Новости наш город москва

В субботу, 30 марта, во Дворце пионеров состоялся очередной 2 этап детского Гран-при города Москвы по Го.

Просто Новости

  • «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
  • Как подать жалобу на портале «Наш город»
  • Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву
  • Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Деятельность началась 28 мая 2012 года с регистрации на портале «Москва - наш город», открытом в конце 2011. Тогда Собянин не вызывал столько критики и это был действительно инновационный сервис решения ЖКХ-проблем. Позднее через несколько лет появилась мобильная версия помимо интернет-браузера. У портала есть свою плюсы и минусы, его исполнение может быть из крайности в крайность.

А про «два дебила - это сила», когда встречаются пользователь и исполнитель, и все неграмотные или без мозгов, то может даже существенно навредить. Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах.

Сергей Собянин добавил, что с помощью этого портала власти столицы смогли изменить подходы во взаимодействии москвичей с чиновниками.

А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба. Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб.

Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим.

Чтобы сообщить о недочете, достаточно отправить фото и описание ситуации. Каждый второй вопрос решают за два дня, хотя по регламенту на это отведено восемь. Проконтролировать и оценить качество выполненных работ могут сами горожане.

Портал постоянно развивается: появляются новые темы для обращений, расширяется список тем для жителей ТиНАО.

Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко. Что делаю я?

Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это.

Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул. Люблинская 120, отсуствие урны у 1 и 2 подъезда. Начальник участка это видет и дает приказ установить урну.

Тут несколько вариантов развития событий.

Новости Москвы

С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня. На портале зарегистрировано более 1,8 млн человек, в среднем они направляют 4,3 тыс. Помимо основной функции "Наш город" помогает мэрии понять, где находятся "очаги напряжения", носит ли проблема точечный характер или системный и требует ли комплексного подхода. Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - добавил мэр.

Сроки, состояние и пр. Информационный город ГКУ Сообщить о проблеме, связанной с водосточной трубой можно только по многоквартирному дому. Чтобы сообщить по данной проблеме по нежилому зданию, рекомендуем обратиться в управу района. Но зачем убрали отображение заявок соседей пот дому, это непонятно. По всем сообщениям наглядно были видны все проблемные вопросы и пути их решения УК.

А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба. Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим. Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы.

Для этого необходимо нажать на значок «Интересно». В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку. При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко.

MARKET.CNEWS

  • География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
  • Просто Новости
  • Агентство городских новостей «Москва»
  • На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Басманные вести

  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • Что нового
  • Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • ‎App Store: Наш город

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами.

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет

Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. Новости Москвы и ЖКХ. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Раздел «Народный контроль» - это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале. Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы: "Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д.

Вал грязной снежной массы включающей реагенты, расположен в нескольких метрах от нашего дома и при таянии будет стекать к нашему дому и нести опасность экологии дворовой территории и угрожать здоровью детей, взрослых, растений, животных.

Количество жалоб за 24 часа:1 Последний сбой: 21 ч. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.

Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий