Новости шиномонтаж красноярск выездной

Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. Где найти выездной шиномонтаж в Красноярске? Проблемы, застигшие вас в дороге, можно устранить, просто позвонив по номеру +7 (391) 214-16-17. Выезд мобильного шиномонтажа в Красноярске. Выездной АвтоСпас Россия, Красноярск, улица Елены Стасовой, 28/1. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы.

Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин

Выездной шиномонтаж в Красноярске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров. Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46. Контакты фирм, предоставляющих выездной шиномонтаж в Красноярске, можно найти на нашем сайте. Актуальная информация о сервисном центре Шинарум-выездной шиномонтаж: оф. сайт, телефоны и адреса в Красноярске, график работы, электронная почта, соцсети.

Выездной автосервис Красноярск. Найди своего мастера на Careway

одно предложение от одной компании с фото, ценами и отзывами. Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00. Услуги Выездного Шиномонтажа В Красноярске: Услуги шиномонтажа или шиномонтажника на выезд. Выездной шиномонтаж в Красноярском крае — 66 мест с оценками и рейтингом, адресами, телефонами.

Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки

Правка дисков - Сварка дисков аргоном - Ремонт боковых порезов - Продажа шин; +7 (923) 319-53-70; shinrem@ - Выездной, мобильный шиномонтаж. Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24. Выездной шиномонтаж в Железногорске вы можете найти на сайте 20-летний работник шиномонтажной мастерской в Красноярске украл машину клиентки, когда та оставила авто для замены шин.

Бесплатный шиномонтаж

Здесь же моя проблема была полностью решена с момента звонка за полтора часа, приехал крузак, и за 15 минут вытащил мою машину из настоящего ада за что огромное спасибо Всем рекомендую обращаться, работают оперативно и качественно, пока чего-то лучшего найти возможным не представлялось и врядли представится если думать над выбором компании "помощь на дороге" - то это да, автоспас однозначно semenovalena868 06. Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное!

Даже полис каско здесь не аргумент: при аварии в следующем году за страховку придется переплатить гораздо больше, чем стоила бы замена шин с выездом к вашему гаражу, где лежит зимняя резина. В общем, здесь можно вполне оправданно снизить риск до нуля и вызвать мобильный сервис. Смена колес в сборе Переходим к менее очевидным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным. Например, решили вы купить новый комплект колес.

Нашли его, договорились о покупке, приехали и приобрели. А в багажник четыре колеса в сборе не входят. Или входят, но совать их в светлый кожаный салон совершенно не хочется. А может, колеса, наоборот, разобраны, и четыре диска в компании четырех шин никак не помещаются в машину. В общем, тут тоже можно долго придумывать разные варианты, но решение одно: можно вызвать мобильную мастерскую и переобуть машину прямо на месте. Само собой, перед установкой проведут балансировку, а после — проверку давления. Ну а для старых колес вам выдадут бесплатные пакеты, чтобы можно было уложить их даже в светлый кожаный салон. Снятие секреток и поврежденных болтов А вот и услуга, за которую возьмутся далеко не в каждом шиномонтаже.

Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это же время стационарная мастерская может переобуть несколько автомобилей и заработать больше денег. Поэтому обычно неудачливого автовладельца перенаправляют в обычное СТО, после чего ему приходится ехать обратно на шиномонтаж, причем в лучшем случае без одного болта на колесе. Другой вариант — «секретка», от которой потеряна ответная часть. Здесь обычный шиномонтаж тоже может быть бессилен. Однако подготовленные выездные сервисы предоставляют услугу «под ключ»: они приезжают в удобное для клиента место, снимают секретку или поврежденный болт без повреждения диска и сразу проводят необходимые шиномонтажные работы — а заодно могут и предложить новый болт вместо удаленного. Экономия времени и сил налицо. Установка запасного колеса Зачем вообще садиться за руль, если ты даже колесо поменять самостоятельно не можешь, усмехнутся отдельные водители. Но времена, когда каждый шофер умел если не сказать, должен был уметь в полевых условиях перебрать карбюратор, давно прошли, и автомобиль превратился из вещи для избранных в базовый бытовой предмет.

Работаем по перечислению. При приобретении массивных шин в нашей компании шиномонтаж выполняем со скидкой!!! Шины с гарантией! Есть вопросы- звоните!!! Отправляем транспортными компаниями ,собственным транспортом.

Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.

Выездной шиномонтаж в г. Красноярск

Режим работы вы можете уточнить по телефону. Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Красноярске. Ваш личный опыт приветствуется!

Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что покинув нашу станцию, они могут доверять свой автомобиль на дороге. Высококвалифицированные специалисты с опытом Использование новейших технологий и методов работы Выбор надежных поставщиков оборудования и материалов Мы готовы предоставить нашим клиентам не только отличное качество своих услуг, но и гарантию на проведенные работы. Это свидетельствует о нашем серьезном отношении к качеству и надежности, а также о нашем стремлении обеспечить максимально комфортные условия для автовладельцев, позволяя им экономить время и избегать проблем, связанных с посещением станции шиномонтажа. Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров. Вместо того чтобы тратить часы на дорогу и ожидание в очередях, клиенты могут получить качественное обслуживание на своей территории, будь то дом, работа или другое место, где они находятся.

Высокая оперативность и гибкость Выездной шиномонтаж предлагает оперативное выполнение работ, что особенно актуально в случаях с неожиданным проколом или повреждением шин. Умение оперативно решать проблемы на месте позволяет сократить время простоя автомобиля и продолжить движение без лишних задержек.

Российское автомобильное товарищество Шиномонтаж на дом Адрес: ул.

Ленина, 169, Красноярск Телефон: 8 800 200-05- показать 15. Лидер, Nissan Выездная шиномонтажка Адрес: ул. Ivanor Шиномонтаж на колесах Адрес: просп.

Pole Position Выездной шиномонтаж Адрес: ул. Покраска дисков 124 Шиномонтаж на дом Адрес: Семафорная ул. Автоуслуги24 Мобильный шиномонтаж Адрес: ул.

Грузоперевозки Красноярск Выездной шиномонтаж Адрес: просп. Мира, 30, корп. Все эвакуаторы России Шиномонтаж с выездом Адрес: ул.

Карла Маркса, 95, Красноярск Телефон: 8 800 333-04- показать 31.

И поможет Вам мобильный шиномонтаж! Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00. Как правило, неисправности колес грузовика возникают неожиданно и в самом неподходящем месте, из-за чего транспортное средство в большинстве случаев просто не имеет никакой возможности самостоятельно доехать до шиномонтажа. Именно поэтому у водителя и возникают проблемы с ремонтом колес его грузовика - часто у него нет под рукой подъемных механизмов, нет нужного инструмента и соответствующих навыков для проведения ремонта. Мобильный шиномонтаж всем этим располагает в обязательном порядке!

По вызову к Вам подъедет специальная станция для шиномонтажа грузовых автомобилей, которая имеет все необходимое оборудование для быстрого ремонта колеса независимо от степени загруженности грузовика.

Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске

Выездной (мобильный) шиномонтаж — это привычная мастерская, только «на колесах»: мы приезжаем и проводим все работы пока вы пьете свой утренний кофе. Мобильный (выездной)шиномонтаж, ремонт колёс, правка дисков. Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время. Выездной шиномонтаж в Красноярске. Оставляйте заявку и наши специалисты выполнят Ваш заказ.

Преимущества и недостатки выездного шиномонтажа

"Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые. В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск. Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2.

Шиномонтаж на выезде: что можно сделать без посещения стационарного сервиса

Административный центр Красноярского края второго по площади субъекта России и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири.

Дополнительные услуги: ремонт порезов, прокатка дисков, ошиповка шин. Кировский район Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: ул.

Свердловский район Адрес: пр. Стоимость: замена шин R14 от 800 руб. Дополнительные услуги: выездной шиномонтаж. Адрес: ул.

Стоимость: замена шин R14 от 700 руб.

Лидер, Nissan Выездная шиномонтажка Адрес: ул. Ivanor Шиномонтаж на колесах Адрес: просп. Pole Position Выездной шиномонтаж Адрес: ул. Покраска дисков 124 Шиномонтаж на дом Адрес: Семафорная ул. Автоуслуги24 Мобильный шиномонтаж Адрес: ул. Грузоперевозки Красноярск Выездной шиномонтаж Адрес: просп.

Мира, 30, корп. Все эвакуаторы России Шиномонтаж с выездом Адрес: ул. Карла Маркса, 95, Красноярск Телефон: 8 800 333-04- показать 31. Мастеравто Передвижной шиномонтаж Адрес: ул. Щорса, 90А, Красноярск Время работы: Откроется в 10:00 33.

Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов - пора "переобуваться". По износу Шины считаются изношенными при пробеге от 40 тыс.

Их максимальный срок службы составляет 2-3 года. Он сокращается, если водитель, к примеру, прибегает к частому торможению. Еще один простой, но действенный способ понять, что шины пора менять. В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора. Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот?

выездной шиномонтаж в Красноярске

Проверю состояние рулевой рейки. Состояние амортизационных стоек, пыльников. Проверю износ тормозных дисков и колодок, состояние резины. Осмотрю салон автомобиля на различные потертости, сиденья, дверные карты, педали, руль, ручки и т. Сделаю компьютерную диагностику электронных систем, посмотрю на различные ошибки, проверю системы безопасности. Проведу тест-драйв, по необходимости можем поднять автомобиль на подъемник.

Выездной шиномонтаж Выездной шиномонтаж Стоимость выездного шиномонтажа в проверенных автосервисах Красноярска Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району. Цена ремонта зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.

Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч. Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству.

Что делать? Вспомнила, что можно вызвать шиномонтаж. В ГИС нашла телефон. Ребята приехали в назначенное время. Вытащили колеса из смотровой. Сняли зимние. Отремонтировали спущенное.

Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени

Многие владельцы ТС заказывают услугу для замены сезонной резины. Специалисты приезжают на место, которое указал клиент, с качественным мобильным оборудованием и меняют, например, шины летнего образца на зимние. Такой способ замены особенно актуален, когда автолюбитель не использовал длительное время автомобиль и не успел вовремя заменить покрышки. От качества шиномонтажа и автомобильных шин зависит безопасность От того, как и какие поставили покрышки, зависит безопасность водителя и пассажиров, а также эксплуатация ТС.

Здесь же моя проблема была полностью решена с момента звонка за полтора часа, приехал крузак, и за 15 минут вытащил мою машину из настоящего ада за что огромное спасибо Всем рекомендую обращаться, работают оперативно и качественно, пока чего-то лучшего найти возможным не представлялось и врядли представится если думать над выбором компании "помощь на дороге" - то это да, автоспас однозначно semenovalena868 06. Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации.

Спасибо вам огромное!

Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное! Марина 31.

Вспомнила, что можно вызвать шиномонтаж. В ГИС нашла телефон.

Ребята приехали в назначенное время. Вытащили колеса из смотровой. Сняли зимние. Отремонтировали спущенное. На летних сделали балансировку, проверили давление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий