Новости когда в россии подешевеют машины

В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. В августе-сентябре 2023 года средняя стоимость машины в РФ составляла более 3 миллионов рублей, а за три квартала иномарки в общем подорожали на 8%. Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - К снижению цен на китайские автомобили в России приведет конкуренция среди автопроизводителей из Китая, выразил мнение вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Эксперты назвали причины покупать автомобиль до конца 2023 года

Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. Цены на новые авто в России могут стабилизироваться на фоне укрепления рубля, однако снижаться они не будут, пишет «Российская газета» со ссылкой на мнения экспертов отрасли.

Когда в России подешевеют машины

Какие акции ждут россиян в преддверии Нового года-2024 и стоит ли ждать существенного снижения цен? Однако в этом году острой необходимости в подобных ухищрениях у ретейлеров нет. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на соучредителя компании «Долавто» Сергея Климова, сейчас у дилеров много автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска. В последние месяцы цены на российском авторынке неизменно показывали рост. При этом активного роста стоимости машин специалист пока не прогнозирует из-за стабилизации курса рубля и отсутствия нововведений в процессе поставок.

Это станет следствием принятия закона, запрещающего дилерам реализацию транспортных средств по цене, превышающей рекомендованную. Соответствующий законопроект внесён в Госдуму. От его принятия в плюсе останутся, в том числе, автомобильные концерны. По словам автоэксперта и юриста Игоря Стеблинова, внесённый в Госдуму законопроект после принятия умерит пыл автодилеров и не позволит им продавать машины по цене, превышающей рекомендованную.

Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет.

Это касается, конечно, китайских брендов. Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада. При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности.

Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать.

Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500.

Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км?

А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки?

Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать.

Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас!

Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.

Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами.

Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

В августе-сентябре 2023 года средняя стоимость машины в РФ составляла более 3 миллионов рублей, а за три квартала иномарки в общем подорожали на 8%. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Что касается цен на автомобили Lada, в 2023 году АВТОВАЗ несколько раз повышал цены на свою продукцию.

Назван срок, когда подешевеют автомобили в России

В марте текущего года рынок подержанных автомобилей в России показал значительный рост — было куплено 502,1 тыс. машин, что на 26% больше, чем в феврале (согласно данным агентства «АВТОСТАТ»). В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. Автоэксперт Хайцеэр: иномарки и российские машины не подешевеют в 2024 году.

Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика

Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. 2. В России снизились цены на китайские автомобили, сообщил независимый автоэксперт Дмитрий Попов.

Автодилеры объяснили, почему машины не будут дешеветь

Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже!

А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ.

Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах?

Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса.

Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе.

Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается.

Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке?

Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были.

Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500.

Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет!

Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах!

Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем.

Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад.

Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки?

Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто!

И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой.

Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении.

Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении.

На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.

Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры Средняя цена новой машины в РФ уже превысила 3 млн рублей Дилеры и другие участники транспортной отрасли объяснили, почему снижения стоимости на новые машины в ближайшее время ждать не стоит. Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает, что нынешняя стабилизация курса рубля не особо отразится на ценах на машины: «Снижения стоимости автомобилей ждать не стоит.

Мария Руцкая Доля китайских машин в структуре российского авторынка достигла 46 процентов, а в импорте иномарок — 97 процентов.

Ожидается, что к концу года их доля увеличится по крайней мере до 60, если машины будут доступны у дилеров по достаточно привлекательной цене. Однако дешеветь они не будут. Более того, цены до конца года могут вырасти на 20-30 процентов.

Но конкуренция среди китайских автопроизводителей рано или поздно должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает Хайцеэр. Читайте также Чем автопроизводители порадуют россиян. Главные автоновинки осени Какие автомобили появятся на отечественном рынке в последние три месяца 2023 года Кроме того, со следующего года импорт автомобилей в Россию может увеличиться — и не только со стороны Китая, считает экономист Чирков.

Российский рынок привлекательный, поэтому зарубежные компании найдут брешь и реализуют все возможности пробиться сквозь стену санкций. Это может быть Европа, или Южная Корея, или Япония. Но точно предсказать сейчас невозможно», — рассуждает эксперт. Также стоимость китайских автомобилей на российском рынке должна снизиться по мере увеличения локализации их производства в России, полагают эксперты. Ломоносова Расул Мусаев. Рост китайской автомобильной промышленности на российском рынке — это вызов отечественному автопрому.

Некоторые аналитики считают, что в 2024 году ситуация может измениться, и на лидирующие позиции выйдет российский автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий