Новости сланцы выскатка расписание автобусов

Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Ниже представлено актуальное онлайн расписание движения автобусов Сланцы — Выскатка на 2024 год, c возможностью купить билет. РАСПИСАНИЕ. движения маршрутных автобусов ООО "АВТО" с 1 мая 2024 г. по 30 сентября 2024 г. Отделение СФР по Ивановской области доводит до сведения граждан график выплат детских пособий в мае 2024 года. Расписание городских автобусов (по состоянию на 01.01.2024г.).

Расписание автобусов "Сланцы, АТП - Выскатка, центр" от автобусной остановки Сланцы, АТП

Расписание 106 Дзержинск Игумново. Расписание 105 автобуса светлый. Расписание автобусов Североморск. Расписание автобуса 105 сланцы Выскатка. Расписание автобусов сланцы. Расписание маршруток Выскатка сланцы. Расписание маршруток сланцы Выскатка 105. Город Дзержинск расписание 106 и 107 автобуса. Расписание автобусов Дзержинск Решетиха 104. Расписание автобусов Гороховец.

Расписание автобусов Гороховец станция. Расписание на ст Гороховец автобус. Гороховец расписание автобусов Гороховец станция Гороховец. Расписание Пыра Дзержинск 113. Расписание автобусов Дзержинск. Расписание автобусов Дзержинск Пыра. Автовокзал Дзержинск расписание автобусов. Расписание автобусов Нижний-Дзержинск. Расписание автобусов Горно-Алтайск 110.

Расписание автобусов Горно-Алтайск Майма 110. Расписание 105 автобуса Горно Алтайск. Расписание автобусов Горно-Алтайск Майма 103. Расписание автобусов Дзержинск Нижний Новгород. Расписание автобуса 201 Дзержинск Нижний Новгород. Нижний Новгород-Дзержинск расписание. Автобусы до Дзержинска. Расписание автобусов 105 маршрута. Расписание 107 маршрута.

Расписание 105 светлый Калининград. Расписание 108. Расписание 108 маршрута. Расписание 108 маршрута Шелехов. Расписание дачных автобусов Сыктывкар. Расписание дачных автобусов Сыктывкар 2021. Расписание автобусов Дзержинск дачный. Расписание Дзержинск. Орбита автобусы Дзержинск.

ООО Орбита Дзержинск. Расписание 33 автобуса Дзержинск. Расписание 106 автобуса Новосибирск с площади Калинина. Расписание автобуса 106 Мурманск аэропорт. Расписание 106 маршрутки Мурманск. Расписание автобусов в Дзержинске Нижегородской области. Расписание автобусов Дзержинск Павлово Нижегородской области. Расписание автобусов Павлово Дзержинск. Расписание автобусов Павлово Вача.

Расписание 106 автобуса Заволжье. Расписание 106 автобуса Заволжье Гумнищи. Расписание автобусов Заволжье.

Маршрут 11 б Всеволожск расписание автобуса. Расписание автобусов Всеволожск. График автобусов. Расписание автобуса 10.

Расписание автобусов Пыть-Ях 1. Расписание городских автобусов Пыть-Ях 2022. Расписание автобуса 3 г Пыть Ях. Расписание автобусов Пыть-Ях по городу. Расписание автобуса 4 Вельск летнее. Расписание автобусов Вельск 4. Расписание автобусов Вельск 3.

Расписание автобусов Канск. Автобус 7 маршрут расписание. Расписание маршрута номер 7. Расписание маршрутки 7. Расписание автобуса семерки. Маршрутка 851 сланцы СПБ расписание. Расписание автобусов Кировск Приладожский.

Автобус Кировск Приладожский. Расписание автобусов от Приладожского до Кировска. Расписание автобусов до Кировска. Расписание автобусов Волосово. Расписание автобусов Будзинский Волосово. Расписание автобусов Волосово СПБ. Расписание маршруток Волосово.

Расписание автобусов Аша. Расписание автобусов сим Аша. Расписание автобусов Котлас Красноборск. Расписание автобусов сим Симская. Расписание автобусов Норильск. Расписание 35 автобуса. Расписание автобусов Норильск Талнах.

Расписание 20 автобуса. Автобус 2035 сланцы Псков. Маршрутка сланцы Псков. Сланцы Псков расписание. Расписание 7 автобуса Кинель. Расписание автобуса 1 Кинель. Расписание автобуса 1 Кинель Север.

Расписание 25 автобуса Кинель. Расписание автобусов Кингисепп Санкт-Петербург. Автобус до Кингисеппа. ИП Сухов сланцы. Расписание автобусов Нижний Тагил Петрокаменское. Расписание автобусов Петрокаменск Нижний Тагил.

Урицкого — Мариенбург, завод «Ленинец» 7:20Б 8:12 9:10 10:00 10:50 13:15 14:15 15:10 16:20 17:25 18:20 20:05 21:00 Мариенбург, завод «Ленинец» - ул. Остальные рейсы начинаются от Варшавского вокзала. Пригородные маршруты Сиверский, вокзал — Новосиверская, ул.

Огородная 4:45КВ 5:25Б 10:10 14:00 Новосиверская, ул.

Справочная автовокзала Сланцы может дать подробную информацию о прибытии и отправлении разных рейсов: - статус пассажирских рейсов; - вопросы таможенного досмотра на международных рейсах; - правила оформления багажа на автовокзале Сланцы; - правила для пассажиров с детьми; - вопросы бронирования и онлайн покупки билетов. По справочному телефону автовокзала Сланцы вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др. Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная автовокзала Сланцы даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси.

Расписание автобусов Сланцы — Заручье

Автобус сланцы гдов Расписание движения автобусов МУП «Автотранспорт» с 28 апреля по 1 мая и с 9 мая по 12 мая 2024 года.
Расписание 105 автобуса дзержинск 0 рейсов Сланцы-Псков от 500 рублей, расписание автобусов из Сланцев в Псков, график движения, список остановок, автовокзалы отправления и прибытия, стоимость.
Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев Некоторые из ссылок, которые ведут на страницы с расписанием автобусов в Сланцах, временно недоступны, так как требуется проверка и внесение корректировок в информацию.

Расписание автобусов по автобусной остановке Сланцы, вокзал

Главная» НОВОСТИ» Транспорт» 2024 г.» Апрель» 26» С 1 мая начинают работу сезонные пригородные пассажирские автобусы. Водитель автобуса. Некоторые из ссылок, которые ведут на страницы с расписанием автобусов в Сланцах, временно недоступны, так как требуется проверка и внесение корректировок в информацию.

Recommended Posts

  • Расписание автобусов Сланцы - Поселок Добручи
  • Расписание автобусов Сланцы, Атп — Выскатка
  • Автовокзал Сланцы, АТП - Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Schedules of buses from Slancy (in Russian)
  • Автобус Сланцы — Выскатка

Расписание автобусов Сланцы, Атп — Выскатка

Расписание автобуса 104 сланцы Кингисепп новое. Расписание автобусов из Сланцев и обратно со всеми изменениями. Детальный график движения и расписание автобусов.

ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ АВТОБУСНОГО СООБЩЕНИЯ НА

Вы можете узнать сколько ехать от Сланцев до Выскатки на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте. Сланцы в 2024 году от остановки Поворот, карты маршрута на все рейсы. Рудничная - Большие Лучки; Сланцы - Шахта № 1; Бол. Лучки - Газосланцевый завод.

ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ АВТОБУСНОГО СООБЩЕНИЯ НА

На данном маршруте нет платных участков дорог. Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 1. Чтобы узнать, какие пробки на дороге Сланцы — Выскатка сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Сланцев до Выскатки на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния.

Во-вторых, удобство для пассажира. Оно проявляется в более гибком расписании поездок, в более широком выборе вариантов авто и водителей, в возможности договориться с водителем об остановке в пути или о доставке пассажира до нужного адреса в пункте прибытия , и т. Недостаток попуток - в отсутствии страховки от недобросовестного поведения водителей то есть теоретически не исключены задержки, отмена поездок, и т. Однако указанный минус компенсируется наличием на соответствующем сайте рейтинга каждого водителя, позволяющего оценить уровень его благонадежности. В таких случаях может подойти самый дорогой и самый скорый способ перемещения - на такси.

Все Икарусы-556 должны были быть заменены. И в парке стала наблюдаться сверхплановая численность автобусов. Если в 1975 году в ПАТП было 100 автобусов, обслуживающих 28 маршрутов, то к 1979 году их число возросло до 118, и работали они уже на 10 городских, 14 пригородных и 7 междугородных линиях, а так же обслуживали заказы экскурсбюро.

К концу 1983 года в парке было 122 автобуса, число пригородных маршрутов парка к 1985 году увеличилось до 17, а междугородных-до 8. В 1980 году в Старополье, ставшем к этому времени узловым пунктом для многих маршрутов, открылась автокасса. С 14 февраля 1980 года в целях улучшения обслуживания населения на междугородные маршруты 708, 711, 716, 717, 794 были выделены автобусы мягкого типа.

Вообще, конец 1970-х годов для Сланцевского пассажирского автопредприятия был наивысшей точкой во всех отношениях его развития. А к 1981 году уже нависла легкая тень будущего транспортного кризиса. И первые её симптомы проявились в недопоставках автобусов Икарус, составлявших основу Сланцевского парка.

К концу 1970-х Икарусов-556 в городе уже не было, и в 1980 г на маршрутах работало 39 Икарусов-260, половина из которых прослужила по 6-7 лет и имела пробег по 400-500 тыс км. Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя. Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров!

В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы-Ленинград, выглядели как новые. Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс км! Весной 1981 года были начаты списания автобусов Икарус-260.

Были списаны 4 машины. На городских маршрутах в этот период работало вместо 35 Икарусов всего 25, и даже иногда заменяющие их маловместительные ЛАЗы 695 Н. Поскольку новых поступлений венгерских автобусов не ожидалось, было принято решение о закупке ЛиАЗов-677, до этого в парке не эксплуатировавшихся.

Так Икарусы-260 на городских трассах стали вытесняться 677-ми. Следует заметить, что по качеству сборки ЛиАЗы, конечно же, уступали Икарусам, и поэтому старые водители парка предпочитали работать на неновых 260-тых, нежели на только что полученных ЛиАЗах-677. Осваивать отечественные автобусы стали в основном молодые водители.

Автобусы ЛиАЗ старели намного быстрее Икарусов из-за тех же плохих дорог. Еще одним бичом являлись безбилетники, не дававшие возможности сбора средств для выкупа выделяемых 400 кг листовой и профильной стали в год для ремонта автобусов. В сентябре 1984 года в парк пришли 3 Икаруса-260, оборудованных ГМП.

Они были доверены лучшим шоферам, и последний из этих автобусов проработал аж до 1997 года. В мае 1985 года в Сланцы впервые поступили два сочлененных Икаруса-280, а через два месяца-еще два. Закупка этих машин состоялась благодаря помощи промышленных предприятий города.

Икарусы-280 вышли на маршруты 1,4,11, тогда как на маршруте 2 и других линиях работали повидавшие виды ЛиАЗы. С 1 сентября 1983 года, в связи с указанием Минавтотранса, было упразднено ночное движение на междугородных автобусных маршрутах, в результате чего количество рейсов на маршруте 851 Сланцы-Ленинград сократилось с 19 до 13 в сутки; через некоторое время количество рейсов выросло до 14, а к 1985 году-до 16 в сутки, но больше этой цифры на основной сланцевской линии оно уже не поднималось никогда. С 5 мая 1988 года в Сланцах, уже в третий раз, была возобновлена работа легковых такси ПАТП с местом стоянки на автовокзале и режимом работы с 11.

С 1981 по 1988 гг приемом заявок на экскурсии от жителей Сланцев занимались Ленинградское, Кингисеппское и Нарвское бюро экскурсий, а Сланцевское было закрыто. В 1989-1990 годах начался ощутимый кризис с подвижным составом, поставка которого была почти свернута. Последние городские Икарусы-280 поступали в Сланцы в 1987 году, количество новых ЛиАЗов тоже уменьшилось, поскольку завод резко сократил их выпуск.

К 1990 году протяженность маршрутов по сравнению с 1985 годом выросла на 393 км, хотя численность парка осталась прежней-120 автобусов, притом в 1989 году тридцать, в 1990 году-сорок, а в 1991 году уже шестьдесят процентов автобусов имели максимально допустимый износ. Парк автобусов постарел, и это положение еще более ухудшало ужасное состояние дорог. Автобусы работали на износ.

В 1990-1994 годах наблюдались вынужденные остановки работы городских автобусов из-за плохих дорог и нехватки горючего, а так же случались забастовки водителей. Периодически стали возникать проблемы с различными видами запчастей, что вызывало простои автобусов. Городские автобусы стали ходить редко, так как на линии вместо 70 автобусов работало лишь 40 1992 год.

Эти машины отработали по 4 года в АП 6 С-Петербурга. Икарусам отдавалось предпочтение: они вдвое долговечнее ЛиАЗов, и в первые годы эксплуатации почти не требуют ремонта. Однако, стоимость автобусов, как отечественных, так и импортных, резко возросла и этот план закупки не был реализован.

На июнь 1995 года-86 автобусов, в работоспособном состоянии из которых было только 34, а остальные простаивали из-за отсутствия запчастей. Если раньше ПАТП ежегодно получало по 15-20 автобусов, то за последние 4 года в него поступило всего несколько штук. С 1991 по 1995 гг неоднократно повышалась стоимость проезда в городских, пригородных и междугородных автобусах, а также в легковых такси.

В результате уменьшилось количество пассажиров на пригородных и в особенности-на междугородных маршрутах. Если в 1990 г по маршруту 851 на С-Петербург совершалось 16 рейсов в сутки, то в 1996 году только шесть. Из-за резкого увеличения стоимости проезда перестали поступать заказы на экскурсионные поездки.

Еще одной проблемой парка было отсутствие средств на горючее для автобусов. Случалось так, что топлива хватало лишь на полдня, а дальше надо было заниматься поиском средств. Следует заметить, что помощь парку в этом оказывалась многими предприятиями города, являющимися заказчиками городских маршрутов.

Несмотря на все трудности, до 1994 года сокращений рейсов и отмен маршрутов не было. Недостающая сумма финансирования ПАТП полностью компенсировалась дотацией из городского бюджета, а в 1994 году эта дотация для всех бюджетных организаций, в число которых входило и ПАТП, из-за безденежья сократилась на две трети. Поэтому с 21 февраля 1994 года были начаты сокращения рейсов.

Однако и эти половинчатые меры всей проблемы не решили, и были сокращены все рейсы, кроме самых необходимых. При сокращении рейсов в первую очередь учитывались интересы школьников и учащихся, хотя некоторые школьные рейсы и были отменены.

Суммарное время движения в пути составляет 1 ч. Самые длительные стоянки: Казино — 5 мин.

МФЦ Сланцевского района

В Сланцах изменилось расписание некоторых автобусных маршрутов Результаты поиска расписаний автобусов Сланцы, АТП Выскатка, центр с указанием времени прибытия/отправления в течение дня и времени в пути.
Портал МФЦ Ленинградской области вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок '+' и '.
Расписание автобусов Сланцы - Выскатка, центр В Сланцах изменилось расписание некоторых автобусных маршрутов.
ООО "КПАП" :: Расписание автобусов Диспетчерский пункт находится на автобусной стоянке. чера 8-960-237-23-06. Расписание маршрута №655.
Автобус 105 Сланцы — Выскатка, центр, расписание и маршрут на карте, Санкт-Петербург | Rasp Bus Попкова Гора - Пананицы - Выскатка, центр. Расстояние маршрута - 14.85 км (остановок по пути следования - 10).

Расписание автобуса Сланцы, АТП — Выскатка, центр

Заполните форму персональными данными. Оплатите билет любым из предложенных способов. Получите на указанную электронную почту билет. Его можно не распечатывать. Достаточно показать при посадке контроллеру или водителю. Преимущества поездки на автобусе из Сланцы, АТП — Выскатка, центр На маршрут выходят комфортабельные автобусы с удобными креслами, климат-контролем, просторным салоном.

Счастливого Вам пути! Найти попутчика Если вас не устраивает время отправления — или нет билетов, то вы можете найти попутчика Сланцы, АТП — Выскатка, центр.

Как забронировать место на автобус — в 3 шага Заказ автобусных билетов онлайн стал очень быстрым. Вам не придётся ехать на автовокзал и ждать своей очереди в кассу, достаточно всего лишь зайти на kudanado. После того как вы нажмёте кнопку "Найти" вы перейдёте на страницу перевозчика, где сможете выбрать время и оплатить билет на автобус.

Их достоинствами в зимнее время года были тёплые салоны. Автобусы малой вместимости ПАЗ-652 работали на пригороде, но иногда выходили и на городские маршруты. Однако здесь их стали вытеснять междугородные ЛАЗы-697 Е. В конце 1965 года на восьми городских маршрутах работало 25 автобусов с интервалами движения от 5 до 14 минут. В марте 1967 года в Сланцевском автопарке насчитывалось 43 автобуса, которые работали на 8 городских и 6 пригородных маршрутах. За год парк увеличился на 3 машины. В 1968 году поступило 2 ЛАЗа-697 Е и еще три автобуса на замену списанным. К январю 1970 года на 19 городских, пригородных и междугородных линиях работало 45 автобусов. Икарусы 55 люкс работали исключительно на маршруте Сланцы-Ленинград. Если в 1957 году, когда этот маршрут только открылся, число рейсов на нем было всего 4 в сутки, в 1961 г уже 10, в 1965 г-13, а в 1970 г уже 16 рейсов в сутки! Именно автобус в Сланцах и являлся основным видом транспорта как внутри самого города, где регулярность движения на основных линиях стала достигать интервала в 3-4 минуты, так и на пригородных трассах. В Сланцах из-за всё увеличивавшегося пассажиропотока временные, разбросанные по всему городу места посадки пассажиров в пригородные и междугородные автобусы, уже не могли вместить всех желающих. Поэтому с 1 июля 1969 года в здании железнодорожного вокзала Сланцы был открыт автобусный вокзал. Сюда были переведены пункты отправки маршрутов 91, 92, 93, 95,96,100. А остановки маршрутов 91,93,94 на пл. Ленина и на ул. Ленина были ликвидированы. Теперь с автовокзала Сланцев в сутки стало отправляться до 60 автобусов по 10 маршрутам. С 1 июня 1967 года предприятия, управления и организации г. Сланцы были переведены на пятидневную рабочую неделю, в связи с чем автобусы стали работать с 5. В январе 1972 года произошло объединение этих двух предприятий в ПОГАТ с выделением с 1 февраля 1972 года пассажирской колонны в самостоятельное Пассажирское Автотранспортное Предприятие. В это время на балансе предприятия находилось 57 автобусов. В этом же году в Сланцах была возобновлена работа легковых такси. Таксомоторы работали с 6. К концу 1972 года в Сланцевском АТП насчитывалось 65 автобусов и 6 таксомоторов. Предприятие обслуживало 8 городских, 7 пригородных и 5 междугородных маршрутов. Начало 1970-х годов для Сланцевского ПАТП было временем усиленного строительства производственных площадей: гаражей и ремонтных помещений. Парк автобусов постоянно рос, и для полноценного их обслуживания требовалось расширение штата водителей и ремонтников, которые уже не справлялись с увеличившимся парком, из-за чего количество неисправных машин могло достигать трети всего инвентаря. Астратов и Ю. А 30 октября миллиона достиг следующий экипаж: В. Боровицкого и В. В июне 1971 года было развернуто соцсоревнование за пробег свыше 1 млн км без капремонта. К этому времени восемь водителей трех автобусов, работающих на маршрутах Сланцы-Ленинград прошли на своих Икарусах от 1012 до 1110 тыс км. Последняя партия Икарусов 55 люкс, так же как и Икарусов 620, поступила в Сланцы в январе 1971 года. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу этих автобусов, имеющих более низкую посадку, в городе проводился ремонт дорожного полотна. С марта 1971 года Икарусы 556 вышли на маршруты 1 и 4. Это были первые трёхдверные автобусы в городе. И в правилах пользования ими четко указывалось на то, что вход в них производится только через заднюю и среднюю двери. Весной 1972 года поступила еще одна партия Икарусов 556. Всего в 1972 году должно было поступить по плану 14 Икарусов. К 1973 году они стали работать и на других маршрутах: 2, 11…А иногда, в виде исключения, работали на м-те 794 Сланцы-Кохтла-Ярве. В 1973 году в Сланцы по плану должно было прийти 26 автобусов городского и междугородного назначения, в том числе автобусы новой марки Икарус-260. В августе 1973 года производилась их обкатка с 30-ти и 50-ти процентной нагрузкой на городских маршрутах 1, 2, 4, 7, 11 и других. С 1973 года начали поступать также междугородные автобусы Икарус-255. Они стали вытеснять, и к 1977 году заменили автобусы Икарус-55 люкс на маршруте Сланцы-Ленинград, а так же вышли на маршруты Сланцы-Псков, Сланцы-Кохтла-Ярве и другие. В марте 1974 года в Сланцевском ПАТП числилось уже 90 автобусов, в том числе 47 Икарусов моделей 556, 55 люкс, 260 и 255. За I квартал 1975 года Сланцевским парком было получено 14 автобусов, и общее их количество превысило сотню. В начале 1976 года пришло новое пополнение для замены старых автобусов. А в октябре этого же года в Сланцы пришла партия междугородных машин. Увеличение подвижного состава способствовало открытию новых маршрутов. Сланцы работало Трансагентство, которое организовывало туристические поездки и экскурсии, пользующиеся особой популярностью в 1970-е годы. География автобусных маршрутов была очень обширной: Прибалтика, Карелия, Новгородская и Псковская области и даже Белоруссия и Москва. Для обслуживания экскурсбюро в Сланцевском ПАТП была создана бригада автобусов на выходные выделялось 10-12 машин. В 1976 году разрабатывались даже маршруты Сланцы-Таллин и Сланцы-Ляды, однако они не были открыты из-за соображений рентабельности, так как на этих направлениях существовали уже другие, ранее открытые маршруты с установившимся стабильным пассажиропотоком. В течение 1970-х годов было открыто 3 междугородных и 5 пригородных маршрутов, внедрены школьные спецмаршруты, три пригородных маршрута были продлены. В октябре 1975 года Сланцевское ПАТП обслуживало 12 городских, 10 пригородных и 7 междугородных маршрутов.

Прочие плюсы поездки на автобусе: Гарантируется своевременность прибытия вы можете строить планы, точно зная время поездки до города ; Во время движения нет сильной трясины и сопровождающегося шума, как в поездах поэтому у вас получится поспасть в дороге или посмотреть фильм с планшета, ноутбука, смартфона ; По пути регулярно делаются плановые остановки вам удастся развеется, подышать свежим воздухом и немного сменить обстановку для себя. Посмотреть расписание на нашем сайте можно через смартфон. Мы адаптировали сервис специально для вас. Мы предлагаем возможность оплаты разными способами. Счастливого Вам пути! Найти попутчика Если вас не устраивает время отправления — или нет билетов, то вы можете найти попутчика Сланцы, АТП — Выскатка, центр.

Билеты на автобус Сланцы, АТП – Выскатка, центр, расписание

Средняя продолжительность движения - 19 мин. Сланцы — Выскатка на машине По направлению Сланцы — Выскатка можно доехать на своей машине. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально.

Рощинская — Химози 6:30Б 6:50Б 7:10Б 7:30 7:50 8:10 8:30 8:50 9:10 9:30 9:50 10:10 10:30 10:50 11:10 11:30 12:10 12:50 13:30 13:50 14:10 14:30 15:50 15:10 15:30 15:50 16:10 16:30 16:50 17:10 17:30 17:50 18:10 18:30 18:50 19:10 19:30 19:55 Химози - ул. Нестерова — ул. Конечная остановка остальных рейсов — ул. Остальные рейсы начинаются от ул.

Ленина со всеми остановками, с заездом в Чирково туда еж. Победы со всеми остановками. Гороховец следуют по городу: ул. Ленинградская, пр. Ленина, ул. Нефтехимиков, ул.

Строителей, ул. Нефтехимиков, пр. Ленина со всеми остановками, с заездом в Чирково туда еж. Победы со всеми остановками. Гороховец следуют по городу: ул. Ленинградская, пр.

Расписание автобусов сланцы лучки

Среднее время в пути составляет 21 мин. Но не все рейсы останавливаются в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного автобуса, если вам необходимы остановки в этих местах. Также обратите внимание, чтобы приобрести билеты на автобус Сланцы-Выскатка, центр нет необходимости посещать автовокзал или другие точки продаж.

Рощинская — Химози 6:30Б 6:50Б 7:10Б 7:30 7:50 8:10 8:30 8:50 9:10 9:30 9:50 10:10 10:30 10:50 11:10 11:30 12:10 12:50 13:30 13:50 14:10 14:30 15:50 15:10 15:30 15:50 16:10 16:30 16:50 17:10 17:30 17:50 18:10 18:30 18:50 19:10 19:30 19:55 Химози - ул. Нестерова — ул. Конечная остановка остальных рейсов — ул. Остальные рейсы начинаются от ул.

Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная автовокзала Сланцы даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси.

Владельцев домашних животных справочная служба автовокзала Сланцы проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в междугородных автобусах, необходимых документах и справках.

В марте 1967 года в Сланцевском автопарке насчитывалось 43 автобуса, которые работали на 8 городских и 6 пригородных маршрутах.

За год парк увеличился на 3 машины. В 1968 году поступило два ЛАЗа-697 Е и еще три автобуса на замену списанным. К январю 1970 года на 19 городских, пригородных и междугородных линиях работало 45 автобусов.

Икарусы 55 люкс работали исключительно на маршруте Сланцы - Ленинград. Если в 1957 году, когда этот маршрут только открылся, число рейсов на нем было всего 4 в сутки, в 1961 г уже 10, в 1965 г. Именно автобус в Сланцах и являлся основным видом транспорта как внутри самого города, где регулярность движения на основных линиях стала достигать интервала в 3-4 минуты, так и на пригородных трассах.

Сланцы, автовокзал, декабрь 1970 года В Сланцах из-за всё увеличивавшегося пассажиропотока временные, разбросанные по всему городу места посадки пассажиров в пригородные и междугородные автобусы, уже не могли вместить всех желающих. Поэтому с 1 июля 1969 года в здании железнодорожного вокзала Сланцы был открыт автобусный вокзал. Сюда были переведены пункты отправки автобусов вместо остановок на пл.

Ленина и на ул. Ленина, которые были ликвидированы. Теперь с автовокзала Сланцев в сутки стало отправляться до 60 автобусов по 10 маршрутам.

С 1 июня 1967 года предприятия, управления и организации г. Сланцы были переведены на пятидневную рабочую неделю, в связи с чем автобусы стали работать с 5. В январе 1972 года произошло объединение этих двух предприятий в ПОГАТ с выделением с 1 февраля 1972 года пассажирской колонны в самостоятельное Пассажирское Автотранспортное Предприятие.

В это время на балансе предприятия находилось 57 автобусов. В этом же году в Сланцах была возобновлена работа легковых такси. Таксомоторы работали с 6.

К концу 1972 года в Сланцевском АТП насчитывалось 65 автобусов и 6 таксомоторов. Предприятие обслуживало 8 городских, 7 пригородных и 5 междугородных маршрутов. Начало 1970-х годов для Сланцевского ПАТП было временем усиленного строительства производственных площадей: гаражей и ремонтных помещений.

Парк автобусов постоянно рос, и для полноценного их обслуживания требовалось расширение штата водителей и ремонтников, которые уже не справлялись с увеличившимся парком, из-за чего количество неисправных машин могло достигать трети всего инвентаря. В июне 1971 года было развернуто соцсоревнование за пробег свыше 1 млн км без капремонта. К этому времени восемь водителей трех автобусов, работающих на маршрутах Сланцы - Ленинград, прошли на своих Икарусах от 1012 до 1110 тыс км.

Последняя партия Икарусов 55 люкс, так же как и Икарусов 620, поступила в Сланцы в январе 1971 года. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу этих автобусов, имеющих более низкую посадку, в городе проводился ремонт дорожного полотна. С марта 1971 года Икарусы 556 вышли на маршруты 1 и 4.

Это были первые трёхдверные автобусы в городе. И в правилах пользования ими четко указывалось на то, что вход в них производится только через заднюю и среднюю двери. Весной 1972 года поступила еще одна партия Икарусов 556.

Икарус-556 в Сланцах, 1970-е годы Всего в 1972 году должно было поступить по плану 14 Икарусов. К 1973 году они стали работать и на других маршрутах: 2, 11…А иногда, в виде исключения, работали на маршруте 794 Сланцы - Кохтла-Ярве. В 1973 году в Сланцы по плану должно было прийти 26 автобусов городского и междугородного назначения, в том числе автобусы новой марки Икарус-260.

В августе 1973 года производилась их обкатка с 30-ти и 50-ти процентной нагрузкой на городских маршрутах. С 1973 года начали поступать также междугородные автобусы Икарус-255. Они стали вытеснять, и к 1977 году заменили автобусы Икарус-55 люкс на маршруте Сланцы - Ленинград, а также вышли на маршруты Сланцы - Псков, Сланцы - Кохтла-Ярве и другие.

В марте 1974 года в Сланцевском ПАТП числилось уже 90 автобусов, в том числе 47 Икарусов моделей 556, 55 люкс, 260 и 255. За I квартал 1975 года Сланцевским парком было получено 14 автобусов, и общее их количество превысило сотню. В начале 1976 года пришло новое пополнение для замены старых автобусов.

А в октябре этого же года в Сланцы пришла партия междугородных машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий