лучника, наложив на него поджог. Весьма странная логика, не находите? Логичней уж считать процент горения от отряда, поджёгшего, а не от того.

Где вообще логика в том, что один лучник может спалить 50 Импов, а орава огненных демонов не может эффектом дожечь одного-единственного лучника? И нет, не ждите тут гигантских существ из «Легенды» или «Принцессы», нет только в конце, один. Это будут обычные отряды под управлением какого-нибудь знакового персонажа.

И они все как под копирку. В итоге ни один бой с боссом не уникален, не интересен, не несёт в себе каких-либо изысков. Совершенно непонятно, почему Демон и Эльф-боссы обладают похожими заклинаниями.

Используйте декоратор печенья на печенье, чтобы получить кошку 7. Вы получите МЫЛО. Пройдите налево, ко входу в полицейский участок. Прочитайте уведомления - 1. Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку 1 ; поместите стружку мыла в миску 2. Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло 4. Пройдите назад дважды. Пройдите вперёд дважды.

Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1. Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2. Включите свет, чтобы получить символ 3. Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ.

Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С. Пойдите назад, прямо и налево. Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь ; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату.

Вы совершите увлекательное путешествие по неизведанным землям. На этих землях вершится кровопролитие. Впервые в истории известной серии у вас появится возможность выбирать расу для главного героя. Это может быть: бесстрашный воин Багыр, который знает, как важна Ярость; лидер Неолина, которая обладает даром убеждать; вампир Даэрт, который не знает равных в делах темной магии. Особенности игры В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются. На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях.

По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов. Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт. Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы.

Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата.

После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе.

Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело».

Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы».

После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать.

В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию».

Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот.

Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов.

Задание завершено.

Игра kings bounty dark side прохождение

King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии. Начало за Демонессу. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира.

Kings Bounty Тёмная сторона

humoresque Silk Highneck Rough Blouse В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин.
King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре.
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется) битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье!

King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.

Волос вейлы, придающий магическую силу ее волшебной палочке, некогда принадлежал покойной бабушке девушки. Флер представляла выходцев академии Шармбатон, где преподавали чародейство и волшебство. Первое испытание турнира заключалось в том, что участники должны были выкрасть у дракона золотое яйцо. Волшебница погрузила монстра в транс в команде с другими участниками. На втором этапе ей удалось победить гриндилоу, направляясь к водяному народу. В соревновании девушка потеряла сестру, Габриэль, но девочку спас. Этот поступок запал в душу девушки и поселил в ней благодарность к волшебнику. В третьем испытании Флер столкнулась в заколдованном лабиринте с. Девушка была оглушена и вывезена с поля турнира преподавателями. Ей присудили третье место. Проживая в Хогвартсе, француженка покорила не одно мужское сердце.

Она была симпатична и Роджеру Дэвису. Привлекательная внешность, которую подчеркивал строгий школьный костюм, позволяла ей собирать восхищенные взгляды товарищей. Закончив обучение в школе, Флер поселилась в Лондоне и поступила на работу в банк Гринготтс, где трудился и Билл Уизли. Парень уже работал здесь, когда девушка проходила турнирные испытания. Молодые люди влюбились друг в друга, и в 1996 году француженка поселилась в доме Уизли. Спустя год состоялась свадьба. Смелая и рассудительная Флер вместе с супругом приняла участие в плане «Семь Поттеров», изображая Гарри. Девушка быстро поняла, как Пожиратели узнали о замысле волшебников. Пожиратели смерти явились на свадьбу Уизли. Министерство Магии пало, и заклинания, оберегавшие дом, потеряли силу.

В поисках Гарри Поттера Пожиратели заявились к близким волшебника. Поженившись, чета Уизли поселилась в коттедже «Ракушка» на морском побережье. Они принимали в своем доме Рона, поссорившегося с друзьями. Сбежавшие из дома Малфоев волшебники тоже укрылись в небольшом семейном гнездышке. Вместе с мужем Флер участвовала в битве за Хогвартс. Казалось бы, при своих внешних данных Флер может позволить себе многое в отношении окружающих, но ее воспитание и характер вызывают уважение. Девушка благородна и честна, ценит поступки, сделанные по совести, и способна разделить с мужем все печали и радости, выпадающие на его долю. Флер любит новых родственников и души не чает в супруге. При этом она остра на язык и не прочь высказать свое мнение окружающим. За ее откровенность Рон Уизли недолюбливает девушку, а и не стесняются негативно высказываться о блондинке.

Внешность позволяет Флер использовать маску глупой красотки. Ее истинная личность скрывается глубоко под маской, недоступная для посторонних взглядов. Глубина ее чувств к близким видна в эпизоде турнира, когда сестре угрожает опасность, или когда оборотень покусал ее возлюбленного. Девушка тащит Габриэль к врачу и самоотверженно отталкивает мать Билла, чтобы обработать раны мазью. Кадр из фильма "Гарри Поттер и Кубок огня" Выйдя замуж, Флер Делакур сменила образ неприступной красотки, высокомерной и хладнокровной. Спустя три года семейной жизни она стала покладистой и верной женой, во всем послушной супругу. Девушка даже обрела черты, свойственные заботливой миссис Уизли, когда не хотела отпускать гостей из уютного домика навстречу опасностям.

При запуске проекта пользователь может выбрать уровень сложности: легкий, средний или сложный невозможный. Краткий гайд по прокачке и соратникам Для легкого и успешного прохождения игры Кингс Баунти Темная Сторона необходимо уделить пристальное внимание прокачке персонажа. Серия относится к пошаговой ролевой игре, а не стратегии, что требует развивать героев. Для правильного улучшения нужно ориентироваться на три пункта: победы — сражения нельзя пропускать, все локации тщательно защищать от потенциального противника; предметы — появляются вместе с опытом и по мере полного прохождения территории; специальные навыки — умения, включая «обучение», позволит пропорционально увеличивать опыт, который достигается на поле боя. В проекте, как и во всех предыдущих частях серии, есть спутники. Каждому из классов полагается по три помощника. К спутникам Батыра относят: Аннет — крестьянская девушка из Монтевиля, которую можно присоединить при помощи победы над ее родственником и весточки от жениха Мартина; Эльзу — королева Инзельбурга, которая примкнет к герою после победы над начальником дворцовой стражи и возвращения ее сына Лео; Дендру — садовница из Аралана относится к эльфам, станет сопровождать персонажа после выполнения заданий по спасению сада от вредителей и иных проблем. В спутники Даэрта внесены: Люсия — послушница из Портланда, которую нужно выманить, использовав помощь Джима и победить ее в бою; Барристан Витт — паладин-странник, для присоединения которого придется организовывать засаду и побеждать его в битве; Лариэль — одна из охотниц на демонов, которая примкнет к персонажу после его попадания в засаду и честного боя с амазонкой. Демонессу Неолину сопровождают следующие герои: Мартин — стрелок из Монтевиля, который выйдет из крепости при угрозе безопасности для его невесты Анет, а присоединиться — после победы над ним; Роин — один из телохранителей короля Бараз-Гунда, чтобы он примкнул к компании, необходимо одержать победу над ним и королем и угрожать последнему смертью; Амаримон — личный телохранитель принцессы Галенирима, чтобы получить ее в спутницы, нужно вызвать девушку из замка и украсть, параллельно победив Амаримона в схватке. Максимальная прокачка, полный комплект предметов и регулярная зачистка врагов позволит ускорить прирост опыта. Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Проблема состоит в том, что после заточения Духа Тьмы условное равновесие было нарушено из-за постоянного уничтожения светлыми своих противников. По ходу сюжета герой должен освободить Духа Тьмы — для восстановления баланса. Квесты в новой части стали более осмысленными и менее линейными. Кроме простого нападения и убийства, игроку предлагается ослабить противника и только потом вступать с ним в бой или элегантно у него выиграть без схватки. Прохождение квестов — главное отличие саги от предыдущих версий, включая «принцессу в доспехах». Проработанная линейка заинтересует любителей интересных заданий и сюжета. Для освобождения Духа Тьмы персонажу придется переманивать на свою сторону самых светлых людей.

Левая статуя сзади. Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук. На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят. Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера. Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка. Остановим злодеяния бандита в регионе. Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу. Посильная помощь. Для чего нужен костыль Активируем задание у кузнеца на торговой площади. Забираем костыль рядом с ним и относим мастеру големов за город. Вставляем костыль и сообщаем об успешном запуске пресса. Как запустить лифт Жаккар попросит отнести табличку Лите. Идём к девушке и получаем награду за труды. Выполнив этот квест, игроку станет доступен лифт, с помощью которого можно обойти серьёзную битву на раннем этапе игры и пробраться в юго-западную часть карты. Дом заговорщиков. Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами. Осматриваем записку на столе и выходим на улицу. Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии. Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя. Передать Горацию повышает уровень порядка. Стражник расскажет о местонахождении рыцаря. Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна. Следуем по маркеру и замечаем амулет в руинах. Активируем два нажимных механизма, забираем украшение и знакомимся со скелетом, который попросит вернуть найденную вещицу. Дальнейшие действия: Провести расследование повышает уровень порядка. Разговариваем с торговцем у дороги, получаем информацию у Ады и возвращаемся в город к Приму. Отдаём амулет скелету и принимаем несколько воинов в армию. Отдать амулет Двейну повышает уровень анархии. Получим небольшой задаток, однако мужчина обманет героя и не выдаст оставшуюся сумму. Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием. Также герой должен навести справки о стражнике Тите. Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом. Ранее он откажется говорить что-либо герою. Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы. Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса. По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея. Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений». В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага. Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура. Лагерь беженцев. Кого выбрать в миссии Расспрашиваем девушку и следуем к Кистеню. Узнаём от него про грамоту и идём в деревню лесорубов, где разговариваем с Сильвеном. Переходим через реку и уничтожаем группу троллей. Забираем грамоту и передаём её одному из персонажей: Отдать грамоту Сильвену повышает уровень порядка. Мужчина поблагодарит героя за справедливое решение. Отдать грамоту Кистеню повышает уровень анархии. Бандит заберёт всю землю себе, назначит Гуфа главным и прогонит больных и детей из лагеря беженцев. Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры. По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной. Решаем судьбу беженцев и делаем выбор в пользу одного из вариантов: Договориться с Герриком повышает уровень порядка. Придётся уговорить старосту, кузнеца и знахарку, чтобы получить поддержку от города. Для этого потребуется выполнить задание «Деревенская знахарка».

Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом. Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено. Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде. Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием. Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства. Заберите Де Савиньона с собой, скачите в королевский замок. Предъявите доказательства — зуб. Тот обрадуется, однако виконт спросит, где принцесса. Вместо пропавшей принцессы попросит другую половину королевства. Король не соглашается и отказывается от обещания. Вы вмешиваетесь и обвиняете в обмане короля. Начнется бой. Когда победите, берите в плен короля. Получите Великий артефакт «Меч великого основателя Портланда». Теперь Де Савиньон — король Портланда. Напомните насчет его обещания о создании Ордена предательства. Ну все, в замке открыт магазин с темными юнитами. Квест «Захватить Портланд» закончено. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Решил как-то поиграть в новую игру Kings Bounty Dark Side потому как с давних времен являюсь поклонником этой серии игр. Еще с "Легенды о рыцаре". Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду.

Прохождение Kings Bounty Dark Side

Вы будете управлять одним костяным драконом и четырьмя горгульями. Это самый сложный бой в игре. Я даже не знаю, как мне удалось его завершить, поскольку на то была воля рандома. Во-первых, поставьте горгулий слева от левого камня, а дракона оставьте ниже. Пропустите ход дважды, устанавливая эффект «Оборона». После этого пожиратели душ атакуют горгулий.

Если одна из них погибнет в контратаке, все по плану. Если нет, загружайте сохранение и начинайте битву заново. Затем два отряда мечей и тролли встанут так, как нам надо: окружат пустую клетку. Бросьте в эту пустую клетку заклинание с чумой. Только одно.

Переместитесь туда же Костяным драконом и используйте отраву на дракона. А дальше надейтесь на то, что все сработает. Ваш дракон должен пережить все атаки, включая один ход оглушения. Горгульями атакуйте пожирателей душ. Их добьет дракон.

И если дракон переживет все атаки, используйте его навык полного исцеления. Делать это можно всего лишь раз за бой. К тому времени третий отряд мечей подойдет к горгульям. Примените второе заклинание с чумой чуть выше него так, чтобы задеть два отряда мечей. Помните, что чума может попасть и по вам.

После этого нужно аккуратно добивать противников, а если получится, воспользоваться вторым заклинанием с ядом. Тут все зависит от вашего везения. Если у вас есть другой вариант прохождения испытания Тирана, будем рады увидеть комментарий внизу статьи. Поставьте все свои войска в одну линию во второй ряд, в том же порядке, в котором они стоят по умолчанию. Затем кастуйте красного дракона обоими умениями.

Начните с усиления огнем. Пока будете это делать, противники встанут в один ряд перед вашими войсками, и вы сможете атаковать умением дракона сразу трех. Добейте врагов. Наградой будет легендарное кольцо. Наконец, будет испытание Сангвина.

Это будет сложный бой. Призовите один отряд медведей заклинаниями и используйте их для усиления союзников. Помните, что вы можете кастовать по два заклинания за один бой. Далее на территории Магофактория вас ждет испытание Лисса. Действуйте так, как вам нравится.

Заклинаний и войск предостаточно, чтобы одержать легкую победу.

Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел.

Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины.

Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет.

Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио.

Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге.

Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню.

Итак, давайте начнем с самого начала, с выбора персонажа. Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир. У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры. Вы спросите, почему? Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов.

Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже. Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим. Здесь геймеру вряд ли нужно объяснять тонкости сражения. Подробности мы Вам расскажем и покажем на видео.

Он стал единственным уцелевшим после сражения с эльфийским войском.

Потеряв друзей, жаждет мести. Демонесса Неолина — палладин, потеряла своего отца короля при нападении Рыцарей Света. Была вынуждена покинуть королевство. Вампир Даэрт де Мортон — маг, пострадал от рук охотников на вампиров. Как и предыдущие герои, бежал из родных земель.

Окно персонажа с талантами и другими способностями У каждого персонажа есть свои характеристики и приоритетная ветвь способностей. Легче всего проходить игру за вампира — он получает опыт быстрее остальных и лучше владеет заклинаниями высшей магии. Спутники героев: Багыр — крестьянка Аннет, королева Эльза, эльфийка Дендра; Неолина — защитник принцессы Амарион, телохранитель короля Роин, стрелок Мартин; Даэрт — послушница Люсия, путешественник Барристан Витт, убийца демонов Даниэль. Обратите внимание! Небольшой совет: характеристики и способности персонажей нужно прокачивать как можно скорее, именно они влияют на успех в сражениях.

Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания — покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй. Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне. После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата. Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов.

Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия.

Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ. Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира. Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд.

Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий