Новости машина белорусская

Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. Относительно обслуживания ранее приобретенных авто, белорусский дилер Nissan обещает его продолжить. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии. Иконка канала БТ | Беларусь 1: новости и эксклюзив.

Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки

О них рассказал на пресс-конференции генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский. Локализация Coolray: это наша машина, и мы за нее отвечаем В 2023 году BelGee купила лицензию на самую популярную модель Geely — Coolray. Глава компании считает, что стратегически это переход на новый уровень производства. Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем — С точки зрения начала процесса это вроде бы незначительно: было название Coolray, стало X50.

Но со стратегической точки зрения мы выходим на важный уровень. Имея теперь документацию, мы активнее запустили процессы локализации с нашими партнерами. Мы верим, что эта модель, претерпев различные усовершенствования, проживет на рынке еще долгое время.

И мы надеемся, что это первая модель, где все секреты аппаратно-программного комплекса будут нами освоены», — заявил Геннадий Свидерский. В 2024 году BelGee рассчитывает активизировать процесс локализации производства. В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал.

Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов.

С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше. Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки. Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков. Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью. А вот продаваемый у нас Geely Coolray белорусский кроссовер не заменит, так как китайцы скоро должны начать продавать у нас рестайлинговый Coolray, который кроме измененного внешнего вида, обзавелся одним «лишним» цилиндром в моторе. Продаваемый сейчас Coolray имеет турбированный мотор объемом 1,5 литра и три цилиндра, вместо привычных четырех.

Панорамная крыша Belgee X50 не только придает атмосферность интерьеру, но и имеет низкий уровень аэродинамических шумов при движении. Звуки с улицы не помешают вам наслаждаться окружающими видами. Ассистент автоматической парковки запускается простым нажатием кнопки. Выбирайте любой из 4 режимов маневрирования: поперечную или параллельную парковку, на правую или на левую сторону.

Иллюстрация: belgee. Об этом сообщают аналитики «Автостата». За период с 4 по 10 марта на российском рынке белорусы смогли реализовать 514 новых кроссоверов Belgee Х50.

У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии

Авто - 30 июля 2023 - Новости Стерлитамака. Белорусские дилеры подчеркнули, что машины Lada в РБ могут приобрести граждане стран Таможенного союза. Какие машины сейчас можно купить в Белоруссии, выгодна ли такая покупка по сравнению с предложениями в России, и продают ли автомобили россиянам — в материале

В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена

Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Hyundai Creta или Kia Seltos. Как заявил в свое время президент Белоруссии: Автомобили сейчас очень востребованы и нужно налаживать их производство. Авто - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Двигатель и коробка передач. Премьеру предложили выдавать такие машины людям с ограниченными возможностями как средство реабилитации.

BELGEE X50

Интриговали с июля. И вот наконец подтвердили официально: будут собирать кроссоверы бизнес-класса Hongqi, модель под названием HS5. Планы озвучили серьезные: намерены выпустить около 1000 автомобилей до конца года. Чтобы узнать ответы, мы заглянули на производство. Легковушки на другом заводе? Он существует?

Да, существует. И работает уже много лет. Правда, по признанию представителей компании, им долгое время не везло. Именно в этом году началось строительство нового конвейера в бывших производственных корпусах МТЗ. Ленточку перерезали 30 июля 1997-го.

Но в 2000-м Ford ушел с рынка из-за изменений в законодательстве, которые сделали производство невыгодным. Успели выпустить чуть более 3800 автомобилей. В 2004-м на «Юнисоне» начали выпускать микроавтобусы Daewoo Lublin 3. Проект окупился за год. Но корейцы продали компанию, и о Lublin пришлось забыть.

Следующим партнером белорусского завода стал иранский Iran Khodro — в 2006-м. С конвейера стали сходить те самые известные многим «Саманды». Партии, выпускавшиеся в Обчаке, на Востоке сочли недостаточно большими всего 2000 экземпляров , да и были перебои с поставками машинокомплектов. История сотрудничества закончилась в 2013-м. Уже в следующем году на заводе похвастались новым партнером — General Motors.

Параллельно появились сведения о сотрудничестве с китайской Zotye. В 2018-м стали сходить с конвейера первые электромобили: седан Z500EV, готовый пробежать 300 км на одном заряде, и E200 — двухместный городской микрокар с запасом хода в 200 км. Но вновь что-то пошло не так.

Выглядит все это, мягко говоря, противоречиво, пришлось перепроверять. Итак, негласный запрет действительно был, о чем читатели сообщали в редакции различных интернет-изданий, в том числе и в нашу. Почему негласный?

Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии.

Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций.

На данный момент марка Belgee предлагает российским покупателям пока только одну модель — кроссовер X50, разработанный на базе Geely Coolray.

Выпуск этих автомобилей в Белоруссии стартовал летом прошлого года, а в сентябре начались их продажи и в России.

Нашли ошибку?

Обзор модели

  • Похожие статьи
  • Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России
  • Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России
  • Автоэксперт объяснил, почему в России популярны машины из Белоруссии

Белорусские автомобили Belgee вошли в десятку самых продаваемых в России

Старт продаж автомобилей Hongqi в Беларуси. Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Авто - 30 июля 2023 - Новости Владивостока.

Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок

Естественно, запустить завод и не протестировать новинку белорусского автопрома лично белорусский лидер не мог. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Белорусский автопром совсем не так прост и банален, как может показаться несведущему любителю. Естественно, запустить завод и не протестировать новинку белорусского автопрома лично белорусский лидер не мог. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти.

Что за зверь

  • Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок
  • Мишустин оценил белорусскую машину для маломобильных граждан |
  • Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
  • Белорусский завод "БелДжи" за год поставил в Россию 52 тысяч легковых Geely
  • Белджи — Википедия

ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам

Четыре камеры системы кругового обзора повышают уверенность при маневрах на парковке. Изображение выводится на сенсорный дисплей мультимедийной системы. Получайте максимум впечатлений от каждой поездки! Панорамная крыша Belgee X50 не только придает атмосферность интерьеру, но и имеет низкий уровень аэродинамических шумов при движении.

На данный момент марка Belgee предлагает российским покупателям пока только одну модель — кроссовер X50, разработанный на базе Geely Coolray. Выпуск этих автомобилей в Белоруссии стартовал летом прошлого года, а в сентябре начались их продажи и в России.

А всего до конца года мы планируем реализовать 25 тысяч авто. Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии. Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу. Чтобы настроить эти потоки, потребовалось время. Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор. При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих было непросто. Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки. Цены регулируются спросом и предложением «Чем большим будет наполнение рынка, тем меньшим будет цена. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, потому что это сказывается на сроках и ценах. А они выстраиваются по-новому, что требует времени и подготовки. Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить. Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский.

А всего до конца года мы планируем реализовать 25 тысяч авто. Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии. Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу. Чтобы настроить эти потоки, потребовалось время. Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор. При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих было непросто. Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки. Цены регулируются спросом и предложением «Чем большим будет наполнение рынка, тем меньшим будет цена. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, потому что это сказывается на сроках и ценах. А они выстраиваются по-новому, что требует времени и подготовки. Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить. Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский.

ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам

Сборка автобусов, кстати, — совместное творчество с Петербургом. Питерские умельцы оснащают их электроникой. Эти автобусы бережно обращаются с окружающей средой. Каждая единица работает на сжиженном природном газе. Есть и электробусы, но пока в виде выставочных образцов.

Со стороны все выглядело серьезно: высокие чины, делегация из КНР, перерезание ленточки с напоминанием о «всепогодном сотрудничестве двух стран», эффектное появление первой машины в клубах искусственного дыма.

Процесс сборки После торжества последовали трудовые будни. Именно они и должны обеспечить наш рынок новым премиумом по сравнительно небольшой цене. Опишем основные этапы процесса. На завод приходит разобранный машинокомплект для крупноузловой сборки. Салон готов, кузов собран, электроника в сборе на мультимедиа и интерфейс уже установлена прошивка на русском языке.

Для того чтобы автомобиль полноценно назывался таковым, не хватает нескольких элементов. Они приезжают в отдельных ящиках. Собственно, навесить их — задача работников «Юнисона». Начинается все с входного контроля: проверяют отсутствие дефектов, комплектность. Машинокомплект поступает на склад.

Затем формируется партия для сборки. Уже там устанавливаются элементы трансмиссии, выхлопной системы, передний и задний мосты, а вместе с ними, соответственно, элементы передней и задней подвески. Также на этом этапе машина получает двигатель. Когда основные элементы в сборе, проходит электронная обвязка. Позже автомобиль наконец становится на колеса.

Далее один за другим проходят этапы заправки техжидкостями антифриз, хладагент кондиционера, бензин и другие , затем — технический контроль. После этого машина попадает на линию инструментального контроля. Тут проверяют фары, углы схождения колес, работу тормозной системы. Выхлоп измеряют на соответствие экологическим стандартам. Следующий этап — «камера дождя»: автомобиль интенсивно обливают водой говорят, имитируют тропический ливень , чтобы проверить герметичность кузова и компонентов.

После испытания водой машина попадает на финишную стадию — в отдел технического контроля. Здесь финально проверяют отсутствие дефектов например, царапин. Если есть замечания, кроссовер отправляют на участок доработки и мелкого ремонта.

И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так.

Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет.

Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы.

В случае реализации представленного проекта обе компании могут создать новый кроссовер БелАЗ Першы 2023 — недорогой, но при этом хорошо оснащенный автомобиль. В качестве основы для этой модели возьмут Baojun RS-5, который в Китае оценивается в сумму, эквивалентную 970 тысячам рублей. При локализации производства даже из машинокомплектов его цена не превысит 1,5 миллиона рублей.

То есть именно за такую сумму могут предложить новый БелАЗ Першы. Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать. Это будет сделано для того, чтобы даже кузов не указывал на «родство» с кроссовером SAIC. В то же время технически и конструктивно оба автомобиля будут идентичны между собой. Под капотом у белорусской новинки разместят 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 177 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий