Новости дом художника на кузнецком мосту

В 1880 году здание на Кузнецком Мосту, д. 11 приобрел владелец чугонолитейного производства, почетный член Совета торговли и мануфактур Франц Карлович Сан-Галли/.

В Московском доме художника на Кузнецком Мосту проходит выставка картин «Мир и благодать»

Вы сможете попробовать себя в различных техниках и получить уникальный опыт от настоящих экспертов. Так, можно создать цветы из шелка и кожи, освоить технику сухого валяния, смастерить текстильные аксессуары или попробовать свои силы в декупаже. Лучшие конференции в Москве Москва является главной площадкой для профессионального общения в нашей стране. В столице проходит множество конференций различного направления. Это и крупнейшие бизнес-форумы, и образовательные мероприятия, и международные научные встречи.

И это логично - ведь многие спектакли, представленные на выставке, обрели свою реальную архитектуру и сценическую достоверность именно в цехах компании, руководимой Артемом КЕРПЕКОМ. Благодаря ритмичному размещению лайтбоксов игра в « Зал ожидания » получилась элегантной и функциональной. Свою главную роль «сыграло» и табло с информацией о прибытии и отбытии с перечнем городов их оказалось 52! Все желающие могут посетить выставку ежедневно с 12. А пока — посмотреть фоторепортаж одного из ее участников — Евгения Никонорова.

Время работы фестиваля - с 12:00 до 21:00. Вход на все мероприятия свободный.

Есть отличные европейские примеры интеграции нового в старое. Сохраняя прошлое, сделать его приспособленным для показа искусства, адекватным времени, с учетом существующих технологий. Я бы хотела видеть ЦДХ преобразованным, хотелось бы верить этому месту. В составе — музей современного искусства, библиотека, концертные и выставочные залы, кинозал и так далее. Через два года в Москве открылся Центральный дом художника, в котором тоже были выставочные и кинозалы. А музей в здании — Третьяковская галерея — открылся в 1986 году. Площадь нашего «Бобура» равнялась 65 тыс. Дом был построен один, а управлялся он двумя разными организациями, что временами превращало его в хозяйственный тянитолкай. Помню, в 1985-м я сделал свою первую выставку в ЦДХ, когда он принимал Международный фестиваль молодежи и студентов. Это была выставка молодых советских архитекторов. Уже через год ее под именем бумажной архитектуры пригласили в Любляну, а далее — везде: Париж, Милан, Лондон, Франкфурт, Брюссель. В 1989-м я проектировал выставку Любови Поповой в ГТГ, и это была первая выставка, когда картины крепились к временным стенам жестко, а не на веревках. Тысячу сто костылей нам пришлось резать вручную, поскольку отечественная метизная промышленность таких тогда не выпускала. А в 2009 году, когда московские власти вдруг решили ЦДХ а заодно и ГТГ снести ради коммерческого центра, я принимал участие в митинге и общественном обсуждении в защиту нашего культурного достояния. Хорошо помню, когда по регламенту мне не хватило пяти минут, чтобы выразить все возмущение действиями чиновников, свое время мне отдал Дима Гутов. У Центра Помпиду посетителей почти вдвое больше. При разумном административном устройстве и наш центр мог бы увеличить свою эффективность. Но пока его пилят, как ящик в цирке, и кого-то в этом ящике уже зарезали без всяких фокусов. Сергей Сафонов Галерея «Ковчег» ЦДХ открылся в год моего окончания девятого класса средней школы, так что мы, можно сказать, с детства знакомы. В пятилетку моей учебы в творческом вузе это место стремительно набирало популярность, быстро затмив собой Московский дом художника на Кузнецком Мосту, 11 — прежнее главное место силы столичного искусства. Большая экспозиция участника легендарного «Бубнового валета» Александра Куприна, запомнившиеся надолго выставки Моранди и Юккера были увидены в юности именно здесь. Впоследствии ЦДХ стал не только местом учебы, но и местом работы. Многие важные выставки галереи «Ковчег», находившейся в то время за пределами Садового кольца, были презентованы на Крымском Валу. На антикварных салонах в разные годы показаны «Музей неактуального искусства», «После Вхутемаса», «Возвращение Константина Истомина» и другие проекты. К тому же около трех лет «Ковчег» имел постоянное представительство в новых галереях ЦДХ на антресольном этаже. Говоря о закрытии ЦДХ, часто сетуют на судьбу его арендаторов-галеристов. Однако важной особенностью работы здесь были выставки не ангажированных галереями, «неорганизованных» художников. Они-то и являются сейчас главными пострадавшими: равноценных площадей для таких показов в городе пока просто нет. Разумеется, по поводу его закрытия я испытываю только сожаление и печаль.

Музей Москвы

В Доме художника на Кузнецком мосту открылась выставка «Монументальное искусство в церкви», участниками которой стали более 200 живописцев. В начале 1957 года в Московском центральном доме работников искусств на Кузнецком мосту открылась выставка Ильи Глазунова, ленинградского студента Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. Дары Московского Союза художников Донецкому республиканскому художественному музею», Московский Дом художника на Кузнецком мосту. просмотрите отзывы путешественников (160 шт.), реальные фотографии (537 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. В 2001 году зданию Московского дома художника на Кузнецком Мосту, 11 вернули первоначальный вид, воспользовавшись чудом сохранившимися чертежами 19-го века. Адрес выставки: Москва, улица Кузнецкий мост, дом 11, Московский Дом Художника.

Магию театра и кино можно почувствовать на Кузнецком 11

Московский дом художника, на метро Кузнецкий мост, Лубянка, Площадь Революции, Театральная, район Мещанский, улица Кузнецкий Мост: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 2 отзывa посетителей Московский дом художника на Одна из них — в Доме Художника на Кузнецком мосту, д.11. Здание Центрального дома художника на Крымском Валу с 1 апреля передается Третьяковской галерее. Кузнецкий мост, 11. МАСТЕРскаЯ на Кузнецком Мосту. МАСТЕРскаЯ на Кузнецком Мосту.

Прощание с ЦДХ

Те же красные сапожки Араловой — блестящее тому доказательство. Она пришла в Дом моделей сразу после окончания института в 1982-м. Работая в «перспективном» отделе, отвечавшем фактически за разработку тенденций на два года вперед, она создавала настоящую моду будущего, экспериментируя с силуэтами и сочетаниями тканей. Сама по себе она была очень стильной — высокая, стройная, с короткой стрижкой, в лаконичных, почти спортивных вещах, Орская выглядела уже не как художник-модельер, но как дизайнер. Она проработала в Доме до середины 1990-х, пока он не превратился из общесоюзной организации просто в огромное ателье. И назвать работой, то, что происходило в бывшем ОДМО, было уже нельзя: крошечные зарплаты, странные заказы и заказчики, абсолютная бессистемность. Устав от всего этого, в 1996-м Наталья покинула дом и начала собственный путь в моде, и первым шагом на этом пути стал ее собственный бренд. К сожалению, в октябре 2020 года Орская скончалась на 61-м году жизни из-за осложнений после операции на сердце.

Во-первых, ежедневные демонстрации мод населению в сопровождении рассказов искусствоведа о новых трендах. Иногда мероприятия проходили в несколько сеансов. Чтобы посетить такой смотр, любой желающий мог купить билет за небольшую цену. Во-вторых, показы-«расписания» для представителей фабрик, где производители выбирали модели, которые пойдут в производство. В-третьих, специальные шоу по особым случаям: в честь праздников или приезда высокопоставленных гостей. И конечно, Дом гастролировал по России, внедряя актуальную моду в ряды колхозников, работников фабрик и других жителей небольших городов. Работа на «внедрениях» была тяжелой, но зато за нее хорошо платили и моделям, и искусствоведам — ведущим показов.

Партия не считала траты на пропагандистские мероприятия, в том числе и в моде, так что Дом моделей только успевал штамповать специальные коллекции в русском, революционном и русско-революционном стиле. Устраивались выставки, международные показы, презентации. Среди знаковых вещей того года — сарафан Тамары Файдель, которая работала в экспериментальном цехе с 1953-го по 1986-й. Файдель любила сложные принтованные ткани, в частности ивановский ситец. Кстати, она была одним из немногих в Доме мастеров, кто работал в технике наколки и драпировал модели на манекене. Другие художники в основном создавали вещи исключительно на бумаге, а после конструкторы делали макет. Драпировка требовала особого мастерства, так что техника кутюрных ателье редко применялась в советских моделирующих организациях.

На него художницу вдохновила старинная икона Богоматери в темно-красном одеянии, которую Осьмеркина увидела в музее в каком именно, мы не знаем, поскольку в советское время об этом источнике вдохновения автор умолчала. Подходящей легкой ткани нужного цвета на складе ОДМО не было, однако среди материалов, предназначенных для верхней одежды, нашлась отличная альтернатива. Хотя она была очень плотной, Татьяна придумала, как раскроить ее по косой так, чтобы придать мягкость и легкость. Платье демонстрировала звездная модель Дома Мила Романовская позже она эмигрирует во Францию, где будет весьма успешна. Так называли самый верхний, седьмой этаж Дома моделей. Небожителями были работники редакции «Журнала мод» и привилегированного экспериментального цеха. Здесь работали выдающиеся художники, например, Светлана Качарава, которая присоединилась к ОДМО в 1960-х, а в 1978-м возглавила цех.

Она была, пожалуй, одним из главных идеологов обновления советской моды. Разрабатывая модели для молодежи, она исследовала уличный стиль; ее вещи отличались мягкими формами и линиями, что суровому советскому моделированию было совсем не свойственно. Наконец, она первой привнесла в советскую моду то, что сегодня называется апсайкл, например, делала пиджаки из платков. Еще одна важная героиня «седьмого неба» — художница Юлия Денисова, которая проработала в Доме 40 лет, с 1956 по 1996 год. В 1986 году ей одной из первых присвоили авторский знак, то есть производимые по ее эскизам изделия выходили с именем дизайнера. За годы работы она сделала сотни вещей для российских женщин, но больше удовольствия ей приносило создание «модных кукол» с рыжими волосами. Седьмое небо Татьяна Соловьева Татьяна Соловьева, сегодня известная как Михалкова, была одной из ведущих демонстраторов Дома моделей.

Она отлично знала иностранные языки благодаря обучению в английской спецшколе, а позже — в МГЛУ им. Мориса Тореза и после окончания университета даже работала переводчиком. С ним Татьяна поддерживает профессиональные отношения до сих пор, уже будучи президентом благотворительного фонда «Русский силуэт», который основала в 1997-м Зайцев регулярно принимает участие в оценке коллекций молодых дизайнеров — участников конкурса фонда. С карьерой модели Соловьева покончила в 1975-м, уже будучи Михалковой — замуж за российского режиссера она вышла в 1974-м. Впрочем, дальше ее ждала не менее интересная жизнь актрисы, переводчицы детской литературы, преподавательницы английского в МГХПА им. Строганова и предпринимательницы.

Sоlomon R. Guggenheim Museum, Бильбао Русский поп-арт. Московский музей современного искусства 2007—2008 Соц-арт. Политическое искусство в России спецпроект 2-й Московской международной биеннале современного искусства. Русское искусство 1974 — 2006гг. Из коллекции Stella Art Foundation. Московская биеннале современного искусства. Красный Октябрь, Москва Русские Утопии.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Это обстоятельство позволило сценографам и художникам-дизайнерам экспозиции выпускникам ГИТИСа Анастасии Глебовой и Владимиру Мартиросову придумать драматургическую интригу, дабы разнообразить предсказуемый сценарий выставки-раритета. Московские театральные художники колесят по всей России, работая в театрах Москвы, Санкт-Петербурга.

Кузнецкий мост дом художника выставки 2024

Летняя выставка "МАСТЕРскаЯ МДХ" В Московском доме художника на Кузнецком мосту открылась выставка арт-группы «Куст» – сообщества живописцев, графиков и скульпторов, принципиально не гоняющихся за новыми трендами и при этом лишенных напускного консерватизма.
Улица Кузнецкий Мост, 11 в Москве В Доме Художника на Кузнецком мосту проходит выставка Гильдии Художественного Проектирования.
Галерея Ильи Глазунова В фокусе внимания — три ключевых для Москвы и всей страны «института одежды»: Ателье мод (1923–1925), Дом моделей на Сретенке (1934–1941) и Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту (1944–2002).
В Доме художника на Кузнецком Мосту пройдет выставка Евгения Аблина В Московском Доме Художника на Кузнецком мосту, дом 11 открывается «8-я выставка произведений станковой графики, живописи и скульптуры малых форм».
Музей Москвы Дом художника на Кузнецком мосту, Москва. 1979. Дни открытых дверей в московской мастерской художника (совместно с Д. А. Приговым).

Выставка-ярмарка «Мастерская»

Учитывая разновозрастную аудиторию, мастера готовят темы интересные и детям, и взрослым. Если у Вас, например, есть интерес к работе с шерстью, то на выставке Вы увидите не только разные техники: мокрое и сухое, живопись шерстью, прядение шерсти, но на мастер-классе сможете познакомиться с мастером, задать ему вопросы и приоткрыть для себя завесу тайн мастерства! На выставке открыто новое направление мастер-классов, посвященное актуальной на сегодня теме — «Экология среды. Вторая жизнь вещей», как это называют за рубежом - "зеленое рукоделие". Мы представим мастер-классы по работе с кожей. Гости узнают, что можно сделать — практичное, удобное, несложное в изготовлении — из старой кожаной сумки или голенища сапог. Используя их вторично, Вы тем самым спасаете природу, ведь период разложения кожи — более 50 лет. Одним из постоянных участников выставки является Благотворительный фонд «Чистое небо».

Это обстоятельство позволило сценографам и художникам-дизайнерам экспозиции выпускникам ГИТИСа Анастасии Глебовой и Владимиру Мартиросову придумать драматургическую интригу, дабы разнообразить предсказуемый сценарий выставки-раритета. Московские театральные художники колесят по всей России, работая в театрах Москвы, Санкт-Петербурга.

Это сохраняющийся веками микроклимат московской жизни, ее наиболее обжитая, физически, пространственно и духовно благоприятствующая среда, напоминающая о глубинном единстве искусства, о возможностях творческого диалога - и зрительного и словесного - самых разных направлений, групп и тенденций. МДХ обосновался в здании пассажа Сен-Галли с 1953 г. В 2001 г.

В ассортименте: кухонная утварь, покрывала, подушки, интерьерные скульптуры и игрушки, авторские украшения, елецкие кружева, оренбургские платки Выставка-ярмарка «Мастерская». Фото: mdx. Однако выставка-ярмарка известна не только большим выбором — здесь рукодельницы представят свои уникальные handmade-изделия, а также проведут мастер-классы в режиме нон-стоп. Выставка-ярмарка «Мастерская». Мастер-классы будут проводиться как в индивидуальном формате, так и в мини-группах.

Выставка-продажа «101 вещица — от льна до ситца»

В начале 1957 года в Московском центральном доме работников искусств на Кузнецком мосту открылась выставка Ильи Глазунова, ленинградского студента Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. Современные художники-мастера декоративно-прикладного искусства — Саша Браулов, Ася Заславская, Дарья Кузнецова, Дарья Неретина, Ксения Пархоменко, Елена Самородова, Сергей Сонин, Анна Холоша, Лена Ярулина — наполнят пространство Дома Гоголя произведениями. Галерея «Московский Дом Художника» (м. Кузнецкий Мост, м. Лубянка) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! С 9 по 13 августа 2022 года в Выставочном Зале Московского Дома Художника на Кузнецком мосту состоится весенняя выставка `МАСТЕРскаЯ`.В рамках неё проводятся различные творческие мастер-классы для детей и взрослых, на которые не нужно записываться заранее. Кузнецкий мост, 11. В Московском Доме Художника на Кузнецком мосту, дом 11 открывается «8-я выставка произведений станковой графики, живописи и скульптуры малых форм».

Юбилейная выставка ИТОГИ СЕЗОНА № 60 | пост-релиз

2023 Выставка "Объект", Кузнецкий мост 11 24 августа 2023 г. в Московском Доме Художника на Кузнецком мосту, 11 открылась 60-ая, юбилейная выставка московских театральных художников ИТОГИ СЕЗОНА.
Выставка-продажа "ОСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ". Московский Дом Художника на Кузнецком Мосту. Сентябрь 2023. В Москве в выставочном зале МСХ на Кузнецком мосту Союзом театральных деятелей Российской Федерации проводится выставка театральных художников «Итоги сезона №60».
Выставка художника Алексея Резаева на Кузнецком мосту В фокусе внимания — три ключевых для Москвы и всей страны «института одежды»: Ателье мод (1923–1925), Дом моделей на Сретенке (1934–1941) и Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту (1944–2002).
В Москве пройдет уникальный Фестиваль современного церковного искусства - Российская газета Выставка радует глаз своим разнообразием и смелостью авторов — настоящих художников.
Дом художника на кузнецком мосту расписание Представьте себе, действие происходило в двух выставочных залах на Кузнецком мосту (Кузнецкий мост, дом 11 и дом 20), в Центральном Доме художника, на нескольких московских заводах, а также в пяти или шести высших учебных заведениях.

Галерея «Московский Дом Художника»

Повзрослев, он сохранил любовь к стежкам и строчкам — в коллекции дома-музея сохранились его личные предметы для шитья. Со временем это переросло в страсть к моде: существуют многочисленные свидетельства, как Гоголь увлекался модными тенденциями, следил за собственным стилем, перекраивал одежду согласно актуальным фасонам. Для Николая Васильевича, приметливого щеголя, интерес к моде и рукоделию обернулся еще одним средством выразительности в его текстах: оттенки, ткани и фасоны писатель использовал, чтобы придать описанию фактуру, раскрыть характеры и ситуации.

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Бархин 1938-2020 , С. Бенедиктов 1944-2022 , почетный член РАХ Т. Сельвинская 1927-2020. Бенедиктова, впрочем, были представлены как раз произведения сезона 2022-2023 годов: эскизы декораций и костюмов к спектаклю «Душа моя, Павел» А. Варламова, а также макет и графические зарисовки к спектаклю «Леопольдштадт» Т. Стоппарда в РАМТ, вышедший уже после ухода от нас выдающегося мастера. Сценография пьесы была решена и разработана С. Бенедиктовым, но до сценического осуществления доведена его другом, почетным членом РАХ В. Лидирующее место на выставке заняли работы В. Даже самые лучшие и известные из его сценографических постановок последних лет, без которых картина сегодняшней театральной жизни была бы не полной, насчитывает в экспозиции девять названий: «Месяц в деревне» И.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Кузнецкий мост дом художника выставки 2024

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Кузнецкий мост 11 МДХ. Московский дом художника ул Кузнецкий мост 11 стр 1 Москва Россия. Мастерская Кузнецкий мост дом художника. Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербург большая морская. Союз художников Санкт-Петербурга выставки. Большая морская 38 Союз художников.

Союз художников СПБ выставки. Московский дом художника на Кузнецком мосту официальный сайт. Выставка а МДХ. Художник Пасенко Евгений Кузнецкий мост выставка. Али Батаршин художник Кузнецк картины. Кузнецкий мост 11 Московский дом художника. Кузнецкий мост 11 стр 1 дом художника. Ярмарка на Кузнецком мосту.

Монументальное искусство в церкви работы художников МСХ. Выставка секции художников-монументалистов Кузнецкий мост. Мосх выставка Москва. Дом Мастеров на Кузнецком мосту. Встреча с художниками реклама. Исполнители на Кузнецком мосту. Центральный дом художника на Кузнецком мосту. Декоративное искусство Москвы газета.

Маргарита Требоганова художник. ТСПХ выставки. Ориенталь выставка. Moshome выставка. Выставка музей будущего в Москве. Проект музея будущего. Москва проектирование будущего выставка. Самоцветы, Москва, улица Кузнецкий мост.

Кузнецкий мост, д. Русское искусство. Александр Федотов выставка Мосх. Союз художников на Кузнецком мосту. Московский Союз художников Куршаков. Игорь Дрёмин художник. Краеведение выставка. Выставка Нева 2022.

СКУД 2022 выставка.

В начале 1990-х о событиях в ЦДХ я писал свои статьи для первых номеров газеты «Коммерсантъ», в его стенах делал свои первые шаги российский художественный рынок, тут проходили первые торги первого российского аукционного дома «Альфа-Арт» и устанавливались первые национальные рекорды цен. Многое там было первого из происходившего в культуре страны.

Передо мной прошла целая вереница специфических для ЦДХ персонажей: галеристов-дилетантов, безумных художников и искусствоведов, бандитов, ищущих наживы на непонятном рынке, жадных арт-дилеров, вдохновенных музыкантов, коллекционеров, спекулянтов. Уже к середине 1990-х запах денег заглушал в его стенах запах искусства. Все соответствовало духу времени.

В ходе развития конфликта между арендатором Б. Тот выжил и после этого еще долго сдавал в аренду помещения. С воцарением у руля Василия Бычкова началась эра крупномасштабных ярмарок.

Все как-то развивалось одновременно: современное искусство, дизайн и мебель; вместе с Василием мы придумывали Российский антикварный салон. В памяти народной именно это блестящее предприятие будет сиять долго и ярко. Провожая в последний путь Центральный дом художников, уже давно ставший the Central House of Artists, можно лишь пожелать, чтобы в его периметре появилось новое место силы — но не силы денег, а силы искусства.

Мир праху его! Ольга Кройтор Художница Сейчас, когда я пытаюсь вспоминать ЦДХ, в памяти всплывает много хорошего, что-то, естественно, я уже не могу вспомнить. И правда, там много всего происходило.

Первая отчетная выставка после окончания ИПСИ; участие в параллельной программе «Арт Москвы», после которой второй раз в жизни у меня купили коллажи в хорошую коллекцию; там же проходил кинофестиваль Tomorrow, куда меня позвали в состав жюри; там же проходила Премия Кандинского, если не ошибаюсь, и много чего еще. Но все мы также помним дикие вывески вроде «ярмарка шуб» и тому подобное. Это всех раздражало.

Такое, конечно, должно быть, но… с учетом того, что у нас в городе и так мало пространств, предназначенных для показа искусства, делать здесь очередной магазин, думаю, ужасная идея. Не помешало бы и преобразовать внутренний его вид. Я не говорю, что надо все сносить.

Есть отличные европейские примеры интеграции нового в старое. Сохраняя прошлое, сделать его приспособленным для показа искусства, адекватным времени, с учетом существующих технологий. Я бы хотела видеть ЦДХ преобразованным, хотелось бы верить этому месту.

В составе — музей современного искусства, библиотека, концертные и выставочные залы, кинозал и так далее. Через два года в Москве открылся Центральный дом художника, в котором тоже были выставочные и кинозалы. А музей в здании — Третьяковская галерея — открылся в 1986 году.

Площадь нашего «Бобура» равнялась 65 тыс. Дом был построен один, а управлялся он двумя разными организациями, что временами превращало его в хозяйственный тянитолкай. Помню, в 1985-м я сделал свою первую выставку в ЦДХ, когда он принимал Международный фестиваль молодежи и студентов.

Посмотреть подборку можно по ссылке. А также слушайте аудиогид по выставке с Алексеем Сухаревым — по ссылке или QR-кодам на экспозиции. Аудиогид создан при поддержке универмага Trend Island. За первые два десятилетия после Октябрьской революции Москва превратилась в столицу моды. Здесь открылось множество ведомств, главной задачей которых было массовое «переодевание» нового общества. Одно из нововведений — художественно-теоретические лаборатории при швейных предприятиях, которые задавали вектор развития моды и разрабатывали новые формы одежды для производства. Первой такой площадкой стало Ателье мод при тресте «Москвошвей».

Впоследствии его опыт применяли при создании домов моделей, во главе которых встал Московский, а впоследствии Общесоюзный дом моделей. Посетители выставки узнают историю и структуру этих учреждений, принципы работы с промышленностью и общественностью, познакомятся с проектами известных модельеров, таких как Надежда Макарова, Вера Аралова, Вячеслав Зайцев, и тех художников, что остались в тени своих коллег, но сыграли важную роль в истории домов моделей — Фекла Гореленкова, Анна Бланк, Нина Голикова, Тамара Файдель, Татьяна Осмёркина, Тамара Мокеева, Светлана Качарава, Лина Телегина, Галина Гагарина, Наталья Орская и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий