Новости тартюф ленсовета

Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера – событие неординарное.

- Поиск событий

  • Спектакль «Тартюф»
  • В театре Ленсовета показали темную сторону «Тартюфа»
  • Спектакль "Тартюф" в театре имени Ленсовета! Гениальная премьера или ...? | Видео
  • Купить билет
  • билеты без наценки
  • Купить билет

Билеты на спектакль «Тартюф»

Как только мы решаем, что пьеса, которую мы играем, — комедия, мы оказываемся в поле совершенно определённых обязательств перед зрителем. Оказываемся в довольно узком коридоре, при всём уважении к великому театральному жанру. Мне же всегда казалось, что мольеровские Оргоны, Арганы, Журдены, Гарпагоны, то есть все главные герои его текстов, — трагические фигуры. И возникают странные ножницы: с одной стороны, указанный жанр комедии обязывает тебя к определённому оттенку, интонации, настроению… Александр Новиков Оргон.

Фото В. Васильева Александр Новиков Оргон. Васильева — И зритель, видя надпись «Мольер» на афише, ждёт этой определённости, уверен, что будет ярко, азартно, смешно...

Но с другой стороны, если в двух словах рассказать о том, что происходит с вышеперечисленными героями в пьесах «Тартюф», «Мнимый больной», «Мещанин во дворянстве», «Скупой», то мы увидим историю человеческой катастрофы. И в идеале этих героев должны играть крупные драматические артисты. Есть и ещё одна сложность в постановке мольеровских пьес.

Он мастерски писал две-три главные роли. Они — подарки артистам. Роли же так называемого «второго плана» — молодых любовников, друзей, сыновей-дочерей и прочих — написаны довольно схематично, прикладно.

Они нужны для движения сюжета, и это создаёт сложность в работе. На каком-то этапе работы над пьесой Мольера режиссёр и артисты должны для себя определиться: спектакль будет развиваться в сторону драматической истории или в сторону комедийно-лирического сюжета. Сцена из спектакля.

Фото Ю. Кудряшовой Сцена из спектакля. Кудряшовой — И в какую сторону движется ваш «Тартюф»?

Это проявляется через смешную реплику, репризу, порой явно водевильную ситуацию, но глобально не формирует язык спектакля, его тему, конфликт. Для меня пьеса «Тартюф» — о колоссальном наказании за иллюзии, которое настигает моего героя Оргона, отца семейства, в которое вторгся Тартюф. Но разве только в этом главная проблема?

Этого и добивался режиссер Роман Кочержевский. Показать, что произведение Мольера на самом деле куда глубже, чем мы привыкли полагать. Все намного серьезнее. Тема одиночества, саморазрушения, поиска себя, поиска смысла — она сквозит в этих текстах», — рассказал режиссер Роман Кочержевский.

Для актеров новый подход к спектаклю стал серьезным вызовом. Из-за смены тона повествования, стали другими и образы персонажей. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными. Тот же порок лицемерия присущ всем.

И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель, коллекционер женских сердец, а Эльмира стремится открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений. Нам же хочется, чтобы эта линия была загадочной, потому что в этой пьесе между ними проходят токи особой частоты».

Играл в спектакле «Сирано де Бержерак» «Приюта комедианта». Снимался в фильмах «Объявлены в розыск», «Улицы разбитых фонарей», «Агент особого назначения», «Десант есть десант». Был ассистентом Юрия Бутусова во времена, когда тот был главным режиссёром Театра им. Как режиссёр поставил в этом театре «Утиную охоту» по Вампилову и «Мёртвые души» Гоголя.

Лауреат молодёжной премии «Прорыв-2021» в номинации «Лучший исполнитель роли второго плана» в спектакле «Пиковая дама» Евгении Сафоновой.

Спектакль "Тартюф" в театре имени Ленсовета! Гениальная премьера или ...?

Ленсовета: Мир спектакля Кочержевского — это мир, скованный идеологией. Развешанные на красных стенах портреты Тартюфа Олег Федоров напоминают портреты советских генсеков. Не так важно, что именно требует от тебя лицо с огромного портрета: ходить строем, почитать христианскую мораль, отказаться от сына. Кочержевский ставит вопреки театральной традиции, но все равно вводит ее на сцену, чтобы затем отказаться от нее окончательно. Она становится символом старого, закостеневшего мира, она сковывает и не дает актерам развернуться друг к другу и сказать настоящее человеческое слово.

И это еще раз доказывает актуальность поднятых в пьесе проблем. Мировой и российский театр, в том числе и наш, сохранил память о выдающихся спектаклях», — отметила Вера Матвеева. Историю постановок великого французского комедиографа можно проследить на выставке «Мольер 400», устроенной в интерьерах Театра имени Ленсовета. В экспозиции представлены эскизы сценографии и костюмов, сами костюмы и театральные афиши, созданные по произведениям Мольера. Посетители увидят работы театральных художников разных поколений.

Фото Виктора Васильева Фёдоров создаёт образ изумительный по мощности и сложности: невозможно с уверенностью сказать, с какими устремлениями пришёл он в этот дом, и не искренен ли он, когда говорит Оргону, которому семья пытается раскрыть глаза на его приставания к хозяйке, что ему лучше будет уйти. Но Оргон, которого блистательно играет непривычно несмешной Александр Новиков, настолько долго всматривается в бездну внутри себя, что в какой-то момент падает в неё, теряя какую бы то ни было связь с реальностью и отказывая семье в защите. Это развязывает Тартюфу руки — и разрушает его: во втором разговоре с Эльмирой страсть уступает жажде власти. Новый хозяин вступает в свои права — и это сдерживаемое, но неотвратимое насилие одновременно омерзительно и красиво стыдной, мучительной красотой. Напряжение копится постепенно, и ему здорово помогают бескомпромиссная сценография Сергея Илларионова, филигранная работа со светом Константина Бинкина и музыка Фёдора Пшеничного — от прохладной пяртовской капели до урчащих джазовых басов и захлебывающегося органного глитча. Дом как символ мира Оргона появляется на сцене в начале: под тяжёлый индастриал несколько стен с крышами в алой заливке опускаются с колосников одна за другой. По мере развития событий они по одной поднимаются — и в конце остаётся только дымная пустота. Фото Виктора Васильева Так Оргон оказывается ни с чем, но его жизнь на самом деле не меняется, потому что главная его проблема — не Тартюф, а то, что он не любит и не хочет слышать своих детей. Точно так же, как мать не любит его. Символично то, что и госпожу Пернель, и представителя власти Лояля, который по сюжету должен всё решить, но на деле лишь констатирует факт свершения закона, играет одна и та же актриса — Ольга Муравицкая. Нет любящих родителей, нет мудрых монархов, Бога нет — и неизвестно, с какого конца в этой цепочке начинать установление причинно-следственных связей. Больше нет дома — да и не было на самом деле.

А разве могло не понравиться? Особо хочется отметить игру Сергея Бызгу, очень уж органично он выглядит на сцене Мастерской. Жаль что его редко можно увидеть и огромное ему и Галине спасибо за сына Фому. Для себя: готовы смотреть этот спектакль неоднократно и обязательно водить на него друзей. Юлия Вчера 13 июля 2019 была второй раз на «Тартюф», привела подругу в мой любимый театр, ей понравилось тоже. Как всегда прекрасны Алена Артемова, Максим Студеновский, Сергей Бызгу очень хорошо играет, что касается негативных отзывов - что вы ожидали?! Современное прочтение оригинально и вставки французского с музыкой необычны, может быть иногда немного громко и затянуто, но в целом здорово, инновационно и интересно! Придём еще, подруга очень довольна, еще и Григория Козлова увидела, хотя он не всегда приходит... Я посмотрела порядка 16 спектаклей, практически весь репертуар, хотим осилить «Тихий Дон». Новых творческих постановок вам! Всегда получаю положительные эмоции! Юлия Я- частый гость Мастерской,мой любимый театр и любимые ребята,вчера,наконец,добралась до "Тартюфа"... Неожиданно было увидеть старика Мольера в такой интерпретации,пьеса в своё время была запрещена вовсе не из-за полуоголённых ягодиц и прочей псевдоэротики. И соглашусь со многими предыдущими отзывами-очень громко, быстро и не всегда по делу. Но, несмотря на всё вышеперечисленное-прекрасный вечер и прекрасное настроение, были интересные находки и удачные сцены. Отмечу игру Сергея Бызгу и Алёны Артёмовой. Спасибо и до новых встреч Татьяна Спектакль не понравился. В текст пьесы вставлены реплики, призванные, видимо, освежить пьесу и приблизить ее к современному зрителю, а на деле многие из них опускают ее на уровень чуть ли не comedy cluba. Актеры практически на ровном месте начинают извергать из себя какие-то неестественные эмоции, при этом орут так, что даже плюются, и сипнут ко второму акту. Светлое пятно на этом фоне - это игра Алены Артемовой, натуральная, гармоничная и свежая.

Поиск от Телеграм-бота

  • В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского
  • Купить билеты на Тартюф
  • Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но…
  • В театре Ленсовета показали темную сторону «Тартюфа»
  • Премьеры с разными режиссерами

Билеты на спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге

«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф» — Подкаст «Град Петров» Купить билеты на музыкальный моноспектакль Особенности национального таланта в Театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте
5 золотых софитов Театра им.В.Ф.Комиссаржевской — Театр им. В.Ф. Комиссаржевской Жан-Батист МольерТАРТЮФВ сценической редакции театра использован перевод ёва (16+)Премьера: 04 ноября 2021Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут.
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой комедии "Синьор из высшего общества" вот, что делает театр Ленсовета таким особенным и привлекательным.

В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского

Жан-Батист МольерТАРТЮФВ сценической редакции театра использован перевод ёва (16+)Премьера: 04 ноября 2021Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера. Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена). Купить билеты на Спектакль Тартюф вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера.

Александр Новиков о «Тартюфе»

Великая благодарность за новый спектакль "Тартюф" в Театре Ленсовета! Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым. Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым. 4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера.

⚡ ОЛЕГ ФЁДОРОВ О «ТАРТЮФЕ»

Сотников, Тартюф и Лермонтов За «Воскресение» Толстого в Петербурге взялись сразу три театра: премьеру в Театре Ленсовета выпустил Айдар Заббаров, в Александринке – новый главный режиссер Никита.
«Тартюф» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром.

Афиша Театров

Спектакль “Тартюф” состоится на большой сцене Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета. В петербургском государственном Театре имени Ленсовета, который в текущем году отметит 90-летие, завершились реставрационные работы, сообщили 2 октября в комитете по культуре. 16 января 2022 года в театре Ленсовета прошла премьера нового спектакля режиссера Романа Кочержевского "Тартюф" по одной из самых известных пьес французского комедиографа. Тартюф Ленсовета. Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий