Новости новости ижавиа

Гендиректор авиакомпании «Ижавиа» Александр Синельников рассказал нашим коллегам из «Ъ-Удмуртия» о том, когда и куда из столицы Удмуртии отправятся первые международные рейсы. Главные новости: завершение отопительного сезона в Ижевске и уход Александра Городилова из «Ижавиа». АО Ижавиа официальный сайт авиакомпании. Приобретайте авиабилеты на официальном сайте авиакомпании Ижавиа без дополнительных комиссий и сборов. Ижавиа Ижевск Новости Удмуртия. Ранее Синельников сообщал, что в 2022 году «Ижавиа» было перевезено 470 тысяч пассажиров.

Новости по теме: Ижавиа

Для главы Удмуртии это один из ключевых вопросов, проводятся еженедельные встречи. Думаю, что разделение произойдёт уже в ближайшее время. По нашим планам, процесса реорганизации как такового не будет: это неудобно и не понравится кредиторам. Будет выделено отдельное юридическое лицо — проектное название «Аэропорт Ижевск». Оно заключит договор на аренду имущества «Ижавиа», потом имущество будет передано по договору из «Ижавиа» в «Аэропорт Ижевск».

Всё будет находиться в собственности Удмуртской Республики. После прохождения сертификации «Аэропорт Ижевск» заключает договор аренды на взлётно-посадочную полосу. Это недолго, займёт порядка полугода. Амортизационный ресурс Мы знаем, что есть опасения за судьбу авиакомпании после разделения, и таких примеров в России было много.

Для авиакомпании очень важно иметь амортизационный ресурс, чтобы обеспечить выживаемость. Это действительно сложный процесс. Но здесь важно понимать, что это должен быть решённый вопрос с точки зрения и аэропортовой инфраструктуры, и авиаперевозочного бизнеса. Эти вещи должны между собой согласовываться.

Информация о том, что единоличным исполнительным органом «Ижавиа» станет управляющая компания ООО «Поможем», к сожалению, появилась на волне негатива от задержек рейсов и тоже была воспринята негативно. Но когда критикуют это решение, в его причинах никто особо не разбирается. По законодательству мы не должны согласовывать этот процесс с федеральной антимонопольной службой, хотя мы обращались к ним. Любая инициатива рождает противодействие.

Но есть чёткая позиция руководства Удмуртии: по-старому работать уже нельзя. Тех целей, которые поставило перед нами руководство республики, можно достичь с привлечением специалистов, имеющих успешный опыт реализации аналогичных проектов. Достигнутый результат, для одних являющийся подвигом, для других просто работа. Без управляющей компании этих специалистов привлечь нельзя: специалисты, обладающие ключевыми компетенциями, уже заняты в других компаниях, которые мы не афишируем.

Поэтому передача «Ижавиа» управляющей компании была ключевой договорённостью ещё полгода назад, на моменте моего входа.

Это действительно сложный процесс. Но здесь важно понимать, что это должен быть решённый вопрос с точки зрения и аэропортовой инфраструктуры, и авиаперевозочного бизнеса. Эти вещи должны между собой согласовываться. Информация о том, что единоличным исполнительным органом «Ижавиа» станет управляющая компания ООО «Поможем», к сожалению, появилась на волне негатива от задержек рейсов и тоже была воспринята негативно. Но когда критикуют это решение, в его причинах никто особо не разбирается. По законодательству мы не должны согласовывать этот процесс с федеральной антимонопольной службой, хотя мы обращались к ним. Любая инициатива рождает противодействие. Но есть чёткая позиция руководства Удмуртии: по-старому работать уже нельзя.

Тех целей, которые поставило перед нами руководство республики, можно достичь с привлечением специалистов, имеющих успешный опыт реализации аналогичных проектов. Достигнутый результат, для одних являющийся подвигом, для других просто работа. Без управляющей компании этих специалистов привлечь нельзя: специалисты, обладающие ключевыми компетенциями, уже заняты в других компаниях, которые мы не афишируем. Поэтому передача «Ижавиа» управляющей компании была ключевой договорённостью ещё полгода назад, на моменте моего входа. Но, как известно, любое взаимодействие с государственными органами требует очень длительного периода согласования. Поэтому договор был подписан только в декабре прошлого года, а регистрация прошла только 18 января. Наша задача — обеспечить работу системы, и с нужными специалистами мы это сможем сделать. Какие-то изменения мы уже смогли с ними реализовать — и уже есть результаты, например, в части развития инфраструктуры. Как вы знаете, мы изменили схему обслуживания пассажиров — значительно расширили площади для их удобства, теперь получаем много позитивных отзывов.

Будем и дальше работать над сервисом. Мы внедрили систему обратной связи — это как раз разработка управляющей компании. Иногда нам самим удивительно — как, например, с лентой для багажа: а почему раньше-то никто этого не делал? Будет ещё масса всего нового. Например, реконструкция входной группы с раздвижными дверьми, запуск программы приорити-пасс, ещё масса незначительных, но очень приятных изменений для пассажиров.

Формальнову предъявлено обвинение по пункту «в» части 5 статьи 290 УК РФ «Получение взятки в крупном размере». По версии следствия, он с 1 ноября по 27 декабря 2023 года, используя своё служебное положение, действуя умышленно из корыстных побуждений, незаконно получил взятку в размере 1 млн рублей.

В новогодние праздники, с 27 декабря по 10 января, благодаря узловой схеме мы обслужили 16 тыс. Это очень хорошая динамика и определённо недостижимая для практикуемой прежде схемы полётов. В частности, станем менее плотно составлять расписание. Впервые «Ижавиа» перевезла более 400 тыс. У нас есть чёткое понимание, что объём авиаперевозчика должен быть не менее миллиона пассажиров. С приличной загрузкой в Ижевск летает и «Аэрофлот». На наших рейсах, правда, она больше, но коллеги довольны результатами и намерены поставить более вместительные борта, с конца марта будут открывать третью частоту. Разделительная полоса Очень важной в этом году будет подготовка к реконструкции взлётно-посадочной полосы — как вы знаете, на это выделены федеральные средства.

Для этого необходимо консолидировать аэродромное имущество, часть которого находится на нашем балансе. Пока мы его не передадим в администрацию гражданских аэропортов, проектирование не начнётся. Само проектирование должно занять примерно год, со всеми изыскательскими работами, проведение экспертизы — ещё до 9 месяцев, и нам очень сильно повезёт, если мы её пройдём с первого раза. Это бывает редко, но у нас уже получалось. Дальше — три года непосредственно реконструкции. В этой работе мы хоть и главные интересанты, но находимся, что называется, «сбоку»: финансовые документы не подписываем, а только обеспечиваем площадку и, являясь эксплуатантом, получаем объект в пользование. Заказчиком в данном виде работ является администрация гражданских аэропортов, она нанимает федерального подрядчика — есть всего несколько компаний, которые уже себя зарекомендовали — и через них осуществляется финансирование и подрядные работы. Мы оказываем содействие и, по большому счёту, контролируем эти работы.

Ключевым условием для выделения финансирования является разделение «Ижавиа», средства будут выделены только тогда, когда не будет монополии — авиакомпания и аэропорт в одном лице. Мы свои предложения по разделению уже отправили в правительство. Для главы Удмуртии это один из ключевых вопросов, проводятся еженедельные встречи. Думаю, что разделение произойдёт уже в ближайшее время. По нашим планам, процесса реорганизации как такового не будет: это неудобно и не понравится кредиторам. Будет выделено отдельное юридическое лицо — проектное название «Аэропорт Ижевск».

Пассажиропоток "Ижавиа" в первом полугодии вырос в 1,6 раза

АО «Ижавиа» исключила из расписания полётов авиарейсы из Челябинска в Санкт-Петербург и обратно. Ижавиа — следите за главными событиями и новостями на сайте Вестник Кавказа. Порядка 180 самолетов уже насчитывалось в государственном реестре гражданских воздушных судов в. Генеральный директор АО "ИЖАВИА" Александр Сергеевич Синельников был объявлен победителем престижной премии "Воздушные ворота России 2023". Понедельник, 1 апреля, 2024. — новости Уфы. Главная. В конце 2017 года, собственник Ижавиа в лице Правительства УР начинает искать замену действующему директору авиакомпании. Направлявшийся в Ижевск самолет авиакомпании "Ижавиа" экстренно вернулся в Санкт-Петербург примерно через 20 минут после вылета из Пулкова.

Первые международные рейсы могут отправиться из аэропорта Ижевска уже в 2024 году

В первом квартале 2023 года АО «Ижавиа» показало темпы роста, превысившие тот же период 2022 года. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Ижевск самолет компании Ижавиа вернулся в аэропорт вылета по технической причине, заявили РБК в пресс-службе Пулково. Авиа новости» Облако тегов» ИжАвиа. Первый самолет Boeing 737-800 АО "Ижавиа" прибыл в Россию.

Авиакомпания «Ижавиа» раскрыла подробности планов своего туроператора

В Ижевске арестовали директора топливно-заправочного комплекса АО "Ижавиа" - Российская газета новости Тюмени, Тюменской области: Тобольска, Ялуторовска, Ишима, Ямала, Югры, Урала.
Новый бетонный завод запустили на площадке "Ижавиа" Направлявшийся в Ижевск самолет авиакомпании "Ижавиа" экстренно вернулся в Санкт-Петербург примерно через 20 минут после вылета из Пулкова.

Курсы валюты:

  • Важная информация
  • Взаимодействие со СМИ
  • И это пройдет: убытки "Ижавиа" превысили 500 миллионов - МК Ижевск
  • «Ижавиа» планирует первые международные рейсы из Удмуртии в 2024 году
  • Все новости на тему - Ижавиа - Тюменская линия - стр. 1

В Пулково экстренно сел самолёт, подавший сигнал бедствия

последние новости по теме на сайте АБН24. 7 мая в Пулково отменили несколько рейсов. Самолёт авиакомпании "ИжАвиа" совершил экстренную посадку в петербургском аэропорту Пулково. Самолет «Ижавиа», вылетевший из Петербурга в Ижевск днем 9 марта, вернулся в Пулково спустя 28 минут.

«Ижавиа» предупредили

сообщи новость первым! Ранее Синельников сообщал, что в 2022 году «Ижавиа» было перевезено 470 тысяч пассажиров. компания «Ижавиа», получившая от Росавиации допуск на выполнение рейсов в Азербайджан и Армению. Бывший замгендиректора "Ижавиа" осуждена на 12 лет по делу о взятках. С 3 мая 2023г. авиакомпания «Ижавиа» перешла на новую структуру тарифной сетки в формате брендированных тарифов. Как установлено следствием, обвиняемая занимала должность заместителя генерального директора по персоналу и общим вопросам АО «Ижавиа», являющегося государственным.

Двух директоров «Ижавиа» оставили в СИЗО до конца мая

Ижавиа — Википедия ТКП02750 / По распоряжению авиакомпании закрыта продажа на СПД СВВТ по ВПД МВД РФ на рейсы перевозчика АО "Ижавиа" (ИЖ).
Новый бетонный завод запустили на площадке "Ижавиа" | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода ОАО "Ижавиа" отменило несколько апрельских рейсов в Москву и Санкт-Петербург в связи с низким пассажиропотоком.
Пассажиропоток "Ижавиа" в первом полугодии вырос в 1,6 раза Прислать новость.

«Ижавиа» планирует запустить международные рейсы в 2024 году

"Ижавиа" в 2023 году выполнила на 28% больше рейсов, чем в 2022-м В авиакомпании «Ижавиа» подвели оперативные итоги авиаперевозок за март и первый квартал 2024 года.
И это пройдет: убытки "Ижавиа" превысили 500 миллионов - МК Ижевск Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Авиакомпания «Ижавиа» раскрыла подробности планов своего туроператора В Санкт-Петербурге лайнер Boeing 737-800 авиакомпании "Ижавиа" совершил экстренную посадку после того, как пассажиры обратили внимание на горящий двигатель.
"Ижавиа" отменила несколько рейсов в Москву и Санкт-Петербург из-за недозагрузки Ижавиа — следите за главными событиями и новостями на сайте Вестник Кавказа. Порядка 180 самолетов уже насчитывалось в государственном реестре гражданских воздушных судов в.

Новости по тегу: Ижавиа

Овнам рекомендуется начать неделю с покоя и осторожности,... Общество 26 апреля, 2024 Ветераны труда, помимо заслуженной пенсии, могут рассчитывать на целый ряд дополнительных льгот и выплат. Эта категория граждан имеет право на ежемесячные денежные...

Объект находится в федеральной собственности, а планируемые сроки проведения работ — 2026—2028 годы. Эксплуатации аэровокзала это не мешает, однако при строительстве нового терминала на федеральном участке перрона будут возведены телетрапы. В связи с этим власти намерены добиться реконструкции ВПП в 2024 году.

Ранее в декабре сообщалось о завершении первого этапа реконструкции самого северного аэропорта Забайкалья. Он расположен в селе Чара Каларского округа, попасть в который можно только по воздуху.

Есть мнение, что эта ситуация с блокировкой счета могла быть выгодна банку-кредитору. Ну посудите сами. Один из крупнейших банков России заявляет о намерении создания собственной авиакомпании в сверхкороткие сроки. Для примера, чтобы только продлить лицензию авиаперевозчика, у которого есть все: базовый аэропорт, нужное количество самолетов, предыдущие допуски и разрешения, нужно заниматься документацией как минимум за 9 месяцев до ее продления. А если авиакомпания создается с нуля без базового аэропорта и воздушного флота?

Понятно, что срок этот возрастает в разы. А вот если получить уже готовую авиакомпанию и на ее базовых документах создать свою? Тогда сроки уже совсем другие, да и расходы тоже. По стечению обстоятельств именно в этом банке закредитована Ижавиа и ее имущество. Далее, этот банк нанимает консалтинговую компанию для расчета всех возможных вариантов сценария. По волшебному совпадению, один из подрядчиков этой консатинговой компании ранее делал мастер-план для Ижавиа и располагает всей полнотой информации. Согласитесь, это наталкивает на мысль, что счета были заблокированы не совсем случайно, так как любому банку в первую очередь необходим платежеспособный клиент, а не его крах… если, конечно, это не в интересах этого самого банка.

Но всего лишь предположение, которое имеет место быть. По морю плавать — не по суше гулять. Сели думать над причиной опять. А было дело в одной причине: Все забыли, что паруса нет в помине. Без паруса никак не объехать мир — Поможет или чудо, или буксир. Перспективы развития Ижавиа и аэропорта На данный момент ситуация постепенно выправляется. В этот процесс вовлечены власти Удмуртии и будем надеяться, что ситуация выровняется.

Первостепенная задача разделить авиакомпанию и аэропорт. Без четкого разделения аэропорта и авиакомпании деньги из федерального центра выделяться не будут, так как это не предусмотрено законодательством. Парк самолетов будут обновлять. Даже самый новый ЯК-42 через два года выработает свой ресурс и будет запрещен к полетам. На данный момент руководство склоняется к двум типам воздушных судов для приобретения. Предстоит выбрать, что будет приносить прибыль в большем объеме. В плане экономии, конечно, Boeing 737-700 выглядит выгоднее и привлекательней.

Вместе с авиабилетами компания начнет продажу туров на Байкал. Напомним, в апреле 2023 года началось строительство нового терминала аэропорта Ижевска. Его проектная мощность составит 400 пассажиров в час — вдвое больше действующего аэровокзала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий