Новости драйв 2 отзывы владельцев

Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев.

Find your car

Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Зимники есть зимники — не хотелось ломать дорогу людям, Рыбачий был в том году, да и по количеству снега было понятно, что 4 дня реально мало! А вот озеро Ка.

Драйвовчане доверяют друг другу. Пользователи ведут блоги своих машин Бортжурналы и подписываются на чужие, чтобы обсуждать, где купить запчасти, как делать тюнинг, как не переплачивать за ремонт. Это дружное сообщество.

Типичное содержание: что сломалось, как и где отремонтировал, что доделал, какие тюнячки купил, в какие поездки ездил, с какими проблемами столкнулся А ещё на нашей площадке живут автобизнесы: техцентры, тюнинговые ателье, продавцы запчастей и тюнячек. Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках. Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть. Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные.

Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие.

Отзывы о Subaru XV (2024)

DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей очень информативный, удобный, наполненный отзывами - С данным невероятно. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. 44 отзыва автовладельцев. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Часть I и II — DRIVE2. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Новости от дилеров. Drive2.

DRIVE2 - отзывы

Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"... Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.

К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными.

Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами.

Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды.

Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen.

Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30. Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso.

И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания? До этого он никогда не владел баварскими автомобилями, что подтверждает результаты исследования маркетологов BMW. К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель.

Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро.

Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона. Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды. Радость от езды на переднеприводном авто?

Конечно, «углов» на этой машине зимой не пораздаешь. Да и восхищенных взглядов в потоке не ждите. Машина и машина.

Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении.

Не склонна к разбортировке в колеях. Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором. Таким образом, Cordiant Off-Road 2 хорош в качестве универсальной шины для рыбаков, охотников и туристов, предпочитающих маршруты с участками серьёзного бездорожья.

В этом году разговоры начались еще в далеком августе месяце, экипажей стало больше, подготовка лучше, маршруты тяжелее и интересней, хоть и километраж не большой! Зимники есть зимники — не хотелось ломать дорогу людям, Рыбачий был в том году, да и по количеству снега было понятно, что 4 дня реально мало!

Сообщество машин и люде‪й‬

  • Случайные отзывы
  • Форумы об автомобилях в России
  • Честные отзывы владельцев автомобилей
  • Как это работает

Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов

44 отзыва автовладельцев. Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу. Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев.

Драйв2 ру авто личный опыт

АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто. Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане. Ссылка на сайт. Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы.

ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)

За счет этого увеличится драйв вашего бортжурнала. Если вы специалист по чип-тюнингу, продвижение записи поможет привлечь новых клиентов. Как это работает Мы продвигаем записи из бортжурнала с помощью платной рекламы на Drive2. Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем.

До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано.

В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца. Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. Кто-то скажет, что у Кашкая мощная агресивная "морда".

Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", если ее заменяет дермантиновый брат.

Вы кожу когда нибудь видели. Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого?

О заднем сиденье отдельно. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье.

Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка?

Передняя панель. Сразу обман.

В райцентре запчасти нужно ждать Стас сам из Слуцка и говорит, что с запчастями не все так просто, как хотелось бы.

Машина-то свежая и относительно редкая. Это тебе не Е46, запчасти на которую продаются на каждом углу и на любой разборке. А вот в Слуцке такой автомобиль хоть и знают, но запчасти для него на складах пока не держат.

Приходится ждать. В Слуцке таких машин, наверно, и нет, — жалуется молодой человек. В данном экземпляре есть 2-зонный «климат», радар, анализирующий скорость приближения к автомобилю спереди пищит, но не активирует тормоза , круиз-контроль, парктроники, мультимедиа с самым простым экраном, подогрев передних кресел.

Но нет, например, люка, CarPlay, подогрева лобового стекла и пр. Сама модель мне нравится, но хотел бы более навороченную комплектацию. Мотор, в принципе, устраивает.

И крутящего момента, и мощности мне хватает. Здесь даже какие-то режимы есть. Eso, Sport...

Непонятно, правда, что они меняют, — рассказал Стас. Недостатки За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Первое, о чем вспомнил Стас, — это фонарь заднего хода.

Он слишком тусклый — словно вообще не работает. Аудиосистема на определенной громкости причем не максимальной потрескивает. Стас проверял это на трех аналогичных моделях — у всех такая же проблема.

Учитывая, что парень занимается музыкой, он такой недостаток выявил в первый же день. А может, нужно было брать MINI? В беседе со Стасом мы высказали мнение, что, учитывая специфику работы диджей и яркий образ, ему куда больше к лицу был бы автомобиль MINI.

Какого-нибудь яркого цвета. Но, оказывается, диджею нужен еще и большой багажник. Мне иногда по работе нужно возить звук.

Аппарат положить, колонки, еще что-нибудь.

V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу. Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно.

Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев. У нас во Львове очень много брущатки едет как по асфальту. Хотя я так понимаю подвеска стала ещё жёстче, но ни пробоев и каких либо ударов нет, едет машина очень благородно. Что касается шумки она однозначно лучше.

Компания Драйв-2 - отзывы

Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия. Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка.

На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс». Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс. Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный. О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары. Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии. Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров. DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся.

Полностью переварил кузов, перебрал двигатель, перешил салон, покрасил маши…. Блин, о чем это я? Вам же неинтересно что у меня за машина, и кто я такой. Я перепробовал все: пользовался на сайте белыми методами продвижения и черными. Начало — платное продвижение! Как я слил 6 тысяч рублей! В общем, после регистрации, размещения фотографий своего «гольфика» и красивого повествования о том, как я пять лет строил свою мечту, я заметил, что за два дня существования моей страницы, мой блог посмотрело 3 посетителя и подписался один человек! Увеличиваем драйв за счет платной услуги Метод — рабочий, но! В воскресенье вечером я решил воспользоваться платной услугой продвижения своей машины на драйве и запустил на час компанию по привлечению посетителей на свою страничку. С моей карты сняли 200 рублей и в верхнем блоке на сайте «драйва» появилась моя машина. После того как я получил первую дозу подтверждения своего превосходства на драйве в виде «красного» колокольчика 42 в правом верхнем углу, я активно начал «сливать» свои кровно заработанные деньги на продвижение своей машины. Мой «драйв» вырос с 1 до 7, мой личный блог посетили 153 гостя и подписались всего 21 человек на машину. Платная услуга на драйве — продолжение. После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей. Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2». Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно. Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей! Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария. Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки. Все слил за сутки, и какое же было мое первое разочарование Итог: В общем «провисел» я ровно сутки на «драйве» потратив 6 290 рублей, рейтинг вырос с 11 до 25, мой личный блог посетили 775 гостей, в подписке на машину стало 88 читателей… Вывод платного продвижения: 7390 рулей и рейтинг на драйве 25! Много это или мало решать вам, но я больше не стал тратить свои деньги, поняв, что чем больше рейтинг «драйв», тем больше денег нужно «сливать», чтобы его поднимать.

Читать отзыв Пишу отзыв, о самом глупом сайте о автомобилях. Эти типа супер-механики, дают советы, которые в корне не верны, тем более на собственном опыте эти имбецилы, не проверяли. Соответственно, я их исправлял, за что получал блокировки. Эти не умные, не понимают, что поломку сегодня и так очень дорого исправлять, а переделывать тем более дороже.

Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных

Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером. Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера. По-прежнему возникают проблемы?

Предлагались доработки. Были конструктивные беседы в комментариях. Были и оскорбления, но на них я никак не реагировал,ни письменно ни устно. В итоге мою публикацию удалили. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости.

Осталось негативное впечатление об этом сайте. Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги. И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта.

Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. Мы очень любим машины. И ещё мы очень любим людей.

Не разбираюсь в починке, но благодаря сайту находил как производить определенный ремонт Оценка: 5. Но её надо найти. Но она есть - факт. О всех машинах. Есть описание работ с фотками. Касательно ремонта, переделок или "АПгрейда" своих коняшек-ласточек-тачаночек и прочих мафынок... Можно найти очень много интересного. Отличный ресурс! Борт-журналы рулят! Удобный поиск информации по ремонту авто. Ну а если честно то я считаю драйв2 лучшим сайтом рф Оценка: 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий