Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска -

«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал

К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь. На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля. Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит.

В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3.

Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.

Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс: привлекательный дизайн; высокий клиренс очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр ; вместительный багажник; наличие автомата хотя это и не «настоящий автомат», но все же ; много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа; удобный салон, приятные материалы отделки. Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются.

Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал.

Да, подвеска крепкая, по ухабам хорошо идет. Да, дорожный просвет неплохой — 203 мм.

Но всерьез загонять автомобиль в грязь было бы странно. Однако мы с вами в России, и у нас грязь или сугроб могут прийти к вам сами. Так что быстро выяснилось, что Vesta Cross на слабых грунтах и в снегу ведет себя почти как полноприводный кроссовер: буксует ровно столько, чтобы колеса могли сохранять зацеп.

Да на вид все очень ничего и внутри тоже. Но ощущения "смартфона на колесах" накатило сразу на "бюджетных моделях" по крайне мере и оно в итоге подтвердилось - подвеска на них вообще не порадовала, как и рулежка. Самый дешевый вариант китайца это Changan Alsvin - 1780 т. Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т. Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т.

Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada. И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами. В салоне Лада было всего несколько машин и все они оказались уже проданы. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая. Внешне очень красивый автомобиль - клиренс прибавил солидности, новые диски, другая бамперная решетка - все выгодно отличало от обычной весты. А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Салон очень понравился, в коже, с красивыми рыжими вставками Также понравился черный потолок и тиснения на сидениях Дверь открылась как во взрослой иномарке, тяжелая и приятная.

Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.

Lada Vesta Cross

Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)?

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Далее эксперт отметил, что больное место «Вест» находится под тепловым экраном, где даже после полугода эксплуатации может образоваться ржавчина. Но, на удивление автора, он нашел всего несколько маленьких «рыжиков». Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Дополнительно эксперт посоветовал тем, кто собирается ставить подкрылки, выбирать те, что встанут на штатные места, иначе «любой лишний саморез и лишняя дырка» приведут к появлению коррозии.

В начале следующего года систему начнут ставить на автомобили. Правда, комплектующие все равно будут не отечественные, но «дружественные». Что это означает, догадаться несложно. Так что, если вы не успели купить Lada Vesta Cross в 2023 году, не переживайте: в 2024-м автомобиль станет лучше. Но, возможно, дороже.

В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью. Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам. В городском цикле расход составляет около 10 литров на 100 км, а на шоссе снижается до 6-7 литров. По расходу топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Это довольно высокий показатель для полноприводного кроссовера, особенно с учетом невысокой стоимости топлива. Ремонтопригодность Еще один плюс "Весты Кросс" - это ее высокая ремонтопригодность как представителя отечественного автопрома. Запчасти широко распространены и недороги по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, конструкция автомобиля рассчитана на ремонт силами обычных автомастерских, без использования дорогостоящего диагностического оборудования. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что "Веста Кросс" - очень достойный бюджетный кроссовер для российских дорог. Если вам нужен надежный и неприхотливый автомобиль с повышенной проходимостью для города и загородных поездок, "Веста Кросс" - отличный вариант. А благодаря широкой дилерской сети, найти запчасти и обслуживать эту машину не составит труда.

Кроме этого, в распоряжении кроссовера имеется багажный отсек не малых размеров. Но и это ещё не всё, его можно существенно увеличить посредством трансформации задних посадочных мест. В самой грузовой нише находятся сетки для фиксации разной поклажи. В добавок, на поверхности крыши присутствуют рейлинги. Нижние части заднего и фронтального бамперов, а также области крыльев обшиты пластиком чёрного «мата», что придаёт вид как у настоящего внедорожника. Однако одновременно, данная протекция обеспечивает защиту этих самых бамперов и арок колёс. При движении по каменистому покрытию, подобные приспособления будут весьма актуальны. Учитывая всё перечисленное, можно сделать вывод, что «паркетник» подходит для поездок на рыбалку, охоту, да и в лесок за грибочками на нём можно, ну и, пожалуй на дачу, за урожаем. При этом, находящиеся в салоне кроссовера будут чувствовать себя комфортабельно по ходу всего периода движения. Насчёт манёвренности, автомобиль также оказался на высоте: по дорожному полотну идёт как влитой, корректно вписывается в повороты, на скользкой поверхности также не подведёт. Теперь о недостатках. Первое что стоит отметить, это не малая стоимость ВАЗовского изделия. Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо! После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным!

Отзывы LADA Vesta SW Cross

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta — Автоновости дня Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая).
Отзывы Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 года В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross.
Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta

Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации.

Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации

Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты». Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе.

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora.

В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя.

В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала.

Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно. Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову. Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо. Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган. Но где же заявленный спорт? Мотор 1. Сейчас, по отзывам владельцев этот агрегат подъедает масло, что, конечно, владельцам в большинстве случаев не нравится. Получается, что весь спорт ушел во внешность машины и всё на этом. Впервые автолюбителей услышали и сзади поставили дисковые тормоза, так как многие возмущались, что же это такое сзади барабаны, это прошлый век якобы.

Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются. Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей.

Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего. Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно. Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно. Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову. Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо. Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган. Но где же заявленный спорт?

Лада Веста Кросс

Как оказалось, одним из самых распространенных недостатков кросс-версии LADA Vesta как седана, так и универсала стала трансмиссия. Речь, конечно же, о «роботе» АМТ, проблемы с которым возникали у каждого второго «неудовлетворенного» машиной владельца. Вторым «неудачным моментом» в автомобиле стал 1,8-литровый двигатель, который, по мнению нескольких опрошенных, страдает повышенным расходом масла и внушительными «топливными аппетитами».

МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся. АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже.

Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки. Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа. Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне.

Диллер при продаже а. И я отчасти с дилером согласен. Претензии именно к косоруким и косоголовым конструкторам и руководителям АвтоВАЗа. А в целом ездить можно...

Пока не встанет. Время использования: 8 месяцев. Общее впечатление: Все машины вернуть на завод и переделать.

В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени.

Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком. А зимой ты чувствуешь себя человеком с теплой попой, имеются подогревы сидений, четыре подушки безопасности, есть прикуриватель. Для машины B класса достаточно комфортные сиденья, более менее с высоким потолком и места в салоне достаточно много.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт очень жесткое сиденье по середине. Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно. Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?! Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями. Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает.

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе. А ведь под капотом — всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход? Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах?

Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее?

Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана.

Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно. С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега. По каким-то причинам после этой отметки обнаружилось, что двигатель стал «кушать» много масла. В итоге за 10 000 км силовой агрегат переработал 3 литра смазочной жидкости. Также выяснилось, что установленная в системе топливная рампа стала работать хуже, по сравнению с тем, как это было сразу же после покупки. С этими вопросами владелец решил обратиться в дилерский центр, где и была приобретена Веста.

Так вот, 1. Не едет нихуя. А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву. Просто в ебучую тыкву. Многие владельцы пишут, мол, мне хватает, по городу норм, бла-бла-бла. Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж. Нихуя ничего нигде не хватает. Пробег у меня сейчас 3700 с копейками. Я думал, ситауция наладится после обкатки, но хер там плавал. Расход у меня 11. Потому что приходится постоянно топить в пол, чтобы хоть как-то ехать. Да что там говорить, ссаные первые логаны с двиглом на 80 или 90 лошадей, не помню точно, дёргаю со светофора, как феррари. А у меня, на минуточку, 106 лошадей по паспорту. Только толку нет никакого.

Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины. Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий