Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

«Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери.

«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров

Эльдар Рязанов не очень любил вспоминать свою работу над «Невероятными приключениями». 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное.

«Невероятные приключения итальянцев в России»

К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли. / Невероятные приключения итальянцев в России. 1973. К описанию фильма». Известную комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» зрители на территории РФ пересматривают по сей день. Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тогда и сейчас: актеры фильма "невероятные приключения итальянцев в россии". что с ними стало? онлайн которое загрузил PRO FILM 28 августа 2019 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах.

«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров

«Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж. Известная кинокартина знаменитого кинорежиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» пересматривается многими российскими зрителями, в том числе и молодыми, до сих пор. Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами. Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера.

Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат

Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» С тех пор итальянка ведёт спокойную жизнь и не появляется на публике. Новых фотографий актрисы нет более 40 лет. В этом году Антонии исполнится 71 год. А вот другая популярная актриса и модель не пропала из виду после участия в ряде успешных кинокартин.

Сейчас главной героине фильма «Голубая лагуна» уже 54 года. Как теперь выглядит Брук Шилдс — смотрите здесь.

Было ощущение, что машина вдавила его в стену! Но оказалось, что он был цел, только очень испугался: машина проскочила буквально в миллиметре». Итальянские продюсеры старались экономить на всем: для фильма отобрали актеров «подешевле», а наших артистов Андрей Миронов , Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев разместили в третьесортных гостиницах. Интересно, что снимать на улицах итальянского города приходилось буквально тайком, так как не было оплачено разрешение на киносъемку. Рязанов даже объявлял забастовку и требовал от итальянских коллег, чтобы те создали нормальные условия для работы. Алигьеро Носкезе Антонио был очень известным у себя на родине пародистом.

Антония Сантилли Ольга немного снималась в кино, а также в откровенных фотосессиях для мужских журналов. Примечательно, что ради роли в фильме Рязанова она отказалась от участия в американской драме «Серпико» с участием Аль Пачино.

В Италии она, несмотря на юный возраст, уже успела сняться в фотосессиях для мужских журналов и даже в фильме для взрослых. Специально для этой роли ей пришлось научиться управлять автомобилем. В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично. А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо.

Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером.

Первоначальная оцифровка пленки используется для исправления звука. Фонограмму чистят от звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель. Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием.

Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле».
«Невероятные приключения итальянцев в России» Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо.

Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»

Но однажды внешне спокойный зверь накинулся на некоего парня. По одной из версий, мужчина сам полез к льву, желая покрасоваться перед девушкой. В общем, все закончилось предсказуемо. Хищник серьезно ранил человека, и подоспевшим милиционерам пришлось застрелить льва. Это произошло вскоре после окончания съемок.

Пожалуй, единственная сцена, в которой участвовали дублеры, был эпизод с разведенным мостом.

Андрею Миронову не пришлось по-настоящему прыгать с моста, но Рязанов заставил актера некоторое время повисеть на мосту на тридцатиметровой высоте. Это было весьма непросто, но все получилось очень хорошо, и вся сцена была снята буквально за одни сутки. Больше всего проблем возникло при съемке льва по кличке Кинг, который не был дрессирован. Несмотря на все заверения хозяина он не хотел выполнять то, что от него хотели в соответствии со сценарием. Приходилось сутками ждать до тех пор, пока ленивый и неорганизованный лев соизволит выполнить то или иное действие.

Кроме того, все актеры очень боялись животное, т. И только Андрей Миронов при работе со львом старался не подавать слабину, заражая коллег храбростью. Он же первым пошел на контакт со львом. Правда, как потом говорил Миронов, он тоже очень сильно боялся хищника. Сам же звездный лев закончил свою карьеру весьма печально.

Во время съемок его держали в спортивном зале одной из школ. Дети в это время были на каникулах, поэтому образовательные учреждения пустовали. Но однажды льва буквально на пару минут оставили без присмотра. И в этот момент его стал дразнить через окно не участвовавший в съемках парень. Лев посчитал, что с ним так играют, поэтому он не стал долго ждать, выдавил стекло, подбежал и повалил незнакомца.

Девушка парня, которая стояла недалеко от места происшествия пронзительно закричала с просьбами о помощи. Проходящий рядом сотрудник милиции Гуров не стал терять ни минуты и разрядил в животное всю обойму. Впоследствии Рязанов решил больше не снимать животных, особенно таких опасных.

В своё время его отклонили из-за «неположительных и жуликоватых» образов итальянцев, но, когда речь зашла о новом российско-итальянском проекте, историю реанимировали и показали иностранцам. Итальянский продюсер картины Дино де Лаурентис раскритиковал текст Рязанова и Брагинского, потребовав зрелищности, гэгов и экшна — вплоть до популярного в западном кино швыряния тортом в лицо. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов. В результате в картину были утверждены итальянцы, не слишком известные у себя на родине.

Но работать над зажигательной и яркой комедией было настолько сложно, что режиссёр Эльдар Рязанов в какой-то момент готов был отказаться от съёмок и объявил забастовку, причём не в Советском Союзе, а в Италии. И всё же фильму суждено было выйти на экраны и покорить сердца миллионов зрителей. Правда, для многих актёров он так и не стал прорывом. Грустные приключения русских в Италии Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Первым испытанием для режиссёра стал тот факт, что в Госкино сценарий забраковали из-за страха чиновников испортить отношения с итальянцами, ведь в фильме они были жуликоватыми и крайне жадными. Но после того, как у иностранных коллег оказалась большая задолженность перед Советским Союзом из-за провала в прокате фильма «Ватерлоо», снятого по заказу итальянского продюсера Дино Де Лаурентиса, Эльдару Рязанову всё же дали «добро» на съёмки. Продюсером был назначен всё тот же Дино Де Лаурентис, который оказался довольно прижимист, если не сказать жаден. Сначала он забраковал сценарий, которому, по его мнению, нужно было добавить зрелищности. Поэтому и появилось в нём множество сцен со львом и посадка самолёта на автомобильное шоссе. Настояли итальянцы ещё на двух сценах. Во-первых, нужно было вставить в картину момент, когда один из героев бросает в лицо другому торт. Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел. К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России". 18 марта 1974 года. Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор.

? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы

В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей.

Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки.

Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков.

С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем.

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. Понадобилась помощь итальянцев. Они пошли на этот шаг, так как были должны «Мосфильму» за ранее реализованный совместный проект. По свидетельству современников, итальянцы экономили на всем.

Они старались брать актеров не слишком известных и просящих скромные гонорары. Один из утвержденных Рязановым артистов так и не появился в кадре. К тому моменту он сидел в тюрьме за неуплату налогов. У остальных судьба сложилась интересно. Исполнительница главной роли Антония Сантилли понравилась многим советским зрителям. В Италии она, несмотря на юный возраст, уже успела сняться в фотосессиях для мужских журналов и даже в фильме для взрослых. Специально для этой роли ей пришлось научиться управлять автомобилем.

Для будущего фильма был выбран сценарий Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского под рабочим названием «Спагетти по-русски». В своё время его отклонили из-за «неположительных и жуликоватых» образов итальянцев, но, когда речь зашла о новом российско-итальянском проекте, историю реанимировали и показали иностранцам. Итальянский продюсер картины Дино де Лаурентис раскритиковал текст Рязанова и Брагинского, потребовав зрелищности, гэгов и экшна — вплоть до популярного в западном кино швыряния тортом в лицо. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов.

Она сыграла внучку русской балерины. До этого актриса зарабатывала эпизодами в эротических фильмах и откровенными фотосессиями для мужских журналов. Ради съемок у Рязанова Антония отказалась от эпизодической роли в американской драме «Серпико» с Аль Пачино. Их дети не дожили и до 30: что стало с сестрами Шмелевыми из «Карнавальной ночи» Узнайте, как сложилась судьба сестрер Шмелевых, которые исполнили в фильме песни Пять минут с Людмилой Гурченко и Танечка: редкие видео, архивные и современные фото Узнать подробности Актриса никогда не сидела за рулем, тогда как в культовой киноленте ее героиня Ольга шустро управляет автомобилями и мотоциклами. Водить ее учили прямо на съемочной площадке. После выхода «Невероятных приключений…» Антония Сантилли вышла замуж за итальянского миллионера, родила сына. После замужества ведет затворнический образ жизни. Фото: globallookpress. В картине Эльдара Рязанова он сыграл экспрессивного «кладоискателя» Джузеппе. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине режиссера. С 1973 года он женат на Патриции Карломости. У артиста двое сыновей — Гуидо и Пьер Паоло. Второго ребенка он назвал в честь любимого режиссера.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров :: :: Клео.ру Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико».
Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России» / Назад в СССР / Back in USSR В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым.
Актёры, режиссер и создатели фильма Невероятные приключения итальянцев в России (1974) Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах.

Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули

Раздался стук падающих столиков и стульев. Человек, сидевший у стены, закричал истошным голосом. Когда скорая помощь снова оказалась на мостовой, все кинулись к нему. Было ощущение, что машина вдавила его в стену! Но оказалось, что он был цел, только очень испугался: машина проскочила буквально в миллиметре». Итальянские продюсеры старались экономить на всем: для фильма отобрали актеров «подешевле», а наших артистов Андрей Миронов , Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев разместили в третьесортных гостиницах. Интересно, что снимать на улицах итальянского города приходилось буквально тайком, так как не было оплачено разрешение на киносъемку.

Рязанов даже объявлял забастовку и требовал от итальянских коллег, чтобы те создали нормальные условия для работы.

Блестящие актеры, такие как ас советского кино Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, играли в этом фильме с целой плеядой блестящих актеров их Италии, одним из которых был Нинетто Даволи. Он сыграл в фильме роль Джузеппе, напоминает издание sm. Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним.

Первоначальная оцифровка пленки используется для исправления звука. Фонограмму чистят от звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель. Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием.

Антонио и Джузеппе заявляют, что гид им не нужен, но Андрей настаивает на своих услугах и поясняет, что Антонио оказался миллионным итальянским туристом , посетившим СССР , и по этой причине услуги гида для него абсолютно бесплатные. Поскольку избавиться от Васильева не представляется для итальянцев возможным, те рассказывают ему о цели своего визита в СССР и предлагают долю сокровищ в обмен на помощь в их поисках.

Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга угоняет автомобиль « Жигули » из прокатного пункта. Итальянцы и Андрей же едут в Ленинград на поезде, в котором едет и Розарио. Пока троица обсуждает в вагоне-ресторане своё богатое будущее, мафиозо во время одной из стоянок возможно, он во время движения поезда сорвал стоп-кран расцепляет состав, чтобы избавиться от конкурентов. Тем временем врач без паспорта прилетает в Рим, но служба безопасности аэропорта ввиду отсутствия документа, подтверждающего личность, не пускает его домой и этапирует в Москву. Добравшись до шоссе , Андрей, Антонио и Джузеппе останавливают машину Ольги, но она уезжает у них из-под носа. Тогда они останавливают « ЗИЛ-130 », с которого потом на ходу перелезают на автовоз и прямо с него угоняют « Москвич-412 ».

Далее следует трюковая погоня за «Жигулями», в ходе которой обе машины получают серьёзные повреждения [2]. Однако на подъезде к железнодорожному переезду у «Москвича» заканчивается бензин. Итальянцы и Андрей толкают автомобиль до бензоколонки , находящейся по другую сторону от переезда. Розарио, проезжавший в это время мимо на поезде, видит их и запускает из окна вагона «спецсигару», провоцируя пожар и взрыв бензоколонки вместе с автомобилем сама троица вместе с заправщицей успевает спастись в ближайшей канаве [3]. Пока подъехавшие пожарные тушат сгоревшую бензоколонку, итальянцы и Андрей угоняют пожарный « ГАЗ-51 » и догоняют Ольгу. После приезда в Ленинград Андрей, Антонио, Джузеппе и Ольга начинают поиски льва, под которым должны быть сокровища.

В процессе поиска клада по всему городу начинаются хаотичные уничтожения каменных львов. Около Михайловского театра , откуда кладоискатели под предлогом утечки газа вынудили эвакуироваться всю труппу, неожиданно замечают Розарио, который находится в телефонной будке.

Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)

Фонограмму чистят от звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель. Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием. Затем звук снова соединяют с изображением, и картина готова к показу.

Исполнительница главной роли Антония Сантилли понравилась многим советским зрителям. В Италии она, несмотря на юный возраст, уже успела сняться в фотосессиях для мужских журналов и даже в фильме для взрослых. Специально для этой роли ей пришлось научиться управлять автомобилем.

В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично. А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле.

Он не был профессиональным актером.

Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним. Тогда Нинетто даже пришлось оказать медпомощь и наложить швы, но к счастью, сильно он не пострадал. Актер и комик до сих пор может вполне регулярно играть в футбольных благотворительных матчах.

Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно.

Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами.

Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика.

Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели.

Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо.

Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели

Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Аргументы и Факты Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо.
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули Как сложилась судьба звезды "Невероятных приключений итальянцев в России" Даволи.
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России" - ТАСС «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж.

Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"

Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий