Новости что такое хальвет у мусульман

что такое хальвет у мусульман в турции. Хальват – это традиционное лакомство, которое является важной частью культуры мусульман в Турции.

Что такое хальвет в великолепном веке

Мусульманин мог уйти в хальвет, чтобы посвятить жизнь молитвам в уединении. Хальвет был распространенным явлением среди мусульман в эпоху Великолепного Века и представлял собой не просто отшельничество, но и индивидуальное стремление к близости с Богом. Классический медовый хальвет имеет нежную текстуру и сладкий вкус, который очень популярен среди мусульман в Турции.

Что такое хальвет у мусульман в турции - 94 фото

Сегодня хальвет не так распространен в мусульманском обществе, но его значение и важность все же остаются в сознании мусульман. история, традиции, рецепты. У мусульман великолепного века хальвет имел особое значение и олицетворял поиск. это ночь, проведенная с. На самом деле, хальвет был самым ожидаемым событием среди жительниц гарема. Главная» Новости» Что такое хальвет у мусульман. Что такое хальвет у мусульман. Рустем Паша рассказывает Хюррем о Фирузе. что такое хальвет у мусульман.

Хальвет у мусульман - уединение мужчины и женщины. Прогулка в саду - второстепенное значение

Что такое хальвет у мусульман. Рустем Паша рассказывает Хюррем о Фирузе. Классический медовый хальвет имеет нежную текстуру и сладкий вкус, который очень популярен среди мусульман в Турции. Что такое хальвет у Султана Сулеймана. Хальвет: что это значит у мусульман. Слово хальвет появилось в обиходе зрителя сериала Великолепный век в. Новости суража брянской области. Султан письменно уведомлялся о предстоящем хальвете, после чего начиналась подготовка к его проведению.

Хальвет – это вовсе не ночь с султаном, но девушки в гареме все равно очень ждали его

В сериалах про Османскую Империю мы периодически слышим слово «хальвет». Под ним подразумевается первая брачная ночь девушки с султаном, ну или же уединение возлюбленных. Однако раньше это слово означало совсем другое. Сегодня я расскажу о нескольких значениях слова «хальвет». Изначально хальветом называли пикник, устраиваемый для наложниц. Девушки выходили в дворцовый парк, расстилали покрывало, ставили на него еду и садились трапезничать. Такие хальветы устраивались каждый день во время завтрака.

Однако когда к власти пришёл султан Сулейман Великолепный, он перевернул значение данного слова с ног на голову. Теперь же хальветом могло называться всё, связанное с брачной ночью. Это могла быть первая ночь наложницы и султана, либо же ночь фаворитки и падишаха, а также священная ночь с четверга на пятницу, когда в покои султана приходила его главная жена. В эту ночь султан принимал только её, однако всё же, название всему этому было одно — хальвет. Если посмотреть ещё раньше, то слово хальвет не имело ничего общего с наложницами. Это означало «полное погружение в себя», когда мусульманин в религиозных целях принимал решение остаться один, уйти из города и посвятить свою жизнь молитвам Аллаху.

К сожалению, это слово утратило тот чистый религиозный смысл. Читайте также: Что значит производственная функция науки Сегодня это слово понимают по-разному. Есть ещё одна версия, в которой говорится, что слово хальвет ничего общего не имеет с наложницами, однако в сериале так решили назвать первую ночь Роксоланы и Сулеймана, а оттуда уже пошли догадки. Так ли это — неизвестно, нет источников, в который подтверждался бы этот факт. Но и нет таких, в которых он бы отрицался. Лично я придерживаюсь мнения, что слово «хальвет» всё же имело религиозный оттенок, но потом, благодаря Сулейману, поменяло своё значение.

Однако всё же старайтесь заменять его на синонимы, так это слово не привлечёт к себе внимания и не вызовет гневные комментарии. Я бы заменила слово «хальвет» на «первую ночь», «ночь с султаном» и тому подобное. Источник Правила хальвета и дворцовый этикет во времена Хюррем Восточная утончённость отразилась и в дворцовом этикете, нормы которого были весьма строгими. Оплошность в следовании им могла стать непоправимой ошибкой! Гаремное воспитание и иерархия Напомним — будущая хасеки попала в гарем совсем юной, скорее всего, за несколько лет до того, как доросла до возможности ходить на хальвет. И, если Хюррем из «Великолепного века» пошла по Золотому пути довольно скоро после заселения в Топкапы, то Хюррем историческая вряд ли могла попасться на глаза повелителю раньше, чем спустя два года.

Столько длился обязательный курс молодой одалиски. Аджемам Уже на стадии отбора материала для огранки будущих «царских сокровищ» претенденткам предъявлялись жёсткие требования. Это не только юность, красота, здоровье и невинность. Аджемам обитательницы самой низшей ступени гаремной иерархии полагалось быть и умненькими — помимо обязательной работы под руководством калф, их ждала школа. Отбирала подходящих девушек сама валиде. Программа обучения включала изучение Корана и изящной словесности, и одалиска-поэтесса — не редкость в стенах сераля писала стихи и Хюррем.

Девушки учились танцам и рукоделию, осваивали музыкальные инструменты и каллиграфию. Особое внимание уделялось этикету: уметь поднести господину туфли и кофе, подать халат полагалось каждой рабыне — на случай повышения её статуса. Джарийе Это было возможно по окончании обучения и итогового экзамена, принимаемого валиде. Сдавшие его могли попасть в число джарийе — этих уже представляли султану, а там как повезёт! Разглядеть лицо склонившейся в поклоне девушки нелегко, и можно было так и не удостоиться внимания повелителя. Впрочем, это не означало невозможности счастья: через девять лет не познанную падишахом наложницу выдавали с приданным!

Последние мечтали получить из гарема красивую и весьма «отёсанную» девицу! Допустим, султан решил одарить своей благосклонностью одалиску.

Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани. А Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не следуйте по стопам шайтана. А если кто следует по стопам шайтана, то ведь он призывает к мерзости и предосудительному» ан-Нур 24: 21. Также пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Пусть после этого дня мужчина не входит к той женщине, чей муж отсутствует, кроме как с ним будет один или два человека! Когда шейхуль-Ислама Ибн Таймию спросили о дозволенности вхождения человека к жене брата или дочерям дяди, он ответил: «Ему не дозволено уединяться ни с одной из них!

Однако, если он войдет к ним с кем-либо еще, чтобы не было запретного уединения и подозрения, то это ему дозволено».

Ведь в аяте говорится о покрытии головы, но ученые перевели этот акцент на покрытие разреза грудей, то есть декольте. Разве сегодня жены этих переводчиков, которые неверно перевели аят, покрывают только свое декольте? Нет, они покрывают и голову. Если они покрывают голову тоже, тогда откуда они взяли это предписание? Ведь по переводам своих супругов они противоречат аяту и не должны надевать платок, а лишь должны прикрывать декольте. Ведь сегодня каждая женщина, которая прочитает их переводы Корана, выяснит для себя, по праву то, что не голову нужно покрывать, а просто нужно прикрыть разрез грудей.

Разве Аллах в аяте говорит о прикрытии разреза на грудях?! Разве, для этого нужно покрывало? Тогда, что такое хумур? Поэтому Аллах в аяте говорит о хумур как о накидке, покрывале, платке. Как хотите, так и называйте, но эта накидка не для грудей, а для головы! И представьте теперь сколько таких искаженных аятов находится в Коране! Я уверен, что ни один из многих читателей перевода Корана до этого видео, даже не задумывался, что в этом аяте есть подвох.

Ибо жены переводчиков данного аята носят на голове платок не по Корану, а по традиции. А теперь я хочу представить вам серию выдуманных хадисов, которые проходят в Сахихах Бухари и Муслима. Эти хадисы являются строителями той самой традиции. Мы постараемся сравнить их с правильным и неправильными переводами аятов 59 суры Ахзаб и 31 суры Нур, что бы понять разницу и тот подвох, о котором я вам говорил. Потому, что жены переводчиков Корана не одевают свои платки даже по этим хадисам, которые они считают достоверными. А также вы увидите, что Сахих Бухари и Муслима, не такой уж и сахих, как нам его представляют. О головном уборе и речи нет, но лицо и груди должны быть прикрытыми.

По этому поводу вспоминается акида салафитов, у которых женщинам обязательно нужно прикрывать лицо, то есть ваджиб. Следовательно, все эти хадисы тоже пропитаны салафизмом. Изучая их понимаешь, что мнение ученых, которые они передали через хадисы, воспользовавшись именем Посланника и его сахабов, предали аяту Аллаха некое свое толкование и навязали женщинам то, чего не говорит им сам Аллах. Таким образом хадисы стали толкователями Корана, в которых в большей мере присутствует мнение самих ученых. А теперь давайте послушаем, что же говорится в хадисах о хиджабе: «Передается от Сафийи бинт Шайбы, что Аиша говорила: «Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они оторвали края своих изаров и покрылись ими то есть покрыли ими свои лица » Аль-Бухари, 4481. Абу Дауд 4102 привел следующую версию этого хадиса: «Да смилуется Аллах над женщинами мухаджиров. Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они разорвали свои накидки и покрыли ими свои лица».

Сказал шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти сказал, что: «Этот хадис ясно указывает на то, о чем сказали женщины из числа сахабов, а именно то, что под словами «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» подразумевается то, что они должны были покрыть свои лица, и они разорвали свои верхние накидки и прикрыли ими свои лица, в знак покорности приказу Аллаха. Поэтому беспристрастный человек поймет, что соблюдение женщиной хиджаба и покрытия лица в присутствии чужих мужчин установлено достоверной Сунной, которая объясняет Книгу Аллаха. Аиша похвалила этих женщин за их поспешность в исполнении приказов Аллаха. Известно, что объяснение слов «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» в значении покрытия лица пришло от Пророка, потому что он был вместе с ними и они спрашивали его о тех вопросах религии, которые были им непонятны. Аллах говорит: «Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. Передается в этом сообщении: «Мы упомянули о женщинах курайшитов и их достоинствах в присутствии Аиши и она сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но клянусь Аллахом, я не видела женщин лучше, чем женщины ансаров. Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем они.

Когда был ниспослан аят из суры «Нур»: «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», мужчины-ансары вернулись к своим женщинам и начали читать им то, что ниспослал Аллах и на утренней молитве женщины ансаров выглядели так, будто на их головах сидели вороны по причине их одежды ». Очевидно из этого хадиса аль-Бухари, что Аиша, одна из самых знающих и благочестивых, хвалила этих женщин, утверждая, что она не видела никого из женщин, кто бы верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем женщины ансаров. Это ясно указывает на их понимание аята «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», то есть они посчитали обязательным прикрыть свои лица по причине искренней веры в Книгу Аллаха и Откровения. Это также указывает на то, что соблюдение хиджаба перед чужими мужчинами и покрытие лица является свидетельством веры в Книгу Аллаха и Откровения. Удивительно, как некоторые, считающие себя обладателями знания, утверждают, что нет в Коране и Сунне свидетельств обязательности покрытия лица перед чужими мужчинами, тогда как сподвижницы прикрывали лица в знак покорности приказу Аллаха и по причине искренней веры в Откровения. И это засвидетельствовано в Сунне, что демонстрирует хадис аль-Бухари, и это одно из величайших доказательств обязательности соблюдения хиджаба. Передают со слов Аиши, что обычно для удовлетворения большой нужды жёны Пророка, выходили по ночам на аль-Манаси — обширное открытое место близ кладбища аль-Баки в Медине.

Что же касается Умара, то он часто говорил Пророку: «Заставляй своих жён надевать покрывала», однако посланник Аллаха, не делал этого. Однажды вечером жена Пророка, Сауда бинт Зама, которая была высокой женщиной, вышла из дома, а Умар обратился к ней, сказав: «Поистине, мы узнали тебя, о Сауда! Аль-Бухари, 146; Муслим, 2170. Передается от Ибн Шихаба, что Анас сказал: «Я знаю о хиджабе больше всех. Убей ибн Кааб спрашивал меня об этом. Когда Посланник Аллаха женился на Зейнаб бинт Джахш, а это происходило в Медине, днем он пригласил людей на свадебное угощение. После того, как гости ушли, Посланник Аллаха сел и несколько мужчин расселись вокруг него.

Затем Посланник Аллаха встал и пошел, и я пошел вместе с ним, пока он не дошел до двери Аиши. Он подумал, что все уже разошлись, поэтому вернулся обратно и я вернулся вместе с ним, но люди все еще были там. Он снова пошел и я пошел с ним, пока он не достиг двери Аиши. Затем он снова вернулся и я вернулся вместе с ним, и эти люди уже ушли. Затем он задернул занавеску между собой и мной и был ниспослан аят о хиджабе». Аль-Бухари, 5149; Муслим, 1428. Передается от Урвы, что Аиша сказала: «Посланник Аллаха вел утреннюю молитву и верующие женщины посещали ее, закутанные в свои накидки так, что возвращаясь домой, они оставались не узнанными».

Аль-Бухари, 365; Муслим, 645. Чтобы быть не узнанными, нужно изменить смысл аята на «залика адна ан ля юарафна». Но поскольку в аят невозможно внести это слово, изменение сделали через хадисы. Теперь вы понимаете, что и в Сахихах Бухари и Муслима тоже есть выдуманные хадисы, которые нам выдают за достоверные, потому что их одобрил известный шейх Аль Альбани… Передается, что Аиша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха. Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проезжали мимо мы открывали свои лица». Передается, что Асма бинт Абу Бакр сказала: «Мы закрывали свои лица в присутствии посторонних мужчин».

Оно является сладким десертом, готовящимся из сахара и смеси семян, орехов, фруктов и других ингредиентов. Одной из особенностей хальвата является его широкое разнообразие. Его можно приготовить из множества разных орехов, таких как фисташки, кедровые орехи, кешью, какао-бобы и многих других, а также с добавлением сухих фруктов, кокосовых хлопьев и прочего. Хальват является очень популярным лакомством в многих странах, где присутствует мусульманская культура, таких как Иран, Турция, Таджикистан и другие. В этих странах хальват часто употребляют в качестве десерта, а также в качестве обрядового ингредиента на различных праздниках и святинях. Источники и происхождение хальвата Хальват — это мусульманское лакомство, которое является одним из самых популярных в мусульманских странах, а также в Индии и на Ближнем Востоке. Однако есть и другие версии происхождения хальвата. Одна из легенд утверждает, что хальват возник в Средней Азии, когда во время войны войска запаслись сладостью из мака, меда и семян топинамбура. Они смешали все ингредиенты и упаковали их в маленькие круглые формы. Эти формы назывались «хальвах» шерсть , что отражает их текстуру. Другая версия гласит, что хальват появился на Ближнем Востоке еще во времена Библии, когда Авраам поделился своими сладостями с трех ангелами Божьими. Независимо от того, как именно он появился, хальват стал популярным во многих странах. Сегодня его можно найти во многих различных вариантах — от сладкого и мягкого до твердого и кусочками.

Видео: Вызов на хальвет — как это было в реальности

  • История Османской Империи тут
  • Что такое хальвет у мусульман в Турции - история, традиции, рецепты -
  • История хальвета: от древности до наших дней
  • Что такое хальвет у мусульман в Турции -
  • Что такое хальвет у мусульман в Турции
  • Что такое хальвет у мусульман в турции - 94 фото

Что такое хальвет в гареме — истинное значение слова

обстановка, при котором мужчина и женщина остаются наедине. Мусульмане в Турции считают хальвет особым деликатесом, который символизирует щедрость, любовь к ближнему и благополучие в семье. Главным отличием мусульманского хальвета от его аналогов является использование в нем. При слове «хальвет» мы представляем себе наложницу, идущую по золотому пути в покои султана. Мусульманин мог уйти в хальвет, чтобы посвятить жизнь молитвам в уединении.

Что такое покрыться у мусульман

что такое хальвет у мусульман К всеобщему удивлению, первоначально слово «хальвет» имело чисто религиозный смысл и означало «уход от реальной жизни, погружение в молитву наедине с собой» -своего рода религиозная медитация. что такое хальвет у мусульман. Хальвет может быть различных видов, включая классическую турецкую хальвет, лукум (турецкий десерт из плодов растения мармеладного дерева) и другие вариации. Хальвэт, являясь традиционной сладостью и символом гостеприимства в мусульманской культуре, играет важную роль в различных религиозных и общественных мероприятиях в Турции. Хальвет, проводимый в главном дворцовом саду заблаговременно оглашался письменным приказом Падишаха.

Хальвет – это вовсе не ночь с султаном, но девушки в гареме все равно очень ждали его

Каким был Хальвет у Хюррем и Сулеймана? Правила Хальвета в Османской империи I Великолепный век Что такое хальвет в гареме.
«Хальуа» — запретное уединение между мужчиной и женщиной в Исламе У мусульман великолепного века хальвет имел особое значение и олицетворял поиск. это ночь, проведенная с. На самом деле, хальвет был самым ожидаемым событием среди жительниц гарема.
Что такое хальвет у мусульман в турции - 94 фото Сегодня я хочу рассказать вам про хальвет, и о том, как это было на самом деле.

Хальват: изысканное лакомство мусульманской кухни и его историяо хальвате у мусульман

Что такое Хальвет в Турции? что такое хальвет у мусульман.
ОБВИНЕНИЕ В ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ (СВ. КОРАН, 24:4–10) Хальва тесно связана с мусульманским религиозным праздником Рамадан, который является одним из самых важных событий в календаре ислама.

Хальвет – это вовсе не ночь с султаном, но девушки в гареме все равно очень ждали его

Оставались девушки одни только тогда, когда решали передохнуть и перекусить в одном из особняков. Смотрители при этом сторожили окна и двери. Очень редким событием была возможность выехать за территорию дворца во время хальвета. Тогда девушек усаживали в зарешеченные кареты, которые плотно обвешивались тканью.

Места, в которые направлялись наложницы, подготавливались заранее - евнухи сооружали стены из ткани, чтобы никто не мог разглядеть, что же находится за ними. Когда день подходил к концу, гаремные аги снова кричали: "хальвет" и девушки отправлялись назад в стены гаремы, где они пробудут ни один месяц.

Гюль и султан упали на ложе…. Султан засмеялся: — Ну с тобой то точно не скучно. Рука, лежащая на обнаженном бедре Гюль, потянула её поближе к султану. Она поймала её и поцеловала.

Гюль скользнула под одеяло и прижалась к султану. Она лежала на спине, стеснительно прикрываясь одеялом, а он — полулежа смотрел на неё, с теплом и любовью, ему было так спокойно под её крылом, а ей — в его тени. Ты нежней. Китайский идол пышен. Ты пышней. Слаб шахматный король пред королевой.

Но я, дурак, перед тобой еще слабей. Султан открыл, ласково глядя на Гюль. Внезапно султан засмеялся и не мог остановить свой смех. А ты так просто, будто всю жизнь вместе! А обещал не бросать меня в Босфор! Настя выглянула из-под одеяла и засмеялась.

Её глаза смотрели на догорающий камин.

Символика покрытия головы относится к традиции и учению пророка, который также делал все возможное, чтобы защитить и сохранить свою скромность и целомудрие. Символическое значение покрытия связано и с идеей равенства и солидарности в мусульманском сообществе. Одежда и покрытие, независимо от его расположения и стиля, служит различием между мусульманами и немусульманами, и позволяет легче идентифицировать других верующих и налаживать более тесные отношения внутри сообщества. В итоге, символическое значение покрытия у мусульман включает в себя скромность, преданность, верность вере и принципам ислама, а также укрепление общности и братства между верующими. Разновидности покрытия у мусульман Одежда и покрытие тела играют важную роль в мусульманской культуре и традициях. В зависимости от региона и культурных особенностей, у мусульман могут быть различные разновидности покрытия. Хиджаб: это самый распространенный вид покрытия головы у мусульманских женщин.

Хиджаб обычно включает шарф или платок, который накрывает волосы и шею. Это не только символ благочестия, но также помогает сохранить скромность и индивидуальность. Бурка: бурка — это универсальное покрытие для всего тела, которое используется некоторыми мусульманскими женщинами, особенно в строгих религиозных общинах. Бурка закрывает все тело, кроме глаз, и обычно выполняет функцию скрытия и недоступности. Абая: это традиционная одежда, носящаяся женщинами в некоторых арабских странах. Абая — это длинное черное платье, которое накрывает все тело от головы до пяток. Обычно он сопровождается респираторами, чтобы скрыть лицо.

А наложницы вместе с матерью падишаха, которая также устраивала девушкам встречу с султаном, располагались в Старом дворце. Когда на престол вступил сын Сулеймана Селим, были предприняты дополнительные изменения в отношении владыки и девушек его гарема. Например, правитель никогда не посещал женскую часть дворца, и поэтому выбором его избранниц занималась сестра. Конечно, султан мог выбрать девушку и самостоятельно, но сделать это можно было лишь на каком-нибудь мероприятии, да и то очень аккуратно, без лишней демонстрации. Обычно владыка тихонько указывал главному евнуху на понравившуюся ему девушку, которую тот должен был запомнить. Именно о ней шла речь, когда падишах просил евнуха подготовить избранницу к хальвету. Знаете ли вы, за что казнили оттоманских фавориток? А кем на самом деле была Нурбану-султан? Об этом мы подготовили для вас интересную информацию. Что оно означает? В сериале Великолепный век речь идет о хальвете, когда наложница или законная жена остаются у султана на ночь. Дословно речь идет о уединении и единении мужчины и женщины без помех. Но изначально хальвет имел религиозный смысл: уединение с самим собой и молитвой. С одной стороны идеализирован и реален. Он показан более мягким в сериале,но на счёт любви к Хюреем. Учитывая,что я знаю,то я думаю,что Султан безумно любил Хюррем в некоторых моментах сериала она показана как увлечение,а не любовь всей жизни. Он даже нарушил все закон,все традиции ради того,чтобы быть с ней. И на сколько я знаю,кроме неё у него не было любовниц,а тут всё таки сериал целый гарем побывал. Настоящее имя Гюррем Султан точно не известно, предполагают, что ее звали Анастасия Лисовская, а возможно Александра. Роксолана еще совсем юной попала в султанский гарем. Возможно, ей было всего 10-15 лет. Вскоре она стала женой султана Сулеймана. До самой смерти Роксолана оставалась любимой женой султана. По данных исторических хроник а также затем в художественной литературе и в кино Роксолана умерла раньше султана на несколько лет. Турецкое название дворца состоит из двух слов. В этом дворце Султаны Османской империи не только жили, но и работали. История упоминает о 25 султанах, для которых этот дворец был резиденцией. А речь идет о примерно 400 годах Когда Турция стала республикой, а Османская империя пала, Топкапы стал музеем, впрочем, как и остальные дворцы Турции. Источник Секреты султанского гарема: «Как наложниц готовили к ночи любви» Какие ассоциации возникают у нас при упоминании гарема? Красивые девушки, сидящие на софах и пьющие шербет, сауны, где наложницы натирают себя ароматическими смесями, дорогие украшения, битва, в которой сотни красавиц сражаются за внимание повелителя. Это место, пропитанное негой, очарованием, соблазном, женскими флюидами и ароматом мускуса. Пока мы изо всех сил соревнуемся с мужчинами за равные права, иногда забывая о своей сути, женщины востока относятся к мужчине как к повелителю. Они пользуются древними техниками, которые услаждают мужчин и надолго превращают их в рабов любви. Предлагаю перенестись на несколько веков назад, во времена процветания Великой Османской Империи и посмотреть на жизнь гарема изнутри. Давайте приоткроем завесу тайны и возьмем несколько уроков подготовки к близости и развития привлекательности у наложниц султана. Слово «гарем» означает тайное, недоступное и закрытое. Действительно, место, где обитали наложницы и жены султана, было закрыто для всех, кроме избранных членов султанской семьи. Турецкий летописец Дурсун-Бей однажды написал: «Если бы солнце было мужчиной, то даже ему было бы запрещено заглядывать в гарем». Самым знаменитым гаремом был дворец Сераль, расположенный в Стамбуле. Он состоял из 400 просторных комнат, где проживало более двух тысяч наложниц. Дворец был размером с небольшой город в окружении высоких стен. Обитательницей этого рая могла стать только настоящая красавица, прошедшая строгий отбор. В гарем султана никогда не попадали случайные девушки. Существовал специальный план, согласно которому выбиралось определенное количество блондинок и брюнеток. Больше всего восточные падишахи ценили бедра и талию. Разница между объемом талии и бедер должна была составлять около тридцати сантиметров. А вот груди и рост девушек были второстепенными показателями. В особом почете была славянская красота. Девушек отбирали не только по внешним критериям. Будущая наложница должна была быть умна. Кандидатки, которым посчастливилось попасть в гарем, проходили тщательный медицинский осмотр. Девушки, отобранные для служения султану, проходили специальное двухлетнее обучение. Учили их калфы — старые, умудренные опытом рабыни. Будущие наложницы учили язык, основы Корана, литературу, поэзию, каллиграфию. Изучали стихосложение и игру на музыкальных инструментах. Девушки постоянно поддерживали физическую форму, много времени уделяя танцам. Одалиски досконально изучали придворный этикет, учились подавать кофе и сладости, набивать трубку и вести беседы с султаном. На втором году обучения жительницы гарема изучали искусство ухода за собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий