Новости стим бесконечное лето

«Бесконечное лето» вышло в Steam в ноябре 2014 года.

Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1

‎App Store: Бесконечное Лето Бесплатно но в Стиме надо поставить галочку что тебе есть 18 Лет но посути игра 16+ там есть просто патч 18+ чтоб открыть все иллюстрации но это не обязательно это чисто надо для вставки в Стиме и да если несложно подпишись на мой ютуб канал Nynayte.
Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam? Я прошел на 100% Бесконечное лето как минимум три раза, единственный реально вовлекающий и интересный рут это разумеется с Алисой.
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем.

Всем ,доброго времени суток ! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" ,

Эту визуальную новеллу разработали завсегдатаи русскоязычной имиджборды Ычан под брендом Soviet Games и сами же издали. Совершенно бесплатная игра, доступная в Steam и на мобильных платформах, предлагает уникальный сеттинг советского летнего лагеря, очаровательных героинь и фантастически уютную, тёплую атмосферу. Гость из будущего Самая значимая часть любой игры такого рода — это сюжет. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. В самом начале главный герой Семён Персунов, типичный «анонимус», уже разменявший четверть века, неведомым образом попадает из заснеженной современности в советский пионерлагерь «Совёнок», да ещё и молодеет до 17 лет. Теперь ему следует разузнать, каким образом он здесь оказался, построить отношения с обитательницами лагеря, а главное, выяснить, как выбраться обратно в свой мир и своё время.

У игры множество концовок, а самая главная будет доступна только самым настойчивым геймерам, которые получили все предыдущие.

И тут основная проблема состоит в том, что дозволенную эротику от недозволенной порнографии отличить бывает весьма и весьма непросто. В общем, как бы там ни было, с мест уже поступают сообщения о том, что разработчики массово получают письма от администрации Steam, в которых предложено привести свои игры в соответствие с законом, убрав всяко-разный спорный контент. В случае отказа, последует удаление и бан.

Ну и так далее. Эти аналогии не претендуют на место абсолютной истины. Но мне они кажутся наиболее к ней приближенными. Спойлер про Юльку. Когда Семён оказался в "пустоте", ему ясно дали понять, что это он создал Юлю. Она является его идеализированной второй половинкой, которую он придумал в реальности. Девочка-идеал, короче. Сказав Семёну, что Юля всегда будет с ним, голос не соврал. Она действительно будет с ним, пока Семён о ней не забудет как о персонаже. То, что она обо всём лагере изначально знала, о циклах, о пионерах, но ничего не знала о своём появлении -- ещё раз подтверждает мою теорию с интернетом Она -- фан-персонаж, придуманный Семёном в процессе "путешествия по интернету". Он наградил её некоторыми внешними и моральными особенностями. И она же ему снится в начале каждой игры.

Ответить Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями. Сначала установите Steam Workshop Downloader, чтобы загрузить моды. Затем найдите модификацию, которая удаляет цензуру в игре «Бесконечное лето».

Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam

Компания Soviet Games была вынуждена удалить из игры Everlasting Summer (Бесконечное лето) хентай-патч по требованию администрации сервиса Steam. Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели. Play Everlasting Summer. Free To Play.

Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя

И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. Visual novel loved by many – Everlasting Summer – now on Steam! Всем привет. Планы слегка изменились, по этому год начинаем с ролика про фанатский ремастер/ремейк Бесконечного Лета. Рецепт похудения к лету за 4 дня.

Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)

Бесконечное Лето могут удалить из Steam 18 мая, 2018 - 16:01 Как мы и обещали, репрессии в Steam продолжаются. На этот раз в Valve решили взяться за игры, претендующие на звание порнографических, которые совсем скоро начнут удалять из Steam, не в последнюю очередь, из-за принятых в Европе новых законов. И тут основная проблема состоит в том, что дозволенную эротику от недозволенной порнографии отличить бывает весьма и весьма непросто.

Будь вся игра похожей на рут Ульяны и Мику этот материал бы не существовал, но сценаристы зачем-то пытались в литературную сложность, которая игре совсем не к лицу. Метафизика Бесконечного лета В своем обсуждении персонажей и их рутов я пропустил рут Юли и так называемый рут пионера, но причина здесь простая — персонажи Юли и пионера сугубо утилитарные, и отвечают только за объяснение местной метафизики, а потому поговорим о них мы только теперь. Начну я с рута пионера. Предыстория пионера ограничивается информацией о том, что он это Семен из параллельной реальности, и как нам показывает рут, количество таких вот Семенов стремится к бесконечности.

Насколько велико количество параллельных вселенных? Как Семены перемещаются между ними? Сценарист утаивает ответы на эти вопросы, и, видимо, унесет их в могилу. Но, справедливости ради, хочу заметить что этот рут вводит интересную концепцию в игру, ибо игрок понимает что с каждым запуском новой игры, он не начинает свой путь сначала, а продолжает уже начатый, а вот продолжает он его как прежний Семен или как новый — загадка не только для игрока, но и для сценариста… Юля спит. Рут Юли наверное должен был ответить на эту загадку и закрыть другие, но загадок он оставляет еще больше. Например, как вообще в эту реалистичную, пусть и не на сто процентов реалистичную, историю затесалась кошкодевочка?

Да, говорится что она вроде как подсознание Семена, но от этого не легче. Какова ее сила? Если она говорит, что она некто вроде наблюдателя за лагерем, то кто тогда его создал? Предположим Семен, но если подсознание лишь наблюдатель, то Семен собственными руками построил Совенок? Нет, бред. А гаремная концовка, она как вписывается в мир игры?

Мы ведь не знаем сколько личин Семена мы сменили по ходу игры, но почему она нам жирно так намекает что это был один и тот же Семен? Как вы понимаете такой диалог с самим собой вести можно долго. На последок хочу сказать что сценаристами в жертву, ради неизвестно чего, были принесены не только персонажи и лор игры, но и просто-напросто целостность, что хорошо видно на примере рута Лены. Это единственный рут, концовка которого сильно выбивается из ряда остальных. Концепция возвращения Семена из лагеря к себе домой в конце каждого рута была нарушена только здесь, но какую ценность это ломание собственных правил несет для посыла игры? Да никакого.

Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада. Что мы в нем имеем? Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного. Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее. Как это относится к Бесконечному лету?

Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными. Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа.

Скачать Broken Hearts Island можно по ссылке. Заглавное фото: Broken Hearts Island 1.

Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода. Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить. Сейчас же — это революционный продукт своего времени. Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое.

А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов. Если бы каждый мод выходил бы таким качественным… Достойный экшен-мод, в котором нашлось место и романтике. На самом деле, мод сделан только наполовину, но даже сейчас о нём есть что сказать. Мне очень нравится, когда в начале игры нам дают выбор, как развивать персонажа чуть ниже ещё будет мод с такой фичей. Конечно, пока такая система не особо то и повлияла на сюжет, но я думаю, что на 4-5 дне Андрею понадобятся скилы, которые мы ему выучили. Кто бы ни говорил, что боёвка на третий день — ад на земле, я считаю, что она добавляет челленджа игрокам. Когда я в первый раз проходил её, я пытался сохранятся, чтобы хоть как-то проходить, но после третьего прохождения уже привыкаешь к темпу. Насчёт романтики пока сказать что-то сложно, но мне очень понравился рут Мику. А так, мод сделан очень качественно и с душой. На данный момент этот мод — восходящая звезда мастерской.

Я думаю, что когда автор закончит все руты и историю, то этот мод будет конкурировать по размерам с теми же БКРР или Самантой. Не я один считаю, что автор запилил шедевр нашего времени. Я точно не знаю, какую цель автор поставил, но похоже, что он хочет раскрыть нам ВСЕХ персонажей Лета, и при этом раскрыть ещё и лагерь, как мультивселенную с кучей лагерей, своими законами и закономерностями. Конечно же, в этом моде мне особенно полюбился рут Пионера — я уже об этом как-то рассказывал. С такой стороны его ещё никто не раскрывал в мастерской. Автору только удачи, а мы переходим дальше. Неожиданно, да? Как такой мод мог оказаться так высоко в топе? А всё предельно просто: Этот мод был в моей первой сотне модов, которые я прочитал, однако есть ещё причина. Именно этот мод оказал на меня наибольшее влияние среди всех историй,например, взять ту же плохую концовку Лены, которая на меня никак не подействовала — она меня никак не поменяла, этот мод смог.

По какой-то причине я очень сопереживал героям, а после того, как история закончилась, я находился пару дней в прострации. Не знаю, что на меня повлияло в той истории, но я точно знаю: это один из моих любимейших модов. Ну и, конечно, этот мод заложил основу для того меня, каким я сейчас себя знаю. Кто знает, если я не прочитал бы этот мод, то задержался бы я на столько часов в БЛ? Создал бы я руководство? Это было третье место. Эталон экшен модов — вместе с бесконечной резнёй заложил этот жанр в Лете. Когда я его читал в первые два-три раза, мне очень понравился Семён — эдакий брутальный вершитель справедливости, который готов на всё ради спасения девочек. После Семёнов-соплей из других модов или из оригинала, этот Семён — глоток свежего воздуха. За четыре года я перечитывал его от семи до десяти раз, и каждый раз я восторгался историей.

Я очень сильно жду новостей по данному моду, и опасаюсь самого худшего — заброса, однако фанфик-первоисточник обновлялся в последний раз осенью 2017 года… Надежда на возвращение этого шикарного мода ещё есть, но она увядает. Всё очень просто — этот мод настолько же гениален, насколько недооценён. Я как-то упоминал выше, что мне очень нравятся моды, в которых нам дают построить персонажа по своему желанию. На данный момент, не существует мода, который более детально фокусировался на построении персонажа читателем. Мы вольны строить Семёна таким, каким мы хотим его видеть — жестоким убийцей, который хочет вернутся в свой родной мир, для того, чтобы восстановить справедливость, или порядочным и умным парнем, который хочет отказаться от своего прошлого, или вообще — парнем, который хочет остаться в Совёнке и вершить там справедливость, ну или же разрушить его. Мод большой, и эта система постройки персонажа играет важную роль в сюжете. Приблизительно через два года, если не будет никаких проблем, я думаю, что мод будет закончен и его нужно будет срочно перезалить в мастерскую, так как о нём вообще никто не знает. А ещё, были бы у меня свободные деньги, я бы пожертвовал бы их автору на графику — мод хороший, иллюстрации есть, но можно лучше, однако средств нет. Этот мод я жду больше всего на данный момент. По моему мнению, эти моды не нуждаются в представлении и места в топе для них не нашлось, так как они бы автоматом заняли бы одно из первых мест.

Они — Титаны мастерской и идут вне конкуренции. За этот год руководство вырвалось на третье место по наивысшим оценкам — такого результата не достигал почти никто со времён 2014-2015 годов, когда руководств было очень немного. Посмотреть на руководство пришли 6505 человек, добавили в избранное 1436 человек, а поставили лайк 803 человека — это показатели средне-хорошего мода. За один год моё руководство успело засветиться во многих местах — в группе Никитина, паблике Домарощинера, во многих группах по созданию и обозреванию модов. Посмотреть на свои творения в моём руководстве приходили многие умнейшие и знаменитейшие авторы. Можно сказать, что про это руководство известно широким массам, но не всем. Спасибо всем вышеназванным и тем авторам, которые решили добавить ссылку на моё руководство — дальше будет больше модов и больше разнообразных разделов. А теперь посмотрим, что за этот год я успел настрочить. Хочу отметить, что я считал ВСЕ символы руководства, а это означает, что помимо, непосредственно, текста, в цифры, которые я назову ниже, входят ещё и ссылки, различные команды по типу list, b, i и так далее , поэтому символов получилось гораздо больше. В эти цифры не входят символы разделителей вот такая штука между разделами: —————- , названия руководства и разделов, пробелы и отступы, а также этот раздел целиком.

Вот наши цифры: 273 212 символов именно из-за них руководство так долго грузится. Даже у достточно больших руководств с кучей картиночек будет тысяч 10-20 символов, но не как у меня 40070 слов вес txt документа — почти 500 килобайт. Я, конечно, без понятия, сколько занимает код среднего мода, но по-моему — эти цифры огромные. Вот такие дела. Ждите обновления — я надеюсь, что с началом октября я разгребу свои дела и смогу выпускать обновления, а то в последний раз я добавлял моды почти полгода назад. Спасибо всем! Я захотел ТОЧНО подсчитать количество модов, при это поделив это количество по годам а потом посчитав проценты треш модов и нормальных. Давайте посмотрим, что у меня получилось. Читайте очередное творение сумрачного безумного гения. Отсюда и вытекает такая хорошая статистика.

Моды создавались с серьёзным настроем и решимостью доделать творение до конца. По статистике этот год — лучший год для БЛ. Взлетевшие онлайн и популярность дали мощный толчок модострою, однако из-за дикой популярности в фендом стали проникать лица младше 18 лет или другие фрики, которые начали прикалываться и делать моды потехи ради. Из-за этого скакнуло количество треш модов, но это была не главная беда. Каждые два мода из трёх забрасывались и замораживались не дойдя до полного релиза. Хоть количество треша особо не изменилось, по сравнению с 2016-м годом, но если в 2016 году можно было откопать нормальный треш мод, то в 2017-м году треш моды стали бестолковыми и противными. Они так же выходили в виде демок и так же забрасывались. Теперь я могу назвать точный месяц и год начала отмирания летосферы: июнь 2017 года. Именно летом на один нормальный мод приходилось два треша. Осенью, конечно, эта тенденция исчезла, но всегда, когда в школах начинались каникулы, количество выпускаемых треш модов подскакивало.

Всего модов за этот год — 204, из них нормальных 88, а треша 116. Были хорошие моды и их было приличное количество, но они просто затонули в той куче мусора, которая появилась в этом году. Моды клипались на какую угодно тему и, исходя их этого, сюжет был соответствующим. Всё дело в оформлении — нормальные моды сливаются с трешем из-за описания и аватарки. Достаточно хорошо дела обстоят с законченностью модов — многие работы были представлены публике сразу готовыми, а некоторые продолжают находиться в разработке. Вообще, показатель замороженных модов в этом году не очень корректен — прошло чуть больше года и многие моды могут находиться в состоянии пассивной разработки. Несмотря на всё это — треша всё равно очень много в мастерской. Всего модов за первые два квартала 18. Конечно же, мододелам помог Coronavirus, который посадил всех по домам. Прослеживается та же история, что и с предыдущим годом — моды нормальные есть, но очень большое количество демок и неправильное оформление страницы мода играет не на руку творцам хороших модов.

Количество замороженных и незаконченных модов я даже не возьмусь примерно считать, так как прошло полгода и работы ещё кипят. Эти проценты примерные, потому что существует определённая погрешность в моих вычислениях — я человек, который писал и делал анализ мастерской шесть часов без перерыва, а не робот всё-таки:D Но числа будут стремиться к тем значениям, которые я указал. Разбор ситуации в летосфере Часть 1 Текущая ситуация в Летосфере, а также ответы на давно возникшие вопросы. Эту статью я планировал написать через какое-то время после написания предыдущей — про моды и маркетинг мастерской. Однако, цепочка событий пробудила во мне вдохновение к написанию этой статьи. Этими событиями были: конфликт Деда a. Но я помню ещё слова, которые были сказаны тогда, я их запомнил и включил несколько тезисов в виде вопросов. Второе событие — это заморозка мода, точнее не столько заморозка, сколько слова автора и причинах заморозки. Эти два события придали мне невероятный стимул для написания этой статьи, что я, собственно, и делаю. Я обязан написать следующий дисклеймер: всё написанное является личным мнением автора, а факты являются субъективными и не претендуют на полную достоверность.

ЭТАП I — что по ситуации? Ни для кого не секрет, что Летосфера умирает — об этом начали говорить ещё в 2017 году, когда, казалось бы, ещё всё было нормально. В этом видео основными доводами были: большое количество плохих модов, неадекваты и тролли среди старых читателей, малое количество творчества по фендому, существование более крутых проектов, чем БЛ и последний довод — БЛ со временем теряет свежесть. Я согласен только с одним доводом из пяти, и то я бы немного перефразировал его. С этого момента начинается моё мнение, с которым вы в праве не согласиться, поэтому, если вы категорически не согласны с моим мнением — прошу в комментарии а теперь проследуем в комментарии и узнаем мнение экспертов : , где мы с вами обсудим всё. А я начну. Треш для каждого человека будет свой. Вернёмся к нашим баранам. За полгода вышло где-то под сотню модов, но даже если бы они все были бы трешем, то его процент не достиг бы даже 50. То есть, получается, что треша не так много, как кажется?

Среди треша спрятано много модов, которые никто не заметил. Очень много демок и откровенно слабых сюжетов, но считать только из-за этого моды трешем нельзя. Так что реальный процент хороших модов может быть равен или чуть ниже процента треша, но и с ним та же ситуация — много недоделок, есть качественные моды. Тут нужно глобально осматривать всю мастерскую и собирать статистику если будет много времени — сделаю. А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного. Рассмотрим историю мастерской. В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло. Именно тогда вышли все культовые моды. Прошёл год — наступил 2016.

Модов с романтикой и пояснением сюжета уже было много и хотелось чего-то… чего-то другого. Начал складываться спрос на другие жанры модов, в том числе и на треш. Хорошо, наступает 2017 год. Все устали от романтики и пояснений — хочется посмеяться и вообще почитать что-нибудь кроме романтики. Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш. Именно в 2017 году начинают массово штамповаться треш моды. И вот он — апофеоз. Народ устал от романтики и поэтому на коне треш. Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться.

И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли. И к чему я всё это рассказывал? А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше. Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает. А что по итогам-то? Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред. Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос.

Думаете это всё? О нет! Я только разогрелся. Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться. Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы.

Всем ,доброго времени суток ! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" ,

Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. Всем привет. Планы слегка изменились, по этому год начинаем с ролика про фанатский ремастер/ремейк Бесконечного Лета. Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме!

Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен

Бесконечное лето в рекордные строки преодолело Steam Greenlight и теперь возглавляет топ популярных новинок. Дело в том, что многих кого я знаю, кто прошел эту ВН (в большинстве случаев, это те, кто прошел её после релиза в Стиме) считают её, если не легендарной, то таким "Очень хорошим экспириенсом". В сообществе «Бесконечного Лета» появилась вакансия — ищут сценариста с любовью ко вселенной «Бесконечного Лета». получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc. Бесконечное лето стим.

Бесконечное Лето могут удалить из Steam

Бесконечное Лето 2 – Страница 7 – Soviet Games Play Everlasting Summer. Free To Play.
Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме!
бесконечное лето стим on Coub Бесконечное лето стим.
Состоялся долгожданный релиз российской игры Everlasting Summer в Steam и Google Play Существует несколько возможных причин, почему моды на Бесконечное лето не могут быть опубликованы в Steam.

Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam?

мода к "Бесконечному лету". В дальнейшем Бесконечное лето 2 Продолжение истории наверняка получит порт на iOS, Mac OS и Android, что позволит увеличить геймерскую аудиторию. Встречайте нашу новую игру!Об игреВстретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания - действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Здесь моды выкладываться на Бесконечное Лето с Steam и Android.

Похожие темы

  • «Бесконечное лето» зацензурили в Стиме | ДОК
  • Сейчас на главной
  • 2 Comments
  • Бесконечное лето. Прохождение

Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam

Главная » Обзоры игр » Бесконечное лето 2 Продолжение истории — фанатский мод или нечто большее? Бесконечное лето 2 Продолжение истории — фанатский мод или нечто большее? Итак, встречаем — «Бесконечное лето 2: Продолжение истории». Его сюжет — попытка продолжить историю после истинного финала, за который принято брать гаремную развязку. На момент написания статьи готово несколько дней истории, но в дальнейшем их количество планируют увеличить. Постепенно добавляют новых персонажей, лучше раскрывающих происходящие события, имеющих собственный характер и уникальную предысторию.

Почему именно у Steam возникли претензии к игре почти десятилетней давности и почему именно сейчас — неизвестно. Судя по обсуждениям, внеплановый патч с цензурой вызвал множество технических проблем у любителей модификаций — некоторые из них теперь вызывают баги, а некоторые и вовсе не работают с актуальной версией игры. Впрочем, умелые мододелы после выхода обновления не сидели без дела и уже нашли способ вернуть в игру вырезанный контент.

Бесконечное лето 2 Продолжение истории — фанатский мод или нечто большее?

Итак, встречаем — «Бесконечное лето 2: Продолжение истории». Его сюжет — попытка продолжить историю после истинного финала, за который принято брать гаремную развязку. На момент написания статьи готово несколько дней истории, но в дальнейшем их количество планируют увеличить. Постепенно добавляют новых персонажей, лучше раскрывающих происходящие события, имеющих собственный характер и уникальную предысторию. Главным действующим лицом остаётся Семён, который слышит звонок в дверь и видит на пороге своих подружек из оригинального Everlasting Summer.

Но спустя некоторое время, у ворот показывается миловидная светловолосая девушка с двумя длинными косами и интересуется, не желает ли Семён пройти к пионервожатой. Вот такой внезапный поворот судьбы — уснул в автобусе и оказался лет так на двадцать в прошлом, во временах Советского Союза, которые Семён, как и многие из завсегдатаев имиджборд, на основе которых собран образ главного героя, фактически и не застал.

Ни тебе привычного быта, ни этих всяких компьютеров, зато есть чистый воздух, здоровое времяпрепровождение и прекрасные девушки. С момента прибытия в лагерь и начинается основная история Семёна — игроков ждёт насыщенная неделя, с утренней линейкой, всевозможными ежедневными поручениями, общением с различными персонажами обоих полов и, конечно же, романтические и не очень линии основных героинь, большинство из которых имеет как плохую, так и хорошую концовку. То, на какой путь выйдет игрок, полностью зависит от принятых им решений и ответов в ключевых разговорах. Если помогать Славе или похвалить литературный вкус Лены, то получаем плюсы к их «рутам». Лучше всего, естественно, фокусироваться на руте одной конкретной девушки и на протяжении всего прохождения стараться принять «плюсовые» для него решения. При повторном прохождении игры, есть функция автоматического пропуска всех прочитанных диалогов — это замечательная функция, поверьте. Из последних, не маскотов, собственные сюжетные линии есть у Мику Хацунэ и Жени, причём последняя доступна в качестве бесплатного, как и сама игра, дополнения «История Одного Пионера».

Несмотря на то, что ребята из Soviet Games разошлись по разным дорогам, я всё ещё питаю надежды на выход дополнений с рутами Виолы и Ольги Дмитриевны. Для сюжета игры и понимания всего происходящего, знать эти тонкости не обязательно, но если кому-то хочется узнать побольше о возникновении данных персонажей, как маскотов, так и не очень, стоит прогуляться по интернету на ресурс «Луркоморье», или просто «Лурк». Я именно так и сделал, там можно найти интересный «бэкграунд» для большинства упомянутых героев и их прототипов, в том числе для известной, наверное, каждому геймеру Мику Хаценэ. Тут уже и завсегдатаем имиджбордов быть не нужно… Кроме девушек, есть в игре несколько мужских персонажей — Шурик и Электроник, герои известных советских приключений, на которых многие из нас выросли. Эти персонажи играют в основном второстепенную роль, но при этом неустанно пытаются затащить нашего героя в свой клуб кибернетиков, в роботами, спиртом и видаком. Во время первого прохождения «Бесконечно лето» несомненно затягивает, но истинные возможности игры открываются после нескольких прохождений.

И десяти лет не прошло: авторы Бесконечного Лета ввели правила для мастерской Steam

Его сюжет — попытка продолжить историю после истинного финала, за который принято брать гаремную развязку. На момент написания статьи готово несколько дней истории, но в дальнейшем их количество планируют увеличить. Постепенно добавляют новых персонажей, лучше раскрывающих происходящие события, имеющих собственный характер и уникальную предысторию. Главным действующим лицом остаётся Семён, который слышит звонок в дверь и видит на пороге своих подружек из оригинального Everlasting Summer. Затем он вновь отправляется в ставший вторым домом лагерь, чтобы провести там яркую и насыщенную на события летнюю смену. Авторы мода проработали сотни локаций, нарисовали большое количество задних фонов и интерактивных объектов.

Ну, удачной вам смены... Показать полностью Закрытое сообщество Правила сообщества 1 Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт". Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art". И по поводу имен героев новеллы.

Все статьи автора Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Об этом они сообщили в ныне удаленном сообщении из блога игры. Как заявили авторы новеллы, на такой шаг им пришлось пойти из-за претензий со стороны модераторов площадки: «К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем — модераторы выставили жесткие требования».

Скачать Broken Hearts Island можно по ссылке. Заглавное фото: Broken Hearts Island 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий