Новости завод джили в китае

Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" в 2022 году выпустило около 25 тысяч легковых автомобилей Geely, что на 17% меньше, чем в 2021 году. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М.

Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию

Создавая более технологичное и экологически чистое производство, работающее на «зеленой» электроэнергии, компания достигла значительного прогресса в движении к производству с нулевыми выбросами углерода. Завод Geely в Сиане, который производит модели нескольких брендов Группы, стал первым автомобильным предприятием в Китае, достигшим нулевых углеродных выбросов. А тринадцать заводов Geely в Китае получили статус «Зеленых предприятий» от Министерства промышленности и информационных технологий. Благодаря твердому убеждению в том, что «зеленый» метанол является важным средством борьбы с изменением климата, в 2022 году был достигнут значительный прогресс в распространении этого вида топлива. Первый в мире завод «зеленого» метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал свое производство в китайской провинции Хэнань, предотвращая потенциальный выброс 160 000 тонн CO2. Geely поддержала инициативу по развитию производства «зеленого» метанола в Дании, проведя 15-месячные испытания и демонстрационные тесты топлива и автомобилей на «зеленом» метаноле.

Geely Auto выпустила первый в мире гибридный седан на метаноле, имеющий низкие эксплуатационные расходы и сверхнизкий уровень токсичных выбросов. В дополнение к экологически чистому производству и топливу Geely также уделяет большое внимание экологичным материалам как части экономики замкнутого цикла.

Опираясь на эту архитектуру, мы планируем и в дальнейшем делать основную ставку на создании конкурентных преимуществ в исследованиях и разработках, повышении эффективности производства, управлении цепями поставок, концентрируясь на массовом выпуске электрокаров премиального сегмента. Сотрудничество с Daimler AG отражает потребность в росте показателей экономичности за счет массового производства, целевых инвестициях в исследования и разработку экологически чистых и высокоэффективных силовых установок. Совместно с нашим партнером мы планируем представить передовые технологии нового поколения, что позволит нам сохранить лидирующие позиции на китайском рынке в период масштабных изменений в автомобильной промышленности», —прокомментировал президент Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй. Новый проект с Geely Holding Group — часть комплексной стратегии Mercedes-Benz в области производства силовых установок для автомобилей нового поколения. В рамках проекта «Ambition 2039» немецкая компания последовательно продвигает принцип преимущественного развития электромобилей — Electric First. В рамках этого направления электрические версии появятся у всех моделей Mercedes-Benz без исключения, что демонстрирует приверженность марки к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются. Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний — в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках.

Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные. Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля. Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок. Так, например, испытывают силовые агрегаты. Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск есть камеры с отрицательными температурами , холостой ход и различные нагрузки. В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т. Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов. Экспериментальное производство Но самое удивительное — экспериментальное производство. Оно напоминает обычный завод — конвейерная лента, система канбан когда у каждого рабочего вокруг все, что нужно для выполнения конкретных операций , несколько стапелей под роботами для нанесения клея на детали, последовательные камеры окраски и сушки, прессы и т. Но все оборудование чуть больше по габаритам, чем нужно для сборки легковых автомобилей. Это позволяет собрать любую машину в любой момент времени. Соответственно, у роботов больше параметров для манипуляций, а электронные «мозги» соответствуют, скорее, функционалу компьютера для участия в чемпионате мира по шахматам. Каждый бокс этого цеха — отдельное экспериментальное производство, которое будет растиражировано на все 12 заводов Geely Задача этого мини-завода — не только собрать автомобиль для тестовых испытаний, но и обкатать сами программы сборки — правильность настройки держащих стапелей, точность роботов-сварщиков, соответствие штрих-кодов деталей операциям и их подачу электронными манипуляторами к рабочему месту, скорость движения конвейера и прочие производственные моменты. Проверяют и новые технологии. Например, замена точечной сварки на «штриховку», в результате чего получаются очень аккуратные «стежки», расположенные вдоль линии соединения деталей, а не круглые пятна размером с монету. Такие швы лучше соединяют металл, меньше на него воздействуют, они легче и надежнее. Этот робот может сваривать детали любой сложности без участия человека. При запуске новой модели проверяют все: от самых незначительных деталей до автомобиля целиком. Стать контролером качества — это самое высокое достижение для рабочих с конвейера. Но они работают в паре с инженером-конструктором Результаты сборки на этом производстве едут в отдельное подразделение по проверке качества. Прежде чем отправить их на испытания, технологи проверяют все, что можно, визуально, тактильно и с помощью измерительных приборов. Оценивается надежность соединений: и сварки, и различных винтов, и заклепок, и зажимов. Выверяются зазоры между кузовными деталями, качество окраски, плотность установки и т.

Volvo/Geely: Шведы выкупают акции

Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта

На белорусском заводе «БелДжи» стартовала мелкоузловая сборка обновленного седана Geely Emgrand, выяснили портал «Китайские автомобили». Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province. Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем. Новости Geely – все события компании Джили: презентация автомобилей, описание новых технологий, финансовые результаты – подробнее на Завод Geely в Белоруссии обеспечивает российский рынок, поэтому завода в РФ не будет. Главная Мир Geely Новости Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.

Заводы Китая. Geely

Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет. В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать. Третий ряд представляет собой слитный диван.

О технике будущей новинки китайской марки пока известно немногое. Как Kolesa.

Отметим, модельная линейка Geely в Казахстане на сегодняшний день состоит из четырёх моделей, ни одна из которых не является электрической. В гамме присутствуют кроссоверы Coolray , Azkarra , Tugella и Monjaro. Цены стартуют от 12 млн тенге. Ещё по теме.

Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон.

Версия для печати В конце 2021 года компания Farizon Auto, входящая в Geely Holding Group, представила концепт перспективного магистрального автопоезда Xinghan H. Новостью этого августа стало сообщение Министерства промышленности и информационных технологий КНР, что концепт Xinghan H будет запущен в мелкосерийное производство в конце 2023 года. Итак, новинка войдет на рынок в двух версиях: метанол-электрический гибрид и чистый батарейный электрик.

Публикации по теме

  • Мексика оставила китайские автоконцерны без льгот
  • По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году
  • Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей
  • Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль
  • Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
  • Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию

Завод Geely Monjaro в Китае закрылся❌ или нет? СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ

Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9 Китайцы ставят на электричество Увы, своих российскихпоклонников компания Geely выступлением на Пекинском автосалоне-2024 особо не порадовала — машин, которые могли бы заинтересовать массового потребителя в нашей стране на стенде бренда не оказалось. Впрочем, посмотреть все же было на что. Поделиться Кристина Извекова Фото АвтоВзгляд Главной премьерой Geely стал большой кроссовер Galaxy L9 — правда, поскольку он дебютировал в статусе концепта, мы можем полюбоваться лишь его внешним видом. Технические данные этой модели китайцы на автосалоне не раскрыли: известно только, что SUV получит гибридную силовую установку.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

А тем временем наш портал... В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы стоят заметно дешевле,... Автодилеры РФ нашли возможность запустить скидки по полмиллиона на новые авто 19 Апреля, 2024... Электрокары Ora, за которые прежде просили 4 миллиона, теперь стоят минимум 3,5 млн рублей. Также подешевели «Москвичи», кроссоверы Geely Coolray из Китая, премиальные авто Voyah и многие другие модели. Ранее стало известно, что в марте был установлен рекорд продаж ввезенных в РФ... Эксперты автоотрасли анонсировали ожидаемую стоимость «Москвич 8» 16 Апреля, 2024... Житнухин высказал мнение о том, что «Москвич 8» может продаваться по более выгодной цене по сравнению с китайским кроссовером Chery Tiggo 8 Pro и Geely Okavango. Именно такие иномарки стали его основными соперниками. В Россию вернулся надёжный кроссовер Mitsubishi дешевле «китайцев» 23 Апреля, 2024... Одноклассники этой японской модели среди представителей китайского автопрома стоят дороже. Продавец из столицы такой же переднеприводный ASX оценил... Раскрыли самый доступный кроссовер Jetour X50 для России 24 Апреля, 2024...

Бренды Geometry и Zeekr, судя по всему, погоды в экспорте не делают, ибо планы по ним не обозначены. Продажи машин в КНР начались под конец 2017-го, а результат 2020 года — 175 тысяч автомобилей. Однако теперь Россия включена в перечень стратегически важных рынков, и более подробный план действий не заставит себя ждать.

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

Последние новости о автомобилях Geely на r. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray.

Geely — первая частная автомобильная компания в Китае

  • Завод GEELY в Китае. - YouTube
  • Geely представила гибрид Lynk & Co 08 на разработанных в Китае 7-нм чипах для автопилота
  • Последние новости о Geely 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России
  • Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России

Geely представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле.

И все же яркого рекламного эффекта достичь удалось, и этот опыт наверняка поможет китайцам в продвижении модели на рынке стран СНГ. Geely Preface 2022 модельного года уже заметили на стоянке завода БелДжи в Беларуси, и это может означать, что китайская компания рассматривает возможность организации, как минимум, крупноузловой сборки таких машин на предприятии, работающем не только на белорусский, но и на российский автомобильный рынок. А ведь речь идет о наиболее передовом в техническом плане седане марки Джили, который действительно сможет стать конкурентом и Toyota Camry, и Kia K5. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм.

А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать. Третий ряд представляет собой слитный диван. О технике будущей новинки китайской марки пока известно немногое.

Как Kolesa. Сообщается, что в состав системы войдёт литий-железо-фосфатная батарея; совокупный пробег на одной зарядке и с полным топливным баком позволит флагманскому проехать до 2000 км при расчёте по циклу CLTC. На сегодняшний день одним из наиболее востребованных в РФ автомобилей Geely является кроссовер Monjaro. В начале текущего месяца эта модель получила порцию обновок.

Разработка метаноловых транспортных средств является важной мерой в диверсификации энергетики и более эффективном использовании природных ресурсов.

Кроме того, источники добычи метанола более разнообразны, поскольку он может быть произведен из угля, природного газа или даже переработанного углекислого газа. Разработанный при поддержке глобальной сети научных центров Geely Holding Group, первый полностью метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng должен стать образцом для конкурентов в своем рыночном сегменте. Экономичный и экологичный Geely занимается разработкой силовых агрегатов, работающих на метаноле, в течение последних 15 лет и является правообладателем ряда патентов в этой области. Метаноловые тяжелые грузовики Yuan Cheng используют в своей конструкции мощные двигатели Weichai, созданные на основе технологий Geely. Двигатель имеет рейтинг долговечности B10, отличается ресурсом более 1 миллиона километров и построен на базе тех же компонентов, которые используют главные производители тяжелых грузовиков.

В тяжелых метаноловых грузовиках Yuan Cheng используется двигатель объемом 12,54 л с максимальной мощностью 460 л. Помимо этого, силовой агрегат оснащен такими передовыми технологиями, как турбонаддув с промежуточным охладителем, замкнутый контур контроля состава горючей смеси, охлаждение системы EGR, трехходовый каталитический нейтрализатор и другими системами, которые в совокупности обеспечивают грузовому автомобилю высокую производительность, низкие расход топлива и выбросы вредных веществ, а также высокую надежность. Исходя из ежегодного пробега в 150 000 км и цен на метанол в 2 500 юаней за тонну, каждый год клиенты будут экономить более 45 000 юаней то есть примерно 430 000 рублей по текущему курсу.

Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности.

Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках.

Китайская Geely приостановила работу завода в Белоруссии - FT

Казахстанские гости ознакомились с передовым предприятием, где производится инновационная модель Geely с гибридной силовой установкой и высокоэкологичным мотором. Новейший завод в городе Чансинь — это первое в Китае автомобильное производство с технологиями промышленного интернета вещей и 5G. Здесь благодаря инновациям достигнута лучшая в классе жёсткость кузова и точность соединений. На производственных линиях предприятия используются такие же прецизионные штампы, как на заводах Rolls-Royce и Porsche. Процессы сварки, склеивания, контроля качества и проверки основных размеров полностью автоматизированы. А функция мгновенного онлайн-контроля момента затяжки каждого соединения на конвейере в режиме реального времени через сеть 5G позволяет безошибочно соблюдать заданные параметры в каждой точке.

Электрический кроссовер Belgee EX50 Геннадий Свидерский напомнил, что именно платформу Coolray использовал Объединенный институт машиностроения для создания белорусского электромобиля. Единственное, двигатель внутреннего сгорания, часть электроники, придется заменить на электродвигатель. Пока создан только экспериментальный образец. После этого выпускается опытная партия, где будут определены не только технические, но и коммерческие характеристики. После производства опытной партии оцениваются характеристики и стоимость, поскольку если она стоит в три раза дороже, чем на рынке, она никому не нужна, отметил глава «БелДжи». Обновленный Geely Emgrand: когда ждать и сколько стоит По итогам 2023 года седан Geely Emgrand стал самым продаваемым автомобилем в Беларуси — продано 5372 машины. Но уже в первом квартале этого года BelGee будет готова представить модернизированный Emgrand. Седан Geely Emgrand с АКПП «Мы провели рестайлинг этой модели, перевели ее с вариатора на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, планируем вывести ее на рынок в первом квартале», — рассказал Геннадий Свидерский. Стоимость обновленного седана пока не объявлена; Производитель планирует объявить об этом одновременно с выходом модели на рынок. Но ценник самой «упакованной» версии однозначно будет выше, чем у продаваемой сейчас комплектации «Флагман» за счет более широкого набора опций. При этом Emgrand и сейчас остается одной из самых бюджетных новинок страны — ее цена начинается от 42,9 тысяч белорусских рублей.

Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу», — заявил Лукашенко. Глава государства отметил, что в республике есть моторный завод: «Пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы её сделаем».

Увеличение маржи на «БелДжи» связывают в том числе с заменой бюджетного Atlas на более дорогой и технологичный Atlas Pro. Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome. Руководитель «БелДжи» дал понять, что новинка прошла сертификацию, и сейчас ведётся подготовка к производству по полному циклу. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Откровений по технике нет — только передний привод, задняя полузависимая подвеска, под капотом атмосферный 114-сильный 147 Нм двигатель 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий