Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Алексей и Янина в фильме "Золушка" После выхода фильма юный актер проснулся знаменитым, его узнавали на улице. / 7. На роль короля пробовались актёры Юрий Толубеев и Константин Адашевский. Итак, отвлечемся от мрачных мыслей и почитаем историю создания фильма "Золушка" 1947 г. Смотреть фильм «Золушка» (комедия, семейное, мелодрама 1947, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Легендарный фильм «Золушка» 1947 года. Каким он мог быть без Фаины Раневской и Янины Жеймо?

Сказка, фильм. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Музыка: Антонио Спадавеккиа. Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие. 9 мая 1947 года в Ленинградском доме кино состоялась премьера фильма «Золушка». Золушка, 1947: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме. советский музыкальный фильм 1947киностудии Ленфильм. Сказка, фильм. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Музыка: Антонио Спадавеккиа.

Золушка 1947 смотреть онлайн бесплатно

Примечательно, что этот анимационный фильм «Золушка» (актеры и роли, которые они озвучивали, составили немалую долю успеха мультика) переполнен забавными сценами, юмором и в целом оставляет позитивное впечатление. Для многих артистов, блиставших в «Золушке», этот фильм стал яркой вспышкой в карьере. знаменитый артист Алексей Дикий - высказал осторожное опасение: Золушка - Жеймо будет на экране выглядеть пожившей.

«Золушка» (1947)

Режиссёры и худсовет склонялись к кандидатуре Надежды Нурм. В то время она была ведущей актрисой Ленинградского театра комедии, и роль мачехи полностью соответствовала её театральному амплуа. И если фотопробы были признаны удачными, то кинопробы обеих актрис НЕ понравились худсовету. Мачехи получались слащавыми и, как позже выразилась Кошеверова, чересчур сказочным. А по задумке Шварца это должен быть НЕ чисто детский фильм, а, как сегодня бы выразились, для семейного просмотра. И тогда вернулись к кандидатуре Раневской. А та НЕ изменила себе даже на кинопробах и сыграла предложенную ей сцену по-своему. Но гениально. Поэтому сдались даже её недоброжелатели. И других проб НЕ проводили. Дело в том, что Любовь Петровна принципиально НЕ участвовала в кинопробах.

После своего звёздного взлёта любые кастинги она считала для себя унизительными. В целом роль ей вполне подходила, и лично я думаю, что Фея в исполнении Орловой получилась бы как минимум не хуже. Но НЕ сложилось. Есть несколько версий, почему это случилось.

Драматург видел в этой роли свою любимую актрису Надежду Нурм, но созданный ей образ был слишком темпераментным и прямолинейным. Пробы прошла и оперная певица Софья Големба — ее мачеха получилась елейной и слащавой, зритель не увидел бы в ней злобы. Тогда роль все-таки решили отдать Раневской — после утверждения актриса доработала образ до идеала.

Гример снял с ее лица слепки и сделал накладки на нос и щеки, чтобы героиня выглядела устрашающе, но в ходе работы стало ясно — такой грим отнимает уйму времени и выглядит ненатурально. Тогда Раневская согласилась подтягивать свой нос, чтобы он выглядел вздернутым, при помощи каучукового клея и кусочка тюля. А за щеки она запихивала вату. Когда ее просили не мучить себя, Фаина Георгиевна отвечала, что «для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли». В итоге фею сыграла Варвара Мясникова, знакомая зрителям по роли Анки-пулеметчицы в фильме «Чапаев». Актера на роль мальчика-пажа не могли найти дольше всего. Режиссер перебрала тысячи фотографий подростков — и ни один не подходил.

Нужный типаж нашелся в библиотеке Дворца пионеров — там помощник режиссера наткнулась на 13-летнего Игоря Клименкова.

Однако свидетельств например, в виде фотопроб этому не сохранилось. Любовь Петровна, конечно, украсила бы любую картину и, несомненно, привлекла бы внимание к фильму, но против такого типажа якобы выступил Евгений Шварц. Драматург посчитал, что победительный голливудский типаж Орловой никак не вписывается в стилистику «Золушки».

На роль Феи была приглашена Варвара Мясникова. Ее образ был в духе времени: Фея резко высказывалась в адрес Мачехи и ее дочерей, курила сигары и вообще вела себя весьма раскованно и эксцентрично. Правда, при монтаже подобные эпизоды все же вырезали в угоду классическому образу из сказки Фея-волшебница в исполнении Варвары Сергеевны Мясниковой Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Король и 25 000 пажей Никогда бы не поверила, что Эраст Гарин до последнего не рассматривался на роль Короля. Уж очень запоминающимся и ярким получился образ.

Все же худсовет сначала забраковал актера за гротеск на съемочной площадке. И вновь, перепробовав множество других актеров, в итоге остановились на Гарине. Но даже во время работы актеру не раз делали замечание по поводу его Короля. Мол, он играет не главу государства, а умалишенного.

Впрочем, Гарин на замечания почти не реагировал. Зато позже критики отметили его игру как «эксцентрику, которая переходит не в идиотизм, но в мудрость». Мальчика-пажа искали среди детей сотрудников киностудии и детей-актеров. После просмотра нескольких кандидатур остановились на 12-летнем Игоре Клименкове.

В 1946 году сценарий утвердили практически без правок и быстро начали съемки, и это по тем временам было но-настоящему сказочно. С костюмами получилось интересно. Конечно, костюмерные «Ленфильма» после войны были в ужасающем состоянии, большая часть помещений горела или была уничтожена бомбами, поэтому платье для Золушки и главных героинь пришлось шить из занавесок впрочем, после «Унесенных ветром» это, кажется, стало хорошей творческой традицией. А вот к тому времени, как начали снимать сцену бала и потребовалась масса роскошных нарядов, на костюмеров свалилось настоящее богатство — в 1945-м Советская армия конфисковала в Берлинском театре три тысячи шикарных костюмов, и часть из них мы теперь можем увидеть на гостях и придворных в сказочном дворце. Однако, несмотря на такое везение, сниматься зимой было сплошным мучением. Но как только раздавалась команда «Мотор! Сказочная атмосфера фильма создавалась в самое тяжелое послевоенное время Хрустальные туфельки, которые появляются в кадре, изготовили из оргстекла и носить их было, конечно, невозможно. А те, в которых Золушка весело плясала на балу, пришлось шить на заказ и декорировать — у Янины Жеймо была ножка 31 размера. Может быть, именно благодаря «золушкиной ножке», сама исполнительница главной роли не вызвала никогда и ни у кого сомнений — ни у собратьев-актеров, ни у критиков или строгих комиссий.

Уже три поколения зрителей откровенно влюблены в тот прекрасный и нежный образ, который удалось ей создать на экране. А ведь у актрисы на момент съемок имелся один существенный недостаток, который точно не позволил бы ей сниматься в такой роли сегодня. Янине Жеймо тогда уже исполнилось 38 лет! Она была намного старше не только принца хотя Алексей Консовский тоже был далеко не мальчиком , но и своих злых сестер, при этом в роли юной девушки она выглядит невероятно гармонично. Правда, небольшие хитрости для такого «омоложения» применять пришлось.

Переезд в Петроград

  • Золушка (фильм, 1947) — Википедия. Что такое Золушка (фильм, 1947)
  • Янина Жеймо (1909 г.р.)
  • Алексей Консовский. Судьба принца из фильма «Золушка»
  • Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film)
  • Хорошенькая Золушка
  • «Золушка» 1947: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia

Послевоенная «Золушка»: Как в полуразрушенной стране удалось создать настоящую сказку

Однако эта шедевральная роль досталась актрисе далеко не сразу. Драматург Евгений Шварц писал роль под свою любимую актрису. Статная и темпераментная кандидатка хорошо прошла пробы, но ей не хватало колоритности Раневской. Впрочем, Фаина Георгиевна сначала тоже не уловила задумку режиссера и сценариста и сыграла утомленную светскую даму. Лишь на новых пробах перед худсоветом предстала та мачеха, которую они хотели видеть. Даже Евгений Шварц признал, что Раневская — лучшая кандидатура на эту роль. Когда его спросили, не против ли он, если Раневская по своему обыкновению будет «дописывать» текст за него актриса была мастером импровизации , Евгений Львович ответил: «Ей я, пожалуй, разрешу…».

Надо сказать, что Фаина Георгиевна очень серьезно отнеслась к роли. Она соглашалась на сложный грим, доработала образ и выкладывалась на съемочной площадке так, что даже заметно похудела. Фаина Георгиевна Раневская — абсолютно точное попадание в образ Мачехи Кадр из фильма «Золушка», 1947 год «Голливудская» Любовь Орлова Звезда раннего советского кино Любовь Орлова тоже могла бы появиться в фильме в роли Феи-крестной. Однако свидетельств например, в виде фотопроб этому не сохранилось. Любовь Петровна, конечно, украсила бы любую картину и, несомненно, привлекла бы внимание к фильму, но против такого типажа якобы выступил Евгений Шварц. Драматург посчитал, что победительный голливудский типаж Орловой никак не вписывается в стилистику «Золушки».

На роль Феи была приглашена Варвара Мясникова. Ее образ был в духе времени: Фея резко высказывалась в адрес Мачехи и ее дочерей, курила сигары и вообще вела себя весьма раскованно и эксцентрично.

Любопытно, что на самом деле туфли были сделаны из органического стекла и ходить в них было невозможно. Янина Жеймо, сыгравшая роль Золушки, лишь однажды вошла в них в кадр, хотя «хрустальные» башмачки были созданы специально под ее миниатюрные, как и у героини сказки, ступни 31-го размера.

Именно Кошеверова настояла на том, чтобы 37-летняя Жеймо сыграла 16-летнюю «Золушку». А это никто не сможет сыграть лучше Янины Жеймо. Даже в 37 лет»,- отвечала она на нападки начальства.

Такой Золушке зритель не будет сочувствовать, а значит, не будет ее и любить. Еще работая над фильмами "Разбудите Леночку" и "Леночка и виноград", мы со Шварцем, если меня что-то не устраивало в сценарии, немедленно начинали дискуссию. Но бывало и так, что у меня не хватало аргументов: я твердо знала, что какая-либо сцена на экране не будет смешной, а объяснить почему — не могла. В таких случаях Шварц предлагал мне сыграть эту сцену по-своему и потом довольно часто говорил: "Сдаюсь! Но сейчас у меня не было своих вариантов: я не знала, ни что сказать, ни как при этом сыграть. Не могла придумать, во имя чего Золушка может отказаться от своей любви.

И все же настаивала на том, что нужно что-то изменить. Внимательно выслушав меня, Шварц сказал: — Я подумаю. Однако по его лицу я видела, что он убежден в своей правоте и все останется как есть. Но, по-моему, актерская работа в том и состоит, чтобы все делать сознательно: я не умею работать над ролью, если внутренне с чем-то не согласна. Мне нужно все психологически обосновать, а не бессмысленно повторять то, что написано в сценарии. Автор тоже может ошибаться, как и все смертные. Воспользовавшись подготовительным периодом, когда режиссеры разрабатывают постановочный проект фильма, я стала работать над своим актерским сценарием: писала его со всеми психологическими подтекстами — не только то, что я должна думать и чувствовать в той или иной сцене, но и то, как можно пластически выразить свое состояние. Это мне всегда помогало на съемке. Я начала с того, что отправилась в библиотеку, где провела много часов и дней и пересмотрела уйму сказок с изумительными иллюстрациями.

Но на мой главный вопрос — почему Золушка так безропотно жертвует самым главным в своей жизни — ответа я так и не нашла. Нельзя начинать работу, не влюбившись в свою героиню, а для меня Золушка, как ни обидно, безоговорочно любимой пока не стала. Как Фаина Раневская меня спасла Начались съемки, а сцена с туфелькой в моем сценарии не написана.

У Золушки даже имени своего нет, как нет и защиты, которая так нужна. Папенька даже не пытается оградить ее от эмоционального и психологического насилия. Безвольный мужчина — хоть и с положением в обществе, при деньгах и завидных связях.

Более того, родная дочь добровольно взваливает на себя все тяготы жизни, включая и постоянные упреки новоявленных родственников, чтобы облегчить участь отца. Знаковая роль Золушки Режиссер Надежда Кошеверова подбирала актеров для своей экранизации старой сказки «Золушка». Все роли были расписаны, оставалось только найти главную героиню. Поначалу режиссер отсматривала 16-летних девушек, потом актрис постарше, но ни одна из них не годилась. Когда Кошеварова увидела Янину Жеймо, та только что вернулась после эвакуации. Она была худенькой, изможденной и больной.

Но именно этот образ сразил режиссера, она поняла, что это и есть ее Золушка. Актрисе на тот момент было 37 лет. Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо Янина Жеймо удивилась такому предложению, но отказываться не стала. Евгений Шварц написал новый сценарий — специально под актрису. В итоге получилась та самая сказка, которую по сей день помнят и любят зрители. Правда, Янина Жеймо не всегда соглашалась со сценарием.

Она критиковала его за лишнюю слащавость, говоря: «У вас какая-то сиропная Золушка получается». Были сцены, которые она наотрез отказывалась играть. Например, по сценарию Золушка тихо и покорно помогает надеть туфельку сестрам. Но Жеймо запротестовала: «Она же любит принца! Она бы не смогла разрушить свое счастье так просто! Когда мальчику исполнилось четыре года, папа умер от рака.

Мама осталась одна с двумя детьми. Она много работала, и Сергей с ранних лет был предоставлен самому себе. В результате он начал попадать в криминальные истории. А вот в кино его совсем не тянуло. Все решил случай — однажды он пришел к матери на работу и приглянулся одному из режиссеров. Вскоре Сергей получил роль героического пионера Миши Полякова в трилогии «Кортик».

Однако в жизни он предпочел путь криминала. В 13 лет Шевкуненко состоял на учете в детской комнате милиции и имел серьезные проблемы с алкоголем, а в 16 лет получил свой первый срок — за избиение из хулиганских побуждений. После этого Сергей вновь и вновь попадал за решетку за кражи. К 30 годам мужчина, получивший в криминальном мире клички «Шеф» и «Артист», имел статус авторитета и возглавлял Мосфильмовскую ОПГ. Сергей погиб в 35 лет. Киллер ворвался в их с матерью квартиру и расстрелял обоих.

Преступление так и не было раскрыто. Яну на тот момент было 16 лет. К 20 годам у него за плечами было больше десяти ролей в кино. Он учился на актерском факультете Щукинского училища, а после его окончания поступил на службу в Театр на Таганке. Актеру прочили большое будущее, но он погубил себя сам. Ян женился в 18 лет на своей однокласснице Людмиле, но брак не удался.

Золушка (1947)

Знаменитым актер проснулся после премьеры фильма «Морозко», в котором сыграл роль Иванушки, хотя и до этого он снимался в главных ролях. Алексей и Янина в фильме "Золушка" После выхода фильма юный актер проснулся знаменитым, его узнавали на улице. А Янине Жеймо, исполнившей роль скромной труженицы в советском фильме 1947 года, было уже 37.

Фильм «Золушка» смотреть онлайн

«Золушка» — советский музыкальный художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кош. Итак, отвлечемся от мрачных мыслей и почитаем историю создания фильма "Золушка" 1947 г. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Варвара Мясникова в фильме «Золушка», 1947 год.

«Золушка» (1947)

В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. «Зо́лушка» — советский чёрно-белый художественный фильм-сказка, снятый на киностудии «Ленфильм» режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по сценарию Евгения. знаменитый артист Алексей Дикий - высказал осторожное опасение: Золушка - Жеймо будет на экране выглядеть пожившей. В 1947-м году состоялась премьера фильма «Золушка», режиссером которого выступила Надежда Кошеверова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий