Новости лада гранта разгон до 100

Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя.

Лада гранта спорт разгон до 100

Разгон с места до 100 км/ч занимает у Lada (ВАЗ) Granta разных поколений от 9.5 до 14.2 секунды. Лада Гранта Спорт совершает всего за 9.5 секунд. Рулевое колесо в Ладе Калина. В стандартный пакет опций включены следующие позиции. Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа.

Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta

LADA с 18 мая 2021 года открывает официальные продажи семейства LADA Granta с новым базовым 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. LADA Granta Sport. Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. Разгон до 100км/ч всех авто мира. Один из владельцев LADA Granta решил «прошить» силовую установку и оценить динамику модели. На видео показали разгон до 100 км/ч, который удивил водителя доработанного отечественного авто. В результате время разгона до 100 км/ч было сокращено до 9,6 секунд.

Lada Granta Drive Active: очарование цвета, разгон до сотни и «ватный» руль

Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. Технические характеристики LADA Granta. Габаритные размеры авто составляют. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Новая Lada Granta Sport, которая будет выпускаться в кузовах седан и лифтбэк, получит 16-клапанный мотор мощностью 118 л.с. Об этом рассказал пилот гоночного коллектива Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин в ролике сообщества команды в соцсети «ВКонтакте».

Разгон до 100 у Лада Гранта

В ближайшее время руководство «АвтоВАЗа» анонсировало возобновление производства версий с другими силовыми установками. Размеры российского «бюджетника» достаточно хорошо известны автомобилистам, поскольку Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Габариты кузова лифтбека составляют 4268х1700х1500 мм, а колесная база — 2476 мм. Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране. Удивительно, но небольшая легковая модель имеет багажник, объем которого в базовой версии составляет 520 литров.

Также довольно вместительным является и бензобак автомобиля, в который можно заправить до 50 литров топлива. Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами. В то же время, Granta довольно неплохо преодолевает ухабистые участки дороги и грунтовку.

Что же в нём изменилось? Да почти всё. По сути, от старого мотора сохранился только блок цилиндров! Зато появился новый облегчённый коленвал и короткие шатуны их взяли от двигателя Весты объёмом 1,8 литра , поршни с выемками от мотора ВАЗ-11189 они не загнут клапана при обрыве ремня ГРМ и более сложные маслосъемные кольца, что обещает уменьшить расход масла на угар. Степень сжатия увеличилась с 10,3:1 до 10,5:1, хотя 92-й бензин по-прежнему допускается. Свечи зажигания и дроссельный блок — тоже новые. Главное изменение в головке блока — отказ от регулировочных шайб клапанов.

И здесь тоже присутствует унификация: детали клапанного механизма заимствованы у мотора 1. Поэтому частая регулировка клапанных зазоров Гранте больше не требуется! Однако регламент ТО всё-таки содержит процедуру регулировки раз в 90 тыс. У нового двигателя есть ряд потенциально слабых мест: например, у коленвала более тонкие и узкие опоры, облегченный распредвал с узкими кулачками и более узкие клапаны. Впрочем, АвтоВАЗ обещает беспроблемный пробег в 200 тыс. Что же тогда помешало увеличить мощность? Налоговые правила! Дело в том, в России автомобили облагаются акцизами при мощности двигателя больше 90 л. Например, 100-сильный вариант был бы на 5300 рублей дороже 90-сильного — и это в Тольятти посчитали важным фактором. Крутящий момент тоже почти неувеличился: 143 против 140 Нм.

Факт 2. С новым мотором Granta едет… отлично!

Нас уверили, что это проблема предсерийных машин. С двигателя сняли 118 л. Весьма недурно для машины весом чуть больше тонны. Подъем впускных клапанов вырос на 1,95 мм, выпускных — на 1,55 мм. На кольце «60 часов "За рулем"»: как и для чего придумали самый жесткий тест-драйв По управляемости Гранта Спорт не подкачала, доказывая, что у эволюционирующей на протяжении почти 40 лет «восьмой» платформы еще есть порох. При небольших углах поворота на руле чувствуется правильное реактивное действие, а устойчивость на дуге несравнима с базовой машиной. Из всех особенностей осталась лишь склонность к распрямлению траектории при явном переборе скорости. При этом даже со спортивными амортизаторами Гранта не превратилась в костотряс.

На идеальных покрытиях можно желать даже более жесткой подвески, зато по разбитой дороге Гранта едет с приятным запасом. Кочки и стыки не проходят незамеченными, но обрабатывается всё это гладко. В общем, можно носиться не только по ровному асфальту, но и по разбитому. Взгляд цепляют руль с кожаной обивкой и красным «центром» и новые приборы. Сиденья — с развитой боковой поддержкой.

В остальном всё то же самое. Приобрести такую модификацию можно за 780 тысяч рублей. Также если найти версию, собранную до февраля, можно рассчитывать еще и на антиблокировочную систему. Эта вариация стоит в салонах РФ 815 тысяч рублей. Также вариации положены легкосплавные диски на пятнадцать дюймов.

Стоит эта модификация всего на 400 рублей дороже «Комфорт». Luxe На данный момент это самая топовая комплектация автомобиля и в неё включены следующие опции: обогрев ветрового стекла; контроль скорости; полноценная климатическая система.

Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео

  • Технические характеристики двигателя Лада Гранта и разгон до 100
  • Каталог автомобилей
  • Как будет выглядеть Лада Искра
  • 🔥 Похожие видео
  • (I Рестайлинг) Лифтбек
  • Торможение двигателем

Самая дорогая Lada Granta. Спорт — в массы?

Трансмиссия в спортивной «Гранте», по слухам, осталась стандартная 5-ступенчатая механическая. В июне 2023 года были опубликованы изображение экстерьера и интерьера автомобиля. Их выпускают в двух кузовах, двух цветах белый «Ледниковый» и черный «Пантера». Первый стоит 1,25 млн рублей, цена второго — 1,29 млн рублей. В оснащение новинки входят ABS, EBD, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира , ЭРА-ГЛОНАСС, черную тканевую обивку сидений с красными акцентами, кожаную отделку руля и ручки КПП с красной отстрочкой, 12-вольтовую розетку, дополнительный пакет шумоизоляции, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники и мультимедиа с четырьмя динамиками.

Подробный обзор моторов. Лада Гранта один из самых бюджетных автомобилей в России, автомобиль выпускается в кузове седан, универсал, лифтбек и хэтчбек. Мотор у Гранты может быть 8-клапанный и 16-клапанный, версия с 16-клапанным мотором дороже версии с 8-клапанным в схожих комплектациях на 15 тыс. Я эксплуатирую отечественный автомобили уже более 15 пятнадцати лет , ездил на Классике, семействе Самара, Десятом семействе, владел Калиной, Грантой, теперь у меня Веста, в этой статье я расскажу о моторах на Гранте и помогу определиться с выбором, какую Гранту купить 8-клапанную или 16-клапанную. Двигатель простой и проверенный временем, блок цилиндров чугунный, мотор выпускается с 70-х годов 20 века, с тех пор он регулярно подвергался доработкам и модернизациям. Изначально агрегат был карбюраторный, но времена карбюраторных машин безвозвратно ушли, двигатель оснастили электронным впрыском, установили различные датчики, электронную дроссельную заслонку и довели до современных норм экологичности. Двигатель имеет один распредвал , по два клапана на цилиндр, клапана без гидрокоменсаторов, регулировка проводится шайбами. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит всего один ролик и водяной насос. Двигатель имеет два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит опорный ролик, натяжной ролик и водяной насос. Немаловажным плюсом обоих моторов является безвтыковая поршневая, которая устанавливается с осени 2018 года. В случае выхода из строя ремня ГРМ, роликов или помпы, достаточно будет заменить вышедшую из строя деталь, на более ранних версиях мотора это приводило к капитальному ремонту. Основным плюсом 16-клапанного мотора является наличие гидрокоменсаторов, так как не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов, также 16-клапанный мотор более тихий, работает мягче и создает меньше вибраций. Подачей воздуха у 186 и 126 мотора управляет ДМРВ , у 127 мотора установлен датчик абсолютного давления, за счет установки впускного коллектора с изменяемой геометрией на 127 моторе удалось добиться большей эластичности.

Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с типом кузова седан и лифтбек. Стоимость седана с АТ — от 1 176 900 рублей, лифтбека — от 1 247 900 рублей. Седаны с автоматической трансмиссией предлагаются в комплектации Comfort Plus.

В результате «Гранта» стала более «азартной», а также — значительно упал расход бензина. По теме: Блогер, превративший LADA Vesta в эксклюзивный спорткар, решил прислушаться к совету комментаторов и продолжил дорабатывать автомобиль. Не исключено, что это не последние изменения.

Лада гранта механика разгон до 100

Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross. «Писаной красавицей» LADA Granta назвать сложно, однако все же выглядит автомобиль симпатично, пропорционально и весьма современно, причем вне зависимости от модификации. Разгон до 100 км/ч LADA Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг, универсал. Технические характеристики LADA Granta. Габаритные размеры авто составляют. Основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива.

Самая мощная Lada Granta — что в ней спортивного?

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

На автомобиле, специально приготовленном для теста, «сразу поехать не удалось» машина завелась лишь с пятого раза , [12] [13] на что Путин ответил, что просто не был осведомлён о наличии «электронной педали газа». Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов. Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note [15]. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco.

Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [16] [17]. В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности [18]. Ценовая динамика[ править править код ] LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма» [19].

Впервые для автомобиля используется кузов с элементами, которые соответствуют Х-дизайну марки. В оснащении предусматривается стандартный передний бампер, а задний претерпел изменения. Известно, что новое поколение Lada Granta Sport будет предлагаться в разных кузовах - седан и лифтбек. В качестве силового агрегата производитель планирует использовать двигатель рабочим объемом 1. Новый индекс мотора - 21127-95. Известно, что для него разработан новый блок управления.

Кроме того, распространяются и фотографии живых автомобилей, на которых, однако, автомобиль оклеен маскировочной пленкой. Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта Искра в новом кузове на заводских испытаниях. Все эти изображения мы приводим ниже. Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении. Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится. Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной.

Краткие технические характеристики Lada Granta

  • Разгон до 100 км/ч LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 2018 - сегодня, Лифтбек
  • 🎥 Дополнительные видео
  • «Настоящий спорт»: Разгон до 100 км/ч «прошитой» LADA Granta показали на видео
  • Основные характеристики
  • Разгон ВАЗ Granta 5 дв. хэтчбек 2018 - ...
  • Модель LADA Granta Drive Active получит модернизированный мотор и тормоза в 2023 году

Новая Lada Granta

Главная Видео Lada Granta Drive Active: очарование цвета, разгон до сотни и «ватный» руль Lada Granta Drive Active: очарование цвета, разгон до сотни и «ватный» руль Осенью уходящего года в редакции онлайн журнала «Автоброкер» оказалась Lada Granta в версии Drive Active. После ярких красок автосалона в Дубай и обзоров автомобилей на альтернативном топливе мы даже не знали, что писать и что говорить в кадре об этом авто. Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа.

На динамике это практически не сказалось, потому что двигатель с новыми распредвалами стал тяговитее в зоне средних оборотов, хотя максимальный крутящий момент чуть уменьшился со 154 до 151 Нм , а пик мощности 118 л. Но для уверенных обгонов и быстрых маневров в потоке все равно нужно выкручивать мотор. И под басовитый звук выхлопа из нержавейки делать это особенно приятно. Впрочем, если не зацикливаться на цифрах, то динамика в целом осталась на прежнем уровне. Главная претензия к мотору — все те же «экологические» задержки на нажатия электронной педали газа. Нужно приноровиться, чтобы избегать рывков в пробках и при быстрых переключениях, но «Грантоводы» со стажем знают — достаточно залить другую прошивку в «мозги» фирмы «Итэлма» и избавиться от этого. Как и раньше, из-за крупных колес в рулевой рейке установлены ограничители, поэтому в городе нужно учитывать большой радиус разворота А вот подвеска хороша не только на треке, но и на обычных дорогах — Granta Sport идет «плотно» даже по неровному асфальту, изобилующему волнами или заплатками. Разве что лифтбэк излишне подробно транслирует мелкие неровности в салон, хотя пружины и амортизаторы у обеих версий одинаковы.

И дело точно не в 25 лишних килограммах, а в особенностях конструкции кузова. Сколько стоит Lada Granta Sport К тому же лифтбэк — на 40 тысяч рублей дороже, чем седан. Так что если не критичен размер багажника, то лучше сэкономить.

Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.

Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах.

На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя.

Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла.

Отдача двигателя увеличится до 136 л.

Более приоритетно эти двигатели устанавливаются на флагманскую модель Lada Vesta NG. Некоторые дилеры не упустили возможности использовать такую ситуацию и предлагают более мощные варианты Lada Granta с обязательными дополнительными опциями, за которые потребителям приходится платить дополнительно от 150 тыс. Учитывая, что в конце мая АвтоВАЗ отправляется в досрочный корпоративный отпуск из-за проблем с поставками некоторых комплектующих, нехватка автомобилей Lada Granta может возникнуть и для других модификаций. Как сообщает пресс-служба "ТрансТехСервис", в настоящее время наибольшим спросом пользуются средние комплектации Lada Granta Comfort с установленным кондиционером. Однако уже сейчас можно заметить дефицит этих комплектаций. Также наблюдается небольшое количество доступных автомобилей Lada Granta в исполнении Cross, и эти модификации также пользуются значительным спросом.

Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики

Хотя двигатель раскручивается до 7 тыс. Диаметр передних увеличен до 284 мм, а тормозной момент, приходящий на переднюю ось, вырос. Вместо задних барабанов — диски от "Весты" диаметром 240 мм. Испытания показали, что количество последовательных торможений до перегрева выросло с пяти до восьми. Подвеска стала ниже на 25 мм, диаметр выхлопной трубы уменьшился на 6 мм.

Колея немного расширилась, колёсная база увеличилась на 6 мм.

Пользователи получат пару фронтальных подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов АБС , обогрев передних сидений, встроенный кондиционер, обогрев и электрическую регулировку зеркал заднего вида, акустическую систему и 15-дюймовые легкосплавные диски. Лифтбэк в комплектации CLUB в качестве дополнительной опции оснащён обогревом ветрового стекла и парктроником. Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах.

Новый двигатель доступен во всех комплектациях и типах кузова Lada Granta. Седан Granta с 90-сильным агрегатом стоит от 519,9 тысячи рублей, лифтбек обойдется минимум в 541,9 тысячи рублей, хэтчбек — в 565,5 тысячи рублей, универсал — в 548,9 тысячи рублей, а Granta Cross — в 640,9 тысячи рублей.

Новые быстрые версии Гранты и Весты: мощные! Здесь иные распредвалы с высокими кулачками, измененный впуск и выпуск, причем последний — с гравировкой Лада Спорт. И он настолько горяч, что на тестовых машинах расплавил пластик нижней кромки заднего бампера, где крепится насадка глушителя. Нас уверили, что это проблема предсерийных машин. С двигателя сняли 118 л. Весьма недурно для машины весом чуть больше тонны. Подъем впускных клапанов вырос на 1,95 мм, выпускных — на 1,55 мм. На кольце «60 часов "За рулем"»: как и для чего придумали самый жесткий тест-драйв По управляемости Гранта Спорт не подкачала, доказывая, что у эволюционирующей на протяжении почти 40 лет «восьмой» платформы еще есть порох. При небольших углах поворота на руле чувствуется правильное реактивное действие, а устойчивость на дуге несравнима с базовой машиной. Из всех особенностей осталась лишь склонность к распрямлению траектории при явном переборе скорости. При этом даже со спортивными амортизаторами Гранта не превратилась в костотряс. На идеальных покрытиях можно желать даже более жесткой подвески, зато по разбитой дороге Гранта едет с приятным запасом. Кочки и стыки не проходят незамеченными, но обрабатывается всё это гладко.

Каталог автомобилей

  • Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены - AUTOPEOPLE
  • Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📽️ 19 видео
  • "АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант
  • 5 автосалонов LADA

Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика

У этого владельца Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занял всего 7.7 секунд. Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Разгон до 100 у Лада Гранта рестайлинг 2018, универсал, 1 поколение, 2194.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий